Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов
Год образования: 1993
Код ИАТА: U6
Код ИКАО: SVR
Внутренний код: У6
Официальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru
Адрес: 620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г
Телефон: +7 800 7700 262
Факс: +7 343 2726 000
E-mail: company@uralairlines.com
Базовые аэропорты: Екатеринбург Кольцово, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево
Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Ленкорань, Симферополь, Ташкент, Худжанд
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Кельн, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Харбин
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Фото: Хавьер Гонсалес

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

27.09.2016 Маргарита

Все отлично. Москва- Симферополь 9.09. Задержка буквально 10 мин. Новый, чистый аэробус, вежливый персонал. Капитан - женщина) полет прост супер! взлет, посадка на ура. Спасибо УА.

27.09.2016 Оксана

Добрый день. Не могу на оставить свой отзыв о ужасном пути с авиакомпанией URAL AIRLINES из города Благовещенска до Москвы. Как плохо я ещё ниразу не летала,хотя летаю давольно часто,но с этой авиакомпанией впервые. В Благовещенске на стойке регистрации что-то сломалось у них и нас садили на свободные места, далее мы летем через Екатеринбург транзитом,заставили забрать багаж и вновь регистрироваться,причём несколько раз меняли стойки регистрации и все люди что летели с Благовещенска толпой сбиваясь друг друга перебегали в другую стойку,тк заняли очередь изначально в ту стойку,коротая в дальнейшем сменилась! Еле как мы прошли вновь регистрацию, но места нам так и не дали. Посадку на рейс с Екатеринбурга задержали,а когда мы (те кто ехал с Благовещенска) стали заходить в самолёт нас просто не пустили,а посадили всех кто летит с Екатеринбурга напрямую! Как котят нас разбросили в дальнейшем по салону чтобы мы сами себе место искали!!! Как же так та???? Такие деньги и за что???? Питание кстати тоже отвратительное,завтрак состоит из: блины, отвратительный салат из капусты, какой-то кекс и какая-то непонятная булка,кофе нет и развозят только кипяток и воду,а пакетик чая лежит коробке. Просто ШОК, не летайте этой авиалинией!! Сейчас я сижу в самолете и объявили что вылет опять задерживаешься тк перепутали документы и лететь мы не можем,по документам в самолете должно быть на 10 человек меньше. Вот сидим мы все и опять ждём пока представители этой авиакомпании распутаются, а лично у меня дальше другой рейс и я на него могу опоздать,у других я уверена что дальше тоже куплены билеты и они тоже возможно опоздают.

27.09.2016 Гость

Рейс U6-264. 6.50 Екатеринбург Москва (Д) Самая стрёмная авиакомпания. Задержка самолетов на неопределенное время, с переносом в интервале по 40-50 мин. Отношение к пассажирам как к быдлу. Представители появились когда уже народ поднял полный хай во всем аэропорту Кольцово. При этом появились два представителя по улыбались. И ... растворились.

26.09.2016 Андрей

Отказали в регистрации, т.к. не нашли купленный билет в базе. Билет был куплен через официальный сайт уральских авиалиний. В итоге был вынужден лететь с другой авиакомпанией. По прилету проверил электронный билет был. Отвечать за ошибку сотрудника на стойке регистрации и возвращать деньги никто не хочет.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

27.09.2016 Елена

Летели рейсом из Благовещенска. Рейс задержали на три часа, в результате опоздали на рейс в Москве. Отношение к пассажирам ужасное. Даже кофе нет!!!

27.09.2016 Гость

Светлана : 18 сентября 2016 года летели Уральскими авиалиниями из г. Сочи в г. Санкт-Петербург. Начну с позитива: полет прошел хорошо, пилоты великолепные. Все позитив закончился. То что время рейса с момента приобретения переносили 4 раза- это пол беды. (Хотя выбор пал на эту авиакомпанию как раз из-за удобного времени для проета с ребенком: должны были улететь в 12:00, улетели в 19:40). Но вот что возмутило: бортпроводники! Мы летели в 8мимесячным ребенком, нас посадили в середину самолета, из-за того, что нам пришлось просидеть в аэропорту доп.время из-за переноса времени, плюс духота в самолете и теснота ребенок начал сильно капризничать (да безусловно это мои проблемы), НО первый ряд был полностью свободный (5 мест из 6ти), где много места для ног и прохладнее. Я попросила на время разрешить мне туда пересесть, чтобы успокоить ребенка и уложить спать, потом бы я вернулась на свое место: на что мне обьяснили, что мужчина дал денег, чтобы туда никого не сажали м ему никто не мешал, и если меня туда посадят, ему будет обидно! Это вообще нормальное отношение??? Я же не в бизнес-класс попросила меня пересадить. Со взятками на борту самолета я встретилась впервые... Лукавите, сказали бы как было на самом деле. Не захотели доплачивать за места повышенной комфортности, так и сидите молча, а то много вас таких, любителей пересесть!

27.09.2016 Гость

Илья : Безобразнее авиакомпанию встретить сложно! Перелет Москва-Тиват-Москва. Стюардесы колхозные хамки, которые позволяют себе орать на пассажиров, которые просят то, за что заплатили! Летели в Тиват 11 сентября из Домодедово. Непонятно за что доплатили в аэропорту - по 500 рублей за выбор места, иначе компьютер магическим образом не мог посадить компанию из 7 человек в одно место, а раскидывал по салону. За доплату вы получите хамства еще больше. Как коршуны стоят и за каждые лишние 100 гр. багажа готовы удавиться. Мы сидели на 8-9 рядах, это самое начало салона. Начинают раздавать питание - блинчики, курица, рыба. И бац, в самом начале борта заканчивается курица и остаются паршивые блинчики, которые НИКТО не ел и алергенная рыба! Многие стали возмущаться! Я попросил решить этот вопрос, так как не ем блинчики и рыбу. Никто в этой мерзкой авиакомпании не настроен на решение возникающих вопросов, а наоборот, усугубили ситуацию - на меня стала орать стюардеса! Я попросил пригласить старшую бортпроводницу. И тут бинго - это оказалась старшая бортпроводница. Как говорится, девушка из деревни уехать может, а вот деревня из нее никогда!!! Я попросил представиться, на что эта хамка ответила - "...я в начале рейса представлялась, могли запомнить...". Бейджа на ней не было, не считает нужным одевать. Ну вот подобного хамства я точно терпеть не буду. Прошу эту хамку принести Лист жалоб, на что получаю отказ и так 3 раза! Лист мне принесли только после того, как другие пассажиры сказали, что по прилету обратятся на нее с жалобой. Лист мне не принесли, а поднесли и швырнули. Без ручки. Я попросил ручку, на что тоже получил отказ с комментарием - "...пишите чем хотите, это ваще право". Люди!!! 100 раз подумайте прежде чем покапать билеты на эту псевдо-авиакомпанию с деревенскими хамками, для которых пассажир - пустое место!!! Деревня как раз писала этот пост! 1 При раздаче питание не обязательно одевать бэйдж 2 Если один из рационов закончился, то осталось еще 2, а если они вам не правятся, так это ваши проблемы. Я вас очень прошу, не летайте больше на море!))

27.09.2016 Гость

Илья : Безобразнее авиакомпанию встретить сложно! Перелет Москва-Тиват-Москва. Стюардесы колхозные хамки, которые позволяют себе орать на пассажиров, которые просят то, за что заплатили! Летели в Тиват 11 сентября из Домодедово. Непонятно за что доплатили в аэропорту - по 500 рублей за выбор места, иначе компьютер магическим образом не мог посадить компанию из 7 человек в одно место, а раскидывал по салону. За доплату вы получите хамства еще больше. Как коршуны стоят и за каждые лишние 100 гр. багажа готовы удавиться. Мы сидели на 8-9 рядах, это самое начало салона. Начинают раздавать питание - блинчики, курица, рыба. И бац, в самом начале борта заканчивается курица и остаются паршивые блинчики, которые НИКТО не ел и алергенная рыба! Многие стали возмущаться! Я попросил решить этот вопрос, так как не ем блинчики и рыбу. Никто в этой мерзкой авиакомпании не настроен на решение возникающих вопросов, а наоборот, усугубили ситуацию - на меня стала орать стюардеса! Я попросил пригласить старшую бортпроводницу. И тут бинго - это оказалась старшая бортпроводница. Как говорится, девушка из деревни уехать может, а вот деревня из нее никогда!!! Я попросил представиться, на что эта хамка ответила - "...я в начале рейса представлялась, могли запомнить...". Бейджа на ней не было, не считает нужным одевать. Ну вот подобного хамства я точно терпеть не буду. Прошу эту хамку принести Лист жалоб, на что получаю отказ и так 3 раза! Лист мне принесли только после того, как другие пассажиры сказали, что по прилету обратятся на нее с жалобой. Лист мне не принесли, а поднесли и швырнули. Без ручки. Я попросил ручку, на что тоже получил отказ с комментарием - "...пишите чем хотите, это ваще право". Люди!!! 100 раз подумайте прежде чем покапать билеты на эту псевдо-авиакомпанию с деревенскими хамками, для которых пассажир - пустое место!!! А каким образом стюардесса должна была решить проблему с закончившейся едой? Выпрыгнуть из самолета, сгонять в магазин и запрыгнуть обратно? Вам был предложен выбор, не нравится не ешьте. То что Вашему Величеству не угодил выбор из двух блюд это только Ваши проблемы. Если Вы дикий алергик возите еду с собой. Ни кто, ни когда не хамит просто так. Очевидно Вы начали наезжать на работника, если Вам испортили настроение в а/п, то не нужно передавать её другим.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Уральские авиалинии

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира