–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Smartlynx (—мартлинкс)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы об авиакомпании Smartlynx (—мартлинкс)

10.11.2017 √ость —кайдрите

25.10.2017. € с мужем вылетали из –иги на “енерифе рейсом MY X425 в 13.30.
¬ результате поломки самолЄта и его замены мы вылетели с опозданием на
п€ть часов ! ¬ отеле мы уже оказались 26.10. в 0.30, т.е. мы потер€ли день
отпуска. ћы летали на “енерифе уже в 15-й раз ,не говор€ упже о других маршрутах (последние несколько раз с Smartlynx), и никогда у нас не было таких инцидентов !
— авиакомпанией —мартлинкс мы летали только потому, она €вл€етс€ партнЄром
Novatours и расчитывали на их надЄжность.
8.10.2017. мы вернулись в –игу и € уже два пытаюсь св€затьс€ с Smartlynx по
их электронным адресам и телефону , чтобы получить извинени€ и компенсацию,но ответов не получаю , а телефон у них отключен.
Ќадеюсь ,что они читают отзывы своих пассажиров и всЄ-таки св€жутса с нами.
—кайдрите.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
28.10.2017 √ость

Ћетали авиакомпанией "Smartlynx airlines Estonia" 12 раз.¬сЄ было хорошо кроме сидений.—идень€ были очень близко к друг другу , а что говорить про остальное так: персонал отличный, довали вкусную еду , самолЄт был новый.¬ прочем всЄ было хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
07.10.2017 Damsel In-Distress

≈динственный плюс данной авиакомпании - дешевизна авиабилетов.
—ервис никакой. Ќе корм€т на борту, еда за плату невкусна€. —амолЄты старые, места очень мало- приходитс€ сидеть, согнувшись в три погибели. Ќе представл€ю каково там люд€м высоким и крупным...

ѕоследний раз летели из ѕортугалии через ¬ильнюс. –ейс задержали на час. ƒо ¬ильнюса долетели нормально. —овершили посадку, капитан объ€вл€ет "пожалуйста, не покидайте своих мест. Ќас не ждали, поэтому ещЄ не подали трапы". „то значит "не ждали"?! Ёто же самолЄт!

¬ышли наконец, проходим к гейту на рейс "¬ильнюс - –ига". ¬ы€сн€етс€, что самолЄта нет. Ќа табло значилось, что вылет задержитс€ примерно на 8 часов. Ќам выдали новые посадочные талоны, талоны на питание и отправили в другой зал в очередь за талонами на размещение в гостинице, но работников там не оказалось. „ерез полчаса вы€снилось, что гостиниц нет. Ѕагаж не выдавали, так бы поехали в –игу сами.
ћы забронировали себе апартаменты самосто€тельно и пошли ужинать. ¬ кафе встретили других пассажиров, которые где-то узнали, что самолЄта скорее всего не будет, но будут автобусы. ќбъ€влений касательно наших рейсов в аэропорту никто не делал. ¬сем приходилось всЄ узнавать самим.
¬ итоге через 6 часов ожидани€ в аэропорту подали два автобуса и повезли нас в –ижский аэропорт. ¬ центре высадить отказались- хот€ многим так было бы удобнее.

ƒеньги за номер в гостиницу пропали. 4 часа тр€ски в автобусе. ј ведь многие пассажиры ехали с маленькими детками! ќтличное окончание отпуска..

  сожалению, такие ситуации с их чартерными полетами не редкость.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
27.09.2017 ƒенис

Ћетали 1 сент€бр€ в »спанию јланью. —амолет небыл из новых, но полет был идеальным, заботливый персонал и спасибо –оману Ѕондарчуку. ќбратно летели на смартлинх Ёстони€, самолет был более новым. и полет при€тней! ¬ообщем довольны компанией!!!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
12.09.2017 √ость

Ћетали с этой компанией –ига- Ѕургас и обратно 28.092017-10.
09.2017. ќщущени€ ниже среднего. »з –иги перевозчиком выступала не ''Smartlynx'', а ''Dart'' украинские авиалинии. —амолЄту больше 26 лет. — виду и с снаружи и внутри дурдом. ƒа и зна€ ситуацию в ”краине не пон€тно как он летает. ѕосле взлЄта затр€сло от вибрации шасси не по детски. Ўум в салоне от двигателей раз в два выше нормы. ≈щЄ до взлЄта сообщили что один из туалетов не работает, а наши пассажиры то только и ждут взлЄта что бы залезть в туалет. ¬ общем с божией помощью долетели.
ќбратный путь уже на ј320 ''Smartlynx'' (знаменитом белом лебеде без опознавательных знаков). —амолЄт тоже не первой свежести. Ќо тут хоть кресла двигались и сидеть чуток удобнее. Ёкипаж без проблем, а вот проводники странные. ћужик который делал объ€влени€ как-то с трудом мог бегло составл€ть предложени€ которые он повтор€ет каждый рейс множество раз и должен был как семечки щЄлкать.
¬ итоге этой компанией лететь ещЄ раз не очень хочетс€. Ѕудем искать альтернативу, коих становитс€ всЄ больше и больше.
ѕодробнее на ќтзовик:

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
02.09.2017 ћарина

Ћетели рейсом 456 Ѕургас- –ига 01.09.17. ’очу выразить огромную благодарность стюардессам, которые обслуживали рейс, за сердечное участие, внимательность и внимани, а так же оказание помощи и последующие участие его самочувствие, с каким они отнеслись к моему сыну, 12 лет мальчик у которой случилось обморочное состо€ние уже в полете. »мен к сожалению не помню. ƒевочки вы такие умницы.
ќтдельна€ благодарность капитану корабл€, по скольку не смотр€ на ночной полет, в разговоре с пассажирами были €сны и слышны все слова до единого, была внесена интересна€ информаци€ о том, где летим и что впереди, очень по доброму и заботливо. ј самолет приземлилс€ дл€ мен€ практически незаметно и очень очень м€гко. ƒавно не встречала такого замечательного экипажа! —пасибо!!!
јвиакомпании оценку хорошую поставить не могу, по скольку в самолетах ну очень тесно, учитыва€ что этими рейсами летит много пассажиров с детьми можно было бы как то чуть расширить пространство.  омпании 4. Ёкипажу-5+++

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
05.06.2017 √ость

Ћетела 21.05.2017, самолЄт безумно шумный, сидени€ сломаны, сам того не жела€ ,сидишь не пр€мо , а лежишь на человеке что сидит за тобой. ќбслуживание ужасное , 50% пассажиров были пь€ные, при этом распивали напитки принесенные с собой (что к слову на борту самолЄта строго запрещено) , была пара котора€ по сей видимости купила билеты на сто€чие места (сто€ла 3.5 часа) и тут стюарты ничего не говорили(хот€ была и турбулентность) . Ќе было не одной минуты в полЄте , что бы никто не ходил, люди сто€ли кучками в своих компани€х и "бухали" себе спокойно. ¬первые за всю историю полЄтов встречаю такой хаос, когда если орут то не дети, а пь€ные бабы , а когда просишь стюартов хоть что-то сделать,получаешь игнор.
—пасибо Smartlynx, за "чудесный полЄт" и чувство будто 3.5 часа не вылезала из маршрутки с животными и быдлом, видимо это ваш уровень. :)

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 2
21.11.2016 √ость

12.11.16 летели из “аллинна на канарские острова и 19.11.16 с этой же авиакомпании летели обратно. ¬се прошло без задержек, стюардессы при€тные и внимательные. ≈ды хватало всем!!! ѕосадка м€гка€! ќстались довольны.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
27.09.2016 »–»Ќј

ј у нас благодарность вашему экипажу.Ћетели 20 сент€бр€ из “аллинна на ћальорку,забыли компьютер и экипаж нам его вернул даже мы не успели увидеть это и получить багаж. 27 летели назад, хотели поблагодарить за отзывчивость, но экипаж был другой. —пасибо вам, очень было при€тно за небезразличие, был звонок в “аллинн знакомым,а они нам. ѕилот был јлександр. ћы успели получить компьютер до отьезда в место отдыха. —пасибо!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
28.08.2015 √остьигорь

Ћетали на  рит и обратно,все было не плохо.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 2
28.08.2015 √ость

3 года летаем с семьей в Ѕургас со Smartlynx. Ќикаких нареканий нет! ¬се очень достойно! —пасибо!

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 2
05.10.2014 Inna

Ќемыслимое отношение к пассажирам рейса в »раклион. 12 часова€ задержка вылета без уведомлени€ о причине.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 8
11.04.2013 √ость

Ћетали в “риест из “аллинна. —алон расчитан на людей ростом до 170-см и весом до 70-ти кг...” них все самолЄты такие?  то-нибудь, ростом выше 190 см и весом больше 100 кг пользовалс€ услугами этой компании? Ѕольшие люди реально не вмещаютс€ между сидени€ми. ¬ принципе, при моих 163 см и 60 кг - тоже было ќ„≈Ќ№ дискомфортно. ≈сть - совершенно невозможно...

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 7
11.07.2010 √ость

¬ этом году летели в јнталию из –иги с авиакомпанией смартлинкс впечатление отличное!!! —уперские пилоты и добрые, улыбчивые стюардессы!!! — этой авиакомпанией мне даже не было страшно лететь!!!

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 8
14.06.2010 √ость

 огда мы летали на  рит в ’ераклион всЄ было на высшем уровне. Ћюбезные стюардессы и грамотный пилот. ƒаже не тр€сло. —пасибо вам большое! Ќадеюсь что и в этом году всЄ будет хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 6
12.05.2008 Massimo

ќтлична€ авиакомпани€, любезные стюардессы, капитаны корабл€ замечательные, м€гка€ посадка, взлет хороший, очень грамотный полет. ѕосле слов "ћџ √ј–јЌ“»–”≈ћ ¬јЎ” Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№" стало особенно хорошо и надежно. —ам € летел первый раз..сначала очень бо€лс€...но теперь даже очень понравилось. «амечательна€ компани€, самолеты красивые, чистенькие надежные.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 6
26.04.2008 Zanna

«дравствуйте! ћне нравитс€ очень ваша авиакомпани€, мы в прошлом году летали из Ћатвии в “урцию, а в этом году в ≈гипет - очень при€тное обслуживание - надеюсь, что в следующем году полечу с мужем оп€ть через вашу авиакомпанию - —пасибо большое!!!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 9
ќтзывы 1 - 17 из 17
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Latcharter_Airlines/ 1 1 1