Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / ОАЭ / Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Страна: ОАЭ
Национальная авиакомпания ОАЭ, международные авиалинии в страны Азии и Европы
Год образования: 2003
Код ИАТА: EY
Код ИКАО: ETD
Официальный cайт авиакомпании: www.etihad.com
Адрес: New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa, Unated Arab Emirates
Телефон: +97 125 11 0000
Факс: +97 125 05 8111
E-mail: info@etihad.ae
Адрес представительства в России: 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж
Телефон представительства в России: +7 499 272 37 86
E-mail представительства в России: mowtkt@etihad.ae
Базовые аэропорты: Абу-Даби
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Минск, Москва
Авиарейсы международные: Амман, Бангкок, Бахрейн, Бейрут, Брюссель, Дамаск, Даммам, Дели, Женева, Йоханнесбург, Каир, Карачи, Коломбо, Лондон, Манила, Мумбай, Мюнхен, Торонто, Эр-Рияд
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-500, Airbus A340-600, Airbus A380, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 787-9

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)
Фото: Mark Kwiatkowski

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

27.04.2016 Елена

Летела этой авиакомпанией в марте 2016 г. по маршруту Абу-Даби-Москва. Человек 8 сняли с рейса,не объяснив причину. Скорей всего продали билетов больше,чем посадочных мест. Предоставили гостиницу и вылет через сутки. Объяснила сотрудникам Этихад,что у меня из Москвы пропадает билет до Мурманска. Их это не волновало. Забронировала другой билет из Москвы в Мурманск сама через интернет. Через сутки вылет рейса из Абу Даби был задержан на 5 часов. В результате опоздала на мурманский самолет.Потеряла 2 билета в Мурманск.Дали ваучер на 300 баксов,могу воспользоваться только этой компанией в течение года и придти ЛИЧНО в офис при оформлении билета. Ага.... у нас в Мурманске этих Этихад-офисов видимо-невидимо. Написала претензию в письменном виде. Этихад даже не удосужился мне ответить письмом,написали на эл почту типа приносим свои извинения,но компенсировать ваши потери не будем. Поражает представительство в Москве. "Ничем помочь не можем,пишите в Абу Даби. Максимум,что можем это перевести вашу претензию на английский. Сори,но раз открыли представительство,то обязаны разруливать процессы со своими гражданами. Изучайте законодательство. Буду подавать в суд.

24.04.2016 Марина

Летели 21 апреля ночью з Бангкока в Берлин с пересадкой в Абу Даби. По техническим причинам вылет перенесли на утро. В Бангкоке проблем не было, но когда мы прилетели в Абу Даби в час дня, мне с украинским паспортом понадобилась виза чтобы пойти в отель поспать так как вылет был в 9.00 утра. Представители Etihat кормили меня и ещё человек с 20 (в том числе двух беременных) обещаниями что ещё час и виза будет. В конечном итоге никто никакой визы не получил. Мы спали на полу!!!! До утра!!! Пледы прибыли аж ночью. Талоны на еду были. Но все надо было выпрашивать. Ужасная авиакомпания! Никогда в жизни больше не полечу.

17.04.2016 Аня

С 1 на 2 марта 2016 года летела из Минска на Маэ со стыковкой в Абу-Даби. Стыковка в Абу-Даби была 5 часов 50 минут. Когда перед полетом созванивалась с авиакомпанией, сказали, что при стыковке свыше 4 часов, на стойке авиакомпании в аэропорту дают бесплатные талоны на еду. По факту оказалось, что талоны на еду дают при стыковке 6 часов и более. У меня 10 минут до шести часов не хватало. В 02 часа 20 минут ночи должны были вылетать на Маэ. Посадили в самолет. Час просидели в самолете. Попросили покинуть самолет по техническим причинам. Вернувшись в здание аэропорта, стали задавать вопросы представителям авиакомпании, когда же вылет. Ответ на все вопросы был один: мы не знаем,сидите и ждите, никуда не расходитесь. Просидели час. Опять задали вопрос. Тот же ответ. Люди стали спрашивать: так можно ли хоть в туалет сбегать, или посадка вот-вот начнется? В туалет разрешили. Спустя еще час принесли воду,соки, пледы. Еду не дали. Хотя по времени уже однозначно получалось более шести часов. На стойке авиакомпании сказали, что поскольку не известно, сколько еще реально надо ждать (а вдруг не шесть часов?), то талоны на еду дать не могут. К этому времени уже никто не сидел в гейте, организовали очередь в туалет всем самолетом:) По факту задержка рейса составила 7 (семь) часов. (Это помимо изначальной стыковки в 5 часов 50 минут). Без еды. Без понимания того, сколько еще ждать и вообще что именно случилось. Кстати, на сайте авиакомпании есть указание, что при стыковке свыше 8 часов предоставляется отель или спальное место. Проведя в аэропорту почти 14 часов (без 10 минут), место в гостинице или просто спальное место (есть специальные в аэропорту) никто не предоставил. Вылетали в итоге на другом самолете. Как узнали от техников, - в первом самолете сломался левый двигатель. Вопросы: зная о поломке левого двигателя (явно не быстрый ремонт), не дали другой самолет по раньше, а промариновали людей в аэропорту дополнительно 7 часов? Почему нельзя было людей покормить? Почему нельзя было предоставить спальное место? Почему нельзя было объяснить что случилось? Зачем вообще на час нас надо было сажать в самолет?

15.04.2016 Гость

Летела 27 января-3 марта по маршруту "туда" Москва-АбуДаби-Бангкок-Хошимин и "обратно" Сиемрип-Бангкок-АбуДаби-Минск. Такой заковыристый маршрут позволил сильно удешевить полет. Багаж:Туда летела только с ручной кладью, обратно сдала в багаж 2 сумки. Одна из сумок - маленький рюкзачок с одной лишь бутылкой с маслом, которую забыла вынуть из ручной клади и пришлось отдельно сдавать в багаж. Все доехало в целости и сохранности, и это при том, что отрезок пути до Бангкока осуществлялся не Этихадом, а партнерскими авиалиниями. Питание: сосед сказал, что оно не само лучшее, но мне понравилось, на всех 6 рейсах все было разное, приносили очень быстро, т.к. выбрала спецпитание. Даже на партнерских линиях тоже принесли выбранное мной спецпитание. На обратном пути не выбирала тип питания и все равно быстро накормили, давали перекус. В АбуДаби была стыковка в 7 часов - дали талоны на еду, плед. График вылета: все рейсы выполнялись с задержкой в 30-60 минут, но в воздухе нагоняли и даже иногда перегоняли, так что в итоге все было во время. Сервис: Стюардессы милые, вежливые, все быстро приносили. Кресла - лично мне было удобно (но при моем небольшом росте мне везде удобно). Пледы, носки, зубные щетки на ночные и вечерние перелеты. Фильмов и правда мало на русском, но я и на английском посмотрела один. На обратном пути на последнем участке пути меня вдруг из эконома пересадили в бизнес-класс, за что спасибо. В следующий раз однозначно выберу Etihad еще раз.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

11.05.2016 Максим

Здравствуйте! Купил билеты Etihad кредиткой коллеги, с моей какие-то проблемы были. Требуется ли какое-то подтверждение для авиакомпании? Слышал, люди не моли улететь по этой причине. Заранее спасибо.

11.05.2016 Гульшат

У меня вылет завтра 11го 17÷10.на рейс Этихад эйрвейс, во сколько мне нужно подъехать для регистрации?

08.05.2016 Алла

Гость : Сергей : Ольге: Вы здурели совсем? Или заказуха или человек не в себе! Летал и Москва - Абу-Даби и многими другими рейсами Этихада. Стюардессы самые внимательные (сам наушники менял не раз), еда по меню, спиртного всегда хватает в том количестве, в котором ни по просишь (Ольга, может, просить надо научиться???). В полете с тобой красавицы-стюардессы цацкаются, как с детьми! А аэропортом в Абу-Даби первый раз был просто заворожен - на столько он красив. Дюти Фри очень неплохой (не в сравнении с московскими). Единственный негативный момент как раз таки на рейсе из Москвы - это быдляки пассажиры, коих видно за километр. Вы Олльга, думаю, из их же числа! Уважаемые, следите хоть изредка за собой и получайте от полета только положительные и счастливые эмоции! С уважением, Сергей из Минска...

Гость : Добрый день! Есть карта компании Этихад, но она закончила своё действие. надо получить новую. Временно выдали картонную. Что сделать, чтоб получить новую карту? Обратиться в авиакомпанию с соответствующей просьбой. Вам пришлют новую.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Etihad Airways

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A330-200
Модель самолета Boeing 777-300ER
Модель самолета Boeing 777-300ER
Смотреть все модели самолетов

Новости авиакомпании
Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира