Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Сингапур / Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

Страна: Сингапур
Национальная авиакомпания Сингапура, международные авиалинии по всему миру
Год образования: 1947
Код ИАТА: SQ
Код ИКАО: SIA
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.singaporeair.com
Адрес: 2 Orchard Turn #04-05 ION Orchard Singapore 238801 (Above Orchard MRT station), Singapore
Телефон: +65 6223 8888
Факс: +65 6490 0596
E-mail: public_affairs@singaporeair.com.sg
Адрес представительства в России: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, 14, БЦ «Даймонд Холл», 7 этаж
Телефон представительства в России: +7 495 775 30 87
Факс представительства в России: +7 495 937 59 51
E-mail представительства в России: reservations@singaporeair.ru
Базовые аэропорты: Сингапур Чанги
Самолетный парк: Airbus A330-300, Airbus A350-900, Airbus A380, Boeing 777-200, Boeing 777-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)":

23.12.2016 Гость

Летали Сингапурскими авиалиниями Москва-Сингапур, далее СилкЭйр Сингапур-Ломбок в мае 2016 года. С нами был ребенок 2 года. Начиная от регистрации и посадки в самолет, заканчивая обслуживанием на борту - на все 5!!! Отличная авиакомпания, понравилась даже больше, чем Эмирейтс. На рейсе СилкЭйр Сингапур-Ломбок очень вкусное мороженое подавали. Наш ребенок проспал весь полет из Сингапура до Ломбока, стюардесса неоднократно подходила и спрашивала, не разогреть ли детское меню. Все рейсы во-время, без задержек!

19.11.2016 Гость

Привет всем! Я уже 4 года живу в Сингапуре и часто летаю рейсом Сингапур-Домодедово. Очень хорошая авиакомпания и питание просто класс. Наш Аэрофлот вообще не сравнится. И самолеты новые, чистые и ухоженные. Так держать!!!

20.10.2016 Гость Д

Худшая авиакомпания, которая не отвечает за свои слова! Летела рейсом Сингапур-Москва, прилетев в Домодедово обнаружила, что мой багаж испорчен (сломана стенка чемодана). Девушка в аэропорту отказалась возмещать ущерб за порчу багажа. На сайте все сообщения отравляются только ей, нет возможности достучаться еще до кого-нибудь! Билеты стоят немалых денег, а в итоге даже компенсацию за багаж не могу получить. Сколько летала ни разу не было такого, все впечатление об отпуске испортило!

12.10.2016 Василий

Летели осенью 2015(ноябрь) на Боракай через Сингапур и обратно,но с остановкой в Сингапуре на 2 ночи.Перелет до Москва - Сингапур просто замечателен,Сингапур - Калибо попроще(компания Силк Эйр),но тоже все на высшем уровне.Питание отличное на всех участках перлета,сервис тоже отличный(обслуживание,мультимедиа).На обратном пути бронировал по программе "Стоповер Сингапур" 2 ночи в гостинице,получили карточки на бесплатное посещение достопримечательностей - очень хорошее предложение. Этой осенью (ноябрь-декабрь) также забронировал перелет Москва - Сингапур -Бангкок с остановкой в Сингапуре на 1 ночь с программой "Стоповер Сингапур". Бронировал по спецпредложению.Вышло дешевле чем у других авиакомпаний.Просто нужно подписаться на рассылку спецпредложений.Желаю всем приятных полетов.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)":

19.01.2017 Гость

Михаил, как с вами связаться? Мы из этого рейса ситуация та же. Питание должно было быть горячее и так далее

Наталья : Подскажите пожалуйста, что мне делать? вот моя ситуация: 26 августа 2016 года мною были куплены авиабилеты на регулярный рейс авиакомпании Сингапурские авиалинии SQ 362: Сингапур - Москва Специально были выбраны и оплачены именно эти места 1 линия у аварийного выхода: 31K и 31H Preferred seats. Когда мы с мужем вошли в самолет, то увидели, что нам подсунули другие места на посадочном талоне 48K и 48J - естественно не у аварийного выхода, а в середине! Я проверила наши места 31K, 31H Preferred seats, на которых мы должны были сидеть и они были пустые! Не заняты!!! Я обратилась в стюардессам пересадить меня на мои места, которые я выбрала в августе и честно оплатила! Со слов сотрудников Сингапурских авиалиний п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 - не распространяется на Сингапурские авиалинии. И в соответствии со ст. 13 Закона, за нарушение прав потребителей Сингапурские авиалинии не несут никакой ответственности, предусмотренной законом РФ. При продаже билетов с местами предоставили недостоверную информацию о плане мест в самолете! Очень хочется наказать: Российское законодательство действует только в России. Соответственно Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 за пределами России неприменим. По сути произошедшего. Вы сами не проконтролировали какие места вам выдали на регистрации. В самолете экипаж не в курсе что и как вы бронировали, для них единственным документом является посадочный талон с номером места. Они не могут вас пересадить лишь на основании ваших слов. По прилету вы должны были обратиться с претензией в авиакомпанию, где описать что вам не были предоставлены оплаченные вами места. К претензии приложить посадочные талоны. Если внутреннее расследование подтвердит ошибку сотрудника регистрации - вам выплатят разницу между оплаченными местами и местами на которых вы сидели + какой нибудь подарок в качестве репутационной компенсации. Экипаж никак не будет наказан, ибо он действовал строго по инструкции.

Михаил : Самолет А350 сломался на рейсе Домодедово-Сингапур SQ 361 03/01/16 Пассажиров держали в самолете на пероне в течении 6 часов (в дополнение к 10 часовому перелету). Горячее питание не было предоставлено в течении этих 6 часов. Дали только пачку чипсов(это нарушает Российское законодательство). Обьявления были редкие и практически все английском языке. Нерегулярные и неинформативные. Это при том что на борту находились минимум 2 русскоязычных представителя авиакомпании. В результате некоторые пассажиры запаниковали и отказались от полета. Мы пропустили стыковочный рейс в Сидней и были вынуждены провести еще 9 часов в Сингапуре ожидая следующий рейс. В Сингапуре стало понятно что вместо вечернего прибытия в Сидней и выхода на работу утром следующего дня придется ехать на работу сразу из аэропорта после 38 часовой дороги. Мы попросили авикомпанию повысить наш класс обслуживания до премиум/бизнес так как по вине авиакомпании нам придется начинать работу измученными этими задержками.При наличии свободных мест авикомпания отказалась это делать. Это очень отличалось от того как повела себя Катай пасифик в подобной ситуации ( в прошлом). Сингапурские авиалинии повели себя как обычная бюджетная авиакомпания, а не премиум авиалинии. По просьбе авиакомпании я написал письмо с подробным описанием произошедшего и не получил ничего кроме стандартного извинения. Российское законодательство действует только в России. Оно не распространяется на территорию самолетов иностранных авиакомпаний и тем более на территорию аэропортов других стран. Во всем мире в международных аэропортах используется английский язык в качестве языка международного общения + по возможности автоматический перевод или местный язык. Пачка чипсов - питание было предоставлено. Повышение класса - а собственно с какой стати? Оно у вас не оплачено. Задержки вызваны заботой о вашей безопасности, и подпадают под определение форс-мажора. Все обязательства авиакомпанией были исполнены. Потому просто извинения.

18.01.2017 Наталья

Подскажите пожалуйста, что мне делать? вот моя ситуация: 26 августа 2016 года мною были куплены авиабилеты на регулярный рейс авиакомпании Сингапурские авиалинии SQ 362: Сингапур - Москва вылет 17 января 2017 года 00:15 hrs Booking reference number: 2ZPFYR Ticket number: 6182415565839, 6182415565840 Билет №1: 31K Preferred seat и Билет №2: 31H Preferred seat что подтверждается Листом бронирования от 26 августа 2016 года оплалата была совершена on-line Master card, Оплата совершалась заблаговременно - 26 августа 2016 года!!! Специально были выбраны и оплачены именно эти места 1 линия у аварийного выхода: 31K и 31H Preferred seats. У меня больное колено, а у мужа рост 2 метра! И мы всегда дополнительно оплачиваем, специально, именно эти места, заблаговременно!!! Когда мы с мужем вошли в самолет, то увидели, что нам подсунули другие места на посадочном талоне 48K и 48J - естественно не у аварийного выхода, а в середине! Я проверила наши места 31K, 31H Preferred seats, на которых мы должны были сидеть и они были пустые! Не заняты!!! Я обратилась в стюардессам пересадить меня на мои места, которые я выбрала в августе и честно оплатила! На что мне начали говорить какую то чушь: Что мне помочь не могут и это мои проблемы! Имя Стюардессы MADELINE TAN в синей форме, обслуживала ряды с 47 и хвост самолета. Другие стюардессы тоже отказались пересадить меня на мои законные места! Слушать про то, что у меня больное колено а у мужа рост 2 метра никто не хотел... Тогда я обратилась к главному Шеф Стюарду, который долго спрашивал зачем мне нужно его имя и имена стюардесс которые даже не пытались ме помочь!!! Видя, что меня обманули !!! я страдаю и мучаюсь с больной ногой, а мой муж 2 метра ростом еле влез в эту ячейку из сидения... и лететь нам еще предстоит 10,5 часов, Шеф Стюард начал просто нести какой то бред: что мест моих нет! они уже заняты!! что по прилету в Москву, вы конечно можете обратиться в сингапурские авиалинии, но это все бесполезно!!! Так как ответственности за проданный товар/услугу - никто не несет и Российские законы «О защите прав потребителей» на Сингапурские авиалинии не распространяются!!! Его имя: MICHAEL SOH CHIEF STEWARD, AIR SOMMELIER, CABIN CREW DEVISION, No B16-006, Passenger Terminal Buildin 2, Singapore Changi Airport. В результате наглого обмана и неправильного оформления посадочных талонов, мне был причинен ущерб и вред: мое колено теперь распухло и я вынуждена обратиться к врачу!!! Теперь, после отпуска я должна заниматься лечением!!! Весь полет 10,5 часов я плакала из-за того что сильно болит нога и было жутко обидно, что билеты с местами покупались еще в Августе 2016 года!!! Сингапурские авиалинии просто изгадили мое путешествие и мой дорогостоящий отпуск, который я планировала очень за долго!!! У меня случился стресс!!! После такого перелета я вынуждена поправлять свое здоровье, ходить по врачам, адвокатам, юристам и составлять претензии!!! Видя, что мы мучаемся, персонал самолета даже не попытался нам помочь!!! Не предприняли каких-либо телодвижений вообще!!! Еще и усмехались надо мной во время полета!! Отвратительное отношение!!! Нежелание хоть как то помочь и исправить сложившуюся ситуацию!!! Со слов сотрудников Сингапурских авиалиний п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 - не распространяется на Сингапурские авиалинии. И в соответствии со ст. 13 Закона, за нарушение прав потребителей Сингапурские авиалинии не несут никакой ответственности, предусмотренной законом РФ. При продаже билетов с местами предоставили недостоверную информацию о плане мест в самолете! Очень хочется наказать: MICHAEL SOH - CHIEF STEWARD, AIR SOMMELIER, CABIN CREW DEVISION, No B16-006, Passenger Terminal Buildin 2, Singapore Changi Airport. CHIEF STEWARD MICHAEL SOH - позорит имя Сингапурских Авиалиний !!! и Сюардессу Madeline Tan. с уважением, Наталья тел: 8 903 721 07 59

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Singapore Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 777-300ER
Модель самолета Airbus A350-900
Смотреть все модели самолетов

Новости авиакомпании
Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира