Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

ЮТэйр (UTair)

Страна: Россия
Авиалинии по России и в страны СНГ из Западной Сибири и Москвы
Год образования: 1991
Код ИАТА: UT
Код ИКАО: UTA
Внутренний код: ЮТ
Официальный cайт авиакомпании: www.utair.ru
Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, Аэропорт
Телефон: +7 800 234 00 88, +7 809 505 33 77
Факс: +7 3462 280 116
E-mail: status@utair.ru
Базовые аэропорты: Москва Внуково, Сургут, Тюмень Рощино, Ханты-Мансийск
Авиарейсы внутренние: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белоярский, Березово, Бийск, Бугульма, Геленджик, Екатеринбург, Игрим, Иркутск, Казань, Калининград, Киров, Когалым, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Мыс Каменный, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ноябрьск, Нягань, Омск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Советский, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Урай, Усинск, Уфа, Ухта, Ханты-Мансийск
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Бишкек, Донецк, Душанбе, Ереван, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Луганск, Минск, Нахичевань, Николаев, Симферополь, Харьков, Худжанд
Авиарейсы международные: Братислава, Брно, Вильнюс, Ганновер, Паланга, Таллинн
Самолетный парк: ATR 72, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 767-200, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-74

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания ЮТэйр (UTair)
Фото: Сергей Кузьмишкин

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)":

06.12.2016 Гость

Ужасная авиакомпания. Невозможно даже позвонить и выяснить любые вопросы по телефону. Все платное да еще сумма в 55 рублей за минуту разговора это совсем беспредел! Куда смотрят контролирующие ведомства? Видимо, придется настойчиво уговорить посмотреть на эту компанию пристальней! Каждый раз как покупаешь билеты на сайте авиакомпании, то невозможно зафиксировать цену. Всегда она повышается, приходится выбирать других продавцов. Оценка вообще ниже нуля и единица это вынужденный комплимент

06.12.2016 Гость

Доброе утро всем желающих и мечтающих улететь куда нибудь, когда нибудь непосредственно авиапарком данной авиакомпании. Будьте готовы к следующих сложностям: 1) Отсутствие бесплатной линии для клиентов авиакомпании, на мой взгляд компания с такой репутацией и перелетами по всему миру не может предлагать такие условия для своих пассажиров, звонок стоимостью 54 рубля за минуту - это уже слишком; 2) При бронирование билета на сайте жутко все тормозит и не хочет производить никакие манипуляции; 3) Все же связавшись с оператором, вы ощутите всю свою "низменность и никчемность", лучший совет, который вы получите от оператора: "работайте с браузером Мазила". P.S. Готова принять извинения для улучшения моего новогоднего настроения и вашего обслуживания.

06.12.2016 Гость

Отвратительное обслуживание в аэропорту Внуково

03.12.2016 Гостья

Сдала электронный билет эконом класс в два конца, и осталась без денег. Пришло письмо, что денег мне не вернут. Когда покупаешь билет этого не указывается, информация появляется уже после оплаты в электронном билете о том, что он не возвратен

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "ЮТэйр (UTair)":

01.12.2016 Гость

Гость : мне 17 лет,могу ли я полететь одна из Москвы в Уфу? Да конечно. Согласно правил, дети в возрасте старше двенадцати лет и до достижения ими восемнадцатилетнего возраста, могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира. Летайте на здоровье.

01.12.2016 Гость

мне 17 лет,могу ли я полететь одна из Москвы в Уфу?

Гость : Значит пилоты Ютэйра не профессионалы. А КВС имеют низкие уровни допуска. Еще одна из причин не летать Ютэйром во избежании проблем с вылетом при ухудшении метеоусловий.Очевидно лучшие работают в других авиакомпаниях. Почему непрофессионалы? К примеру кэп не летал несколько месяцев, или перешел с одного самолета на другой. Опять же самолеты могли быть разные, с разными минимумами. Да и в конце концов кэп сам на основании метео решает, сможет он безопасно выполнить рейс или нет. Это его оценочное мнение, и он берет на себя ответственность за последствия в случае чего.

23.11.2016 Гость

Авиаэксперт : Гость : Авиаэксперт : Гость : Регулярно летаю Нальчик- Москва , и Москва -Нальчик . Уже не помню когда в последний раз нормально летал с ютэйр . Про регулярные часовые задержки и писать не стоит . 30.09.16 Москва - Нальчик , рейс задержали на 7 часов ( причина : ремонтировали самолёт , меняли генератор ). 19.11.16 рейс 479 , Москва Нальчик , рейс задержали сначала на час , а потом и вовсе поменяли аэропорт прибытия на Минводы ( причина : плохие метеоусловия в Нальчике ), ОДНАКО, сразу после этого объявления , в Нальчик вылеиел самолёт авиакомпании "Победа". На вопрос ," почему же другой самолёт вылетел в Нальчик при таких плохих метеоусловиях ?", представители ютэйр ответить не смогли . Нет желания пользоваться услугами этой компании У разных авиакомпаний разные самолеты и разные экипажи. У одних может быть один метеоминимум, а у других другой. Потому один не имеет права лететь, а другой имеет такое право и летит. Бред несете! При чем здесь метеоминимум? КВС имеют одинаковые метеодопуски. На то они и КВС. При сложных метеоусловиях пилотируют они. То есть у Победы пилоты более опытные? Это то же самое что водитель Газели не вправе управлять Мерседесом. У Мерса допуск выше. На кого рассчитан ваш опус? Просто иногда летчики не хотят испытывать неожиданные трудности. Сидишь - куришь, а время-то рабочее идет. пусть не по налету, но все равно фиксируется. А развеется туман, утихнет ветер - полетим. Пассажиры посидят - подождут. В других авиакомпаниях значит все по-другому поставлено. Там летчики деньги зарабатывают по часам налета, а не просиживания на попе в гостинице. Вы для начала в тему вникните, а потом про бред пишите. Читайте пп 5.17 и 5.18 ФАП-128, там все написано. Значит пилоты Ютэйра не профессионалы. А КВС имеют низкие уровни допуска. Еще одна из причин не летать Ютэйром во избежании проблем с вылетом при ухудшении метеоусловий.Очевидно лучшие работают в других авиакомпаниях.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
ЮТэйр

Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании ЮТэйр

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 767-200
Модель самолета ATR 72
Модель самолета Антонов Ан-2 "From Ocean to Ocean"
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира