(DME)  S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) S7
 -

(DME) S7

Приветствую, уважаемые любители авиации. Давненько я тут ничего не писал - года полтора. Пора исправляться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдалась небольшая поездка в Москву на днях, о ней и хочу рассказать. В этот раз хочу поведать вам о довольно стандартном для себя перелете из Уфы в Москву. Но в нем будет на что посмотреть smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы наверняка помните, что в прошлом году в Уфе проходил саммит ШОС/БРИКС. Ну и естественно, что для события такого масштаба было внесено множество изменений в облик города и его воздушных ворот. Вот о "воротах" подробнее) Понятное дело, для приема личностей высоких государственных статусов аэропорт заблаговременно до события было решено привести в порядок. Речь шла в первую очередь о терминале международных авиалиний. Он был основательно переработан. Увеличилась площадь, изменилось оформление, вышка диспетчеров стала частью терминала.

Ну так к чему это я все про международный терминал, если рейс внутренний? А к тому, что в данный момент пришла очередь внутреннего терминала подвергнуться улучшениям, поэтому часть внутренних рейсов была переведена как раз в международный терминал. Среди АК счастливчиков, которые перевели свои рейсы во второй (международный) терминал, оказались S7 и Уральские авиалинии. Немного удивился, что в список не попал Аэрофлот.

Факт выполнения внутренних рейсов из международного терминала был существенным критерием при выборе АК для перелета в Москву. Хотелось взглянуть на него изнутри. Поэтому выбор пал на S7: самый первый их утренний рейс в 6,20. У Уральских авиалиний тоже был утренний рейс, и даже удобней, так как вылетал немного позже, около 7 утра. Но решил лететь Сибирью, ибо их пунктуальность по сравнению с Уральскими на порядок выше. А планы в Москве были "наполеоновские" - надо было многое успеть.

Итак. День перелета: вторник, 17 мая. К слову, живу я с недавних пор буквально в километре от родного аэропорта. Поэтому, рано утром, на рассвете собираю пожитки и пешочком по аллее иду в сторону аэропорта. Новый международный терминал из-за парковки возле отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева, пока без изменений, терминал внутренних линий.
Терминал внутренних линий аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне новый терминал кажется красивым. Довольно хорошо выглядит.
Терминал 2 аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет уже в отражении. Сзади находится большая парковка и автобусная остановка, но они огорожены большим синим забором, поэтому смысла фотографировать их не было.
Вход в терминал 2 аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Три шурупа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу справа внутрь - досмотр быстрый, народу пока совсем мало. И сразу к стойкам регистрации, распечатать посадочные - регистрацию прошел онлайн. Летел без багажа, с ручной кладью. Поэтому воспользовался самым дешевым тарифом с доплатой за выбор места. 4450 рублей - итоговая стоимость.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло, да и интерьер в целом выглядит очень симпатично.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такое вот "сердце аэропорта"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места, вроде, достаточно. Справа, за границей стоек регистрации эскалатор наверх, на прохождение предполетного досмотра. Левее, не в кадре, автомат по упаковке багажа в пленку.
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, за эскалатором есть пространство с Шоколадницей, банкоматами и выходом. Вид на это "дело" со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симпатичная барышня)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, второй этаж. Прямо и налево предполетный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона небольшая, но уютная. Скай бар и дютик съедают немало места, между прочим. Но выглядят хорошо. На фото справа выход из коридора с досмотра. В коридоре по периметру диванчики, чтобы можно было разобраться с личными вещами после досмотра и выйти в чистую зону опрятным)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дютик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда зашел в чистую зону, думал, что окна на перрон заклеены по высоте человека, дабы не отвлекать людей от кафе и дютика. Но оказалось, что окна чистые, а на переднем плане проход с гейтов для прилетевших пассажиров... Между окнами чистой зоны и прохода с гейта внушительный "бассейн" - спорное архитектурное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: рейс S7 0096, место 5F, вылет в 6:20, прилет по расписанию в 6:30 (аэропорт Домодедово).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недолгое ожидание, и нас приглашают на посадку. Выход 11 в правой части чистой зоны. Выходим в дверь и идем по коридору к стойкам с работниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю снимок из "предбанника" рукава.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее сквозь рукав в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о самолете: Airbus A319 - MSN 1167 - VP-BTT; 2000 года выпуска (чуть более 16 лет); успел полетать в Northwest Airlines до 2007, в АК Россия 1,5 года и с конца 2008 года вступил в ряды "зеленых". Фото с сайта Planepictures.net.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы встречают нас улыбками. Вообще, экипаж мне на этом рейсе очень понравился. Улыбки мелькали там и тут, бортпроводники живо общались с пассажирами, даже шутили - настроение было приподнятое. Когда требовалась помощь, например, мамочкам с маленькими детьми, бортпроводники спокойно делали свою работу.

Неторопливо проходим к своим местам и занимаем их. Салон выполнен в моноклассовой компоновке - только эконом класс. Панели наверху старые. Все работает, "горит", вполне опрятно и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при первом взгляде кажется мало, но его вполне хватает - никакого дискомфорта не было (рост мой 1,78).
https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором ровная площадка перрона и другие утренние борты до Москвы: пара Аэрофлотов, Победа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон, между прочим, тоже дорабатывают. Поэтому большинство бортов свои маневры после посадки совершают пока исключительно по крайним рулежкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет стоит на стоянке, повернутой на 45 градусов к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджет выталкивают в зону запуска двигателей. К сожалению, его взлет мне запечатлеть не удалось, мы к тому моменту уже тоже пришли в движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас тоже вытолкнули, и спустя буквально пару минут мы уже покатили к полосе. Уральский A321 до Москвы тоже готов встречать своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один A321 Северного ветра ждет своей очереди, дабы полететь куда-то в теплые края.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный факт: если Суперджет покатил к торцу полосы 32R и взлетел с нее, то мы доехали до торца полосы 14L (та же 32R, но другой ее край), вырулили на нее и сразу совершили взлет в направлении встречном Суперджету. Видео взлета - на нем хорошо видна достроенная и функционирующая рулежка между двумя ВПП.


Взлетели бодро - снизу пригородные дачные поселки и трасса на Стерлитамак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем разворот на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь хорошо виден весь уфимский аэропорт и даже сама Уфа в правом верхнем углу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода отличная, без единого облачка. Жаль только, что довольно прохладно - не более +10.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Единственным неприятным моментом в полете были дети... Их было много, ну или так казалось) Потому как все они дико орали, даже не взлетев. А уж когда пошел набор высоты с закладыванием ушей, оооо... Давно я таких серенад не слыхал. Самая подстава была в том, что сразу две мамашки сидели прямо за нашим рядом. И один из детишек бывало тарабанил по спинке моего кресла ногами как кролик. Только мой суровый взгляд на мать ребенка ближе к середине полета донес до нее, что малыш и вправду сильно разошелся. Ну поворчали и хватит smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эшелон набрали минут за 15. После чего началось обслуживание. Сначала предлагали прессу. После чего понесли перекус и напитки. Перекус - это сендвич либо с сыром, либо с курицей. Выбрал с сыром - вкусно. Из напитков не очень понял что было - ассортимент объявляли первым пассажирам, потом просто спрашивали, что будете пить. Точно были чай, кофе, вода, газировка какая-то по виду на дюшес похожая и соки. Я взял апельсиновый. Оформление досталось розовое, но симпатичное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом появившаяся в районе Казани облачность постепенно стала превращаться в сплошную.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследовал содержимое кармашка. Там оказалась только инструкция по безопасности и журнал. Все в хорошем состоянии, особенно инструкция - прям видно было, что бумага совсем свежая, плотная, с хорошим глянцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока листал журнал, уже приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем основной слой облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А там еще один.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под ним еще и третий! Над Жуковским.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся на полосу 14R. Мягкое касание и реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем. Погодка, конечно, та еще - туман, серость, тлен smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам навстречу рулит Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке для дальнемагистральников, на которой ранее часто парковали A340 Катайцев, теперь разместился свежий B777 Вимов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец Ту-204 Красных крыльев у терминала.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Red Wings в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После завершения Трансаэро своей деятельности, Домодедово заметно опустел. Было ощущение, что я прилетел не в столичный аэропорт, а в порт средних размеров города-миллионника. Зарулили на стоянку и буквально минут через 5 уже спускались по трапу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадили где обычно. Поднялся по лестнице как обычно. Домодедово как обычно. С виду ничего не изменилось за последнее время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а далее налево и к стойкам аэроэкспресса - дела зовут smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовали таксисты. Я задержался в уборной, и минут 10 спустя после всех выходя из зоны прилета услышал досадное сетование одного из них: "И это все что ли??" Явно имелось ввиду малое количество народу)

Снимок с флайтрадара, как прошел полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетом я остался умеренно доволен. Все по плану, все вовремя, с хорошим сервисом и исполнительностью. А с уменьшившимся потоком пассажиров в Домодедово, летать через него еще приятнее. Капитан воздушного судна, Иван Клименко, выходил на связь перед вылетом и после посадки. Уборную в самолете не посещал, уж простите любители всех нюансов - мамочки с детьми оккупировали их сразу после дозволения отстегнуть ремни безопасности.
Определенно буду летать Сибирью и впредь. В отношении нашего уфимского аэропорта тоже никаких нареканий - все быстро и удобно. Интригуют изменения, которые произойдут с терминалом внутренних линий. Хотя иллюзий по этому поводу не питаю. Думаю, внешне его не будут обновлять, только внутри.

До новых полетов, друзья smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.: Желающие могут сравнить этот перелет с аналогичным полуторагодовалой давности.

:

""

" "

""


ilya96

. , . , , ( ), .
5+

 

. , ...
.

 
prelat

. . ? .

 
A321Lufthansa

! , -D -. , . . smile;) 5.

 

, , - )
, ))

 
Flytime

. , 5.

 

5, )

, , - ----- !))

 
Mr.Aero

. , . . . . ?

5. !

 

, )
.

 
Andrey Z

, !
, , , , ! , ! !
S7 . , , 7, , )).
! 5! !
?

 

, .
.

 
Ast1989

5 . , - . - ?

 

- . , , . , , .

 
BQS 28

, 5. . , 319, 7 . , 319 , - , . , . - smile:). - , , , 6 , ...

, 7 .

 
BQS 28

Ps. 772 - 18, . , .

 

, , /) "" , . , )

 

2 . . " " .!!!

 

, , ?! . , .
- .

5+.
!

 

, - . smile:) . .

 

, .

 

, , - " " )

 

!

 
Alexlng

, .... -134 -3 .... .... "" . 91 , 25 smile:)

 
WhiteShadow

, smile:)
! 5 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-2801.html 1 1 1