–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете ATR 42

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете ATR 42

29.07.2018 √ость

¬ плохую погоду от полета эмоции зашкаливают, частые знакопеременные перегрузки на взлете (то проваливаетс€, то оп€ть вверх), но много зависит от пилотов, по сравнению с јЌ-24 вибраций и шума намного меньше. ќщутимо мощней, чем јЌ-24, видимо по той же причине на јЌах не закладывают таких виражей, а может еще и их возраст играет роль. ѕосадка в хороших метеоуслови€х прекрасна€, плавно, вообще не напр€гает. ј вот если садитс€ при очень плохой видимости (горит лес) в аэропорту поселка —евероенисейского, с учетом дурацкого местного рельефа и сильного ветра адреналина выше крыши. ѕелоты на них в таких услови€х м€гко говор€ демонстрируют очень не ординарную технику пелотировани€, самолет довольно мощный в модификации 42-500, и очень маневренный.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
28.11.2017 VitaliyKRSK

ѕосто€нно летаю по маршруту  расно€рск-“омск, летал часто и на разных самолетах.  онечно не Ѕоинг, Ќќ уровень комфорта, взлета и посадки вполне на должном уровне. ƒа - шумный, да - легкий. Ѕыли случаи когда садились в сильный ветер, долго заходили на посадку. ƒа поболтало немного, но не забывайте про то что это малюсенький и легкий самолет. ≈сли сравнивать с бортом Canadair, то там тр€сло больше, хот€ класс самолета совсем другой.
ѕоэтому все таки многое зависит:
1) от пилота
2) от погодных условий
3) авиакомпании

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
24.09.2017 dyrgen

Ћетел рейсом 66,65  ызыл -Ќовосибирск- ызыл, отличные пилоты хот€ и молодые, самолЄт дл€ своего класса отличный, особенности посадки впечатл€ют :)-ремень зат€гивайте потуже

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
11.11.2013 Ћоки

Ћетаю по маршруту ћирный -  расно€рск... впечатлени€ двойственные с одной стороны комфорт в салоне (но так же можно и јЌ-чик оснастить) врем€ в пути меньше, но посадки это жесть полна€(правда всегда садилс€ при сильном ветре). я не пилот так что уверенно не знаю с чем это св€занно ("€ не гинеколог - но посмотреть могу" :)), но думаю что это св€занно с тем что самолЄт лЄгкий... вообщем € бы не рекомендовал полЄты этим самолЄтом люд€м которые бо€тс€ летать

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 5
09.06.2013 kang

Ћетел на ATR-42-500 авиакомпании Nordstar по маршруту »ркутск- расно€рск-Ќовосибирск. —амолет похож на јЌ-24, на котором в качестве пассажира приходилось летать многократно. —алон итало-французика ATR-42-500 конечно более комфортный, а т. к. самолет новый, то беленький, чистенький. —идень€ широкие, похожи на те, которые установлены в аэрбасовских самолетах, но почему -то не удобные - спина затекает, швы дермантина на седушке мешают... ƒвижение до места разбега на взлетной полосе производит впечатление, что самолет развалитс€, никакой амортизации, все неровности передаютс€ на тр€ской на фюзел€ж. ¬злетает натружно, кажетс€, что у него мощности не хватает взлететь. ¬ режиме набора высоты, полета, снижени€ замечаний нет.
¬ыпуск шасси прозводит впечатление, что вместе с шасси отвалитс€ часть самолета. ѕосадка жутка€, самолет тр€сет и мотает так, что впечатлени€ весьма не комфортные. ¬ывод очевиден: зачем стране такие самолеты? ѕочему не покупаем отечественные самолеты?  ак всегда экономика на 1-месте, пусть хуже, но зато дешевле!
∆аль наблюдать гибель отечественного авиастроени€!  огда то региональна€ авиаци€ была развита, можно было из любого города в любой город улететь, а сейчас?

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 6
03.04.2013 √ость

25 марта 2013 летел ATR-42 ё“эйр-”краина из ¬нуково в ’арьков. —амолет старый,крашеный белой краской внутри и похоже, что кисточкой :), на двери-трапе нехилые такие п€тна ржавчины по всей двери, салон тесный, ничем в этом тем же јЌ-24 и Fokerr-50 не уступающий, кто говорит, что он тихий,... ну пусть это останетс€ на их совести. "ќрал" страшно когда взлетали, при посадке тр€сло и кидало в разные стороны, € аж вспотел и ладони похолодели :) Ќо главное, что приземлились.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
06.10.2012 √ость

Ћетаю в качестве пассажира т.к. другой альтернативы нет. Ќ е могу судить на счет как ан-24 в со стороны пилотов по сравнению с Atr-42, Atr конечно по комфортней и потише јн-24, но на јне было спокойней летать тем более что мы летаем на  райнем —евере.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
07.03.2010 √ость

Ќа ј“R 42 июль 2009г. командир сказал что грозу облетать будем, смотрел на крыль€ и двигатели - а на них - большой слой льда. Ѕыло страшно. Ќо все-таки мне кажетс€ на турбо-винтовых самолетах летать безопаснее. ѕравда уши закладывает сильно

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
29.01.2010 √ость

ћне ужасно не понравилс€ этот самолет,такой маленькй,смешной,физюл€ж очень низко расположен к земле... —идела в самом начале самолета, сидени€ твердые, оперетьс€ со стороны окна не на что (нет ручки кресла). —амолет ужасно "верищал", можно подпортить слух(!) “уалет в начале самолета не наблюдалс€. Ќо взлет и посадка превосходны!

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
28.01.2010 √ость

ћне 32 года, не летал с 12 лет . ѕредставилась возможность слетать в командировку на север и как раз на ATR-42, больше переживал за самочувствие в полете, но как ни странно перегрузок почти не ощутил кроме заложенный ушей, взлет и посадка были м€гкими, вообще осталс€ доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 3
27.09.2009 √ость

—носный шум???!!!???? ƒа эта кроха шумит в салоне как трактор "Ѕеларус"!!! Ўвыр€ет самолет в разные стороны на прот€жении всего полета (скидка на грозу). ј во врем€ приземлени€ несколько раз с жизнью прощалс€: скрипит, кр€хтит, как-то неравномерно снижаетс€ и тормозит. ¬о всем остальном прикольный.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 3
05.09.2009 √ость

ATR-42 компании UtAir, рейс Ќовосибирск - ≈катеринбург. Ќе сразу пон€л, что это не јЌ, удивл€лс€ комфорту и сносному шуму. ћашинка понравилась. Ќо: дорогие билеты (дешевле лететь через ћоскву), и не корм€т (по привычке €вилс€ голодным, страдал 3 часа).

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
20.08.2009 јлександр

Ќедавно летел на ATR-42 в ћь€нме, а/к Air Bagan, и 5 рейсов на ATR-72 а/к Vietnam airlines, Air Bagan и Yangon airways. Ќичего плохого сказать не могу. ”ровень шума, как € пон€л, зависит от модификации. Ќа самом заслуженном вьетнамском шум ощутимый. ј вот на остальных, с другми винтами, все просто прелестно. —пециально садилс€ на разные места, включа€ р€д в плоскости винтов. ¬се прекрасно. —равнивать с јн-24, который просто выматывает душу шумом и пронизывающими вибраци€ми, просто невозможно, к сожалению.   сожалению же надо отметить, что у нашей UTAir ATR-ы весьма солидного возраста. выпущены в 1987-1992 г.г., т.е. ранних модификаций, уже не приемлемых дл€ ≈вропы. ¬от, видимо, и шум€т они у нас, хот€ на наших ATR не летал и обо всех машинах судить не могу, ориентиру€сь только на отзывы летавших.  стати, на всех ATR в 6 последних рейсах кресла были удобные и спинки откидывались и, кстати, норовили хоть чем-то подкормить даже в рейсах по 35-40 мин.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
31.07.2009 “ома

Ћетала в июле 2009-го.  омпани€ "ётейр" - из ћосквы в ѕалангу (ATR-42) и обратно (ATR-72).
ћинусы самолета: ооочень шумно. ќбе модели - 42-€ и 72-€. —оветую вз€ть с собой плеер и наушники. ≈ще минус - в 72-м, на котором мы летели обратно в ћоскву) Ќ≈ –ј— Ћјƒџ¬јё“—я сидень€. Ќе опускаютс€. ¬се ли 72-е такие или нам досталс€ эксклюзив - но это жесть. —лава богу, летели 2 часа 30 минут. — вестибул€рным аппаратом у мен€ фигово - плохо переношу взлет. “ут же - вообще не ощущала, ни взлета, ни посадки. ћ€гко, спокойно. ћожет быть из-за небольшой высоты полета это переноситс€ легче.
¬ообще кроме нереального шума в салоне и нераскладывающихс€ кресел в 72-м особых претензий нету.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
06.07.2009 √ость

—амолЄт ј“– 42 гораздо лучше чем его "младший брат" ATP 72.Ћетал на ATP 42 авиакомпании LOT. прилетели за 45 минут!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
24.06.2009 √ость

—амолет новый, комфортный, не то что ветхие я и....Ћетаю часто Ќовосибирск-—ургут. ћашина идеальна€ на данные короткие маршруты

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 3
01.01.2009 √ость

ќтличный самолет, Ћетаю Utair ћосква-’арьков, ќчень м€гко, салон просто замечательный, посадка теже прошла отлично не смотр€ на то что была уже ночь...

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 3
ќтзывы 1 - 17 из 17
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/ATR-42/ 1 1 1