–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Air Mauritius (Ёйр ћаврикий)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Air Mauritius (Ёйр ћаврикий)

15.01.2018 »рина

ћаврикий-Ћондон ’итроу, 13 €нвар€

Ѕрала бизнес-класс, все что касаетс€ обслуживани€ в полЄте - на 5. —амолЄт большой и удобный, кресла раскладываютс€ в кровать (хот€ и немного жЄсткие), корм€т трижды (вполне неплохо, но маврикийска€ кухн€ своеобразна и на любител€), посто€нно разнос€т напитки и выдают воду в бутылках. ≈сть мониторы с минимальным, но достаточным количеством развлечений. ¬ кресле есть массажна€ функци€. Ѕыл очень ровный полет, несмотр€ на то, что с ћаврики€ мы взлетали в густой туман, дождь и в начало циклона; турбулентность была всего один раз. ѕерсонал при€тный и приветливый, все хорошо говор€т по-английски. ¬ыдают дл€ пассажиров бизнеса карточки fast track дл€ того, чтобы не заночевать в очереди на паспортный контроль в ’итроу (они там просто ѕ»ѕ≈÷ какие, никогда таких толп не видела; это касаетс€ 4 терминала, может, в других все цивильнее).
»з минусов: наземное обслуживание. ¬ аэропорту творитс€ просто ужасный бардак. Ќаш рейс задержали на час и объ€вили о задержке уже тогда, когда он в принципе должен был улететь, то есть абсолютно никакого информировани€.
» ещЄ странность: перед взлЄтом стюарды опрыскивает салон дико вонючей жидкостью, на обработке которой салона, по их словам, настаивают британцы. „увствовала себ€ каким-то тараканом!))

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
05.02.2012 —ветлана, ћосква

Ћетели на о. ћаврикий (май 2008) через ѕариж.
јвиакомпани€ на 5+ (сервис, обслуживание, сроки, питание и т.д.).
»спортилось настроение от состыковки - аэропорт Ўарль-де-√олль - просто ж...., сотрудники - уроды и сервис-обслуживание наземки - просто беда: при состыковке в 1,45 мин. просидели в самолете 50 мин, т.к. не могли открыть дверь в самолет, потом бежали и никакой помощи от уродов-французов. ј самолет на ћаврикий только 1 раз в неделю....

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
22.11.2010 √ость

Ћетели рейсом ѕариж-ћаврикий в окт€бре. —ервис и питание хорошие. ¬ыдали пледы и теплые носочки :)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
05.04.2013 ƒенис

 омпани€ отлична€ летели 4 апрел€ 2013 года с ћаврики€ в ѕариж , бизнесом . ¬ылет задержали минут на 40 , но в пути нагнали и в ѕариж прилетели воврем€!  ресла в 340 отличные как и в Ёмиретсах! ѕитание хорошее ! –ебЄнку подарок! ¬ообщем всЄ очень понравилось! ќтличилс€ как всегда Ўарль де голь , там потер€ли багаж! “еперь поедем заним завтра!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
15.05.2019 ќлес€

≈сли полетите новым бортом, и не будет проблем на стыковках, то останетесь довольны. Ќо вот если попадЄтс€ старый самолЄт 80-х годов, с пошарпанными сидень€ми, хуже наших чартеров в “урцию, и который к тому же сломалс€ на взлЄтной полосе. » если как у нас будет опоздание на стыковке, когда сотрудники Air Mauritius не оказывают никакой поддержки, и просто оставл€ют в аэропорту самосто€тельно решать вопросы с покупкой новых билетов, не предоставл€ют отель и питание, не берут телефон, то желание летать со стыковками на дальние рассто€ние просто пропадает((

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 5 из 5
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Air_Mauritius/?sort=vote 1 1 1