Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Австрия / Austrian Airlines (Австрийские авиалинии)

Austrian Airlines (Австрийские авиалинии)

Страна: Австрия
Национальная авиакомпания Австрии
Год образования: 1957
Код ИАТА: OS
Код ИКАО: AUA
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.austrian.com
Адрес: Office Park 2, PO Box 100, A-1301 Vienna-Airport, 1300 Vienna, Austria
Телефон: +43 5 1766 1000
Факс: +43 1 6886 526
E-mail: publoc.relations@austrian.com
Адрес представительства в России: г. Москва, Трубная площадь, д.2, минус 1 этаж, БЦ "Неглинная плаза"
Телефон представительства в России: +7 495 995 09 95
Факс представительства в России: +7 495 725 25 59
E-mail представительства в России: office.mow@austrian.com
Базовые аэропорты: Вена Швехат, Зальцбург Моцарт
Авиарейсы внутренние: Вена, Грац, Инсбрук, Клагенфурт, Линц, Зальцбург
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Днепропетровск, Екатеринбург, Ереван, Киев, Краснодар, Львов, Минск, Москва, Нижний Новгород, Одесса, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Харьков
Авиарейсы международные: Амман, Амстердам, Анкара, Афины, Базель, Бангкок, Барселона, Бари, Белград, Берлин, Болонья, Братислава, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варна, Варшава, Вашингтон, Венеция, Верона, Вильнюс, Гамбург, Ганновер, Гетебург, Дамаск, Дели, Дрезден, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Каир, Канкун, Катманду, Кельн, Клу, Коломбо, Копенгаген, Кошице, Краков, Куала-Лумпур, Ларнака, Лас-Пальмас, Лейпциг, Лион, Лондон, Любляна, Люксембург, Люксор, Маврикий, Мадрид, Малага, Мале, Мельбурн, Милан, Монтего-Бэй, Мумбай, Мюнхен, Ницца, Нью-Йорк, Нюрнберг, Осло, Острава, Охрид, Париж, Пекин, Подгорица, Прага, Приштина, Пунта-Кана, Пуэрто-Плата, Пхукет, Рига, Рим, Салоники, Сараево, Сибиу, Сидней, Сингапур, Скопье, София, Стамбул, Стокгольм, Страсбург, Тегеран, Тель-Авив, Тенерифе, Тимишоара, Тирана, Тобаго, Токио, Торонто, Триполи, Турин, Франкфурт-на-Майне, Фуншал, Хельсинки, Хургада, Шанхай, Штутгарт, Цюрих
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Bombardier Dash 8 Q400, Embraer 195, Fokker 100, Fokker 70

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Austrian Airlines (Австрийские авиалинии)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Austrian Airlines (Австрийские авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Austrian Airlines (Австрийские авиалинии)":

14.07.2016 влад

Крайне плохой сервис и вобще отношение к русским пассажирам и странам бывшего союза.. рейс в минск 2016 г задержали на сутки-- давали лишь вафли и воду. не разместили даже дете в гостиницы... после выстроили в 5 часовую очередь на смену рейсов.

14.07.2016 Дмитрий

12 июля 2016 года пытались с 20:40 вылететь в Москву (рейс 605). Промурыжили до 00:00 в самолете,сделали робкую попытку взлететь после чего благополучно подрулили обратно к аэропорту и обьявили, что сегодня вылет не состоится вся информация будет объявлена в аэропорту. Весь наш "самолет" по прибытию в аэропот метался в попытке найти хоть кого-нибудь, но наши австрийские друзья уже все ушли домой кроме полиции и им было наплевать на то, что порядка 200 человек (среди которых 90% женщин и детей) были брошены на произвол судьбы в пустом венском с "маленькой буквы" аэропорту без информации, питьевой воды, пищи и каких-либо минимальных условий для ночлега, так как представители компании должны были явиться только в 6 утра. Надо отметить, что нашу судьбу разделили еще как минимум два рейса. Самое "интересное" началось утром, все также без какой-либо маломальской информации огромная толпа народу скопилась у стоек австрийских авиалиний, где было предложено пройти перерегистрацию, не перенесли время вылета рейса, а отменили бросив огромное количество людей в свободное плавание. Хочу заметить, что пропускная способность 1 стойки регистрации составляла 10-15 минут один пассажир- это не позор- это позорище. Австрийские авиалинии позорят всех европейский авиаперевозчиков. Сэкономили на отправке наших рейсах, заткнув тем самым все свои дыры в других рейсах, нам повезло мы стояли близко и вернулись домой 13 числа,но без багажа (ещё предстоят разборки), а как быть пассажирам из Астаны, у которых нет ближайших авиарейсов, как быть тем беременным женщинам и маленьким детям, проведших ночь на холодном полу. Я надеюсь кто-нибудь выложит в интернет фото этого безобразия.

14.05.2016 Гость

Отвратительная авиакомпания!!!! Мне пришлось не один раз столкнуться с хамством, неорганизованностью, беззразлию к клиентам этой на что-то якобы претендующей авиакомпанией. Летела Белград-Минск с пересадкой в Вене. Посадка которая по идее должна была начаться в 20:00, никак не начиналась, прошло 30 ммн задержки. На экране высветилось: посадка задерживается, простояв еще минут 10, отошла в туалет, купить воды. Все это время на экранах прослеживаю что до сих пор написано: задержка. Прихожу к гейту. Никого нет. Подходу к стойке информации. Мне говорят самолет улетел. Ни единого предупреждения, ничего. Это не единственное приключение которое мне пришлось пережить с этими уродами. Не говоря уже об отмене рейсов за 30 мин до вылета, якобы по техническим причинам, об продаже на 10 билетов больше, чем есть в наличии, о том, что твой багаж приходит на день позже твоего прилета. УЖАС. Как на них найти управу?! Я так понимаю, им жалобы писать на мейл бесполезно.

12.05.2016 Гость

имел неудовольствие лететь данной компанией! в бизнес-классе обычные кресло самолет не оборудован под бизнес никак и единственное удобство это пустующие месть между сидящими! Конечно , это можно пережить, но вот когда летел обратно, мне сказали что все места в бизнес классе заняты… но я купил билет и оплатил по тарифу бизнеса, мне в ответ извините все места заняты… как так я прибыл в аэропорт заранее… в общем то все понятно продали лишний билет! На мою просьбу компенсировать стоимость билета и неудобства, ответ был удивителен – вы сами опоздали все зарегистрировались по интернету еще за 36 часов. После третьей попытки добиться компенсации их менеджер с лицом только что ограбленного человека чуть ли не швырнул мне карту со словами - мы пришлем туда деньги… -Сколько??? -400 евро … но это сумма не значительна по сравнению с переплатой! В общем не денег не извинений я так и не дождался! Я приравниваю это как мошенничество!!! А их поведение – хамство! Для себя я сделал вывод и в жизни больше не полечу с этой компанией, желаю им скорейшего банкротства …

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Austrian Airlines (Австрийские авиалинии)":

27.07.2016 Гость галина

Купили билеты в этой авиакомпании, с нас. Два раза сняли деньги по карте сбербанк, подскажите пожалуйста куда обращаться

14.07.2016 Гость

12 июля 2016 года пытались с 20:40 вылететь в Москву (рейс 605). Промурыжили до 00:00 в самолете,сделали робкую попытку взлететь после чего благополучно подрулили обратно к аэропорту и обьявили, что сегодня вылет не состоится вся информация будет объявлена в аэропорту. Весь наш "самолет" по прибытию в аэропот метался в попытке найти хоть кого-нибудь, но наши австрийские друзья уже все ушли домой кроме полиции и им было наплевать на то, что порядка 200 человек (среди которых 90% женщин и детей) были брошены на произвол судьбы в пустом венском с "маленькой буквы" аэропорту без информации, питьевой воды, пищи и каких-либо минимальных условий для ночлега, так как представители компании должны были явиться только в 6 утра. Надо отметить, что нашу судьбу разделили еще как минимум два рейса. Самое "интересное" началось утром, все также без какой-либо маломальской информации огромная толпа народу скопилась у стоек австрийских авиалиний, где было предложено пройти перерегистрацию, не перенесли время вылета рейса, а отменили бросив огромное количество людей в свободное плавание. Хочу заметить, что пропускная способность 1 стойки регистрации составляла 25-30 минут один пассажир- это не позор- это позорище. Австрийские авиалинии позорят всех европейский авиаперевозчиков. Сэкономили на отправке наших рейсах, заткнув тем самым все свои дыры в других рейсах, нам повезло мы стояли близко и вернулись домой 13 числа вечером,но без багажа (ещё предстоят разборки), а как быть пассажирам из Астаны, у которых нет ближайших авиарейсов, как быть тем беременным женщинам и маленьким детям, проведших ночь на холодном полу. Я надеюсь кто-нибудь выложит в интернет фото этого безобразия.

14.07.2016 Гость

Подскажите пожалуйста, куда обращаться для получения компенсаций за отмену рейса?

13.07.2016 Володя

Застрял в аеропорту Вены , типа проблемы с погодой , просидели 2 часа в самолете , в итоге рейс отменили, аеропорт закрылся , информации нет, ждать утра ! Никто ничего не объяснил! Реально сейчас австрийский авиалинии худшая Европейская компания. Рейс 12.07 из Вены в Ницу

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Austrian Airlines

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира