–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы (DME) в ”фу с ”ральскими авиалини€ми
√ригорий  рючков

»з ћосквы (DME) в ”фу с ”ральскими авиалини€ми

ѕриветствую вас еще раз, любители авиации. —егодн€ € повествую вам о своем возвращении в родную ”фу.

¬се, что запланировал в ћоскве, было сделано. » настало врем€, в тот же день, возвращатьс€ домой.
¬ аэропорт прибыл так же на аэроэкспрессе. Ќо не стал заходить через вход номер 4, а прошел вдоль терминала, до самого первого входа. —лышал, что там меньше народу. ћне так не показалось, да и досмотр на входе был ну пр€м предполетный...


ѕервым делом к мониторам - посмотреть, у каких стоек идет регистраци€ на мой рейс.


—тойки 36-39. »дем к ним.



Ќарод есть, но его немного.


—тою в очереди минуты 2, хот€ передо мной была семейна€ пара и группа молодых девушек из трех человек. ћиловидна€ блондинка "за 30" за стойкой 39 оперативно и с улыбкой "сортирует" путешественников. ѕечать билета зан€ла менее минуты - багажа нет с прошлого перелета. –егистрацию прошел также онлайн.


»нформаци€ о рейсе: рейс U6 561, место 21F (изначально было 8F, но был изменен тип воздушного судна - 321 заменили на 320 - и мое место уже было зан€то), вылет в 21:15, прилет по расписанию в 1:10 ночи. “ак же был выбран самый дешевый тариф без багажа, выбор мест был по умолчанию, без доплат. »тогова€ цена: ровно 4000 рублей.


Ќебольша€ деталь, которую упустил в предыдущем обзоре, но можно упом€нуть и здесь: у ”ральских авиалиний почему-то отсутствует онлайн регистраци€ из ”фы. “о есть выбор мест был бы под вопросом. ј дл€ многих, в том числе и мен€, это один из краеуголных камней перелета - место у иллюминатора smile:)

»ду на предполетный досмотр в сектор —.


ѕара минут в нем и € в чистой зоне. «десь все так же без бросающихс€ в глаза изменений.



  сожалению, ”фу "рукавами" не радуют. ѕочти всегда это гейт на первом/нулевом этаже, далее автобус и сто€нка ¬—. ¬ этот раз все так же - гейт номер 49. »ду к нему.


–€дом с нашим гейтом к рукаву пристыкован апельсиновый Ёмбраер —аравиа.


—то€л он очень недолго.


¬ремени до вылета еще часа 1,5. —идеть у гейта скучно - иду на верхние этажи в поисках хорошей обзорной точки. Ќахожу ее на третьем этаже. ѕр€мо подо мной красавец –ед ¬ингс. Ќа первом фото слева наверху виден ј320 ”ральских, который окажетс€ моим бортом до ”фы - его активно готов€т.




ћен€ю окно на соседнее. ѕод вечер рейсов стало больше, самолеты снуют туда сюда ежеминутно. ¬ сумерках кадры начинают смазыватьс€ из-за увеличившейс€ выдержки.





«а мини-споттингом врем€ проходит довольно быстро. —пускаюсь обратно к своему гейту и ожидаю посадки оставшеес€ врем€ там.



Ќачинаетс€ посадка. «агружаемс€ в автобус.



—меркаетс€ все активнее. ѕодруливаем к нашему самолету и выгружаемс€.


—јЅ за все врем€ перелетов ни разу не сделал замечаний, € даже немного удивилс€. ’от€ делал фото пр€мо на перроне и в ћоскве, и в ”фе. Ќо старалс€ не попадать в их поле зрени€, хот€ это иногда €вно происходило.



»нформаци€ о самолете: A320 - MSN 3472 - VQ-BNI; 2008 года выпуска (чуть более 8 лет); до 2014 года летал в Cebu Pacific, после чего перешел в ”ральские авиалинии. ‘ото с сайта Planepictures.net.


ћедленным "гуськом" проходим в салон. Ѕортпроводники и в этот раз довольно милы и обходительны - пр€м везет мне smile:)  ресла бизнеса с фирменными красными подушками.  то-то им летел - пр€мо за автобусом ехал пассажирский ћерседес с единственным счастливым обладателем билета в бизнес класс smile:)


Ќа моем месте оказываетс€ молодой парень, который тут же его освобождает. ”саживаюсь, а народ медленно, но верно продолжает прибывать.


–ешаю сразу все осмотреть и проинспектировать, пока есть врем€, ибо усталость за такой насыщенный и длинный день накопилась больша€. —делал € это, как потом оказалось, очень даже воврем€... ѕанель новее, чем у борта S7. ¬се с виду чисто и убрано.


ћеста дл€ ног, мне показалось, столько же, сколько и у —ибири.


«а иллюминатором "братишка" стоит по соседству)


¬ кармашке обнаруживаю инструкцию, журнал и каталог покупок на борту - все в довольно среднем состо€нии.



» даже более того, в журнале нахожу "гербарий" в виде сушеной упаковки из-под —никерса smile:)
ј при более детальном осмотре станов€тс€ видны серьезные порезы на подлокотниках кресел и обшарпанность пластика.
» вот тут, между мной и сид€щим с краю парнем, усаживаетс€ наш третий пассажир... » он пь€н. ј еще с собой притащил "звен€щую авоську" - белый пакет с бутылками чего-то алкогольного... –ейс обещал быть "веселым".

Ќас вытолкнули в зону запуска двигателей, провели предполетный инструктаж (хочу отметить то, как старший бортпроводник все объ€сн€л, было очень хорошо - как будто и не рутина это дл€ нее + хороший английский), раздали всем желающим фирменные красные пледы, и мы покатили к ¬ѕѕ 14R сквозь темноту будничного ƒомодедово.



ѕопытка съемки взлета не увенчалась успехом - иллюминаторы были сильно "запотевшие", с конденсатом, который так и не прошел до самого конца полета.

—тоило бортпроводникам зан€ть свои места, наш "центральный" во всех смыслах персонаж достал пиво и начал его по-тихому выпивать smile:D

“абло "пристегните ремни" погасло буквально спуст€ 5 минут после взлета. », хот€ у самолета еще был заметный крен в сторону хвоста, бортпроводники прин€лись готовитьс€ к обслуживанию пассажиров. ≈сли его таковым можно назвать, конечно.

«а бортом была сказочна€ красота - облачность освещалась почти полной луной. » она (луна) была с нами весь полет. »з попыток засн€ть всю эту красоту ничего не вышло. ѕоэтому публикую только вот это smile:D


» до нас дошло обслуживание, которое сопровождалось раздачей лишь воды... — газом или без - ультрасервис smile:D Ќе стал делать фото одинокого стаканчика.

Ќаш сосед пыталс€ выкл€нчить спиртное или кофе, но ответ на все был "нет". Ѕутылка его пива падала у него уз рук раза 2, после чего по салону разносилс€ запах пива, но система кондиционировани€ выветривала его минуты за 2-3. ѕотом были попытки разговоров за жизнь и его уговоры мне устроитьс€ на работу туда, где работает он. ј работает он на „укотке. — его слов: "ѕрелестный край, где ничего нет, но если потерпеть, можно зарабатывать по 100-120 тыс€ч в мес€ц smile8)" ¬ итоге, € сделал вид, что пр€м совсем сильно устал и уткнувшись в иллюминатор стал делать вид, что сплю и на самом деле стал дремать. » так до начала снижени€.

—ели на 32R, докатились до самого ее торца и уже оттуда катили к сто€нке. ѕо пути встретилось множество як-42 и √азпромовский “у-154.



ѕрипарковались недалеко от терминала внутренних линий.  уда нас и довезли на выход в город, просто повернув автобус на 90 градусов влево - пешком бы быстрее дошли smile:D —делал фото борта из автобуса. —јЅовец повернулс€ как раз в тот момент, когда € навел фокус, но равнодушно отвернулс€ спуст€ мгновение smile:)


—квозь небольшой зал выдачи багажа выхожу пр€миком на площадь терминала внутренних перелетов. ƒелаю финальные снимки и айда домой.





¬ итоге, дл€ экономии средств воспользоватьс€ ”ральскими авиалини€ми можно.   тому же, у них бывают удобные по времени рейсы, как, например, этот. —амолеты новее. Ќо общее впечатление все равно осталось не самое при€тное. Ќо это, видимо, после —ибири так кажетс€. ¬ целом, нареканий нет. «аметно, что ”ральцы пытаютс€ нарастить свое присутствие в ƒомодедово. » это хорошо - € за конкуренцию smile:)
ѕро ƒомодедово ничего плохо сказать €зык не поворачиваетс€ - сколько через него уже летаю, никаких проблем ни разу не было. Ќи длинных очередей, ни серьезного хамства. Ќу а ”фа тоже в норме. ѕо прилету, кстати, было объ€вление о новой политике безопасности. ≈сли ты из зала выдачи багажа вышел, то обратно теб€ уже не пуст€т. ѕоэтому охранник при выходе каждого спрашивал, есть ли у него багаж к получению.
ј еще, забыл, "центральный персонаж" все пыталс€ мне бутылку пива "подарить" перед выходом из самолета smile:D

¬от как прошел наш полет.


Ќадеюсь, было нескучно. » до новых полетов, друзь€ smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


A321Aeroflot

¬сЄ без нареканий. “вЄрда€ 5. Ќеужели ничем не накормили во врем€ полЄта?

ќтветить 
√ригорий  рючков

нет, только вода)
спасибо за оценку

ќтветить 
A321Aeroflot

 апец
я думал, что только јЋиталь€нцы такие жмоты

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5! ¬се понравилось...а от персонажей, увы, никто не застрахован ))
ћне лично —7 как то больше симпатизируют, в отличие от ”ј, по состо€нию самолета и обслуживанию так точно...мое сугубо мнение.
—пасибо! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
ћаксим  руглов

«а обзор 5! “олько € не пон€л зачем скрывать списанные самолеты?

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќсновна€ цель поездки, честно сказать, было приглашение на споттинг в ƒомодедово. ј там на последней точке нас очень просили не фотографировать списанные самолеты. ¬ общем, запрещено это. ѕоэтому замазал их и тут.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ј почему? –азве это плохо?

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќам это объ€снили тем, что у самолетов нет действующих владельцев.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” —ибири несмотр€ на возраст самолЄта, салоны все одинаковые. ≈сли они покупают самолЄт, то они его перекомпоновывают под свой салон и требовани€, что не скажешь о ”ральских авиалини€х, поэтому сфотографировать общий вид салона не мешало бы. ƒа и обслуживание удивило.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
EverybodyIsInThisPlace

¬еликолепный обзор,любима€ ”фаsmile:)
—пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

ј € не удивлена тем, что не кормили. ”ј на таких коротких рейсах (как здесь 1,5 часа) только напитки предлагают. «ато дешевле. “ут, как говоритс€, кому что важнее - цена и еда smile:)
Ѕлагодарю за обзор! 5 от мен€.

ќтветить 
’оз€ин.

”ральцы наверное все таки перекомпоновывают самолЄты. ¬едь предыдущий владелец-лоукост,а у них бизнес стоит. “олько вот в ”ральских все самолЄты сильно б/у. ¬идимо,сказываетс€ их безустанна€ эксплуатаци€ (маршрутов много,самолетов не очень).

«а обзор 5,все понравилось,спасибо!

ќтветить 
—ибиряк

ѕрелестна€ сери€ обзоров.“олько вот флот S7 помоложе будет нежеле чем у ”ральцев. ” S7 все, за исключением одного, ј 320 новые с завода и 5 боингов 737-800, да и б/у флот не очень то и старый, за исключением 767-ых и 319-ых

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќу в данном случае € сравнивал конкретные борта, на которых ј  летают из ћосквы в ”фу и обратно smile:)
» у S7 это всегда 319 (за крайне редким исключением) и они старые, а вот ”ральские гон€ют 320/321 и они моложе.

ќтветить 
Flytime

”ральцы продолжают разочаровывать, особенно в плане сервиса. —катились до уровн€ ётеира.

«а обзор 5. ∆дем следующих серий!

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕилет достаточно дорого стоит в ”фу на ”ј. Ќапример, в ≈катеринбург можно найти и дешевле от 3 160 рублей, хот€ лететь дальше и дольше. ѕлохо, что даже сэндвичей не было. Ќаверно, решили в туалет не ходить, чтобы не тревожить алкотоварища?!
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

я на таких коротких рейсах в туалет без нужды не хожу, уж простите)
—пасибо за оценку. —амый дешевый билет ”ј из ”фы в ћск мне за 3250 встречалс€ ранней весной.

ќтветить 
MAXIMS

¬сЄ чЄтко(как всегда!)
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-2803.html