Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Саратовские авиалинии (Saravia)

Саратовские авиалинии (Saravia)

Страна: Россия
Региональные авиалинии из Саратова
Год образования: 1994
Код ИАТА: 6W
Код ИКАО: SOV
Внутренний код: 6В
Официальный cайт авиакомпании: www.saratovairlines.ru
Адрес: 410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25
Телефон: +7 8452 260 070
Факс: +7 8452 696 307
E-mail: office@saratovairlines.ru
Базовые аэропорты: Саратов Центральный
Самолетный парк: Embraer 195, Яковлев Як-42

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Саратовские авиалинии (Saravia)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Саратовские авиалинии (Saravia)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Саратовские авиалинии (Saravia)":

26.09.2016 Дмитрий

Обещал летом оставить отзыв после полета на ЯК-42, так вот - Саравиа хорошая авиакомпания, если не летать на ЯК-42, у меня потом боязнь полета была, вылечилась только аэрофлотовскими аэрбасами. Не знаю как может на нем понравится летать - да, я в курсе что они хоть и старые, но надежные, но управляемость у него деревянная судя по всему. Взлет и посадка - резкие как то самое, нырки, плюс посадка через зад самолета с включенными сдувающими турбинами и каким то непонятным дымом в салоне - это меня отвратило от полетов на ЯК-42, но авиакомпании по прежнему ставлю хорошую оценку за то что старается и за то, что есть Embraer

11.09.2016 Гость

Хочу оставить свой отзыв. Летал в разных направлениях из Саратова Саратовскими авиалиниями. Никаких нареканий нет, что касается работы бортпроводников, особенно чувствуется профессионализм пилотов. По поводу авиапарка... Не понятны претензии к Як-42, летал на бортах RA-42328 и RA-42550, которым более 30 лет, но для своего возраста они в хорошем состоянии, очень плавные взлеты и посадки. Да, салон Эмбраера более новый, остальных преимуществ в полете не вижу да и субъективно на Яке чувствуешь себя спокойнее (меньше автоматики, от которой можно ожидать сюрпризов, вспоминается рейс Боинга-737 в Ростове, который упал камнем вниз, когда по непонятной причине стабилизатор переложился на пикирование). И по отзывам летчиков, специалистов Як-42 более надежен, чем Эмбраер и больше подходит для российских условий.

09.09.2016 Л

Рейс Краснодар-Уфа должен был быть 04.00 Перенесли на 20.40 А потом вообще на 07.45 следующего дня! Такое ощущение, что они ждут, что все пассажиры вернут билеты, чтобы вообще не лететь. Я бы так сделала, но, к сожалению, это единственный прямой рейс в сентябре из Краснодара! ДУРДОМ! Самолёт ЯК-42 уже предвкушаю полет, если таковой состоится

09.09.2016 олег

Перелет Пенза-Симферополь-только добрые отзывы и о самолете ,и о экипаже.Обратно опоздали на регистрацию с женой и двумя детьми.Думали все-конец приятным впечатлениям от моря и солнца,но представитель компании ровно за 10 минут до вылета нас посадил в самолет.Это было просто нереально. Кстати, мои дети даже не заметили нашего обреченного настроения. Долетели-супер.Пока не верю плохим отзывам -нам повезло!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Саратовские авиалинии (Saravia)":

27.09.2016 Ars14

Михаил, но ведь падают они все вместе и бизнесс класс и эконом? Это к вопросу надёжности. За 40 лет упало по моему всего 8 Як-42 во всём мире; сколько разбилось Boeing 737 даже считать не хочу, больше 40. У Як-42 стабилизатор например сам не переключается на пикирование и т.п. Да, самолёты старые но если у них есть сертификат лётной годности выданный Ространснадзором то тем самым они приравниваются к тем же боингам и пр. Есть сертификат - летай; а вопрос комфорта это уже конечно отдельная история; да Яки устали, но согласитесь по комфорту лучше 1,5 часа на Яке чем 16 часов в купе поезда при равной цене 4500 рублей??? Нас наверное люди читают и думают; чего это они сцепились))))

27.09.2016 Михаил

Артем, я прочитал сделанные ранее отзывы в данном разделе. Оказывается подмена борта Е-190 на ЯК-42 - периодически практикуется в авиакомпании и ничего нового в нашем случае нет, отзывы об этом встречаются и других людей. Это дело камуфлируется так называемой рекламной уловкой авиакомпании, которая скрывается за фразой "расписание рекламное, возможны изменения", заодно снимается ответственность за недостоверную информацию или обман пассажиров. Вопрос в безопасности полетов, как она гарантируется в ситуации солидного возраста воздушных судов? Двигатели на ЯК-42 стоят Д36 производства "Мотор-Сич" (Украина), кто следит за их состоянием и обслуживанием в нынешней ситуации непростых отношений между странами? Смоленский авиазавод, который ещё может ремонтировать ЯК-42, не производит данные работы в принципе. Я посмотрел новое расписание компании, она серьезно диверсифицировала бизнес, появилось несколько городов Поволжья и Урала, и что на всех хватит двух арендованных Е-190? Ведь были случаи в других авиакомпаниях, когда часть пассажиров отказывалась лететь подменным бортом даже однотипной модели самолета при технических неисправностях. Были и возвраты самолетов после вылета из аэропорта по техническим причинам, в том числе и в Саратове. Понимаю, что не все согласятся купить билет, если в кассе при покупке скажут, что возможна замена нового борта Е-190 на ЯК-42. Одно дело когда тебе подсовывают старую газель на межгород вместо Икаруса, ещё можно пережить, мотор задымил - остановились и вылезли, что тоже недопустимо. С самолетами так делать нельзя. Надо хотя бы честно предупреждать об этом, а не драть за полет в 2-3 раза дороже чем на новом Боинге в других авиакомпаниях. Надеюсь, что в авиакомпании произойдут хоть какие-то изменения в лучшую сторону в отношении пассажиров. P.S. А по поводу "солидной публики", которая тоже летала на яках до 2012, так вот летала эта публика бизнес классом, который был отделен от основного салона, заходила в него через трап в передней части самолета, а не через задний вход у работающих турбин с выхлопом.

27.09.2016 Ars14

Михаил : Уважаемый Ars14! Когда нас везли на шаттле к самолету, то мы проехали мимо двух стоявших Е-190. Была полная уверенность, что на одном из них мы и полетим, так как другой, скорее всего, уйдёт на Москву, регистрация на него уже шла полным ходом. Насчёт клиентоориентированности компании скажу следующее: утренним рейсом на Москву из Саратова часто летит очень солидная публика, чиновники в командировки, известные люди с хорошими связями, бизнесмены и т.д. Сам летал этими рейсами и видел кто там находится. Так вот, если этим клиентам подадут такой же борт как и простым смертным до Симферополя, то никакие объяснения про занятые новые борты, мирно стоящие в аэропорту, не пройдут. Як-42 - неплохой самолет, но не когда ему под 30 лет, для своего времени (70-90-х годов) он вполне подходящий. Насчет ремонта ЯК-42 тоже есть вопросы. Где он проводится если Саратовский авиазавод, который их производил, закрыт? Запчасти, комплектующие, квалифицированный персонал, спецоборудование? Кто поставляет и следит за качеством? За состоянием и обслуживанием Е-190 строго следит иностранный собственник, так они находятся в аренде у Саравиа, поэтому и доверия к этим бортам больше. Михаил, до 2012 года вся эта "солидная публика" летала на Яках (им уже тогда было по 28 лет) и никто не говорил ни слова, ни публика, ни губернатор. Если Вы почитаете мой обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-336... то вы поймёте что я только ЗА Вас, но выбор наш не велик. Помните говорили, придёт Аэрофлот цены упадут? И что? Аэрофлот летает полный уже 2 раза в день по цене 4500-7500 и точка. Так же был Ред Вингс и те же цены. Весной 2016 было 9 рейсов в день по цене свыше 5000 так что лично моё мнение пока есть спрос такие цены не изменятся и новый аэропорт тут не поможет, до него ещё добираться будет на электричке 400 рублей на такси 1500 и +2 часа. С уважением, Артем.

27.09.2016 Михаил

Уважаемый Ars14! Когда нас везли на шаттле к самолету, то мы проехали мимо двух стоявших Е-190. Была полная уверенность, что на одном из них мы и полетим, так как другой, скорее всего, уйдёт на Москву, регистрация на него уже шла полным ходом. Насчёт клиентоориентированности компании скажу следующее: утренним рейсом на Москву из Саратова часто летит очень солидная публика, чиновники в командировки, известные люди с хорошими связями, бизнесмены и т.д. Сам летал этими рейсами и видел кто там находится. Так вот, если этим клиентам подадут такой же борт как и простым смертным до Симферополя, то никакие объяснения про занятые новые борты, мирно стоящие в аэропорту, не пройдут. Як-42 - неплохой самолет, но не когда ему под 30 лет, для своего времени (70-90-х годов) он вполне подходящий. Насчет ремонта ЯК-42 тоже есть вопросы. Где он проводится если Саратовский авиазавод, который их производил, закрыт? Запчасти, комплектующие, квалифицированный персонал, спецоборудование? Кто поставляет и следит за качеством? За состоянием и обслуживанием Е-190 строго следит иностранный собственник, так они находятся в аренде у Саравиа, поэтому и доверия к этим бортам больше.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Саратовские авиалинии

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира