–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Airbus A330-300

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете Airbus A330-300

15.09.2018  ол€

¬сем привет! ’очу поделитьс€ своими впечатлени€ми от перелета на ј330-300 ‘ранкфурт - јстана 06.08.2018 авиакомпании Lufthansa. я просто обалдел от комфорта и сервиса на борту ! ƒо этого всегла детал российскими авиакомпани€ми. —амолет просто сказка ! ¬злет и посадка очень м€гкие, самолет вообще не тресло в полете ! я осталс€ в восторге, как ребенок ))))

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
30.07.2018 √ость

Ћетал несколько раз ’б-ћск. ¬ принципе хорошо, уютненько, но как уже говорили - жесткие, совершенно неудобные кресла, которые вдобавок иногда не фиксируютс€ как следует. ¬прочем, места дл€ ног при моем росте 180 хватает с избытком. ¬злетает самолетик отлично, летит хорошо, но вот посадка.. блин, пожалуй не его конек. ≈сли Ѕ-777 обычно садитс€ плавненько на "одном дыхании", и если необходимо покружить над аэропортом назначени€ - тоже без проблем, без лишнего дискомфорта дл€ пассажиров, то арбус при посадочных маневрах, порой такое впечатление, держитс€ за воздух из последних сил, провалива€сь, конвульсивно подергива€сь, покачива€сь, если при этом еще турбулентность, то вообще пипец, веселые горки начинаютс€. «акладывает уши, трещит голова. Ќекомфортно и порой немного не по себе.  ак-то так. ќбща€ оценка на не слишком твердую четверочку.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
29.12.2017 ƒмитрий

ћультимедиа, обслуживание на высоте. Ќќ!!! —. Ќью-…орка в ћоскву летел в эконом классе как на табуретке. ѕри росте 182 € не мог ни нормально сесть, ни нормально повернутьс€. ”стал и абсолютно не спал. Ќоги деть некуда. Ћучшие бы вместо наворотов поставили нормальные сидень€. ≈сли вы йог то пожалуйста -летайте!

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 4
26.11.2017 ¬ладимирович

Ћетали семьей по маршруту »ркутск-ћосква, полет понравилс€.
»нтерактивные мониторы (јэрофлот), система развлечений отлично скрасили 6-часовой перелет. ¬се оказалось комфортным и при€тным.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 8
21.09.2017 √ость moo

—амолет дл€ малорослых, не выше 150 см, людей. ћожет на короткие рассто€ни€ еще и можно вытерпеть.Ќо на полеты дольше 1,5-2 часов это невыносимо! Ћетела сама и при моем невысоком росте (162см) испытывала неудобства. —пинки сидений как доски,сделаны без малейших учетов изгибов спин. —ами сидень€ дл€ коротких ног! ”жас! —оглашусь, что лишь прекрасное обслуживание команды сглаживает муки сидени€ в этом самолете. ќчень сочувствую тем, кто летит дальние рейсы 😦

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 11
15.09.2016 √ость

Ћетел на это самолете ћосква-Ћондон.
—амолет, ну очень понравилс€.  омфортный, сидень€ м€гкие, мультимедиа подвисало правда, но € им не пользовалс€, слушал музыку. Ќе шумный, если только при взлЄтЄ) —ильно чувствуетс€ турбулентность.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 10
06.01.2016 Sergey

ƒоброй всем ночи !
Ћетал на этой пташки 5 лет.
» могу сказать одно - лайнер полностью соответствует своим параметрам, единственное что минус - ѕри посадки выдаЄт ошибку LL. ќн очень удобен карфонтабелен,
я летал на многих лайнерах 777 737 787-8 120 33-50 747 330 320 321 300 самый старый 20 лет - молодой 1 год
ћой стаж 13 лет налет часов 3.359

 ¬— - Emirates Airlines

 
ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 28
30.06.2015 √ость

Ћетал недавно на таком јэрофлота. ћ— -“енерифе и обратно. “уда борт имени ѕастернака, обратно —ахорова.
Ќа первом - салон уставший, мультимедиа половина поломана, у остальных подвисает ( в течение полета 5 раз перегружали). Ќа втором - получше.
Ёконом класс: сидени€ ужасно неудобные дл€ человека любого роста, очень жесткие и с неправильным наклоном. ƒл€ рослых - ад. я 190 ростом. 7 часов полета - все затекло ,все болит.   концу полета все проходы были забиты сто€щими людьми , ибо сидеть на таком г... уже никто не мог
  чести јэрофлота: Ёкипаж - отлично. ѕолет идеальный. —тюарды - вышкаленные. ќбслуживание на высоте.

ќтзыв полезен? ƒа 44 / Ќет 8
18.06.2015 √ость

—амолЄт идеальный дл€ дальних перелетов, в салоне удобно, малошумен.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 11
06.01.2015 ¬алентин

–ейс “ель-авив-ћосква ћосква-’абаровск и обратно через 21 день тем-же самолЄтом а330-300 јэрофлот! летел экономом, в общей сложности четыре полЄта.  онечно же это единственный минус рассто€ние между креслами, мне признаюсь было тесновато при моЄм росте 186см. ¬сЄ остальное очень понравилось! еда замечательна€ что на международнем, что на федеральных рейсах! Ќу бизнес класс даже обсуждать не буду, сами понимаете))) ќтличный лайнер мне понравилс€!!!

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 2
28.12.2014 јлексей

ќтличный самолет. Ћетал на нем из ѕхукета в  уала Ћумпур (а/к  атарские авиалинии) и из ћосквы в —тамбул (а/к “урецкие авиалинии).   полетам претензий не было: взлет, эшелон, посадка - все в штатном режиме. “урбулентность чувствуетс€ не так сильно, как в Airbus 319 или 320. ”ши немного закладывало при посадке. –ассто€ни€ между креслами - это выбор авиакомпаний-эксплуатантов, претензии к ним. Ќе понравилась конструкци€ кресел: подголовник уходит немного назад, из-за этого через не продолжительное врем€ полета начинает болеть спина и нужно встать и походить по салону, разм€тьс€. «вукоизол€ци€ хороша€. ƒумаю, что самолет идеален дл€ полетов на средние рассто€ни€. ƒл€ длительных трансконтинентальных перелетов лучше выбрать Ѕоинг 767, 777 или 747.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 0
22.12.2014 ƒенис

отвратительный самолет, кресла жесткие и неудобные, в салон их устанавливают по максимуму совершенно не забот€сь о пассажирах, крейсерска€ скорость как правило 800 км/ч, против 850 у Ѕоинга. ћультимедийна€ система крайне тормознута€, долго думает после нажати€ кнопки на пульте, организаци€ меню ни о чем.  ак дальнемагистральный самолет рассчитан на крайне неприт€зательных пассажиров. ѕо возможности лучше летать на Ѕоингах 767.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 28
11.05.2014 јндрей

Ћетал на нем в феврале 2014 из ћосквы в Ћос јнджелес и обратно јэрофлотом. ¬се понравилось. –ост у мен€ небольшой, так что проблем с ногами не было.  упил надувную подушку дл€ шеи, довольно удобна€ вещь. ќбслуживание хорошее было. ¬ино оказалось кстати. ≈динственный минус - мультимедийные системы долго откликаютс€ на нажати€ кнопок на пульте.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 1
31.08.2013 √ость

ѕолЄт прошло незаметно. я летел эконом из ћосквы в Ћондон на а330 ком аэрофлот. Ќа такие короткие перелеты летать лучше эконом если есть система развлечений.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 5
17.05.2013 √ость

ќчень часто летаю в √онконг. ¬ мес€ц по 2, 4 перелета. »з ћосквы беспересадочный только в јэрофлоте.  ак правило они став€т ј-330 и провести дев€ть часов в салоне этого - самолета задача непроста€. ƒо банального: ноги деть некуда, кресла не раскладываютс€. ѕробовал компрессионное белье - не помогает, тело ноет и затекает. Ќесколько раз они мен€ли борт на »л-96 и Ѕоинг-767. „то называетс€ почувствуй разницу. —амолеты дл€ людей, а не дл€ низкорослых китаЄз.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 10
14.05.2013 √ость

Ћетел из ’ельсинки в ƒели.—амолет всем хорош,только единственный на мой взгл€д недостаток это слишком маленькое рассто€ние между креслами.Ќоги упираютс€ в переди сто€щее кресло.¬се остальное на высоком уровне,учитыва€ что летел в эконом-классе.“уалеты также вполне комфортные.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
13.05.2013 √ость

Ќа дн€х приехала из Ѕарселоны.
Ћетела јэрофлотом 330-300. р€д 36, места ј—
ѕервый раз на таком большом самолете.
ƒл€ мен€ рост 182 было тесновато, сидени€ удобные, раскладываютс€, спина не устает, только коленкам тесновато.
≈динственный минус- система кондиционировани€.
я так понимаю, что она обща€. “.к. над головой кроме лампочек освещени€ и мигающих информационных знаков( пристегните ремни) не было отверстий дл€ обдува.
¬ целом все понравилось, полечу еще раз:)

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
12.04.2013 √ость

ƒа самолет отличный. летали в экономе, понравилось.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 3
15.11.2012 √ость

...летак -класс...летел —тамбул -  ейптаун..

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 5
11.10.2012 √ость

Ћетал јэрофлотом в ƒоминикану.
¬се отлично.
ћеста на свой вкус, когда мы летели с женой и дочкой 6 лет, то и туда и обратно было р€дом свободно два места. –ебенок полдороги спал на 3 креслах. ѕо поводу развлечений все отлично. ≈сть и игры и фильмы и сериалы. я устал смотреть все это! –аботает бортовой компьютер, который показывает курс и прочие данные высоту, температуру за бортом и т.д.
ѕитание можно заказать заранее, при регистрации нужно поставить отметку об этом.
Ћайнер огромный - места много! Ќаверно в середине не очень удобно (мое личное мнение)

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 3
18.03.2010 Demon

јвиакомпанией Air China летал этим самолетом из ѕекина в ¬анкувер и обратно. ¬печатлени€ дво€кие. — одной стороны в нем была хороша€ система развлечений, с другой - все фильмы и музыка были в основном на  итайском и сама система немного глючила, но зато можно разгл€дывать землю с высоты со встоенной камеры. — одной стороны самолет большой, а с другой когда на нем летишь 11 часов и он полностью набит китайцами это немного напр€гает (много болтают). — одной стороны на нем просторные сидень€, а с другой € так и не смог на нем комфортно устроитьс€, пришлось подкладывать подушку под спину, а то один дискомфорт (сидень€ на A320 на котором € летел из ѕекина мне показались удобнее).
Ќу и напоследок этот самолет очень тихий и турбулентности не было - это не удивительно, ведь летели на высоте 43000 футов (12900 м). Ќа этой высоте из-за разр€женного воздуха у него прогибаютс€ крыль€.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 4
29.03.2009 ¬ова.

Ћетели рейсом ћосква-ƒоха ( атарские авиалинии).—амолет просто —”ѕ≈–!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 8
ќтзывы 1 - 22 из 22
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Airbus-A330-300/ 1 1 1