Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Сибирь (S7 Airlines)

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные регулярные рейсы из Москвы и ряда городов Сибири
Год образования: 1992
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.s7.ru
Адрес: 633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Телефон: +7 800 200 00 07, 8 800 700 07 07
Факс: +7 495 363 05 80
E-mail: callcenter@s7.ru
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи, Иркутск, Красноярск Емельяново, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево, Хабаровск Новый
Авиарейсы внутренние: Анапа, Астрахань, Барнаул, Братск, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Курган, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск
Авиарейсы в страны СНГ: Ашхабад, Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Кишинев, Ош, Павлодар, Семипалатинск, Ташкент, Тбилиси, Ургенч, Усть-Каменогорск, Худжант
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Бургас, Варна, Ганновер, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Инсбрук, Мюнхен, Пекин, Подгорица, Санья, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Тенерифе, Тиват, Урумчи, Утапао, Франкфурт-на-Майне, Шеньян
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737-800, Boeing 767-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines)
Фото: Эннио Варани

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

26.06.2016 Айсуу

Выражаем огромную благодарность вашей авиакомпании,и отдельно Елене, которая работает в аэропорте "Домодедово". Вы, добрая душа, вера в будущее, крепкая опора, надёжная птица. Здоровья Вам, счастья, любви, благополучия и много-много успехов. С уважением семья Донгак и маленькая Анай-Хаак (ребенок-инвалид).

26.06.2016 Анна

Летела s7 из Казани в Москву и оказалась в восторге от организованности полета и продуманности мелочей. Вначале о серьезном. Рейс вылетел вовремя, приземлился раньше назначенного времени, багаж не сдавала, так что вышла в аэропорт за 10 минут до обозначенного времени посадки. Самолет был просто сказка - новый, аккуратный и просторный внутри. Хоть и купила самый дешевый тариф, не почувствовала, что авиакомпания на мне экономит (кроме того, что посадили в серединку). Ну а теперь подробнее о мелочах - зелеными самолетами уже никого не удивишь, но понравилась позитивная форма стюардесс бордово-красного цвета, а еще питание. Первый раз видела, чтобы чай подавали в стаканчике нежно-розового цвета) Очень мило) Кроме этого, было два сэндвича. Бутерброды особенно не люблю, но эти понравились, свежие и вкусные. Так что я довольна, зеленые молодцы)

26.06.2016 Валерий

Делюсь своим опытом полетов с s7. Слетал в прошлом месяце из Новосибирска до Москвы. Туда – вообще никаких претензий. А вот обратно на нашем пути возник грозовой фронт, который мы облетали стороной. За это время самолет два раза попадал в сильную зону турбулентности (трясло не по-детски, я вроде взрослый мужик, но и то испугался), ну и летели целых пять часов вместо четырех с копейками. Но в итоге, успешно, хоть и позже расписания приземлились в Толмачево. Инцидент не из приятных, конечно. Но надо опять же отдать экипажу и пилотам должное, даже в такой непростой ситуации они вели себя как профи. Ну и пассажиры тоже отнеслись с пониманием, никаких скандалов и недовольств замечено не было. Могу сказать, что после этой ситуации уровень доверия к сибирякам у меня вырос, так как уровень подготовки сотрудников проявляется как раз в таких экстраординарных ситуациях. И у s7 он соответствующий

26.06.2016 Гость Марина

Все бы хорошо: и персонал приветливый да внимательный, и пилоты молодцы. Это главное, конечно но... Зачем большой и, надеюсь, стабильной компании, вкладывающей огромные деньги в развитие базовых понятий, вдрызг портить себе репутацию из-за копеек? Что это за непонятная игра: доплати копеечку- посажу вас рядом... И про комфортные места непонятно, но уж намеренно при регистрации в аэропорту разделять мужа и жену, подруг или мало ли кого! "Хотите рядом сидеть - доплатите!" Причём, на стойке регистрации это нам не озвучили, заклеили багажным талоном места... В общем, сюрпризом было то, что с моей больной спиной мне пришлось сидеть с абсолютно чужими людьми... Да я-то ладно! Вот с маленькими детьми бегали по самолету пассажиры. Сотрудники компании, вам дети сколько должны заплатить за их желание то к папе, то к маме на коленки? В общем, как во что-то наступила. Не смертельно, конечно, но неприятно. К слову сказать, нам в этом году традиционный ежегодный перелёт в отпуск и так на 20 тысяч рублей дороже вышел. Поэтому не впечатлил оплаченный нами обед в 5! Утра. И лукавство с доставленным и запланированным комфортом-некомфортно просто расстроило. Больше не полечу с этой компанией.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

26.06.2016 Владислав

Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Авиакомпания не может пускать дополнительные борта на маршруты по одной простой причине - отсутствии этих дополнительных бортов. Сезонная навигация рассчитыается с учетом количества бортов в авиакомпании и они распределяются кратно по всем маршрутам. Также учитывается вывод части бортов на ТО, резерва 1-2 борта на непредвиденные случае(ЧП, неожиданные длительные поломки бортов). Причем это касается только крупных авиакомпаний. авиакомпании с 15-20 бортами вообще ограничены в действиях.Более того, они могут вообще закрыть маршрут в случае невозможности его обслуживать. Как это сделала с несколькими бортами Победа. Была закрыта часть маршрутов с целью начала полетов по другим.

26.06.2016 Гость

Алена : Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле Не понятно, чего взвились! Человек правильно написал. В советское время была плановая экономика.Загрузка борта рассчитывалась исходя из себестоимости полета(топливо,обслуживание,сервис, навигация) +рентабельность 5%. Потом вся сумма делились на 100% кресел и получался тариф, который был для всех м всегда одинаков. Учитывая то, что загрузка была почти всегда 100%, то наша авиация (Аэрофлот) всегда была в прибыли. После развала СССР все службы стали разрознены, кончилась плановая экономика,началась рыночная. Каждое звено в цепочке авиационного обслуживания захотело своей смазки, причем очень дорогой. И пошло-поехало. Теперь цена формируется не себестоимостью и рентабельностью, а степенью запросов каждого звена единой цепи. Поэтому,как правило перед вылетом перевозчик видя прорехи в заполняемости кресел устанавливает цену которая может сразу решить проблему в окупаемости. Ему невыгодно ставить меньшую цену как этого требовала ФАС и затею которой похоронил Аэрофлот,пролоббировавший отмену законодательного решения этого вопроса.Поэтому правильно ставится вопрос - почему сейчас дороже. Надеюсь "почему " я объяснил. И причина действительно одна - рыночная экономика, которая в России имеет другую схему построения. Поэтому вполне правомерны требования воссоединения авиаотрасли в одну единую систему, которая в СССР работала безотказно. Тогда и аппетиты убавятся,и воровство в отрасли, а также коррупция.

26.06.2016 Алена

Юрий : Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет. Чем меньше мест в самолете, тем дороже цена. Все же просто:) И нет тут никакого заговора "проклятых капиталистов" :) Кстати, бывает, что ак чуть позже пускает дополнительный борт по популярному направлению, тогда билеты ближе к дате вылета могут оказаться дешевле

26.06.2016 Юрий

Гость : Стоимость билетов Раньше в советские времена все прекрасно знали стоимость билетов на самолеты и их стоимость не изменялась с учетом дня покупки билета. Сейчас все изменилось, авиакомпании творят ценовой произвол, то есть в зависимости от даты и времени вылета цена может отличаться в 3, а то и в 5 раз. То есть цена билета формируется в меньше степени из расчета стоимости услуги авиа перевозки, а в большей из потребности людей (удобства времени прилета, даты вылета) Шокирует, что покупая билет за 3 недели до вылета, от стоит к примеру 10 т. р., а за 3-4 дня до вылета его стоимость возрастает до 20-30 т. р. Тогда как билеты на поезд просто не возможно купить (закончились) Но ведь сколько полупустых самолетов летает. Тогда спрашивается, не ужели нельзя ли сделать цены на билеты доступными, особенно когда жд и авто в летние сезоны просто забиты! Какое отношение ваше сообщение имеет к с7? Если не знаете как формируется цена зачем на основании домыслов делать выводы? У авиакомпаний есть разные тарифы, цены на билеты по каждому из тарифов разные. За 3-4 дня обычно самых дешевых билетов нет, потому что их раскупили, вот и весь секрет.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Сибирь

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320-200
Модель самолета Airbus A319
Модель самолета Boeing 737-800 "Oneworld"
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира