Wings Air — современный удобный и надежный перевозчик, совершающий преимущественно региональные рейсы. Удобство для туристов в том, что Вингс одна из немногих авиакомпаний Индонезии, позволяющих купить билеты на сайте при помощи неиндонезийской банковской карты. Компания полностью принадлежит и контролируется Lion Air. Работает с 2003 года, в своем парке имеет 25 самолетов, в основном марки ATR 72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы воспользовались услугами Вингс Эир при перелете из Лабуан-Баджо в городок Энде и обратно, рассказы об этих перелетах я объединю в один пост.
Регистрация на рейс в аэропорту Комодо (Лабуан-Баджо):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию нужно оплатить аэропортовые сборы, в Индонезии их никогда не включают в стоимость авиабилета. Осторожно, подобно кассирам РЖД, здесь вам тоже попытаются тихо подсунуть "добровольную" страховку.
Инструкция о поведении на перроне от Вингс Эир:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отменили рейс или опоздали на свой самолет? Закажите чартер. Недешево, зато надежно. Объявление в зале ожиданий:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш АТР 72-500 на перроне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса. Они у Вингс Эир все симпатяшки, видимо, специальный отбор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем вулкан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту есть специальная листовка с молитвами для всех религий, включая какие-то местные экзотические:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту города Энде. Старый Мерседес-заправщик подвез топливо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня управления полетами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везут багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно мы летели спустя полтора дня. Пройдя спецконтроль, я беспрепятственно проник на перрон и стал ожидать, когда прилетит самолет, надеясь снять заход на посадку. В это время взлетно-посадочную полосу перебегали дети, спешащие в школу, какие-то люди с животными и сумками. В общем, через аэропорт все сокращают свою дорогу и все на это закрывают глаза, но как только представители службы безопасности обратили внимание на белого мистера, расхаживающего возле ВПП, сразу попытались его вывести за территорию. Наверное, они и вправду думают, что белые глупые и беспомощные. Я, впрочем, не поддался, объяснил, что хочу сфотографировать самолет и меня оставили в покое. В наших бы аэропортах так, да?
Школьница переходит ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет задержался почти на час, но я дождался его:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел тот же самый борт, который доставил нас сюда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот на поле. Красно-белый ящик несколько раз издавал страшный звук. Такие сирены, видимо, когда-то предупреждала жителей городов о готовящейся бомбардировке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло стюардесы выкатывается из специальной ниши. Недавно летел на АТРе авиакомпании Нордстар, там такого нет – стена и дверь на одном уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Горы в окрестностях Энде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посадка через 35 минут. Эти горы уже в окрестностях Лабуан-Баджо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Bandar udara" означает "аэропорт". Прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform