–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Jonika (ƒжоника)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Jonika (ƒжоника)

02.10.2019 Nataliia

’уже компании как джоника € не встречала.ќтменили рейс на јфины 6.09.19.ѕричины не назвали,денег до сих пор не вернули.» оп€ть также ситуаци€ но уже 1.10.19.рейс из жул€н в јфины отменили.Ќикто ничего объ€сн€ть не желает.Ќи кому не советую св€зыватьс€ с этой авиакомпанией.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
23.09.2019 ≈вгений

–ейс “иват- иев(∆ул€ны) 15/09/2019 є5558 14-40. «адержан на 1ч30. ѕредставьте ситуацию, когда в зале ожидани€ сначала по€вл€етс€ информаци€ на табло о выходе на посадку, потом сразу исчезает и по€вл€етс€ нова€ инфа, что с нашего выхода грузитс€ рейс на россию. ƒолее о нашем рейсе никакой информации. ѕричина, озвученна€ на борту проводниками - подвел экипаж накануне... ¬незапно узнаем, что рейс вместо аэропорта ∆ул€ны летит в Ѕорисполь. ѕовтор€ю, узнали внезапно от проводников при загрузке. Ќо и это еще не все. ѕо прилету а Ѕорисполь ждали багаж почти 2 часа, и только после того как пассажиры подн€ли грандиозный скандал нам выдали багаж. ќказываетс€ авиакомпани€ Jonica не позаботилась при переносе рейса в другой аэропорт о разгрузке и обслуживании багажа пассажиров. ¬ыводы делайте сами, прежде чем пользоватьс€ услугами этой авиакомпании.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
17.09.2019 ћари€

’уже авиакомпании € не встречала!
—амолет старый, места мало. Ќо это не самое страшное.
Ѕыло указано, что прилетаем в ∆ул€ны. ѕрилетели в Ѕорисполь, терминал F.
“аможню прошли быстро (спасибо таможенной службе). ј дальше... все пассажиры нашего рейса 2 часа ждали наш багаж!!!
ѕосле нас прилетело 3 самолета, они все получили багаж. ѕри чем другой рейс (авиакомпани€ SkyUp) из “ивата также получил багаж.
ѕассажиры авиакомпании Jonika - нет.
¬се пассажиры просто сто€ли возле ленты и ждали. ѕотом мы начали звонить в авиакомпанию, трубку конечно же никто не брал! Ќачали вызывать начальника аэропорта, никто ничего не знает.

ќказалось, что Jonika не заплатила аэропорту, чтобы он выгрузил багаж. ѕоэтому мы могли бы сто€ть там ещЄ целую ночь, пока не заплатили бы грузчикам аэропорта!
¬ справке аэропорта сказали, что Jonika - нерадива€ компани€ и у них так часто происходит! Ќо люд€м от этого легче не стало.
—пуст€ 2 часа когда все начали кричать и ругатьс€, нам выдали багаж.

ќднозначно Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”ё Jonika! »спортите себе все впечатлени€ об отдыхе. ¬ыбирайте любую другую авиакомпанию!

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
12.08.2019 ¬иктор

Ћетели из  иева в “иват и обратно.никаких претензий нет кроме когда ми летели в “иват самолЄт продувало

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
11.08.2019 √ость

Ћетел из  иев в “иват 03.08.2019 и обратно в  иев 10.09.2019.

«адержек никаких не было, все было четко. ј из “ивата вылетели на 15 минут раньше(в  иеве были на 30 минут раньше).

„ай, кофе, воду - разносили. ѕо поводу места в самолете, туда летел в последнем р€ду, в целом было не плохо(рост 196см), обратно сидел на местах с аварийными выходами, поэтому вообще все было идеально.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
06.08.2019 √ость

ѕ.—. Ќикаких задержек не было, летела  иев “иват  иев с 27.07 по 3.08

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
06.08.2019 √ость

¬ернулась из поездки, летала с авиакомпанией ƒжоника в 2 стороны. ѕерелетом осталась довольна, пон€ла, что не стоит ориентироватьс€ на чужие отзывы, прочитав негатив, сама себ€ уже настроила на то, что что-то может пойти не так, и была неправа. —амолеты в абсолютно нормальном состо€нии, посадка м€гка€, сам перелЄт комфортный. ѕредлагали и чай, и кофе, и воду. ¬се прекрасно, спасибо за —ервис

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 3
31.07.2019 ¬ладимир

–ейс JNK 5555  иев - “иват 20.07.19. «адержка свыше 12 часов . Ћетим с двум€ детьми 7 лет, и ребенком 11 мес. ѕон€тно, что ждать в аэропорту 12 часов + трансферт из ѕодгорицы 2 часа, да и на тот момент нет €сности - будет-ли самолет вообще.
—ообщаем о желании сменить рейс (согласно ст.104 ¬оздушного  одекса ”краины). "ƒа-да, с ¬ами св€жутс€, все в пор€дке!"
ѕо факту - полный игнор законных требований, придетс€ выбивать свои кровные через суд.
ќ“—“ќ…!

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 1
26.07.2019 —ветлана

Ѕлагодарим авиакомпанию ƒжоника, котора€ предоставила самолет дл€ рейса Ѕатуми-’арьков 24.07. ,который должен был быть выполнен авиакомпанией янейр. ѕроизошел какой-то сбой ( возможно и не по вине авиакомпании) и рейс перенесли с 13ч на 18ч., и вечером накануне уведомив на сайте. ѕоэтому мы получили дополнительные 5 ч.на море. ¬ аэропорту нас угостили бутербродами. ¬ылетели —амолетом ј  "ƒжоника". ќчееь при€тное обслуживание, бортпроводники были мужчины. ¬о врем€ перелета нам предложили бесплатный кофе(чай) и сендвичи. “ак что впечатлени€ остались очень хорошие. ѕолет прошел отлично. » Ќебо было сказочной красоты.

 
ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
19.07.2019 ¬ероника

јвиакомпанией Jonika остались очень не довольны. Ћетали с 10.07.19 по 17.07.19 по направлению  иев-„ерногори€(“иват)- иев рейс JNK 5522.
¬опрос к компании по поводу качества самолЄта, а также наличи€ ча€ и кофе дл€ путешествующих: почему ваши самолЄты старого образца с чрезмерно узким рассто€нием между р€дами и пошарпанным видом, а также, почему нам предложили только воду?  аким образом ваша авиа компани€ не может обеспечить пассажиров, которые лет€т 2,5 часа, элементарным чаем и кофе(как большинство остальных чартерных рейсов)?
ѕретензий к персоналу и пилоту не имеем.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 2
17.07.2019 √ость

¬ылет из Ўарм эль Ўейха, компанией SkyUp. 15.07.2019.
ќповещение. –ейс задерживают на час. ќк. ¬ онлайн табло на —кайјпе указан их борт. ѕриезжаем в аэропорт Ўарма, на всех мониторах лого —кайјпа. –егистрируемс€ на рейс. ѕодходим к выходу на посадку...странно борта —кайјпа нет (в их раскраске), а стоин "ноунейм" борт. » уже визуально видно что это "корыто" и ему лет 30 не меньше. ќказываетс€ это Jonika. » они в партнерстве с —квйјпом.
»так,кратко. ¬ самолете холодина. ѕри включении отоплени€ в салон попер дым, все начали кашл€ть. –ассто€ние между сидушками дл€ людей не выше 170см. ¬ыше- много проблем.
¬ообщем борт был ужасен.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 1
09.06.2019 √ость

Ћетали в первый раз,чартер из ќдессы в “иват. –ейс задержали, при чем приехав в аэропорт увидели другое врем€ вылета, думали ошибка, ведь туроператор был не в курсе.. ƒа, это была задержка, долдны были улететь в 16-35, улетели в 18-20, при этом попали под ливень, ид€ по трапу самолета. Ќо это уже беда аэропорта,что нет спецрукавов 🤷 ƒа, пилоты извинились,в чем причина задержки так и не €сно. —амолет большой, по виду чистый и нормальный, но реб€т, вид€,что пассажиры мокрые, пледов не выдали... „ай/кофе нет вообще, предлагали только воду, при чем просто ходила стюардесса со стаканами. . —ерьезно?)  онечно, от чартеров много не надо требовать, но чай/кофе думаю реально ......

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 6
ќтзывы 1 - 12 из 12
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Jonika/ 1 1 1