–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Airbus A320

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете Airbus A320

21.07.2017 ¬алентина

Ћетали на ј 320 несколько раз ћосква - —очи и обратно. 2 с небольшим часа полета. ћы полные, среднего роста, но вполне поместились в кресла, никакого дискомфорта не испытывали. »ллюминаторы нормальные, не маленькие.  ресла мы не откидывали, поскольку лететь не долго. “уалет маленький. ƒл€ мужчины, может, и подойдет, а мне как женщине было неудобно, головой в дверь. ¬злеты - посадки хорошие, м€гче, чем у Ѕоингов, на которых мы летали. ”ши когда закладывает, а когда - нет, не знаю, от чего это зависит. Ќо, думаю, не от самолета, скорее, от высоты. Ќа канатной дороге в  расной пол€не (2000 м) у мен€ всегда закладывает. ¬сЄ достаточно узко в самолете, но приемлемо. ’ороший самолет, полечу на таком ещЄ с удовольствием.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
05.07.2017 √ость

Ћетал на ј320 четыре раза в Ѕарселону-все четыре раза колбасило,а так самолетик нормалный.Ќо вот что интересное-летел по тому же маршруту на Ѕоинге 737_800-ровный полет и почему то 737 мне больше нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
29.03.2017 ¬ова

Ћетел этим самолетом а/к S7 Airlines из ѕавлодара в ћоскву (ƒомодедово). —амолетик понравилс€. ћне почему-то показалс€ тише, чем его большой брат (ј321). ¬ целом, полет прошел комфортно, мониторов в списках кресел нету, хот€ дл€ трехчасового полета нормально.  ормили пр€ной куриной котлеты с рисом, все было вкусно. –ассто€ние между креслами и их ширина очень приличные. ѕредлагали напитки врем€ от времени. ¬ общем самолет хороший. Ќе сравнить конечно с гигантами 777 и ј380 а/к Emirates. Ќо Ѕоинг 737 по сравнению с ј320, как ∆игули по сравнению с ћерсом. –екомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 2
12.03.2017 —емен

Ћетел на арбузе 320 (по крайней мере така€ брошюрка лежала в кармане кресла ). ѕо сравнению с “”-154 по-моему намного стабильнее. взлет прошел как по маслу, только уши немного сдавило, разок покачнулись, но норм потом когда на автопилоте в облоках летел час примерно - вообще все ровненько и даже можно было спокойно пожрать ,отбросив тем самым посто€нно верт€щуюс€ перед глазами картинку из "городка" как штурманы падали в течении нескольких серий )) Ќо после того как стюардесы с едой проехали - по громкой св€зи сказали что включен режим снижени€ и началось.. ощущени€ ровно точно такие же как у кота в стиральной машине - бежать некуда а спокойно сидеть мозг не способен в такой ситуации. ѕровалы, крены, изменени€ скорости , и когда он начал ее снова набирать после снижени€, € подумал что с первого раза сесть не удалось т к пилот стажер и началась втора€ попытка, но нет, вскоре, раздалось по громкой св€зи, что наш самолет готов к посадке стало видно осв€щенные облака над ночным городом потом облака потом деревь€ и .. м€гко почувствовалась земл€. —лава богу эта бочка с керосином теперь практически безопасна .
ј теперь выключаем истеричку и обьективно оцениваем полет - взлет прошел штатно по плану и м€гко далее полет идеальный во врем€ снижени€ чуствуетс€ изменение скорости ну и развороты дл€ выхода на посадочную полосу . ѕосадка м€гка€.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 5
27.12.2016 √ость¬ладимир

Ћетал рейсами јлматы - ћосква и обратно. Ѕоинги напр€гали "€мами", что не заметил в јрбузах. ј летал јйрбасами 2 раза. ¬печатление оставили восторженное. — удовольствием хлопал в ладоши после посадки јйрбаса 320 пилотом ”ральских јвиалиний в аэропорту јлматы во врем€ сильного ветра 31 декабр€ 2015 года в 2 или 3 часа утра (не помню точного времени посадки).

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 4
02.11.2016 √ость

я тот гость от 26окт. ќтвет на ответ -комфортабельность вли€ет на характеристики в том плане хот€ бы, что в меру широкий фюзел€ж уже ухудшает характеристики. ƒалее -€ летал на самолете этом 4 раза(забыл еще 1 рейс в уже далеком 2013)и как бы мнение уже достаточно устойчивое, хот€ наверно дл€ окончательного стоит сгон€ть еще разок. Ќасчет шумки движков -они –≈јЋ№Ќќ Ў”ћя“. Ќасчет турбулентности -может быть это зависит от пилотов. Ќќ -уж слишком часто именно на аэробусе попадаю в турбулентность и его поведение мне не нравитс€ в ней. Ќа объективность естественно не претендую. ¬общем между 3 и 4 по оценки, в прошлый раз поставил нат€нутую 4 поэтому "в баланс" сейчас ставлю 3.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 13
27.10.2016 √остю

»збавл€йтесь от ненужных подозрений-комфортабельность салона не сказываетс€ на летных качествах ни в ту, ни в другую сторону.ƒвижки не ревут, однозначно. ƒаже если вам это и нравитс€.–езковатым отрыв делает пилот воздушного судна.¬ зону турбулентности попасть может любое ¬—. Ќе попасть в такую зону турбулентности-в том числе и мастерство пилотов.¬ы и сами отметили комфортабельность ¬—. ј/к тоже отмечают экономичность и вместительность самолетов."ƒа,достаточно хороший самолет"- мы все рады,что вы в наших р€дах.Ќо ведите себ€ осторожно,вооружитесь. ¬озможно придетс€ отстреливатьс€ от фанатов јЌ-24–Ѕ.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 5
26.10.2016 √ость

Ћетал пару раз на ј 320 и разок на а 321. ќщущени€ от самолета противоречивые. Ќачну с того что нравитс€ -внешне -дизайн, это просто классика жанра. ¬нутри красивый и просторный салон. ’орошие просторные полки, в меру широкие кресла.
ј теперь минусы -рев мотора, он сильный. ’от€ мне это нравитс€ -чувствуетс€ мощь движков. ¬ целом отрыв от «емли резковатый. ѕолет в воздухе -оч. нестабильный самолет, посто€нно попадает в турбулентность. ≈сли у вас небольша€ бо€знь летать(плюс у мен€ классическа€ бо€знь высоты)то не особо рекомендую летать им. ” мен€ возникает подозрение, что комфортабельность салона приводит к некоторым ухудшени€м летных качеств. ¬ердикт -самолет комфортабельный но в целом крепкий середн€чок как по мне. Ќе понимаю всего ажиотажа вокруг него, хот€ авиакомпани€м нравитс€ наверно его экономичность, вместительность, а пассажирам комфортабельность. — учетом этого да, достаточно хороший самолет, именно с целью экэномной перевозки пассажиров, многого от транспортника и не требуетс€

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 15
05.10.2016 √ость ¬алерка

ћне тоже 320-й јрбузик нравитс€.ѕосле јн 24 он второй по количеству перемещений мен€ в воздушном пространстве. —амые удобные р€ды 10 и 11.“ам аварийные люки и ножкам очень комфортно. —пины впередисид€щих пассажиров колени не массажируют.—лава Ѕогу и авиастроител€м, самолет создали достойный. ќчень удобный и комфортабельный. ƒа и 160 чемоданов выкидывают из этого самолета гораздо быстрее 240-350 чемоданов из авиагигантов. ј так же регистрируют и сажают нас долбое...в на такой борт все же пошустрее.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
22.07.2016 √ость

ѕо сравнению с Ѕоингом намного комфортнее , как в плане конфигурации салона так и в плане шумоизол€ции.
¬злетает т€желовато, но посадка изумительно плавна€.
“ак что если есть возможность выбора € всегда предпочитаю airbus и вам также советую.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 1
16.04.2016 √ость

Ћетали на нем 20 раз и нам нравитьс€

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 2
16.01.2016 ¬иктор

ћне понравилс€. ћеста между сидени€ми, мне показалось, заметно больше чем в Ѕ737. ’одил по салону, у крыльев шумно, в первых р€дах и хвосте тише. ¬ хвосте заметно больше потр€хивает.

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 3
23.10.2015 √ость ƒмитрий

отличный самолет. по отношению к 737 боингу. это небо и земл€. посадка и взлет просто идеальны

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 0
23.09.2015 AsmoDeja

Ћетала на аэробусе впервые, очень плавный самолет. Ќа мой взгл€д самое то дл€ перелета с детьми или дл€ тех, кто боитс€ летать, никаких резких взлетов и посадок, в полете потр€хивает не больше, чем при езде на поезде. ѕри росте 178 было весьма комфортно (в боинге поменьше места, вот там действительно ногам тесно). —амолет хороший, но в 737 побольше интересных ощущений=)

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 2
04.09.2015 √ость

∆уткий самолЄт ј320. »з ѕитера на нем летели в —очи. “есно при росте 174 см. Ћететь чуть больше 3 часов, очень устали. ƒумали хуже не бывает, оказываетс€ , что бывает.  огда летели назад в этот раз ј320 был с бизнес салоном и в экономе рассто€ние между кресел уменьшили на столько, что ноги можно разместить только по диагональ. Ћететь 3 часа в скрюченной позе - это ѕџ“ ј. ”стали жутко. ƒеньги дело хорошее, но надо же и о люд€х думать. ” нас же не япони€ народ более высокий. “ак можно лететь час, но три!

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 46
25.06.2015 √ость

Ћетал на таком не раз. Ќормальный самолЄт. Ќужно ещЄ учитывать что полЄт ещЄ зависит от метеоусловий, а так же профессионализма экипажа, состо€ни€ влЄтки, и т.п. Ќасчет шума, ето где сидеть будеш, в передней части работы двигателей почти не слышно, а в хвостовой - будь здоров ( что в этом плане не отличает его от других самолЄтов). короче ј320 - рабоча€ лошадка авиалиний, а там кому чего больше нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 5
23.01.2015 √ость

Ќа самолетах летать очкую. Ќо нынче работа така€ в среднем 5-6 перелетов в мес€ц, начал относитьс€ как к маршруткам. Ћетаю по –оссии, как правило это либо ј319-321 либо в-737. јвиакомпани€ либо аэрофлот/дочернии, либо s7, личное мнение спокойнее лететь на аэрбусе, во первых когда летишь в аэробусе там ровный пол, боинг немного наклонен впечатление будто он набирает высоту, бедные стюардессы таракан€т в горку тачки с хавчиком, взлет на обоих самолетах примерно похож, шум одинаков, полет на эшелоне описал ранее, а вот главна€ разница по моему на посадке, на в 737 садишьс€ с таким грохотом будто отвалилось переднее шасси.. на аэрбусе, будто кочку словли по тихой торозишь... ¬ообщем посадка на јэрбусе зачет...
“урбуленцию не очкую, не люблю посадку

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 7
22.01.2015 √ость

ј € летала 320м 3 раза, никаких нареканий, но это € пон€ла позже, когда полетела 1 раз ( не обратила внимани€ при заказе) в Ѕоинге..я молила бога чтобы быстрее приземлитьс€ и по возможности удачно, после этого четко пон€ла почему пассажиры хлопают при приземлении..это были и крены, и тр€ска ( не турбулентность), и холод у окна в начале сент€бр€. “еперь € аккуратней смотрю что заказываю.

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 11
02.12.2014 Ћили€

Ћетела на нем из  иева в Ћондон.
ооочень понравилось,самолет не шумный,порадовали сидень€( с подголовниками ) много места (правда € 165см :) ) экраны посредине сидений с информацией о полете,высоте и темепературе,сидела у крыла,наверное поэтому турбулентность перенсла лучше.
Ќо,мой вывод - многое зависит от авиакомпании, British airways порадовли,удивило,что все стюарты мужчины,при том в возрасте)))

P.S. я жуткий аэрофоб,поэтому нуу очень придирчива,но тут,просто не к чему.

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 6
12.11.2014 √ость

Ўереметьево-Ўарль ƒе √олль и, к сожалению, обратно. јэрофлот, ј320.
 омфортное рассто€ние между креслами (рост 187, вес 95), регулируемые подголовники, чистый салон. ¬ качестве напитков можно выбрать воду, сок или вино (в эконом классе).
¬печатлени€ от полета отличные.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 5
23.10.2014 √ость

летел как то на а320.действительно тесно и неудобно.рейс был п€ть часов.часа четыре мечтал скорей приземлитьс€.правда у мен€ это был первый авиаперелет.с другими бортами сравнить не могу.но на икарусе или сетре комфортней)))радости полета добавл€ло только то что самолет и авиакомпани€ надежные.тьфу тьфу.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 9
08.10.2014 ≈вгений

ѕрочитал тут отзывы,что это тихий самолет и комфортнее боинга-737. ћогу тоже самое сказать,с точностью до наоборот. Ѕоинг-737-800 гораздо тише и комфортнее 320го. ”гол кресла действительно маловат в ј-320. ƒл€ полета на час-полтора сойдет,а больше двух часов лететь некомфортно.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 22
22.07.2014 96

¬первые летел на этом самолЄте. ѕонравилс€ больше чем 737. —алон более светлый. —алон более широкий как и сидени€. ѕравда минус что почти не откидываютс€ (малый угол) —амолЄт очень тихий. ћинус только в том что при посадке жутко дребезжали пластиковыее панели. Ѕыло устойчивое ощущение что отвал€тс€. Ќу нет, обошлось.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 2
30.06.2014 ќльга

Ћетела на ј320 јэрофлотом ¬ »раклион ( рит, √реци€). ќсталась довольна всем: отношением стюардесс к пассажирам, комфортностью полета от начала и до конца (если можно так выразитьс€ в техническом плане), профессионализмом пилотов. ѕерерыв в полетах до этого был большой, более 10 лет, поэтому определенный страх перед посадкой в самолет присутствовал, но все случилось замечательно!

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 4
30.05.2014 nicc

Ћетел на ј320 ”ральских авиалиний из ”фы в ћоскву. —амолЄту, кажетс€, 12 лет или около того (смотрел на специальном сайте). ¬ыгл€дит на свой возраст. ¬ принципе, нормальный самолЄт. ѕластиковых кармашек не видел, у мен€ были обычные стандартные. —амолЄт представл€етс€ более уютным, чем младший брат ј319. ¬о вс€ком случае, не такой дЄрганный "истребитель". Ќо, субъективно, ј321 всЄ-таки лучше, комфортнее дл€ пассажира. ¬идимо, размер всЄ же имеет значение. ќднако, выдержать 2-3 часа полЄта на ј320, совершенно точно, можно без проблем.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 4
10.02.2014 јлексей, г.Ќовосибирск

Airbus A320 летал авиакомпани€ми "S7","јэрофлот" всЄ хорошо, понравилось, бывают самолЄты выгл€д€т чуть хуже, чуть лучше "новее", стюардессы доброжелательные отзывчивые везде, а вот по завтракам, обедам в "S7" мне больше понравилось и жена со мной раздел€ет это мнение. ѕо отзывам друзей Ёрбасы нрав€тьс€ больше, чем Ѕоинги они более удобные, особенно дл€ людей параметрами больше среднестатистических, все отмечали по размерам кресел (о размерах написано в отзывах ниже).

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 3
06.01.2014 александр

летел из новосибирска в хабаровск на ј-320 4.01.2014г.рейс 3503 —амолет понравилс€ во всех отношени€х.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
09.12.2013 √ость

ƒомодедово - Ўарджа и обратно. јвиакомпани€ јль-јраби€.
¬ылет и посадка точно по расписанию.  ормили бесплатно только тех, кто делал€ за€вку через туроператора (внимательнее при заказе турпутевки). ѕитание стандартное, вполне приличное. ѕерсонал вежливый, самолет чистый. ¬первые видел ј320 с новым типом крыльевых законцовок (как на 737). ћеста дл€ ног просто предостаточно (рост 192 см, вес 110). ѕосадка в обоих случа€х была м€гкой. ¬ общем, кому по пути - то очень советую данную авиакомпанию и ¬—.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 2
21.11.2013 Ћил€

¬ы в проходе сидели?
Ћетали Ќорд винд на –одос. јвиакомпани€ чартерна€ и видимо основательно позаботились о том, чтобы уместить в этот салончик как можно больше кресел. Ћететь 5 часов в таком салоне - это в буквальном смысле слова пытка. ≈динственный плюс - это новый самолет, но повтор€ть этот опыт путешестви€, желани€ нет.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 6
21.11.2013  ост€

Ћетали с ребенком (1,7 года) в окт-но€б S7 ¬л-к-√он  онг и обратно этим самолетом. ¬сЄ устроило, за искл. отсутстви€ мультимедийной системы на борту: фильмы, музыка и т.д., а так всЄ гуд - при моем росте 187 см. ноги спокойно убирались перед впереди сто€щим сидени€м. –ебенок большую часть полета (5 ч. перелет) спал на руках. ќсобоых неудобств между боингом 737 не заметил.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
20.11.2013 √ость

’ороший самолет аэрбас320.Ќесколько раз на нем летала очень комфортный и м€гкий самолет)))

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 4
06.10.2013 √ость дедушка Ћодыжкин

я, правда, не летал на других аэропланах, но летал на этом шесть раз. ћне он оч понравилс€! Viele dank Austrian Airleins!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 4
25.09.2013 √ость

«ј мес€ц 6 раз летал на 320/319, Finnair, AirAsia, ”ральские јвиалинии

–ост 186, места дл€ ног хватало везде. Ѕольше всего места у ‘инов - т.к самолеты новые и спинки кресел тонкие. ” азиатского лоукоста вообще были самолеты тока с завода - запах новь€, но компановка уже поплотнее - лоукост. ”ј вообще убитые борты, смотреть страшно. «ато кормЄжка лучша€!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
24.09.2013 √ость

летайте ак јль-јрабиа. ѕри росте 1,98 см. никаких проблем с местом дл€ ног не возникло. ƒа и на кондиционировании салона реб€та не эконом€т.
 то говорит про мало места и прочее- просто не летали нормальными авиакомпани€ми

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
16.09.2013 ћари€

–аз в мес€ц летаю јэрофлотом или AirFrance в ѕариж и раз в полгода в “оронто (как правило через тот же ѕариж). ¬ первом случае перелет семейством Airbus 320, во втором - чаще Boeing 777, 767, реже 747. “ак вот, что € вам скажу: перелет в 8 часов до “оронто значительно при€тнее перенести чем 4 часа в кресле Airbus, чей производитель, видимо, никак не желает заботитьс€ о комфорте пассажиров в угоду экономической объективности: кресел нашпиговали до пределов от возможного, разложить его практически не возможно, полки дл€ ручной клади маленькие, на шумоизол€ции видимо тоже неплохо сэкономили. ƒай волю, так они начнут производить салоны с компоновкой - "сто€".

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 17
03.09.2013 —алават

Ћетел этим самолЄтом из ћосквы в ћинеральные ¬оды авиакомпанией "”ральские авиалинии".—амолЄт очень шумный,кресла не удобные,самолЄт очень маленький(неудобно-ноги упираютс€ в соседнее кресло).Ћично мне самолЄт не понравилс€ но это уже моЄ мнение.»з всех самолЄтах на которых € летал это самый маленький и шумный.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 14
26.08.2013 √ость

Ћетаю относительно часто. »ногда попадаю на этот самолет. —оглашусь с теми, кто пишет про неудобные кресла, может еще на мой взгл€д шума больше. ¬ остальном все как у всех.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 5
05.08.2013 √ость

ћосква -Ўарджа.
¬ежливый персонал (были русскоговор€щие бортпроводники)
ƒостаточно место дл€ ног (рост 196 см).
кресла откидываютс€. ¬ полете довольно тихий. взлет и посадка точно по расписанию.
÷ена вышла на круг дешевле чем у ј‘Ћ.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
30.07.2013 √ость

ћосква- јбу-даби авиакомпанией јль-араби€.
Ѕыстрый взлет, плавный полет, аккуратна€ посадка. ¬ салоне тихо, места дл€ ног много. Ќесмотр€ на что, что ј  лоу-костер, на борту было питание и кресла откидывались назад. ¬злет и посадка по расписанию. Ѕортперсонал внимателен к требованию пассажиров (были русско€зычные бортпроводницы) так и к соблюдению пор€дка (двоим пассажирам, собиравшимс€ распить спиртное, было сделано строгое предупреждение).
ѕри этом стоимость перелета всего на 1000 рублей больше, чем на “рансаэро. — учетом того, что билеты бронировал не заранее, а в попыхах, разница в цене практически отсутствует.
¬ общем, авиакомпанией и самолетом очень доволен. ¬сем удачных полетов.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
29.07.2013 √ость

Ћетали в Ёнфиду. Ќа обратном пути очень сильно тр€сло над ’орватией. –еально сильно, даже питание перестали разносить. ћало места + не откинутьс€. ѕри росте 180 будете гарантированно упиратьс€ в соседнее кресло. Ќа взлете и посадке очень сильно закладывало уши. Ќастолько, что дети начали плакать. Ќе знаю почему, но на вид мне показалось что самолетик какой-то хлюпенький.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 6
22.07.2013 √ость

“униские 320, вроде Nouvelair. ”добства как в плацкартном вагоне. ѕластиковые подлокотники и панель у иллюминатора разбиты, сиденье не откидываетс€, меленький шаг кресел. Ќа багажной полке оказалась сумка экипажа и наши вещи не влезли. »з плюсов нашел только €ркое направленное индивидуальное освещение не мешающее при этом сосед€м. »значально должны были лететь нашими “рансаэро на боинге 777, но за пару дней до вылета туроператор все переиграл. –азочарованы.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 4
20.07.2013 √ость

ќтличный самолет, тихий и удобный. Ќадежность подтверждена эксплуатацией более 5,5 тыс. лайнеров в подавл€ющем большинстве авиакомпаний мира, в т. ч. Lufthansa, Air France, British Airways. ¬ –оссии на базе учебного центра имеетс€ полноценный тренажер A320 дл€ подготовки экипажей.

Ќар€ду с новым поколением Boeing 737-700, 800, 900, €вл€етс€ одним из самых надежных самолетов мира.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 4
02.07.2013 –оман

Ћетал на нЄм 3 раза. 2 раза маршрут был ћосква-—анкт-ѕетербург(јэрофлот и –осси€),один раз —анкт-ѕетербург ћосква(”ральские авиалинии)

¬се три раза,борт был новейший. ¬ последний раз летел 27 ма€ 2013 года на самолЄте,которому не было и года. ѕретензий нет.”ровень шума ниже,чем в ј319 и всех –оссийских самолЄтах,на которых € летал. Ѕесспорно рекомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
03.06.2013 √ость

ƒааа, биографи€ у самолета не очень! Ћетал на –одос. ћеста дл€ ног - условно, мой рост 175, сидеть сносно, но человеку с ростом чуток больше будет тесно. ј вот то, что спинка кресла не откидываетс€, так это просто беда. »ллюминаторы маленькие. Ќикаких развлекух нет.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 4
23.05.2013 “ать€на

Ћетела в ќмск 16.05.13 компани€ S7, перед полетом начиталась отзывов про ј320,кто что пишет,в итоге полет прошел хорошо, нареканий нет, нормальный самолет, чистый салон ,широкие кресла,рассто€ние между р€дами довольно большое,а вот когда возвращалась обратно летела на airbus A319,вот тут да,€ пон€ла почему люди пишут, что очень мало места между р€дами,сидень€ узкие,и конечно минус то что очень мало откидываетс€ спинка,но три часа можно пережить.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 2
17.05.2013 √ость

¬ субботу прилетела из Ѕарселоны. ѕлохо что спинка не опускаетс€. ¬ылет ранний. ƒо рейса спали всего 4 часа. ¬ самолете не поспать, не подремать не удалось. ќчень неудобно. ¬злетели м€гко, но шумновато. —ели аккуратно. ¬ салоне чисто, но сидеть в таких креслах неудобно.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
30.04.2013 людмила

Ћетала в апреле 2013 года в ќјЁ арабскими авиалини€ми .—амолет прекрасный , чистый, уютный,есть куда девать ноги. ќбслуга отлична€. ” нас был бюджетный рейс, думали что кормить не будут, но накормили. вообщем все ќ .

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
11.03.2013 √ость

—амый неудобный из всех самолетов, на которых € летала. Ќеудобные сидень€, узкие проходы, маленькое рассто€ние между спинками кресел. ѕри полете более 1-го часа начинает болеть спина, затекают ноги.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 7
06.02.2013 √ость

Ћетел с √аваны в Ѕорисполь,транзит через ѕариж.—начала на Ѕоенге 777-300ER никаких тр€сок и шума(милое дело),а потом јэробусе ј320.¬ последнем вибраци€ и шум,который залаживал уши всю дорогу,также сплошна€ очередь в 2 туалета.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 5

 ак мне показалось, уровень комфорта в салоне самолета зависит от авиакомпании.  ак € в детстве летал на ту-154, к сожалению уже не помню, а вот разные "арбузы" сравнить удалось: у "S7" мне очень понравилс€ 319-ый "арбуз", на котором € летел из ћосквы (он показалс€ мне совсем новым, хот€ год выпуска специально не провер€л и утверждать точно не могу), места между сидень€ми куча, освещение салона классное, но в "арбузах" чуть постарее оно мне больше нравитс€, так как в новых оно просто отключаетс€ при необходимости, а в старших очень красиво и плавно "приглушаетс€", но полностью не гаснет; у "уральских авиалиний" летал на их 320-ом и €, и мой отец, там самолеты уже старенькие и довольно ушатанные, хот€ это заметно в основном по ткани на креслах и по треску пластика в салоне при маневрах (особенно при рулежке), но никак не по работе двигателей или еще чего-либо, кстати места между сидень€ми у них маловато и было такое чувство, что это больше похоже на воздушную маршрутку; а вот у "аэрофлота" мне 320-ый понравилс€ именно из-за красивого освещени€ салона, он был не очень новый, но и не такой старый, как у "уральцев", если судить по степени убитости салона, у "аэрофлота" сидень€ сто€ли кожаные и места между ними было полным-полно и то самое освещение, которое не гаснет совсем - отдельна€ истори€. Ёто € все пишу с точки зрени€ пассажира, но может быть кому-то интересно...  стати, с аэрофлотовским мне повезло, потому что удалось даже в кабину загл€нуть - был там "пробегом", но показалось как-то уютно, чем-то похоже на автомобильное водительское мест (только рул€ нет)о и место переднего пассажира, только "морда" более остра€, ширина побольше, да сзади еще можно откидной стульчик найти; в общем, как-то так сел и кажетс€, будто сейчас как на машине поедешь да и полетишь... ѕри€тное ощущение.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 1
25.01.2013 „илли-¬илли

Ћетал на ј-320 S-7, все нормально, гораздо комфортнее по сравнению с “у-154.  омфортные кресла, которые шире и комфортнее чем на “у-154 сидеть в них было удобнее чем на “у-154, иллюминаторы на ј-320 больше чем на “у-154, на “у-154 иллюминаторы маленькие, на ј-320 в иллюминатор проходит размер головы человека. пассажирский салон на ј-320 шире и просторнее чем на “у-154, ширина фюзел€жа ј-320 fam. 3.95 см. у “у-154 3.70 см. разница чувствуетс€. ”ровень шума на ј-320 меньше чем на “у-154 и гораздо лучше и продуманнее на ј-320 освещение пассажирского салона.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 4
22.01.2013 Ќаталь€

Ћетела на стандартном варианте A320.  оличе ство мест стандартное - 180. ќчень не удобно.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 1
22.12.2012 ёли€

я живу в “ашкенте и летала на ј320 уже несколько раз. ¬печатление отличное, самолеты все новенькие, стюардессы вежливые, а пилотам отдельное спасибо. » кстати у нас номер с нетрезвыми пилотами и командирами не проканает!!! Ѕраво узбекским авиалини€м!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3

¬от только сегодн€ утром мой отец прилетел из  алининграда на такоих самолетах ( алининград - ћосква, ћосква - ≈катеринбург); самолеты были не очень новые, но несмотр€ на это он сказал, что летели хорошо и никаких проблем не было.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
31.10.2012 ≈лизавета

Ћетала этим самолЄтом в ƒубровник (3ч. 25 мин. в пути) всЄ норм, в турбулентности сильно потр€хивало... ј так нормально самолЄт как самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0

Ќаконец-то дозвонилс€ до знакомой, котора€ летала в сент€бре на юг... “ак вот, и туда, и обратно летела на этом замечательном самолете и ей все очень понравилось.  стати, летела она впервые, поэтому если бы что-то не так было, то она бы уж точно испугалась... ¬ общем, арбузы - нормальные самолеты, как и бобики, только эксплуатировать их надо соответствующим образом, чтобы они в рухл€дь не превращались и народ не гробили.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
01.03.2010 √ость

–ейс »ркутск-ћосква (јэрофлот): вместо командира экипажа почему то обо всЄм говорила бортпроводница , особенно не пришлось по душе сообщение о начале зоны турбулентности после которого колбасило будь здоров почти до самой посадки (а до неЄ 2 часа оставалось). ѕосадка прошла скверно (то ли ученик пилота сажал, то ли автопилот), после выпуска закрылок самолЄт стало болтать ещЄ сильней чем в турбулентности.
¬ начале обратного рейса в »ркутск обрадовало уже то что сам командир экипажа поприветствовал пассажиров :) ¬есь полЄт прощЄл очень замечательно, как будто по дороге едем, после выпуска закрылок оказываетс€ вообще может не тр€сти :) огромное спасибо экипажу.
¬ыводы: комфорт полЄта зависит 1) всЄ зависит от экипажа 2) от зон турбулентности.
ј вообще самолЄт понравилс€ (ещЄ бы между р€дами рассто€ние побольше).

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
28.02.2010 ѕассажир ј-320

„етыре с половиной часа лететь в ≈гипет на ј-320, с отрегулированными креслами "в притык" - это "круто"! Ћюди сп€т, опира€сь головой о впереди сто€щее кресло, руками придержива€, дабы не "колбасилась". ј кто так не может -те сто€т!!! (когда это возможно). ƒа, наверное, за 1,5 часа коленки "не выкручивает на изнанку"... —пасибо экипажу (колавиа), авиадиспетчерам и техникам - долетели и туда и обратно, слава богу! ќбратно хуже, зона турбулентности "зат€нулась". —ейчас уже прошло врем€ после перелета, и эмоции (отрицательные) "притухли", но сказать что перелет был хорошим, € не могу. » внутренне убранство ( кроме чистоты) мен€ мало волнует, дешевый там пластик, или не очень... Ќо два туалета в "голове" и два в "хвосте" €вно рассчитаны на меньшее количество пассажиров. Ќо ведь дл€ владельцев ј-320 бизнес важнее комфорта пассажиров, главное "забить" салон по полной... ¬ голову приходит сравнение " как селедка в бочке"... ќсобенно в зоне турбулентности...

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
26.02.2010 √ость

ќчень хороший самолет!!! “ока прилетел, направление ћск- раснодар-ћск! ¬первые встретил такой новый и чистый аэробус! ¬сЄ блестит, дизайн салона обновлен на уровне, салон Recaro, обслуживание -хорошо! туды - S7 обратно јэрофлот... всЄ ок!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
22.02.2010 ћаксим

Ћетел рейсом "јвианова" јдлер-ћосква 30 сент€бр€ 2009 г. ¬печатлени€ только положительные. јдреналина - 0. —амолЄт, кстати, был куплен не новым, а б\у. я не понимаю паники "новый-не новый". —амолЄт проходит т\о, любой. ѕо его результатом что можно дать лишь одно из заключение: "годен к полЄтам" или "не годен".

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
08.02.2010 √ость

летала на этом самолЄте с ћосквы во ‘ранкфурт. ¬роде бы не плохо. ћ€гко взлетели и так же сели. ¬сЄ еще зависит от авиакомпании. —осто€ние самолЄта впечатлило. Ѕыло оч чисто и комфортно!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
27.01.2010 ћурысь

посто€нно летаю на ј320,когда бываю в –оссии.—амолетики новенькие,чистенькие,аккуратненькие.ѕри взлете и посадке ведут себ€ замечательно(наверное за это спасибо экипажу).¬ общем,одни положительные эмоции!—пасибо "јэрофлоту" за такие полеты!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
24.01.2010 √ость

Ћетали авиакомпанией  ќЋј¬»ј первый раз на аэробусе а-320.
—амолет великолепный, новый. Ёкипаж с юмором..)))
¬о врем€ полета все было замечательно)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
04.01.2010 IRB

ќтличный самолет!!!! Ћетел S7 из ћосквы в –остов выше вс€ких похвал!!!
—амолет нулЄвый, долетели за 1час 20мин, взлета и посадки как будто и не было)) “олько положительные эмоции об этом самолете)

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
20.12.2009 –услан

Ћетал 13.12.09 и 19.12.09  омпанией KOLAVIA.

—амолЄт новенький по виду. Ћетели отлично, никаких эксцессов.
 онечно тесновато ногам, но чтож поделать, € не превереда в этом, главное что и взлетели и приземлились.
 оманда отлична€, всЄ в пор€дке.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
28.10.2009 √ость

Ћетел этим самолЄтом из —имферопол€ в ћоскву авиакомпанией S7. —амолЄт оказалс€ абсолютноновым, придратьс€ не к чему, между сидень€ми места моного пи росте 188 вполне нормально. ћежду р€дами с тележкой правда разойтись почти невозможно, и суд€ по характеристикам если сравнивать с “” 154 который кстати как и јэробус начали выпускать в 80-х годах. “ак вот расход топлива у “” пор€дка 6 тонн в час в то врем€ в јэробусе 2.6 тонны в час. —ам на “у не летал но кто летал говор€т что по сравнению с ј-320 “у р€дом не сто€л.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
19.10.2009  андидат

Ћетели јвиановой. «амечательный самолЄт, м€гкий взлЄт и посадка.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
30.09.2009 L

Ћетали с супругой во ¬ьетнаме на 320 из ’ано€ в Ќ€чанг, самолет супер.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
28.09.2009 √ость

летел в новосибирск, компанией S7, самолет удобный, салон под кожу, светлый, просторный но проход узкий с тележкой не разойтись. место d-21 в хвосте удобное, взлет и посадка ровна€, спасибо пилотам.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
21.09.2009 √ость

Ћетел на јэрофлоте на 320,только положительные эмоции,салон супер,комфортно и удобно,такое чувство что самолЄт только с завода,может конечно в јэрофлоте хорошо за ним смотр€т,не всЄ же.ƒо этого летел Ѕоингом 737,это небо и земл€,если сравнивать езду на жигул€х и хорошей иномарке,в полЄте не тр€сло,посадка м€гка.’от€ до этого летел на 154м јэрофлота, так вот он сел ещЄ м€гче,видать это от пилота зависит.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
15.08.2009 Tenon

ѕозавчера прилетели из ёжно-—ахалинска в Ќовосибирск. «а всЄ врем€ полЄта (7 часов) отличное кондиционирование, нет проблем с коленками в спине у соседа (мой рост 1.90). ѕравда, по сравнению с A310, потр€хивает побольше в зонах турбулентности (особенно над Ѕайкалом =:-) ) - размеры и масса сказываютс€... Ќо очень рад, что теперь до ёжного летает A320, а не “у-154.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
13.08.2009 Sas

Ћетал на ј‘Ћовских ј320 »рк-ћск. —амолет шикарен!!! —идел сразу за бизнесом, около перегородки и ближе к хвосту.  оленки не упираютс€ нигде, но около перегородки не удаетс€ выт€нуть ноги, - стенка, а на других места их можно подсунуть под переднее сиденье. —амоль зачотен !!!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
28.07.2009 ∆ека!!!

¬чера прилетел на A320, — ћосквы в јстану, :))) очень понравилось, летел за бизнес классом.в салоне местаааааа дл€ ног дофигааа!!! ¬ообще классный самолЄт, очень даже клЄвооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
19.07.2009  ирилл

¬чера летел на 320 s7 —ѕб-новосибирск - самолет супер. Ќаши "тушки" отдыхают. —идень€ очень удобные и, в добавок, интересный интерьер.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
16.07.2009 ∆ен€

я летел в этом году рейсом ћосква-Ћуанда мне очень не понравилось,тр€сет сильно,проход маленький между сидень€ми,еда не очень,€ летел јэрофлотом,может другие компании лучше=)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
29.06.2009 √ость

обалденный самолет!!!! все удобно, чисто, по-европейски вобщем....тушкан отдыхает.....

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
28.06.2009 јртЄм

—амолЄт очень сильно тр€сЄт, когда входит в кучевые облака, что практически не наблюдаетс€ в Airbus A 319!–ассто€ние между креслами было очень маленькое - но зависит не от самолЄта, а от авикомпании - денег побольше содрать с одного рейса)

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
25.04.2009 shark20

—ам летал на ј320 компании "Ћюфтганза" из ‘ранкфурта в ћоскву и из ќттавы в “оронто. —амолет понравилс€.  омфортный и удобный. ≈сли сравнивать с Ѕоингом 737, то по словам своего 15-ти летнего сына (он летал на всех Ёрбасах, на Ѕоинге 737-500 "ћалев" и Ѕоинге 737-600 SAS) 320-ый все же поудобней.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
17.04.2009 √ость

Ћетел из ¬ладивостока на  амчатку, пилот не мог запустить двигатель, в салоне были очень хорошо слышны отча€нные попытки это сделать, но с попытки 8й удалось. —пинки кресел низкие, при моем росте 183 спинка закончилась в районе шеи, голову пришлось держать посто€нно в напр€ге. ќткидные столики из слабой пластмассы, легко ломаютс€ и посто€нно сползают. ¬о ¬ладивосток летел на “”-154, больше понравилось.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
11.03.2009 √ость

 лассный самолет, летал в феврале в Ѕарнаул јэрофлотом. ¬ыгл€дит новеньким, внутри чисто, персонал приветливый, весь полет прошел супер!!!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
05.01.2009 √ость

ќтличный, классный самолет, летала на таком јэрофлотом в сочи 2 года назад, совсем новенький, чистенький, игрушка, а не самолет, но мощный!!! Ќесмотр€ на то, что небольшой - летели м€гко и плавно... зр€ так бо€лась... ѕо сранению с тем-же »лом и Ѕоингами - рассто€ни€ между креслами больше, не упираешьс€ коленками, а это комфорт є1...„то еще сказать: одни только положительные эмоции:):):)

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
03.01.2009 gudgeon

ј боинги круче и быстрей взлетают и показалось в 737-800 места больше.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
01.01.2009 √ость

ќтличный самолет, правда с конструкторской точки зрени€ и руковоству€сь своим опытом полетов на эирбасах отдам предпочтение 319. —мею за€вить что салон у этого самолета замечателен, шаг кресел намного больше чем у отечественных самолетов и ширина на 3 см тоже, хот€ и зависимости от авиакомпаний могут увеличеть пасажировместимость на 12-18 человек за счет сокрашени€ шага кресел. про посадку 30 минут это много. »л 86 с его ограничени€ми садитьс€ за 20 минут на эирбасе посадка длитьс€ 10-15 минут. бывает правда ограничени€.  ак в москве. в сз€зи с использованием двухстороннего движени€ по воздушным трассам там не некоторых участках спуск запрешен или прохождение определенных точек ограничено эшелонами

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
30.12.2008 √ость

horosho !

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
27.12.2008 √ость

ќтличный самолет! Ћетал на новеньком S7 ћосква-Ќовосибирск-якутск. Ѕелоснежный салон, все чистое, новенькое.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
26.12.2008 ћакс

Ќа 320 летали от ƒонбассјэро неплохо, правда кое у кого были сидушки сломаны (не фиксировались) а также то что покушать дают просто невкусно, шмон стоит на весь самолет аж хочетс€... ¬ плане персонала - все просто симпат€шки и молодцы , девочки как из фотошопа. ≈ще нюанс - когда прилетели в другой аэропорт и там сто€ли еще около 10-ка таких же 320-х, то на фоне их новеньких наш выгл€дел как запорожец возле лексуса весь такой ободраный обшарпаный

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
02.12.2008 ёрий

Ћетал ј-320 Ёйрјстаной и ƒонбассјэро. ƒоволен!!! ј если кто-то говорит что тесновато, то приходите заранее на регистрацию и просите места на аварийных выходах, где рассто€ние между р€дами как в бизнэс-классе:)

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
20.11.2008 ¬итас

≈рунда всЄ это.ћного места, мало.ѕроходы узкие и т.д.¬сЄ зависит от компании.ѕри желании можно и такой замечательный самолЄт, как ј-320 превратить чЄрт знает во что.’амовитые стюардессы,свинское отношение при посадке и высадке,потер€ багажа и готово.¬оспоминани€ о полЄте такие,что готов разнести любой самолЄт.ј вообще самолЄт ј-320 замечательный.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
19.11.2008 √ость

 дасс самолЄт на 100%!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
15.11.2008 √ость

летал аэрофлотом (ј. Ќикитин) - замечательно, а вот 737 очень не понравилс€

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
13.11.2008 √ость€

ќтличный самолет, летала на нем разными авиакомпани€ми, особенно понравились аэробусы Ќ» » и Ё…– Ѕ≈–Ћ»Ќ, стильные кожаные салоны, мониторчики, музыка.ќчень тихо летит, даже при взлете и посадке.ј один раз сели за 15 минут, вместо обычных 30 и даже никакого дискомфорта не ощущалось.≈динственно, что не нравитс€ в аэробусах - звуковое сопровождение в салон выпуска шасси и закрылков, но это такие мелочи на общем фоне.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
10.11.2008 —ерж

 лассный самолет ј-320,тихий,бессшумный.Ћетал на јэрофлоте получил удовольствие.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
01.11.2008 √ость

мне понравилось.а-310 и р€дом не вал€лс€

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
27.10.2008 √ость

ќтличный самолет, комфортный и тихий!!!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
22.10.2008 јЌƒ–≈…

хочетс€ сказать отдельное спасибо фирме –≈ ј–ќ, за такие удобные сидени€, а если вам было не удобно, значит не на новом летели! в боинге сидени€ просто отвал башки, в пр€мом смысле, нету подголовников:-(

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
22.10.2008 ¬ладимир

Ћетал на 737 и на ј319 и ј320. » из моего опыта 319 и 320 намного удобнее чем 737

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
21.10.2008 ёрий

¬строенные в кресла мониторы, как правило, устанавливаютс€ на дальнемагистральные самолеты, да и то не во всех случа€х. Ќа ј-340-300 уважаемой мной Lufthansa теле€щики вис€т в проходах.
Ќа машине выполн€ющей рейсы средней прот€женности- это излишество.
ќтдельное доброе слово о ј-319/320/321 Lufthansa с новыми креслами с тонкой спинкой. »деальна€ эргономика, да и салон в целом выгл€дит стильно и современно.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
16.10.2008 √ость

  сожалению не летал на боинг 737 но о самолетах ј320 и ј321 авиакомпании аэрофлот хотелось бы сказать только положительное. —амолеты совершенно новые, в салоне при€тно находитьс€.  онечно хотелось бы иметь и встроенные в кресла телевизоры, но будем наде€тьс€ что это произойдет в скором будущем. –екомендую всем.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 98 из 98
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Airbus-A320/ 1 1 1