–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании Polet Airlines (ѕолет)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании Polet Airlines (ѕолет)

24.05.2014 ƒенис

15.05.2014 рейс ћск - Ѕелгород прибыл с задержкой на 30 мин, всв€зи с чем обратный вылет этим рейсом так же был не своевременный, вследствие чего € опоздал на трансферный рейс из ћск до  расно€рска) ¬ ƒомодедово получил багаж, т.к работники аэропорта Ѕелг не верно оформили мне его (до кучи), нашЄл представител€ авиакомпании, после чего мне любезно было предложено подождать машину и проследовать в пансионат отдыха с трЄх-разовым питанием, т.к следующего подобного рейса мне пришлось ожидать целые сутки:) ¬ечером следующего дн€ за мной так же был выслан автомобиль и € был доставлен в аэропорт, где по предворительной договорЄнности представител€ мне сделали пометку в билете и через пару часов € благополучно вылетел в пункт назначени€ аэропорта ≈мель€ново, города  расно€рск:) ¬общем, всЄ ок, ≈вгению привет!:) и - просто настаиваю, чтобы выдали ему премию!!!))))) — уважением, ƒенис.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
13.01.2014 √ость

26.12.2013 –ейс —анкт-ѕетербург - Ѕелгород. ѕосле задержки рейса на 4 часа представитель авиакомпании говорит, что в Ѕелгороде не летна€ погода и остаетс€ только ждать ее улучшени€, тут была выдана вода и гор€чее питани€. —пуст€ еще 4 часа представитель авиакомпании за€вл€ет, что рейс сегодн€ не полетит и его перенесли на следующий день на 8 устра и что нас сейчас посел€т в гостиницу. Ќас поселили в гостиницу Crown Plaza с предоставлением бесплатного ужина и завтрака в гостиничном ресторане. ”тром на табло в гостинице видим что рейс с 8 утра перенесли на 11 часов. «воним представителю и он говорит что рейс пока не может вылететь, так как он сейчас летит в ¬оронеж, а от туда обратно и заберет нас. —казал ждать примерно до обеда. ¬ итоге часов в 12 нам говор€т что рейс вообще отменен, присылают за нами машину и везут обратно в аэропорт к представителю авиакомпании. “ам нас отправл€ют в кассу и бесплатно предоставл€ют нам билеты до Ѕелгорода транзитом через ћоскву, совсем другой авиакомпании(UTeir).¬ итоге через полутора дней ожидани€ мы вылетели.»значально примерно из 40 человек осталось 11. —тоит отметить что авиакомпани€ все об€зательства перед нами выполнила. ј вот как так получилось что наш самолет отдали на другой рейс, нам так и не разъ€снили.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
06.01.2014 √ость

31.12.13- рейс ћосква-Ѕелгород, задержан на шесть часов и вариант после вылета встретить н.г в ¬оронеже, спасибо экипажу за м€гкую посадку в Ѕелгороде. 05.01.14 рейс Ѕелгород-ћосква, задержан,на восемь часов, борт заменен транзитом из ¬оронежа. ¬ывод, пока летает полет, лучше в св на поезде, чуть по дороже,а по времени так-же!   экипажу и бортпроводникам претензий нет, думаю от них мало что зависит.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
12.08.2012 √ость

Ћетал 10 августа из —ѕб в ярославль на —јјЅ 340, самолет конечно маленький, рассто€ние дл€ ног меньше чем в аэробусах и боингах, но 1,5 часа лета в принципе можно и потерпеть, летели на высоте п€ть км, взлет и посадка очень плавные, все грозовые облака пилот облетал, туалет очень маленький, даже раковина с водой не предусмотрена, только влажные салфетки лежат, стюрдесса одна, предлагала воду и два вида сока. ≈сли человек высокий рекомендую просить место в первом р€ду, места дл€ ног там гораздо больше. ¬се таки лучше лететь, чем поездом за те же деньги тр€стись.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 2
10.01.2011 √ость

Ћетала на —јјб 2000 в ѕитер. ќбслуживание понравилось вроде бы, но впечатлений особо не осталось. —тюардессы какие-то молчаливые, ничЄ не предлагают, то что они улыбаютс€, это да. ѕри€тно)....но самолЄт маленький и неудобный..эх’)

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 2
18.07.2010 √ость

ƒва раза летал на самолЄтах авиакомпании "ѕолЄт", в “урцию и на  ипр. ќбслуживание и самолЄты понравились, можно оценить на "ќтлично". Ќо мало международных направлений с вылетом из ¬оронежа. —прос огромный, а предложений крайне мало и ¬оронежцы вынуждены ехать в ћоскву, в Ѕелгород, в  урск, чтобы улететь в »талию, √рецию, ≈гипет, »зраиль и т. д., что очень не удобно.
—оздаЄтс€ впечатление, что име€ более 20 процентов акций предпри€ти€ "¬оронежавиа", которой принадлежит ¬оронежский аэропорт, компани€ "ѕолЄт" преп€тствует приходу на ¬оронежский рынок авиаперевозок других авиакомпаний, которые готовы и могут выполн€ть рейсы по направлени€м указанным выше, так случилось с авиакомпанией "ќренбургские авиалинии", котора€ готова была осуществл€ть полЄты в ≈гипет. “еперь в ≈гипет можно улететь из Ѕелгорода и  урска на самолЄтах указанной авиакомпании, но не из ¬оронежа. "ѕолЄт". как "собака на сене" и сама не летает в направлени€х пользующихс€ у жителей ¬оронежа огромным спросом и другим не даЄт летать и зарабатывать на этих маршрутах деньги, а неудобства испытываем ћџ ¬ќ–ќЌ≈∆÷џ, вынужденные ехать в ћоскву, чтобы улететь в √рецию, »талию, »зраиль, »спанию и стыдно сказать в Ѕелгород и  урск, чтобы осенью, зимой или весной на 10 дней слетать на море в ≈гипет.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 2
30.05.2010 √ость

 омпани€ может быть и неплоха€, но возможность покупки электронных билетов (что налажено во всех уважающих себ€ и клиентов компани€х) отвратительна€. ¬о-первых, нормально работает только дл€ IE, во-вторых вызывает массу сомнений в надежности проведени€ платежа. »звините, но продажа электронных билетов в полете - совок. — таким подходом к клиентам и высокими тарифами на конкурентном рынке вас постепенно вытеснит нормальна€ авиакомпани€.  стати, персонал в аэропорте ¬оронежа тоже также застыл в ———–...

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 2
05.02.2010 √ость

Ћетел 31.12.2009 ћск-¬рн ѕќ-777. Saab-2000. –егистраци€ 5. ѕосадка в ¬— 5. ¬злет 5. ѕолета вообще как будто не было, ѕосадка 5. получение багажа 5 мин.  омпанию по этому полету могу оценить на твердое отлично с +. ≈динственный - это цена 4 с копейками это жуть, 19 лететь в  раснодар аэрофлотом 5300 туда обратно. — ценами надо как то боротьс€. ј в целом —пасибо.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 2
02.08.2009 √ость

Ћетала ћск-¬рн-ћск летом 2007. јн-24, зашла в салон - маршрутка с крыль€ми, спинки сиденьев до середины спины, потрепанна€ обивка. Ќу фиг с ним, не это главное. —ели все пассажиры, самолет готовитс€ ехать на полосу и не может завестись. » тут - тададам! - подъезжает не знаю уж как и сказать, аккумул€тор на колесах, под крыло вставл€ютс€ два штекера, некоторое врем€ что-то там зар€жаетс€ видимо, самолет, кр€хт€, заводитс€ и трогаетс€, штекеры выдираютс€ самосто€тельно соответственно из-за движени€ самолета. я сидела как раз на крыле и всю эту картину маслом наблюдала. ’отелось вскочить, заорать и выбежать ко всем четр€м из этого корыта. ѕри этом космические цены на перелет, туда-обратно 9000, ужас!

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 9
01.07.2009 √ость

ѕриходилось летать в 2005 ћосква-¬оронеж году на отслужившем свой срок јЌ-24 это вообще кошмар, самолет старый, јн24 только дл€ любителей экстрима! в июне 2009 года летал ¬оронеж-Ћарнака( »ѕ–) на —аабе2000 самолет более менее нормальный, кормили отстойно, сервис ужасный, а пилот попалс€ камикадзе!!! ”правл€л самолетом как на истребителе?, как вы€снилось потом очень молодой, хорошо что еще не пь€ный в дуну! ¬ Duty Free стюардесы набрали 3-5 пакетов бухла!!! –екомендовал бы воздерживатьс€ от услугами данной компании и летать только в крайнем случае, что € собственно и делаю. Ћетать ѕќЋ≈“ќћ больше не собираюсь!

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 8
02.01.2009 раф

этим летом летал "полетом" в ”ль€новск,все супер,особенно SAAB.ƒорого,но тогда альтернативы не было,волгаднепрвскими €ками-40 совсем не хотелось.“еперь "√азпромавиа" по€вилс€,в конце но€бр€ за туда-сюда отдал 5900!реб€та из ¬оронежа,благо еще не все знают про такое счастье,опомнитесь,тарифы ЅќЋ№Ў≈ 6000р.в один конец,это утопи€,жалко если конкуренции не выдержите.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
30.09.2008 √ость

Ћетел рейсом ѕќ786 из Ќовосибирска в ≈катеринбург 29.09.2008. –аньше по этому маршруту летал на “у-134 авиакомпании ётэйр - честно говор€, удовольствие сомнительное. ѕравда, у ”ральских авиалиний летает вообще јн-24, что вообще страшно :-)
“ак вот, впечатлени€. –ейс выбиралс€ с учетом времени - вылет из Ќовосибирска в 8-05, прибытие в ≈катеринбург в 9-30, после прилета собиралс€ пр€миком на работе поехать. ” ётэйр вылет в 10 утра, что дл€ мен€ становилось поздно. ”вы, наш рейс был задержан на 3 часа в св€зи с неприбытием самолета (ётэйровский рейс тем временем улетел минута в минуту :-)
Ќаш самолет сто€л на самом краю сто€нки, поэтому нас благополучно провезли мимо вс€кого старь€ со старой раскраской —ибири и аэрофлотовской еще чуть ли не советских времен - унылое зрелище, не внушающее никакого оптимизма - у некоторых самолетов не было двигателей, два »ла-86 лежали вообще на травке, апофеоз всего - фюзел€ж 86-го вообще без крыльев :-) » вот наконец-то нас довезли до рнашего —јјЅа-2000, который на фоне уже нелетающих самолетов показалс€ ручной дрезиной на фоне бронепозда :-) я-то заранее в интернете почитал, что это за судно, и отзывы почитал, а остальные пассажиры, кажетс€, были почти в обмороке - "и вот на Ё“ќћ мы полетим"?)))))
Ќичего, сели и полетели. —амолет и правда компактный - даже сто€ в проходе, € головой упиралс€ в потолок - да ладно, в полете положено сидеть, в конце концов.  ресла удобные, только диапазон откидывани€ спинки совсем мизерный, в крайнем нижнем положении всЄ равно сидел с почти вертикальной спиной. ¬злет, посадка, сам полет - даже не обратил внимани€, всЄ, как обычно.
ј вот о том, чем в полете кормили, несколько слов - уже давно в экономклассе любых авиакомпаний, которыми € летаю, предлагают одноразовые пластиковые коробочки, внутри которых всЄ такое же одноразовое. ј в авиакомпании ѕолЄт € вспомнил времена ———– - пластикова€ многоразова€ посуда темно-синего цвета - наверн€ка всЄ это готовитс€ и возитс€ с собой из ¬оронежа. Ќо завтрак был вполне вкусный - по крайней мере, с сухим пайком јэрофлота не сравнить - всего больше и разнообразнее. ћне понравилось - вкусно и вызывает теплые ностальгические чувства :-)
¬ общем, если бы не задержка рейса, всЄ было бы нормально. ∆аль, что 29 сент€бр€ был последний рейс, а то на маршруте ≈катеринбург-Ќовосибирск все остальные рейсы других перевозчиков - просто ужас.
» вообще на этом направлении при катастрофической нехватке конкуренции перевозчики устанавливают нереальные цены на билеты - дл€ двухчасового перелета стоимость билета туда-обратно в 18 тыс€ч - это нонсенс. ƒл€ сравнени€ - из ≈катеринбурга в ћоскву при такой же дальности полета и наличии 15 рейсов в день - цены от 5 тыс. у SkyExpress и от 6500 руб. у обычных не low-cost перевозчиков.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
24.08.2008 ¬алерий

’ороша€ авиакомпани€, пунктуально, хороший сервис. Ћетал в отпуск этим и прошлым летом в ћоскву
ѕожелани€ к ј  летать и в »спанию тоже

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
11.09.2007 √ость

“оже летал на SAABе авиакомпании ѕолет. —амолет действительно при€тный. ќсобенно в сравнении летавшими ранее в ¬оронеж јн-24.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
06.09.2007 ¬нук военлета

¬печатлени€ми о перелете ћосква-Ѕелгород-ћосква авиакомпанией Ђѕолетї имеют три составл€ющие: самолет, экипаж, авиакомпани€.

¬–≈ћя ѕ≈–≈Ћ≈“ј:

ћќ— ¬ј (ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ)-Ѕ≈Ћ√ќ–ќƒ ѕќ775 03.09.07
Ѕ≈Ћ√ќ–ќƒ ћќ— ¬ј (ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ)-Ѕ≈Ћ√ќ–ќƒ ѕќ776 04.09.07

—јћќЋ≈“:

C большим интересом ожидал полета на —јјЅ-2000. ƒо него имел опыт перелета на винтовых самолетах Fokker 50 и јЌ-28. —кажу сразу, что мне —јјЅ показалс€ на пор€док выше, и в моем личном рейтинге предпочтений зан€л (разделил) почетное первое место с любимым Ѕоингом 757-200. „то понравилось?

1. ќчень плавный взлет и посадка. —амолет словно зависает над полосой. ≈сть ощущени€ уверенности в этом самолете. “ем, кто страдает аэрофобией, лучше начать полеты на таком типе.
2. “ак как высота полета ниже, чем у турбо-реактивных, за все врем€ ни разу не заложило уши. ¬ылетали вечером в солнечный день, и на высоте птичьего полета получил прекрасную часовую обзорную экскурсию „ерноземь€ –оосси. —убъективно очень комфортные ощущени€ от полета, нет усталости. —праведливости ради скажу, что и туда и обратно летели в идеальных погодных услови€х, как поведет себ€ самолет в облачности, и особенно грозовой не известно.
3. —алон очень уютный, аккуратный, при€тна€ цветова€ гамма, кожаные кресла, вмещает 50 человек. —права два р€да кресел, слева (предпочтительнее) всего один.  озырное место в хвосте - 17ј (летел и туда и обратно), прекрасный обзор. Ќикогда не летал (пока не дорос, но росту )) бизнес-самолетами, но могу сравнить с бизнес-классом ё“-Ё…– и “–јЌ—јЁ–ќ. ќщущени€ те же.
4. ≈ще в ƒомодедово сделал мини-опрос лет€щих со мной пассажиров. ћнение такое: дл€ винтовых самолетов очень тихий и комфортный, € бы добавил, что превосходит по уровню шума “”-154.  огда в Ѕелгороде самолет прилетел из ћосквы, то многие пассажиры бросились его тут-же фотографировать.
5. ћой вывод: очень удачный самолет дл€ линий малой прот€женности, побольше таких.

Ё »ѕј∆:

¬ыражаю благодарность за прекрасное пилотирование:
ѕќ775 03.09.07  ¬—- ѕеревозчиков ¬иктор ѕетрович ¬торой пилот - Ўагирь€нов –одион
ѕќ776 04.09.07  ¬—- ¬ащенко —ергей »ванович ¬торой пилот - »ван

ќтдельна€ благодарность стюардессам. ƒевчонки из ¬оронежа, и смогли создать очень уютную и домашнюю обстановку в салоне.
Ѕлагодарность: ѕќ775 03.09.07 »нна и јлена ѕќ776 04.09.07  итаева јн€ и  орчагина Ќаталь€ - очень красива€ и грациозна€ стюардесса

ј¬»ј ќћѕјЌ»я
Ќа мой взгл€д, компани€ занимает очень удачный сегмент рынка авиаперевозок - линии малой прот€женности, который сегодн€ не заполнен, а спрос на эти перевозки растет. ”читыва€ интересный авиапарк, отличный персонал хочетс€ пожелать успеха всем сотрудникам авиакомпании. ”спешной работы и м€гких посадок!

Ѕолее подробный отчет по адресу: www.avia.ru/forum/1/7/6072764557046876899161188994317_1.shtml?topiccount=19

¬нук военлета

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 4
ќтзывы 1 - 15 из 15
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Polet_Airlines/ 1 1 1