Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Икар (Pegas Fly)

Страна: Россия
Чартерные и регулярные рейсы по курортным направлениям
Год образования: 2013
Код ИАТА: IK
Код ИКАО: KAR
Внутренний код: АЬ
Официальный cайт авиакомпании: www.pegasfly.com
Адрес: 660020, г. Красноярск, ул. Желябова, д. 6/2
Телефон: +7 391 200 80 70
E-mail: info@pegasfly.com
Базовые аэропорты: Красноярск Емельяново
Самолетный парк: Boeing 737-800, Boeing 767-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Икар (Pegas Fly)
Фото: Wim Callaert

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

24.08.2016 ГостьОлеся

Мы летели этой кампанией очень довольны . Персонал вежливый отзывчивый, На борту спокойно . кормят хорошо все свежее . командир отличный посадка мягкая. Насколько я боюсь летать с этой компанией все прошло отлично . Выражаю всему экипажу благодарность . Молодцы!!!!Так держать !

21.08.2016 Марина Вячеславовна

Надо же, разные отзывы. Видимо от людей зависит - экипажа. Летела в Тунис и обратно. Туда - 4-50, обратно 3-55 часов. Почему так, не понятно , самолеты одинаковые, видимо обратно "по ветру". Но в целом впечатление от компании хорошее. Взлёт-посадка на высшем уровне, даже не заметила. Еда не очень, но эконом класс в принципе. Рейс Джерба - Волгоград 18.08.2016 - особое спасибо командиру экипажа , общался с пассажирами, рассказывал какие страны пролетаем. Спасибо, было очень интересно !

21.08.2016 Ксения

Летела 5го августа из Благовещенска в Москву, это был мой первый опыт полета. боялась безумно. и как оказалось (в сравнении с Уральскими, которыми я возвращалась назад) напрасно! очень вежливый экипаж, приходили по первому же вызову особо привередливых пассажиров, пледы по желанию выдавали всем, бумажные пакетики, для тех кого укачивает. питание отличное, такое ощущение, что напитки и еду разносили весь полет))) я осталась довольна. Единственный минус был резкий набор высоты и снижение, и турбулентноть раза два(но это я думаю уже не от командира зависит)

20.08.2016 Гость

15 августа летели из Сургута в Симферополь. Вылетели позже минут на двадцать. Боинг 767-300, салон 2-4-2, видно, что самолёт старый, судя по мониторам телевизоров в салоне. Было относительно чисто, кресла из кожзаменителя, узкие, затертые, места мало. Взлет и посадка были на отлично. В полёте турбулентность была минимальная, периодически чуть - чуть трясло, терпимо. Кормили хорошо, был выбор блюд, напитки разные весь полет, вода, кофе, чай- пожалуйста. Пледов хватило всем, были даже лишние, т. к. на борту было комфортно, не холодно. Единственный минус- по левой стороне сидений у иллюминаторов, ближе к хвосту самолета весь полет на голову пассажирам капала коричневая жидкость, бортпроводники сказали, что это в ручной клади пассажира что- то протекло, люди вытерали просачивающиеся капли, хорошо, что сзади были места свободные, было куда пересесть. Туалеты чистые. Летели где-то 4 часа 20 минут.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

28.08.2016 Гость

: Добрый день. Возвращались семьей из отпуска. Летели вашей авиакомпанией из Москвы в Хабаровск 26.08.16 г., попросили старшего бортпроводника Татьяну пересадить нас, на что хамским голосом нам было сказано: " Пройдите на своё место. ", хотя я просто подошла вперёд узнать, насчёт свободных мест, так как мы летим с ребёнком и удобнее было бы, если было ещё свободное место. После такого ответа и отношения вообще не хочется больше покупать билеты на вашу авиакомпанию. Первый раз, за все время сколько летаю вижу такую хамскую стюардессу!!!! Этим все не закончилось, когда было обслуживание вторым питанием, освещение было минимальное, нам пришлось принимать пищу в темноте, хорошо хоть работало индивидуальное освещение. Далее я получила свой новый чемодан со сломанной ножкой и ручкой. Механизм ручки под замену, даже металлические банки с чаем внутри чемодана погнулись(....  Вас таких желающих пересесть пол самолета, и бегать с проводникам вы начинаете еще на рулении, что категорически запрещено! Все вы сразу больные, кривые, косые, с детьми. Вам только надо блок пустой увидеть, и сразу всем надо туда пересесть! Задолбали ей богу!

: Добрый день. Возвращались семьей из отпуска. Летели вашей авиакомпанией из Москвы в Хабаровск 26.08.16 г., попросили старшего бортпроводника Татьяну пересадить нас, на что хамским голосом нам было сказано: " Пройдите на своё место. ", хотя я просто подошла вперёд узнать, насчёт свободных мест, так как мы летим с ребёнком и удобнее было бы, если было ещё свободное место. После такого ответа и отношения вообще не хочется больше покупать билеты на вашу авиакомпанию. Первый раз, за все время сколько летаю вижу такую хамскую стюардессу!!!! Этим все не закончилось, когда было обслуживание вторым питанием, освещение было минимальное, нам пришлось принимать пищу в темноте, хорошо хоть работало индивидуальное освещение. Далее я получила свой новый чемодан со сломанной ножкой и ручкой. Механизм ручки под замену, даже металлические банки с чаем внутри чемодана погнулись(....  В некоторые моменты полета нельзя вставать и ходить по салону, даже для того чтобы спросить. Стюардессы несут за вас уголовную ответственность. Будьте благоразумны. Про свободные места можно было спросить при предвзлетной проверке, когда стюардессы проходят по салону, тогда все и пересаживаются при необходимости. Багаж загружают и выгружают грузчики аэропорта. Авиакомпания к нему не притрагивается.

: Здравствуйте! Отправила запрос на получение справки дубликата утерянного посадочного талона и конечно оплатила. Однако ответ пришёл только в электронном виде, по почте России указанную справку не получила для бухгалтерии. Вышлите, пожалуй-ста по Почте. А/билет серии 770 N 6149470015 Почта России может легко потерять все что угодно.

27.08.2016 Ольга Александровна

Добрый день. Возвращались семьей из отпуска. Летели вашей авиакомпанией из Москвы в Хабаровск 26.08.16 г., попросили старшего бортпроводника Татьяну пересадить нас, на что хамским голосом нам было сказано: " Пройдите на своё место. ", хотя я просто подошла вперёд узнать, насчёт свободных мест, так как мы летим с ребёнком и удобнее было бы, если было ещё свободное место. После такого ответа и отношения вообще не хочется больше покупать билеты на вашу авиакомпанию. Первый раз, за все время сколько летаю вижу такую хамскую стюардессу!!!! Этим все не закончилось, когда было обслуживание вторым питанием, освещение было минимальное, нам пришлось принимать пищу в темноте, хорошо хоть работало индивидуальное освещение. Далее я получила свой новый чемодан со сломанной ножкой и ручкой. Механизм ручки под замену, даже металлические банки с чаем внутри чемодана погнулись(.... 

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира