Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Iberia (Иберия)

Страна: Испания
Национальная авиакомпания Испании
Год образования: 1927
Код ИАТА: IB
Код ИКАО: IBE
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.iberia.com
Адрес: Calle Velazkuez 130, 28006 Madrid, Spain
Телефон: +34 901 111 500
Факс: +34 915 874 741
E-mail: clasica@iberia.es
Адрес представительства в России: 101000, г. Москва, бульвар Чистопрудный, 17 стр.1 БЦ "Бульварное кольцо"
Телефон представительства в России: +7 495 363 2525
Факс представительства в России: +7 495 258 6091
Базовые аэропорты: Барселона, Мадрид Барахас
Авиарейсы внутренние: Альбасете, Аликанте, Альмерия, Астуриас, Бадахос, Барселона, Бильбао, Валенсия, Вальядолид, Виго, Витория, Гранада, Ивиса, Ла-Корунья, Лас-Пальмас, Леон, Логроньо, Мадрид, Малага, Мелилья, Менорка, Мурсия, Пальма, Памплона, Сан-Себастьян, Санта-Круз, Сантандер, Сантьяго-де-Компостела, Севилья, Тенерифе, Фуэртевентура, Херес-де-ла-Фронтьера
Авиарейсы в страны СНГ: Киев, Москва
Авиарейсы международные: Акапулько, Амман, Амстердам, Афины, Берлин, Бирмингем, Богота, Болонья, Бордо, Брюссель, Буэнос-Айрес, Вена, Венеция, Веракруз, Верона, Гавана, Гвадалахара, Гватемала, Дакар, Дамаск, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Йоханнесбург, Каир, Кали, Канкун, Каракас, Касабланка, Квито, Копенгаген, Лагос, Лима, Лиссабон, Лондон, Майами, Малабо, Манагуа, Манчестер, Марракеш, Мерида, Мехико, Милан, Монтевидео, Монтеррей, Мюнхен, Ницца, Нью-Йорк, Оахака, Панама, Париж, Порто, Прага,Пуэрто-Валларта, Рим, Рио-де-Жанейро, Сан-Сальвадор, Сан-Педро-Сула, Санто-Доминго, Сан-Паулу, Сантьяго, Сан-Хосе, Сан-Хуан, Стамбул, Стокгольм, Танжер, Тель-Авив, Турин, Франкфурт-на-Майне, Хельсинки, Цюрих, Чикаго, Эдинбург
Самолетный парк: Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Airbus A340-600

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Iberia (Иберия)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Iberia (Иберия)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Iberia (Иберия)":

24.05.2016 Гость

Летали по маршруту Москва-Мадрид-Лима. Из Москвы в Мадрид расстояния между креслами показалось узковатым, мой рост 184, однако не настолько, чтобы невозможно было сидеть, вполне спокойно можно просидеть 5 часов. Если уж вы с претензиями, то берите место в проходе, там комфортнее. Садились в Мадриде в ужасный ветер и ливень. Работа экипажа на 5 баллов, очень уверенно сели. Перелет Мадрид-Лима, все как у других трансатлантических компаний - развлечения, трехразовое питание, итд. Если вы покупаете билеты из дешевого сегмента, то система автоматической регистрации, действительно, может рассадить несколько человек в разных местах салона, так с нами и случилось. Без проблем поменялись и сидели рядом. Обратно система зарегистрировала рядом. На коротких перелетах компания дает возможность бесплатно забронировать места заранее. Перелет Мадрид-Москва. Посадка в Москве была при сильном ветре и облачности. Из облаков вылетели у самой земли. Работа пилотов опять безукоризненная. Вылеты все были с задержкой на 15-20 минут, однако эта задержка заложена во время пути, в конечную точку прилетали за несколько минут до установленного срока. Поскольку для меня на первом месте безопасность полета и соблюдение графика, а не удобства пятой точки и насколько качественно вас будет "облизывать" экипаж в течении полета, то смело ставлю 5 баллов.

20.05.2016 Гость

Все хорошо, но расстояние между креслами это тихий ужас... все впечатление от полета портит. Москва - Мадрид ( аэробус а319)

16.03.2016 Регина

Я рад за тех, кому повезло с этой авиакомпанией. Мне тоже в одном сегменте (SJO-MAD-SJO) повезло. И самолет новый и стюардессы приветливые. Правда места их система дает "россыпью" по салону. Ну ничего, стюардессы за час всех пересадили. А потом сильно не повезло. За один отпуск было две подставы от этой компании. Сначала был перенесен рейс Москва-Мадрид с вечера на раннее утро. А на пути обратно не работал онлайн-чекин, поэтому, зная о фокусах Иберии, приехали в аэропорт Барахас за 3 (три!) часа до вылета. Чекин в киосках самообслуживания тоже для нас не работал. Ответ сотрудника Иберии: "Правильно, у вас же маленький ребенок"(?). За два часа до вылета (час простояли в очереди на регистрацию) нам сообщили радостную весть: "Вы не полетите, это обычная ситуация, овербукинг на четыре места (наши, естественно), все авиакомпании так делают, и не надо на нас кричать... Бла бла бла." Провели с маленьким ребенком в аэропорту 12 часов. Очень доставляет многократная езда между терминалами 4-4S на поезде для получения компенсации. Потом перелет. Самолет старый, колени упираются в железные заклепки на спинке переднего кресла, экранов нет вообще. Сели в Москве глубокой ночью. Приехали домой в таком состоянии, как будто летели из Центральной Америки, а не из Европы. Больше в рулетку с ними не играю.

08.02.2016 Анастасия

Летели Иберией в Сан-Пауло через Мадрид! Что я хочу сказать-нормальная такая авиакомпания, не знаю кто ее тут ругает, но на своем опыте скажу, что я осталась довольна авиакомпанией. Единственное, конечно, бортпроводники были своеобразные: какие-то не приветливые, все время суетились, но это ладно, я не считаю это уж таким существенным минусом. Багаж наш не потеряли, хоть и путь был не близкий, все четко по расписанию. Самолет на отрезке Москва-Мадрид был обычный такой аэробус, примерно как утавиакомпании Сибирь, кормили вкусно горячим, а не как сейчас модно среди авиакомпаний отделаться сэндвичем. Перелет Мадрид-сан-Пауло был вообще на новом А330-300, здесь и экран тебе был с мультимедиа и кормили нормально 3 раза, правда горячее было всего один раз за 11 часов полета, остальные два раза это были сэндвич и почти в конце полета дали сух.пай ввиде круассанов с сыром и ветчиной, йогурта, каральки какой-то и шоколадки. Весь полет можно было пить вино и еще какой-то алкоголь, т.к. я не пью, то не вдавалась в подробности алкогольной карты:) В целом авиакомпанией я осталась довольна. Может быть раньше они были не айс, но сейчас исправляются. Один бал снимаю за обслуживание-персонал, конечно, своеобразный у этой авиакомпании как правило это бортпроводники уже в возрасте и немного подзабившие на пассажиров.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Iberia (Иберия)":

Гость : Подскажите,пожалуйста, можно поменять даты обратного вылета в месте прилёта (Малага). Перелёт будет проходить через Мадрид туда и обратно. Сколько будет это стоить на одного человека. Билеты куплены через "анивейанидей". Вам лучше обратиться к агрегатору у которого вы покупали билеты (Энивэйэнидэй).

23.05.2016 Гость

Подскажите,пожалуйста, можно поменять даты обратного вылета в месте прилёта (Малага). Перелёт будет проходить через Мадрид туда и обратно. Сколько будет это стоить на одного человека. Билеты куплены через "анивейанидей".

17.05.2016 Гость

Авиаэксперт : Гость : Подскажите,пожалуйста,когда надо явиться в аэропорт для полета на внутреннем рейсе? Планируем полет Валенсия-Севилья-Валенсия. Рекомендуется за 2-3 часа до вылета. Минимально за час.Спасибо.

Гость : Подскажите,пожалуйста,когда надо явиться в аэропорт для полета на внутреннем рейсе? Планируем полет Валенсия-Севилья-Валенсия. Рекомендуется за 2-3 часа до вылета. Минимально за час.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Iberia

Отчеты о полетах с фотографиями:

     
Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании Iberia

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A340-600
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира