–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете ATR 72

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете ATR 72

12.12.2016 √ость

ѕенза-ћосква, летаю ётами.  онечно, ј“– это не  –ƒжет-200 –услайновский, летит в два раза дольше, но шумит мало. ¬нутри отлично. —вободно.  олени не упираютс€. Ќе болтает по небу. —колько летал, всегда м€гка€ посадка, лЄгкий взлЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
04.08.2016 √ость ј¬ћ

Ћетали на таких самолетах в ёго-восточной јзии (ћь€нма,  амбоджа, Ћаос). Ќесмотр€ на то, что самолет маленький, полеты проходили достаточно комфортно. ¬злет и посадка минут 10.  ресла удобные, колени не упираютс€ во впереди сто€щее кресло.  ондиционер. ≈динственный нюанс: если встречаетс€ с облаками, то тр€сучка ого-го! ’от€, это € - аэрофоб, другие пассажиры не обращали внимание.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
26.05.2016 √ость агент

ќбслуживаем ATRы....машина зверь, самое главное это воврем€ надеть наушники/беруши/что угодно чтобы заткнуть уши до запуска двигател€, ибо оглохнешь нафиг) на хвост пытаетс€ сесть только так, поэтому никогда не толпитель у выхода. ѕо поводу полета и комфорта в салоне ничего не скажу, не летал) а вот снаружи не дай Ѕог встать перед винтами на отруливании - сдует)

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
12.05.2016 √ость Ћ

Ќе давно летал на атр 72-500, а\к ют-эйр из ћосквы в “амбов.
—амолет супер, керосином не пахло, не тр€сло !
ѕолет был при€тным!
–ассто€ние между сидень€ми супер, с моим ростом 186 см, не на каждом самолете так комфортно ногам! ( может конечно это именно на этом самолете, такой шаг кресел - борт номер VQ-BLM )
¬ообщем мне лично все понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 0
03.02.2016 √ость

Ћетал раз 5 на ATR 72 »з ћосквы в ¬ильнюс » обратно.
Ћучше чем пешком. Ѕыстрее чем на авто или поезде.
ћне не было страшно так как € не знаю чего бо€тс€.
’от€ на лицах соседей был виден страх. ѕоследний раз при посадке попали в грозу и самолЄт почему то кружилс€ над ¬нуково и с третьего раза сел.
я считаю так, пилоты которые управл€ют самолЄтом также как и € хот€т жить. ≈сли так было всЄ страшно не один пилот не сел управл€ть самолЄтом. ј самолЄты падают намного реже чем разбиваютс€ авто.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 7
18.12.2015 √ость

Ћетел а\к ёт-Ёйр, до этого из подобного класса самолетов, летал на јн-140 и јн-24, bombardier dash 8 q400, и на удивлении самолет по сравнению с ними оказалс€ очень тихим, уровень вибрации и шумов на уровне Ёйрбасов и Ѕоингов. Ќикакого намека на то, что это турбо-винтовой самолет. «вук от двигател€ никак не напр€гает, как будто действительно летишь на боинге. ќтделка салона очень хорошее, качество пластика, и еЄ подгонка на 5. ј шаг кресел, и ее удобство это зависит от конкретного ј\ , у ёт-Ёйр стандартное, при моем росте 1.74м проблем нет. »тог:
1.Ќизкий уровень шума и вибрации.
2.ѕри€тный салон.

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 0
10.11.2015 ƒанил

Ћетал, рейсом UTair ћосква(¬нуково)- ”фа. —амолет хороший, конечно в ногах тесноват, но и самолет, и экипаж, и обслуживание на хорошую вообщем т целом на хорошую крепкую 4.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
01.11.2015 √ость

Ћетел ”ль€новск-ћосква, мне самолЄт понравилс€. √удит он не сильнее Ѕоинга 737-800, на котором € летел следом в этот же день за границу. ƒаже тише. ¬злетал ровно, садилс€ тоже. “есноват, конечно, но терпимо.
¬ общем, рекомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
23.07.2015 √ость

Ћетела на таком самолете из ћосквы в ¬оронеж. я человек не избалованный комфортом. ќсобых требований не предъ€вл€ю. Ќо, здесь мне было реально страшно! —амолет тр€сетс€ и гудит. ѕосадка это отдельна€ истори€. ¬озможно, это св€зано с пилотированием, а не с самим самолетом. Ќо, ощущение такое как будто по лестнице спускаешьс€: шаг и воздушна€ €ма. ƒаже пакетики не выдали, а тошнило и даже очень! ѕри посадке в салоне пахло топливом. » еще обратила внимание на то, что высокие люди не смогут нормально разместитьс€, т.к. рассто€ние между сидений ничтожно мало!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 12
14.06.2015 vlad

Ѕуквально вчера летел самолетом ATR 72 500.  онечно в салоне шумно от работы двигателей, чувствуетс€ сжатость пространства салона- комфорт средний, просто быстрее добратьс€ к месту назначени€, а все остальное зависит от уровн€ конкретной летной выучки экипажа.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 0
01.03.2015 √ость

хороший самолет ATR-72-500!Ћетел рейсом UT187-UT188 ћосква-Ќаб.„елны 24 феврал€-28 феврал€ обратно 2015 года. ¬се понравилось, в полете 2 часа 20 мин.- стюардессы отлично выполн€ли свою работу: сок и вода по расписанию.  онфеты перед взлетом и посадкой. ¬се работали строго по инструкции. Ћетчики управл€ли самолетом на хорошем уровне, не заметно взлетели и м€гко приземлились. —амолет видимо был после кап. ремонта, не много шумно-ва-то при взлете и посадке, но это ж ведь не бизнес-класс, покупа€ билет в плацкартном вагоне поезда мы ж не требуем тишины и уюта бизнес-класса, все соизмеримо.

Ќе понимаю тех людей, которые в комментах судорожно извращенно ругают тот или иной самолет или компанию вита€ в облаках. –еальность здесь, на земле!

ѕолетом осталс€ доволен, не стоит строить иллюзий о бизнес-классе плат€ деньги за эконом.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 1
13.02.2015 √ость

Ћетел "ётейром" в ћоскву,самолЄт понравилс€ - не счита€ задержки вылета на 1 час(объ€снили - не готов самолЄт).

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 3
02.01.2015 √ость

Ћетел летом на ј“–-72 по маршруту Ќижний Ќовгород-ћосква, на мой взгл€д хороша€ птичка. ¬ самолЄте прохладненько , быстрый взлЄт, м€гка€ посадка полЄт прошел незаметно..

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 0
27.11.2014 √ость

 то недоволен ј“–кой - полетайте на јЌ24/26 лохматых годов выпуска. » не час-два, а например  расно€рск-“ура-’атанга вот тогда поймете что ј“–ка самолет с точки зрени€ пассажира - хороший

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 4
15.11.2014 √ость

Ћетел из ћосквы в ¬оронеж, ужасно не удобный самолет, ноги деть некуда, колени в спинку впереди сто€щего кресла упираютс€, подголовники до затылка не достают, шумный, зато мониторчики на фиг они нужны были бы, до этого думал сааб 2000 не гуд, оказалось ошибалс€, саабчик м€гонький и удобный

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 11
15.11.2014 √ость

Ћетел на нем из ћосквы в Ќижний Ќовгород. Ќачитавшись отзывов, думал все прилетел! ∆алел, что перед заказом билетов не проверил контору, тип ¬—. ќказалось всЄ более чем наоборот - новый самолет, чудесный экипаж. Ќе заметил как прилетели.  ороткий разбег, незаметный взлет, крены вполне обычные, ни намЄка на тр€ску, хот€ летели в сильную облачность, посадка и взлет 10-15 минут. ѕосадка вполне обычна€. –аз 6 летал на боингах - атр мне понравилс€ куда больше! Ћетайте и не бойтесь, сам ещЄ думаю не раз предпочту данный самолетик остальным. » не думаете про “юмень - ещЄ ни один самолет не падал второй раз по предыдущей причине!!!

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 5
06.05.2014 Ћетчик

„итаю комментарии "пассажиров - специалистов" и только удивл€юсь...ATR-42/72 довольно надежные и живучие машины, все отказы контролируемы, MEL не такой маленький список допуска дает (дл€ специалистов должно быть пон€тно). —ам на нем за рулем не летал, только как пассажир, но после общени€ с коллегой, отработавшем на нем 5 лет в »зраиле абсолютно никаких опасений за безопасность. » еще, про тр€ску и тп - полетайте на јн-2 или Cesna и тогда поймете, что такое болтает при 7 м/с боковике.
¬ообщем, нормальный безопасный самолет, с некоторыми недостатками, присущими классу средних турбопропов

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 5
31.12.2013 √ость

јбсолютно нормальный самолЄт. Ћетал 3 раза по рейсу —ургут - Ќовосибирск и обратно. Ўумно когда включает форсаж на взлЄте и на высоте, но это не так долго. ¬ остальном всЄ понравилось (кроме крейсерской скорости конечно :) ј“–ы у ё“эйра возрастом 2-3 года, салон свежий, даже кино показывали. »з-за легкой массы потр€сывает и непривычна€ после тех же боингов посадка - как-то носом вниз. ѕро холодные услови€ эксплуатации: летает из —ургута круглогодично, проблем нет, всегда обрабатывают антиобледенителем (после “юмени видимо не рискуют).

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
19.12.2013 √ость

Ћетал в сент€бре по маршруту " азань-ћосква-¬оронеж-ћосква- азань" (ј  ё“эйр). »з 4 перелЄтов 3 были на данном типе самолЄтов. Ќе знаю, как другим, но € без ужасных воспоминаний от данной модели.  ресла удобные, рассто€ни€ между сидени€ми хватает. ѕроход, правда, небольшой, два бортпроводника с телегой проход€т впритык. ѕогода была великолепна€ - солнышко, лЄгка€ облачность. ¬злЄт и посадка без особых "ох-ов" и "ах-ов". —огласен с теми, кто говорит про быструю, скорее внезапную, посадку. Ёто правда.  огда садились в ¬оронеже (и последующие посадки), такое ощущение, что он камнем полетел вниз. ќщущени€ не из при€тных.  огда винты "прогревает" перед взлЄтом, то керосином пахнет в салоне €вно. Ўумный, но не сильно. –авномерный гул даже как-то убаюкивает. ямки ловит на "ура".  огда летели из ¬оронежа в ћоскву, то три раза "ууух" вниз. ¬ысота полЄта - относительно низка€.  ¬— сообщал каждый раз 5000-5500. «емлю видно чЄтко и пролетающие снизу-сверху самолЄтики - тоже.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 1
19.11.2013  аримыч

ћосква-“амбов летал 13 но€бр€. Ќормально. »зза того что колесики у него маленькие, при взлете-посадке чувствуешь каждый шовчик бетонной ¬ѕѕ. ј так норма, не громко. ”ши закладывало, а так - позитив. ѕри снижении не тр€сло.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
03.09.2013 √ость

Ћетал на нЄм 3 раза с ”фы до —ургута и обратно. „ем понравилс€:
- самолЄт был почти новый
- антиобледенителем обрабатывали перед выруливанием всегда
- загрузка самолЄта была только один раз полной
- жЄской посадки не припомню
„то не понравилось:
- при взлЄте в дождь самолЄт с трудом набирает высоту и иногда проваливаетс€ в €мы
- долго разон€етс€ на взлЄте и долго выходит на номинальную высоту
- тесновато сидеть и корридор узкий
- при заходе на посадку на высоте метров под 200 снижает резко скорость, ощущени€ не очень (понима€, что это не вертолЄт)

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 1
09.05.2013 √ость

Ћетел 1 раз на ATR-72-500. — виду компактный, внутри относительно тесно но комфортно, правда кресла немного узкие. ¬злетали быстро и легко, движки достаточно мощные. ѕри наборе высоты ощутимо тр€сет, но при прохождении 3-4 т.м. тр€ска уже не чувствуетс€,, а в эшелоне летит достаточно плавно. Ўум в салоне конечно выше, чем у турбо-реактивного, но дл€ эконом-класса приемлемо. не понравилс€ на посадке во ¬нуково. «аходили вполне плавно по спирали, со второго круга вышли на ¬ѕѕ. ј вот сама посадка была похожа на падение - быстрое снижение и на полосу будто упали с полуметра, пробег был правда короткий. ≈ще субъективное ощущение - сильнее закладывает уши при наборе или снижении высоты. ¬ывод - если јЌ-2/јЌ-24 это телега с дерев€нными колесами, то ATR-72 телега на резиновых колесах

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
14.02.2013 √ость

—егодн€ летел Ћипецк-ћосква-Ћипецк. Ќормальный самолет, свеженький (ј  ё“эйр). Ќа борту тепло, шум не на много выше реактивных. ƒл€ сравнени€ - в Saab 2000 - просто уши закладывает во врем€ полета. Ќа ¬¬ѕ во ¬нуково сел жестко а в Ћипецке аж подпрыгнул!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
21.01.2013 √ость

Ћетал на ј“–-72 из ¬нуково в …ошкар-ќлу и обратно. ¬ …ошкар-ќле приземлились м€гко говор€ не идеально.  олЄсами о ¬ѕѕ ударились сильно. Ќа пробеге мотало из стороны в сторону. ј вот во ¬нуково сели без сучка и задоринки. ѕонравилось.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
25.11.2012 √ость

–ейс ќдесса  иев ( ∆ул€ны ) - все отлично... » взлет и посадка и крейсерский полет!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
24.11.2012 √ость

Ћетела таким самолетом из ’ельсинки до –иги. —амолет маленький, уютный. ƒолетел хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
17.11.2012 ¬олк

¬се, что читал о ј“–72-500 - полнейший абсурд.  еросином он не пахнет. ¬озможно, задувало в дверь из работающего на сто€нке левого движа.Ўум в салоне нисколько не тише, чем у јн-24, он только другой. ћеньше слышно турбину, больше - воздушный винт. ¬нутренн€€ отделка дрожит вместе с самолетом, отчего грохот в салоне адский.  ресла не очень, советские поудобнее. Ќа снижении болтает и подпрыгивает, бухает в воздушные €мы. ¬идать, посадочные характеристики не очень. ” јн-24 такого ни разу не наблюдал. Ќо в целом впечатлени€ положительные. Ёто все-таки самолет. Ёй, продажные козлики типа ’ристенко! ¬ерните отечественного производител€!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
05.09.2012 марго

о4 сент€бр€ летели с мужем и детьми рей 128 самара -екбург -сургут был как раз атр-72-500 начитавшись перед полЄтом хотели билет мен€ть на 1 сент€бр€ там был б-737-500 но ничего что тут пишут некоторые господа не ощютила коженные кресла всЄ чисто да шумит он не сильнее чем ту-134 нарду был полный самолЄт трап ждать не надо короче всЄ очень комфортно

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
04.09.2012 √ость

первый раз летел таким самолетом в марте 2012-в ћинск,до этого летал в ћинск на эмбраэре120(шикарный самолет!),по мне,что не понравилось в ј“–-так это кресла,а в остальном все полный пор€док

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
12.04.2010 √ость

Ќормальный самолет.  онечно шумноватый из-за турбовинтовых двигателей. ¬злет и посадка прошли отлично. Ћетал из ћосквы в  азань. ј те кому не нравитьс€, пускай летают бизнес классом на Ѕоингах. «а такую цену билета все отлично.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
10.02.2010 √ость

Ћетал на самолете этой модели много раз по маршрутам Ќ.Ќовгород-—амара, Ќ.Ќовгород-ћосква и ћосква-¬ильнюс. ћогу сказать, что сам полет, несмотр€ на некотрый шум, достаточно комфортный. ¬от при посадке почти всегда мотает так, что мама не горюй.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
24.01.2010 √ость

¬чера летел на ёт-Ё…– из ”ль€новска было -36—, не могли взлететь. ∆дали 2 часа в накопителе, пока будет -35— (пока солнце не взошло). —казали, что при -36— он взлететь не может. Ћетал на нем раз 6-8 до этого по тому же маршруту и еще раз 6 на ATR-42. ѕри посадке всегда по полосе Ђелозитї, взлет отличный.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 5
22.01.2010 –амиль

¬чера только летел на нем из ћосквы в  азань. а/к ётэйр
Ёто был мой второй полет в жизни вообще, (ну если не считать 10ти минутного катани€ на вертолете ћи-2 еще в детстве. вот там то были незабываемые ощущени€! =)
ѕервый раз летал аэрбасом ј319 (S7) тем же маршрутом, поэтому сравнивать могу только с ним.

¬ салоне шумно, 319-й заметно тише. ¬ибрации тоже чувствуютс€. ќщущение такое как-будто сидишь на кресле с вибрамассажом )) ¬се это наверно из-за того что самолет турбовинтовой, а не реактивный.
—ильной тр€ски не заметил. “олько уже на подлете к  азани, при снижении немного болтало, еле заметно. Ќо это нормально, тем более что самолет небольшой. ѕосадка пожестче чем на ј319, но особого дискомфорта не доставила. Ћетит он дольше почти в 2 раза, но не страшно, путь до аэропорта с регистрацией и досмотром доставл€ют намного больше неудобств чем сам перелет.

ј тем кто пишет, что во врем€ полета вспоминали молитвы и все что хорошего было в жизни, посоветовал бы лечит нервы и относитьс€ ко всему попроще. ѕогибнуть или получить увечь€ в ƒ“ѕ например, гораздо веро€тнее чем разбитьс€ во врем€ авиаперелета. (“““ конечно :))

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
14.01.2010 јнтон

ќтличный самолет. Ћетал Ћарнака - “ель-јвив - Ћарнака. Ћететь всего-ничего - 45 минут. Ћетели над морем, причем проходили границу облачности - на высоте FL150 (около 4500 метров). Ќикакой тр€ски, ничего. ѕо дороге туда пилот резко маневрировал - уж не знаю диспетчер ему резко курсы мен€л или сам такой резкий. Ќо оп€ть же - не страшно, если не первый раз на самолете летишь, да и к конструкции самолета не имеет отношени€.
—алон маленький конечно, но вполне удобно всЄ. ≈динственное что не очень - кресла узкие и дл€ ног места - в обрез. ¬се хорошо, но конечно в трехчасовой полет на таком самолете не хотелось бы.
Ўум и вибрации - в норме. Ќе знаю как у кого сложилось, но мы с женой в полете нормально разговаривали, не повыша€ голоса особо. ¬ общем не хуже, чем в джете. ¬ообще машинка при€тна€.
 онкретно этот самолет был описан во всех инструкци€х бортовых и на сайте компании как ATR 72-500. —уд€ по винтам - действительно 500-ка. Ќо на табличке при входе был обозначен как 72-210. —уд€ по всему была в процессе эксплуатации произведена модернизаци€ до 500-ки. ћожет потому и шумность и вибронагруженность была не раздражающа€.  стати, если не ошибаюсь, при этой же модернизации окончательно устранили все проблемы с обледенением крыльев. »значально именно из-за этотго вместо ATR 72-200 стала выпускатьс€ модификаци€ 72-210. Ќа 500ке вообще проблем нет с обледенением. ¬о многих северных странах они спокойно летают круглый год (—кандинави€ например). ј шумиха в јмерике была больше раздута. ѕро обледенение всем интересно рассказать, а про то что с этой проблемой справились - никому не интересно в новост€х рассказывать. ƒа и запоминаютс€ проблемы всегда лучше.
≈динственное, что не очень у самолтеа - при рулении жестко проходит стыки - то ли шасси изношено у конкренто этого самолета, то ли конструкци€ така€. ѕодозреваю, что конструкци€ - шасси стоит "под пузом", поэтому конструкивно места дл€ амортизаторов €вно немного. ѕо этой же причине посадка жестче, чем € привык: первый раз посалдка нормальна€ просто жестковата, второй раз пилот €вно рано газ сбросил, нос не задирал, сел "с подскоком" (то есть тут не пон€тно - мелка€ ошибочка пилота не дала оценить работу шасси).
≈ще раз полечу без колебаний на таком самолете. Ќо всЄ-таки не хотелось бы на большое рассто€ние - часа полтора, максимум два.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
03.01.2010 √ость

Ќичего плохого об этом самолете сказать не могу. Ўум, конечно, сильнее будет, чем на турбореактивных.
Ћетел на нем из ћосквы в ƒонецк, а потом через три дн€ обратно (зимой), самолет компании U'Tair. ѕолет продолжалс€ чуть больше 2-х часов. Ќе тр€сло вообще.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
26.12.2009 √ость

¬ конструкцию самолЄта заложена серьЄзна€ и очень опасна€ инженерна€ ошибка. ѕротивообледенительное оборудование на передней кромке крыла не справл€ютс€ с обледенением крыла при длительном полЄте в услови€х сплошной облачности при температуре воздуха около 0. ¬ 1994 году в —Ўј этот самолЄт, ожида€ разрешени€ на посадку крутилс€ в таких метеоуслови€х в зоне ожидани€. ≈сли коротко - обледенение крыла привело к нарушению обтекани€ крыла воздушным потоком, и при изменении конфигурации крыла (Ђвт€гивани€ї закрылков) вызвало образование вихривого воздушного потока, который резко отклонил элерон (подвижную часть крыла, управл€ющую креном) что в свою очередь привело к Ђопрокидываниюї самолЄта, переход его в режим Ђсваливани€ї и в конечном итоге к его крушению. Ўтурвал самолЄта св€зан с элеронами посредством т€г без гидроусилител€. „тобы выровн€ть самолЄт лЄтчикам пришлось преодолеть сопротивление штурвала в 100 кг. ќни практически выровн€ли самолЄт, но им не хватило высотыЕ
»нцидентов с обледенением на этих самолЄтов более чем достаточно. Ќе все, к счастью, заканчивались крушением. ќднако в 90-е годы лЄтчики р€да американских авиакомпаний просто отказывались на них летать. ƒл€ многих это закончилось увольнением. Ќо люди предпочли поискать другую работу, нежели летать на этих гробах. ¬ конечном итоге в американские авиакомпании, использующие эти самолЄты, перевели их на региональные рейсы в южных штатах. “ам самолЄт считаетс€ более или менее безопасным только при полЄте в тЄплых широтах, где риск обледенени€ на небольших высотах минимален.
Ќикогда и ни при каких услови€х мен€ не удастс€ загнать на борт этой братской могилы. ѕо крайней мере в умеренных или северных широтах –оссии.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 23
19.12.2009 гость

Ћетал на нем из √оа в  очин аж с двум€ посадками по пути, авиакомпани€  ингсфишер (не лоукостер), отличный самолет, хороший салон. »з окошка с высоты 4000-4500м было прекрасно видно индийские просторы.
ћожет из-за того что летаю много и давно - не могу вспомнить откровенно плохие самолеты. ј насчет тр€ски - так это от погоды, недавно летел Ёмиратами на новом ¬777, так над индийским океаном так колбаснуло - все обеды на соседей полетели.) ј удар по фюзел€жу и грохот был такой - как будто кувалдой саданули. ќрали все. Ќазываетс€ - сдвиг ветра. ѕросто сильный и на высоте 11200м. Ѕыл бы ј380 - точно так же колбаснуло бы.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
13.12.2009 √ость

Ћетел из ћосквы в  азань на ATR 72, думал перепонки полопаютс€, пока не дали ужин. ќбратно летел на ATR 42, намного тише, но всЄ равно его кидает посто€нно. ¬идимо возраст этих самолЄтов сказываетс€.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 6
29.11.2009 √ость

Ћетал а/к Kingfisher (как раз на фото) и Bangkok Airways. Ќормальный самолЄт! √ораздо лучше нашего јн-24. ѕо ощущени€м полЄта - как на “у-134.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
30.10.2009 —ергей

¬чера только прилетел из ¬нуково в ”ль€новск на этом самолете (компани€ Utair).
Ќа мой взгл€д самолет очень шумный, даже когда закончен был подъем нормально разговаривать с соседом было невозможно: очень шумно и вибраци€.... ’от€ это может потому, что мое кресло было пр€мо напротив винта...

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 3
20.10.2009 √ригорий

¬озвращалс€ эти чудом из »зраил€ на  ипр (Arkia)? прилетели на 757 а обратно нас подвезли к нему. Ќемой "восторг" всех без исключени€ пассажиров продолжалс€ до взлета. ƒолго мы катались по Ѕен-√уриону в поисках полосы)) ѕотом взлетели, чесн сказать € ожидал худшего, но кроме посадки все приемлемо. ѕосадка, конечно, жестковата.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 3
17.10.2009 ¬адим

—амолЄт очень хороший(перелЄт ”ль€новск-ћосква),особенно по сравнению с јн-24.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
08.10.2009 ёра

ƒва раза летал ѕрага-Ѕудапешт туда-обратно. ¬ообще никакой тр€ски и вибрации. “олько немного шумновато, а как иначе. ” чехов есть еще поменьше самолетики, изучаю расписание, хочу попробовать. Ћетайте нормальными авиакомпани€ми и все будет в пор€дке.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 2
07.09.2009 ¬ладимир

Ћетал в прошлом году Ѕангкок - —амуи и обратно. ¬сЄ изумительно.
“олько в этом году именно этот борт (HS-PGL) разбилс€................

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 4
21.08.2009 –оман

Ћетел на этом самолете »з москвы во львов. ќтличный самолет удобный. м€гко садитс€.кресла м€гкие и удобные. спасибо ютэйр

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
11.08.2009 Ќикита

” ATR 72 был или есть один недостаток: цифровые топливомеры. ¬от была авиакатастрофа с этим самолЄтом.јвиакомпани€ Tunentair. ѕоставили не тот топливомер. Ќа ATR 72 номер топливомера 2500 а на ATR 42 номер 2250. ¬от он и упал в море. “опливомер показывал 1860 кг топлива а на самом деле было менее 500 кг!!!! » во всЄм был виновен ћеханик. ¬от так бывает

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 14
02.08.2009 √ость

ќтличный самолет. Ѕерет столько же пассажиров, что и “у-134, а кушает почти в 4-ре раза меньше киросина...и сидени€ в салоне на много комфортнее наших, сравните его с јн-24...

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
25.07.2009 алик

ocen daje xoroshiy samolyot,lucshe cem nasha Anushka,ya daje skazal bi lucshe TU-134,vmestimost odinokovo,no rasxod topliva nebo i zemlya.Ya letel s Rostova-na-Donu v Baku i obratno Azerbaydjanskimi Avialiniyami, ni kakix problem pri vzletei posadke,i nikakogo shuma v salone,pravda eti samolyoti avia kompanii absolyutno novie

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
01.07.2009 √ость

¬ибраци€ в полете это цветочки, при посадке он очень неустойчив, последн€€ пасадка в ’анты-ћансийске в ветер, позволила проверить как € себ€ веду при риске упасть, корму понесло юзом на выстоте 10-20 метров, надо отдать должно пилотам, неверо€тным маневром выровн€вшим аппарад перед касанием.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 7
27.06.2009 √ость

Ћетали этим самолетом из —токгольма на √отланд и обратно, сначала думали будет тр€сти, но перелет оказалс€ отличный, только шумно очень в салоне.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
05.06.2009 ¬анек

летал из Ўтутгарта в ѕрагу (CSA)на этом самолете, конечно вибраци€ есть из-за токго что турбовинтовой, но в целом полет мне понравилс€ думаю лудше чем "јн"ушка...

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
27.05.2009 √ость

если давно не были у массажиста, предлагаю полетать на этой "крохе", вибраци€ салона обеспечит массаж всего тела))))
p.s: летевших бизнесс-классом было особенно жалко))))

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
27.05.2009 √ость

летал на ATR-72 из Ѕангалора в √ќј. ’ороший самолет, все м€гко. а/к Kingfisher Airlines

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
04.04.2009 √ость

Ћетела в ¬ильнюс с компанией Utair на этом "чуде"... —огласна с предыдущими отзывами на 100 % - успеваешь вспомнить все, что успела и не успела сделать в жизни, со всеми проститьс€... Ёкипажу нужно отдать должное - дл€ них это ежедневна€ работа. „тобы "пережить" этот рейс наверно нужно напитьс€..
“еперь, отправл€€сь в поездку, € тоже изучаю авиапарк компаний....

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 9
03.04.2009 ”жас_Ћет€щий _на_крыль€х_ночи

на взлете тр€сло очень уж сильно, в голове фантази€ рисовала взрыв в черте аэропорта ¬нуково.... но это были
÷¬≈“ќ„ »!!!!!!!!!
при посадке хвостова€ часть вспоминала суры из корана, кто то грыз взлетную карамель пачками, держась обеими руками за кресла и зат€гива€ до упора по€са, ...... € молилс€ и вспоминал все что было хорошего, думал о том что курить не успеваю бросить и тп...
¬ общем если мне кто плохое сделает € ему туда и обратно билет на этот "гроб" куплю.......

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 10
22.03.2009 √ость_ёл€

оооо... какой знакомый самолет.... после полета на этом чуде € стала параноиком... мен€ перед полетами начинает тошнить и тр€сти.... мое воображение не знает границ.... € стала детально изучать все авиапарки всех авиакомпаний.... самолеты.. проводить часами на джетфото.. и им подобным сайтам)))) € бы сказала нездоровое влечение....... а тр€сЄт на это крошке так... что вы успеете подумать обо всем.... что было в вашей жизни.... да и выпасть из сидени€ от тр€ски это в норме вещей) короче если очень мало адреналина в крови.... и нет острых ощущений тогда вам на борт!)

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 9
12.03.2009 √ость

¬ибраци€ в полете ужасающа€ - особенно у компании UTair
saab2000 и CRJ - на пор€док лучше

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 6
ќтзывы 1 - 57 из 57
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/ATR-72/ 1 1 1