(PQC) -  (SGN)  Vietnam Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (PQC) - (SGN) Vietnam Airlines
 -

stardiver

(PQC) - (SGN) Vietnam Airlines

Всем привет!

Расскажу про короткий «внутренний» перелет по Вьетнаму тамошним нацпером.

Дата вылета: 11 октября 2014, суббота
Рейс: VN-1826
Откуда: Международный аэропорт Фукуок, Вьетнам (PQC)
Куда: Аэропорт Таншоння́т, Хошимин, Вьетнам (SGN), терминал внутренних линий
Самолет: Airbus A321-200, MSN 4136
Длительность полета (факт.): 45 минут
За 1 билет (OW, эконом) уплачено: 1880 рублей.

Трекинг полета по данным Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. Местами размыт фокус, осквернено само понятие «цветопередача» и безбожно завален горизонт.
Претензии по качеству заранее признаю обоснованными, поэтому прошу не высказывать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Перелет осуществлен в рамках самостоятельной турпоездки по Вьетнаму и Камбодже осенью 2014.
Вьетнамский остров Фукуок (Пху Квок) был последним пунктом нашего путешествия.

Отступление про сам остров.
Фукуок расположен в Сиамском заливе Южно-Китайского моря. Большой остров с комфортным климатом, не обделенный красивой природой, морем и пляжами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Отдых получился классный, но… больше мы на Фукуок не собираемся.
Причина в том, что «старый» Фукуок, уходящий шлейф которого мы еще успели зачерпнуть, стремительно остается в прошлом.
А все потому, что азиатская экзотика на Фукуоке жестоко вымещается отельно-туристической организованной цивилизацией.
Мы застали остров в переходный период на пороге беспощадной «антализациции». Сегодня остров – большая стройка.
Туристическое побережье повально, «забор к забору», застраивается отельными комплексами крупных и не очень сетей. Власти и инвесторы превращают Фукуок в курортное место по образцу Анталии, Египта и тому подобных. Основной расчет - на китайских туристов и жителей Сибири и Дальнего Востока РФ.
Грядет эра туристических чартеров, олл-инклюзивов, автобусов, полных пакетными туристами, и прочих радостей турагента.
А вот туристическая свобода и остатки первозданности остаются в прошлом…

Против «анталий» мы тоже, кстати, ничего не имеем. Но, живя в европейской части РФ, за «анталией» проще, дешевле и логичнее ехать в Анталию. Чем переться через пол-мира за тем же результатом на Фукуок.


Международный аэропорт Фукуок

Чудным и непонятным русской душе образом вьетнамцы решили создать инфраструктуру заранее, еще до застройки территории.

На острове прокладываются отличные и абсолютно пустые (пока) шоссе, а в конце 2012 года введен в строй новый Международный аэропорт Фукуок.
Аэропорт построен с учетом перспектив развития острова и имеет пропускную способность в 7.000.000 чел/год. В 2014 году пассажиропоток аэропорта составил 1.000.000 человек.


Рассекая по острову на мотобайке, я периодически имел возможность запечатлеть различные виды нового аэропорта, чем и пользовался.

Международный аэропорт Фукуок во Вьетнамеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы двинули на такси. За нами по вызову приехала чистая маленькая Киа и совсем за недорого подвезла нас куда просили)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На второй - depature - этаж по пандусу, все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгрузочная зона встретила нас приятнейшей пустотой)
Пассажирский терминал аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъездные дорожки, "забитая" парковка, таксюшки, скучающие в ожидании прибывающего рейса.
Привокзальная площадь аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на фукуокское небо
https://www.airlines-inform.ru/license/

И устремляем лыжи внутрь зала регистрации на местные вылеты
Вход в зону внутренних вылетов в аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран, транслирующий на улицу табло, осведомлен о нашем рейсе, что приятно)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации на рейсы переполненным не назовешь, только у пары стоек какая-то тусня
Зона регистрации на внутренние рейсы в аэропорту Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к стойкам. Движухой оказалась регистрация на рейс вьетнамского лоукостера VietJetAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс еще не началась, поэтому у нас есть время еще погулять по залу.


В правой части зала - проход в зону международных вылетов и лаконичная кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и досмотр на межд.вылеты, коих замечено не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через правый витраж - вид на пустующую парковку для мотобайков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру зала - магазин с сувенирной лабудой..
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магаз с бухлом, куда ж без него
https://www.airlines-inform.ru/license/

В левой части зала - проход на внутренние вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же упаковываем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через левый витраж - вид на служебные строения, вдалеке диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обойдя стойки регистрации можно взглянуть на ленты выдачи багажа для прибывших
Вид на зону выдачи багажа в аэропорту Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходил ополоснуть руки - все чисто и цивильно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии.. нас приглашают регистрироваться и сдавать багаж, мы в числе первых
Стойки регистрации в аэропорту Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нас любезно и без доплат регистрируют на места у аварийных) Посадочные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на контроль и досмотр, слева торговая точка, замечательно сочетающая в ассортименте продукцию найк с жемчугом и сладостями)
Магазин и зона досмотра в аэропорту Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно миновав контроль, попадаем в чистую зону - зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне внутренних вылетов аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С учетом малого количества народу - просторно и комфортно
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Фукуокhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Умереть с голоду за свои кровные вам не дадут, в наличии: лапшичная, кафешная, фастфудная. Также стандартно продается сувенирка и жемчуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Есть время сделать фото "забитого до отказа" перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро темнеет - тропики. Лоукостер ВьетДжетЭйр подруливает за паксами на предшествующий нашему вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт причалил - Airbus A321-200, MSN 4136, Vietnam Airlines, самолету 4,5 года.
На заднем плане ВьетДжетЭйр буксируют на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время нашего вылета все ближе. Наш гейт - 3, на его табло вывели инфу о нашем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль посадочных мы прошли очень быстро, спустились по лестнице и погрузились в кобас, который вез нас до трапа секунд 30. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Рейс VN-1826 а/к Vietnam Airlines

Салон стандартной компоновки, обычной вьетнамской болотной расцветки.
Салон самолета Airbus A321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом у Вьетнамских линий достаточно просторный, но мы бессовестно сидели на местах у аварийного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на фукуокскую землю
https://www.airlines-inform.ru/license/

По откинувшимся экранам показывали какое-то развлекалово, позднее - инструкции по безопасности. В полете экраны были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель и экран с информацией для бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Служебный дисплей отображает что-то жутко важное)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный люк
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы аудиосистемы работали, громкость регулировалась, каналы переключались
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет был меньше часа, поэтому раздали только водичку
https://www.airlines-inform.ru/license/

ДАМЫ И ГОСПОДА! ТО, ЧЕГО ВЫ ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ!.. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Азия'с, но чисто и все ок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел незаметно. 40 минут пролетели как Аэробус над Сайгоном) Претензий по посадке не было никаких.


Хошимин, Аэропорт Таншоння́т(SGN), терминал внутренних линий


Иии.. таки мы прибыли в Хошимин, Аэропорт Таншоння́т(SGN), терминал внутренних линий.
Функции внутреннего терминала сейчас выполняет старое здание аэропорта.
Все международные рейсы обслуживает новое здание международного терминала.

Из самолета нас оперативно загрузили вот в такой кобас
https://www.airlines-inform.ru/license/

И помчал нас этот кобас в здание терминала более чем стремительно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в зал прилета и выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с аэропортом Фукуока тут людно и суетно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получаем довольно скоро и далее следуем на выход - на улицу. Мы делаем пересадку на рейс Эмирейтс в Дубаи, поэтому нам нужно попасть в международный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе традиционно тусуются встречающие, таксисты и прочий народ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам не прямо в город на парковку, а налево через открытый зал к переходу в сторону международного терминала.
Открытый зал ожидания в терминале внутренних рейсов аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оборачиваемся на погрузочную зону такси терминала местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И чешем дальше по открытой галерее к международному терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он, отсвечивает приятной голубой подсветкой, международный терминал аэропорта славного города Хошимина.
Международный терминал аэропорта города Хошиминhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор как бы и... всё. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас ждал перелет а/к Эмирейтс в Дубаи, но это уже другая история)

Спасибо, надеюсь, получилось информативно или даже полезно. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Путешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы.

И прощай, Фукуок) Далекий остров под далеким небом)
Облака над островом Фукуок во Вьетнамеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

""

" "


"" "". 4

 
stardiver

́, , . , . , , , , , , , .


, , . - ))

)

 
Flytime

. / Emirates. 5+ .

 
stardiver

! . - .

 
Flytime

, ! , .

 

, . .

5.
!

 
stardiver

)

 
prelat

. , - . 5. ! .

 
stardiver

, !

 

- 5

 
stardiver

.

 

, , , , smile:) , . , "". , .
( ), smile:)

 
stardiver

)

 
vovanok

)))5+

 
stardiver

, )

 
Mr.Aero

. - .
5+. !

 
stardiver

. .

- - / . .. , .. . .

, . .

, , , - : , , /, ..

+ , , )

 
Mr.Aero

! !)

 
A321Lufthansa

, 2 .

 
stardiver

- ) )

 
A321Lufthansa

5-, .

 
stardiver

!

 

, , . . .

 
stardiver

) , , !

:
" - Vietnam Airlines" www.airlines-inform.ru/reviews/stardiver...

 

!

 

!

 

!

 

˸, , . ))
. , . , - . Vietnam Airlines : \, \ . VietJet - (, ). .

321 , . Direct PA (Public Adress in use = .

 
stardiver

.)
? )

 

. . (((

 

. . .
, 5.

 
stardiver

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/stardiver-2009.html 1 1 1