Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Испания / Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Страна: Испания
Бюджетные авиалинии из Испании в страны Европы
Год образования: 2004
Код ИАТА: VY
Код ИКАО: VLG
Официальный cайт авиакомпании: www.vueling.com
Адрес: Parque de Negocios Mas Blau, Pla de L'Estany, 5 El Prat de Llobregat, 08820 Barcelona, Spain
Телефон: +34 931 51 81 34
Факс: +34 933 78 78 79
E-mail: info@vueling.com
Телефон представительства в России: +7 495 204 16 11
Базовые аэропорты: Барселона, Мадрид Барахас, Париж Шарль-де-Голль, Севилья Сан-Пабло
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)":

30.05.2016 Ольга

Пару дней назад вернулись из Барселоны в Санкт-Петербург, летали этой авиакомпанией. Все прошло отлично. Задержек по вылету не было. Надо изначально понимать, что это ЛОУКОСТЕР, то бишь авиакомпания, которая предлагает низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг, как-то: раздача пассажирам прохладительных напитков и питания (перевод таких услуг в разряд платных), возможные задержки рейсов, строгий размер и вес ручной клади (если она не проходит по норме, то сдаётся в багаж за доп. плату) и ряд других надо читать на сайте самой авиакомпании и зарание быть к этому готовым.

28.05.2016 Евгений

Вся негативная информация по компании абсолютная правда. Два раза летал и два раза пропадал багаж (один раз по маршруту Мальта - Барселона - Лас Пальмас, и второй раз Лас-Пальмас - Барселона-Рим-Мальта). Во втором случае пока багаж не получили. Вынуждено буду скоро лететь опять тем-же маршрутом - и уже настраиваю себя психологически на очередную потерю багажа. По моему это преступная халатность со стороны авиакомпании. Такое наблюдаю впервые (приходится летать за рубежом очень часто).

23.05.2016 Гость

7 мая 2016 года я летела из Барселоны рейсом VY7782. Почти за полгода до этого полета я купила место XL (2D). Как только я заняла свое место, меня чуть ли не силком оттуда выгнали стюарды самолета, мотивируя это тем, что весь второй ряд был забронирован исключительно для персонала самолета и "кассир билет на это место выдал вам по ошибке". В результате меня гоняли по всему самолету и запихнули на место 6F, где с моим ростом (180 см) и больными ногами (тромбофлебит) даже повернуться невозможно. На мои требования пересадить меня в первый ряд (он был весь пустой)или самим туда пересесть от меня в грубой форме потребовали доплатить за первый ряд порядка 150 евро. На требования возврата денег за оплаченное место или, по крайней мере, бесплатное обслуживание на стоимость кресла XL мне заявили, что этого делать не будут. Требования предъявить бронь для экипажа на второй ряд и назвать свои имена были проигнорированы. Спасибо испаноговорящим пассажирам - помогли написать жалобу, но не факт, что она (жалоба) дойдет по адресу. В Домодедово нет стойки представителя, как и самого представителя авиакомпании. Сотрудники, отправляющие пассажиров в рейс, сказали. что по 5-6 человек постоянно остаются в аэропорту, поскольку экипажу в лом сидеть на откидных креслах, для них предназначенных, и они (экипаж) предпочитают испортить отдых другим людям, но дрыхнуть на работе на удобных креслах во весь рост вместо обслуживания пассажиров. В результате полет был испорчен напрочь, как и остаток отпуска, поскольку поднялось артериальное давление, отекли до синяков и кровотечения ноги так, что утром по прилету я идти не могла! Пассажиры советуют подавать в суд на возмещение морального и материального вреда, что я и собираюсь сделать, когда ноги подлечу. Фото экипажа и фотокопию жалобы могу приложить для пущей документальности произошедшего.

25.04.2016 Гость

Летел с Фуэртевентуры в Москву через Барселону. Стыковка была 55 мин. На 10 мин. задержали вылет с острова, но в Барселону прибыли точно по расписанию. В Москву - даже немного раньше. Спасибо за пунктуальность. Да, откровенно говоря, раздражает платная еда и напитки. Но когда попросил принести стакан воды, принесли абсолютно без проблем и бесплатно. Вода платная только в бутылках.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)":

Гость : Как при покупке билетов на сайте Vueling Airlines заполнить форму API? www.vueling.com/ru/vueling-services/prep...

Гость : Доброго времени суток, подскажите, почему невозможно выбрать дату на сайте? и даже не заполняется форма, где нужно вписать страну проживания Смените браузер или компьютер.

31.05.2016 Гость

Как при покупке билетов на сайте Vueling Airlines заполнить форму API?

29.05.2016 Гость

Доброго времени суток, подскажите, почему невозможно выбрать дату на сайте? и даже не заполняется форма, где нужно вписать страну проживания

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Vueling Airlines

Отчеты о полетах с фотографиями:

   
Смотреть все обзоры

Спецпредложения авиакомпании Vueling Airlines

24.05.2016
В Испанию от 94,99 €!

Смотреть все спецпредложения

Новости авиакомпании
Vueling Airlines (Вуэлинг Эйрлайнз)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира