Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Испания / Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Страна: Испания
Бюджетные авиалинии из Испании в страны Европы
Год образования: 2004
Код ИАТА: VY
Код ИКАО: VLG
Официальный cайт авиакомпании: www.vueling.com
Адрес: Parque de Negocios Mas Blau, Pla de L'Estany, 5 El Prat de Llobregat, 08820 Barcelona, Spain
Телефон: +34 931 51 81 34
Факс: +34 933 78 78 79
E-mail: info@vueling.com
Телефон представительства в России: +7 495 204 16 11
Базовые аэропорты: Барселона, Мадрид Барахас, Париж Шарль-де-Голль, Севилья Сан-Пабло
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)":

23.09.2016 Гость

Невозможно уместиться между сидениями при росте 188 см. Первый раз такое встретил хотя и лоукостерами летал. Пришлось стоять все 4 часа полета в проходе потому что сидеть в среднем ряду мог только испытывая боль от того что коленки сильно упирались в кресло впереди. Как не пытался извернуться , но на своем месте не уместился.

20.09.2016 Анатолий

Рейс VY7893 Санкт-Петербург, 19.09.2016. Для первого полета купил маме без английского единственный прямой рейс за адекватные деньги. Начитавшись отзывов, постоянно мониторил статус рейса и на всякий случай отказались от багажа, так же были готовы ко всем фишкам лоукостера. Написал в саппорт на счет паспорта за несколько дней, ответа не получил. Однако, в назначенный день получил напоминание по СМС, потом статус рейса и информацию о вылете. Регистрация началась на 40 минут позже, чем было заявлено на табло Пулково, видимо потому, что прилетели позже. К багажу по размерам не придирались, пропускали всё в салон, контроль только по весу 10 кг на регистрации. Вылетел почти на час позже. За время полета борт нагнал 30 минут, это было видно по флайтрадару. По приземлении пришло СМС. Во время полета ничего особенного - обычный лоу кост, не супер чисто, но и не грязно, Летели ровно и садились тоже комфортно. То есть 4 из 5 за саппорт, а так неплохо. 11 октября летит обратно, может быть другая ситуация.

19.09.2016 Илья

Рейс VY7652 Барселона - Минск, 18.09.2016. Один чемодан из двух не был доставлен (к слову, не только у нас, такое ощущение что не прилетела вообще половина багажа), информации никакой. Дали телефон некоего Виталия для справок - сначала просто не снимали трубку, теперь телефон выключен. Даже не знаю, что теперь делать.

19.09.2016 Антонина

Случилось чудо, и багаж рейса 8874 Барселона - Краснодар 17 сентября 2016 прибыл в аэропорт Краснодара спустя 8 дней после прилета пассажиров. Спасибо большое всем, кто способствовал этому. Но... Отвратительный осадок от ситуации остался. Это усугубляется еще и тем фактом, что в 11.00 представитель компании в Краснодаре по телефону подтвердил полное отсутствие у него информации и высказывал очень осторожные прогнозы по поводу самого факта возвращения нашего багажа, а в 13.40 поступил звонок из службы розыска аэропорта, что багаж прибыл и можно его забирать. Таким образом, у представителя компании vueling за 8 дней так и не появилась информация о местонахождении нашего багажа. На будущее постараюсь избегать полетов с этой авиакомпанией. Также, возмущает бездействие туроператора TEZ TOUR. Безусловно, они не обязаны нести ответственность за действия авиакомпании, но сотрудничество с такими авиакомпаниями является проявлением неуважения к своим клиентам со стороны туроператора.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)":

19.09.2016 Гость Елена

летела рейсом vy 7652 Барселона - Минск 18.09.2016.все не понравилось.во-первых, когда сидишь, ноги упираются в предыдущий ряд кресел, приходится изворачиваться, чтобы сесть удобно; во-вторых, ни один из стюардов не знает ни одного слова по-русски, невозможно объяснить что ты от него хочешь, информация тоже только по испански, хотя рейс в русскоговорящую страну, но это никого не волнует, поговорили для себя, а не для пассажиров и забыли, хотя, по идее, информация дается именно для пассажиров. но кого это волнует... багаж половина пассажиров тоже не получили и узнать у представителя компании тоже ничего не возможно, так как он упорно не желает снимать трубку.впрочем, ситуация доходит до полного бреда - сдавалось в багаж 2 чемодана, но прилетел почему-то один...

15.09.2016 Гость

рейс 8874 Барселона - Краснодар прибыл в Краснодар (09.09.2016г.) Багаж отсутствует. Тишина, никто ничего не знает. Представители Vueling по электронной почте просят код потерянного багажа: PIR. Его в Краснодарском аэропорту нам не выдают. Сувениры, личные вещи, одежда, сувенирные продукты, утюг, фен, мультиварка, все потеряно... Вряд ли такую сумму компенсируют.

15.09.2016 эмиль

приобретены два билета на сайте OneTwoTrip рейс IB-5717, аэропорт вылета Фиумичино, Стоимость двух оплаченных билетов составила 12 258 рублей. В день вылета, 30 августа 2016 года, в аэропорту Фиумичино, при регистрации багажа и получении посадочных билетов на рейс на стойке компании VUELING AIRLINES представителем авиакомпании было сказано, что билеты не предусматривают провоз багажа и необходимо заплатить 35 евро за провоз чемодана. Из багажа у одного пассажира имелся 1(один) чемодан весом 21,5 кг, у другого пассажира рюкзак весом 6 кг (ручная кладь). Следовательно, представитель компании VUELING AIRLINES настаивал на уплате стоимости провоза багажа в размере 35 евро. В ответ на это нами была показана распечатка электронного билета, которую OneTwoTrip направил нам на почту, где указано, что провоз багажа оплачен, поэтому стоимость авиабилета по тарифу optima выше, чем обычный тариф basic. Но представитель компании в аэропорту Фиумичино нас не слушал и начал говорить, что мы не успеваем на этот рейс. В сложившейся ситуации не было возможности доказывать, что багаж оплачен и нам пришлось заплатить 35 евро за провоз багажа, чтобы успеть на рейс. По представленной информации на сайте VUELING AIRLINES тариф Optima предоставляет возможность путешествовать с чемоданом весом до 23 кг, без дополнительных расходов, получается я заплатил дважды. посоветуйте как можно вернуть 35 евро? написал письменную претензию, направил clientsvy@vueling.com - не отвечают, телефоны не берут. как найти выход?

15.09.2016 Гость

подскажите как напистаь им претензию?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Vueling Airlines

Отчеты о полетах с фотографиями:

   
Смотреть все обзоры

Модели самолетов авиакомпании Vueling Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A320-200
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира