Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Таджикистан / Tajik Air (Таджик Эйр)

Tajik Air (Таджик Эйр)

Страна: Таджикистан
Национальная авиакомпания Таджикистана
Год образования: 1924
Код ИАТА: 7J
Код ИКАО: TJK
Внутренний код: ТД
Официальный cайт авиакомпании: www.tajikair.tj
Адрес: 734012, Таджикистан, г.Душанбе, ул.Мастонгулов Мирзо, 32/1
Телефон: +992 446 015 050
Факс: +992 487 015 068
E-mail: info@tajikairlines.com
Телефон представительства в России: +7 968 866 58 81 (Москва)
E-mail представительства в России: sservis-dmd@mail.ru
Базовые аэропорты: Душанбе
Самолетный парк: Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Xian MA60, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Антонов Ан-28

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Tajik Air (Таджик Эйр)
Фото: Marco Dotti

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Tajik Air (Таджик Эйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Tajik Air (Таджик Эйр)":

09.01.2017 Гостькахор

Довненко не попадал в таких ситуациях пока не приобрёл билет на этот ослокоманю (иначе не могу назвать).07.01.2017г. Рейс Душанбе-Москва задержка рейса 2часа,думал это всё но оказался это только начало,после посадки в самолёт объявляли что самолёт вынужден будет дозаправки в Таразе (Джамбул) на вопрос о стыковочных рейсах ответ не дождался.Кто ищет приключений добро пожаловать таджик эйр.

17.12.2016 Гость

Какой ужас этот бардак с отменой рейса и задержкой у вас уже третий год не кончается рейсом Новосибирск - Душанбе и обратно , летали чисто ради пореотизма, дабы поддержать отечественную авиа компанию , но с меня хватит во первых почему вы заранее не информируете что летите с пересадкой а ставить перед фактом это 1,5 час задержки ,а отмена рейса на день итд, сегодня сестра летела в Душанбе с ребёнком прошла регистрацию хотя ждали опять же 4 часа из-за отмены потом в зале ожидания ждали 3 часа что за дур дом ,ладно взрослые детьям тяжело ,вы только думайте о деньгах по бойтес Бога, вы потеряли в моём лице и всю мою семью друзей родных близких и знакомых клиентов

08.11.2016 Гость

Хочу выразить возмущение работой компании -ТАДЖИК ЭЙР !!! Я кассир новенькая т.е. не профессионал... по айти билетам выкупила 3 место,1 взрослый за 13200р. 1 рбг за 7050р. 1 рмг 300р. отправила заявку по стоимостью билетов что на рассылке и таджикские кассиры выкупили все 3 места как взрослого по 13200р. Всю вину на новенького кассира что не обозначили рбг и рмг!!! Новенькая применяла все силы чтоб исправить ошибку писала письмо компанию ТАДЖИК ЭЙР но отказали(((( как можно 2 летнего пассажира как взрослого выкупить за 13200(((

23.09.2016 Гость

Не смотря на бардак творящийся в штабе компании, хочу сказать благодраственные слова персоналу!!! Пилоты настоящие АСЫ своего дела! Бортпроводникам особый поклон за услужливость и человечность!!!!!!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Tajik Air (Таджик Эйр)":

18.01.2017 Гость

Гость Альбина : Стюардессы На русском и два слова связать не могут.а на английском не бось вообще проблемы.Все отзывы ужасные о Вашей авиакомпании.Не довольные поссажиры. Наберите нормальных ,и одыкватных стюардесс.Не позорте свою Авиакомпанию Таджик айр!Зачем им знать русский язык? они вполне могут владеть хорошим английским. Это вы едете в чужую страну, может вам следует знать иностранный?

18.01.2017 Гость Альбина

Стюардессы На русском и два слова связать не могут.а на английском не бось вообще проблемы.Все отзывы ужасные о Вашей авиакомпании.Не довольные поссажиры. Наберите нормальных ,и одыкватных стюардесс.Не позорте свою Авиакомпанию Таджик айр!

13.01.2017 Мила

Какая то проклятая авиа компания. Вечная задержка рейса, ужасно грязный Салом самолёта и невежды стюардессы. Летала из душанбе в Москву с детьми 4 года назад, до этого муж отговаривал покупать на них билет но я не послушала (( и в итоге 5 часов задержка, дети в том числе и грудной ребёнок в истерике. Не кто нечего не объясняет толком. И вот сегодня 13.01 моя мама застряла на 2 часа в аэропорту душанбе. Не авиакомпание а Г...но. Персонал в самолёте разговаривают на ты типа " чи мегуй, бе кор мондам бо об меовардам" это она ответила так мне когда я попросила воды ребёнку.

12.12.2016 Гость

Гость : Гость : Гость : Хуршед : Столкнулся недавно в работой этой компании. Многочасовая задержка, я опоздал на стыковочный рейс. Никто не собирается мне возмещать ущерб. В офисе компании сидит одно быдло. Такое же, как и в аэропорту обслуживания. Пытался пройти к Генеральному директору. Не пропустили. Потом мне сказали, что даже не стоило к нему идти. Потому как слывёт мошенником, и вокруг себя собрал такиз же мошенников, которых попёрли со всех предыдущих мест работы. Одним словом, Таджик Эйр надо закрывать, они не знают, что такое сервис. На какую стыковку Вы опоздали? Этой же авиакомпании? Каким рецсом Вы летели? Кто Вам сказал про мошенника? Где конкретика? Ваш отзыв пустой и не несет смысловой нагрузки. За чем Вы лезли к ген. директору с таким вопросом...это указывает, на то что быдло Вы и не умеет общаться с персоналом.у меня таже ситуация. Полетел рейсом Худжанд Москва. рейс задержался 3 часа я не успел на второй рейс Москва Оренбург который должен был полететь после 2 часа посадки первого рейса (Худжанд Москва). Почему а/к не информирует пассажиров о заправке? К кому надо обратиться в такой ситуации? У меня в руках печать представителя а/к в Москве что рейс был задержан. Мой билет Москва Оренбург сгорал так как по их условиям в случае неявки билет возврату не подлежит. Плюс к этому ночь проведенное мною в Москве обошелся в значимые суммы. Вы летели одной авиакомпанией или разными?Полетел рейсом Худжанд Москва авиакомпании Таджик эйр. рейс задержался 3 часа я не успел на второй рейс Москва Оренбург авиакомпании Аэрофлот который должен был полететь после 2 часа посадки первого рейса (Худжанд Москва). Почему а/к не информирует пассажиров о заправке? К кому надо обратиться в такой ситуации? У меня в руках печать представителя а/к в Москве что рейс был задержан. Мой билет Москва Оренбург авиакомпании Аэрофлот сгорал так как по их условиям в случае неявки билет возврату не подлежит. Плюс к этому ночь проведенное мною в Москве обошелся в значимые суммы. Почему я должен платить за ошибки а/к? это очень грубая ошибка. при этом я читал об а/к в сайте "Национальная авиакомпания Республики Таджикистан, ОАО «Таджик Эйр», была основана в 1930 году. Авиакомпания «Таджик Эйр» специализируется на авиаперевозке пассажиров, багажа и груза, а также выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. ОАО «Таджик Эйр» строит свою стратегию, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей пассажиров, добросовестной конкуренции и информационной открытости" это полная ложь! я как пассажир не максимально, минимально даже удовлетворен. Информационная открытость - НОЛЬ.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира