Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Аврора (Aurora)

Страна: Россия
Дальневосточная авиакомпания, созданная в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа
Год образования: 2013
Код ИАТА: HZ
Код ИКАО: SHU
Внутренний код: ИЕ
Официальный cайт авиакомпании: www.flyaurora.ru
Адрес: 693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 50а
Телефон: +7 800 250 49 88, +7 4242 462 289
Факс: +7 4242 739 090
E-mail: contact-center@khv.flyaurora.ru
Авиарейсы внутренние: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск
Авиарейсы международные: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин
Базовые аэропорты: Хабаровск Новый, Южно-Сахалинск Хомутово
Самолетный парк: Airbus A319, Boeing 737-200, Boeing 737-500, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier Dash 8-100/200, DHC-6 Twin Otter

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Аврора (Aurora)
Фото: Yoshio Yamagishi

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Аврора (Aurora)":

08.07.2016 Игорь

Летел в командировку из Магадана в Якутск через Хабаровск. В агентстве (билеты покупал за месяц до вылета) продали билет до Хабаровска на рейс копании "Аврора". В день вылета приехал в аэропорт на регистрацию. Когда подошла моя очередь, взвесили рюкзак, наклеили на него бирку и... Началось что-то непонятное. Регистрировавшие пассажиров сотрудники аэропорта вдруг засуетились, бегая от стойки к стойке и о чем то советовались с представителем авиакомпании. На вопросы пассажиров "что происходит?" отвечали: "подождите секундочку!". "Секундочка" вылилась в 15 минут. Затем "тётя на регистрации" возопила громовым голосом: "ПАССАЖИРЫ С ДЕТЬМИ! ПОДОЙДИТЕ К СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ!". На мою реплику о том, что неплохо бы мне получить посадочный талон, ведь багаж уже взвешен, "тётя" ответила стандартно: "Подождите секундочку!" Когда до конца регистрации оставалось две минуты, перед пассажирами объявился представитель компании Аврора и заявил, что: "прислали самолет, в котором на ТРИ посадочных места меньше". Между тем, пассажиров, не попавших на рейс было человек семь! Нам предложили полететь на следующий день. Поскольку моя командировка была рассчитана на два дня с очень жёстким графиком работы, лететь на один день не имело смысла. Кроме того, я не попадал на стыковочный рейс Хабаровск-Якутск. И не был уверен, что Аврора сможет решить эту проблему. Стал требовать вернуть деньги, чтобы на следующий день полететь в Якутск другой компанией. После получасовых пререканий, представитель компании Аврора заявил, что сможет вернуть мне деньги только за билеты по маршруту "Магадан-Хабаровск-Магадан"! А деньги за пропавшие билеты на рейс авиакомпании "Якутия" (пропавшие по вине "Авроры"!) я могу истребовать в течение 30 (!!!) суток, написав соответствующее заявление в претензионный отдел компании Аэрофлот, чьей "дочкой" является "Аврора". Никогда больше этой компанией я не полечу! И другим не советую...

05.07.2016 id153400232

Отличная авиакомпания! Летали и раньше и в дальнейшем будем летать. Перелет Сеул-Хабаровск 24.06.2016. Четко по расписанию, самолет чист и ухожен. Персонал улыбчив это самый главный позитив. Полет 2,5 часа, покормили горячим (на выбор рис с рыбой, курица с макаронами), обалденное пироженое. Все вкусно. Взлет-посадка профессионально, пилоты молодцы. Хороший полет. Далее наш путь лежал в Благовещенск и тут получилось так что наш рейс отменили, а точнее перенесли на 25-е число. Мы брали билеты, когда Аврора анонсировала полеты по маршруту Хабаровск-Благовещенск каждый день, но потом в связи с малой загрузкой оставили 4 дня. Тем не менее по прилету из Сеула, нас на микроавтобусе компании отвезли в отель. Хороший отель. Там накормили, три раза, просто на убой. И на след. день отвезли в аэропорт. Полет до Благовещенска тоже был идеален. Спасибо авиакомпании за душевное отношение к пассажирам!

02.06.2016 Гость

Авиакомпания - класс! Летал по маршруту Владивосток ---Москва, самолет Боинг 767. Без задержек. Вежливые бортпроводники. На кресле всегда лежат плед, подушка, бутылочка воды и наушники(в кресло встроенный плеер) Кормят очень вкусно! Меню два обслуживания каждое с выбором из четырех блюд. Куча журналов. На борту ведется торговля SKYSHOP Всем советую эту авиакомпанию! Надеюсь встретиться с вами снова! Искренне желаю «Авроре» продвижения, больше пассажиров и таких же положительных отзывов!!!!!!

20.05.2016 Гость

Добрый день, летели 4мя рейсами Краснрярск- Хабаровск-Сеул и обратно, хотела выразить благодарность всему персоналу! Ребята вы лучшие в своём деле! Спасибо огромное. Понравилось с вами летать ) до новых встреч )

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Аврора (Aurora)":

14.08.2016 Вискарь

: Отвратительное отношение представителя компании Аврора г. южно-Сахалинс. Я сегодня летел в 12.05 из ю-с в Хабаровск, у меня сломалась Машина, потом поезд перегородил проезд и поэтому я с ребёнком 1 год опоздал на 3 мин на регистрацию. А как вам известно с ребёнком не регистрируют за ранее. Меня отказались садить на рейс. Билет у меня бизнес, один на весь салон. В тот. Момент не один пассажир эконом класса не вышел ещё с накопителя. Мне дали телефон представителя Аврора, он даже разговаривать не стал, очень наглый и просто бросает трубку. Что это за отношение ? И покупай билет бизнес после этого?! Я прошу разобраться в этом инциденте. Кузнецов Иван Владимирович. Тел. 8924 190 00 15 А чего разбираться, Вы опоздали. Вот и весь разбор.

14.08.2016 Гость

Отвратительное отношение представителя компании Аврора г. южно-Сахалинс. Я сегодня летел в 12.05 из ю-с в Хабаровск, у меня сломалась Машина, потом поезд перегородил проезд и поэтому я с ребёнком 1 год опоздал на 3 мин на регистрацию. А как вам известно с ребёнком не регистрируют за ранее. Меня отказались садить на рейс. Билет у меня бизнес, один на весь салон. В тот. Момент не один пассажир эконом класса не вышел ещё с накопителя. Мне дали телефон представителя Аврора, он даже разговаривать не стал, очень наглый и просто бросает трубку. Что это за отношение ? И покупай билет бизнес после этого?! Я прошу разобраться в этом инциденте. Кузнецов Иван Владимирович. Тел. 8924 190 00 15

13.08.2016 Ян

Зайдя на форум, я опять увидел кучу неадекватных комментариев , от людей , которым не понравилась еда или что-то подобное.. САМОЛЕТ - НЕ РЕСТОРАН! Хотите кушать хорошо - платите за бизнесс-класс, либо не нойте! АВРОРА - СУПЕР. Хотите знать больше о АК , спросите у знатоков , а не слушайте неадекватные комментария, неадекватных женщин

13.08.2016 Ян

: Перелет из Владивостока до Новосибирска от 25.07.2016 рейс SU5690 после приема ужина отравилась дочь (девочка даже сознание потеряла). Как выяснилось в аптечке на борту ничего нет кроме активированного угля. Сегодня уже 10 дней как ребенок находится под присмотром врачей, и соответственно цена перелета выросла в несколько тысяч рублей дополнительно. "Чуть что , сразу валим на авиакомпания" -вот как это называется. При чем , я не удивлен, что написала женщина. Так вот. Бортовое питание абсолютно безопасно!!! Перед полетом его проверяют несколько раз. Оно свежее доставляется на борт. Вывод - девочка отравилась скорее всего едо, которую она ела до вылета! Следите за дочкой. Проще всего свалить на АК, серьезно. А разобраться в чем дело - это сложнее.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира