Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Сибирь (S7 Airlines)

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные регулярные рейсы из Москвы и ряда городов Сибири
Год образования: 1992
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.s7.ru
Адрес: 633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Телефон: +7 800 200 00 07
Факс: +7 495 363 05 80
E-mail: callcenter@s7.ru
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи, Иркутск, Красноярск Емельяново, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево, Хабаровск Новый
Авиарейсы внутренние: Анапа, Астрахань, Барнаул, Братск, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Курган, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск
Авиарейсы в страны СНГ: Ашхабад, Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Кишинев, Ош, Павлодар, Семипалатинск, Ташкент, Тбилиси, Ургенч, Усть-Каменогорск, Худжант
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Бургас, Варна, Ганновер, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Инсбрук, Мюнхен, Пекин, Подгорица, Санья, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Тенерифе, Тиват, Урумчи, Утапао, Франкфурт-на-Майне, Шеньян
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737-800, Boeing 767-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines)
Фото: Эннио Варани

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

10.12.2016 Гость

Предыдущий "писатель" наверное заблудился где-то. равняться на Аэрофлот? Да боже упаси! Самая гнилая госконтора! Систематические отмены рейсов, причем десятками в день. Сервис отвратительный. Цены на билеты процентов на 20 выше, чем у S7.

10.12.2016 Гость

Я незнаю кто пишет о компании с7 хорошие отзывы?! Это ужасная компания!!!!! Аэрофлот вот на кого равняться нужно!!! Даже жалко одну звезду ставить!!!

08.12.2016 Елена Маркова

Летала очень многими компаниями, могу сказать уверенно - s7 одна из моих самых любимых авиакомпаний. И вроде ничего особенного в этой компании нет -стандартные услуги, но все со вкусом и уважением к пассажирам. Большой плюс авиакомпании - пилоты, просто профессионалы, все взлеты и посадки на отлично, мягко и без происшествий. Бортпроводницы, хорошие, часто встречаются женщины в возрасте, добрые и приветливые.В самолетах чисто, еда нормальная даже для коротких рейсов. Стоимость билетов не завышена, направлений много

06.12.2016 А.Ш.

ХАМСТВО ! ГРУБОСТЬ ! НАГЛОСТЬ! ПРОИЗВОЛ и ПРАВОНАРУШЕНИЯ -вот ДЕВИЗ сотрудников авиакомпании S7! Летаю каждую неделю Москва -Симферополь -Москва Аэрофлотом, но в этот раз решила сэкономить и полететь S7.(((((( В самолёт я так и не попала(( . " Ваша сумка слишком большая, хоть Вы ее и впихнули в измеритель ручной клади, поэтому у Вас есть два варианта ; либо платите 2500 и сдавайте сумку в багажное отделение , либо оставляйте сумку кому хотите" Дама на регистрационной стойке выдала мне после моего возмущения что сумка проходит по весу и по габаритам выдала мне посадочный талон, но не повесила бирку на ручную кладь, со словами " идите, может пропустят и весело засмеялась ..." Я прошла до паспортного контроля и меня догнал представитель компании некий Романов Петр. Выхватил у меня из рук посадочный талон и побежал обратно крича что я не уеду без оплаты багажа . При этом исчез в неизвестном направлении. После долгих разбирательств с представителем компании Никитиным О.А. мой муж смог "выпросить" посадочный талон и "уговорил" его написать на нем своей рукой причину по которой у меня отобрали посадочный ( крупногабаритный багаж ) Мы все зафиксировали и сфотографировали . Также , в ходе наших разбирательств на наших глазах продолжали "разводить" людей, уверяя что их багаж "слишком плохо пролезает" в измеритель) люди начинали возмущаться, а затем смотрено шли на оплату ((( Компанию S 7 мы не оставим в покое пока не возместим материальный и моральный ущерб ! Вы думаете, что людям нужно лететь и в стрессовой ситуации они должны выкладывать деньги по любому вами придуманному поводу ??? Прошли те времена произвола ! И НЕ ВСЕ ЛЮДИ ЛОХИ ! Всем и везде буду писать и рассказывать про негатив и проблемы , полученные сегодня от ваших сотрудников!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)":

Гость : Авиаэксперт : Usov-Pahl Alexej : Авиакомпания забыла мой багаж в Мюнхене,я должен был встретить багаж в Москве для прохождения таможни.Обратился в компанию, ответ:мы не знаем где багаж.Потом обратился в службу розыска,за пару минут багаж нашли в Мюнхене.Летел дальше на легке до Краснодара.Живу от Краснодара 150 километров.Багаж долетет до Краснодара.И теперь почьти неделю жду пока довезут его до меня.В Москве говарят мы не обязаны,в Краснодаре ждите как только так сразу. Я бы хотел чтобы с вами так поступали. А там все мои вещи.Спасибо. Авиакомпания не может забыть багаж, ибо его сортировкой и погрузкой занимается не она, а службы аэропортов. Авиакомпания перевозит тот багаж, который ей погрузил аэропорт. При этом она не знает летит ли на конкретном рейсе ваш багаж или нет. Багаж в соответствии с 154 пунктом ФАП-82 вам доставить обязаны по указанному вами адресу "Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы". Сроки такой доставки при этом не установлены. А если таможня не впускает в РФ багаж пассажира из-за границы, перевозчик как его доставит в Краснодарский край на дом? На этот счет есть 154 пункт ФАП-82 "В случае, если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж, подлежащий таможенному оформлению, в аэропорту, до которого багаж должен быть доставлен согласно договору воздушной перевозки пассажира, перевозчик обязан информировать пассажира о действиях, которые необходимо совершить пассажиру в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации или законодательством страны, на территорию которой должен быть доставлен багаж, для доставки багажа пассажиру по указанному им адресу".

09.12.2016 Фея

Usov-Pahl Alexej : Авиакомпания забыла мой багаж в Мюнхене,я должен был встретить багаж в Москве для прохождения таможни.Обратился в компанию, ответ:мы не знаем где багаж.Потом обратился в службу розыска,за пару минут багаж нашли в Мюнхене.Летел дальше на легке до Краснодара.Живу от Краснодара 150 километров.Багаж долетет до Краснодара.И теперь почьти неделю жду пока довезут его до меня.В Москве говарят мы не обязаны,в Краснодаре ждите как только так сразу. Я бы хотел чтобы с вами так поступали. А там все мои вещи.Спасибо. 150 км - 1,5 часа на машине. Вам действительно сильно нужен ваш багаж с вещами? Вместо того, чтобы на форумах строчить всякую ерунду, давно бы уже сами сгоняли до аэропорта. Лично я бы съездила, не вижу проблемы. Багаж вам конечно привезут, но когда, это вопрос времени

09.12.2016 Петр

Usov-Pahl Alexej : Авиакомпания забыла мой багаж в Мюнхене,я должен был встретить багаж в Москве для прохождения таможни.Обратился в компанию, ответ:мы не знаем где багаж.Потом обратился в службу розыска,за пару минут багаж нашли в Мюнхене.Летел дальше на легке до Краснодара.Живу от Краснодара 150 километров.Багаж долетет до Краснодара.И теперь почьти неделю жду пока довезут его до меня.В Москве говарят мы не обязаны,в Краснодаре ждите как только так сразу. Я бы хотел чтобы с вами так поступали. А там все мои вещи.Спасибо. Сразу видно, что отзыв написан школьником, причем явно не старших классов... Количество ошибок зашкаливает и ситуация описана, которой в принципе быть не могло ))) Ни одна авиакомпания не скажет вам, что они не обязаны доставить забытый багаж.

09.12.2016 Гость

Авиаэксперт : Usov-Pahl Alexej : Авиакомпания забыла мой багаж в Мюнхене,я должен был встретить багаж в Москве для прохождения таможни.Обратился в компанию, ответ:мы не знаем где багаж.Потом обратился в службу розыска,за пару минут багаж нашли в Мюнхене.Летел дальше на легке до Краснодара.Живу от Краснодара 150 километров.Багаж долетет до Краснодара.И теперь почьти неделю жду пока довезут его до меня.В Москве говарят мы не обязаны,в Краснодаре ждите как только так сразу. Я бы хотел чтобы с вами так поступали. А там все мои вещи.Спасибо. Авиакомпания не может забыть багаж, ибо его сортировкой и погрузкой занимается не она, а службы аэропортов. Авиакомпания перевозит тот багаж, который ей погрузил аэропорт. При этом она не знает летит ли на конкретном рейсе ваш багаж или нет. Багаж в соответствии с 154 пунктом ФАП-82 вам доставить обязаны по указанному вами адресу "Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы". Сроки такой доставки при этом не установлены. А если таможня не впускает в РФ багаж пассажира из-за границы, перевозчик как его доставит в Краснодарский край на дом?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Сибирь

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320-200
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира