Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Белоруссия / Belavia - Belarusian Airlines (Белавиа - Белорусские авиалинии)

Belavia - Belarusian Airlines (Белавиа - Белорусские авиалинии)

Страна: Белоруссия
Национальная авиакомпания Белоруссии
Год образования: 1996
Код ИАТА: B2
Код ИКАО: BRU
Внутренний код: В2
Официальный cайт авиакомпании: www.belavia.by
Адрес: 220004, Белоруссия, г. Минск, ул. Немига, д. 14
Телефон: +375 17 220 25 55
Факс: +375 17 220 23 83
E-mail: support@belavia.by
Адрес представительства в России: 101000, г. Москва, Армянский переулок, д.6
Телефон представительства в России: +7 495 623 10 84
Факс представительства в России: +7 495 628 14 37
E-mail представительства в России: russia@belavia.by
Базовые аэропорты: Минск Национальный
Авиарейсы в страны СНГ: Астана, Екатеринбург, Ереван, Калининград, Киев, Костанай, Москва, Павлодар, Сочи, Одесса, Харьков
Авиарейсы международные: Берлин, Варшава, Вена, Ларнака, Лондон, Париж, Рим, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси, Тель-Авив, Франкфурт-на-Майне
Самолетный парк: Boeing 737-300, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Bombardier CRJ-100/200, Embraer 175, Embraer 195, Туполев Ту-154

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Belavia - Belarusian Airlines (Белавиа - Белорусские авиалинии)
Фото: Ricardo de Vries

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines (Белавиа - Белорусские авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines (Белавиа - Белорусские авиалинии)":

03.12.2016 Гость

Самая отстойная компания!!! Билеты дорогущие,буд-то сплошной бизнес класс!!!!!этот усач дерёт за все деньги,!!!!------ никогда не воспользуюсь больше услугами этой компании!! И друзьям передам!!!!!

30.11.2016 Светлана

Сплошной позитив, летели с мамой из Одессы в Питер через Минск не ожидала такого внимания (у мамы больные ноги) время между самолетами 1 час, заказала услугу - сопровождающий с креслом, все успели спокойно прошли и паспортный контроль и досмотр. Большое спасибо бортпроводницам за внимание!!!!

27.11.2016 Постоянный пассажир

6 ноября 2016 очень показательно отразил реальное положение дел в компании и отношение ее к своим пассажирам, которые кстати и приносят Белавиа деньги. Все метары и тафы еще за сутки показывали, что 6.11.16 вечером "никто никуда не полетит", но на самом деле фактическая погода оказалась лучше ожидаемый (пример с Аэрофлотом ниже приводили), но тем не менее даже на самолет готовый под рейс и стоящий на стоянке перед терминалом тупо нет экипажа, они со слов "представителя" - "застряли в Гомеле", а резервного нет в принципе, потому что никто об этом не думал (ну о другом думали)). Более того, за 30 минут до посадки на рейсы объявляют, что задержка 30 минут, потом еще 30 минут, ну а потом тупо переслали что-либо объявлять, делайте что хотите, "вот вам книга жалоб" сказал "представитель" компании. Хотя было ясно, что там задержка часов 6 и более! Почему нельзя просто отменить рейс или оповестить пассажиров о реальной ситуации? Где колл-центр для информирования как в других компаниях? Где возможность временного размещения и питания на случай таких задержек? Где уважение к пассажирам? Вы можете сколько угодно проводить ребрендинг, перекрашивать самолеты и выбирать модель формы для бортпроводников, но совок никуда не денется, пока уровень отношения к пассажирам не улучшится, начните с малого - просто организуйте нормальную обратную связь на случай таких условий, чтобы мы (пассажиры) могли управлять своими рисками и принимать решение оперативно, а не быть в заложниках в этой дыре, где негде даже воды купить в зале ожидания вылета! Национальный перевозчик? Лицо страны! Стыдно! Это ведь не первый такой факап и не последний видимо, туман, снег и зима каждый год у нас, а вам уже 20 лет вроде! Позор.

25.11.2016 Гость***

Что здесь творится? Какой-то балаган устроили из-за авиакомпании. Относительно хорошая (+/-), но не Евроуровня, а жаль. Больше ей подошла бы роль местных авиалиний... По уровню обслуживания, да и хоть питания. А так все пытаются работать или создают видимиость сего процесса.... Ну, норм так, "для белоруса сойдёт, а остальные не виноваты" Законная двоечка... P.S.: частенько летаю, особенно "Белавиа", создаётся чувство полноценного лоукостера, особенно когда скидки или акции... Ну, как говориться, "летаем, и слава Богу".... к сожалению, нечего добавить более..

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines (Белавиа - Белорусские авиалинии)":

Уважаемая Светлана! Мы благодарим Вас за приятный отзыв о работе нашей авиакомпании. Всегда рады видеть Вас на борту нашего самолёта. Уважаемая Гость! Убедительная просьба при покупке билета смотреть правила тарифов. За 120 евро билет был скорее всего тарифа ограниченный эконом или промо. Обмен и возврат билетов при данных тарифах возможен только со штрафом. В любой авиакомпании такая система - чем дешевле тариф, тем больше штраф. belavia.by/passengers/taxes_and_charges/... Очень просим Вас ознакамливаться со всеми правилами! Приятных полётов!

30.11.2016 Гость

Люди, никогда не связывайтесь с авиакомпанием Белавиа! 4 ноября 2016 я купила билет Москва - Берлин на 22 декабря ! . Но 5 ноября обнаружились некоторые обстоятельства, по которым мне пришлось отказаться от предстоящей поездки и я оформила возврат билета в этот же день (т.е. 5 ноября). Билет приобретала за 120 евро! Месяц я ждала возврата денег за билет! Три раза писала в авикомпанию, и они меня кормили "завтраками" по поводу 20 банковских дней. Но мой банк здесь ни при чем. Возврат этой компанией даже не был оформлен! Когда я пригрозила судом, они соизволили вернуть мне деньги. И вернули... 20 евро! Удержав при этом 100 евро за билет, возвращенный за полтора месяца до от лета самолета. Я подаю в суд на Белавиа! И конечно, во всех соцсетях я оставлю отзыв об этой хамской и отвратительной авиокомпании!

Уважаемый гость, только что попытался дозвониться - после записанного приветствия, сразу сняла девушка-оператор. Так что проблема скорее всего в связи.

29.11.2016 Гость

Пытаюсь уже пол часа дозвониться в сервисную службу авиакомпании, находясь в роуминге . Безуспешно . Где же все работники ??

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира