–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании HK Express (√онконг Ёкспресс)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании HK Express (√онконг Ёкспресс)

27.01.2018 √ость

Ћучше не рисковать. Ёто лоукостер. ќсобенность лоукостеров в том, что они продают билетов больше, чем мест в самолете. ¬ результате, даже если придти воврем€ на регистрацию можно запросто не сесть в самолет. ћы летели с пересадкой в √онконге. ƒолжны были из √онконга на ѕхукет лететь этой авиакомпанией. Ћетели только с ручной кладью. я оплатила премиум места, заранее распечатала дома посадочные талоны (благо, это возможно).
¬ √онконге вышли из самолета и пошли на посадку на следующий самолет - авиакомпании √онконг Ёкспресс. Ќа табло нигде нет информации, что идет посадка. Ћадно. ”знали на стойке регистрации, где посадка. ѕриходим, а нам говор€т - мы не можем пустить вас в самолет. » таких к нашему приходу там уже сто€ло 8 человек. ’от€ времени нормально, успеваем. —тоит девочка - канадка плачет, она вообще в аэропорту просидела 5 часов (в транзитной зоне с посадочным талоном на руках) и информации на табло не было, когда спохватилась, ее не пустили в самолет.

 онечно, денег мы своих не увидели. ¬ернулись к парню на стойку информации, он нас выслушал и сказал, что да, они часто так поступают. Ёто лоукостер. ѕришлось нам купить другие билеты. ƒумайте сами, стоит ли так экономить

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
25.01.2018 √ость

”жаснейша€ авиакомпани€! Ќикогда, никогда не пользуйтесь ее услугами!
Ћетели рейсом ѕхукет-√онконг 18.01.18. –ейс без предупреждени€ перенесли на 4 часа раньше. “.е. приехав в аэропорт, нам сообщили, что наш самолет уже улетел, а следующий рейс только завтра. Ѕольше никакой информации о причинах переноса вылета мы не получили, только вот телефон, звоните. –ейс естественно стыковочный в ћоскву. ƒругих рейсов в √  не было. ћы попрощались с билетами до √  и, что самое не при€тное и дорогое, с билетами до ћосквы. ѕришлось покупать новые билеты, а в день вылета это очень затратно.
„то творилось в этот момент в аэропорту передать сложно, люди метались в панике, бегали, звонили, кричали, в буквальном смысле волосы на голове рвали. ѕо количеству не улетевших людей, самолет должен был быть полупустым. Ќа мой взгл€д, типичный овербукинг, зачем объ€сн€ть люд€м, что нет больше мест в самолете, улетим раньше, кто успел, тот успел, все равно деньги мы со всех пассажиров получили, а ответственности никакой не несем.

ј вот что написано на сайте перевозчика:
8) ѕеревозчик об€зуетс€ прилагать все усили€, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. ¬рем€, указанное в расписании или других документах, не гарантируетс€ и не €вл€етс€ составной частью насто€щего ƒоговора. ѕеревозчик может без предупреждени€ заменить альтернативными перевозчиками или воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, в случае необходимости. –асписание может быть изменено без предварительного уведомлени€. ѕеревозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок между рейсами в/из рейсы другого перевозчика или на маршрутах, не продают по одному билету.

“.е. помен€ть могут не только врем€ вылета, но и дату, и место вылета, и вообще они будут прилагать все усили€, чтобы ¬ас перевезти..но, сами понимаете, не факт, что справ€тс€.
ƒеньги заплати, а мы может быть и перевезем, если ¬ы ребус с вылетом разгадаете. „истой воды мошенничество.
јвиакомпани€ об€зуетс€ не перевезти ¬ас согласно договору на оказание услуг, а об€зуетс€ прилагать усили€, прекрасна€ формулировка и в целом политика компании.

“акже на сайте есть пункт о том, что информаци€ на он-лайн табло может быть не верной, т.к. сайт может не успеть во врем€ обновитьс€, так что вариантов узнать когда, во сколько и откуда будет вылетать ¬аш рейс у ¬ас попросту нет.
ѕо возможности ищите другие варианты перелетов, если не хотите покупать билеты дважды.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
25.11.2016 id153400232

ќтличный азиатский лоу-кост. ѕерелЄт 16.11.2016 по маршруту √онконг - ѕхукет. ¬ылет по расписанию. ѕрибытие тоже. ¬злет - посадка м€гкие, в салоне комфортно, сидень€ откидываютс€. ѕерсонал приветливый. ≈да, напитки - платно (цены доступные, если кто-то голоден). ѕродают сувенирную продукцию и товары дьюти-фри на борту. ѕолЄт длинной 3 ч. 30 мин. обошЄлс€ мне по акции в 2900 рублей. ѕри номинальной стоймости пор€дка 7-9 тыс. рублей.
≈сли урвать билет на распродаже, можно комфортно улететь за символические деньги.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
06.10.2016 Ќаталь€

Ћетела в сент€бре 2016 из √онконга в —еул. ѕри регистрации мне было сказано, что к сожалению свободных мест в самолете больше не осталось... (???) Ѕез вс€ких извинений персонал поинтересовалс€ есть ли у мен€ кредитна€ карта дл€ того, чтобы купить новый билет на следующий рейс. ѕосле моих возмущений, они начали звонить по телефону и переговариватьс€ с кем-то и между собой, показыва€ в мою сторону. „ерез некоторое врем€, неторопливо шага€, по€вилась менеджер со звериным оскалом на лице. Ќа все мои реплики был ответ один (криком): "∆дите! ≈сли хотите сесть в самолет! ” нас нет больше мест! ћы решаем это сейчас!" ¬ свою очередь, € им за€вила, что не отойду от стойки без посадочного талона, либо буду ночевать пр€мо здесь напротив них. Ќе знаю, что подействовало больше, но за 30 (!) минут до посадки, талон был мне выдан. Ќи слова извинений €, к сожалению, не услышала.  ак € успела добежать до выхода к самолету дл€ мен€ до сих пор загадка. ѕолет и обслуживание на борту были отличными. Ќо на земле будьте готовы к сюрпризам))

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
24.02.2015 ќлег

Ћетел данной авиакомпанией из √онконга в ѕхукет 18.12.14 и 17.01.15 из ѕхукета в √онконг.≈динственное что не понравилось это не опускающиес€ спинки кресел.¬ылет по расписанию, прилет был минут на 20 раньше указанного времени.÷ена в оба конца 900 √онконгских долларов по акции проводившейс€ в мае 14 года.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 5 из 5
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Hong_Kong_Express_Airways/ 1 1 1