Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Китай / Air China (Эйр Чайна)

Air China (Эйр Чайна)

Страна: Китай
Национальная авиакомпания Китая, широкая сеть маршрутов внутри страны и за рубеж
Год образования: 1988
Код ИАТА: CA
Код ИКАО: CCA
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.flyairchina.ru
Адрес: Xidan Civil Aviation Building:No.15 Chang'an West Street, Beijing, China
Телефон: +810 800 86 100 999, +861 059 28 158 8
Факс: +861 095 58 3
E-mail: zhangxna@mail.airchina.com.cn
Адрес представительства в России: 101000 г. Москва, Лубянский проезд, д. 11/1, стр. 1, 5 этаж)
Телефон представительства в России: +7 495 230 0080
Факс представительства в России: +7 495 230 0082
Авиарейсы внутренние: Бангда, Баотоу, Ваньсянь, Вэньчжоу, Голмуд, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Дайонг, Далянь, Датун, Ибинь, Иньчуань, Куньмин, Ланьчжоу, Линьи, Линьцзян, Лухси, Лучжоу, Лхаса, Мяньян, Нанкин, Наньнин, Наньтун, Наньчан, Нинго, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сичан, Сямынь, Сяньнин, Сяньфань, Тайюань, Тунляо, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Фучжоу, Хайкоу, Хайлар, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзиань, Цзинань, Циндао, Чанчжоу, Чанчунь, Чаньша, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шаньтоу, Шилин-Хото, Шэньян, Шэньчжэнь, Юньцзинхун, Юньчэн, Яньтай, Яньцзи
Авиарейсы в страны СНГ: Москва, Екатеринбург
Авиарейсы международные: Бангкок, Ванкувер, Вашингтон, Вена, Гонконг, Джакарта, Доха, Дубай, Карачи, Копенгаген, Куала-Лумпур, Кувейт, Лондон, Лос-Анджелес, Макао, Мельбурн, Милан, Мюнхен, Нагоя, Нью-Йорк, Нюрнберг, Осака, Париж, Пусан, Рим, Сан-Франциско, Сендай, Сеул, Сидней, Сингапур, Стамбул, Стокгольм, Токио, Тэгу, Улан-Батор, Франкфурт, Фукуока, Хельсинки, Хиросима, Чикаго, Янгон
Базовые аэропорты: Пекин Столичный, Чэнду Шуанлю, Шанхай Пудун
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 747-8, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 787-9

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air China (Эйр Чайна)
Фото: Zhang Yu Xiang

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air China (Эйр Чайна)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air China (Эйр Чайна)":

25.11.2016 Гость

В очередной раз вскрыли чемодан, забрали портативное зарядное устройство, (в прошлый раз вытащили зажигалку типа zipo) по прилету в Москву заявили что мне повезло, т.к. я остался хотя-бы с багажом. Уроды!

Летели 10-11 ноября из Окленда (Новая Зеландия) в Москву бизнес-классом. Самый дешевый билет на этом участке, $2100. Дешевле на 30% в сравнении с другими авиакомпаниями. Обслуживание и питание на достойном уровне. До Пекина добирались на новеньком B787. Все хорошо, лишь при раскладывании кресла спать на нем, а лететь более 14 часов, возможно было лишь по стойке "смирно". На боку, на спине. Без разницы. Из Пекина летели уже на стареньком, сильно потрепанном A330. Досталось неработающее кресло. У многих пассажиров не работали медийные системы. Находились в "зависшем" состоянии. Салон грусть навевал. До четвертки они явно не дотягивают. Ставлю 3,75.

Air China (Эйр Чайна)  Air China (Эйр Чайна)  Air China (Эйр Чайна) 
02.11.2016 Марина

Купила маме билет Гуанчжоу-Москва и обратно, со стыковкой в Пекине. Обратная стыковка 18 часов - ночь. В личном кабинете на сайте компании забронировала бесплатный транзитный отель (на сайте предлогали такую опцию). Получила подтверждение и код бронирования. Когда мою маму привезли в гостиницу, на ресепшене ей сказали, что бронирования с таким кодом нет. Предложили заплатить за ночь (1600 юаней -16 тыс. рублей), она вернулась в аэропорт и ночевала в нем. Такой подставы я, если честно, не ожидала, так как китайские компании когда-то радовали, сейчас, увы, нет.

18.10.2016 Гость

Добрый день,делюсь своими впечатлениями по поводу AirChina.Два года назад начала постоянно летать в Китай по работе.Перелет Москва-Урумчи-Ченгду.Каждый раз происходила задержка рейса как минимум на час,по причине которой я опаздывала на пересадку(это было уже больше 4 раз)При смене билета в пересадочном городе приходилось отстаивать очередь как минимум три часа,так как нас таких там было очень много ,следующего самолета всегда приходилось ждать как минимум 6(а то и более)часов,ни о какой помощи и речи быть не могло(я имею ввиду бесплатный обед или повышенная зона комфорта для ожидания)бывали случаи когда приходилось оплачивать смену билета(400 юаней)Два дня назад заказала билет Ченгду-Пекин-Москва и обратно,приехав в аэропорт выяснилось что при заказе билета произошла ошибка в фамилии,на вопрос о том что сейчас за два часа до вылета я могу сделать,мне сказали что либо покупать новый билет(полный),либо звонить в службу(разговор происходил уже с сотрудниками AirChina)в которой был заказан билет,вылет был через час,я согласилась на новый и должна была заплатить 5160юаней за весь билет,но так как у меня были только доллары,я попросила их пойти мне на встречу и принять оплату долларами ,по тому курсу по которому они меняют деньги в аэропорту,на что мне ответили что я могу поменять деньги сама в обменном пункте.Оббежав весь аэропорт я поняла что все банки открываются в 9-00 ,а обменные пункты в 8-30 и нигде до этого времени в зоне регистрации деньги поменять невозможно.Далее я написала письмо на сайт AirChina в России,мне ответили через двое суток,я просила поменять билет на другой день,даже если нужно будет с доплатой,на что мне ответили что помочь мне не могут и что единственное что они в силах сделать это вернуть из 45000₽ за билет 2000₽!))))дорогая AirChina оставь их себе!!!!'

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air China (Эйр Чайна)":

Алиса : Добрый день. Через неделю летим в Бангкок. два родителя и малыш. Детское питание нужно заказывать отдельно?включено ли оно в стоимость билетов?ребенку 1,3 Да, отдельно до вылета. Детское меню всегда предлагается без дополнительной оплаты.

29.11.2016 Алиса

Добрый день. Через неделю летим в Бангкок. два родителя и малыш. Детское питание нужно заказывать отдельно?включено ли оно в стоимость билетов?ребенку 1,3

21.11.2016 Гость

Гость : Татьяна : Еще в апреле покупала билеты из Москвы в Бангкок и обратно одним билетом с пересадкой в Пекине. Было письмо об изменении вылета из Бангкока. Сегодня собралась покупать билеты до Москвы, на всякий случай, проверила на сайте по номеру подтверждения и обнаруживаю, что рейс из Москвы с 29 перенесен на 30, соответственно с прилетом в Пекин 31! А рейс из Пекина в Бангкок оставлен прежнем! Получается, что рейс из Пекина вылетает раньше, чем мы туда прилетаем! Никакого оповещения не было. Почему они разбили перелет, хотя он покупался одним билетом? Куда звонить и с кем говорить, чтобы они перенесли и вылет из Пекина? У меня уже проплачены все отели... Два варианта: 1. В саму компанию. В центр обслуживания пассажиров по телефону 810-800-86-100-999. 2. В ее представительство в Москве. 101000 г.Москва, Лубянский проезд, д. 11/1, стр. 1, 5 этаж) Тел. +7-495-2300080 Факс. +7-495-2300082 Конечно по факту вашего звонка вылет никто не перенесет. Однако, по крайней мере, получите исчерпывающую информацию по этой ситуации. Гость : Татьяна : Еще в апреле покупала билеты из Москвы в Бангкок и обратно одним билетом с пересадкой в Пекине. Было письмо об изменении вылета из Бангкока. Сегодня собралась покупать билеты до Москвы, на всякий случай, проверила на сайте по номеру подтверждения и обнаруживаю, что рейс из Москвы с 29 перенесен на 30, соответственно с прилетом в Пекин 31! А рейс из Пекина в Бангкок оставлен прежнем! Получается, что рейс из Пекина вылетает раньше, чем мы туда прилетаем! Никакого оповещения не было. Почему они разбили перелет, хотя он покупался одним билетом? Куда звонить и с кем говорить, чтобы они перенесли и вылет из Пекина? У меня уже проплачены все отели... Два варианта: 1. В саму компанию. В центр обслуживания пассажиров по телефону 810-800-86-100-999. 2. В ее представительство в Москве. 101000 г.Москва, Лубянский проезд, д. 11/1, стр. 1, 5 этаж) Тел. +7-495-2300080 Факс. +7-495-2300082 Конечно по факту вашего звонка вылет никто не перенесет. Однако, по крайней мере, получите исчерпывающую информацию по этой ситуации. Татьяна : Еще в апреле покупала билеты из Москвы в Бангкок и обратно одним билетом с пересадкой в Пекине. Было письмо об изменении вылета из Бангкока. Сегодня собралась покупать билеты до Москвы, на всякий случай, проверила на сайте по номеру подтверждения и обнаруживаю, что рейс из Москвы с 29 перенесен на 30, соответственно с прилетом в Пекин 31! А рейс из Пекина в Бангкок оставлен прежнем! Получается, что рейс из Пекина вылетает раньше, чем мы туда прилетаем! Никакого оповещения не было. Почему они разбили перелет, хотя он покупался одним билетом? Куда звонить и с кем говорить, чтобы они перенесли и вылет из Пекина? У меня уже проплачены все отели... В московском офисе трубку не берут принципиально, позвонила раз 10, длинные гудки и сбрасывают. Дозвонилась до центрального офиса, благо - говорю по-китайски, перенесли вылет из Москвы на 28, теперь пересадка в Пекине больше суток. Сказали, что транзитные отели можно заказать на сайте, а он просто вылетает и все...АААААА...не летайте этими китайцами!

21.11.2016 Гость

Татьяна : Еще в апреле покупала билеты из Москвы в Бангкок и обратно одним билетом с пересадкой в Пекине. Было письмо об изменении вылета из Бангкока. Сегодня собралась покупать билеты до Москвы, на всякий случай, проверила на сайте по номеру подтверждения и обнаруживаю, что рейс из Москвы с 29 перенесен на 30, соответственно с прилетом в Пекин 31! А рейс из Пекина в Бангкок оставлен прежнем! Получается, что рейс из Пекина вылетает раньше, чем мы туда прилетаем! Никакого оповещения не было. Почему они разбили перелет, хотя он покупался одним билетом? Куда звонить и с кем говорить, чтобы они перенесли и вылет из Пекина? У меня уже проплачены все отели... Два варианта: 1. В саму компанию. В центр обслуживания пассажиров по телефону 810-800-86-100-999. 2. В ее представительство в Москве. 101000 г.Москва, Лубянский проезд, д. 11/1, стр. 1, 5 этаж) Тел. +7-495-2300080 Факс. +7-495-2300082 Конечно по факту вашего звонка вылет никто не перенесет. Однако, по крайней мере, получите исчерпывающую информацию по этой ситуации.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Air China

Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании Air China

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 747-8I
Модель самолета Boeing 777-300ER
Модель самолета Boeing 747-8I
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира