–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з √омел€ в ћинск на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда II
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
√ригорий  рючков

»з √омел€ в ћинск на “у-154 - ѕолет ради полета: Ћегенда II

Ќагул€вшись по √омелю, возвращаемс€ в аэропорт часам к 15:00. —наружи стоим буквально пару минут. ѕривокзальна€ площадь и аэропорт √омел€ со стороны входа.




ѕроходим внутрь, где уже выстроилась очередь на досмотр (регистраци€ в ћинске предполагала, как вы помните, выдачу билетов в обе стороны перелета). ћы же идем осмотреть аэропорт изнутри.



јэропорт типичный дл€ советских строений подобного типа. Ќа втором этаже очень просторно и отличный вид на летное поле. ѕомнитс€, когда-то давно и в родном уфимском аэропорту было очень похоже. ƒавно это было...



¬сех сгон€ют в очередь на досмотр. Ќу и мы в ней оказываемс€. ќооооочень медленно двигаемс€ вдоль зала регистрации.



 ак потом вы€снилось, в √омеле одна рамка и рентген. ј досмотр тщательный. ѕоэтому очередь двигалась крайне медленно.


 ак только мы с другом прошли, пришел начальник и велел ускорить процесс. ѕроходим в большой накопитель чистой зоны и сразу же сквозь него идем на летное поле.


Ќа летном поле кроме нашей тушки по€вилс€ еще один борт - назначение его € так и не пон€л. “о ли приватный, то ли вообще грузовой.


Ќу а мы пешком идем к нашему самолету.


ƒелаю еще пару снимков аэропорта √омел€ со стороны летного пол€.



ѕодхожу к самолету, а он уже во всю запускает движки, хот€ весь народ еще снаружи.



ѕочему-то именно в этот момент стало как-то особенно грустно. “ы понимаешь, что вот сейчас с€дешь в этот замечательный самолет, он отвезет теб€ в ћинск и все... все закончитс€ на этом. ”ставша€ за день толпа по-прежнему в предвкушающем возбуждении.


Ќачинаетс€ постепенна€ посадка. Ќа трап пускают не более 5-6 человек. ’очу выразить благодарность своему другу Ўайхиеву ‘анилю (его Instagram), который сделал много видеозаписей, которых не сделал € в обратном перелете. ¬се видео ниже - дело его рук.


–ассаживаемс€ по своим местам. ¬ этот раз мы в первом салоне. ’оть мое место и у окна, € уступаю его другу.


Ќас лично провожает руководство аэропорта √омель.


ѕоследние пассажиры занимают свои места.



ѕока не начали руление, еще раз уделю внимание верхней панели и полкам.



ѕоехали! — центральной рулежки выехали на полосу и направо до торца.




¬злетели с полосы 28.


ѕосле отрыва.


ј потом пошли просто потр€сающей красоты облака, сквозь которые мы пробивались на эшелон. ¬ыбирать было т€жело, какие не/включать в обзор. ѕоэтому целых 2 видео и 8 фото smile:oops:











ƒали добро на перемещени€ по салону. “е, кто не успел поснимать с последних р€дов, получили второй шанс.  то-то донимал ЋЄху с вопросами об автоматике, автопилоте и звуковых командах в Ѕоингах. ќн с удовольствием делилс€ "опытом".



¬ самолете было довольно душно - за день под теплым гомельским солнцем салон прогрелс€ довольно хорошо. ѕоэтому стюардессы начали раздавать водичку всем "жаждущим".


ј за окном все продолжалась прекрасна€ облачность.



¬рем€ полета пролетело очень быстро. ѕриступили к снижению.



—ели на полосу 31.


¬стали на то же место, откуда начинали свой путь.




јвтобус и трап нас уже ждут.



ѕрощальное слово капитана. » мы приступаем к выгрузке. ∆дем, пока выйдет второй салон.


Ќо приходит и наша очередь. ‘отографировать на перроне нам запретили. Ќо друг мой сделал таки фото на смартфон, а € сн€л из автобуса. ѕрощальные фото...



ѕроезжаем на автобусе под аэрофлотовским —уперджетом и десантируемс€ у того же выхода в город.



ѕолет закончен. √рустно видеть наш борт за забором...


¬ремени до вылета в ћоскву немного, но мы решаем "сгон€ть" до музе€ под открытым небом. “ерминал аэропорта в лучах заказата.




‘отографий из музе€ было уже много и не в одном обзоре, поэтому пусть будет только Ѕ2.


“анколет тоже куда-то полетел - значит мы полетим на обычном...



ѕродолжение скоро! Ќо кому оно нужно, когда самое интересное позади)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"


Flytime

«амечательный обзор получилс€! Ќа мой взгл€д, слишком короткий маршрут выбрали организаторы. ¬ отличие от прошлого года, времени на то, чтобы почувствовать машину было меньше. Ќу и еще: могли бы сделать рейс до —амары, например, пр€мо на јвиакор, откуда этот самолет и начал свой путь. Ёто уже к организаторам вопросы. ћаксимальный исторический балл!

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕервый обзор √омел€. «амечательно передана атмосфера забытого Ѕогом регионального порта, впрочем как и легенды “у-154.  акого числа их вывод€т?  акой борт был обратно в ћоскву? «а обзор 100 из 5 баллов.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒо конца года в строю. Ѕорт на ћоскву в следующем обзоре smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ “ќЋ№ ќ Ё“ќ“ “”-154 Ћ≈“≈Ћ »« ЌќяЅ–№— ј ¬ √ќћ≈Ћ№. Ќ≈ ¬џ¬ќƒя“ ѕќ ј, ѕќЋ≈“ј≈“ ≈ў®...

ќтветить 
»м€ скрыто

C”ƒя ѕќ ¬—≈ћ”, Ё“ќ“ “”-154 ¬–ќƒ≈ –≈«≈–¬Ќќ√ќ, ¬ √ќћ≈Ћ≈ Ѕџ¬ј≈“ ƒЋя ¬ј’“ќ¬џ’ ѕ≈–≈¬ќ«ќ  ќ““”ƒј Ќј —≈¬≈–ј –‘. ѕќ“ќћ ≈√ќ —Ќќ¬ј √ќЌя“ ¬ ћ»Ќ—  ƒЋя –≈«≈–¬ј. »Ќќ√ƒј » ¬ ћќ— ¬” «јЋ≈“ј≈“.

ќтветить 
MAXIMS

–азве вам довели врем€,чтобы выйти в город? » что ¬ас возили на заказных автобусах или же все за свой счЄт и своим ходом?
ј в прошлом году был же полет только в ћинск.
«а обзор максимальный балл(10 из 5)
—пасибо јвтору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќа туристических автобусах свозили в центр города - поесть и достопримечательности гл€нуть.
ƒостопримечательности не впечатлили))

ќтветить 
MAXIMS

Ёто входило в стоимость?

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќтдельно платили. Ќо предупреждены были.  ому не надо, тот не участвовал / не платил.

ќтветить 
—≈„

ќба обзора замечательные, автор молодец!!! ј вот, что делал ЋетчикЋеха с вами, тоже решил прокатнутьс€ что ли?

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕочетный гость.

ќтветить 
јнтон  оролев

Ќикак от ¬ас, √ригорий, не спр€татьс€! ¬ каждом обзоре мелькаю на фото ))
ј что касаетс€ Embraer Legacy 600, в интернетах пишут, что данный борт принадлежит украинскому олигарху Ѕорису  олесникову. ¬от!..

ќтветить 
√ригорий  рючков

јнтон, не только вы мелькаете, есть и другие участники нашего сайта "засветившиес€" в обзорах smile:)

ќтветить 
јнтон  оролев

„тож, активность пользователей не может не радовать!

ќтветить 
ћаксим  руглов

“у-154 снова обрадовал-5+

ќтветить 
√ость

’ороший обзор, только движки когда вы подходили к самолетц он запускать не могу, вы €вно путаете с ¬—”.
” јлексе€ глаза блест€т, там наливали что ли?)))

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћог, конечно, и спутать, но вр€д ли, ибо не припомню, чтобы ¬—” делал нечто вроде "продувки" с увеличением оборотов, а там такое было. Ќа счет наливали, не знаю, все возможно smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

Ќаверное это был крайний "полЄт ради полЄта" на туполе. ∆аль...Ќо есть и хороша€ новость: мое предположение подтвердилось,и Ѕелавиа откроет-таки дополнительный рейс в ∆уковский зимой (инфа с офсайта ∆уковского,еще в начале недели этого рейса в расписании не было). ѕравда летать он будет только по п€тницам.

—пасибо за обзор! 5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт √омел€ ничего интересного из себе не представл€ет. »з √омел€ есть какие-нибудь регул€рные рейсы? ≈щЄ раз спасибо за возможность посмотреть на “у-154.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕри€тно смотреть и читать. ѕоследний раз летал на 154 в 2009 году. »з ѕерми в ћоскву.

ќтветить 
’оз€ин.

Ќа вчерашний регул€рный рейс в московский ∆уковский Ѕелавиа поставила “”шку. ѕричем рейс дополнительный,летает по п€тницам со вчерашнего дн€.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—упер!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-3463.html