Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / ОАЭ / Air Arabia (Эйр Арабия)

Air Arabia (Эйр Арабия)

Страна: ОАЭ
Первая бюджетная авиакомпания на Ближнем Востоке
Год образования: 2003
Код ИАТА: G9
Код ИКАО: ABY
Официальный cайт авиакомпании: www.airarabia.com
Адрес: Sharjah International Airport, PO Box 132, Cargo Terminal, Sharjah, United Arab Emirates
Телефон: +971 6 558 0000
Факс: +971 6 558 0008
E-mail: sales@airarabia.com
Адрес представительства в России: г. Москва Олимпийский проспект, 14 BC “Diamond Hall”, 7th Floor, Россия
Телефон представительства в России: +7 495 937 5925
E-mail представительства в России: airarabia.russia@aviareps.com
Базовые аэропорты: Шарджа
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Донецк, Екатеринбург, Ереван, Казань, Киев, Москва, Одесса, Ростов-на-Дону, Уфа, Харьков
Авиарейсы международные: Александрия, Алеппо, Амман, Асьют, Ахмадабад, Бангалор, Бахрейн, Бейрут, Дамаск, Даммам, Джайпур, Джидда, Доха, Кабул, Карачи, Катманду, Коломбо, Кочин, Коямпуттур, Кувейт, Латакия, Луксор, Мумбай, Мускат, Нагпур, Пешавар, Сана, Стамбул, Тирувантапурам, Тегеран, Хартум, Ченнай, Читтагонг, Шарджа, Эр-Рияд
Самолетный парк: Airbus A320

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air Arabia (Эйр Арабия)
Фото: Штефан Велш

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air Arabia (Эйр Арабия)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air Arabia (Эйр Арабия)":

21.01.2017 Гость

Авиакомпания отвратительная! Что она творила с пассажирами с 27.12.16 по 05.01.2017 год. Обращалась как со скотами (несмотря но то, что в эти даты самые высокие стоимости билетов). Рейс из Москвы в Шарджу отменили 31.12.2016. От представителей авиакомпании мы услышали одно вранье: о том, что за отмененный рейс и сорванные отпуска нам выплатят компенсацию за моральный и материальный ущерб, а также нарочно порекомендовали купить билеты другой авиакомпании, обещав компенсировать их стоимость. В результате на самом деле это был сплошной наглый обман. Компенсировали только стоимость билетов несостоявшегося рейса.

21.01.2017 Гость

Недобросовестная а/к, отсутствие информации, некомпетентные сотрудники - все, что можно сказать про Air Arabia. То, что они устроили людям на НОвый год - не поддаётся никакому разумному объяснению ..

17.01.2017 Air Arabia в черном списке!

Air Arabia в моем черном списке! Никогда больше не полечу этой авиакомпанией. Вылет 30.12.16 Домодедово-Шарджа-Коломбо.Это был ужаснейшей перелет в сутки, не смотря на уровень обслуживание на борту. Долгожданный отпуск в канун нового года,от которого просто оторвали целый день!Причем этот день 31 декабря! Новый 2017 год благодаря Air Arabia встретить по-человечески мы так и не успели. Никаких объяснений и компенсации! Присоединяясь ко всем отзывам ниже, НИКОГДА не летайте Air Arabia. Берегите себя и свои нервы.

16.01.2017 Гость

Самый ужасный перелет в моей жизни!! Никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании. Не бюджетно, плюют на людей, не компенсируют ничего! Рейс был перенесен Москва-Шарджа-Шри-Ланка на сутки и никто даже не предупредили об этом. Забрали сутки отдыха, штраф за отель, кучу денег на такси туда-обратно, еду в аэропорте, все с задержками...... При обратном перелете из-за туманов (опять) посадили на 2 часа в другом аэропорту посреди пустыни. Держали в самолете и даже воды людям не раздали. В общем никогда больше в жизни, никогда! Билеты обошлись в 55 тыс. руб при этом.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air Arabia (Эйр Арабия)":

20.01.2017 Ирэн

Страшно представить даже -как будут вести себя представители Air Arabia, случись что в небе, если уж они на земле разобраться не могут... Остерегайтесь этой а/к, мой сорванный Новый год и отменённый рейс 31.12.16 запомнятся надолго. Особенно возмущает абсолютное отсутствие информации со стороны а/к, ложь ее представителей и абсолютно хамское отношение к людям.

20.01.2017 Олег

Вот так закончился наш перелет в Коломбо, прилетели мы за 2 часа до российского Нового Года. В итоге я с супругой потратил, находясь в аэропорту Шарджа на существование и связь с внешним миром около 17 000 рублей, не считая убытки за простой двух дней номера в отеле за новогодний трансфер из аэропорта Коломбо, а также два дня из жизни и невосполнимее нервные клетки.

20.01.2017 Олег

После мы начали связываться с посольством в Объединенных Арабских Эмиратах, дозвонились, с нами на связь вышел представитель Александр Владимирович Ефимов, мы все изложили, он решал вопрос и решил. В итоге нас через сутки благодаря посольству сажают в самолет и тут начинается новый кошмар, самолет загружен частично и представители компании, чтобы сэкономить, ждут рейс, который должен был прилететь с пассажирами, которые тоже летят в Коломбо. В итоге мы просидели в самолете около 5 часов и наступил туман в аэропорту и нас оповестили, что самолет не может вылететь и просим Вас покинуть самолет. В ответ мы отказались покидать самолет, так как спать в аэропорту не где было, даже на полу места не было. Мы поставили ультиматум, покинем самолет, если прибудет ответственный от компании и даст нам гарантии, того, что нас как минимум накормят и дадут точное время вылета. В итоге прибыл представитель с больший кол-во полицейских, наверное, боялся за свою жизнь и это правильно. Мы договорились с ним, что нам отдадут всю еду, которая есть в самолете и с нами будет постоянно констатировать представитель. После мы покинули самолет и так пошла вторая ночь ожидания в аэропорту. Я решил не надеяться на слова и честность представителя авиакомпании и начал звонить в МЧС России. После со мной связался представитель МИД России, также было все изложено и что нужно что-то делать, что это все недопустимо, что мы спим на полу, еды нет и вообще тут ад. После нас набрал Александр Владимирович Ефимов и был удивлен, что мы не улетели, сказал ждите открытия аэропорта, а я утром буду решать вопрос. Наступило 31 декабря 2016 года, было утро, аэропорт еще был закрыт для полетов, с нами вышел на связь Александр Владимирович Ефимов, который сказал, что все отлично, мы вылетим в 13-14 часов дня 31 декабря. В итоге было уже 13, 14, 15 часов и тут у нас не выдержали нервы, потому что у многих был просто нервный срыв, да еще многие были с детьми. В итоге мы поймали представителя, который занимался решением коллапса в аэропорту, мы его силой задержали, попытались от него получить хоть какую-то информацию, на что он отнекивался и попытался покинуть наше оцепление вокруг него, но наши брать грузины не дали ему уйти, в итоге чуть не завязалась драка, но в нашей толпе нашли еще люди со здравым смыслом и выпустили горе менеджера авиакомпании. Дальше звоним послу Александру Владимировичу Ефимову, который сам в шоке от происходящего, так как его самого игнорировали представители авиакомпании, что ему или его помощникам пришлось ехать в центральный офис Air Arabia для решения данной ситуации. После длительных переговоров наших дипломатов, нам выделяют самолет и начинается адская загрузка, почему адская, да потому что рейсов 503 на тот момент было задержано около 6 шт., а это чтобы Вы понимали 1000 человек и вся эта толпа ринулась на посадку, была просто жуткая давка. Сначала из толпы выдергивали только нас светлокожих, а потом догружали всеми остальными.

20.01.2017 Олег

Здравствуйте! Начну с того, что не рекомендую и даже советую избегать авиакомпанию Air Arabia (Эйр Арабия) и аэропорт Sharjah (Шарджа). Началось наше знакомство с авиакомпанией Эйр Арабия еще в аэропорту Домодедово, г. Москва 28.12.16 г., когда вылет задержали на 6 часов, после ожидания мы вылетели в забытый богом аэропорт Шарджа, где и началось приключение. По прибытию в аэропорт Шарджа, мы как будто попали в ад, чудом нашли зону вылета в аэропорт Коломбо, так как не было вообще оповещений о посадке и на табло вообще ни чего не было и тут мы начали ждать посадки. В итоги мы на посадку простояли 5-6 часов и не улетели, так как не всем хватило места в самолете, чтобы Вы понимали места не хватило 38 пассажирам, а на наши оплаченные в самолете места посадили предыдущий задержанный рейс. Для поиска представителей авиакомпании и получения от них объяснений, нам пришлось покинуть транзитную зону и окунутся в хаос, который творился в аэропорту. Чтобы Вы понимали, кол-во людей было в аэропорту, которые не улетели около 3000 человек. В аэропорту все представители компании Air Arabia просто скрывались от возмущенных не улетевших пассажиров. Неоднократно мы ловили представителей, которые нам не давали ни какой конкретной информации, только руками разводили, одним словом там был хаос. После 12 часов ожидания нам выдали талончики на бесплатное питание и когда мы пришли для получения бесплатной еды, то оказалось, что мы в очереди 97-ые, это было жуть. Мы отказались от такого бесплатного питания и ели и спали у Макдоналдса. Я такого не видел в жизни, все спали и ели на полу. Что самое интересное, когда мы разговорились с индусами, которые также ждали своего рейса и рассказали, что уже почти сутки находимся в аэропорту, то он пришел в недоумение от того, что мы нервничаем и пытаемся решить проблему, так как это нормально для данного аэропорта. Для понимания индусы ждали 3 суток и заведомо знали об этом и для них это нормально.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Air Arabia

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира