Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

ЮТэйр (UTair)

Страна: Россия
Авиалинии по России и в страны СНГ из Западной Сибири и Москвы
Год образования: 1991
Код ИАТА: UT
Код ИКАО: UTA
Внутренний код: ЮТ
Официальный cайт авиакомпании: www.utair.ru
Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, Аэропорт
Телефон: +7 800 234 00 88, +7 809 505 33 77
Факс: +7 3462 280 116
E-mail: status@utair.ru
Базовые аэропорты: Москва Внуково, Сургут, Тюмень Рощино, Ханты-Мансийск
Авиарейсы внутренние: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белоярский, Березово, Бийск, Бугульма, Геленджик, Екатеринбург, Игрим, Иркутск, Казань, Калининград, Киров, Когалым, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Мыс Каменный, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ноябрьск, Нягань, Омск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Советский, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Урай, Усинск, Уфа, Ухта, Ханты-Мансийск
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Бишкек, Донецк, Душанбе, Ереван, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Луганск, Минск, Нахичевань, Николаев, Симферополь, Харьков, Худжанд
Авиарейсы международные: Братислава, Брно, Вильнюс, Ганновер, Паланга, Таллинн
Самолетный парк: ATR 72, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 767-200, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-74

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания ЮТэйр (UTair)
Фото: Сергей Кузьмишкин

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)":

01.10.2016 Юлия

Хочу написать продолжение нашего возвращения домой. Полёт до Москвы занял у нас 23 часа!!! Мы просидели в аэропорту Адлера 16 часов. От нас так хотели избавиться представители Ютэйр, что врали нам обо всём, но только не говорили правды. Мы так и не смогли узнать, почему наш самолёт не прилетел за нами вечером 29 сентября. Но мы всё таки улетели в 10.40 утра 30 сентября! Были безумно рады, что скоро будем дома, т.к. представитель ЮТэйр в Адлере - Дмитрий, нам наобещал, что самолёт, на котором мы летим в Краснодар, полетит с нами в Москву. Нам только нужно будет пройти регистрацию, сдать быстренько багаж и всё - мы летим. Но, когда мы прилетели в Краснодар, там у представителей авиакомпании были "большие глаза" от удивления. Оказывается они не в курсе того, что мы должны вообще лететь. То, что наш самолёт улетел без нас в 06.45 никого не удивило. Просто 30 человек решили вдруг не лететь. А, когда мы всё таки там появились, у них возник вопрос на чём нас отправлять обратно. Пассажирам из Санкт-Петербурга просто повезло - они успели на свой рейс за 5 минут до окончания регистрации. Они все улетели. А наш самолёт никуда не летел - ни с нами, ни без нас. В Краснодаре мы были в 11.15 и ближайший рейс до Москвы был в 14.30. На другие рейсы нас не сажали, объясняя это тем, что они не могут этого сделать. Мы можем лететь только их авиакомпанией. Конечно, другим авиакомпаниям надо платить за нас, но это не входит в их планы. Поэтому, хоть сдохните в аэропорту, но ничего они делать не будут. Ждите. Нам просто повезло, что из всех пассажиров до Москвы нас осталось 9 человек, а свободных мест на этот рейс было 10. Мы "просто ещё подождали" 4 часа. Оказывается связи между сотрудниками авиакомпании нет. Про возможности 21 века - сотовый телефон, электронная почта, наконец, они видимо не знают. Тогда вообще непонятно, зачем они находятся в аэропортах? Люди, которые летели с пересадкой в Москве, вообще не знали, что им делать. Их рейсы улетели ещё утром без них, и никто не хотел хоть как-то помочь им. Номера телефона представителей авиакомпании, по которому можно позвонить, в открытом доступе нигде нет. Есть только номер, где минута, не важно ожидание это или разговор стоит 45 рублей. Всё для клиентов. Отвратительное отношение к людям. Теперь для меня авиакомпания ЮТэйр в чёрном списке. Если не будет никах вариантов, а будут только они, я лучше пешком. Перед нами извинился только командир корабля, когда мы летели в Краснодар и никто из представителей авиакомпании!!! Очень жаль, что у нас всё делается только для получения прибыли, и ничего для простых людей. В европе такого нет, потому что там за один только час задержки рейса, каждому пассажиру авиакомпания будет обязана выплатить по 500 евро. А у нас 20 часов ожидания, и вообще скажите спасибо, что мы вас довезли.

01.10.2016 Гость

Лгуны и безжалостные отморозки работают в руководстве этой с позволения сказать компании. Наверное , руководят бывшие менты или чиновники , которые врут и водят да нос людей , доверяющих им свою жизнь !!! Им плевать, что у кого-то рушатся планы, кто-то страдает от неведения и отсутствия возможностей.

30.09.2016 Олег

Летел данной компани 17-24 сентября Мск-Сочи-Мск туда ночным рейсом а обратно ранним утром задержек небыло не туда не обратно что порадоволо))) летел по тарифу лайт (только ручная кладь) зарание регистрировался онлайн за сутки выбрал хорошие места у окна))еды предоставлено небыло,а было меню скайшоп можно было приобрести за отдельную плату ноо цены конечно не радовали дороже чем в аэропорту)) по прозбе пассажиров приносили воду в стаканчиках бесплатно)) насчет полета! вообщем прошол нормально взлет посадка очень отличные на пять! а вот звук двигателей заставил насторожится!! самолеты не молодые 16-18 лет! но внутри чистые сидения не продавленые спинки откидывались можно было подремать! Данной авиакомпани скорей всего больше не полечу из за старого авиапарка! очень уж насторожили движки обоих самолетов летаю очень много восновном s7 аэрофлот вимавиа победа у них как то самолеты поновей)) оценить данную компани могу на четверку!

30.09.2016 Юлия

Это просто полный п...ц, а не авиакомпания!!! Нормальных слов уже не осталось. Сидим в аэропорту Адлера уже 12 часов, и когда наши мучения закончатся не знает никто. Должны были улететь до Москвы с пересадкой в Краснодаре в 20.35 29 сентября и в 08.45 выйти из самолёта уже в Москве. Сначала рейс перенесли на 21.10, потом сразу на 04.10 30 сентября, потом ещё перенесли на 07.10, потом ещё перенесли на 08.45, и это ещё не конец, потому что самолёт за нами так и не прилетел. По новой информации мы улетим в 09.45, но на сколько это точно - неизвестно. И никаких извинений и объяснений!!! Правда в 21.40 представитель авиакомпании рассказал нам, что можно пойти в гостиницу, в которой не возможно было уснуть от гула самолётов, которые всё таки летают, но это были другие авиакомпании, которые уважают своих клиентов, и от холода. В номере не было одеял, только простынки. Одеяла на нас закончились. Проспали в каком-то бреду 2 часа, ушли в аэропорт. Представителя авиакомпании в аэропорту найти не возможно, трубку телефона не берёт. Питание предоставили только один раз. Никакой информации получить не удаётся. Очень добрые и отзывчивые сотрудники аэропорта, которые хоть как-то пытаются нам помочь хотя бы в плане информации. Мы на долго запомним этот незабываемый полёт домой. Больше никогда не полечу этой "замечательной" авиакомпанией. Отвратительный сервис, ужасное, наплевательское отношение к пассажирам, которые платят деньги за услугу и надеются, что она будет оказана должным образом.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "ЮТэйр (UTair)":

Гость : Два часа после регистрации пассажиров держали в неведении. Рейс задержали на 12 часов. Причину не объяснили. Зарегистрированный багаж вернули. Представитель объявил в какое время прийти и дополнил, что "может улетите". Это что такое. Таким образом решаются внутренние проблемы. Вылетающих пассажиров было очень мало. Посмотрим, что будет вечером. Обслуживание "0" Обидно! Так бывает, когда ждут погоду. Сидят и, надеясь на улучшение, откладывают по чуть-чуть. Затем к концу подходит лимит времени работы экипажа, и приходится снимать багаж/пассажиров. Понимаю недовольство, но согласитесь, лучший сидеть, чем рисковать жизнями. Вам питание/гостиницы предоставили?

01.10.2016 Гость

не компания, а черт знает что! ОТВРАТИТЕЛЬНО! НЕ СОВЕТУЮ ВОООООООБЩЕ НИКОМУ!

30.09.2016 Игорь

Подскажите! Могу ли я вернуть не возвратный билет ютейр за месяц до вылета?

30.09.2016 Гость

Два часа после регистрации пассажиров держали в неведении. Рейс задержали на 12 часов. Причину не объяснили. Зарегистрированный багаж вернули. Представитель объявил в какое время прийти и дополнил, что "может улетите". Это что такое. Таким образом решаются внутренние проблемы. Вылетающих пассажиров было очень мало. Посмотрим, что будет вечером. Обслуживание "0" Обидно!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
ЮТэйр

Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании ЮТэйр

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 767-200
Модель самолета ATR 72
Модель самолета Boeing 737-800
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира