Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Глобус (Globus)

Страна: Россия
Выполнение рейсов из Москвы по программе авиакомпании S7 Airlines
Год образования: 2008
Код ИАТА: GH
Код ИКАО: GLP
Внутренний код: ГЛ
Официальный cайт авиакомпании: http://www.s7.ru/
Адрес: 142015, Московская обл, Домодедовский р-н, влад. "Аэропорт" "Домодедово", стр. 6/1
Телефон: +7 495 666 25 36
Факс: +7 495 666 25 36
E-mail: pds.globus@s7.ru
Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево
Самолетный парк: Boeing 737-800

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Глобус (Globus)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Глобус (Globus)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Глобус (Globus)":

29.10.2016 Ольга

Летели в сетябре 2016г. Москва-Ларнака и обратно. Вылет туда и обратно минута в минуту. Взлет и посадка просто идеально. Обслуживание на 5+. Остались довольеы. С удовольствием еще воспользуемся этой авикомпанией.

12.08.2016 Гость_01

Вчера вернулись из Ларнаки, нашим перевозчиком была авиакомпания "Глобус". Самолет - Boeing 737-800 - будет тесным для полных людей. Если вы нормального телосложения и ростом не выше 180, то проблем с комфортом во время перелета не возникнет 😄. Никаких претензий к авиакомпании нет, вылет - по расписанию, питание нормальное, работа бортпроводников на 5, всегда по просьбе приносили воду и выполняли другие хотелки пассажиров. Единственное - самолет потряхивало бóльшую часть пути в Ларнаку и сильно трясло во время взлета обратно. Честно скажу, не знаю, от чего это зависит - то ли самолет небольшой и легкий, то ли условия в небе какие-то подкачали. В общем, я осталась довольна.

21.06.2016 Гость

Авиакомпания полный ужас. Летали 3 раза, из отсутствия других вариантов, задержки от 1 до 4 часов. Не летайте этой компанией!!

21.03.2016 Гость

Летели с мужем 19 марта в Ларнаку авиакомпанией Глобус. Все очень понравилось в самолете очень чисто и уютно и питание и обслуживание на высоте. Нас обслуживала еще наверное не опытная девочка бортпроводник, но очень ответственная, ее вежливость и такая приятная улыбка были очень искренними, такое сейчас редко встретишь. Удачи и успехов ей и вашей компании. Полет на отлично.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Глобус (Globus)":

Так происходит когда имеются проблемы в пункте прибытия, которые могут быстро разрешиться. Например, плохая погода с прогнозом на улучшение. В таких случаях Командир принимает решение: отказываться от полёта и размещаться по гостиницами (как Сибирь) или сидеть и ждать "окна" (как Глобус). Оба варианта имеют и плюсы и минусы. И об экономии на гостиницах думают в последнюю очередь. КВС Глобуса надеется, что улучшение условий позволит минимизировать задержку. КВС Сибири то ли не считает, что условия улучшатся,то ли по нормативам рабочего времени не может ждать. Для справки: Глобус и Сибирь составляют единую группу S7, у которой принятие решения на взлет идёт по одним и тем же нормативам. Разгневанный пассажир : Сидим в Домодедово. Рейс 2251 Домодедово-Норильск. Вылет откладывают уже в который раз на 2ч. Почти одновременно с нами должны были вылететь еще несколько рейсов в Норильск, авиакомпании S7 . Их всех разместили в гостиницах, мы все ждем. Форменное свинство- переносить рейс по чуть чуть, чтоб только людей не селить в гостиницы. Представители компании молчат, обещают информацию предоставить в 05.15, предсказуемо перенесут на 7 утра. Больше с этой авиакомпанией не полечу.

30.09.2016 Разгневанный пассажир

Сидим в Домодедово. Рейс 2251 Домодедово-Норильск. Вылет откладывают уже в который раз на 2ч. Почти одновременно с нами должны были вылететь еще несколько рейсов в Норильск, авиакомпании S7 . Их всех разместили в гостиницах, мы все ждем. Форменное свинство- переносить рейс по чуть чуть, чтоб только людей не селить в гостиницы. Представители компании молчат, обещают информацию предоставить в 05.15, предсказуемо перенесут на 7 утра. Больше с этой авиакомпанией не полечу.

11.08.2016 Сергей Кучеров

: : Закончилось моё путешествие данным перевозчиком в Пафос.28 июля.рейс 601.Объявляют посадку в автобус,подвозят к самолёту и стоим.Мимо пролетают две пожарки с включенными маяками,затем ещё одна.Что-то случилось?Об этом позже.Постояли и увезли обратно в аэропорт,отложили на 30 мин,затем ещё на 40.Но,вот снова посадка в автобус.Подъезжая,видим картину.Стоит самолёт окружённый полицией,рядом две реанимации и пожарки. Медперсонал облачён в не проницаемую одежду,как во время эпидемии и загружают кого то в машину.Сели в новейший Boeng-737-800,даже пластиком ещё пахнет.Сидения нового образца,хоть шаг и обычный,но свободней сидеть на много.Командир объявил и извинился за задержку,говорит пришлось колесо менять.Дальше по накатанному. Обслуживание отличное,еда овощи с лисичками и картофельные шарики с куриной котлетой,пресса,пледы.Посадка с подскоком,но все довольны и рады.В аэропорту быстро и без нервов.Обратно 9 августа .Рейс 602.Самолёт прилетел вовремя.У жены отобрали на контроле солнечный зонтик,что вызвало слёзы,но мамонтоподобная тётка потыкав своими сосиськообразными пальцами по кончику шпиля,решила,что этим предметом можно убить.Никого не пускали с водой,даже кто был с детьми.Наш зонтик пролетал во многих странах и никто не придавал ему значения.Обидно,что зонт то не влезал в чемодан.Ну ладно,судить по одной стерве по стране не правильно.Теснейший салон,еда только картошка с котлетой.Да,ещё летел с нами Градский с молодой женой и тёщей и маленький парень,который орал безбожно вначале.Градский,со своей массой еле протиснулся на кресле.Он пытался стоять в полёте,чем мешал всем.Но он вёл себя спокойно.Посадка мягенькая,на 5+.Получаем чемоданы.О боже!Я за всю историю поездок не получал такой багаж. Не знаю где их так спрессовали но железные банки с оливковым маслом сплющены,как бомжи плющат банки из под пива.В чемодане по дну посередине дыра,как будто топором тяпнули,вторая сумка лопнула по швам.Мне кажется,что в Пафосе прессовали их,потому что вещей у всех море.Короче Кипр,только на картинке красивый,а так жара и влажность страшенная,грязь везде,цены высочайшие,фрукты не вкусные,хлеб дерьмо,короче пипец,деньги прокатал. Серёга, езжай в КрымВ Крыму я был два раза.Его я оставлю на старость,когда из меня песок начнёт сыпаться.

10.08.2016 Гость

: Закончилось моё путешествие данным перевозчиком в Пафос.28 июля.рейс 601.Объявляют посадку в автобус,подвозят к самолёту и стоим.Мимо пролетают две пожарки с включенными маяками,затем ещё одна.Что-то случилось?Об этом позже.Постояли и увезли обратно в аэропорт,отложили на 30 мин,затем ещё на 40.Но,вот снова посадка в автобус.Подъезжая,видим картину.Стоит самолёт окружённый полицией,рядом две реанимации и пожарки. Медперсонал облачён в не проницаемую одежду,как во время эпидемии и загружают кого то в машину.Сели в новейший Boeng-737-800,даже пластиком ещё пахнет.Сидения нового образца,хоть шаг и обычный,но свободней сидеть на много.Командир объявил и извинился за задержку,говорит пришлось колесо менять.Дальше по накатанному. Обслуживание отличное,еда овощи с лисичками и картофельные шарики с куриной котлетой,пресса,пледы.Посадка с подскоком,но все довольны и рады.В аэропорту быстро и без нервов.Обратно 9 августа .Рейс 602.Самолёт прилетел вовремя.У жены отобрали на контроле солнечный зонтик,что вызвало слёзы,но мамонтоподобная тётка потыкав своими сосиськообразными пальцами по кончику шпиля,решила,что этим предметом можно убить.Никого не пускали с водой,даже кто был с детьми.Наш зонтик пролетал во многих странах и никто не придавал ему значения.Обидно,что зонт то не влезал в чемодан.Ну ладно,судить по одной стерве по стране не правильно.Теснейший салон,еда только картошка с котлетой.Да,ещё летел с нами Градский с молодой женой и тёщей и маленький парень,который орал безбожно вначале.Градский,со своей массой еле протиснулся на кресле.Он пытался стоять в полёте,чем мешал всем.Но он вёл себя спокойно.Посадка мягенькая,на 5+.Получаем чемоданы.О боже!Я за всю историю поездок не получал такой багаж. Не знаю где их так спрессовали но железные банки с оливковым маслом сплющены,как бомжи плющат банки из под пива.В чемодане по дну посередине дыра,как будто топором тяпнули,вторая сумка лопнула по швам.Мне кажется,что в Пафосе прессовали их,потому что вещей у всех море.Короче Кипр,только на картинке красивый,а так жара и влажность страшенная,грязь везде,цены высочайшие,фрукты не вкусные,хлеб дерьмо,короче пипец,деньги прокатал. Серёга, езжай в Крым

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Глобус

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира