Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Икар (Pegas Fly)

Страна: Россия
Чартерные и регулярные рейсы по курортным направлениям
Год образования: 2013
Код ИАТА: IK
Код ИКАО: KAR
Внутренний код: АЬ
Официальный cайт авиакомпании: www.pegasfly.com
Адрес: 660020, г. Красноярск, ул. Желябова, д. 6/2
Телефон: +7 391 200 80 70
E-mail: info@pegasfly.com
Базовые аэропорты: Красноярск Емельяново
Самолетный парк: Boeing 737-800, Boeing 767-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Икар (Pegas Fly)
Фото: Wim Callaert

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

23.09.2016 Елена

Летели компанией Пегас семьей на отдых 31.08.16, рейс Иркутск-Симферополь. Впечатление осталось очень хорошее. Взлет-посадка на 5, отношение бортпроводников супер доброжелательное и предупредительное. Понятно, что в нашей стране человеческий фактор влияет на все сферы и нам просто повезло, но впечатление сложилось о слаженной работе коллектива и продуманности всего процесса полета от регистрации в до прощания с каждым пассажиром в аэропорту прилета. Да, единственное, с электр. регистрацией были непонятки - практически в начале регистрации (за 12 часов до вылета) все места у иллюминаторов оказались заняты, свободный только 4-х местный средний ряд, хорошо, что Иркутские девушки уже в аэропорту поменяли на хорошие места. А вообщем и целом нам все все понравилось, спасибо за хорошее начало нашего отпуска!

19.09.2016 Гость

Летел 14.09.16 ik111 иркутск-симферополь. Вылет вовремя , прилет вовремя. Кормили 1 раз ,нормально ,в принципе как везде ,напитки носили постоянно .взлет на 5 , посадка на 4. На следующий год полечу этой же компанией.Если кто сильно придирчивый к мелочам летите другими компаниями но Я большую разницу не заметил.

18.09.2016 Наталья

Отвратительный опыт получили с данной компанией! Летели из Сочи в Москву 16.09.16, вылет должен был быть в 13.05, задержали его до 14.30 по технической причине, потом еще раз задержали уже до 19.00, потом до 19.30! Покормили горячим и выдали прохладительные напитки через 4 часа как полагается. Но потом после 19.30 опять стали переносить время вылета и переносили каждые 30 минут еще на 30 минут. В итоге вылетели только в 22.00, то есть задержали в целом рейс на 9 часов, при такой задержке должны расселять в отели, а они мурыжили до последнего. И говорили не покидать аэропорт, чтобы не пропустить информацию о вылете. По прилету (в 00.35) мы забыли папку с документами на борту самолета. Да, это наш косяк, но опять же очень важно ведь, как авиакомпания решает проблемные вопросы клиентов. Мы вспомнили про документы еще в автобусе, который везет пассажиров от борта самолета до терминала (прилетели в Шереметьево). Сообщили сотруднику у входа в терминал. Он передал водителю автобуса, который должен был связаться с бортпроводниками или кем-то на борту. А нам сказали идти вниз, мол нам принесут документы. В итоге естественно никто ничего не принес. Мы расспросили всех, кого можно, муж сбегал во все камеры хранения, а я провела 2 часа в полиции, так как нам сказали, что документы бортпроводники несут в полицию. Но в полицию ничего не принесли, самолет уже улетел из аэропорта, полицейские обзвонили всех, но ничего, в итоге разузнали местонахождение представителя компании, пришли к стойкам, прождали его еще минут 20 и документы оказались у него. Мы были крайне злые! Он все это время был с нашими документами, но не пытался нас найти и не нес при этом документы в полицию! Ведь можно же было объявить по громкоговорителю куда нам подойти! А мы с двумя маленькими детьми (2 года и 5 месяцев) провели полночи в аэропорту. Мы то точно сами бы никогда не узнали где ходит представитель этого Пегаса. Короче компания совсем не умеет решать сложные вопросы. Никогда больше не полетим с ними.

17.09.2016 Светлана

О каких кривых улыбках стюардесс и не выданных пледах вы, неблагодарные пассажиры, жалуетесь?! Это такие глупости и пустяки! По сравнению с потерянным временем, здоровьем, деньгами, поломанными планами по вине данной компании "Рога и копыта". Это продолжение "саги" предыдущего автора о долгожданной "ласточке" только "с другого берега" - 16.09.2016, рейс KAR226 Сочи-Москва, который должен был вылететь в 12.00 из а/п Адлер. В отличие от счастливцев в Москве никаких "писем счастья" не получали, дружно прошли регистрацию и за полчаса до взлёта была объявлена задержка рейса на полтора часа по техническим причинам. Но ведь не все пассажиры - жители столицы, многие возвращались с отдыха с пересадкой на стыковые рейсы. Вот тут и начинается нервотрёпка с невозвратными билетами и круговой безответственностью авиакомпаний! В результате рейс переносили ещё трижды - на 19.00, 20.15, 21.30... Реально взлетели в 22.00!!! Заметьте, все эти 10(!) часов задержки люди вынуждены были маяться в стерильной зоне аэропорта, правда горячее питание предложили один раз. Самолёт - раздолбанный Боинг, годный только на чартеры в трьетьеразные курорты. А самое отвратительное, что высадив пассажиров а час ночи, когда ушёл последний аэроэкспресс и автобусы, транзитных пассажиров бросили на произвол судьбы, не только не предложив гостиницы, а даже не извинившись! Представитель компании так и сказал: хотите - судитесь. Отличное решение проблемы в ночь на выходной, когда ни до кого не дозвониться и на найти управы на этих наглецов! В результате пришлось провести бессонную ночь в зале ожидания. А сегодня люди будут маяться с билетами на домашние рейсы и когда, как и главное -за какие деньги они улетят, неизвестно. Так что проклятий ещё будет много... В общем, никогда и никому не советую связываться с этой клячей без крыльев и совести , т.н. "Пегасом"

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Икар (Pegas Fly)":

24.09.2016 надежда

Авиаэксперт : Сергей : пишет не корректный номер Правила ввода номеров указаны внизу страницы регистрации. Читайте и вводите правильный номер.

24.09.2016 Алла

Лечу 25.09 во Вьетнам. Не могу пройти онлайнрегистрацию... Доступна только клавиша "поиск пассажира".

Сергей : пишет не корректный номер Правила ввода номеров указаны внизу страницы регистрации. Читайте и вводите правильный номер.

23.09.2016 Сергей

пишет не корректный номер

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира