Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов
Год образования: 1993
Код ИАТА: U6
Код ИКАО: SVR
Внутренний код: У6
Официальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru
Адрес: 620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г
Телефон: +7 800 7700 262
Факс: +7 343 2726 000
E-mail: company@uralairlines.com
Базовые аэропорты: Екатеринбург Кольцово, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево
Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Ленкорань, Симферополь, Ташкент, Худжанд
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Кельн, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Харбин
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Фото: Хавьер Гонсалес

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

05.12.2016 Татьяна

Отличная работа. Добрый день! Хочу выразить благодарность авиакомпании в целом и экипажам, работавшим на рейсах U6 7029 Москва- Ларнака 26.11.16 и Ларнака-Москва U6 7030 4.12.16. Регистрация на рейсы оперативно без очередей, вылеты минута вы минуту от указанного времени. Аэробус A319 в хорошем состоянии, удобные кресла. Горячее питание и напитки. Стюарды работали хорошо и вежливо. И , самое главное, взлёт- посадка просто класс. Пилоты высокого класса. Я летаю разными компаниями 2-3 раза в год, такие плавные взлёты и посадки получаются не у всех.. Спасибо вам. Обязательно буду летать Уральскими.

05.12.2016 Гость

4 декабря 16 г. летели нашими авиалиниями из Праги. Прибыли в аэропорт за 4 часа до вылета. Из за неожиданных изменений в правилах провоза багажа , что на двух пассажиров должно быть два места багажа ( полный идиотизм) простояли на стойке регистрации 2 часа 50 минут!!!.При таком наплыве пассажиров можно открыть и больше стоек и более профессиональных регистраторов . Торопили с посадкой ( окончание посадки 10.10 в посадочных). бегом прибежали на пункты досмотра ( не буду останавливаться на откровенном хамстве службы досмотра в ПРаге) оказалось , что рейс задерживается из за загрузки крупногабаритного багажа (явно из Карго т.е. коммерческий груз из грузового терминала) задержали на 1.20минут(спасибо Извинились). Но при посадке на свои места оказалось , что нашу пару(мужа и жену, которые регистрировались вместе) УСАДИЛИ ПО разные стороны рядов(Так и летели порознь)спасибо ,что не в разные самолеты. Стюардессы попытались конечно ,что то сделать но не владея в совершенстве китайским языком не смогли обьяснить ,почему хотят пересадить пассажиров. Стюартам и стюардессам рейса ,большое спасибо ,максимально постарались снять напряжение и негатив.Прекрасные впечатления от Праги смазал такой перелет. Это был первый раз на УА. Буду летать Нашей компанией , но отметить негатив этого рейса не мог.Не смотря на то ,что доплатили 40 Евро за багаж, при погрузке и выгрузке разбили чемодан и содержимое (все вещи залили замечательным чешским пивом)Спасибо авиакомпании , поддерживаете тенденции на ухудшение.

04.12.2016 Елена

2 декабря впервые этой авиакомпанией летела из Москвы в Ростов-на-Дону.Я сама являюсь представителем другой авиакомпании,но даже при пристрастной оценке конкурентов,поставлю 5 соотношению цена-качество. Работа всего экипажа на высоком уровне.Салон эконом-класса обслуживали 2 сестры-близняшки,что само по себе приятно удивило,а если учесть,что обслуживали они пассажиров с улыбкой,чётко,слаженно и при этом безупречно выглядели,то было вдвойне приятно наблюдать за их работой.Спасибо за прекрасное путешествие!

04.12.2016 Мария Ч

Если бы можно было дать 0 дала бы 0!!! Никогда не летайте этими авиалиниями, ведясь на низкую цену! Старые самолеты, которые ломаются и по этим причинам без церемоний и предупреждений отменяют рейсы у вас буквально перед носом!! Приехав в аэропорт за 1,5 часа до вылета, получив посадочный и пройдя контроль я перед выходом на посадку узнаю по средствам смс о его отмене и переносе на 5 часов!!! Представители авиакомпании только развели руками и предложили ждать или не лететь!! Я могу понять любой форсмажор, но почему не предупредить о нем заранее??!!!! На ваши сорванные планы и потраченное в пустую время всем плевать. Ни о какой компенсации и ищвенениях речи вообще не шло. Урок - лучше взять билет дороже , но имеет больше гарантий и лучшее отношение. P.s. рейс 6627 москва-калининград 12.30 04.12.2016

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

03.12.2016 Василий

Не летал три года Уральскими авиалиниями из-за вечного бардака и неразберихи. Сегодня пришлось, в силу обстоятельств, лететь. Бардак как был так и остался!!! Загнали в самолёт. 45 минут ждём когда загрузят багаж. Сейчас "грузят" багаж: кидают так, что самолёт ходуном ходит. Кольцово -БАРДАК!!!!

29.11.2016 Лусине

Ужасное обслуживание! Летели из Еревана в Москву 27.11.16г. Рейс задержали на 5 часов, а стюардессы вообще не умеют работать. Стюардесса по имени Екатерина стояла рядом с напитками мы попросили воду она не довала ребёнок плакал более 10 минут. Советуем уволить таких сотрудников.

28.11.2016 Гость

Почему не закрывают эту шарагу??? Столько нарушений, им плевать на всех. Пассажирам разрешают тащить огромные сумки в салон, захламлять полностью все. Кто сидит на них, кто пихает под сиденье. Багаж весь платный! Ремни короткие! По международным требованиям необходимо же пристёгиваться. А некоторые не смогут, ремень слишком коротк. Самолёты пора на помойку. Обшарпаный бизнес класс, это что то)) Ужас!!!!

28.11.2016 Гость Александр

27.11.16должен лететь Самара Сочи задержали на 4с лишним часа,потом посадили в самолёт и держат ещё пока что 5 часов. А сколько ещё экипаж молчит. Зачем погрузили?Чтобы экипажу скучно не было. Просто обозрение свиньи.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Уральские авиалинии

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320
Модель самолета Антонов Ан-24Б
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира