Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)

Страна: Украина
Украинский лоукостер прекратил деятельность весной 2015 года, все рейсы из Киева переданы материнской компании Wizz Air
Год образования: 2008
Код ИАТА: WU
Код ИКАО: WAU
Официальный cайт авиакомпании: www.wizzair.com
Адрес: Украина, 02140, Киев, ул. Максима Гришка, 3А
Телефон: +38 089 320 25 33
Факс: +38 044 390 04 20
E-mail: receptionUA@wizzair.com
Телефон представительства в России: +7 499 500 56 76
Базовые аэропорты: Киев Жуляны

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)
Фото: Юлиан Кляйн

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)":

18.01.2017 Наталия

Добрый день! Отвратительная компания, я не рекомендую! Мало того что в приложении не проводили отплату 5 раз! Колл-цент просто отправляет на проблемы с банком хотя их нет, так еще из-за сбоев в работе по какой-то причине указан другой человек на вылет пришлось делать изменение пассажира за 40евро! Пройти регистрацию на сайте невозможно! После введений данных письмо не пришло, колл-цент дал информацию что все отлично Приятного полета! В итоге-еще 40 евро за регистрацию в аэропорту потому что они не видят интернет регистрацию. В итоге билет за 50 евро обошелся в 140!

17.10.2016 Дмитрий

16/10/2016 летели из Кёльна в Киев. Заранее начитывашись отзывов, подготовился заранее, что бы не совершать ошибок тех людей, которые тут уже оптисывались и предупреждали. Самое важное: распечатать чек-ин и внимательно прочитать правила перелета (заранее на сайте визеир). В итоге перелет был замечательным, кроме одного: места для ног на старндартных местах уж очень сильно ограниченное. В целом остался доволен, твердая - 4.

14.10.2016 Игорь Елуашвили

Могу с полной ответственностью заявить о том, что первый раз в жизни столнулся со столь жуткой авиакомпанией. 14 октября 2016 года меня, и троих моих друзей отказались регистрировать на рейс убывающий из Гамбурга в Киев. Причиной отказа послужило то обстоятельство, что у нас не оказалось билетов в документарной форме. Между тем, при бронировании билетов, а также после получения оплаты нас заверили, что при регистрации достаточно предоставить только лишь паспорт. Однако, как оказалось, сотрудники авиакомпании попросту нас обманули. Более того, в Гамбурге в этот же день, нам отказались продать билеты на том основном, что у нас был багаж. Такое впечатление, что все пассажири Визз эйр путешествуют без багажа. Напрашивается мрачное резюме относительно лоу костёра Визз эйр - дешёвая рыбка, поганая юшка. Так что, следует избегать контактов с Визз эйр, и пользоваться услугами иных перевозчиков.

19.09.2016 Антон

Вылетали из Будопешта в Киев (19.09.2016), Визэир начал регистрацию на 30 минут позже, регистраия шла совместно с посадкой на Лондон. Англичан пропускали без очереди. После проходов всех контролей вместе с англичанами (один терминал) пропускали в самолёт. В одной очереди. Ровно за 22 минуты, проход пассажиров на Киев заблокировали (более 20 человек) несмотря на очередь, англичане продолжили посадку. Всех пассажиров на Киев вывели за пределы таможенного контроля, анулировав вылет и прохождение таможенного контроля. Вылет самолета задержали для выгрузки багажа. Визэир отказались разрешать проблему. Одним словом, "хорошая компания" выбор за вами.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Wizz Air Ukraine (Визз Эйр Украина)":

01.02.2017 Eysmont14

Андрей : Вчера жена оформила и купила (оплатила) билет в обе стороны в Лондон и обратно. Письмо с кодом пришло, а билет нет (посадочный талон). Собирается лететь 14 марта. derekh78@mail.ru Ну раз письмо с кодом пришло, то всё нормально. Чтобы в этом убедиться, можете зайти на официальный сайт, там найдёте кнопку "Check-in & Bookings". Надо будет ввести тот самый код и Фамилию. Если всё сработает, Вы должны попасть внутрь своего бронирования, где и увидите всю информацию по нему. О посадочном талоне в любом случае пока речи нет, он у Вас будет только после онлайн-регистрации на рейс. Она у Виззов открывается за 30 дней до вылета, то есть 13 февраля, если не ошибся в подсчётах.

01.02.2017 Eysmont14

Гость : Гость : здравствуйте у меня была снята сумма с карты,при попытке купить билеты МНЕ ТАК И НЕ ПРИШЕЛ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!! ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ НА ВИЗЗ АККАУНТ, ОБРАЩАЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО В КОЛЛ ЦЕНТР!!!! ВЧЕРА СКАЗАЛИ ЧТО МНЕ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???ЕСЛИ МНЕ НЕ НУЖЕН БИЛЕТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?! МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ НА МОЮ КАРТУ!!!! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ??? Бред какой-то. Или невозвратный тариф Человече выбрал рейс, тариф, ввёл данные о пассажирах, выбрал способ оплаты (карта), ввёл все необходимые данные (номер, срок действия, имя на карте, CVV), со всем согласился и нажал "Оплатить". Деньги у него сняли - правда, без подтверждения СМС или паролем (нормальная ситуация, в принципе; а может, вообще у него карта к 3D Secure/MC SecureCode и вовсе не подключена). А теперь, оказывается, ему билет не нужен - верните, мол, деньги) Забавный экземпляр, конечно) Деньги, разумеется, не вернут, если тариф невозвратный. Если только оспаривать саму операцию в банке. При отсутствии подтверждения операции паролем это возможно, но тогда нужно будет доказать, что операция осуществлена кем-то другим, т.е. злоумышленником. Но тут явно другой случай.

01.02.2017 Андрей

Вчера жена оформила и купила (оплатила) билет в обе стороны в Лондон и обратно. Письмо с кодом пришло, а билет нет (посадочный талон). Собирается лететь 14 марта. derekh78@mail.ru

01.02.2017 Гость

Гость : здравствуйте у меня была снята сумма с карты,при попытке купить билеты МНЕ ТАК И НЕ ПРИШЕЛ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!! ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ НА ВИЗЗ АККАУНТ, ОБРАЩАЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО В КОЛЛ ЦЕНТР!!!! ВЧЕРА СКАЗАЛИ ЧТО МНЕ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???ЕСЛИ МНЕ НЕ НУЖЕН БИЛЕТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?! МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ НА МОЮ КАРТУ!!!! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ??? Бред какой-то. Или невозвратный тариф

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира