Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Таджикистан / Tajik Air (Таджик Эйр)

Tajik Air (Таджик Эйр)

Страна: Таджикистан
Национальная авиакомпания Таджикистана
Год образования: 1924
Код ИАТА: 7J
Код ИКАО: TJK
Внутренний код: ТД
Официальный cайт авиакомпании: www.tajikair.tj
Адрес: 734012, Таджикистан, г.Душанбе, ул.Мастонгулов Мирзо, 32/1
Телефон: +992 446 015 050
Факс: +992 487 015 068
E-mail: info@tajikairlines.com
Телефон представительства в России: +7 968 866 58 81 (Москва)
E-mail представительства в России: sservis-dmd@mail.ru
Базовые аэропорты: Душанбе
Самолетный парк: Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 757-200, Xian MA60, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Антонов Ан-28

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Tajik Air (Таджик Эйр)
Фото: Marco Dotti

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Tajik Air (Таджик Эйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Tajik Air (Таджик Эйр)":

08.11.2016 Гость

Хочу выразить возмущение работой компании -ТАДЖИК ЭЙР !!! Я кассир новенькая т.е. не профессионал... по айти билетам выкупила 3 место,1 взрослый за 13200р. 1 рбг за 7050р. 1 рмг 300р. отправила заявку по стоимостью билетов что на рассылке и таджикские кассиры выкупили все 3 места как взрослого по 13200р. Всю вину на новенького кассира что не обозначили рбг и рмг!!! Новенькая применяла все силы чтоб исправить ошибку писала письмо компанию ТАДЖИК ЭЙР но отказали(((( как можно 2 летнего пассажира как взрослого выкупить за 13200(((

23.09.2016 Гость

Не смотря на бардак творящийся в штабе компании, хочу сказать благодраственные слова персоналу!!! Пилоты настоящие АСЫ своего дела! Бортпроводникам особый поклон за услужливость и человечность!!!!!!

08.09.2016 Хусейн

В августе прилетал рейсом Москва-Душанбе, сначала сомневался о авиакомпании но когда взлетели время как прошло до посадки в Душанбе неошутили, отпраздновали день рождения двух пассажиров, всем раздали подарок от авиакомпании, но самое главное профессионализм летчиков и стюардесс, плавный взлет и посадка, улыбчивые стюардессы и многое многое, молодцы так держать....

23.08.2016 Гость

В июле летала в Душанбе из Москвы и назад. Хочу сказать, что полет прошел нормально, салон борта на уровне российских авиакомпаний. Питание хорошее, персонал вежлив. Был небольшой беспорядок при регистрации, но его создавали сами пассажиры. При вылете из Душанбе в аэропорту прошли несколько проверок. Удивило, что не забрали 1.5 л бутылку с водой. Мы так и прошли с ней на борт. Когда летели в Душанбе, было душновато. Назад- без претензий.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Tajik Air (Таджик Эйр)":

02.12.2016 Гость

Гость : Гость : Гость : Хуршед : Столкнулся недавно в работой этой компании. Многочасовая задержка, я опоздал на стыковочный рейс. Никто не собирается мне возмещать ущерб. В офисе компании сидит одно быдло. Такое же, как и в аэропорту обслуживания. Пытался пройти к Генеральному директору. Не пропустили. Потом мне сказали, что даже не стоило к нему идти. Потому как слывёт мошенником, и вокруг себя собрал такиз же мошенников, которых попёрли со всех предыдущих мест работы. Одним словом, Таджик Эйр надо закрывать, они не знают, что такое сервис. На какую стыковку Вы опоздали? Этой же авиакомпании? Каким рецсом Вы летели? Кто Вам сказал про мошенника? Где конкретика? Ваш отзыв пустой и не несет смысловой нагрузки. За чем Вы лезли к ген. директору с таким вопросом...это указывает, на то что быдло Вы и не умеет общаться с персоналом.у меня таже ситуация. Полетел рейсом Худжанд Москва. рейс задержался 3 часа я не успел на второй рейс Москва Оренбург который должен был полететь после 2 часа посадки первого рейса (Худжанд Москва). Почему а/к не информирует пассажиров о заправке? К кому надо обратиться в такой ситуации? У меня в руках печать представителя а/к в Москве что рейс был задержан. Мой билет Москва Оренбург сгорал так как по их условиям в случае неявки билет возврату не подлежит. Плюс к этому ночь проведенное мною в Москве обошелся в значимые суммы. Вы летели одной авиакомпанией или разными?разными. таджик эйр не летит же внутри росии

02.12.2016 Гость

Гость : Гость : Хуршед : Столкнулся недавно в работой этой компании. Многочасовая задержка, я опоздал на стыковочный рейс. Никто не собирается мне возмещать ущерб. В офисе компании сидит одно быдло. Такое же, как и в аэропорту обслуживания. Пытался пройти к Генеральному директору. Не пропустили. Потом мне сказали, что даже не стоило к нему идти. Потому как слывёт мошенником, и вокруг себя собрал такиз же мошенников, которых попёрли со всех предыдущих мест работы. Одним словом, Таджик Эйр надо закрывать, они не знают, что такое сервис. На какую стыковку Вы опоздали? Этой же авиакомпании? Каким рецсом Вы летели? Кто Вам сказал про мошенника? Где конкретика? Ваш отзыв пустой и не несет смысловой нагрузки. За чем Вы лезли к ген. директору с таким вопросом...это указывает, на то что быдло Вы и не умеет общаться с персоналом.у меня таже ситуация. Полетел рейсом Худжанд Москва. рейс задержался 3 часа я не успел на второй рейс Москва Оренбург который должен был полететь после 2 часа посадки первого рейса (Худжанд Москва). Почему а/к не информирует пассажиров о заправке? К кому надо обратиться в такой ситуации? У меня в руках печать представителя а/к в Москве что рейс был задержан. Мой билет Москва Оренбург сгорал так как по их условиям в случае неявки билет возврату не подлежит. Плюс к этому ночь проведенное мною в Москве обошелся в значимые суммы. Вы летели одной авиакомпанией или разными?

01.12.2016 Гость

Гость : Хуршед : Столкнулся недавно в работой этой компании. Многочасовая задержка, я опоздал на стыковочный рейс. Никто не собирается мне возмещать ущерб. В офисе компании сидит одно быдло. Такое же, как и в аэропорту обслуживания. Пытался пройти к Генеральному директору. Не пропустили. Потом мне сказали, что даже не стоило к нему идти. Потому как слывёт мошенником, и вокруг себя собрал такиз же мошенников, которых попёрли со всех предыдущих мест работы. Одним словом, Таджик Эйр надо закрывать, они не знают, что такое сервис. На какую стыковку Вы опоздали? Этой же авиакомпании? Каким рецсом Вы летели? Кто Вам сказал про мошенника? Где конкретика? Ваш отзыв пустой и не несет смысловой нагрузки. За чем Вы лезли к ген. директору с таким вопросом...это указывает, на то что быдло Вы и не умеет общаться с персоналом.у меня таже ситуация. Полетел рейсом Худжанд Москва. рейс задержался 3 часа я не успел на второй рейс Москва Оренбург который должен был полететь после 2 часа посадки первого рейса (Худжанд Москва). Почему а/к не информирует пассажиров о заправке? К кому надо обратиться в такой ситуации? У меня в руках печать представителя а/к в Москве что рейс был задержан. Мой билет Москва Оренбург сгорал так как по их условиям в случае неявки билет возврату не подлежит. Плюс к этому ночь проведенное мною в Москве обошелся в значимые суммы.

30.11.2016 Гость

Не компания а сборище мошейников и дам легкого поведения. Последние кстати там и рулят

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Новости авиакомпании
Tajik Air (Таджик Эйр)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира