Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Аврора (Aurora)

Страна: Россия
Дальневосточная авиакомпания, созданная в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа
Год образования: 2013
Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Внутренний код: ИЕ
Официальный cайт авиакомпании: www.flyaurora.ru
Адрес: 693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 50а
Телефон: +7 800 250 49 88, +7 4242 462 289
Факс: +7 4242 739 090
E-mail: contact-center@khv.flyaurora.ru
Авиарейсы внутренние: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск
Авиарейсы международные: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин
Базовые аэропорты: Хабаровск Новый, Южно-Сахалинск Хомутово
Самолетный парк: Airbus A319, Boeing 737-200, Boeing 737-500, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier Dash 8-100/200, DHC-6 Twin Otter

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Аврора (Aurora)
Фото: Yoshio Yamagishi

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

13.09.2016 Гость

Авиакомпания-сплошное надувательство пассажиров. Летел из Москвы на Сахалин с пересадкой в Благовещенске, рейс задержали якобы из-за военной учебы, а потом по техническим причинам. Задержка по времени составила 2 суток. Вместе с тем, причиной послужило наличие небольшого количества пассажиров, дешевле было разместить нас в гостинице чем отправить самолет по рейсу!!!! Если было бы ноль звезд, поставил ноль.

05.09.2016 Гость

Часто летаю с Авророй - никогда не возникало никаких вопросов. Самолеты чистые, персонал адекватный, питание нормальное. Этим летом столкнулся с проблемой в организации и сервисе. Летели всей семьёй на отдых рейсом Авроры Владивосток-Сеул, в Сеуле стыковка 2,5 часа и должны были лететь далее. При прибытии в аэропорт выясняем что наш рейс задерживается... Причина - самолёт из Якутска "задержался" поэтому задержался и международный вылет... Сотрудник Авроры сказал, что в Сеуле будет встречать представитель компании и попробует решить вопрос с нашей стыковкой. По факту нас встретил сотрудник Авроры и предложил поменять билет на следущий день (за наш счёт)... Пришлось покупать билеты на другой лоукостер и ночью лететь дальше - дети весь провели в аэропорту. Сотрудники аэропорта оказались более доброжелательными и отзывчивыми чем представитель компании Аврора в аэропорту Сеула.

08.07.2016 Игорь

Летел в командировку из Магадана в Якутск через Хабаровск. В агентстве (билеты покупал за месяц до вылета) продали билет до Хабаровска на рейс копании "Аврора". В день вылета приехал в аэропорт на регистрацию. Когда подошла моя очередь, взвесили рюкзак, наклеили на него бирку и... Началось что-то непонятное. Регистрировавшие пассажиров сотрудники аэропорта вдруг засуетились, бегая от стойки к стойке и о чем то советовались с представителем авиакомпании. На вопросы пассажиров "что происходит?" отвечали: "подождите секундочку!". "Секундочка" вылилась в 15 минут. Затем "тётя на регистрации" возопила громовым голосом: "ПАССАЖИРЫ С ДЕТЬМИ! ПОДОЙДИТЕ К СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ!". На мою реплику о том, что неплохо бы мне получить посадочный талон, ведь багаж уже взвешен, "тётя" ответила стандартно: "Подождите секундочку!" Когда до конца регистрации оставалось две минуты, перед пассажирами объявился представитель компании Аврора и заявил, что: "прислали самолет, в котором на ТРИ посадочных места меньше". Между тем, пассажиров, не попавших на рейс было человек семь! Нам предложили полететь на следующий день. Поскольку моя командировка была рассчитана на два дня с очень жёстким графиком работы, лететь на один день не имело смысла. Кроме того, я не попадал на стыковочный рейс Хабаровск-Якутск. И не был уверен, что Аврора сможет решить эту проблему. Стал требовать вернуть деньги, чтобы на следующий день полететь в Якутск другой компанией. После получасовых пререканий, представитель компании Аврора заявил, что сможет вернуть мне деньги только за билеты по маршруту "Магадан-Хабаровск-Магадан"! А деньги за пропавшие билеты на рейс авиакомпании "Якутия" (пропавшие по вине "Авроры"!) я могу истребовать в течение 30 (!!!) суток, написав соответствующее заявление в претензионный отдел компании Аэрофлот, чьей "дочкой" является "Аврора". Никогда больше этой компанией я не полечу! И другим не советую...

05.07.2016 id153400232

Отличная авиакомпания! Летали и раньше и в дальнейшем будем летать. Перелет Сеул-Хабаровск 24.06.2016. Четко по расписанию, самолет чист и ухожен. Персонал улыбчив это самый главный позитив. Полет 2,5 часа, покормили горячим (на выбор рис с рыбой, курица с макаронами), обалденное пироженое. Все вкусно. Взлет-посадка профессионально, пилоты молодцы. Хороший полет. Далее наш путь лежал в Благовещенск и тут получилось так что наш рейс отменили, а точнее перенесли на 25-е число. Мы брали билеты, когда Аврора анонсировала полеты по маршруту Хабаровск-Благовещенск каждый день, но потом в связи с малой загрузкой оставили 4 дня. Тем не менее по прилету из Сеула, нас на микроавтобусе компании отвезли в отель. Хороший отель. Там накормили, три раза, просто на убой. И на след. день отвезли в аэропорт. Полет до Благовещенска тоже был идеален. Спасибо авиакомпании за душевное отношение к пассажирам!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Аврора (Aurora)":

18.09.2016 Гость

Летели из Новосибирска во Владивосток, всему рейсу не погрузили багаж! Когда доставят - никто не знает. Худшая авиакомпания, которой когда-либо летал, Аэрофлоту позор за сотрудничество с такими "дочками".

17.09.2016 Юлия

Я очень часто летаю авиакомпания Аврора,мне всё нравиться. Но 17 сентября 2016г.был полёт с Южно- Сахалинская до Благовещенска и я летела с ребёнком,полёт был по времени 2 ч. 20 мин и нас не кормили. Почему не кормили,ведь лететь 2 ч. 20 мин.это не так быстро?

07.09.2016 людмила

Д.В.! Кто ни будь сдавал авиа билеты электронные в эту авиакомпанию? В связи с тайфуном не стала дожидаться рейса 12.09.2016 , а с оказией по отсыпанной дороге проскочили с Кавалерово во Владивосток ... и вот, какой ответ пришел мне по поводу возврата моих 1933 рублей: ответ компании смотрите ниже... Re: Возврат заказа № ES16S "Support" <support@superkassa.ru>⚁ Кому: pokalova58@mail.ru 6 сентября, 19:02. Уважаемый клиент, здравствуйте! Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу. Оснований для вынужденного возврата на данный момент нет, рейсы выполняются по расписанию. Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании: 500 рублей – штраф авиакомпании при возврате билета, 185 рублей – невозвратная такса. Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 950 рублей за каждый авиабилет. 1573-500-185-950 = - 62 рубля.

05.09.2016 Гость

АВИОКОМПАНИЯ похоже не обновляет информацию о прибытии самолета в пункт назначения что вызывает чрезвычайный стресс на родственников пассажиров. полет 5450 в сеул 5 сентября 2016 до сих пор показывает "в полете". недопустимо.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира