?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Приветствую всех любителей обзоров полетов и авиа историй)

Хочу рассказать вам, как я летал в славный город Екатеринбург к близким из родной Уфы.
Не виделись мы с ними уже очень давно, и пора было это исправлять)
Полет был запланирован заранее, но билеты приобретались буквально за несколько дней перед вылетом, в следствие чего, стоимость их оказалась немного выше, чем была изначально (была 14 900 на двоих, стала 18 390). В Екатеринбург отправились мы 1 сентября, в день знаний, обратно - на следующий день, 2 сентября.

Так как полет осуществлялся одной и той же авиакомпанией Руслайн, на идентичных самолетиках, обзор обоих полетов я решил объединить в один.

Прибыли в наш уфимский аэропорт мы часа за полтора до вылета.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как это была середина выходного дня, людей почти не было, ни снаружи, ни внутри. Было достаточно времени, чтобы пофотографировать, чем я с удовольствием и занялся)

Главный терминал, он же терминал внутренних перелетов.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это международный терминал с башней диспетчеров.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал активно модернизируют, хотят добавить еще пару рукавов посадки (сейчас в международном терминале только один) и расширить его площадь, чтобы аэропорт смог справляться с растущим пассажиропотоком международных отправлений.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри главного терминала внутренних перелетов все так же пусто. Охранники на входе скучают)
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь у стоек регистрации кучкуются работники аэропорта. Что-то бурно и громко обсуждают, не стесняясь в выражениях... Россия))
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну оставим их в покое, ведь за окном нас ждут крылатые машины... или не ждут)
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Больших самолетов опять же из-за времени и выходного дня на поле не было, лишь небольшие самолетики мелких авиапредприятий да Ямальские CRJ-200.
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетело быстро и вот уже прошла регистрация и билеты у нас на руках... или точнее на ногах)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Живенько идем на второй этаж на предполетный контроль.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на первый этаж.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим контроль и оказываемся в полумрачной и нелюдимой чистой зоне.
Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили регистрацию и контроль, наш Embraer-120 авиакомпании Руслайн уже прилетел и выгрузился. А к нему присоединился еще меньший по размерам представитель крылатых машин авиакомпании Татарстан - Cessna Grand Caravan 208, прилетевший забрать пассажиров в Казань.
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Началось активное обслуживание и предполетная подготовка нашего борта.
Эмбраер-120 Руслайна в аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер-120 Руслайна в аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На все про все ушло не более получаса, и вот мы уже через наш пятый гейт усаживаемся в автобус.
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Честно сказать, я был удивлен количеству пассажиров на наш рейс, самолет оказался заполнен почти полностью, насчитал человек 26 из 30 возможных.
В аэропорту Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот тут должна быть красивая фотография нашего самолета, уж больно хорошо она у меня вышла, но не судьба...
Я внаглую сделал фото самолета прямо на летном поле, выйдя из автобуса, летная безопасность даже бровью не повела, а вот стюардесса нашего борта явно обратила на меня внимание. И стоило всем усесться на свои места, она тут же подошла ко мне и потребовала удалить фотографии сделанные на летном поле и внутри самолета. Пришлось повиноваться и демонстративно удалить несколько фотографии. Проверять остальные она, к счастью, не стала.
Поэтому заимствую фото нашего борта из интернетов.

Embraer-120 с бортовым номером VQ-BBX. Самолет довольно старый - уже почти 23 года. Изначально с 1990 года эксплуатировался в штатах авиакомпаниями Comair (Delta Connection), Discover Air (с 2000), Gulfstream International Airlines (с 2007), далее поступил в Регион Авиа в 2009, и, наконец, в Руслайн с 2011 года.
Эмбраер-120 авиакомпании Руслайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После того предупреждения, вынужден был отказаться от использования фотоаппарата, да и смартфоном пользовался крайне редко, так как компоновка салона была таковой, что камбуз и место стюардессы располагалось в передней части салона у выхода и она периодически поглядывала на меня, видимо понравился)) Но не она мне уж точно, ее "пластиковое" "Здравствуйте" каждому пассажиру до сих пор звенит в голове.

Ну да ладно. Уселись на наши двойные места 4C и 4D справа от прохода, получили конфетки и готовы к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На инструкции по безопасности, кстати, видна компоновка салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног было маловато, но так как лететь всего час, это вовсе не проблема.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета конечно сильно обшарпан, кое где у кожаных сидений порвана обшивка, в окне иллюминатора дохлые насекомые, и другие прелести, однако в целом чисто. Сиденья вполне удобные. После набора высоты раздали сок Фруктовый сад 0,2л (томат, яблоко, апельсин).

Погодка, как вы уже могли заметить, была так себе, поэтому весь полет было "молоко".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, как и взлет, прошли очень мягко и плавно, касания полосы даже не ощущалось, пока не начали греметь пластиковые панели в салоне) Во время полета болтанки почти не было, несмотря на облачность. Пилотам однозначно 5+.

Кольцово по прилету не фотографировал, оставил на следующий день.

Завтрашний день настал довольно быстро. Время с родными пролетело, не успели опомниться.
Ну здравствуй, Кольцово, еще раз)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на площадь аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали мы примерно так же как и в Уфе, за полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако регистрация здесь уже шла и мы поспешили к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию и предполетный контроль прошли быстро - благо ничего снимать не надо. Современное оборудование упрощает жизнь как пассажирам, так и работникам этого замечательного аэропорта.

При выходе с контроля попадаешь вот к такому входу, но это не вход в чистую зону, как все впервые летящие думают, это грамотно расположенный дьюти фри магазин)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вход непосредственно в чистую зону справа от этой красоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще аэропорт довольно большой и очень красивый как снаружи, так и изнутри, все по последнему слову техники. И чистая зона тоже довольно большая, с множеством кафе и магазинчиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Налюбовавшись архитектурными красивостями приступим к любимому делу - фотографированию самолетиков))
Кольцово - царство Уральских авиалиний)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже редкие, но все такие же красивые Ту-154. Этот - авиакомпании Космос, летит до Москвы. На заднем плане Эмбраеры Руслайна - крайний слева наш сегодняшний "конь", а тот, что посередине - вчерашний. Он, кстати, улетел прямо перед нам в Пермь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над аэропортом то и дело пролетал военный Ми-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, а сотрудника все нет. Прошло минут 15, пока он подошел. В итоге эти 15 минут его опоздания вылились в 15 минут опоздания вылета.
Ну да ладно. Сели в автобус и ждем, пока нас отвезут до птички) Народу оказалось чуть меньше, но тоже не мало - 20 человек.

Прилетевший боинг Оренэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали, наконец, к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, красавец - такой же Embraer-120 с бортовым номером VQ-BCL.
Самолет моложе своего "вчерашнего брата" на 5 лет. С 1995 работал так же в штатах на SkyWest USA вплоть до 2009, когда поступил в Регион Авиа, и далее так же как и брат в 2011 в Руслайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже я рисковать не стал и все дальнейшие фотографии делал на смартфон и как можно аккуратнее)
Уселись, ждем готовности. Кстати, уже тут можно заметить, что компоновка салона иная. Здесь камбуз и место стюарда (в этот раз был молодой человек) находятся сзади. Места нам достались 5C и 5D, но из-за другой компоновки и сдвига кресел, места оказались фактически теми же самыми, что и рейсом ранее - справа от прохода в двойных местах в начале крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стояли, тушка уже успела вырулить и взлететь. А стюард раздал и конфеты, и сок заранее (томатный или персиковый) перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор конечно потертый, но все таки то, что самолет моложе на 5 лет, заметно сразу - пластик не такой желтый, обшарпанностей явно меньше.
Направляемся к взлетке. На обочинах старые Ту-154 Б2, Як-40 - уже металлолом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели быстро и мягко и поворачиваем в направлении Уфы. Бросаем взгляд на Кольцово - до встречи!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись довольно высоко, к солнышку)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А над Уфой все та же серость и низкая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможно из-за ветра или по другой причине, наш самолет зашел на посадку не напрямую, а с другой стороны полосы.
Из-за этого показалось, что снижались долго. К тому же, перед самой посадкой самолет резко прибавил оборотов, видимо пилоты немного не рассчитали и оказались ниже положенного уровня находясь уже в зоне аэропорта, но еще не над полосой. Но сели благополучно)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановились быстро и, воспользовавшись размерами самолета, развернулись в сторону аэропорта прямо посреди полосы, не доезжая до конца.
Съехали со взлетки и покатились в сторону нашего места стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту так же пусто, несмотря на понедельник - вечер, что сказать) Все основные рейсы уходят утром и до обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали с другой стороны Ямальских CRJ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, спешим в автобус и домой - хоть и лететь всего час, все равно устали)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в заключении могу сказать, что в принципе цель свою самолеты выполняют - людей доставляют по месту назначения, пунктуальность конечно хромает, но если уж даже у нашего великого и могучего Аэрофлота она хромает, то что уж до региональных линий. Летчики в авиакомпании работают отличные. Обслуживание вполне обычное, но не плохое. Самолетики небольшие, но за неимением другого не против полетать и на таких, шумно только в них летать)
А вообще рад, что наши региональные авиаперевозки начали обретать популярность. Все таки разница на лицо - в прошлом году, когда я летел из Екатеринбурга в Уфу этим же рейсом, было всего 5 человек, теперь же 20 - прогресс на лицо.

Поэтому желаю Руслайну удачи, пунктуальности, развития авиапарка и маршрутов.
Спасибо всем прочитавшим)

:

""

"Embraer EMB-120 Brasilia"

" "

""


. , . . ? , , ?! - .

5.
!

 

, , , , ) . )
, , )
, , )
- , - , , (12-14 )

 
Max140

- 40 . . 5 . 200 . !

 
Lavika

. 3))) ?! ! ,, . ? ?!!!

 

. , ) )
- - , )

, , )
, )

 
111

(( . !

 

, - , , . , )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-863.html 1 1 1