Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Икар (Pegas Fly)

Страна: Россия
Чартерные и регулярные рейсы по курортным направлениям
Год образования: 2013
Код ИАТА: IK
Код ИКАО: KAR
Внутренний код: АЬ
Официальный cайт авиакомпании: www.pegasfly.com
Адрес: 660020, г. Красноярск, ул. Желябова, д. 6/2
Телефон: +7 391 200 80 70
E-mail: info@pegasfly.com
Базовые аэропорты: Красноярск Емельяново
Самолетный парк: Boeing 737-800, Boeing 767-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Икар (Pegas Fly)
Фото: Wim Callaert

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

27.05.2016 Колька

Летели с Икаром 10.05 по маршруту Иркутск-Камрань. Самолет был Boeing 767-300ER бортовой номер VP-BMC 1999 года выпуска. Заполнен был под завязку, места с грудными детьми предоставлялись на общих основаниях и вместо того, чтобы давать места вначале салона около перегородки, давали места где попало, и нас посадили вообще в середине самолета. Все таки для пассажиров с грудными детьми должны быть какие то исключения. Кресла неудобные и маленькие, мне при росте 190 было очень неудобно сидеть и еще держать спящего ребенка.

17.05.2016 Аида

Летали данной авиакомпанией в сентябре 2015 г. из Москвы на Пхукет и обратно. Рейс переносили дважды, к этому мы уже привыкли, чартерные рейсы чаще всего меняют время вылета/прилета. Самолет старый, видно что ни раз меняли обшивку в салоне самолета,сиденья неудобные, "кожа " на них уже местами потрескана, такое ощущение, что самолет развалится на ходу, пледов мало, естественно всем не хватило. Но, спасибо пилотам, взлет и посадка были мягкими. За 9,5 часов полета кормили два раза, еда была так себе, прохладительные напитки это отдельная тема, дали самый дешевый лимонад- "Буратино", были конечно в шоке от такого. Впечатления об авиакомпании остались не самые положительные.

09.05.2016 Гость

Летели на Пхукет из Самары и обратно конец апреля. Салон самолета вполне приличный, сиденья ,да, неудобные , очень мало места. Зато Экипажу огромное спасибо за профессионализм, посадка мягкая, плавная . а пассажирам хочется сказать, чтобы не оставляли за собой свинарник в салоне.

08.05.2016 Андрей

Летел авиакомпанией Икар из Благовещенска в Москву. Сиденья ужаснейшие, как в автобусе... Я ростом 190см.,все ! 7 часов полета!, колени упирались в пластиковую спинку впереди стоящего сиденья... Очень не удобно! В Боинг вместимостью 250 человек, втолкнули 300 сидений меньшего габорита и уменьшили расстояния между рядами! Это прокатывал на чартерах в Турцию и Египет, благо, можно потерпеть пару-тройку часов, но 7-8 часов... стоит задуматься выбирая авиакомпанию для дальних перелетов!!! А, вот обслуживание, приятно порадовало! Очень милый и отзывчивый экипаж!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

Николай Николай Коля : Летели с Икаром 10.05 по маршруту Иркутск-Камрань. Самолет был Boeing 767-300ER бортовой номер VP-BMC 1999 года выпуска. Заполнен был под завязку, места с грудными детьми предоставлялись на общих основаниях и вместо того, чтобы давать места вначале салона около перегородки, давали места где попало, и нас посадили вообще в середине самолета. Все таки для пассажиров с грудными детьми должны быть какие то исключения. Кресла неудобные и маленькие, мне при росте 190 было очень неудобно сидеть и еще держать спящего ребенка. Место с инфантом - это кресло его родителя, ибо отдельного посадочного места у него нет. При отсутствии детских люлек нет смысла сажать пассажиров с инфантами на первые ряды. Все места в салоне имеют одинаковый комфорт, на всех примерно одинаковый уровень шума и вибрации. Соответственно пассажир с инфантом ничем не отличается от любого другого пассажира, и может быть посажен на любое место в салоне. Если вам некомфортно лететь чартером - заказывайте тур с перелетом регулярным рейсом или покупайте бизнес-класс.

Иван : Летим во Вьетнам 28 05.2016 - вылет в 01:55 не могу разобраться с регистрацией, вернее пишет что заказ не найден все ввожу верно!!! все оплачено Какие еще варианты ? и как решить вопрос!!! Спасибо! И может ли такое писаться если до вылета больше чем 24 часа? Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса;

27.05.2016 Гость

Николай Николай Коля : Летели с Икаром 10.05 по маршруту Иркутск-Камрань. Самолет был Boeing 767-300ER бортовой номер VP-BMC 1999 года выпуска. Заполнен был под завязку, места с грудными детьми предоставлялись на общих основаниях и вместо того, чтобы давать места вначале салона около перегородки, давали места где попало, и нас посадили вообще в середине самолета. Все таки для пассажиров с грудными детьми должны быть какие то исключения. Кресла неудобные и маленькие, мне при росте 190 было очень неудобно сидеть и еще держать спящего ребенка. А чем, собственно Вы с грудным ребенком лучше и Вам должны давать места вначале салона? С грудными детьми дома сидеть надо, а не другим пассажирам мозг выносить! Ежели чего, у самой дети имеются, летаем регуляркой.

27.05.2016 Николай Николай Коля

Летели с Икаром 10.05 по маршруту Иркутск-Камрань. Самолет был Boeing 767-300ER бортовой номер VP-BMC 1999 года выпуска. Заполнен был под завязку, места с грудными детьми предоставлялись на общих основаниях и вместо того, чтобы давать места вначале салона около перегородки, давали места где попало, и нас посадили вообще в середине самолета. Все таки для пассажиров с грудными детьми должны быть какие то исключения. Кресла неудобные и маленькие, мне при росте 190 было очень неудобно сидеть и еще держать спящего ребенка.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира