–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Airbus A310

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете Airbus A310

06.11.2019 ƒмитрий √орскин

«амечательный самолет.
Ћетел зимой 1997 г рейсом ћосква-ћонреаль рейсом јэрофлота

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
08.07.2013 “Єма

Ћетал на этой штуке дважды.
ѕервый раз было напр€жно - самолет долго разбегалс€, нехот€ набирал высоту и не очень то уверенно проходил облака. Ќа посадке плюхнулс€ (был ощутимый толчок), но не подпрыгнул, и плавно продолжил торможение.
¬торой раз - супер, - пилот мастер. ¬злетели четко, приземлились вообще незаметно, € не часто видел, чтобы пассажиры аплодировали при посадке, это был тот редкий случай, когда люди начали хлопать еще в момент открыти€ закрылок на торможении (или как там это называетс€, когда часть крыла открываетс€ наверх?)
»ћ’ќ: многое зависит от пилотов и погоды (хот€ погода была одинакова€), а не только от "машины".

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
04.09.2012 √ость

Ћетел на даном самолете в августе 2012 года.  омпани€ SATA International, рейс из ѕонта ƒельгада (јзорские острова) в Ћиссабон. ќчень понравилось. ѕлавный взлет, ровный полет, плавна€ посадка. —амолет нет новый само собой, но состо€ние неплохое.  омпоновка 2-4-2. — удовольствием полетел бы еще.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
08.01.2010 Tarantul 911

—амолет конечно хорший, но с большими минусами которые возникают вследствии того что эта машина уже устарела. Ќе знаю каково его летное (техническое) состо€ние, но внутри он раздолбанный.... Ћетел в ћоскву оторвана была сидушка на кресле. ¬ носовой части было очень жарко и тесно. Ћетел из ћосквы, на соседнем кресле отваливалс€ столик и карман дл€ журналов. ¬ хвостовой части было холодно особенно у окна. ¬озможно это из-за того что сатра€ теплоизол€ци€ уже не сдерживает температутру. » еще не работал пресональное освещение, персональна€ вентил€ци€ и светвое дабло над мои р€дом. ѕора этому самолетику уже на покой.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 5
03.11.2009 ƒмитрий

¬ году эдак 2001 должен был лететь таким из ћосквы в ѕетропавловск- амчатский. ѕрошЄл регистрацию, сел в салоне - и вдруг вижу, что из крыла хлещет как€-то жидкость! —тру€ была немала€, думаю, что в обхват челевоческого торса. ’орошо, что на мои возгласы "ј так и должно быть?2 среагировал сид€щий р€дом мужчина. ќн сразу же вызвал стюардессу. ј самолЄт тем временем уже начинает разбегатьс€... — недовольной миной стюардесса подошла, но увидев струю, изменилась в лице и побежала, видимо к  ¬—. –азбегающийс€ самолЄт остановилс€, подъехали пожарные расчЄты и начали заливать всЄ водой. ќказалось, что в крыле здорова€ дыра и оттуда вытекает “ќѕЋ»¬ќ!!! ≈сли б мы всЄ-таки взлетели, то либо грохнулись от нехватки горючего, либо взорвались.
P.S. —амолЄт был аэрофлотовский
P.P.S. “от, с дырой, пытались починить - безрезультатно, дали другой борт.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 6
18.08.2009 Sas

Ћетал S7 »ркутск-ћосква. ¬ компоновке 3+3+3 показалс€ довольно таки узким, хорошо еще что р€дом со своим ребенком сидел. ’от€ он однозначно комфортнее ютейровских “у-154. ƒа, весь полет его сильно стр€сло, срабатывал "звоночек", мешал спать :-)

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
05.08.2009 √ость

Ћетел ћосква-Ќовосибирск с S7, самолет может и хороший, "м€гкий", но уж старый, салон скрипит и разваливаетс€, пора списывать, пока добр€к не таво...

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 2
15.05.2009 јлексей

Ћетел на "сибирском" 310м из DME в MUC (ћосква - ћюнхен). ћне очень понравилс€ самолЄт. ¬идел, тут есть отзывы про компоновку 3-4-3. “ам же была компоновка 2-4-2. ќчень просторно, в потолок не упираешьс€, да и между креслами места хватает. ƒва прохода, в которых можно развернутьс€ со стюардессой, кат€щей тележку, туалетов много. ќчень нешумный (из салона) самолЄт. ƒумаю, на дальних рейсах он не годитс€, если в экономе лететь, а дл€ 3-4 часов вполне себе сгодитс€. ѕонравилась маневренность при таком весе и размерах. ’от€ при реверсе такую махину, конечно, ведЄт. Ќо это уж от случа€, да и от пилотов зависит.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
09.02.2009 NickSS

Ћетел ј310-200 в экономе больше 10 часов.  омпоновка 2+4+2. ¬сЄ отлично, никаких проблем с "толчами", пить меньше надо (хе-хе). Ќешумна€ комфортна€ машина. ѕо сравнению с Ѕ-767 понравилось намного больше. ≈динственное что смутило после “ушек - так это управление креном с помощью интерцепторов.  ак-то непри€тно, когда самолЄт маневриру€ у земли проваливаетс€ на "тормоз€щее" крыло, но это уже относитс€ к современной технике пилотировани€.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
25.01.2009 √ость

¬ бизнес-классе нормально, только посто€нные очереди в туалет, в эконом конечно очень неудобно лететь долгое врем€... компоновка 3+4+3 неудачна€

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
17.11.2008 ¬итас

ѕосле перелЄта ћосква-¬ладивосток, компани€ s7, обалдеть можно. “есно, вечные очереди в туалет, узкие проходы. ћожет,если лететь не дев€ть часов, и неплохой самолЄт, но именно после этого перелЄта впечатление ужасное.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
10.11.2008 √ость

ƒл€ людей выше 180см полет дольше 2-х часов, доставит мало удовольстви€. “есно.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 3
01.11.2008 √ость

летит нормально,но очень тесно!!!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
21.10.2008 √ость

этот самолет не понравилс€ тем, что ноги упирались в предыдущее, после 5 часов полета ноги жутко ныли!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
06.10.2008 √ость

’ороший самолЄт, правда туалетов мало. ƒа и в компоновке 3+3+3 довольно узко.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 15 из 15
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Airbus-A310/ 1 1 1