Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Венгрия / Wizz Air (Визз Эйр)

Wizz Air (Визз Эйр)

Страна: Венгрия
Бюджетные авиалинии в Восточной Европе
Год образования: 2004
Код ИАТА: W6
Код ИКАО: WZZ
Официальный cайт авиакомпании: www.wizzair.com
Адрес: Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary
Телефон: +36 1 777 9300
Факс: +36 1 777 9444
E-mail: info@wizzair.com
Телефон представительства в России: +7 499 500 5676
Базовые аэропорты: Будапешт Ференц Лист, Бухарест Бэняса - Аурел Влайку, Варшава Фредерик Шопен, Гданьск Лех Валенса, Катовице, Клуж-Напока, Прага Вацлав Гавел, София, Тимишоара Траян Вуйя
Самолетный парк: Airbus A320

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Wizz Air (Визз Эйр)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)":

22.07.2016 Lidia Fominova

Летели в Будапешт и обратно. Бронировали на сайте. Начитавшись страшилок в отзывах, тщательно изучала всю информацию на сайте авиакомпании. Летели с ручной кладью, за большую ручную кладь доплатили на сайте сразу. Распечатали посадочные талоны на оба рейса. В а/п никаких претензий к нам не было, все быстро и чётко. Когда летели в Будапешт на стойку регистрации подходили, у нас проверяли визу. Обратно к стойке подходить не надо было, сразу на досмотр и к пограничникам. В самолете еда за деньги, поэтому мы позавтракали заранее. Можно было и с собой взять еду. Так что к дешевым нашим билетам единственная доплата была за одну большую ручную кладь. В а/п регистрация платная, на сайте нет. Внимательно читайте информацию на сайте и будет вам счастье! Да ещё, в самолете сиденья не откидываются, но нам это не доставило особенных неудобств. При возможности с удовольствием воспользуемся этой авиакомпанией! Кстати взлёт и посадка были превосходными, за что отдельное спасибо пилотам.

07.07.2016 Ваня

Летел из Будапешта в Москву. Билет заранее распечатал, багажа не было - сумка ноутбука и сумка с мелкой фигней типа ручной клади. С распечатанным билетом моментально пошел на досмотр, пока 99% стоят в очереди на регистрацию. Весь досмотр занял у меня 3 минуты - положил сумку в один лоток, ноутбук в другой и снял ремень. Кстати сотрудница там говорит на русском) Всё очень быстро, никаких шмонов, сканирований и прочего. Из минусов - если вы летите по ЕС, то всё комфортно, а если в Россию/Украину, то будете стоять очередь перед гейтом а потом еще вас загонят в какой-то сарай, где еще раз проверят посадочный талон. К полету претензий тоже немного - хотелось бы компьютер в подголовник кресла. И одна из стюардесс. которая объявляла всю необходимую информацию говорила на английском как на венгерском. Ну хоть симпотичная! За 50 евро - очень доволен) з.ы. небольшой лайфхак: в терминале 2B если вы летите в страны безвизового режима, то ваши гейты будут B1-B20, если с визовым режимом - то А1-А20

01.07.2016 Светлана

20.06. купила билет на сайте wizz air, Варшава-Неаполь на 24.06. Так как лететь нужно было срочно, покупала достаточно дорогой билет как для Wizz air,стоимостью почти 4000 грн (160 дол.). Забронировала отель в Неаполе, в Варшаву мне было необходимо добираться со Львова. Прошли сутки,но деньги за билет с карточки не списывали, билет на почту также не пришел. Позвонила в поддержку: "были проблемы с сайтом, платежи проводят вручную, ждите". Списывают деньги с карточки, билет не приходит. На сайте wizz air мое бронирование исчезает, вылет через два дня, еще добраться до Варшавы, ну и деньги с карточки списаны. Звонок в службу поддержки: - "Ваш билет аннулирован, пишите претензию, деньги вам вернут в течении трех дней" -"Почему мне не сообщили, что билет аннулирован? Деньги ведь списаны.?" -"Мы не сообщаем об аннулировании билетов" _ "то есть теперь мне нужно купить новый билет?" "да"... Сегодня 01.07. Деньги за билет так и не вернули. 29.06. получила ответ на претензию: Доброго дня, Дякуємо за звернення у відділ по роботі з клієнтами. Авіакомпанія приносить свої вибачення за дані незручності. На жаль, виникли технічні проблеми при зарахуваннях. Прошу підтвердити, чи отримали ви вказану суму на вашу картку. Ответила, что денег нет. Молчание...

27.06.2016 Гость

Лечу второй раз этой авиакомпанией и уже одни расстройства. Вчера 26.06.2016 2 часа опаздывал самолёт из Лондона (Лютон) в Ригу, а должна была лететь Рига-Лондон(Лютон) в 18:20. Вначале delay 18:35, потом - 19:25, потом 19:40, потом 20:40. Наконец дождались самолёта,прилетел,но потом ещё почти час ждали посадки,нас выпустили к самолету,но на трап не пустили,отстояли все пассажиры так ещё мин 10-15,потом нам сказали идите назад,самолёт Рига-Лондон(Лютон) ( должен был вылететь в 18:20) не полетит. Итого ещё час-полтора в очереди для перебронирования полёта.Попала к кассе лишь в 23 часа. А за мной еще человек 50-70 стояло. Всех людей не разместили,на след.рейсы след.дня 27.06.2016. На них успели единицы,остальных разместили аж на 29-30.06.2016 числа.Кто-то согласился ехать из Вильнюса и я в том числе 27.06.2016 в 12:55. Ночью в 2:55 выехала Люх экспресс автобусом из Риги в Вильнюс. Добралась к 7:40 утра в аэропорт. Вылет должен быть был в 12:55. Ночь не спала,не ела,жуть. Вообщем прошла осмотр и паспортный контроль,а тут у входа в мои ворта опять Вильнюс-Лондон (Лютон) вылет delay 14:00 это вместо 12:55. Вы что издеваетесь? Или этоту вас шутка такая? Смотрю тут многие тоже из Рижского аэропорта из вчерашнего рейса,коллеги по несчастью, и тоже уже расстроенные лица. Как жалею,что выбрала эту авиакомпанию!!! Опоздала на работу,кто мне теперь компенсирует целый рабочий день? Насколько мне известно, у Ryanair нет таких проблем особо. Ну что ж,хоть впередь и придётся переться через весь Лондон в Stansted аэропорт вместо Luton в следующий раз,но это того похоже уже стоит.Не хотят венгры работать и не надо,пускай терпят убытки хотябы от моих будущих полетов. Одного не понимаю только,зачем Европейский союз их только принял? Нет никакого толку ни от народа ни от их авиакомпаний,лишь одни убытки,подчищая за ними и исправляя их лень и ошибки.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)":

27.07.2016 Guy

Ужасные сидения. Можно сломать спину. Какой инженер их изобрёл. Не откладываются.Это самоё главное. ЗА все надо доплачивать, даже за регистрацию, если не сделал её он -лайн, за каждый чемодан, за стакан воды. В конечном итоге может обойтись дороже, чем нормальный рейс. Первый и последний раз пользуюсь этой компанией.

26.07.2016 анастасия

Добрый день. вопрос такой , при регистрации, свое имя написала на английском манере Anastacia , но в паспорте Anastasija, что посоветуете делать?

25.07.2016 Гость

Здравствуйте! Подскажите КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ БИЛЕТА. пассажир лежит в больнице, не может лететь.

20.07.2016 Гость

Добрый вечер. Как можно связаться с авиакомпанией из Беларуси? забронировали , имя подтягивает из личного кабинета, но хотела внести изменения, т.к. при регистации подтягивает тоже из личного кабинета. Оказалось, что не могу исправить сама- нужно обратиться к сотрудникам . как это сделать????

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира