Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Аврора (Aurora)

Страна: Россия
Дальневосточная авиакомпания, созданная в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа
Год образования: 2013
Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Внутренний код: ИЕ
Официальный cайт авиакомпании: www.flyaurora.ru
Адрес: 693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 50а
Телефон: +7 800 250 49 88, +7 4242 465 858
Факс: +7 4242 739 090
E-mail: office@flyaurora.ru
Авиарейсы внутренние: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск
Авиарейсы международные: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин
Базовые аэропорты: Хабаровск Новый, Южно-Сахалинск Хомутово
Самолетный парк: Airbus A319, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier Dash 8-100/200, DHC-6 Twin Otter

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Аврора (Aurora)
Фото: Yoshio Yamagishi

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

08.12.2016 Гость

Авиакомпания может и неплохая, но представители авиакомпании в аэропорту за своих пассажиров постоять не могут. Или не хотят. Помощи никакой, информация с задержкой всегда. Да и отмены и задержки рейсов постоянные. Официально объявленная причина задержки часто полное враньё!

18.11.2016 Сергей

Самая ужасная авиакомпания. 17.11.2016г я должен был лететь из Хабаровска во Владивосток этой компанией. Пройдя регистрацию все пассажиры спокойно ждали посадки. Но по непонятным причинам рейс отменили!!! При этом представитель авиакомпании в Хабаровске. Очень не приятная молодая девушка не могла никому ничего объяснить. В итоге она говорит, что рейса не будет,начать пассажиров может улететь на другом самолёте. Естественно в эту привелегированную часть сначала вошли пассажиры бизнеса класса затем держатели платиновых, золотых, серебряных карт аэрофлот. Остальным пассажирам представитель предложила поменять билеты на утренний рейс. Меня утренний рейс устроил. Но перед тем как поменять билет, сначала в справке аэропорта необходимо поставить отметку об отмене рейса, ничего сложного, но справка отказывалась ставить печать, так как у них не было официального подтверждения что рейс отменен. Этого подтверждения мы ждали около часа. Наконец то нам поставили печати и мы довольные пошли в кассу менять билеты на утро. Но пока мы ждали все билеты на утро закончились и нас вежливо послали к представитель авиакомпании АВРОРА. На что представитель ответил что ничего страшного будет дополнительный рейс но вечером))) от этих слов я просто выпал в осадок. Я говорю мне вечером ненадо, мне край до обеда, у меня пересадка во Владивостоке. Начтопредставитель разводит руками и говорит ничем не могу помочь, ждите сутки. Пришлось ехать на такси во Владивосток за 12 000 рублей. Так как жд билетов тоже уже не было. Обидно что происходят такие моменты, вроде и не дешёвые билеты на самолёт, а к пассажирам никакого уважения могут кинуть в любой момент. Никому не рекомендую данную авиакомпанию. Ну очень она не надёжная а представитель вообще ноль полнейшая.

13.09.2016 Гость

Авиакомпания-сплошное надувательство пассажиров. Летел из Москвы на Сахалин с пересадкой в Благовещенске, рейс задержали якобы из-за военной учебы, а потом по техническим причинам. Задержка по времени составила 2 суток. Вместе с тем, причиной послужило наличие небольшого количества пассажиров, дешевле было разместить нас в гостинице чем отправить самолет по рейсу!!!! Если было бы ноль звезд, поставил ноль.

05.09.2016 Гость

Часто летаю с Авророй - никогда не возникало никаких вопросов. Самолеты чистые, персонал адекватный, питание нормальное. Этим летом столкнулся с проблемой в организации и сервисе. Летели всей семьёй на отдых рейсом Авроры Владивосток-Сеул, в Сеуле стыковка 2,5 часа и должны были лететь далее. При прибытии в аэропорт выясняем что наш рейс задерживается... Причина - самолёт из Якутска "задержался" поэтому задержался и международный вылет... Сотрудник Авроры сказал, что в Сеуле будет встречать представитель компании и попробует решить вопрос с нашей стыковкой. По факту нас встретил сотрудник Авроры и предложил поменять билет на следущий день (за наш счёт)... Пришлось покупать билеты на другой лоукостер и ночью лететь дальше - дети весь провели в аэропорту. Сотрудники аэропорта оказались более доброжелательными и отзывчивыми чем представитель компании Аврора в аэропорту Сеула.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Аврора (Aurora)":

24.12.2016 Eysmont14

Гость : Авиаэксперт : Сергей : Стыдно перед нашими друзьями, которые навестили наши края летом этого года. И приезд, и отъезд омрачился задержками рейсов. Причём задерживают на час-два, и так несколько раз, причём с лживыми, выдуманными причинами. Вот и сегодня, 23 октября 2016 года рейс из Ю-Сахалинска в Оху задержали. Объявили, что задержка на два часа в связи с неприбытием самолета. Какое неприбытие? Уже давно стало известно, что самолёт есть, но он летит по другому маршруту (на Курилы). И это постоянно! Ну, почему не сказать правду, и дать пассажирам спокойно уехать из этого неуютного аэропорта? И почему проблемы полётов решаются за счёт других рейсов? Я думаю, что ответ на эти вопросы от компании вряд ли можно ожидать. Почему к пассажирам такое отношение? У каждого самолета есть свой план полетов. Если самолет для другого рейса прилетел раньше вашего, то с чего вы взяли что вас должны на него посадить? Когда прилетит ваш - вас посадят и отправят на нем.а какая разница самолету куда лететь? Самолёт железный, ему без разницы :) А вот для людей, которым на нём лететь, разница есть. Вы вот, похоже, считаете, что Вас должны посадить на прибывший самолёт, а людям, которым лететь на те Курилы, можно и подождать. Логика, достойная, ничего не скажешь! Я вам вынужден сообщить, что тот факт, что мир не крутится вокруг Вас, доказал Коперник ещё в XVI веке ;)

24.12.2016 Гость

Гость : Опять ответ не правильный!Шереметьево,ночь,готовимся на посадку,указанного выхода,видим самолёт у которого проблемы.Прилетает другой самолёт и нас перенаправляют на этот борт.Мы улетаем.Компания Nord.Улетали в Египет.Правда Чартор. Гость : какая разница? Вы серьезно? У борта четкий план не на один рейс вперед, в процессе участвует масса людей. Гость : Авиаэксперт : Сергей : Стыдно перед нашими друзьями, которые навестили наши края летом этого года. И приезд, и отъезд омрачился задержками рейсов. Причём задерживают на час-два, и так несколько раз, причём с лживыми, выдуманными причинами. Вот и сегодня, 23 октября 2016 года рейс из Ю-Сахалинска в Оху задержали. Объявили, что задержка на два часа в связи с неприбытием самолета. Какое неприбытие? Уже давно стало известно, что самолёт есть, но он летит по другому маршруту (на Курилы). И это постоянно! Ну, почему не сказать правду, и дать пассажирам спокойно уехать из этого неуютного аэропорта? И почему проблемы полётов решаются за счёт других рейсов? Я думаю, что ответ на эти вопросы от компании вряд ли можно ожидать. Почему к пассажирам такое отношение? У каждого самолета есть свой план полетов. Если самолет для другого рейса прилетел раньше вашего, то с чего вы взяли что вас должны на него посадить? Когда прилетит ваш - вас посадят и отправят на нем.а какая разница самолету куда лететь?Чартор)))))))) Вы по русски то писать умете? У Nordwind такая рокировка возможна тем более в базовом аэропорту. Вы были не в базовом. Там что ответ неверный у вас! Потому сидите молча. Как улетели, так улетели

24.12.2016 Гость

Опять ответ не правильный!Шереметьево,ночь,готовимся на посадку,указанного выхода,видим самолёт у которого проблемы.Прилетает другой самолёт и нас перенаправляют на этот борт.Мы улетаем.Компания Nord.Улетали в Египет.Правда Чартор. Гость : какая разница? Вы серьезно? У борта четкий план не на один рейс вперед, в процессе участвует масса людей. Гость : Авиаэксперт : Сергей : Стыдно перед нашими друзьями, которые навестили наши края летом этого года. И приезд, и отъезд омрачился задержками рейсов. Причём задерживают на час-два, и так несколько раз, причём с лживыми, выдуманными причинами. Вот и сегодня, 23 октября 2016 года рейс из Ю-Сахалинска в Оху задержали. Объявили, что задержка на два часа в связи с неприбытием самолета. Какое неприбытие? Уже давно стало известно, что самолёт есть, но он летит по другому маршруту (на Курилы). И это постоянно! Ну, почему не сказать правду, и дать пассажирам спокойно уехать из этого неуютного аэропорта? И почему проблемы полётов решаются за счёт других рейсов? Я думаю, что ответ на эти вопросы от компании вряд ли можно ожидать. Почему к пассажирам такое отношение? У каждого самолета есть свой план полетов. Если самолет для другого рейса прилетел раньше вашего, то с чего вы взяли что вас должны на него посадить? Когда прилетит ваш - вас посадят и отправят на нем.а какая разница самолету куда лететь?

24.12.2016 Гость

какая разница? Вы серьезно? У борта четкий план не на один рейс вперед, в процессе участвует масса людей. Гость : Авиаэксперт : Сергей : Стыдно перед нашими друзьями, которые навестили наши края летом этого года. И приезд, и отъезд омрачился задержками рейсов. Причём задерживают на час-два, и так несколько раз, причём с лживыми, выдуманными причинами. Вот и сегодня, 23 октября 2016 года рейс из Ю-Сахалинска в Оху задержали. Объявили, что задержка на два часа в связи с неприбытием самолета. Какое неприбытие? Уже давно стало известно, что самолёт есть, но он летит по другому маршруту (на Курилы). И это постоянно! Ну, почему не сказать правду, и дать пассажирам спокойно уехать из этого неуютного аэропорта? И почему проблемы полётов решаются за счёт других рейсов? Я думаю, что ответ на эти вопросы от компании вряд ли можно ожидать. Почему к пассажирам такое отношение? У каждого самолета есть свой план полетов. Если самолет для другого рейса прилетел раньше вашего, то с чего вы взяли что вас должны на него посадить? Когда прилетит ваш - вас посадят и отправят на нем.а какая разница самолету куда лететь?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира