Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Finnair (Финнэйр)

Страна: Финляндия
Национальная авиакомпания Финляндии
Год образования: 1923
Код ИАТА: AY
Код ИКАО: FIN
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.finnair.com
Адрес: Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland
Телефон: +358 9 818 0800
Факс: +358 9 818 4401
E-mail: comms@finnair.com
Адрес представительства в России: 119034, Москва, Кропоткинский пер., д.7
Телефон представительства в России: +7 495 933 0056
Факс представительства в России: +7 495 933 0059
E-mail представительства в России: reservations.ru@finnair.com
Базовые аэропорты: Хельсинки Вантаа
Авиарейсы внутренние: Вааса, Ивало, Йоэнсуу, Йювяскюля, калани, Кеми, Киттиля, Коккола, Куопио, Куусамо, Маарианхамина, Оулу, Рованиеми, Тампере, Турку
Авиарейсы в страны СНГ: Екатеринбург, Киев, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Амстердам, Бангкок, Барселона, Берлин, Билунд, Брюссель, Будапешт, Гамбург, Варшава, Вена, Вильнюс, Гетебург, Гонконг, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лас-Пальмас, Лондон, Мадейра, Майами, Милан, Мурса, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Осло, Остерсунд, Париж, Пафос, Пекин, Понта, Прага, Рига, Рим, Сингапур, Стокгольм, Таллинн, Тенерифе, Токио, Франкфурт-на-Майне, Шанхай, Штутгарт, Цюрих
Самолетный парк: ATR 72, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Airbus A350-900, Embraer 170, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Finnair (Финнэйр)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)":

20.01.2017 Данил

Всем привет) Летел рейсом Санкт-Петербург-Хельсинки-Сеул. Самолеты все чистые светлые и очень комфортные. Питание вкусное и сытное. Вылет и прилет на всех сегментах строго по расписанию. С багажом тоже проблем нет. Пилоты, бортпроводники очень веселые, улыбчивые и очень искренние. Спасибо Авиакомпании Финнэйр за комфортное и безопасное путешествие. Так держать!!!

12.01.2017 Гость

Летели из Самары через Хельсинки в Берлин и обратно из Праги в Самару. Полеты отличные. Задержка была небольшая на обратном пути. Команда и пилоты профессиональные и вежливые. Излечилась от аэрофобии, благодаря финнам))

24.11.2016 Марина

Летела 18 июля рейсом Самара - Хельсинки. Примерно за час до Хельсинки с самолетом возникли технические проблемы. Предупредили, что будут делать аварийную посадку. Тут же самолет сильно снизился, хотя до аэропорта было около часа полета. Авиакомпания, выполняющая рейс в другую страну не только не позаботилась о том, чтобы в самолете присутствовал русскоговорящий сотрудник (ладно уж), но даже не имела аудио записи на русском языке на случай аварийной посадки, чтобы элементарно донести до людей не говорящих по английски, что надо в таком случае делать. 40 минут летели в ужасе, самолет сильно снизился, летел над лесами и болотами на очень низкой высоте, никто ничего толком не объяснял. Стюардессы рассказали о запасном выходе только тем, кто сидел рядом с этим выходом. У меня, сидевшей в следующем ряду началась паника, так как это выглядело, что всех остальных информировать не надо. Почему? Все так плохо и у нас нет шансов выжить? В конце концов самолет приземлился в аэропорту Хельсинки, в целом благополучно, хотя мы все по команде стюардесс сидели пригнутые, головы на коленях, руки за затылке. Сразу после приземления почувствовала запах горелой проводки, который очень быстро исчез после того как заглушили двигатель и включили свет. Выходили через обычный выход. На следующей день попыталась связаться с компанией, разузнать что же все таки случилось. Так вот русский представитель Финэйр в Москве, зовут ее Татьяна, мне открыто нахамила. Сказав, что так как кроме меня больше ни от кого жалобы на проблемы с самолетом не поступали, то она мне не верит. Ей ведите ли нужна коллективная жалоба. Оставила жалобу на сайте, и вот уже 4 месяца! мне обещают сообщить о том, что случилось с самолетом сразу как только у них появится такая информация. У меня закралось подозрение, что так как самолет благополучно сел в месте назначения, хоть и аварийно, компания решила все скрыть. Как будто не было проблемы с самолетом. Если полет прошел благополучно зачем тогда надо было пугать и делать аварийную посадку? За 3 недели до этого я купила билет Лондон - Самара через Хельсинки. Самолет Хельсинки - Самара отменили меньше чем за 24 часа до вылета по причине нет пилота на этот рейс. Пришлось менять планы и лететь другим рейсом, другой компанией через Москву. Мне оказывается было положена денежная компенсация о которой я не знала. 3 раза писала жалобы об этом отмененном рейсе, отвечали уклончиво пока я прямо не спросила о компенсации. Неужели нельзя было сразу просто выплатить то, что положено по закону? Кстати рейсы из Хельсинки в Лондон например (летала несколько раз) все проходили великолепно. Поэтому рекомендую услуги этой авиакомпании по Европе, но никак не в Россию. В Россию у них сервис ужасный.

14.11.2016 Андрей.

Пишу ещё до полёта с этой авиакомпанией. Две недели назад присмотрели подходящие билеты на Новый год из Хельсинки в Ниццу. Подкупила цена и прямой удобный рейс. Решились покупать. Зашли на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, вводим данные пассажиров далее как обычно данные карты. Операция невозможно , неправильный адрес регистрации карты. Бред. Звоним в службу поддержки- ответ нас озадачил : мы не принимаем дебетовые карты, только кредитные... На вопрос как же быть пассажирам которые не живут в кредит и не имеют кредитных карт ответ - заведите и тогда вэлком))) Взяли карту у друзей , положили им необходимую сумму и купили все же билеты( подкупал прямой , удобный рейс). Деньги списали, билеты пришли км на почту.. Вроде бы мечтай о Ницце и Монако.. НО через неделю с карты друга была заморожена сумма повторно, равная стоимости билетов.. Карта кредитная. На просроченные суммы капают проценты.. Звонки в банк.. Ругань с авиакомпанией. Обещание все вернуть в течении недели. Подставили перед друзьями И все потому что дебетовые( зарплатных катары не принимают).

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Finnair (Финнэйр)":

16.01.2017 Гость

Компания Finnair рейс Майами-Москва через Хельсинки. Нужна ли финская виза. Полет выполняется компанией Finnair совместно с Аэрофлотом.

13.01.2017 Гость

Гость : Гость : Подскажите пожалуйста,можно ли выйти в город Хельсинки из аэропорта имея шенгенскую визу, если у меня транзитный рейс Париж-Хельсинки-СпБ а я хочу на несколько дней задержаться в Хельсинки?Если лететь в СПБ не нужно, то можно идти на все четыре стороны.При условии что виза еще действующая. В противном случае не вы задержитесь, а Вас задержат. :)

13.01.2017 Гость

Гость : Подскажите пожалуйста,можно ли выйти в город Хельсинки из аэропорта имея шенгенскую визу, если у меня транзитный рейс Париж-Хельсинки-СпБ а я хочу на несколько дней задержаться в Хельсинки?Если лететь в СПБ не нужно, то можно идти на все четыре стороны.

13.01.2017 Гость

Подскажите пожалуйста,можно ли выйти в город Хельсинки из аэропорта имея шенгенскую визу, если у меня транзитный рейс Париж-Хельсинки-СпБ а я хочу на несколько дней задержаться в Хельсинки?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Finnair

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A350-900
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира