Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Сибирь (S7 Airlines)

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные регулярные рейсы из Москвы и ряда городов Сибири
Год образования: 1992
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.s7.ru
Адрес: 633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Телефон: +7 800 200 00 07, 8 800 700 07 07
Факс: +7 495 363 05 80
E-mail: callcenter@s7.ru
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи, Иркутск, Красноярск Емельяново, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево, Хабаровск Новый
Авиарейсы внутренние: Анапа, Астрахань, Барнаул, Братск, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Курган, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск
Авиарейсы в страны СНГ: Ашхабад, Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Кишинев, Ош, Павлодар, Семипалатинск, Ташкент, Тбилиси, Ургенч, Усть-Каменогорск, Худжант
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Бургас, Варна, Ганновер, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Инсбрук, Мюнхен, Пекин, Подгорица, Санья, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Тенерифе, Тиват, Урумчи, Утапао, Франкфурт-на-Майне, Шеньян
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737-800, Boeing 767-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines)
Фото: Эннио Варани

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

30.05.2016 Макс

Бюджетный тариф s7 на многих направления - вещь! Кто бы что ни говорил, но когда дешевые билеты Победы разлетаются, именно эта авиакомпания выручает. Говорю сейчас конкретно про свой опыт и рейсы Москва-Питер, Питер-Москва. Несколько раз за последние пару месяцев по данному маршруту мотался и остался очень доволен. По цене как средней категории вариант ржд ну или очень дешевый сапсан, по комфорту как нормальный европейский перевозчик. Самолеты не затасканные, бортпроводницы приветливые, да еще и кормят. Любители летать с багажом пусть берут билеты подороже, ну а меня этот тариф не раз уже выручил и продолжит выручать. S7, красавчики

30.05.2016 Валерия

Летела маршрутом Москва-Берлин-Вена. Рейс был совместный S7 и AirBerlin. Была задержка вылета из Москвы на 50 минут. Хотя и пересадка в Берлине составляла 4 часа, представители S7 дополнительно уведомили меня и других транзитных пассажиров (нас было примерно 10 человек), чтобы мы не беспокоились и что до конечного пункта долетим в любом случае. На пересадку, естественно, успели. Более того, после приземления в Тегеле у нас осталось время побродить по магазинчикам и посидеть в интернете. Хотя вайфай в этом аэропорту отвратительный, нужно дополнительно подтверждать номер телефона и работает бесплатно только полчаса. На AirBerlin по сравнению с S7 был больше выбор напитков, но отсутствовала нормальная еда, только снеки. В самолете на обратном пути в Москву мне не повезло сидеть за грузным мужчиной, который в течении полета постоянно стремился откинуть кресло прямо на меня. После жалобы стюардессам меня пересадили на место практически в начале салона – 8 ряд, а до этого был 15. С багажом на всех этапах, что с S7, что с AirBerlin не было никаких проблем. В общем, такой вариант перелета понравился.

29.05.2016 Дмитрий

Внесу свои скаажем так 5 копеек о своей поездке: 27 мая летел 38 рейсом в Москву из Питера и обратно 37 рейсом, рейсы ночные даже я бы сказал утренние. Обо всем по порядку: - багаж теперь оплачивается отдельно это жутко неудобно, теперь тысячи пассажиров желающие съэкономить берут с собой на борт все что не попадя и их никто особо не останавлявает поэтому 2 раза наблюдал как запихивали внушительный чемодан на колесах в багажную полку причем на обоих рейсах, такие дела. - с чего начинается Ваше утро конечно же с чашки чая или кофе - увы но на борту в принципе теперь нет горячих напитков, хотя все остальное соки, вода, еда присутствует, сначала думал бывает .......кончилось просто.......и кофе и чай и вода горячая.....нет этого просто теперь нет принципе, печально но терпимо. - к полету не относится но например в Домодедово нет терминала чтобы подачный распечатать, вернее есть но без экрана только со сканером, а у меня телефон сел поэтому тоже пришлось стоять со всеми на стойке регистрации, он лайн регистрироваться с таким подходом не вижу смысла, все это тоже неудобно. Резюме Компания начинает приобретать все признаки лоукостера т.к. выделение стоимости багажа, плата за выбор места при но лайн регистрации и т.д. говорит только об этом. Общее качество сервиса также упало по моему личному сравнению например с поезкой 1,5 года назад. Ко всему сказанному прибавляю задержку вылета из Москву на 15-20 минут, и соответственно по прилету тоже немного подзадержали не страшно но тоже не приятно, хочется после вылета конечно откинутся в кресле и взять чашку хотя бы растворимого кофе но и это к сожалению не выполнимо. Если бы я был скажем Летучей я бы сказал "Программа.......не рукомендует пользоваться........." по крайней мере на маршруте Питер- Москва есть множество других доступных альтернатив.

28.05.2016 Инна

А мне всё понравилось! Летела 11.05.16 - 21.05.15 Москва - Ларнака - Москва, рейсы 603 и 604. Чистый салон, Удобные кресла эконом класса, внимательные, аккуратные, профессиональные стюардессы. Взлет и посадка по расписанию. Хороший горячий обед, напитки в достаточном количестве. Полёт прошел легко и незаметно. Спасибо.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

30.05.2016 Stas

Гость : 07.05.2016 летела Москва-Сочи компанией S7. Заранее оплатила место повышенной комфортности 1800 рублей. Прошла он-лайн регистрацию, которая подтвердила место. При посадке в самолет выяснилось, что на мое место посадили другого человека, а мне заменили на эконом. Расстояния между креслами в экономе критические, люди даже не откидывали спинку кресла, потому что она мешала сзади сидящему пассажиру. По прилету в Москву я написала заявление в S7 о неоказании мне услуги и возврате уплаченных средств. Реакции компании никакой, полное игнорирование и наплевательское отношение. Вместо извинений приходится выбивать свои деньги. Напишите им в группу ВК, они там оперативно отвечают, узнаете на каком этапе процесс.

30.05.2016 Stas

Алина : Гость : 07.05.2016 летела Москва-Сочи компанией S7. Заранее оплатила место повышенной комфортности 1800 рублей. Прошла он-лайн регистрацию, которая подтвердила место. При посадке в самолет выяснилось, что на мое место посадили другого человека, а мне заменили на эконом. Расстояния между креслами в экономе критические, люди даже не откидывали спинку кресла, потому что она мешала сзади сидящему пассажиру. По прилету в Москву я написала заявление в S7 о неоказании мне услуги и возврате уплаченных средств. Реакции компании никакой, полное игнорирование и наплевательское отношение. Вместо извинений приходится выбивать свои деньги. а что за место повышенной комфортности? это у вас бизнес был или как, если в эконом пересадили? мне вот предлагали заплатить за выбор места 350 рублей, но в рамках эконом-класса, когда летела без багажа Это места у аварийных выходов и за бизнесом, там больше расстояния для ног.

30.05.2016 Алина

Гость : 07.05.2016 летела Москва-Сочи компанией S7. Заранее оплатила место повышенной комфортности 1800 рублей. Прошла он-лайн регистрацию, которая подтвердила место. При посадке в самолет выяснилось, что на мое место посадили другого человека, а мне заменили на эконом. Расстояния между креслами в экономе критические, люди даже не откидывали спинку кресла, потому что она мешала сзади сидящему пассажиру. По прилету в Москву я написала заявление в S7 о неоказании мне услуги и возврате уплаченных средств. Реакции компании никакой, полное игнорирование и наплевательское отношение. Вместо извинений приходится выбивать свои деньги. а что за место повышенной комфортности? это у вас бизнес был или как, если в эконом пересадили? мне вот предлагали заплатить за выбор места 350 рублей, но в рамках эконом-класса, когда летела без багажа

30.05.2016 Людмила Николаевна

Хочу выразить благодарность девушки работающей в авиакомпании с7 по адресу Николаева,11. Покупая у нее билет по субсидии она не пошла на обед осталась сидеть и выписывать нам билеты. Все грамотно объяснила. Побольше таких сотрудников!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Сибирь

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320-200
Модель самолета Airbus A319
Модель самолета Boeing 737-800 "Oneworld"
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира