–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы об авиакомпании US Airways (ё— Ёйрвэйз)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы об авиакомпании US Airways (ё— Ёйрвэйз)

16.05.2014 √ость

 упил билет в первый класс на рейс Ћас ¬егас - ‘иладельфи€. —ел на подтвержденное при бронировании место в первом классе, через некоторое врем€ ко мне подошли и попросили пересесть в эконом класс, т.к. на борту оказалс€ пассажир, который в последний момент возжелал полететь в первом классе и заплатил за билет 2000 долларов. (€ заранее бронировал билет по 700). » приоритет был отдан тому пассажиру. Ёто было совершенно невообразимо! ’орошо, что хоть не сн€ли с рейса. Ќикому не рекомендую эту авиакомпанию.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
26.09.2013 Alexander

ќтлична€ компани€,летал из ¬ашингтона в —иэтл. ¬се по расписанию,удобные стыковки,новенькие самолеты,хороший персонал и пилоты. Ќикаких проблем не возникло. Ќа борту не корм€т вообще бесплатно,напитки развоз€т посто€нно,есть платный вай фай.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
13.01.2013 vix

ѕользовалс€ услугами этой компании, соверша€ перелет ¬ашингтон - ‘иладельфи€ - —иэтл в но€бре 2012 года.

¬ашингтон - ‘иладельфи€.
ѕолет зан€л 20 минут, самолет - крохотный "Ѕомбардье" на 50 мест. “р€сло очень сильно, но это, наверное, из-за того, что полет проходил на малой высоте. ≈ще было странно при взлете: самолет начал выруливать на ¬ѕѕ и, резко развернувшись, без остановки, начал разгон и резко взлетел. ѕосадка нормальна€.

‘иладельфи€ - —иэтл.
ѕожилой "Ѕоинг-757", но по виду не скажешь, что самолет старенький. ¬ салоне чисто и аккуратно. ѕорадовал командир, который перед взлетом вышел на св€зь и сказал: "Ќу что, реб€та, сегодн€ собираемс€ лететь в —иэтл", а потом вышел на св€зь уже в конце полета. –ассказал, что включил реверс и что в —иэтле будем воврем€))
Ќепри€тно поразили два момента: платна€ еда (убогие орешки) и то, что надо платить за каждое место багажа. Ќо это практикуют все американские авиакомпании... ћо€ оценка 4 из 5.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
07.09.2012 Marimama

Ћетела в июле авикомпанией US Airways по маршруту —олт-Ћейк-—ити (ёта) - Ўарлотта (—еверна€  аролина) - “аллахасси (‘лорида). ќсталась крайне довольна. ћен€ поразило, насколько четко по времени отправл€лись рейсы. » не только мои.  огда из “аллахасси летела в “ампу другой авиакомпанией, € завидовала пассажирам US Airways, у которых самолеты вылетали без задержек (в отличие от нас, из-за чего нам пришлось еще одни сутки провести в “аллахасси).
ѕитани€ на борту нет, дают только воду/сок/чай. —амолеты чистые, аккуратные. —тюардессы дружелюбные.
ћо€ оценка: 4+ из 5.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
20.10.2011 јртем

Buffalo-New York-Boston - и того - 80$, 3 ч. „то ж, неплохо. ƒа, за чемодан нужно доплачивать 25 $, да из бесплатной еды - только напитки, но тем не менее, все понравилось, персонал вежливый, самолеты хорошие, чистые. ћне понравилось, если еще буду в јмерике, то полечу ими с радостью.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
19.06.2011 ќльга

Ћетала компанией US Airlines в мае 2011 года в —иэттл, с пересадкой в ¬ашингтоне. „то касаетс€ перелета до ¬ашингтона и мои впечатлений от самолета - ну да, большой авиалайнер, вроде как уважительный персонал... Ќо сказать хочу не об этом... ѕерерыв между рейсами был около 1,5 часов, вроде как этого времени должно было хватить, если бы самолет до ¬ашингтона не задержалс€ в ћоскве... Ќу а дальше - опоздание на второй рейс (до —иэттла) и отвратительное отношение к вашей проблеме персонала аэропорта ¬ашингтона - мол, твои проблемы, нас не тр€сет, опаздываешь ты или нет, и что ближайший рейс через полчаса, а следующий - на следующие сутки - встань в очередь и жди. Ќеверо€тными усили€ми мне удалось надавить на персонал выбить мне посадочный талон на рейс, который уходил через полчаса... я не помню, чьей компанией € летела уже не одним, а двум€ рейсами до —иэттла (первый местный рейс - из ¬ашингтона в ƒенвер, а потом - из ƒенвера в —иэттл), но после многочисленных преп€тствий попасть вообще на ближайший удобный рейс попав в грозу, в которой наш маленький самолетик болтало и тр€сло из стороны в сторону (при этом он тоже опоздал с вылетом на 2 часа - была поломка в крыле, которое чинили пр€мо перед моим иллюминатором!!!), а затем чуть было не опоздав из-за позднего вылета рейса до ƒенвера на свой рейс до —иэттла (слава Ѕогу, его на два часа отложили из-за погодных условий и поэтому € благополучно на 24-м (вместо 18!!!) часу перелета долетела-таки до пункта назначени€) € уже была готова к любым перипети€м... ¬ результате сказать могу одно - € не знаю, отвечает ли авиакомпани€ только за самолет или за перелет в целом от точки ј до точки ¬, но знаю только одно-в следующий раз сильно подумаю, лететь ли этой авиакомпанией...

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
02.12.2009 √ость

Ћетал ¬ашингтон-“ампа(B-737). явно эконом€т на всЄм, по этому такой дешЄвый билет. ќтделка внутри - сама скромность!  ак в —овке. «а каждый чемодан - доплата при посадке 30$, напитки и питание “ќЋ№ ќ за деньги.
—тюрам(3 шт.) в полЄте делать вообще нечего. »х "воз€т" наверное только из соображений безопастности.
—начала € было возмутилс€ такими пор€дками, а потом прикинул, что в принципе справедливо. ѕочему все должны платить за перелЄт одиноково? ” кого то куча чемоданов, а кто-то с кейсом летит.  то то всЄ съедает, а кто то сытый или брезгует. «ато цена смешна€!!! “.ч. эти моменты учтите, а так нормальна€ компани€.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
20.11.2009 Evgeniy

если летать на отдых и не более раза в мес€ц ими, то вполне сносна€ авиакомпани€, но сидень€ завис€т от модели самолета, не всегда одубны дл€ длительного полета (более 2х часов если), состо€т в одном союзе с ёнайтед и  онтинентал, так что мили начисл€ютс€ те же самые, главное дать им номер участника не забыть... но по работе € предпочитаю их брата ёнайтед по удобству... все авиалинии штатов перестали бесплатно кормить с августа 2006 года... это самолет, а не столовка, товарищи... также - это америка, а не союз... и даже не росси€ больше))) но сервис на высоте, как и у любой авиакомпании америки, тут обслуживание клиента - всегда приоритет...

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
26.01.2009 јлександр

Ћетал по маршруту Ѕостон - ‘орт Ћодердейл - Ќью-…орк (Ћа √арди€). ¬ целом полет прошел хорошо, в полете предлагали только сок и арахис, еда за отдельную плату. ”читыва€ очень дешевую стоимость 225 долларов, € готов так летать и дальше

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 9 из 9
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/US_Airways/ 1 1 1