Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов
Год образования: 1993
Код ИАТА: U6
Код ИКАО: SVR
Внутренний код: У6
Официальный cайт авиакомпании: www.uralairlines.ru
Адрес: 620025, Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г
Телефон: +7 800 7700 262
Факс: +7 343 2726 000
E-mail: company@uralairlines.com
Базовые аэропорты: Екатеринбург Кольцово, Москва Домодедово, Новосибирск Толмачево
Авиарейсы внутренние: Анапа, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Чита, Якутск, Ямбург
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Гюмри, Душанбе, Ереван, Киев, Куляб, Ленкорань, Симферополь, Ташкент, Худжанд
Авиарейсы международные: Анталья, Бангкок, Барселона, Будапешт, Бургас, Варна, Гоа, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Ираклион, Кельн, Ларнака, Лахор, Милан, Мюнхен, Подгорица, Прага, Пула, Римини, Родос, Салоники, Стамбул, Санья, Сплит, Тель-Авив, Харбин
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Фото: Хавьер Гонсалес

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

24.01.2017 Влад

Летел из Петербурга в Кемерово(11.01.2017), брал прямой рейс. На деле же рейс оказался с пересадкой через Москву. Интересно был ли хоть раз действительно прямой рейс в данном направлении??? Правда пересадка была без ожидания.

24.01.2017 Илья

Если цените свое время и нервы, то лучше не пользоваться услугами этой авиакомпании. Искал билеты до Калининграда из СПб и обратно. Нашел у данной компании, да и цена более чем устроила, ну и купил на радостях. В итоге за два дня до вылета мне сообщают, что рейс отменен. Никакой альтернативы из авиакомпании не поступило. Повезло то, что покупал билеты не на прямую, а через OZON.travel. Там-то мне и предложили альтернативный рейс на день раньше запланированного. После этого я сразу подумал, что обратно я не улечу без подобных проблем. В итоге так и случилось. Рейс опять отменили и уже сообщили, что пассажиры пересажены на рейс до Москвы, а оттуда в СПб. Причем пересадку ждать 5 часов и в итоге в СПб прилетают в 23:30. Варианта прилететь раньше, даже через Москву - нет. Разница только между ожиданием вылета, а прилетаете все равно в 23:30. Метро через час закроют, а ехать до дома на север города, а еще и оттуда на автобусе. В итоге придется пользоваться услугами такси, которое тоже не дешевое. Сам ое интересное то, что я покупал именно прямые рейсы, а не с пересадками. В итоге скажу, что лучше уж выбрать тот же аэрофлот, пускай даже дороже, но на их рейсах вы точно улетите вовремя и без всякой нервотрепки.

24.01.2017 Лика

Я в первые летела этой авиакомпанией 19.01.2017 г. Из Тбилиси в Питер. При регистрации попросила нормальные места так, как летела с годовалым ребенком. Вежливо подобрали мне место, сказали,что все три кресла заблокированы и буду сидеть одна со своим ребенком, самолет не переполнен. Я поверила так,как туда летела на авиакомпании airzena и мне все три места без просьбы предоставили. Садимся в самолет...Сюрприииз... у меня не то что три места, а по середине среди двух пассажиров на сломанном сиденье, с ребенком!!! Хотя могли пересадить, но не пересадили. Мы уже взлетали, а у меня не было ремней безопасности для ребенка. Я попросила одну стюардесу - не принесла, потом вторую, потом третью. Мне с четвертого раза только принесли. Я уже была злая, готова была заорать. Мою ручную кладь некуда было класть, мой рюкзак лежал у меня под ногами. Единственный плюс - долетели! Больше никогда не буду пользоваться. этой авиакомпанией.

23.01.2017 Гость

16.01.17 не состоялся вылет с Бишкека в СПб. Причина закрытие аэропорта "Манас". Меня с 6 мес ребенком и с мужем, как в прочем и других пассажиров продержали в самолете 3 часа, а потом попросили освободить самолет и выгрузили багаж. В аэропорте ни одного представителя авиакомпании не было, сотрудники аэропорта попросили внести контактные номера для оповещение вылета из г.Бишкека. Через час объявили, что граждан РФ готовы разместить в гостинице. Мы хотели сдать билеты, но обратиться к сотрудникам не представлялось возможности. Поехали к родственникам. Из новостей узнали, что вылеты возобновили. Нам конечно никто не собирался звонить. Ребенка мы уже взять не могли. По приезду в аэропорт при регистрации на рейс обнаружили двух мужчин очень агрессивно настроенных. Нам сказали, что они звонили и делали всё возможное. мы точно не были готовы к грубому обращению. Ваши сотрудники сообщили, что им все равно и мы можем писать жалобу куда угодно. Итог, данные сотрудники являются лицом вашей авиакомпании, которое им удалось запачкать. Вам не трудно будет узнать, кто были эти два молодых человека работающие 16.01.17 в 17.00 в аэропорте "Манас", г. Бишкек. Мы с семьей ранее часто пользовались услугами Вашей авиакомпании, отныне больше не желаем пользоваться вашими услугами!!! НО, хотелось бы получить вразумительный ответ от лица вашей копании, почему такие хамоватые сотрудники работают у Вас и за мои деньги смеют так разговаривать?

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)":

Гость : Да, у аэрофлота билеты чуть дороже стоят. Но учитывая то, что в стоимость билета не включён багаж, то с доплатой в аэропорту 2000 за чемодан в одну сторону, цена получается одинаковой. А качество...увы остаётся прежним. А вы не считайте допуслуги. Вы считайте стоимость по которой есть возможность совершить перелет в соответствии с тарифом.

Игорь : Салон самолета полу пустой. Летаю часто. Впереди соседний ряд есть свободное место. Хотел пересесть. Но проводник Наталья панова рейс у62831 не разрешила сказав что за эти места нужно было доплачивать дополнительно при регистрации. Да места между передним рядом значительно больше. Но нигде об этом не рекламируется. Это что нормально. Эти места не бизнес клас. Оплата по закону? Тогда почему нет официального предложения? В тарифах авиакомпании, официально опубликованных на сайте перевозчика, рассадка на первые ряды предусмотрена только для пассажиров класса премиум-эконом. Соответственно бортпроводник абсолютно права. Соответственно вы в любое время до регистрации могли сделать апгрейд с обычного эконома до премиум.

Yuriy Belov : Уважаемый топ-менеджмент этой замечательной авиакомпании, по какой причине переносите утренние рейсы, задержки более 2х часов (Рейс U691, 20.01.17. Москва - С-Петербург). Потому что не смогли продать достаточное количество билетов на утренний рейс??? Вы что не понимаете, Вы своей некомпетентностью и непрофессиональными решениями убиваете имидж компании. У Вас будет еще меньше пассажиров. Никто не доверится Вам. Вы срываете бизнес встречи и создаёте массу проблем своим пассажирам лояльных к авиакомпании. Очень хочется обратить внимание акционеров на такую команду управленцев. Удачи Вам ребята, но никто из наших сотрудников больше не воспользуется Вашими услугами! Brgds, Yuri Belov Перенос и задержка - разные понятия. Если возникает задержка - это значит самолет не готов к полету (он еще не прилетел из предыдущего рейса или требует ремонта, или погода не позволяет полет). Перенос - это когда за несколько суток вас уведомляют о изменении времени вылета. Тут может быть и коммерция виновата, но я не вижу в ней какого либо смысла. Если рейс не наполняется в 10 утра - он не наполнится и в 12. Это не маршрутка которая берет пассажиров с перрона.

Гость : Выражаю "огромную" благодарность самой ужасной авиакомпании нашей Родины!! Уральских мать вашу авиалиний!!!! Должны были лететь с семьёй в Санкт Петербург из Калининграда, по непонятным причинам наш рейс 30.01.2017 отменён, вроде бы ничего страшного, го мы летим по ВПД, и теперь нам пришлось брать билеты в аэрофлоте за свой счёт, потому что в кассе нам ничего не возвращают, в военкомате говорят идите лесом вы уже использовали ВПД, самое интересное что это горе-компания не даёт гарантий что следующие рейсы будут без задержек либо без отмен, в общем это ужасная ситуация под конец отпуска, впредь никогда больше не буду летать этой авиакомпанией. Спасибо Вам большое ВПД придумало государство - пусть оно и отвечает. Авиакомпания то тут причем? Рейс отменен либо по погоде, либо по незаполненности в оба конца.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Уральские авиалинии

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира