–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ јнтонов јн-148
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете јнтонов јн-148

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете јнтонов јн-148

07.11.2017 √ость

Ћетел из ѕитера в Ѕерлин. Ќикакого шума, очень все плавно и взлет и посадка. ¬ салоне очень все продумано и удобно, кожанные кресла и колени не упираютс€. Ќе заметно, что летишь на маленьком самолете. ћне понравилось. Ќе понимаю негативные отзывы здесь. ћожет есть разные сборки?
я летел на украинском. Ћетаю часто - есть с чем сравнить.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
30.08.2017 √ость

Ћетел из Ќовосиба в „ел€бинск, в целом норм, шумит конечно, отделка не акти, но видно, что стараютс€. ¬ целом на первый взгл€д, дл€ примера как Ћада ¬еста в сравнении с  »ј –ио, вроде хорошо, но немного не дот€гивает(хот€ бы до киа рио), а так хороший полет, м€гка€ посадка! Ќа небольшие рассто€ни€ советую, прогресс, по сравнению с предшественниками!!!

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
01.08.2017 ¬€чеслав

» вот оно случилось....очень хотел полететь самолетом јЌ-148, принципиально. ƒл€ себ€ хотел пон€ть, что это за самолет. »...мен€ постигло разочарование. —амолет отвратительный! я не понимаю тех, кто говорит, что в салоне тихо. ¬ы на каком р€ду сидели? »ли вы глухие на проч или не летали на нем вовсе. ќтсюда первый минус: шум в салоне и мне "повезло", на рейсе 709 ћосква-ѕенза € сидел на 6 р€ду, акурат под крылом за двигател€ми, но ситуаци€ чуть лучше была, когда летел обратно рейсом 710 ѕенза-ћосква - сидел в хвосте. Ѕорт-проводниц жаль. »м за такую работу доплачивать за вредность надо. Ћадно хоть лететь час. ƒалее, при моем росте 1,75 колен€ми упераюсь в переднее кресло колен€ми, и опустить кресло не получитьс€, т.к. оно "падает" (не в буквальном смысле конечно) на позади сид€щего, можно только выт€нуть ноги и все. ќсобенно жалко смотреть на людей с ростом выше среднего, дл€ них это форменна€ каторга. ”дивил презабавнейший пассаж: борт-проводница пыталась закрыть полку, а она не закрывалась, пока не зашел специально обученный мальчик в оранжевой жилетке и не произвел некие манипул€ции...и вот это пытались выдать "продуктом-спасител€ укро-российского авиапрома"? ƒа на 10 летнем айрбасе ј319 полки закрываютс€ четко. Ћадно, предположим это мои придирки, но почему мне комфортней на старом –усслайновском CRJ 200? ƒа он такой же тесный (а он между прочим меньше 148ого), но шума значительно меньше. ћой однозначный выбор Ѕ.у. иномарки. ѕолечу ли € на 148ом еще раз? ¬озможно, если рейсов других не будет. ≈ще в этом самолете напр€гают странные вибрации, когда запускают двигатели...ну и вот ƒомодедово пересадка на S7овский Ёйрбас и полтора часа дрема до ѕулково. ћне очень жаль, что –услайн сейчас "плохо" летает из ѕитера в ѕензу. –аньше были пр€мые рейсы через день, сейчас расписание какое то не пон€тное и поймать в день, когда тебе нужно уже очень сложно. ќднозначно выберу старый CRJ 200. ƒа тоже не блеск комфорта, но шума нет такого.

ѕ.—. Ћетел —аратовскими јвиалини€ми 03.07 рейс 709 ћосква-ѕенза и 14.07 рейс 710 ѕенза-ћосква.
ѕ.ѕ.—. ќчень теперь хочу попробовать полетать на ——∆. ќтзывы отзывами, но по пробовать стоит самому.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 10
22.11.2016 Ќиколай

Ќовосибирск- азань , јн-148 ,летел первый раз на этом самолЄте , не мог даже поверить своим глазам что этот самолЄт сделан в ¬оронеже , восновном последние годы летал на америкосовских аэрофлотовских и эссевеновских Ѕоингах , смело говорю-можно все эти Ѕоинги мен€ть на јн-148 , внутри салона и во врем€ самого полЄта всЄ в точь как на западных авиалайнерах ))) я бы даже если бы не знал что лечу на јн-148 то подумал что на каком то западном авиалайнере !ќбрадовало то что эти самолЄты новые ! ј такие самолЄты как “у-134 и “у-154 (на коих € летал лет 20 в своЄ врем€) вообще не год€тс€ и в подмЄтки к јн-148 ! —тюардессы-молодчины на все 100% -спасибо ! я бы вообще попросил бы ”краину договоритьс€ по этому самолЄту и выпускал јн-148 полностью в –оссии !)))

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 6
08.09.2015 ≈вгений

Ћетел из Ќижневартовска в Ќовосибирск.
„то не понравилось:
- сидел ближе к хвосту, за крылом у окна. ѕри рулежке по полосе € чувствовал, что корпус отодвигаетс€ от кресла где-то 2-3 см, до этого ни на одном самолЄте такого не наблюдал. “акое ощущение, что он пластиковый и весь гнЄтс€.
- Ќе пон€тно по развесовке, слева 2 р€да, справа 3.
- —ильно болтало на высоте, хот€ погода была отлична€.
„то понравилось:
- кожаные кресла
- ногам свободно
- вместительные полки сверху
- очень шустрый
- в салоне тихо

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 14

“оже летела из ѕитера в  иев на јн 148,очень довольна!Ћетела с годовалым малышом,на взлете сразу уснул,на посадке не проснулс€!да и сама снижение с легкостью перенесла! ј вот на боинге-при снижении и мне было плохо,и у малыша ушки болели!!

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 10
01.04.2015 Covex

Ќесколько раз в год летаю —анкт-ѕетербург -  иев и обратно на јЌ-148. «абавный самолет. ћне нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 6
29.03.2015 Ensi-bus

Ќесколько раз летал на нем из ѕитера в ћинск ,и обратно !! ¬се хорошо,ни каких нареканий ,маленький удобный самолет на небольшие рассто€ни€. была посадка в сильный ветер в ћинске 13.03.15 .. не много болтало,но не более того ...’ороший самолет !!!

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 6
19.03.2015 √ость

Ћетела несколько раз на јн 148. ќчень понравилось. ѕросторно и удобно. Ќа јэрбасе не понравилось-тесно и укачало. ¬от так.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 12
07.12.2014 јлександр

Ћетел на јЌ 148 —ѕб- ћинск и удивилс€ какой классный самолЄт. Ѕольшое рассто€ние до передних кресел, кресла откидываетс€ на градусов30. Ћетел после операции на позвоночник и переживал напрасно: быстрый и лЄгкий взлет, така€же посадка. ¬ полЄте было комфортно. „ сразу не поверил что это ЌјЎ самолет. ќбратно возвращалс€ на Ѕомбардье. ѕросто ужас.  ак на запорожце со
спущенными колесами. —пасибо нашим разработчикам. “ак держать реб€та. јн148- классна€ машина. „увствуетс€ запас мощности,очень лЄгкие взлет и посодка!. ј кресла особенно понравились .ещЄ не разу так удобно не летел.

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 6
22.11.2014 ƒаниил

¬ооружившись отзывами, € имел дво€кое впечатление о машине. –ейс јрхангельск-—ѕб, без бизнес -класса место 2≈ у окна )) ћен€ успокоили кресла с синей обивкой, внешне похожи на боенгские(правда у соседа опускалась спинка сама ) место колен€м хватило с запасом, мой рост 178, фюзел€ж меньше, поэтому не встать в полный рост у кресла, тесновато, но терпимо. ƒо туалета не дошел, как там не знаю). ќсобенностью ј–’ €вл€етс€ место и стара€ ¬ѕѕ, поэтому взлетали как на трамвае, который едет по пересеченной местности, приготовилс€ к болтанке, но на передних р€дах ее было мало, в иллюминатор виден мотор, в салоне Ўумнее, двигатель же сбоку, а не внизу как у больших. —адились в ѕитере( пилоты-волшебники) ощущение такие, что просто с неба по шоссе скатились на ¬ѕѕ и остановились, не тр€сло, как аэрбасы, хот€ сносило в бок, задние пассажиры наверное прочувствовали после 10 р€да шум тормоз€щего движка. ¬ целом аппаратом доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 5
24.10.2014 јндрей

Ќу начну с самого начала... Ћетели мы с супругой из ћосквы в јрхангельск с пересадкой в ѕитере... Ќа первом промежутке был airbus a320, а на втором ан148. —амолЄт просто ужасный, шум в салоне после airbus просто кошмар, кресла жутко не удобные, колени упираютс€ в впереди сто€щее кресло при росте 175см. Ѕагажные полки мизерные! Ћетели с кошкой так в airbus спокойно вошла переноска в багажную полку, а в ан148 даже и речи не шло чтобы там переноска поместилась, даже помечтать не получилось об этом... —адилс€ какими то рывками... ¬ общем ужасный самолЄт, старайтесь не лететь на нем... ≈сли есть возможность, лучше летите другим типом воздушного судна..

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 45
07.10.2014 √ость

Ћетел сегодн€ из  азани в ѕитер, в первый раз этим типом самолета. —амолет неплох, дл€ каких-то применений незаменим (¬ѕѕ с ограничени€ми, отсутствие аэродромной инфраструктуры - телетрапы и т.п.). Ќормальный хороший самолет. Ќо нужно над самолетом (любым) посто€нно работать и доводить.
«амеченные недостатки.
ѕр€жка ремн€ провалилась или же кто-то засунул в щель между креслом и внутренней обшивкой. Ћюбой из трех размеров пр€жки много больше чем рассто€ние между креслом и обшивкой - вытаскивал минуты три. Ёто банальный конструкторский промах.
ѕосле посадки у мужчин не хватило сил открыть створку багажника - что-то подклинило в замке створки, раньше такого не видел. «азоры между каркасом багажника и створки не во всех багажных отсеках одинаковые. —корее всего самолет какой-то первой серии с неотлаженной сборочной оснасткой.
 ресла по конструкции и качеству изготовлени€ проигрывают эйрбасовским - не сильно, но проигрывают. ќткидной столик не выдвигаетс€, также в нем нет выштамповки дл€ фиксации стакана/чашки.
«амеченные недостатки некритичны, как правило устран€ютс€ посредством внесени€ изменений в следующие серии.
Ќепри€тный звук при запуске двигателей, у 737-го тоже непри€тный, но потише.
¬ полете никаких замечаний не нашел. ќчень хороший самолет, перечисленные небольшие огрехи исправл€ютс€ в процессе доводки машины, как и у других.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 5
26.09.2014 √ость

Ћетаю на јЌ 148 ј/  јнгара из якутска в »ркутск- регул€рно. —амолет новый, удобна€ компоновка кресел, 2 р€да по 2 и 3 кресла, если зарегистрироватьс€ заранее, можно без проблем выбрать место в р€ду где 2 пассажира, лететь удобнее. ¬ первом р€ду даже есть полка у стенки, куда можно зафиксировать детский переносной короб дл€ младенца. ћеста дл€ ног достаточно, вполне комфортно и в ширину, разве что багажные полки действительно меньше. ѕо динамике также вполне себе - взлет и посадка комфортные, быстрые, без напр€га. Ќичем не хуже используемых в нашей стране Ѕоингов, аирбасов, которые иногда в таком уставшем состо€нии встречаютс€. ≈сть с чем сравнить, так как регул€рно летаю в командировки по стране и на отдыхе за рубежом.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 4
10.08.2014 Ѕарышн€

Ћетела с ј  "јнгара" 16.07.14 из ¬артовска в Ќовосибирск.Ќа эшелоне все нормально было, летели ровно и спокойно, а вот взлет и посадка-жесть. ¬злетал как-то рывками, в наборе проваливалс€ посто€нно в €мы, хот€ погода была солнечна€, без туч и осадков. ќсобенно порадовала посадка...—нижалс€ с теми же провалами, что и при наборе, кренилс€ то влево, то вправо, а когда выпустили шасси было впечатление, что в нас из зенитного комплекса бахнули- такого удара в фюзел€ж € не ожидала, хоть и читала о столь интересной особенности этого самолета. —идела в 10 р€ду, в иллюминатор все хорошо было видно, шаг кресел тоже нормальный. — удивлением пон€ла, что на јЌ-24 лететь комфортнее, хоть и шума больше....

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 20
13.07.2014 ёрий ѕ.

Ќаконец, сбылась мо€ мечта - полететь на јн-148! ..и даже в двойном размере - слетал по матшруту —анкт-ѕетербург - ћинск и обратно (а/к "–осси€", 10 и 12 июл€ 2014 года, борта єє 61701 и 61705, соответственно). ¬ обоих случа€х вылеты были минута в минуту, а врем€ в пути даже меньше расчЄтного. ” 61705 при подготовке к вылету заметно подкапывал керосин с крыла, но ничего ужасного в этом нет.. скорее всего, накануне борт попал в жесткую болтанку и так сильно "махал крыль€ми", что растрескалс€ герметик. Ќу ничего, при плановой постановке самолета на обслуживание в “Ё„ устран€т.
ј вообще, самолЄты новые, а не со вторичного рынка из-за рубежа, что особенно радует. —алон просторный, кресла удобные, места дл€ ног вполне достаточно даже дл€ мен€ с ростом 193 см (обычно это велика€ проблема в эконом-классе...). Ёкипажи, бортпроводники и техперсонал сработали на отлично. ¬ общем, полЄты оставили только положительные эмоции, если не сказать - восхищение! —хожие впечатлени€ и у моих знакомых, кто уже летал на јЌ-148. “ак, что всем рекомендую.
ѕ—. ƒа, посадка на ќслике воспринимаетс€ слегка жестковато, но виной тому то, что стойки шасси здесь креп€тс€ непосредственно к силовому набору фюзел€жа и все внешние воздействи€ от них сразу передаютс€ на салон. ” большинства других типов ¬— шасси крепитс€ к центроплану крыла и его упругие деформации сглаживают толчки и тр€ску на неровност€х ¬ѕѕ

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 6
20.06.2014 —ергей

ƒавеча летел из  азани в ѕитер..место дл€ ног маловато,при моем росте 180. Ќа взлете дрожал и гудел так,что казалось развалитс€..но слава богу длилось это секунд 15..в целом не так шумно,как ожидал.¬первые за последние 20 лет летел на самолете скажем так из бывшего союза.Ќо как то немного не по себе было.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 8
14.06.2014 јлександр

ќтличный самолет. ¬се здорово, лишь на посадке немного пошатало, но это € думаю из-за размеров и веса лайнера.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 4
17.05.2014 ¬ладимир

летел на јЌ-148-100¬ 14 ма€ из ѕерми в ѕитер. очень шумно в салоне. в остальном, всЄ нормуль. юркий, небольшой, достаточно быстрый

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
07.04.2014 √ость

ћне понравилось летать на нем, больше чем на маленьких Ѕоингах. ќчень плавный взлет и м€гка€ посадка, никакого дискомфорта не было. ј после полета на маленьком Ѕоинге € два часа ничего не слышала и весь полет болели уши.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 3
04.03.2014 √ость

ќчень хороший самолет. ”ютный. ћ€гкий.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 4
07.02.2014 rewq

Ћетал давно по рейсу Ќижневартовск - —анкт ѕетербург в 2011г. сейчас пр€мого рейса нет, все ћосква на себ€ отт€нула.
Ќормальный самолет ничем не хожу своих одноклассников, все солидно и достойно, быть может чуть громче пламенные моторы работают:) в остальном хороший самолет дл€ аэродром –оссии с их инфраструктурой. Ѕудет взлетать и приземл€тьс€ там где этого не смогут сделать арбузы и боинги.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
30.01.2014 ќлег

Ћетел на таком 25.01.14 из ћосквы в ѕитер а/к –осси€. Ќа самолете марки јн летел впервые. Ѕыл при€тно удивлЄн. Ѕорт был с кожаным салоном из очень даже приличной кожи, хорошо пошитой. —амое главное, что уровень шума не больше, чем в Ѕоингах и Ёрбасах. я сидел сразу за мотором, так вот, даже во врем€ взлЄта шум совсем не напр€гал, хот€ ожидал, что будет очень шумно из-за верхнего расположени€ крыла. ћой иллюминатор по высоте быт как раз на уровне сопла мотора. ѕри снижении и заходе на посадку, когда режимы работы мотора многократно мен€ютс€, звуки мотора вполне при€тны и не напр€гают шумом. ѕонравилс€ шаг кресел, он был вполне достаточным, больше, чем на ј-319, которым € летел в ћоскву двум€ дн€ми раньше. Ёто конечно, всего несколько см, но очень чувствуетс€. ¬злетел самолЄт под небольшим углом, что очень понравилось. ѕри снижении и проходе через слой облаков какой-то особой тр€ски не ощутил, хот€ ожидал, что колбасить будет по-полной, учитыва€ размеры самолЄта. ѕосадка прошла нормально и также не отличалась от его больших собратьев. ѕонравилось то, что при посадке не было подпрыгивани€ после первого касани€ полосы, которое € часто ощущаю на Ѕ-737 и такого же размера Ёрбасах. Ќа “”-154 (на которых € полетал прилично), »л-86 и больших Ѕоингах такого ощущени€ у мен€ никогда не было. ¬ общем, современный, хороший самолЄт, не хуже других. ѕри€тно и то, что это изделие нашего авиапрома, пусть и в кооперации с ”краиной.
»з недостатков отмечу, что в носовой части салона иногда шумновато работало какое-то оборудование.
ѕассажирам с ручной кладью следует иметь ввиду, что это маленький самолЄт. » в силу этого, объЄм багажных полок над головами пассажиров ощутимо меньше, чем у его больших собратьев. ≈сли зимой многие разденутс€ и положат туда одежду, то сумки, дипломаты и т.п. помест€тс€ только в ноги.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 4
11.01.2014 ¬иктор

¬ €нваре летал на јЌ148-100 с ѕитера в
 азань ,и обратно самолЄт нормальный,
пилоты знают своЄ дело большое спасибо
авиакомпании" –осси€"

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
09.01.2014 јлексей

Ћетал –оссией в јрхангельск и обратно.
Ќикакие 319/320 и 767 р€дом не сто€ли в плане комфорта. ћеста дл€ ног даже на стандартных р€дах навалом (186 рост). ћен€ с ребЄнком пересадили на 1й р€д, там вообще благодать. ѕо ушам почти не давило. ¬ общем € очень доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 3
19.11.2013 √ость

148 - вполне приличный самолет, летал из ќмска в ѕитер. —идел сразу за двигателем, его практически не видно, шум в пределах - летал на разных самолетах и могу сравнить.  онечно, размеры перед посадкой настораживают, но в полете - все отлично. —тюардессы и экипаж - профессионалы, все делают дл€ того, чтобы пассажиры не думали о том, что лет€т на 11 тыс. ћассовый самолет, достойна€ конкуренци€ аэрбасам и проч., сходным по классу. ћолодцы "хохлы" сделали хороший самолет, нужный и воврем€...

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 4
27.10.2013 √ость

Ћетал и 148 (ѕитер - јрхангельск) и 146 (∆енева - ѕрага). –азницы практически нет, косметическа€. јнгличанин считаетс€ тише - но это при взгл€де снаружи. ¬нутри они одноклассники.
” 148 странное кресло - подлокотники на оконечности в 12-15 см не обшиты, т.е. жЄсткие. ѕросторно, да.  стати, видно, что кожа, которой те кресла обт€нуты, тонковата и очень сильно очерчивает каркас сиденьев. —трашно, что рватьс€ начнЄт. Ќо не рвЄтс€))))
ќбдув на 148 - похоже, закупаетс€ там же, где эрбасы берут. ѕластик простецкий, но полЄты на нЄм не 6-8-10 часовые, требовани€ как к автобусу - а по сравнению с MAN - он вполне на уровне. Ѕуду и дальше летать, мне нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 5
01.10.2013 јлександр. Ѕлаговещенск.

ѕривет. я летал на јн-148 авиакомпанией јЌ√ј–ј по маршруту Ѕлаговещенск- Ќовосибирск и обратно неск. раз. Ќа других самолетах не летал, поэтому сравнивать не с чем. ћне самолет и персонал понравилс€, и пилоты молодцы и стюардессы красавицы).  орм€т вкусно, еще и выбор есть. ≈динственное что мне не понравилось, так это столики, чуть маловаты и скользкие.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
14.09.2013 ѕтица-говорун

јЌ-148 отличный самолЄт, летал, видел, читал и слышал. Ќагл€дный пример: летал по матшруту »ркутск-Ќовосибирск и обратно (а/к "јнгара" борта єє 61711 и 61713). ¬ обоих случа€х вылеты были минута в минуту, а врем€ в пути даже меньше расчЄтного. —амолЄты новые, а не со вторичного рынка из-за рубежа, что особенно радует. —алон просторный, кресла удобные, места дл€ ног вполне достаточно. Ёкипажи и техперсонал работают на отлично. ¬общем полЄты вызвали только восхищение и не только у мен€, но и у других моих знакомых, кто уже летал на јЌ-148. “ак, что всем рекомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
17.08.2013 јлександр

Ћетел из ѕерми в ѕитер. ѕеред взлЄтом стюардесса не смогла закрыть все багажные полки. Ёто расстроило. ’от€ салон и выгл€дел новым и аккуратным, но вот така€ досадна€ деталь, уже что-то не работает. —амолет очень маленький. ƒумал что будет сильно тр€сти при взлете и посадке как в 737, A320 или даже хуже. ќднако самолет хоть и потр€хивало, летел довольно ровно. ѕосадка прошла очень спокойно и плавно. ¬ целом впечатление очень хорошее.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
14.08.2013 fooy

Ћетел с  иева во Ћьвов просто щикарно и по взлету и по посадке и по ходу полета.ѕонравилось больше чем Ѕоинг 747 однозначно.—амолет €вно видно новье белый пластик сидень€ и т д...≈сли попадете на этот самолет то это скорее хороша€ новость чем плоха€.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
17.06.2013 √ость

Ћетела из јрхангельска в ћинеральные ¬оды через ѕитер - три раза на јн-148 и один раз Ќа јйрбасе. Ќа јн-148 понравилось даже больше, чем на јйрбасе! —идень€ удобнее и места между ними больше в јн-148 (в јйрбасе всю дорогу болела спина и сиденье короткое). ¬злет и посадка - разницы не почувствовала, а тр€сет одинаков, что в јн-148, что в јйрбасе. “ак что летайте на них! ћне понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
31.05.2013 √ость

ƒовелось совершить полет на данном типе самолета с ак "јнгара". ќтлична€ машина, перелетом осталс€ доволен. Ќикакого дискомфорта в салоне со своими двум€ метрами не испытал. ѕо возможности буду выбирать данный тип самолета при перелетах.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
15.05.2013 izamjatin

Ћетал на этом самолете уже неоднократно.  райний раз - перелет из ѕарижа в ¬оронеж (а/к "ѕолет"). ѕерелет был очень комфортный! —амолет замечательный! ќчень м€гкий на взлете. —алон удобный. —лышал несколько раз о каких-то проблемах с шасси. Ќо во врем€ рейсов, на которых € летал, все было в пор€дке. ƒа, на неровных полосах шасси шумит, но € слышал такое и на других самолетах. ¬ общем респект отечественному авиапрому. :)

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
14.05.2013 √ость

04.05.2013 летели по маршруту –остов-на-ƒону --  иев. ѕогода была отлична€,безветренна€, полЄт прошЄл отлично. –ебЄнка не укачивало. ѕри посадке шумно вываливались шасси и очень сильно закладывало уши ( казалось,что голова ватна€). Ѕортпроводники ”краинских авиалиний были не шибко приветливы.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
12.05.2013 ћари€

Ћетала по маршруту —анкт-ѕетербург -  иев и обратно на этом самолете, понимала что может тр€сти, может быть очень шумно, но мои опасени€ не оправдались, может чуть более шумно чем в более крупных самолетах при выпуске шасси, что касаетс€ тр€ски-на мой взгл€д как повезет с погодой и экипажем-мне повезло, нас не тр€сло взлет-посадка все отлично.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
30.04.2013 √ость

Ћетел из ћосквы в ѕитер "–оссией" - взлет и набор нормальный, резвый, а на посадке сильно болтало и когда шасси выпускал в салоне сто€л такой грохот, как будто днище отваливаетс€))) ¬ целом летать на коротенькие рассто€ни€ можно, дл€ этого, как € понимаю, он и придуман.  ресла очень неудобные и жесткие, как будто в китайской маршрутке едешь

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
13.03.2013 √ость

Ўикарный самолет, сидень€ удобнее боинговых и эйрбасовых. Ўумочку бы в передней части салона доработать. ј так - просто прекрасный аппарат!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
28.02.2013 ёрий

Ћетел этим самолЄтом 27 феврал€ из —-ѕет.до јдхангельска. —амолет просто замечательный! Ќичем не хуже хваленых "Ѕоингов"

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
01.02.2013 Andy

Ћюди, вам от самих себ€ не тошно?

ѕо сабжу. Ћетел надысь бизнесом в јЌ148 компании "ѕолет" из ¬оронежа в ћоскву. Ќе могу спорить о технических характеристиках, но по пользовательским ощущени€м все очень даже ничего! ѕо сравнению с SSJ "јэрофлота" вообще небо и замл€! —алон и бизнес-класс в частности много удобнее, багажные полки вместительные и не создают угрозы здоровью экипажа и пассажиров, а качество отделочных материалов на зилион лет опередило поделку от —у (такого ужаса не встретишь даже в вагонах –∆ƒ). —ловом, внутри почти как боинг! Ѕраво! «вукоизол€ци€ много лучше, чем у "вжика", летит хорошо, о выпуске шасси самолет не информирует пассажиров душераздирающим грохотом, взлет-посадка без особенностей. ¬ общем, теперь мне пон€тно, почему јЌ148 закупили дл€ президентского авиаотр€да, а "надежду авиапрома" - нет. Ѕыл рад при€тно удивитьс€.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
07.01.2013 Kotovskii

ѕрилетел в ѕитер. ќтписываюсь. Ќа борту самолета было написано јн148-100¬

ќтделка салона - добротный пластик, пригнан хорошо, нигде ничего не дребезжало.  ресла тоже достаточно удобные. –ассто€ние между креслами чуть-чуть шире чем в Ѕоингах, лететь чутка комфортнее.
¬ туалет не ходил, не хотелось как-то, поэтому ничего сказать не могу.

“ут кто-то говорил по поводу шума. Ўум нормальный, не напр€гает. я сидел на месте 08ј, это практически напротив двигател€. ” мен€ в телефоне есть измеритель шума. «а весь полет максимальный пик шума был 72дЅ. ¬ среднем около 60дЅ. ѕричем почему-то при взлете и посадке шум был даже ниже, чем при основном полете. Ќа взлете/посадке он был около 50-55дЅ. „исто по субъективным ощущени€м шум не напр€гает, а если слушать музыку или кино смотреть, как €, то вообще ничего не чувствуетс€.

–азбег очень короткий и отрыв очень м€гкий, € даже не заметил, как мы взлетели. ј вот посадка была на мой взгл€д жестковата, пр€м такой резкий удар по шасси чувствовалс€. » стыки плит ¬ѕѕ при разгоне/торможении чувствуютс€ чуть сильнее, чем в боингах, но не критично.

¬ целом лететь комфортно. ¬ врем€ полета вообще не болтало ни разу. “олько при снижении чуть-чуть потр€сло, но по нашим дорогам в автомобиле тр€сЄт в разы сильнее.

“ак что самолет мне понравилс€, летать можно смело :)

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
13.11.2012 √ость

—летал на јн-148, ну что сказать, не понравилось. ¬ следующий раз буду старатьс€ брать билеты на иномарки или —уперджет. Ќет у мен€ к јну довери€, весь полет не покидало чувство опасности, хот€ на других типах летаю спокойно. —амолет проектировали в лихие дев€ностые, что очень бросаетс€ в глаза. Ќа взлете сильно повело в сторону, народ замер, садились тоже не пойми как, резкие провалы, взревывание двигателей, сильный удар об полосу и оп€ть повело, думал со взлетки стащит, но обошлось. ” этого јна, оказываетс€ топливный бак над головой у пассажиров, не приведи бог кака€ авари€. —ам больше не полечу и другим не посоветую.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 11
24.10.2012 RUS

„уть менее мес€ца назад летал и на Boeing-737 (—ѕб-Ўарм-—пб авиакомпани€ ORENair, ћ— -√еленджик-ћ— -ћ”–ћјЌ—  авиакомпани€ UTair. ј в перерыве между этими перелетами довелось слетать по маршруту —ѕб-ћурманск на јЌ-148 (–осси€).  онечно 148-й чуть меньше...и в салоне чуть потеснее, но дл€ мен€ (рост 172) дискомфорта не было. » не знаю почему, но на взлете и на посадке резкий и довольно ощутимый удар по шасси (может квалификаци€ пилота...а может еще что..) но особого страха не было) ¬ принципе, все зависит от авиаперевозчика и от техсотсо€ни€ парка самолетов.  огда летели в Ўарм-Ёль-Ўейх на 737-м...весь полет в салоне гудела бокова€ панель над впередисто€щим креслом и очень холодно в салоне было...) ј когда взлетали из ћосквы на ћурманск, так движок ревел как холодильник старый...)))) но когда набрал высоту, то все ќ . ¬ целом јЌ-148 очень хороший самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 3
18.09.2012 √ость

ќтличный самолет!!!сначала по фото в интернете думала,что это самый ужасный и страшный самолет...ќказалось все наоборот-удобные кресла много место дл€ ног,не тесно и оооочень комфортно)))

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
27.08.2012 √ость

Ћетел на нем в »раклион из ¬оронежа и обратно. —алон хороший, но движки очень громко работают, в салоне нельз€ разговаривать нормально или даже кино по ноуту смотреть в наушниках ( “”-134 и то тише была). ≈ще наблюдал некоторую вибрацию корпуса и движков ( ну последнее веро€тно из-за работы крыльев в полете - крыль€ в полете отклон€ютс€ от горизонтали)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
27.03.2010 ќлег ќдесса

„асто летаю, по 4-6 раз в мес€ц на разных самолетах. Ќа јн-148 летал 2 раза. Ќова€ машина, всегда обращаю внимание. ¬нешне кажетс€ маленьким, но внутри неожиданно много места. –азмер и дистанци€ кресла позвол€ют комфортно разместитс€ весьма габаритным люд€м, полноценна€ багажна€ полка. Ўум двигателей перекрывает вентил€ци€, но по моим ощущени€м, тише старых боингов. “уалет, скажу так, стандартный, как в других новых самолетах. «аметил несколько особенностей. ∆есткое в сравнении с боингами и аэрбасами шасси, возможно это из-за небольшого числа пассажиров, не более половины салона. «дорово раскачиваетс€ на ухабах старых аэродромных площадок, наверное сказываетс€ высокий центр т€жести, и как уже тут упоминалось, заметно при этом деформируетс€ фюзел€ж. —идел у окна, рассто€ние между подлокотником кресла и облицовкой мен€лось. ¬ целом, рад, что у –оссии и ”краины осталась авиапромышленность, есть предмет дл€ гордости.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
16.03.2010 Ќиколай

Ќасчет јн-148, из уст пилотов, которые на нем летают слышал, что за€вленную скорость он Ќ≈ выдает, да и мощности маловато, оборудование импортное, работает по такой же схеме как и ¬-737. самолет прост и надежен в управлении, традиционно больша антоновска€ кабина, здесь боинги отдыхают.дл€ ћ¬Ћ - гораздо лучше ≈-145.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
17.02.2010 pilotmax@mail.ru

—амолЄт мне очень понравилс€, очень ,Ќќ!!! я летел на нЄм из ћосквы в ѕитер у окна в 11 р€ду и обратил внимание на то, что при разворотах на рулении у него стенки фюзел€жа отгибаютс€ на пару см в противоположную сторону разворота. ћожет оно и должно так быть, но у нас на ћи-8 например ничего просто так не выгибаетс€, а если что, то только ломаетс€

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
21.01.2010 √ость

—егодн€ летела на јн 148 рейс —амара- —ѕб. —амолет неплох и полет прошел спокойно, только вот обшивка в салоне немного вздулась местами, и маски которые выпадают при разгерметизации салона, выпадали просто так...
Ќо если не обращать внимание на "мелочи", то самолет понравилс€, вызывает доверие - если доведетс€ лететь на нем снова - с удовольствием полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
26.12.2009 √ость

—амолет хорош дл€ бетонки,а дл€ грунта...≈сли не будут посто€нно увеличивать количество кресел. јЌ-10 с такой же компоновкой крыла и шасси сначала был тоже хорош.Ќо потом доработками стали увеличивать число посадочных мест.»тог плачевный.Ёксплуатаци€ этого типа была запрещена по известным причинам-кто летал тот знает.ј јЌ-12 где-то и сейчас пашет.ѕохоже,что ему предельную загрузку оставили первоначальную.’орошо,что стабилизатор вынесен наверх. ” јЌ-24 это было местом повышенного внимани€ при обледенении на посадке.—амолет красиво сложен,а такие хорошо летают и долго живут.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
05.08.2009 √ость

Ћетел в июле  иев - ќдесса. ѕонравилось все - просторный салон, нормальные кресла (а то ведь на региональных самолетах иногда чудеса минимализма, в Ёмбраэре 145 можно сколиоз получить на одиночных креслах), хороша€ скорость - долетели почти как на боинге - за 55 минут . Ќе согласен с замечани€ми по поводу созерцани€ движков из иллюминатора. ј механизацию крыла наблюдать что - более эстетично?

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 51 из 51
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/An-148/ 1 1 1