–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “омск (ЅогашЄво) - Ќовосибирск (“олмачЄво) с ј  "јнгара" на јн-148
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
tbsbkb

“омск (ЅогашЄво) - Ќовосибирск (“олмачЄво) с ј  "јнгара" на јн-148

31.01.2017 г. tbsbkb
ƒавно удивл€ет, что за столько лет здесь никто не решилс€ выложить обзор с маленьким, но уютным аэропортом ЅогашЄво smile:D
Ћетаю часто, но до обзоров руки не доходили, пока не произвЄл полЄт на столь коротком (в моЄм опыте самом) и поистине региональном рейсе. Ётот будет первым в моей истории, так что не обессудьте)
Ѕилет покупалс€ за несколько дней до вылета стоимостью 1545 рублей. ѕолЄт состо€лс€ 29-го €нвар€ этого года.

ѕо какой-то причине онлайн-регистраци€ не открывалась на рейс. Ќет, еЄ наличие подтверждаетс€, но, скорее, из-за глюка на сайте јнгары зарегистрироватьс€ не предоставл€лось возможным, поэтому € обошЄлс€ без скринов с их услугами) Ќо, как оказалось позже, регистраци€ здесь не имела смысла, далее раскрою "секрет" smile;)
 асаемо самого полЄта - его длительность составила 32 минуты. Ћетели на высоте 4 километров с копейками на скорости в среднем 500 км/ч. –ейс - 2G-794.

ƒо аэропорта добратьс€ никаких проблем не составл€ет - находитс€ всего за 20 км от города. ѕриехал за час с небольшим до вылета.

¬рем€ вылета - 9:00. Ќа этот момент весь загруз с аэропорта спадает, т.к. основные вылеты и большие потоки людей приход€тс€ на врем€ в районе 6-7 утра - момент, когда в ћоскву вылетают сразу три компании.

ќтсутствие возможности зарегистрироватьс€ онлайн не расстроило, т.к. на этом рейсе летело всего 4 человека, включа€ мен€ smile:) Ќе знаю, насколько невыгодно авиакомпании перевозить четырЄх людей в салоне дл€ 75 человек, но представить можно.
“ем временем в зоне вылета уже практически пусто (к этому моменту в ћоскву вылетели все):



ќбилием ресторанов аэропорт не блещет, в зоне вылета лишь одна непон€тна€ кофейн€, но зато сидений всегда всем достаточно)
–адует, что вдоль всей стены присутствует неплохой вид на лЄтное поле. ATR 72-500 (VQ-BMB) ётэйра готовитс€ к вылету в  расно€рк:

¬ принципе, это и был единственный самолЄт, замеченный на поле в это врем€ суток)
Ќастало врем€ посадки на борт. „етырЄх человек усадить времени много не займЄт, поэтому начали посадку к моменту еЄ окончани€, т.е. в 8:40.
ƒовезти нас должен красавец јн-148 smile:) ¬ јнагаре таких целых 5. ¬сем не более 5 с лишним лет. ƒва из них ранее летали в компании "ѕолЄт". ¬ салоне 75 мест, все эконом-класса.
Ѕортовой номер RA-61710. — 2011-го года летал в "ѕолЄт", в конце 2014-го перешЄл во владение в ј  "јнгара".

Ћивре€ ныне несуществующей компании:

Ћивре€ јнгары:

¬ салоне всЄ чисто, просторно и свежо) „увствуетс€, что самолЄт ещЄ очень молод.


ѕанель:

¬ туалете всЄ чисто и, на удивление, он достаточно просторный дл€ такого типа борта.

ќбслуживание в полЄте отсутствовало по естественной причине - врем€ полЄта 30 минут, а врем€, на которое пилоты отключили на табло значок "пристегнуть ремни" составл€ло примерно 7-10 минут.
Ѕортпроводниц было две, одной из них благополучно удалось поспать на заднем р€ду в течение 30 минут, видимо, усталость за ночные рейсы дала о себе знать, что поделаешь)
ћеста дл€ ног вполне достаточно, 4 часа можно лететь с комфортом. — такими рассветами в морозной —ибири вс€ка€ надобность Sky Interior и ему подобным отпадает smile:D


»ллюминаторы порадовали размером. ѕо ощущени€м точно больше малюток в ј320.

«а что было обидно - так это за отсутствие возможности сделать нормальные фотографии с тем красивейшим рассветом с высоты. ¬се иллюминаторы были настолько застывшими с внешней стороны, что даже своими глазами разгл€деть что-то можно было только с трудом.   концу полЄта под потоком из турбин (возможно) стекло немного согрелось, но разводы никуда не делись. ѕоэтому придЄтс€ обойтись скромным количеством забортных "видов" с фокусировкой не там, где нужно.




≈сли кому-то подвернЄтс€ удача полететь с этим русским творением јн-148, то советую не занимать первые р€ды - примерно до 7-го р€да 90% вида вам будет заслон€ть турбина)
 асаемо шумоизол€ции - она отлична€! ¬ самолЄте было действительно тихо - по ощущени€м процентов на 30-40 тише, чем в зарубежных среднемагистральных Boeing и Airbus.
Ћюба€ тр€ска отсутствовала, полЄт проходил очень спокойно и комфортно, погода сто€ла €сна€ и морозна€ (-30 градусов).
¬ “олмачЄво прибыли по расписанию.   моменту остановки к нам очень быстренько подъехал длинный автобус, несмотр€ на то, что везти ему пришлось всего 4 пассажира smile:D
—амому сделать нормальную фотографию борта не удалось (сотрудники —Ѕ мешают), поэтому прикрепл€ю эту кривую недофотку по прилЄте в Ќовосибирск. Ќу, хоть что-то - уже хорошо)

“олмачЄво сфотографировать не было возможности, нужно было срочно ехать в центр Ќовосибирска, но его фотографий здесь, к счастью, хватает)

Ќа этом заканчиваю свой такой же короткий, как и сам перелЄт, обзор, который, хоть и не без минусов, но первый дл€ “омска и дл€ мен€, и имеет право на существование smile:)
Ќа этот раз ЅогашЄво получает 5 (всЄ было вежливо, с улыбкой, тактично, быстро, но качественно).
"јнгара" - однозначно 5. ѕрекрасный борт и нужный рейс. ќчень удобно за полчаса пролететь 200 с лишним километров. Ќадеюсь, в дальнейшем, люди всЄ-таки узнают о нЄм и будут заполн€ть самолЄт более чем на 5%.
“олмачЄво также отработали на 5, выхода из самолЄта долго ждать не пришлось, а в зоне прилЄта было достаточно просторно и уютно. Ѕагажа не было, поэтому оценить скорость выдачи не предоставл€лось возможным.
Ѕлагодарю всех за внимание)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"


tbsbkb

Ћибо € невнимателен, либо пон€ти€ не имею, как превью-фотографией можно было сделать нечто иное, чем маршрутную квитанцию.

ќтветить 
јлександр

«агрузка рейса была небольшой,наверное,потому что направление новое. ÷ена полета при€тно удивила. «а обзор 5.

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с удачным дебютом!

ќтветить 
¬алентин

—пасибо за обзор, рад что самолЄт продолжают эксплуатировать. Ћетал на нем во времена его "жизни" в а/к "ѕолЄт" по маршруту ¬оронеж-Ѕарселона, всЄ было очень чЄтко, а самолЄт удобный.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне интересный региональник и стоимость билета низка€. ѕунктов питани€ действительно мало, одни магазины по продаже местной продукции, сувениры.
—амолЄт приличный, чистый, при€тно смотритс€ салон.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,с дебютом ¬ас.
ќт мен€ 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на региональный рейс.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный краткий обзор краткого перелета!
Ѕыло интересно посмотреть на “омский аэропорт и јн-148.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный дебют! ќднозначно 5,пишите ещЄ! “омск сейчас посто€нно мелькает в авиационных новост€х,открывает какие-то рейсы,в том числе этот. ѕравда частота у него турецка€-раз в две недели (кажетс€). ј к нам в Ѕлаговещенск этой осенью-зимой јнгара вообще совершает какие-то совсем уж непон€тные единичные перелеты,в среднем раз в мес€ц-полтора,и рейсы эти нигде не указаны и нигде нет на них билетов. ќдин из этих рейсов в момент написани€ комментари€ как раз заходит на посадку в наш аэропорт. ј летом они вроде нормально полет€т...

—пасибо за обзор!

ќтветить 
√оша

«амечательный обзор! ачественный фото!—ѕј—»Ѕќ!

¬от ,извините, но я не понимаю,когда обозреватели пишут название аэропортов.≈сли из ћосквы- то это пон€тно,т.к. там много их,а что в “омске или в Ќовосибирске (в данном случае) их несколько? Ёто не в обиду,а просто разъ€сните. —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор! —пасибо за работу!
Ёто регул€рный рейс или просто перегон?
ё“, который ¬ы сфотографировали, летит из —ургута в “омск и далее в  расно€рск (просто инфо).
5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ѕорт “омска оставил при€тное впечатление.

ќтветить 
tbsbkb

–ейс регул€рный) благодарю)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/tbsbkb-4073.html