Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Finnair (Финнэйр)

Страна: Финляндия
Национальная авиакомпания Финляндии
Год образования: 1923
Код ИАТА: AY
Код ИКАО: FIN
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.finnair.com
Адрес: Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland
Телефон: +358 9 818 0800
Факс: +358 9 818 4401
E-mail: comms@finnair.com
Адрес представительства в России: 119034, Москва, Кропоткинский пер., д.7
Телефон представительства в России: +7 495 933 0056
Факс представительства в России: +7 495 933 0059
E-mail представительства в России: reservations.ru@finnair.com
Базовые аэропорты: Хельсинки Вантаа
Авиарейсы внутренние: Вааса, Ивало, Йоэнсуу, Йювяскюля, калани, Кеми, Киттиля, Коккола, Куопио, Куусамо, Маарианхамина, Оулу, Рованиеми, Тампере, Турку
Авиарейсы в страны СНГ: Екатеринбург, Киев, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Амстердам, Бангкок, Барселона, Берлин, Билунд, Брюссель, Будапешт, Гамбург, Варшава, Вена, Вильнюс, Гетебург, Гонконг, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лас-Пальмас, Лондон, Мадейра, Майами, Милан, Мурса, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Осло, Остерсунд, Париж, Пафос, Пекин, Понта, Прага, Рига, Рим, Сингапур, Стокгольм, Таллинн, Тенерифе, Токио, Франкфурт-на-Майне, Шанхай, Штутгарт, Цюрих
Самолетный парк: ATR 72, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Embraer 170, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Finnair (Финнэйр)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)":

28.05.2016 Гость

Летала в ноябре с Finnair по маршруту Питер-Сингапур-Багкок-Питер через Хельсинки , Сингапур-Бангкок осуществлял Катай. С Питера чемоданы направились в Сингапур( билеты брали с 3х дневным транзитом ). К регистрации, транзиту в Хельсинки нареканий нет, очень люблю их аэропорт. В Сингапур летели на а340, впервые летала на этом самолёте , понравился, очень плавный взлёт ,спокойный полет , мягкая посадка. Расстояние между креслами обычное.Кормили хорошо,на "завтрак" порадовал валиовский йогурт,но долго не приносили еду. Аэропорт Сингапура тоже очень понравился , много сотрудников , никаких очередей , очень вежливо, быстро и спокойно. На этом 2-3 часовом рейсе до Бангкока был А330, новенький, чистенький .Но очень удивили кресла - они были низкими, спинка примерно на 1/3 ниже , чем обычное кресло, при этом , когда спинка опускается , низ выдвигается немного вперёд и получается такая "полукровать" , я маленького роста, мне было очень комфортно на них, но люди с ростом 170+, уверена, проклинали бы их весь полет. Очень много трясло, но по пути в Сингапур на этом промежутке тоже попали в турбулентность, так что это там нормально. Вкусно кормили-фруктовый салатик, десерт, горячее, и булочка с соком. Так же были мониторчики в сидениях и сопутствующие развлечения. Из Бангкока в Хельсинки летели на самом старом самолете компании Finnair а340, которому 21.6 лет, именно этот самолёт очень понравился - тихий полет, так как кресла мягкие сзади, а не отделанные пластиком целиком , такой тишины ещё ни разу не испытывала в самолете, плавный взлёт, мягкая посадка. В сидениях был маленький экранчик, можно было смотреть фильмы .Еда была так себе,расстояние между креслами было чуть шире , чем обычное . Все рейсы вылетали по расписанию, без задержек. Очень довольна данной авиакомпанией и альянсом one world , молодцы.

26.05.2016 Николай

Тоже до недавнего времени считал Finnair отличной компанией и пользовался ее услугами неоднокартной для полетов в Европу. Первый звонок прозвенел 08.01.2016 года когда при вылете из Брюсселя в Хельсинки нам без всякого уведомления перенесли рейс на три часа объединив с другим. После этого мы едва не опоздали на другой рейс из Хельсинки. А 20.05.2016 года эта компания меня порадовала вновь отменой рейса Рим - Хельсинки без объяснения причин в результате чего я лишился денег за бронирование двух отелей и из-за срочного перебронирования рейсов на другие авиакомпании потерял двойную стоимость билетов так как цена перед вылетом вырастает в разы! Больше этой компанией пользоваться не буду и другим не советую! Еще финны задолбали на досмотре искать кремы от загара это просто их национальная особенность какая-то аж трясет всех от этих кремов.

10.03.2016 Ирина

До недавнего времени считала Finnair одной из лучших компаний,действительно соответствующей названию "лучшая авиакомпания Северной Европы". В марте 2016 летела по маршруту Тарту(Эстония)-Дубай-Тарту через Хельсинки. Перелет стоил недешево более 450 евро.Это с ручной кладью. За багаж более 20 кг предлагалось доплачивать за каждый перелет 30 евро, т.е плюс 120.-туда-обратно.Полет длился более 6 часов.На борту питание только за доп.плату. Вода и кофе,правда, были бесплатно.На обратном пути в Хельсинки по непонятной причине(шли точно по указателю "транзит") вышли в зал досмотра баагажа. При досмотре у нас изъяли купленную в ОАЕ халву с фисташками в герметичной упаковке и финики в вакуумной упаковке, купленные в зоне ТахFree. На все наши попытки объяснить,что мы следуем транзитом, прошли контроль в аэропорту Дубая и,что халва с орехами-это не жидкость, было сказано:"не положено". Предложили купить дополнительный багаж за 30.-(вся покупка стоила дешевле!)При этом,естественно не составлялся акт об изъятии, просто аккуратно положили наши покупки под прилавок,а не выбросили,к примеру, в урну.Дети не дождались подарков, настроение было испорчено. Спасибо, Finnair! Sweet day!

12.02.2016 Гость

Спасибо большое за качество обслуживания, вежливый персонал и за очень выгодное предложение при поиске билетов. Летела с семьей 22.12.2015г. и назад 03.01.2016г. Всё замечательно! Пилоты просто АСЫ своего дела.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Finnair (Финнэйр)":

21.07.2016 Гость

Ираида : Отвратительная компания. Когда с человеком случается несчастье, потеря сознания, и он опаздывает на посадку, то, оказывается он сам виноват, поэтому билет, причем, по словам горе-специалистов, работающих в представительстве компании в аэропорту в Пулково, в том числе и обратный и деньги исчезают. Поэтому, если хотите избавиться от лишних денег и приобрести массу проблем и отсутствие отдыха, то летайте самолетами Finnare. Большего издевательства над собой вы нигде не испытаете. Справка нужна была или каким то образом зафиксировать потерю сознания. Тогда можно чего либо добиться.

21.07.2016 Ираида

Отвратительная компания. Когда с человеком случается несчастье, потеря сознания, и он опаздывает на посадку, то, оказывается он сам виноват, поэтому билет, причем, по словам горе-специалистов, работающих в представительстве компании в аэропорту в Пулково, в том числе и обратный и деньги исчезают. Поэтому, если хотите избавиться от лишних денег и приобрести массу проблем и отсутствие отдыха, то летайте самолетами Finnare. Большего издевательства над собой вы нигде не испытаете.

21.07.2016 Ираида

Прочитала Ваше письмо. Не могу после этого начинать настоящее обращение со слов «добрый день!», поскольку он из-за Ваших действий таковым не является. «Здравствуйте!» также не могу применить, т.к. такие компании, как Finnare, должны исчезнуть из мира бизнеса, чтобы никто больше от Вас не пострадал ни материально, ни душевно. Итак, Вы подтвердили, что основной корпоративный девиз Вашей компании: «Все в свой карман, чтобы не случилось. На пассажиров наплевать. Пусть сами о себе позаботятся». Беззаконие, самоуправство, неуважение к пассажирам – это Ваш лозунг! Ни в одном письме Вы не дали ссылку на какой-нибудь хотя бы малозначимый нормативный документ. Я же живу, не нарушая закона. Вы, скорее всего, не знаете, что деятельность Вашей компании регулируется Монреальской конвенцией о воздушных перевозках в последней редакции, а также Общими условиями перевозки пассажиров, которые приняты в Вашей компании. Зачем «засорять» голову, если удобно ни на что не ссылаясь, надсмехаться надо всеми пассажирами, говоря им: «застрахуйте сердечный приступ на борту, застрахуйте потерю сознания» Вы не знаете, что такие случайности страхуются страхованием жизни или здоровья, но не как в связи с тем, что у человека случился инсульт или, не дай бог, он умер, поэтому не успел явиться ко времени посадки в Ваш самолет. Какое бездушие, какая жестокость, какая безнравственность! А ведь людские слезы могут когда-нибудь выразиться в том, что неожиданно у Вас случится большое несчастье, и Выбудете думать, почему это со мной случилось? А вот потому, что вы постоянно издеваетесь над всеми. Это удобно. Главное для вас, что ваш кошелек полон. Я уверена, что впоследствии ничего хорошего Вашу компанию не ждет. Хоть и жесток капиталистический мир, но не до такой степени. Я сейчас нахожусь во Франции. Совершенно другой мир, если его сравнивать с Вашим. Здесь комфортно, уютно, чувствуется забота о ближнем и не только. Жаль мне Вас. Ну, а я приступлю к своим адвокатским обязанностям, как только вернусь в Россию. Я постараюсь позаботиться о том, чтобы тот, кто хочет перелететь в другую страну, не пользовались так называемыми «услугами» Вашей компании, т.к. это опасно для жизни. Вы не и знаете, что человек может страдать, болеть. Ух, какие роботы работают в этой компании. Надо раскрыть глаза будущих пассажиров самолета на Вашу компанию.. Кроме того, поскольку Вашей компанией, работающей и на российском рынке, нарушаются права потребителей, то я направлю во все государственные органы, кто обеспечивает их защиту заявления. Уверяю Вас, что штрафы для Вашей компании будут более обременительные, нежели пресловутые 48 тысяч рублей. А они будут, это я знаю доподлинно. Более грубого нарушения прав потребителей – Ваших пассадиров, я не встречала. Да, письмо мое резкое, но Вы не заслуживаете другого тона. Скиньте то покрывало, под которым Вы скрываете все то плохое, чем заполнены до самой макушки. Где Ваше хваленое: «все для пассажиров». Вы скрываете фамилию той, которая все породила Если бы в Вашей компании работали честные, заботливые люди, то то, что случилось с Надеждой, не произошло бы. Надеюсь, что с Вашими сотрудниками я в своей жизни не встречусь никогда, разве только в суде. Но это обязательно. А завтра же направлю письмо Президенту Финляндии. Он должен знать, как «хорошо» работают финские компании. До встречи в суде и на страницах газет и журналов!

09.07.2016 Nikolay

Летел компанией finnair из Нью Йорка в Москву с пересадкой в Хельсинки. Дело было 8 июля 2016. Вообщем задержали самолёт в Нью Йорке и по прилету в Хельсинки самолёт на Москву уже улетел. Короче по вине пидоров из finnair я с маленьким ребёнком тусовался в аэропорту 11 часов пока меня не посадили на другой борт! Горите в Аду суки финские!!!! Нельзя так издеваться над людьми!!!! В задержке рейса виноваты были не люди а компания!!!! Надо было и самолёт на Москву задерживать!! Устал как собака!!!! Сдохните твари!!!!!'

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Finnair

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A350-900
Смотреть все модели самолетов

Новости авиакомпании
Finnair (Финнэйр)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира