–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании “урухан (Turuhan)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании “урухан (Turuhan)

08.01.2019 ¬ахтовик

¬озвращалс€ после вахты в ќмск. –ейс “алакан -  расно€рск - ”фа. ¬ “алакане была задержка рейса на 2 часа, и работники аэропорта уведомили, мол, аэропорт закроетс€ и надо бы вам подумать о ночлеге и питании. Ќо нет, дали возможность улететь. ѕричину задержки назвали "плохие метеоуслови€ в г.  расно€рск".
ƒо  расно€рска долетели, 50 минут ждали пока проведут обслуживание. ѕри рулЄжке на ¬ѕѕ произошЄл помпаж двигател€. ¬ернулись на парковку, и ждали еще час, прежде чем подали автобус.ѕосле в течении двух часов небыло никакой информации. ѕосле представитель компании, с тр€сущимис€ губами и руками, пыталс€ что-то решать, но €сно что от него мало что зависит. —пасибо что хоть накормил, и большую часть пассажиров разместил в гостинице. Ќо до этого нам объ€вл€ли регистрацию, давали билеты, и оп€ть задерживали вылет. Ѕагаж то сдавали, то получали назад.
Ќа вопросы почему же все эти задержки, нам говорили про "плохие метеоуслови€" в г. ќмск. я звонил в аэропорт ќмска, там обвинили метеоуслови€  расно€рска.
Ѕуквально сейчас € уже сижу в автобусе, на пути к самолету. јвиакомпанию заменили на ё-тейр.

ј “урухан - днище!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
28.10.2018 ћакаров ƒмитрий јлександрович.

„асто летал на авиа транспорте авиа компании "“урухан" и проблем не возникало. —егодн€ же (28.10.2018), —ургут - Ѕело€рский все было отвратительно. –ейс задержали на 50 минут. Ќо все бы ни чего. ѕрилетев в Ѕело€рский, € и мо€ жена не увидели своего багажа который мы сдавали при регистрации. “ак же свой багаж не нашли еще 7 человек.  ак нам объ€снила девушка на выдаче багажа, то что дл€ наших сумок не хватило места в самолЄте и они остались в —ургуте. ј у мен€ в сумке ключи от дома, рабоча€ одежда без которой € не смогу выйти на работу, личные вещи, документы. » об этом никто не уведомил, все просто промолчали. —читаю это отвратительным поступком. Ќаписали все вместе за€вление, о том что наш багаж осталс€ в —ургуте. ѕолучил от начальства. ќсталс€ не доволен. ’очу подать в суд на данную авиа компанию. ƒанна€ авиа компани€ не заслуживает даже одной звезды!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
13.08.2018 √ость

ѕриобрела билеты авиакомпании Ќордстар на рейс Y7 31  раснодар-“омск, но посадили нас в самолет компании “урухан, что весьма удивило..., как такое вообще быть могло???. (ѕредположительно соединили два рейса двух компаний в один, так рейс совершив посадку в “омске полетел дальше в —ургут). ѕассажиров летевших до —ургута мысленно пожалела, потому как самолет очень старый јЌ-24 похоже латаный перелатаный, салон даже описывать не хочетс€, гул такой что себ€ не слышно, не то что стюардессу что-то говорившую в динамик))) ѕолтора часа кошмара и наконец то земл€! и думаешь он еще взлетать летать и приземл€тьс€ может, вот уж "поудивл€лась"

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 3
08.10.2017 ёрий

Ћетаю этой компанией часто, ибо выбора нет. “уда, куда она летает, другие авиакомпании либо не летают вообще, либо только через ћоскву.
—амолеты-старые јн-ы и як-и. —амолеты все страшные, нет даже единой ливреи, все окрашены по-разному, в основном как осталось от прежних владельцев. ¬нутри все пошарпано, кресла продавлены, многие с неработающими спинками-либо не откидываютс€, либо не поднимаютс€.
— питанием-когда как. »ногда нормально корм€т, а иной раз-суха€ булка и коричнева€ жижа гордо именуема€ кофе.
ѕлюс один: сколько раз летал-ни одной задержки не было. ћожет мне так везло-не знаю.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 1
21.09.2017 ќлег

ќ рассто€ни€х между креслами.
я как вижу механиков, да и руководство совершенно не интересует в каких услови€х лет€т пассажиры. –ассто€ни€ между креслами везде абсолютно разные. ¬ начале салона рассто€ни€ хорошие (€ как вижу, это чтобы положить побольше коммерческого груза), а средине и конце салона плотненько, так что коленками мешает впереди сид€щим. 40 лет летаю на јЌ-24, разными компани€ми но такой наглости с расстановкой кресел нигде не видел. ј может они (техники или начальники) неграмотные?
≈сть плюс, всегда воврем€, за что Ц большое —пасибо!!!!!
—тюардессы очень хорошие.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 4
05.07.2017 “ать€на

ƒо полЄта дело не дошло, по производственным причинам пришлось сдать билет. » здесь началось самое интересное!! ѕри оформлении билета информаци€ об услови€х при возврате билета была недоступна, но при оформлении возврата билета вы€снилось, что ко мне будут применены самые жесткие санкции, а именно, что при стоимости билета 4800 с мен€ будет взиматьс€ штраф в сумме 2900, что уже больше 50% от стоимости билета!! Ѕилет был оформлен за 18 дней до вылета и сдан на 5-ый день от покупки!! ƒальше - еще интереснее! ƒл€ возврата стоимости билета, дл€ начала мне необходимо сумму штрафа перечислить на счет компании, и только потом ждать своих денег!! ¬се контактные телефоны или зан€ты или просто по ним не отвечают. —обираю документы дл€ подачи жалобы на компанию в прокуратуру, надеюсь там найдут управу на такую неуклюжую компанию!! ѕри неоднократной попытке отправить сообщение, или неверно указан код или еще смешнее, что сообщение с таким текстом уже существует в теме!! »диотизм!  омпани€ собирает отзывы не по проблемам, а по смыслу текста??

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 6 из 6
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/Turuhan/ 1 1 1