Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Венгрия / Wizz Air (Визз Эйр)

Wizz Air (Визз Эйр)

Страна: Венгрия
Бюджетные авиалинии в Восточной Европе
Год образования: 2004
Код ИАТА: W6
Код ИКАО: WZZ
Официальный cайт авиакомпании: www.wizzair.com
Адрес: Building 221, BUD International Airport, Budapest, 1185, Hungary
Телефон: +36 1 777 9300
Факс: +36 1 777 9444
E-mail: info@wizzair.com
Телефон представительства в России: +7 499 500 5676
Базовые аэропорты: Будапешт Ференц Лист, Бухарест Бэняса - Аурел Влайку, Варшава Фредерик Шопен, Гданьск Лех Валенса, Катовице, Клуж-Напока, Прага Вацлав Гавел, София, Тимишоара Траян Вуйя
Самолетный парк: Airbus A320

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Wizz Air (Визз Эйр)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)":

26.05.2016 Гость

Форменное жулье. присылают какую то фигню на почту вместо билетов. На стойке требуют распечатку билетов. Эта "фигня" естественно не прокатывает. Хотя нормальные авиакомпании честно высылают билет на почту и ты всегда можешь ими воспользоваться. И в это же время во время регистации отрубают возможность скачивания билет с сайта. Классический развод форменного жулья ! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого ворья и никому не посоветую !

24.04.2016 Елена

Хочу поделиться впечатлениями о знакомстве с авиакпорадовал Wizz Air. Летали Москва-Будапешт в апреле 2016г. Билеты забронировали онлайн и распечатали (не забудьте это сделать, если не хотите неприятных сюрпризов в аэропорту). Было много сомнений по поводу размеров ручной клади, которую можно брать на борт бесплатно,но во Внуково никто наши сумки не замерял (мы списали это на наметанный глаз работников аэропорта). Также обстояло дело с жидкостями - тушь, зубную пасту, блеск для губ, дезодорант, шампунь - никто не требовал в отдельном прозрачном пакете выложить отдельно ( в отзывах читали об ограничениях по мл). Салон самолёта порадовал( чисто,все новое),кроме одного - спинки кресел не опускались. Но учитывая время перелета (2часа 40минут) не критично. Взлет и посадка прошли очень мягко, за что отдельное спасибо пилотам. Вот когда летели обратно, пришлось испытать неприятные мгновения.В аэропорту Будапешта документы проверяли три!!!раза. Везли в ручной клади батончик колбасы и два тюбика паприки. В итоге конфисковали паприку (якобы можно только 100мл жидкости), а на духи, шампунь и т.п. опять никакого ограничения. Причём досмотр проходил так, что осталось неприятное ощущение. Перед выходом на взлётную полосу нас опять ждал сюрприз - проверка документов. Размеры наших сумок не проверяли (либо повезло, либо на глаз определяют). К пакетам из дьютифри интереса не проявляли. Вылетели вовремя, взлет и посадка на высшем уровне. Делаю вывод: дешево для дисциплинированных.

12.04.2016 Мария

Мне не понравилось. Несмотря на то, что ничего лишнего с меня не сняли, так как не было багажа, все равно остался осадок. Хотя мне повезло по сравнению с некоторыми отписавшимися - меня почему-то пропустили с дамской сумкой и пакетом из duty free, не заставили паковать их в один. Ожидание на летном поле и большущая очередина на регистрации - это вообще за гранью, люди же реально могли опоздать на рейс. Не сказала бы, что у них билеты дешевые - я за те же деньги летала в декабре 2015 г. AirFrance в Мадрид. Так это небо и земля. Авиакомпания ни о чем вообще.

31.03.2016 Ванесса

Переплата в аэропорту составила 75 евро, при том, что маленькая ручная кладь соответствовала размерам. Сумку на плече маленькую запрещено брать. Сказано: одну из сумок оставляем в аэропорту или оплата. Первый и последний раз путешествую этой авиакомпанией. Не смотрите на цену билетов, сотрудники "обдирают" каждого второго пассажира. Из-за этого - огромные очереди пассажиров, которые возмущены этой "обдираловкой"! И правильно, ни сервиса, ни вменяемых цен за обслуживание.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)":

Гость : Здравствуйте! Я бронировала билеты, но не смогла их оплатить картой, и выбрала оплату банковским переводом. Уже прошло больше суток, но бронирование так и не аннулировано. Но теперь я хочу всё-таки оплатить банковской картой (проблема с ней устранена). Мне нужно оформить новое бронирование, верно? А что делать текущим бронированием, которое не оплачено и не аннулируется, хотя прошло уже больше 24 часов? Если бронирование не аннулировано - оплачивайте и летите.

28.05.2016 Гость

Здравствуйте! Я бронировала билеты, но не смогла её оплатить картой, и выбрала оплату банковским переводом. Уже прошло больше суток, но бронирование так и не аннулировано. Но теперь я хочу всё-таки оплатить банковской картой (проблема с ней устранена). Мне нужно оформить новое бронирование, верно? А что делать текущим бронированием, которое не оплачено и не аннулируется, хотя прошло уже больше 24 часов?

27.05.2016 Александр

Добрый день! Забронировал билеты. все оплатил никаких проблем. Но не могу найти, как можно распечатать подтверждение наличия билетов, чтобы подать его в консульство для получения визы. Подскажите пожалуйста, как получить эту информацию. Спасибо!

27.05.2016 Гость

Здравствуйте! Собираюсь покупать билеты в Европу, но если вдруг не получу визу, смогу ли я их обменять на билеты в Грузию например, куда виза не нужна?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира