(DME)  S7 -   :
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) S7 - :
 -

(DME) S7 - :

Приветствую, любители авиации. По заголовку все должно быть предельно ясно, поэтому приступлю напрямую к повествованию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154 - самолет легенда. И вновь полететь на нем я очень хотел. В прошлом году на обозначенное мероприятие я не попал, так как поздно узнал о нем. В этом же году решено было следить за ним пристально. В итоге, к середине сентября все было окончательно решено и полет был назначен на 1 октября. Маршрут Полета ради полета 2016 был следующим: Москва (ДМЕ) - Минск - Гомель - Минск - Москва (ДМЕ). При этом, полет непосредственно на Тушке был лишь на маршруте Минск - Гомель - Минск. Другие подробности буду раскрывать по ходу истории.

Лететь я должен был с другом из Казани, ну а встретиться с ним мы должны были, как вы можете догадаться, в Москве. Согласовали время встречи и взяли билеты. Оба летели S7. Я чуть раньше, он чуть позже.

Рано утром, собрав необходимое, отправляюсь пешком до аэропорта сквозь осеннюю аллею, что сбоку от дороги в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже неоднократно рассказывал про перелет из Уфы в Москву, поэтому в этот раз решил уделить больше внимания нашему аэропорту. Вдруг, кто посетить захочет в ближайшем будущем smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, подхожу я к концу аллеи - там сейчас находится остановка маршрутных такси. Ранее они как и муниципальные автобусы проезжали прямо к терминалам, но с некоторых пор их оттуда "уволили". "Остановка" находится рядом с грузовым терминала аэропорта. Хотя с виду не скажешь, что он грузовой. Далее прямо выезд с территории аэропорта. Виднеется логотип терминала внутренних вылетов. Через дорогу, справа одна из платных парковок. За парковкой отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же поворачиваю направо, через дорогу и иду в сторону въезда на территорию аэропорта. Справа заправка, слева платные парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к перекрестку. Справа дорога в аэропорт с односторонним движением: оттуда, собственно, весь транспорт движется для въезда в аэропорт, а маршрутки для поворота на дорогу, на которой стою я. Прямо - к дачным поселкам и дороге вдоль полосы. Туда я хожу за фоточками самолетиков smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и налево въезд в аэропорт. Перекресток повидал уже кучу аварий, и каждый раз проламывали ограждение ближайшее ко мне слева. Поэтому, ближе к концу лета, наконец, установили лежачих полицейских.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваю налево ко въезду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду вдоль дороги до будки, которая пропускает автобусы. Справа, рядом с терминалом международных вылетов крытое место для курения. В комментариях к прошлому перелету из Уфы новый международный терминал назвали "обычным кирпичом". Согласен, но все же, мне он нравится, выглядит хорошо, хоть и просто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета как и в прошлый раз 6,20. Да и пришел я немного позже, чтобы не сидеть лишнее время в чистой зоне. Но осень на дворе и ночь все больше побеждает день. Делаю фото фасада и ныряю внутрь терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь светло и тепло. Народец присутствует в достаточном количестве. Два рейса на Москву и один в теплые края. Не помню уже куда именно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришел я примерно за час до вылета. За посадочным стоял минут 5. Стоек у Сибири работало штуки 3: 1 бизнес и 2 эконом. Возможно мне показалось, но на регистрации между стоек в качестве некоего консультанта стоял молодой человек, который потом окажется одним из наших бортпроводников. Хотя может быть мне просто так показалось, и парни просто похожи. После получения посадочного, иду делать больше фоток терминала.
Вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации с упаковкой багажа. В конце зала эскалатор на второй уровень на досмотр в чистую, стойки информации слева, зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания с кафе, отделением сбербанка, выходом в город, книжной лавкой, лестницей и лифтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаюсь на второй - там все те же маленькие магазинчики. Сзади меня проход на досмотр. Туда и направляюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотре была, но небольшая. Минут 10 и я уже сквозь коридор выхожу в чистую зону. Большую часть которой занимает SkyBar и дютик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о рейсе: S7 96, вылет в 6:20 уфимского, прилет в 6:30 московского, время в пути 2:10
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место выбрал как и в прошлый раз 5F. И есть некоторый комментарий по этому поводу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ У Сибири выбор мест при бронировании выглядит иначе, чем при регистрации. Разница в обозначении мест для мамочек с детишками только на регистрации. В прошлый раз из-за подобного моего промаха (не заметил назначения мест) пришлось испытывать массаж спины маленькими ножками, не говоря про крики smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но в этот раз мне повезло - на рейсе не было детей. Сезон летних отпусков закончился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне томился я тоже недолго, минут 15. Народ еще до начала посадки начал формироваться в очередь, ну и я пошел. Выход №11.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сажала нас очень красивая молодая девушка с прической как у Сейлормун smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и силой Лунной призмы попадаем сквозь телетрап в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро занимаю свое место. Народ тоже подтягивается. Вместе с народом снимаю салон. Он стандартный для Сибири последних лет. Серый кожзам (кожа?) с фиолетовыми подлокотниками. Вот их цвет прям таки бросился в глаза (фото места будет ниже по прилету в ДМЕ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом темнота. По соседству стоит А320 Уральских, в 6:55 он тоже отправится в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а у нас, как уже повелось у S7 на рейсах в Уфу, А319. Бортовой номер VQ-BQW. 12 с небольшим лет. Летал до Сибири в Air France. С 2011 года в пользовании "зеленых". Компоновка моноклассовая - 144 кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры расселись быстро. Не обошлось без некоторых препирательств. Одна из последних пассажирок - дама ближе к 40 - обнаружила, что "ее" багажная полка занята, а чемоданчик у нее немаленький и девать его куда-то надо. Обратилась она к бортпроводнице, та ей посоветовала воспользоваться свободной полкой чуть подальше. На что дама ответила: "Достойно вашего сервиса". Занято "ее" место было чемоданом мужчины на противоположном ряду. В итоге, мужчина пошел даме на встречу, убрал свой чемодан куда подальше, а кладь мадам легким взмахом сильных мужских рук водрузил на "положенное" место. Дама была довольна и даже разулыбалась smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро раздали прессу, пледы, провели инструктаж и нас выпихнули в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустились и порулили к старту не прошло и пары минут. И вот уже у торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ровно в 6:20 мы уже отрываемся от 32R, устремляясь за облака. На фото дорога в город. Перекресток с трассой Самара - Челябинск (уходит в горизонт).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 15 вышли на эшелон, старательно убегая от рассвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного погодя, начали разносить напитки с сАндвичами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С мухой, к сожалению не было. Только с курицей или с сыром. Взял с курицей + яблочный сок. Из напитков так же были томатный и апельсиновый соки, чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне на протяжении всего полета был полумрак, даже во время разноса еды/напитков. Большая часть народу продолжали прерванный ночной сон. Но не я. К сожалению, не отношусь к тем счастливчикам, которые могут с легкостью спать в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Казанью, где тщетно ожидал посадки мой друг, прояснилось, но зато пошла хорошая такая, качественная турбулентность. Качало не слабо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспомнил, что не уделил внимания содержимому кармашка. Там журнал и инструкция по безопасности. Она тоже в фиолетовом цвете, как подлокотники и ремни безопасности. В этот раз ничего интересного для себя в журнале я не нашел. Видимо, не очень хотел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами стандартное. Все жалуются, а мне норм smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Хоть я и 1,78.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом опять пошла сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы вскоре пошли на снижение. То ли долго удерживали одну высоту на снижении, то ли облачность снижалась вместе с нами, но несколько минут кромка облаков никак не хотела к нам приближаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео заключительного этапа захода и сама посадка.


Сели опять же стандартно для наших уфимских рейсов на 14R. Прилетели около 6:05. То есть почти на полчаса раньше. Капитан это время и озвучивал, кстати говоря. К черту расписание smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свернули на рулежку и ждали пару своих зеленых "братьев" и 320 Люфтганзы, которые катили на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И О ЧУДО! Впервые я попал на уфимский рейс, который поставили к гейту. А то все стоянки да стоянки. В международном секторе оживленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Держали нас совсем не долго. Обещанное выше фото места с фиолетовыми подлокотниками и ремнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и через телетрап и далее через периметр терминала к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет закончен. Уфимскому аэропорту 5 баллов - быстро, красиво, качественно - люблю свой порт. Домодедово я тоже обожаю, поэтому сразу 5 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сибири же хочется поставить 5 баллов за исключительную оперативность и все тот же хороший уровень сервиса, но... в этот раз Сибирь останется без оценки. Почему?) Потому что насколько можно объективно я бы поставил 5, но вмешивается субъективность и состоит она вот в чем. Прилетел я значит в Москву, а друг мой еще даже не собирается smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс задержан до 10:30... Напомню, что прилетел я в 6:05 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, коротко и по делу: у борта что-то случилось с колесом. Поэтому Сибирь пригнала со вторым в дневном расписании рейсом в Казань своих мастеров и запаску. Результат таков, что вылет состоялся лишь в 11:20 (примерно). Все это время мне пришлось тупить в ДМЕ. Наши планы по Москве были серьезно нарушены. А что самое интересное, Сибирь буквально за день до этого получила награду за пунктуальность. Однако, ради интереса проверив рейсы в родной город за последние несколько дней, обнаружил, что так же имели место задержки. Не такие значительные, конечно. Понимаю, что это скорее форс-мажор, но все равно, было обидно. Поэтому Сибирь без оценки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбавляю кучу текста, кучей фото вынужденного споттинга в ожидании прилета друга. Мой борт долго стоял у гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В международном периодически то прилетали, то улетали борты Люфтганзы. Сколько у них рейсов, интересно?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленые тоже часто производили ротацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куча багажных контейнеров разных АК.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт полетел куда-то спустя часа 2-2,5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь в заплатках Нордвинд - не так давно обсуждали этот борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом прилетел вот этот красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все таки Дримлайнер очень красив. Плавные обтекаемые формы - прелесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и закончу обзор символической тушкой - не Белавиа, но даже лучше, возможно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение скоро!

:

""

"Airbus A319"

" "

""


Flytime

, ! S7 , , / , . , 154, .

 

, , )
. , . - smile:)

 
prelat

S7 . . . .

 

- , - . . .

 
prelat

smile:) smile:) smile:). , S7.))))

 
Andrey Z

! , , . ))
7 , "" . , .
!

 
ATC

, )))

 

, ))

 

- 5) -154

 
MAXIMS

! ?
5++++!
!smile;)

 

, . : )

 
MAXIMS

 
BQS 28

, 5. , . . smile:).

, .

 

. - .

 

, !
, , , ! OVB-DME 319 - !

 

! smile:)

 
A321Lufthansa

. smile:D , S7 . . 2 321 . , , D-AIRO , 320. - 321 . 2 4 .

 

" " . - .
- .

5+.
!

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-3439.html 1 1 1