Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Германия / Air Berlin (Эйр Берлин)

Air Berlin (Эйр Берлин)

Страна: Германия
Вторая по величине авиакомпания Германии, рейсы в города Европы, Америки, Азии и Африки
Год образования: 1978
Код ИАТА: AB
Код ИКАО: BER
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.airberlin.com
Адрес: Saatwinkler Damm 42-43, 13627 Berlin, Germany
Телефон: +49 30 3434 1500
Факс: +49 30 3434 1509
E-mail: serviceteam@airberlin.com
Телефон представительства в России: +7 800 555 07 37
Базовые аэропорты: Берлин Тегель, Нюрнберг
Авиарейсы внутренние: Берлин, Бремен, Гамбург, Ганновер, Дортмунд, Дрезден, Дюссельдорф, Карлсруэ, Лейпциг, Мюнстер, Мюнхен, Оснабрюк, Нюрнберг, Падерборн, Росток, Саарбрюкен, Силт, Штутгарт, Эрфурт
Авиарейсы в страны СНГ: Калининград, Москва
Авиарейсы международные: Агадир, Аликанте, Алмерия, Амстердам, Анталья, Афины, Базель, Барселона, Белфаст, Бильбао, Бодрум, Борнмут, Бриндизи, Будапешт, Бургас, Валенсия, Варна, Вена, Гетеборг, Глазго, Грац, Даламан,, Дубровник, Закинтос, Зальцбург, Ибица, Измир, Инсбрук, Ираклион, Кавала, Карпатос, Катания, Копенгаген, Корфу, Кос, Ламезия, Ларнака, Лас-Пальмас, Лесбос, Лефкас, Линц, Лиссабон, Лондон, Люксор, Мадрид, Малага, Мальта, Манчестер, Марсала, Махон, Миконос, Милан, Монастир, Мурсия, Неаполь, Ницца, Овьедо, Ольбия, Опорто, Палермо, Пальма-де-Мальорка, Париж, Пафос, Рейкьявик, Рим, Римини, Родос, Салоники, Самос, Санторини, Сантьяго-де-Компостела, Севилья, Сплит, Санта-Круз, Стамбул, Стокгольм, Тель-Авив,Тенерифе, Тиват, Хельсинки, Херес, Хургада, Цюрих, Шарм-эль-Шейх, Эрфурт
Самолетный парк: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Boeing 737-700, Boeing 737-800

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air Berlin (Эйр Берлин)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air Berlin (Эйр Берлин)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air Berlin (Эйр Берлин)":

03.05.2016 Viktor

Неоднократно летал этой авиа компанией по маршруту Москва-Аликанте и иногда назад. Очень понравилось, нет никаких нареканий. Уже имею накопительную карту компании.Что бы компания процветала дальше, то не нужно пользовать партнерские программы с недобросовестными российскими перевозчиками как Сибирь S7.

08.03.2016 Ксения

Летели летом в Берлин из Москвы. Все прекрасно: чудные бортпроводники, удобный самолет, экран, где можно смотреть, как летит самолёт и сколько осталось. Очень понравилось, багаж не потеряли. Отсутствие еды меня не пугает - в самолете ем редко. Да и лететь не очень долго. На выходе давали шоколад Lindt в виде сердца, довольно приятно и очень вкусно) в целом довольна!

04.02.2016 Alexey

В 2013 году летели Вена-Берлин-Калининград. Потеряли багаж. Два года переписки и звонков ни к чему не привели. На телефоне дрессированные мартышки отвечают одно и тоже: заполните форму на сайте. Пару раз удалось по телефону поговорить с кем-то из руководства. Были обещания. Но все в пустую. Заполнение формы на сайте и отправка туда копий документов ни к чему не привели.

11.01.2016 Кэт

Никогда хуже не летала. Перелет был 05.01.2016 Бари-Берлин-Москва, покупала за месяц за 16 000 рублей. Дорого для лоукостера, я считаю, даже не смотря на то, что это новогодние праздники. Кстати, 28.12.2015 я летела Москва-Неаполь за 7 000 рублей S7, при этом было горячее питание. Называется, почувствуйте разницу. Самолеты очень маленькие, лететь в них неудобно, перелет Бари-Берлин прошел нормально, а вот Берлин-Москва...Началось все с того, что задержали посадку на 1 час, потом еще сидели в самолете тоже 1 час и не взлетали. Итого, рейс задержали на 2 часа. Неприятно, но не критично...Предлагали напитки и на выбор пряник или сухари. Нормально для лоукостера, но за 16 тысяч хотелось бы более существенного питания, хотя бы на одном из рейсов. А в Москве нас ждал большой сюрприз! Свой багаж получили только люди, которые летели Берлин-Москва, а стыковочный рейс Бари-Берлин своего багажа так и не дождались! Т.е. это не человеческий фактор или ошибка, когда теряют один чемодан, а компания Эйр Берлин НАМЕРЕННО не погрузила в самолет наш багаж. Это просто свинство! Худшего отношения к людям я еще не встречала, хотя летаю много и давно. Т.е. сотрудники знали, что нашего багажа не будет, но нам об этом никто не сказал! Мы вышли из самолета жутко уставшие т.к. задержали рейс на два часа и пошли стоять ждать свой багаж, вместо того, чтобы не тратить время зря и сразу идти писать завяление на розыск. Хочу выразить благодарность аэропорту Домодедово за то, что быстро и отлично среагировали. В 3 часа ночи работало 4 сотрудника в Lost&found, я в очереди стояла час, что на мой взгляд приемлемо. Чемодан привезли спустя два дня домой. На вопросы отвечали только сотрудники Домодедово, компания Эйр Берлин сказала не звонить им 5 дней. Сервиз на твердую единицу, не больше. Кстати, аэропорт в Берлине, Тегель, отвравительный. Пока сидишь в терминале С и ждешь посадки можно жутко замерзнуть, безумно холодно и непродуманно. Интернет бесплатный только час, далее стоит 5 евро, позор немцам за такую жадность. 18 января Эйр Берлин уходит из России и я рада. Не должна такая жуткая авиакомпания работать в нашей стране. Прощай, Эйр Берлин!!!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air Berlin (Эйр Берлин)":

19.05.2016 Гость

Авиаэксперт : Гость : Уважаемый Авиаэксперт, желая закончить затянувшееся обсуждение, хочу отметить, что Вы возможно правы в наиболее общем подходе к проблеме, но я изначально приводил частный пример код-шерингового рейса АВ/S7 и здесь я абсолютно прав: 18 июня 2014 года служебный суд в г. Руссельсхайме, рассматривая дело об опоздании рейса Air Berlin из Кубы во Франкфурт на 21 час (Urteil vom 18.06.2014, Az. 3 C 3947/13 (31)) постановил выплатить все компенсации в соответствии с Регламентом Евросоюза (EG) 261/2004 в полном объеме тем пассажирам, у кого в билете стоял номер рейса АВхххх, несмотря на то, что рейс выполнялся другой компанией. Данное решение позднее вошло в виде дополнения в Закон о воздушном движении в Германии. Короче где то этот номер, типа борт был не наш и никаких компенсаций не положено, еще прокатит, но в Германии уже нет. Возможна страна фактического перевозчика имеет какие то законодательные особенности взаимодействия с ЕС. И я в принципе не отрицаю, что власти ЕС могут свалить все на Airberlin (не знаток права Евросоюза). Я к тому, что s7 ни при каких условиях не будет нести ответственность по данной директиве.А к s7 никаких претензий изначально не было. Пусть летают дальше. Успеха им!

Гость : Уважаемый Авиаэксперт, желая закончить затянувшееся обсуждение, хочу отметить, что Вы возможно правы в наиболее общем подходе к проблеме, но я изначально приводил частный пример код-шерингового рейса АВ/S7 и здесь я абсолютно прав: 18 июня 2014 года служебный суд в г. Руссельсхайме, рассматривая дело об опоздании рейса Air Berlin из Кубы во Франкфурт на 21 час (Urteil vom 18.06.2014, Az. 3 C 3947/13 (31)) постановил выплатить все компенсации в соответствии с Регламентом Евросоюза (EG) 261/2004 в полном объеме тем пассажирам, у кого в билете стоял номер рейса АВхххх, несмотря на то, что рейс выполнялся другой компанией. Данное решение позднее вошло в виде дополнения в Закон о воздушном движении в Германии. Короче где то этот номер, типа борт был не наш и никаких компенсаций не положено, еще прокатит, но в Германии уже нет. Возможна страна фактического перевозчика имеет какие то законодательные особенности взаимодействия с ЕС. И я в принципе не отрицаю, что власти ЕС могут свалить все на Airberlin (не знаток права Евросоюза). Я к тому, что s7 ни при каких условиях не будет нести ответственность по данной директиве.

Гость : Уважаемый Авиаэксперт, я не хочу углубляться в юридические аспекты проблемы, однако в мире каждый день происходят десятки, если не сотни задержек рейсов и все вопросы связанные с компенсациями уже давно отрегулированы до мелочей. Обратите внимание на статью 3, параграф 5 Регламента 261/2004: "Настоящий Регламент применяется к любому фактическому авиаперевозчику, который обеспечивает перевозку указанных в параграфах 1 и 2 пассажиров". (точка!) Однако далее по тексту: "Если фактический авиаперевозчик, который не заключал договор с пассажиром, исполняет обязанности, вытекающие из настоящего Регламента, то он считается действующим от имени лица, которое заключало договор с этим пассажиром". О чем это говорит? Только о том, что компания S7 при определенных обстоятельствах может не действовать от имени Air Berlin с которой я заключал договор покупая билет. Однако в этом случае, компания Air Berlin продав мне билет на свой рейс, самостоятельно, помимо моей воли, поменяла мне авиаперевозчика на того, который от лица Air Berlin не действует. Подобные фокусы не проходят ни в одном законодательстве, кто-то должен нести конечную ответственность. Таким образом Air Berlin будет нести полную ответственность за опоздание рейса S7, но уже по другим статьям. Круг замкнулся. К S7 я в случае опоздания не буду иметь никаких претензий, не о ней сейчас речь. Все было бы как вы пишете, если бы S7 являлась авиакомпанией зарегистрированной в ЕС. Airberlin может делегировать s7 от своего имени перевозку пассажира, но не может делегировать регистрацию в ЕС. И всегда при продаже на такой рейс будет стоять пометка о фактическом перевозчике. Если она есть - боюсь судебные претензии к Airberlin будут лишены перспектив.

18.05.2016 Гость

Гость : Авиаэксперт : Гость : К сожалению мы говорим о разных вещах. Изначально речь была о компенсациях европейскими компаниями опозданий на три часа и более. То же касается и совмещенных рейсов. Допустим пассажир приобрел билет на совмещенный рейс АВ5911/S70991 Москва-Дюссельдорф, но приобрел его на сайте Air Berlin. В электронной версии билета будет четко написано: рейс АВ5911 и юридически пассажир заключил договор с Air Berlin и ни с кем более. Об том, что перевозку выполняет воздушное судно компании S7 он возможно узнает только при посадке в самолет, но это ничего не меняет. В случае опоздания рейса на три часа и более пассажир вправе требовать с Air Berlin "европейскую" компенсацию за опоздание в соответствии с Регламентом Евросоюза (EG) 261/2004. Никакого отношения к российскому законодательству эта процедура не имеет. Вы оформляете претензию к компании Air Berlin, естественно в Германии. Как будут разбираться между собой компании АВ и S7 - это уже совсем другая тема. Основные положения Регламента (EG) 261/2004: 1. Компания должна быть зарегистрирована в Евросоюзе (Air Berlin). 2. Гражданство пассажира не имеет значения. 3. Опоздание рейса не менне чем на три часа. 4. Сумма компенсаций: 250 / 400 / 600 евро в зависимости от протяженности маршрута. Процедура получения компенсации зависит от знания немецкого (английского) языка или помощи адвоката и работает безотказно. P.S.: ну а если пассажир приобрел билет на рейс S70991, то здесь все будет совершенно иначе, и в этои Вы абсолютно правы. Короче самолет один, а права пассажиров абсолютно разные. Халявщикам при этом не следует забывать, что билеты Air Berlin всегда дороже. Обслуживающим перевозчиком на приведенном вами рейсе будет S7. В соответствии с обозначенном мною пунктом, на него и должны быть возложены обязательства по 261/2004, а с Air Berlin сложены (так как он не является обслуживающим перевозчиком). Но S7 не является зарегистрированным в ЕС перевозчиком, соответственно не подпадает под данный закон. Выходит что компенсации не платит никто. Коллизия однако :) И зачем приводить текст на немецком, если есть на русском? Уважаемый Авиаэксперт, я не хочу углубляться в юридические аспекты проблемы, однако в мире каждый день происходят десятки, если не сотни задержек рейсов и все вопросы связанные с компенсациями уже давно отрегулированы до мелочей. Обратите внимание на статью 3, параграф 5 Регламента 261/2004: "Настоящий Регламент применяется к любому фактическому авиаперевозчику, который обеспечивает перевозку указанных в параграфах 1 и 2 пассажиров". (точка!) Однако далее по тексту: "Если фактический авиаперевозчик, который не заключал договор с пассажиром, исполняет обязанности, вытекающие из настоящего Регламента, то он считается действующим от имени лица, которое заключало договор с этим пассажиром". О чем это говорит? Только о том, что компания S7 при определенных обстоятельствах может не действовать от имени Air Berlin с которой я заключал договор покупая билет. Однако в этом случае, компания Air Berlin продав мне билет на свой рейс, самостоятельно, помимо моей воли, поменяла мне авиаперевозчика на того, который от лица Air Berlin не действует. Подобные фокусы не проходят ни в одном законодательстве, кто-то должен нести конечную ответственность. Таким образом Air Berlin будет нести полную ответственность за опоздание рейса S7, но уже по другим статьям. Круг замкнулся. К S7 я в случае опоздания не буду иметь никаких претензий, не о ней сейчас речь.Уважаемый Авиаэксперт, желая закончить затянувшееся обсуждение, хочу отметить, что Вы возможно правы в наиболее общем подходе к проблеме, но я изначально приводил частный пример код-шерингового рейса АВ/S7 и здесь я абсолютно прав: 18 июня 2014 года служебный суд в г. Руссельсхайме, рассматривая дело об опоздании рейса Air Berlin из Кубы во Франкфурт на 21 час (Urteil vom 18.06.2014, Az. 3 C 3947/13 (31)) постановил выплатить все компенсации в соответствии с Регламентом Евросоюза (EG) 261/2004 в полном объеме тем пассажирам, у кого в билете стоял номер рейса АВхххх, несмотря на то, что рейс выполнялся другой компанией. Данное решение позднее вошло в виде дополнения в Закон о воздушном движении в Германии. Короче где то этот номер, типа борт был не наш и никаких компенсаций не положено, еще прокатит, но в Германии уже нет.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Air Berlin

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320 "Moving Forward"
Модель самолета Boeing 737-800
Модель самолета Airbus A330-200
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира