Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Франция / Air France (Эйр Франс)

Air France (Эйр Франс)

Страна: Франция
Национальная авиакомпания Франции
Год образования: 1933
Код ИАТА: AF
Код ИКАО: AFR
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.airfrance.ru
Адрес: 45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France
Телефон: +33 (0)89 27 0265 4
Факс: +33 1 41 56 8419
Адрес представительства в России: 105066, Москва, ул. Ольховская, д. 4, корпус 2, 1 этаж, Бизнес Центр «Мельникофф Плаза».
Телефон представительства в России: +7 495 411 6655
Факс представительства в России: +7 495 937 3832
E-mail представительства в России: af.b2c.ru@websupportairfrance.com
Базовые аэропорты: Амстердам Схипхол, Лион Сент-Экзюпери, Париж Шарль-де-Голль, Париж Орли
Авиарейсы внутренние: Авиньон, Аяччо, Бастия, Биаритци, Бордо, Брест, Гавр, Кальви, Кан, Кемпер, Клермон-Ферран, Лилль, Лимож, Лион, Лорьян, Марсель, Мец, Монпелье, Мюлуз, Нант, Ницца,, Париж, Перпиньян, По, Рен, Роан, Родез, Страсбург, Тулон, Тулуза
Авиарейсы в страны СНГ: Киев, Москва, Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Абиджан, Абердин, Акапулько, Алжир, Аликанте, Амман, Амстердам,, Антанариву, Атланта, Афины, Базель, Бамако, Бангалор, Бангкок, Банжул, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бильбао, Билунд, Бирмингем, Богота, Болонья, Бостон, Браззавиль, Бремен, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Буэнос-Айрес, Валенсия, Вальядолид, Вена, Венеция, Варшава, Вашингтон, Верона, Виго, Гавана, Ганновер, Генуя, Гетебург, Гонконг, Дакар, Дамаск, Дели, Детройт, Джакарта, Джедда, Джибути, Дуала, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Зальцбург, Ибица, Йоханнесбург, Каенна, Каир, Каракас, Касабланка, Кельн, Киншаса, Конакри, Копенгаген, Котону, Куала-Лумпур, Лагос, Либревиль, Лиссабон, Любляна, Ломе, Лондон, Лос-Анджелес, Луанда, Люксембург, Маврикий, Мадрид, Майами, Малабо, Малага, Манчестер, Маракеш, Мерида, Мехико, Милан, Монреаль, Монтеррей, Мюнхен, Нагойя, Нджамена, Неаполь, Нуакшот, Ньюарк, Нью-Йорк, Ньюкасл, Нюрнберг, Осака, Осло, Пальма, Папеэте, Пекин, Пиза, Понти-Нуар, Порт-о-Пренс, Порт-Харкорт, Порту, Прага, Пунта-Кана, Пуэрто-Валарта, Рабат, Рим, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Сан-Франциско, Сан-Сальвадор, Сен-Мартен, Санто-Доминго, Сантьяго, Саутгемптон, Севилья, Сент-Денис да ла Реюньон, Сеул, Сингапур, София, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Тель-Авив, Токио, Торонто, Триест, Тунис, Турин, Угадугу, Филадельфия, Франкфурт-на-Майне, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Хьюстон, Цинциннати, Цюрих, Чикаго, Шанхай, Штутгарт, Эр-Рияд
Самолетный парк: Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380, Boeing 747-400, Boeing 777-200, Boeing 777-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air France (Эйр Франс)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)":

14.05.2016 Евгения

Летели с дочкой 12 лет рейсом Париж-Санкт-Петербург 09.05.16. Билеты покупали по отдельности, как два разных пассажира, тариф-самый дешевый. Опаздали на рейс, самолет улетел без нас( медленно работала служба контроля). Сотрудники авиакомпании причину опоздания не выясняли, принесли свои извинения!Просили не волноваться и предложили билеты на следующий рейс, бесплатно. Спросили, все ли нас устраивает или надо подобрать другой рейс. Извинились, что не знали, что мы летим вместе, и они не могут предоставить места рядом( в самолете посадили вместе). 7 часов ожидания ничто по сравнению с хорошим настроением, ощущением, что мы главные пассажиры. Летаем компанией не первый раз, всегда обслуживание на высоте. Спасибо!

11.05.2016 Дмитрий (Канкун - Париж)

Здравствуйте. Поставил оценку 3. Летели в начале мая 16 рейсом Канкун - Париж. Самолет старенький, обслуживание нормальное. Вылет и посадка по расписанию. Летели с маленьким ребенком. Зарегистрироваться заранее не дают, регистрируют на стойке. Проблемы начались при стыковке. Билеты покупали в Аир Франс и при регистрации на стыковочный рейс французы отказались выдавать нам посадочный на ребенка 1.5 лет. Причина: в билете 2 ребенка, а у вас 1. Три часа ждали пока исправят ошибку и опоздали на рейс. После этого нас пинали между терминалами для оформления новых билетов. Вылетели на 4 часа позже чем планировали из за ошибки авиакомпании. Клиентоориентированности 0. Багаж наш не отправили с нашим рейсом а выслали только на следующий день. С ребенком при полупустом самолет посадили в самом хвосте у туалета. Говорить с ними бесполезно - как со стеной. Кивают и делают, что хотят. Больше связываться с ними не буду.

04.05.2016 Юлия

Ужасная авиакомпания! Знаете у каждой ак бывают косяки и сначало мы закрывали глаза. Но каждый раз, при каждом полете, это уже слишком! Ни один наш сотрудник не улетел нормально этой авиакомпанией. 1й раз летала я лично с пересадкой в Париже, потеряли багаж, ну ладно с кем не бывает. 2й раз лител наш партнер, очень важный человек, купили билет в бизнес классе ( перелет был дальнемагистральный в Америку чз Париж), в Борисполе им сказали, что на рейсе мало мест и возможно они не улетят и даже если улетят из Киева в Париже могут не посадить на рейс дальше !!!! Ну как так???!!?! Билет куплен за 4 тыс долларов ! Все 3 часа полета прошли в панике с мыслью, что будет дальше, но в Париже вопросов не было. Когда эти же люди летели обратно, у них задержали рейс из Вегаса в Париж, они не успели на стыковку и ак вместо того, что бы пересадить их на ближайший рейс, пересадили на вечерний рейс через 8 часов, опять же бизнес класс! На все вопросы просто отворачивались, я позвонила в МАУ и попросила их взять пассажиров на свой рейс ( там регистрация уже закрылась, но они пошли на встречу) , но опять же Эйр Франс отказался выдать им багаж в Париже, сказав, что он уже загружен на вечерний рейс . Каким образом, если до рейса 8 часов и этот самолет даже не прилетел ????? В общем, гендиректор крупной компании рыдала в аэропорту, потому, что такой бизнесс класс задолбал вкрай. Как можно было довести этого человека, не знаю, никогда и никто ее такой не видел и не слышал никогда. Тут мы повозмущались, но решили ладно, виноваты сотрудники аэропортов, это мол они себя некорректно вели в аэропорту... Купили еще 1н билет для доктора, который летел на встречу в Киев, перед этим проверили на сайте ак, инфу, для граждан Нигерии транзитная виза в Париже не нужна, если он летит в 3ю страну, ну хорошо, укр виза у нас есть, но на регистрации сотрудник ак пассажира не пустил !!! Обосновали, что нужна транзитная виза!!! Ну как так, если на сайте жирным написано что не нужна, в итоге купили билеты турками и он улетел без вопросов. Потеряли около 2х тыс долларов, ак говорит, что они ответственности никакой не несут, виновата миграционная служба, печали в паспорте я им отправила, что человек прилетел в Украину и с документами у него было все хорошо. Хоть что то делать или расследовать они отказываются, скрины с их же сайта я высылала, присылают стандартный ответ о миграционной службе. Тоесть для разных ак разные правила вьезда что ле??? Он даже не дошел до миграционной службы, ему на регистрации сняли места. В общем ужасная, неклиентоориентируемая авиакомпания, Никогда больше. За эти 3 поездки я перенервничала больше чем за всю свою остальную работу. Жесть просто.

24.04.2016 Регина

Хочу от всего сердца поблагодарить сотрудницу Air France Москва Шереметьево Делиеву Викторию! Отзывчивая,сообразительная,компетентная по всем вопросам!Вошла в положение,решила вопрос в два счета.Виктория сразила и поразила участием,и быстротой реагирования)Спасибо Вам еще раз!) Так же хотелось бы отметить общую работу сотрудников данной авиакомпании , перелет был долгий и сложный, Москва-Париж-Мехико(общее время примерно 20 часов). Персонал приветливый,приятный,заботливый и вежливый,начиная от работников на стойках регистрации!Перелет прошел максимально комфортно,не смотря на его длительность. Благодарю,буду советовать и летать по возможности с вами!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air France (Эйр Франс)":

Гость Ірина : Хочу оставить свой отзыв об перелете. Киев- Амстердам-Нью йорк. Перелет задержали на 3 часа, перебросили на Париж. Я летела с двумя детьми (3 и 6лет). Прилетела в Париж нормально. Пересадка нормально. Дали билети на двух человек 40 ряд и на ребёнка 31 ряд. Поменялись сели полетели. Перед нами седел ненормальный мужчина. Как начал орать до ребенка донт мув и я вас за борт выброшу. Стюардесса приэтом поддержала мужчину, хотя мой малыш не делал ему шкоды. Я не поняла работника авиакомпании. Странно. Если мужчина возмущался - значит не просто так. Возможно вы плохо контролировали своего ребенка.

09.05.2016 Гость

Гость Ірина : Хочу оставить свой отзыв об перелете. Киев- Амстердам-Нью йорк. Перелет задержали на 3 часа, перебросили на Париж. Я летела с двумя детьми (3 и 6лет). Прилетела в Париж нормально. Пересадка нормально. Дали билети на двух человек 40 ряд и на ребёнка 31 ряд. Поменялись сели полетели. Перед нами седел ненормальный мужчина. Как начал орать до ребенка донт мув и я вас за борт выброшу. Стюардесса приэтом поддержала мужчину, хотя мой малыш не делал ему шкоды. Я не поняла работника авиакомпании. Странно.А,почему Вы в тексте не писали букву "I"?Европейка вы наша.Весь салон взбесился от вашего ггхиканья

09.05.2016 Гость Ірина

Хочу оставить свой отзыв об перелете. Киев- Амстердам-Нью йорк. Перелет задержали на 3 часа, перебросили на Париж. Я летела с двумя детьми (3 и 6лет). Прилетела в Париж нормально. Пересадка нормально. Дали билети на двух человек 40 ряд и на ребёнка 31 ряд. Поменялись сели полетели. Перед нами седел ненормальный мужчина. Как начал орать до ребенка донт мув и я вас за борт выброшу. Стюардесса приэтом поддержала мужчину, хотя мой малыш не делал ему шкоды. Я не поняла работника авиакомпании. Странно.

20.04.2016 Гость

Хотела бы уточнить предыдущий пост... В больницу я поступила более чем за сутки до вылета, поэтому не без усилий конечно, сразу оформила заявку на вынужденный возврат, но мне ответили отказом: правила компании не считают возврат по болезни вынужденным... Как так то?!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Air France

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Concorde "PEPSI"
Модель самолета Airbus A321 "Skyteam"
Модель самолета Concorde
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира