Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / ОАЭ / Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Страна: ОАЭ
Национальная авиакомпания ОАЭ, международные авиалинии в страны Азии и Европы
Год образования: 2003
Код ИАТА: EY
Код ИКАО: ETD
Официальный cайт авиакомпании: www.etihad.com
Адрес: New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa, Unated Arab Emirates
Телефон: +97 125 11 0000
Факс: +97 125 05 8111
E-mail: info@etihad.ae
Адрес представительства в России: 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж
Телефон представительства в России: +7 499 272 37 86
E-mail представительства в России: mowtkt@etihad.ae
Базовые аэропорты: Абу-Даби
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Минск, Москва
Авиарейсы международные: Амман, Бангкок, Бахрейн, Бейрут, Брюссель, Дамаск, Даммам, Дели, Женева, Йоханнесбург, Каир, Карачи, Коломбо, Лондон, Манила, Мумбай, Мюнхен, Торонто, Эр-Рияд
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-500, Airbus A340-600, Airbus A380, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 787-9

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)
Фото: Mark Kwiatkowski

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

30.10.2016 Гость

Рейс Абу-Даби -Нью-Йорк - Абу-Даби. Самолеты - новые, кресла очень комфортные, есть монитор и джойстик. Стюардессы очень вежливые и дружелюбные. Питание отличное, вино и пиво также включено в стоимость перелёта. Спасибо.

20.10.2016 Игорь

Летели 18.10.16 по маршруту Москва- Абу Даби- Бангкок. Вылет по расписанию, стюардессы приветливые, питание хорошее. На втором плече Боинг 777-300, вылет по расписанию, экипаж так же приветливый. В экипаже одна русско говорящая стюардесса, улыбающаяся девушка на протяжении всего полета и готовая помочь в любой момент, Оля спасибо)). Вобщем авиакомпания не плохая, полетим еще раз.

13.09.2016 Дима

Летал один раз, маршрут Дели-Абу Даби- Москва. Знакомство началось в Дели, куда я прилетел с Катманду. Нужно было перебросить багаж, при том, что у меня не было визы, были 2 разных билета. Ко мне через 20 минут после обращения вышел представитель авиакомпании,забрал паспорт и билет. Потом еще раза три подходили разные люди задавали одинаковые вопросы. В итоге через час представитель авиакомпании вернулся, принес оба посадочных купона. К слову сказать багаж разрешен кажись 40 или 46 кг- 2 места ! 2й был сразу до Москвы. Нафиг ко мне подходили еще 2 раза, я так и не понял, может просто с белым хотели поговорить. На борту были русскоговорящие стюарды. Еда, не фонтан, но вполне сносная. Посуда пластиковая, так же подавали вина так же в пластике. Это портит ощущения. Для сравнения Эмираты подают в стекле или керамике. В спинках кресел есть монитор, я нашел фильмы на Русском в том числе новинки. Это порадовало. Лайнеры были разные Boeing 777-300er -мой любимый лайнер. Второй какая-то "Ашка" но довольно больших размеров. В целом опыт позитивный. Ставлю 5

03.09.2016 Анна

Рейс Москва-Абу-Даби-Гонконг 3 сентября 2016 года... Билеты были куплены в июле 2016 года, но в момент регистрации в аэропорту оказалось, что авиакомпания продаёт билетов больше, чем предусмотрено мест в самолёте... И не смотря на то, что у нас были выбраны заранее места в самолёте в посадке нам было отказано. Нам были выданы билеты на рейс Аэрофлота... Трансфер из Домодедово до Шереметьево авиакомпанией не предоставляется!!! Извинений от сотрудников не последовало, выдали ваучер, который можно использовать на услуги авиакомпании, которые не получены!!! Компания позиционирующая себя как лидер на рынке услуг на практике не способна оказать оплаченные ранее услуги!!!!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)":

Юлия : 31 октябоя - 1 ноября я осуществляла перелет Пхукет - Бангкок - Абу-Даби - Москва Домодедово, сопровождаемый авиакомпанией Etihad. По прилету в Домодедово (рейс EY65) я не получила свой багаж. Потребовалось простоять у ленты час (до прекращения выдачи), чтобы сотрудники наконец выяснили, что багаж остался в Бангкоке. В качестве причины была обозначена задержка первого рейса (Пхукет - Бангкок) и короткая пересадка в аэропорту Бангкока. По какой причине это не стало известно во время пересадки в Бангкоке не сообщалось. Почему данная информация не была получена сотрудниками Etihad до того, как пассажиры провели час у ленты выдачи - не пояснялось. Сотрудница авиакомпании в аэропорту Домодедово не посчитала нужным принести извинения, из чего я сделала вывод, что ситуация является для авиакомпании нормальной, и они не считают ее примечательной. Это также было понятно по тому, что багаж не получили не менее пяти человек за один рейс. До отправления в Санкт-Петербург я вынуждена была находиться целый день в Москве без средств личной гигиены, сменного белья и прочих личных вещей. Авиакомпания не предлагала никак решать эту проблему. Попросив пассажиров пройти с сотрудниками аэропорта в отдел поиска багажа, сотрудница Etihad удалилась, очевидно, решив, что ее дело сделано и более в процессе поиска Etihad участвовать не должны. Позднее, 1 ноября я пыталась связаться с Etihad по телефону и обсудить варианты моего получения багажа уже в Санкт-Петербурге. Дважды сотрудники Etihad не дали никакой информации, сообщив, что не располагают ей и, не выясняя деталей, порекомендовали звонить в Домодедово. Только третий раз я дозвонилась до компетентной сотрудницы, которая попыталась выяснить детали. оказалось, что нужной мне информацией сотрудники Домодедово и правда не располагают. Не понимаю по какой причине первые две сотрудницы решили, что я должна самостоятельно будучи в роуминге делать бесполезные звонки и работать не захотели. Далее выяснилось, что Etihad готовы привезти мне вещи только до аэропорта Пулково. То есть, авиакомпания потеряла мой багаж, в связи с чем я должна тратить уйму времени и денег, чтобы кататься через весь город, получая его. Время получения заранее не известно, поэтому возможности спланировать свой день у меня нет. Также мне сообщили, что багаж был найден не в Бангкоке, как мне сообщили в аэропорту, а в Пхукете. Никакого подтверждения информации нет, поэтому я сделала вывод о перекладывании ответственности и нежелании брать ее на себя. Компенсировать свою ошибку Etihad отказываются. Уже больше суток я не могу получить свои вещи, больше суток не получила извинений ни от одного из сотрудников авиакомпании. Потеря багажа не имеет никакого отношения к авиакомпании. Что в самолет загрузил аэропорт - то она и везет. Получать багаж вам придется в аэропорту, ибо вам потребуется с ним пройти таможенную процедуру. Каких либо компенсаций в данном случае не предусмотрено.

02.11.2016 Юлия

31 октябоя - 1 ноября я осуществляла перелет Пхукет - Бангкок - Абу-Даби - Москва Домодедово, сопровождаемый авиакомпанией Etihad. По прилету в Домодедово (рейс EY65) я не получила свой багаж. Потребовалось простоять у ленты час (до прекращения выдачи), чтобы сотрудники наконец выяснили, что багаж остался в Бангкоке. В качестве причины была обозначена задержка первого рейса (Пхукет - Бангкок) и короткая пересадка в аэропорту Бангкока. По какой причине это не стало известно во время пересадки в Бангкоке не сообщалось. Почему данная информация не была получена сотрудниками Etihad до того, как пассажиры провели час у ленты выдачи - не пояснялось. Сотрудница авиакомпании в аэропорту Домодедово не посчитала нужным принести извинения, из чего я сделала вывод, что ситуация является для авиакомпании нормальной, и они не считают ее примечательной. Это также было понятно по тому, что багаж не получили не менее пяти человек за один рейс. До отправления в Санкт-Петербург я вынуждена была находиться целый день в Москве без средств личной гигиены, сменного белья и прочих личных вещей. Авиакомпания не предлагала никак решать эту проблему. Попросив пассажиров пройти с сотрудниками аэропорта в отдел поиска багажа, сотрудница Etihad удалилась, очевидно, решив, что ее дело сделано и более в процессе поиска Etihad участвовать не должны. Позднее, 1 ноября я пыталась связаться с Etihad по телефону и обсудить варианты моего получения багажа уже в Санкт-Петербурге. Дважды сотрудники Etihad не дали никакой информации, сообщив, что не располагают ей и, не выясняя деталей, порекомендовали звонить в Домодедово. Только третий раз я дозвонилась до компетентной сотрудницы, которая попыталась выяснить детали. оказалось, что нужной мне информацией сотрудники Домодедово и правда не располагают. Не понимаю по какой причине первые две сотрудницы решили, что я должна самостоятельно будучи в роуминге делать бесполезные звонки и работать не захотели. Далее выяснилось, что Etihad готовы привезти мне вещи только до аэропорта Пулково. То есть, авиакомпания потеряла мой багаж, в связи с чем я должна тратить уйму времени и денег, чтобы кататься через весь город, получая его. Время получения заранее не известно, поэтому возможности спланировать свой день у меня нет. Также мне сообщили, что багаж был найден не в Бангкоке, как мне сообщили в аэропорту, а в Пхукете. Никакого подтверждения информации нет, поэтому я сделала вывод о перекладывании ответственности и нежелании брать ее на себя. Компенсировать свою ошибку Etihad отказываются. Уже больше суток я не могу получить свои вещи, больше суток не получила извинений ни от одного из сотрудников авиакомпании.

24.10.2016 Леонид

Как забронировать отель в транзитной зоне аэропорта в Абу-Даби

22.10.2016 Гость

Леонид : Лечу в Пхукет и обратно авиакомпанией Etihad Airways, стыковка в Абу- Даби 14 часов, забронировал гостиницу Premier Inn Abu Dhabi International Airport, как оформить транзитную визу через Вашу компанию. С уважением, Леонид Леонид : Лечу в Пхукет и обратно авиакомпанией Etihad Airways, стыковка в Абу- Даби 14 часов, забронировал гостиницу Premier Inn Abu Dhabi International Airport, как оформить транзитную визу через Вашу компанию. С уважением, Леонид www.ttsuaevisas.com

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Etihad Airways

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A340-600 "Formula 1"
Модель самолета Airbus A330-200
Модель самолета Boeing 747-400F
Смотреть все модели самолетов

Новости авиакомпании
Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира