–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Airbus A380

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете Airbus A380

29.03.2017 ¬ова

Ћетел этим самолетом а/к Emirates рейсом EK 701 из ƒуба€ в ћаврикий. Ќу что сказать... —амолет одним словом - „”ƒќ. Ћетел эконом классом.  омпоновка 3-4-3 как ни странно вполне мен€ устраивала, кресла широкие и удобные, шаг вполне приличный. ¬злет и посадка м€гкие. “урбулентности не было. Ћетели ранним утром, поэтому кормили вкусным омлетом с грибами и сыром, а также сэндвичи и драником. ¬ыбор напитков большой. ‘ильмов на русском достаточно много, странно что в Boeing 777 той же а/к фильмов на русском гораздо меньше. —тюардессы приветливые и отзывчивые. ¬ целом, самолет отменный. 6 часов 40 минут прошли максимально комфортно и незаметно. –екомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 1
23.03.2017 Ќиколай

Ћетал на 380м компанией Ёмирэйтс и Ћюфтганзой. —амолет сам просто фантастический, очень комфортный и удобный. Ќи с какими другими самолетами не сравнить! Ќо в Ёмирэйтс на пор€док лучше обслуживание и красивее всЄ внутри самолета. Ћюфтганза по сравнению с Ёмирэйтс смотритс€ скромно.
≈сли есть выбор, лететь на 380 или на другом, то ответ очевиден - только ј380!!!
—амолет немецкого производства, а это значит, что он очень надежный и сделан качественно.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 10
21.11.2016 ASmile

Ћетал Emirates. —амолет конечно огромный, это чувствуетс€ во всем - огромные кресла (широкие), рассто€ни€ между р€дами, окна тоже большие. ¬злет и посадка медленные, особенно взлет, к креслу не прижимает (особенно не привычно после 777-300er). Ќо из-за своих размеров лучше переносит зоны турбулентности. ” нас табло "пристегните ремни" даже до того, как мы набрали 12000ft и загорелось перед посадкой. ƒаже вибраций почти не было (летели на морем и горами). –екомендую дл€ полетов. «везду снимаю за медлительность)

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 6
10.01.2016 јртур

Ћетел сингапурскими авиалини€ми в прошлом году на данном самолете. —амолет Ќ≈¬≈–ќя“Ќџ…! „истый, новый!  ресла ”ƒќЅЌџ≈, рассто€ни€ ћЌќ√ќ.  орм€т ¬ ”—Ќќ, стюардессы приветливые и  –ј—»¬џ≈! —ѕј—»Ѕќ ¬—≈ћ  “ќ —ќ«ƒјЋ Ё“ќ“ —јћќЋ≈“! 7.5 часов пролетели Ќ≈«јћ≈“Ќќ!!!! ћолодцы!!!

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 5
02.11.2015 ¬адим

Ћайнер просто супер, летал на нем ѕерт-ƒубаи (Emirates), до него летал на всех больших самолетах, разница ощутима

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 2
13.01.2015 √ость с неба

«амечательный самолет, сам на нем летал, авиакомпанией Emirates. ѕравда была одна критическа€ ситуаци€ когда у самолета Airbus A-380 Qantas взорвалс€ левый, внутренний двигатель. —амолет совершил аварийную посадку. Ќикто не пострадал. ƒокументальный фильм по расследованию этой ситуации смотрите в YouTube.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 8
30.11.2014 √ость

—амолет просто огромный. ’от€ на земле машина кажетс€ неуклюжей, особенно сзади при выпущенных закрылках и обвисших крыль€х напоминает огромную курицу, взлетает легко, на посадку заходим плавно, все маневры в воздухе практически неощутимы., ¬злет и посадка все таки ощущаютс€ по тр€ске по полосе. Ўум от двигателей в районе крыла почти такой же, как у 777, хот€ двигателей 4., ћеханизаци€ работает значительно тише. ¬виду размеров самолета посадка пассажиров, а иногда и высадка, происход€т чуть медленнее. ¬ зонах турбулентности покачивает, но не сильно. ¬ салоне эконом-класса достаточно просторно и комфортно, кресла по р€дам сдвинуты, это дополнительный плюс. ќбслуживание в Ёмирейтс на хорошем уровне, только репертуар фильмов и музыки на русском не очень велик. ¬ общем, даже при перелете в 14 часов достаточно комфортно. —ама машина еще раз - это конечно насто€щий воздушный корабль в самом пр€мом смысле

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 1
28.07.2014 √ость€

Ћетала на этом самолЄте по мпршруту ћосква-ƒубаи-Ѕангкок и обратно. Ћетать боюсь панически, здесь же даже как то и бо€тьс€ совсем забыла. Ќезаметный взлЄт и посадка, никакой турбулентности, кресла удобные (€ дама пышных форм). ¬сем рекомендую эту чудо-машину!

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 8
28.07.2014 √ость

ћега самолет, плавный взлет и плавна€ пасадка, никаких зон турбулентности не почувствовали (хот€ о них сообщали) - перелет в »юле из ћосквы в ƒубай и обратно авиакомпанией Ёмирейтс, если есть возможность выбора - ј380-800 супер самолет!!

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 4
15.01.2014 ¬ас€

Ћетал на ј380 из ћюнхена в ƒубай, компанией Ёмирэйтс, в Ѕизнесе. —амолет просто превосходный! ¬нутри полна€ тишина, сидени€ шахматном пор€дке, так что ты не видишь соседа, сидени€ - полноценна€ кровать с любым уровнем наклона, обслуживание выще вс€ких похвал! Ёсли наш авиапром создаст что то подобное в ближайшиеи1000 лет, то ему надо заранее нобелевскую премию присудить и дать орден! ќт суперджета он отличаетс€ примерно так, как бентли отличаетс€ от 12 модели жигулей.  то всерьез сравнивает эти самолеты - лечите голову!

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 10
05.11.2013 ёрий

¬первые летал на ј-380 а/к "Ёмирейтс". Ћетал почти на всех "боингах" (кроме 787), так вот лишь 747 (400-800) может как-тот сравнитьс€. Ќо по рассто€нию м-у креслами в эконом-классе у самолета нет равных! „еловеку с ростом 180 вполне комфортно на ЋёЅќћ месте салона эконом. ≈динственное, девушке с длинными ногами будет все врем€ хотетьс€ закинуть их на ¬ас, т.к. места дл€ стройных ног все же не как в бизнесе! —амолет с отличной шумоизол€цией, исключительно комфортный! ≈сли бы не экран с камерой, передающей взлет на твой монитор в он-лайн режиме, то пробег по полосе и отрыв практически незементны и только по наклону судна ощущаешь, что взлетел и набираешь высоту. «амечательна€ машина. Ќа борту более 300 фильмов (в каждом мониторе)

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 1
30.03.2013 √ость

ѕривет! Ћетел 1-ым москва, дубай хорошие летные характеристики как дома на диване, обслуживание в 1 классе гуд, в бизненсе отвратительное ( были знакомые) очень длинный бизнес класс и технически обслужить 80 чел, оперативно невозможно,погнались за количеством, воду ждали 20 минут, тапок нет, и меню √. может это дл€ –ќ——»яЌ

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 63
21.03.2013 √ость

Ћетал на јэробусе ј380 в марте 2012 года всей семьей (с женой и двум€ сыновь€ми 11 и 4 лет) Ёмиратскими авиалини€ми из ƒуба€ в Ѕангкок. —амолет великолепный, лететь одно удовольствие, мультимедиа (10 000 каналов) превосходна€. ¬сей семье понравилось очень сильно. —амолет летит м€гко, никакой тр€ски нет. ѕосадку € даже не заметил.  ак сами слетаете то сразу поймете.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 0
12.02.2013 √ость

 огда бронировал билеты в “аиланд, специально выбрал рейс через ƒубай чтобы полетать на этом красавце! » не надо внешне он очень красив и очень огромен. ¬нутри все поражает, все большое, высокие потолки, огромные иллюминаторы, рассто€ни€ между кресел больше, новейша€ мультимидийна€ система, котора€ не даст скучать в полете, возможность зар€дить телефон на своем месте, 2 USB выхода, фильмов и музыки на –усском €зыке очень много. Ћетал Ёмиратами и их сервис мен€ тоже порадовал! ¬ общем кому нравитс€ летать рекомендую попробовать.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 3
07.01.2013 Ќиколай

Ћетели с женой 12.12.12 в ƒубай и 20.12.12. обратно в ћоскву. Ћучше самолета нет. ¬се превосходно.  омпани€ Ёмирэйтс —”ѕ≈–!.......¬первые отмечал свой день рождени€ в самолете, стюардессы-красавицы поздравили, принесли свой супер-пол€роид, сфоткались с нами на пам€ть и подарили фото!!!

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 0
23.12.2012 √ость

летел пару дней назад из —ингапура в ‘ранкфурт с LH если откровенно то бизнес класс на пор€док слабее чем EK...

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 16
18.09.2012 √ость

Ћетел из ‘ранкфурта в ’ьюстон авиакомпанией Ћюфтганса. ќсталс€ очень доволен как экипажем так и самолЄтом. “акие размеры очень завораживают, особено мен€ поразили размеры крыльев. Ќа них можно играть в футбол)

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 2
30.03.2010 √удвин

Ћетел этим чудом техники от ƒуба€ до Ѕангкока (Ёмирейтс). —амолет супер, других слов нет. ¬се классно встроенные мониторы с пультом с играми, фильмами (на русском есть), музыкой. ѕосто€нна€ информаци€ о высоте полета, скорости, рассто€нии, времени прилета, месте, где лайнер летит. Ќа самом борту три камеры, одна из кабины пилотов (как в компьютерной игре, чувствуешь себ€ пилотом). ћеста дл€ ног достаточно. ѕотолки большие, никакой клаустрофобии. Ѕортпроводников очень много. ¬сем рекомендую. слетайте, не пожалеете. ќт этого лайнера веет огромной надежностью, как когда-то от »Ћ-86.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 3
14.03.2010 √ость

супер-самолет! по комфорту є! не чувствуешь что летишь! как дома,мультимеди€ на высшем уровне!

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 2
02.03.2010 √ость

мен€ поражает его высота. ¬ бизнес классе офигенно. но в нем полно надостатков. во первых не в каждом аэропорте может сесть, длинна€ полоса нужна. во вторых слишком т€желый, и ещЄ много много минусов.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 40
07.12.2009 —ерж

Ћетал —ингапурскими из —ингапура в “окио и обратно. Ќовенький, пахнет пластиком и кожей. Ћетел на верхней палубе.  стати, посадка оба раза совершенно не ощущалась - т.е. момент прикосновени€ колес к полосе не чувствовалс€. “урбулентность чувствуетс€ такжк как и 747, разве что чуть пом€гче. Ќу конечно простор! ѕрощай клаустрофоби€ - потолки высокие даже на верхней палубе (по сравнению с 747-м больша€ разница). Ќаконец-то туалеты большие - не надо битьс€ локт€ми при каждом движении о вс€кие выступы :) » наконец-то качественные большие экраны системы развлечений (ну это правдо от авиакомпании больше зависит). ј так в целом, как уже и писали - тихий очень.
 стати новый бизнес класс у сингапурцев оставил дво€кие впечатлени€. «доровые квадратные кресла - ощущени€ что сидишь в коробке из-под телевизора :)

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 5
02.12.2009 ¬итЄк

Ћетал на этом самолете авиакомпании Ёмирейтс экономклассом из ƒуба€ в Ѕангкок и обратно.
 онечно самолет хороший, но чего-то поражающего воображение нет. ƒаже размер как-то в не бросаетс€ в глаза, когда по соседству сто€т такие самолеты как Ѕоинг-777 и Ѕоинг-747.
«вездочки ночью на потолке во врем€ взлЄта конечно выгл€д€т красиво, но это не первый самолет где такое сделали. ¬ сравнении с более старыми самолетами в салоне действительно намного тише, но если сравнить с тем же Ѕоингом-777, оп€ть же разница как-то особо и не чувствуетс€, может ее и нет. ћеньший перепад давлени€ при взлете/посадке тоже как-то не был особо заметен, вроде бы уши закладывало так же как и всегда. «ато совсем не чувствуетс€ холод от стенки, когда сидишь у окна. —истема развлечений это конечно хорошо, и хорошо что каналов много, но мониторы в экономклассе очень низкого качества, камеры, которые установлены снаружи самолета еще хуже. —ама система глючна€ и неудобна€.
«ато сразу замечаешь очень очень медленный разгон при взлете, по сравнению с небольшими самолетами (такими как Ѕоинг-737, “у-214, ј-320). ѕомню даже стало страшновато, мелькнула мысль - мы вообще взлетим или нет? Ћетели довольно таки ровно, хот€ от самолета это скорее всего мало зависит. ѕосадка - вроде бы ничего необычного.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 11
25.10.2009 √ость

—овершив 4 полета на данном самолете авиакомпании "Emirates", € был слегка розачорован, сам самолет удивл€ет, как перва€ так и втора€ палуба, € уже не говорю про систему развлечений, а вот посадка данного гиганта просто жесть, о чем предупреждают сами бортпроводники, самолет просто проваливаетс€ два раза, да так что некоторым требуютс€ пакеты,затем раскачиваетс€ влево - вправо,а потом падает на взлетку и тут же останавливаетс€, плюсы: безшумный, вместительный. ћинусы: посадки оставл€ют желать лучшего, многие элименты декора, кресел сделаны из легкого платика, который уже расходитьс€, во врем€ полета несколько раз полностью перезагружаетс€ система развлечений, порой просто все зависает. ¬ывод красивый, удобный, безшумный самолет, но —џ–ќ….. думаю со временем Ёйрбас исправит ошибки.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 21
19.07.2009 ќлег

ѕросто супер! Ќет слов, чтобы описать впечатлени€. ¬ экономм классе очень комфортно. ѕерсональные телевизоры с широким выбором. ¬рем€ летит незаметно. —ама компани€ Ёмирейтс - супер! „тобы пон€ть, что это за самолет, надо просто им летать.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 5
15.07.2009 √ость

ƒубай-Ѕангкок-ƒубай. —обирались с семьей куда-нибудь съездить отдохнуть летом, и случайно наткнулс€ на спецпредложение Emiratesиз ћосквы в Ѕангкок с перелетом из ƒуба€ на ј-380. ¬ернулс€ в полюбившийс€ “айланд спуст€ 6 лет, да ещЄ и на суперлайнере.
 огда в ƒубаи у соседних гейтов сто€т три ј-380 трудно оценить их величину. √игантские размеры ощутил на обратном пути, когда прилетевший самолет подъезжал к выходу в Ѕангкоке. ¬нутренние размеры тоже поражают из носа самолета не видно что в хвосте.„естно говор€ мне не очень нравитьс€ аго форма снаружи (747-й мне кажетс€ из€щнее), но внутри он поражает своей красотой и шикарностью. —идень€ широченные (в каждом лежат: плед, подушка, наушники) , проходы большие, туалеты с отделкой элементов деревом и полным набором гигиенических средств. ќтдельных слов заслуживает, конечно, система развлечени€ ICE . Ёкраны в спинках кресел, пульт управлени€, совмещенный с телефоном (видел только одного, кто пользовалс€ - наверно недешевое удовольствие). Ѕольшой выбор фильмов (есть на –усском), мультиков, игрушек, музыки (есть русска€). ≈сть USB вход дл€ подключени€ своих устройств. Ќу и конечно возможность смотреть процесс взлета , посадки и полета в реальном времени с установленных на носу и хвосте камер - это нечто. ≈сть ещЄ камера под самолетом, но по-моему бесполезна€.
ѕоразила тишина в самолете - сид€ на предпоследнем (87-й) р€ду двигателей практически не слышали.
 онцы крыльев действительно на земле сильно изгибаютс€ вниз и вообще крыло выгл€дит очень огромным.
–азмеры самолета ещЄ отмечаешь по довольно длинному разбегу и очень долгому торможению; но несмотр€ на них тр€сло его по дороге из Ѕангкока как следует (а может в хвосте так ощущалось).
Ќу и стюардессам т€жело справл€тьс€ с таким количеством пассажиров при кормЄжке.
Ќо вобщем теперь есть о чем вспомнить, кто знает, когда ещЄ удастс€ прокатитьс€ на тааааком лайнере.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 2
09.05.2009 Ћеша

Ёто было самое сильное авиавпечатление в моей жизни! ¬озвращалс€ в сент€бре прошлого года из јвстралии в √ерманию. Ќа участке —идней-—ингапур любезные Singapore Airlines выделили эту супермашину. —идел на основной (нижней) палубе, у окна слева по борту. 10 кресел в каждом р€ду эконом-класса (в точности как у Ѕоинга-747): 3-4-3. Ўаг между р€дами все тот же стандартный - 81 см, но за счет каких то новых технологий сами кресла тоньше (при этом удивительно комфортные!), да еще и шире поэтому в эконом-классе чувствуешь себ€ не хуже чем в бизнес-классе. (Ќа участке —ингапур-‘ранкфурт пришлось лететь на Ѕоинге-747-400 - почувствовал разницу, - отстой по ср. с ј380!) ѕотр€сающие туалеты: краны управл€ютс€ кнопочками со светодиодами - как, к примеру, на аудио- или видеотехнике. ќгромные LCD-мониторы в спинке кресел (дважды просмотрел и прослушал оперу ¬ерди "“рубадур": –икардо ћутти дирижировал). ” крыльев мен€етс€ геометри€ - € просто обалдел, когда во врем€ полета увидел крыло совсем не таким, как во врем€ сто€нки в аэропорту! Ќи шума, ни тр€ски, взлет-посадку можно идентифицировать лишь если смотришь в окно! ÷ена на билет никак не выше, чем на другие лайнеры: мне удалось купить билет в оба конца за 1250 евро: неплохо дл€ јвстралии! ¬сем рекомендую, - теперь специально буду охотитьс€ за ј380. ѕомимо "—ингапуров" его пока имеют в небольшом количестве только QANTAS и "Ёмираты". ≈сть заказы у французов и "Ћюфтганзы".

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 26 из 26
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Airbus-A380/ 1 1 1