–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ јнтонов јн-148
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете јнтонов јн-148

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете јнтонов јн-148

22.11.2016 Ќиколай

Ќовосибирск- азань , јн-148 ,летел первый раз на этом самолЄте , не мог даже поверить своим глазам что этот самолЄт сделан в ¬оронеже , восновном последние годы летал на америкосовских аэрофлотовских и эссевеновских Ѕоингах , смело говорю-можно все эти Ѕоинги мен€ть на јн-148 , внутри салона и во врем€ самого полЄта всЄ в точь как на западных авиалайнерах ))) я бы даже если бы не знал что лечу на јн-148 то подумал что на каком то западном авиалайнере !ќбрадовало то что эти самолЄты новые ! ј такие самолЄты как “у-134 и “у-154 (на коих € летал лет 20 в своЄ врем€) вообще не год€тс€ и в подмЄтки к јн-148 ! —тюардессы-молодчины на все 100% -спасибо ! я бы вообще попросил бы ”краину договоритьс€ по этому самолЄту и выпускал јн-148 полностью в –оссии !)))

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 4
08.09.2015 ≈вгений

Ћетел из Ќижневартовска в Ќовосибирск.
„то не понравилось:
- сидел ближе к хвосту, за крылом у окна. ѕри рулежке по полосе € чувствовал, что корпус отодвигаетс€ от кресла где-то 2-3 см, до этого ни на одном самолЄте такого не наблюдал. “акое ощущение, что он пластиковый и весь гнЄтс€.
- Ќе пон€тно по развесовке, слева 2 р€да, справа 3.
- —ильно болтало на высоте, хот€ погода была отлична€.
„то понравилось:
- кожаные кресла
- ногам свободно
- вместительные полки сверху
- очень шустрый
- в салоне тихо

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 9

“оже летела из ѕитера в  иев на јн 148,очень довольна!Ћетела с годовалым малышом,на взлете сразу уснул,на посадке не проснулс€!да и сама снижение с легкостью перенесла! ј вот на боинге-при снижении и мне было плохо,и у малыша ушки болели!!

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 4
01.04.2015 Covex

Ќесколько раз в год летаю —анкт-ѕетербург -  иев и обратно на јЌ-148. «абавный самолет. ћне нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 4
29.03.2015 Ensi-bus

Ќесколько раз летал на нем из ѕитера в ћинск ,и обратно !! ¬се хорошо,ни каких нареканий ,маленький удобный самолет на небольшие рассто€ни€. была посадка в сильный ветер в ћинске 13.03.15 .. не много болтало,но не более того ...’ороший самолет !!!

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 4
19.03.2015 √ость

Ћетела несколько раз на јн 148. ќчень понравилось. ѕросторно и удобно. Ќа јэрбасе не понравилось-тесно и укачало. ¬от так.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 7
07.12.2014 јлександр

Ћетел на јЌ 148 —ѕб- ћинск и удивилс€ какой классный самолЄт. Ѕольшое рассто€ние до передних кресел, кресла откидываетс€ на градусов30. Ћетел после операции на позвоночник и переживал напрасно: быстрый и лЄгкий взлет, така€же посадка. ¬ полЄте было комфортно. „ сразу не поверил что это ЌјЎ самолет. ќбратно возвращалс€ на Ѕомбардье. ѕросто ужас.  ак на запорожце со
спущенными колесами. —пасибо нашим разработчикам. “ак держать реб€та. јн148- классна€ машина. „увствуетс€ запас мощности,очень лЄгкие взлет и посодка!. ј кресла особенно понравились .ещЄ не разу так удобно не летел.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 5
22.11.2014 ƒаниил

¬ооружившись отзывами, € имел дво€кое впечатление о машине. –ейс јрхангельск-—ѕб, без бизнес -класса место 2≈ у окна )) ћен€ успокоили кресла с синей обивкой, внешне похожи на боенгские(правда у соседа опускалась спинка сама ) место колен€м хватило с запасом, мой рост 178, фюзел€ж меньше, поэтому не встать в полный рост у кресла, тесновато, но терпимо. ƒо туалета не дошел, как там не знаю). ќсобенностью ј–’ €вл€етс€ место и стара€ ¬ѕѕ, поэтому взлетали как на трамвае, который едет по пересеченной местности, приготовилс€ к болтанке, но на передних р€дах ее было мало, в иллюминатор виден мотор, в салоне Ўумнее, двигатель же сбоку, а не внизу как у больших. —адились в ѕитере( пилоты-волшебники) ощущение такие, что просто с неба по шоссе скатились на ¬ѕѕ и остановились, не тр€сло, как аэрбасы, хот€ сносило в бок, задние пассажиры наверное прочувствовали после 10 р€да шум тормоз€щего движка. ¬ целом аппаратом доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 4
24.10.2014 јндрей

Ќу начну с самого начала... Ћетели мы с супругой из ћосквы в јрхангельск с пересадкой в ѕитере... Ќа первом промежутке был airbus a320, а на втором ан148. —амолЄт просто ужасный, шум в салоне после airbus просто кошмар, кресла жутко не удобные, колени упираютс€ в впереди сто€щее кресло при росте 175см. Ѕагажные полки мизерные! Ћетели с кошкой так в airbus спокойно вошла переноска в багажную полку, а в ан148 даже и речи не шло чтобы там переноска поместилась, даже помечтать не получилось об этом... —адилс€ какими то рывками... ¬ общем ужасный самолЄт, старайтесь не лететь на нем... ≈сли есть возможность, лучше летите другим типом воздушного судна..

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 31
07.10.2014 √ость

Ћетел сегодн€ из  азани в ѕитер, в первый раз этим типом самолета. —амолет неплох, дл€ каких-то применений незаменим (¬ѕѕ с ограничени€ми, отсутствие аэродромной инфраструктуры - телетрапы и т.п.). Ќормальный хороший самолет. Ќо нужно над самолетом (любым) посто€нно работать и доводить.
«амеченные недостатки.
ѕр€жка ремн€ провалилась или же кто-то засунул в щель между креслом и внутренней обшивкой. Ћюбой из трех размеров пр€жки много больше чем рассто€ние между креслом и обшивкой - вытаскивал минуты три. Ёто банальный конструкторский промах.
ѕосле посадки у мужчин не хватило сил открыть створку багажника - что-то подклинило в замке створки, раньше такого не видел. «азоры между каркасом багажника и створки не во всех багажных отсеках одинаковые. —корее всего самолет какой-то первой серии с неотлаженной сборочной оснасткой.
 ресла по конструкции и качеству изготовлени€ проигрывают эйрбасовским - не сильно, но проигрывают. ќткидной столик не выдвигаетс€, также в нем нет выштамповки дл€ фиксации стакана/чашки.
«амеченные недостатки некритичны, как правило устран€ютс€ посредством внесени€ изменений в следующие серии.
Ќепри€тный звук при запуске двигателей, у 737-го тоже непри€тный, но потише.
¬ полете никаких замечаний не нашел. ќчень хороший самолет, перечисленные небольшие огрехи исправл€ютс€ в процессе доводки машины, как и у других.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 4
26.09.2014 √ость

Ћетаю на јЌ 148 ј/  јнгара из якутска в »ркутск- регул€рно. —амолет новый, удобна€ компоновка кресел, 2 р€да по 2 и 3 кресла, если зарегистрироватьс€ заранее, можно без проблем выбрать место в р€ду где 2 пассажира, лететь удобнее. ¬ первом р€ду даже есть полка у стенки, куда можно зафиксировать детский переносной короб дл€ младенца. ћеста дл€ ног достаточно, вполне комфортно и в ширину, разве что багажные полки действительно меньше. ѕо динамике также вполне себе - взлет и посадка комфортные, быстрые, без напр€га. Ќичем не хуже используемых в нашей стране Ѕоингов, аирбасов, которые иногда в таком уставшем состо€нии встречаютс€. ≈сть с чем сравнить, так как регул€рно летаю в командировки по стране и на отдыхе за рубежом.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 3
10.08.2014 Ѕарышн€

Ћетела с ј  "јнгара" 16.07.14 из ¬артовска в Ќовосибирск.Ќа эшелоне все нормально было, летели ровно и спокойно, а вот взлет и посадка-жесть. ¬злетал как-то рывками, в наборе проваливалс€ посто€нно в €мы, хот€ погода была солнечна€, без туч и осадков. ќсобенно порадовала посадка...—нижалс€ с теми же провалами, что и при наборе, кренилс€ то влево, то вправо, а когда выпустили шасси было впечатление, что в нас из зенитного комплекса бахнули- такого удара в фюзел€ж € не ожидала, хоть и читала о столь интересной особенности этого самолета. —идела в 10 р€ду, в иллюминатор все хорошо было видно, шаг кресел тоже нормальный. — удивлением пон€ла, что на јЌ-24 лететь комфортнее, хоть и шума больше....

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 15
13.07.2014 ёрий ѕ.

Ќаконец, сбылась мо€ мечта - полететь на јн-148! ..и даже в двойном размере - слетал по матшруту —анкт-ѕетербург - ћинск и обратно (а/к "–осси€", 10 и 12 июл€ 2014 года, борта єє 61701 и 61705, соответственно). ¬ обоих случа€х вылеты были минута в минуту, а врем€ в пути даже меньше расчЄтного. ” 61705 при подготовке к вылету заметно подкапывал керосин с крыла, но ничего ужасного в этом нет.. скорее всего, накануне борт попал в жесткую болтанку и так сильно "махал крыль€ми", что растрескалс€ герметик. Ќу ничего, при плановой постановке самолета на обслуживание в “Ё„ устран€т.
ј вообще, самолЄты новые, а не со вторичного рынка из-за рубежа, что особенно радует. —алон просторный, кресла удобные, места дл€ ног вполне достаточно даже дл€ мен€ с ростом 193 см (обычно это велика€ проблема в эконом-классе...). Ёкипажи, бортпроводники и техперсонал сработали на отлично. ¬ общем, полЄты оставили только положительные эмоции, если не сказать - восхищение! —хожие впечатлени€ и у моих знакомых, кто уже летал на јЌ-148. “ак, что всем рекомендую.
ѕ—. ƒа, посадка на ќслике воспринимаетс€ слегка жестковато, но виной тому то, что стойки шасси здесь креп€тс€ непосредственно к силовому набору фюзел€жа и все внешние воздействи€ от них сразу передаютс€ на салон. ” большинства других типов ¬— шасси крепитс€ к центроплану крыла и его упругие деформации сглаживают толчки и тр€ску на неровност€х ¬ѕѕ

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 4
20.06.2014 —ергей

ƒавеча летел из  азани в ѕитер..место дл€ ног маловато,при моем росте 180. Ќа взлете дрожал и гудел так,что казалось развалитс€..но слава богу длилось это секунд 15..в целом не так шумно,как ожидал.¬первые за последние 20 лет летел на самолете скажем так из бывшего союза.Ќо как то немного не по себе было.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 4
14.06.2014 јлександр

ќтличный самолет. ¬се здорово, лишь на посадке немного пошатало, но это € думаю из-за размеров и веса лайнера.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
17.05.2014 ¬ладимир

летел на јЌ-148-100¬ 14 ма€ из ѕерми в ѕитер. очень шумно в салоне. в остальном, всЄ нормуль. юркий, небольшой, достаточно быстрый

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
07.04.2014 √ость

ћне понравилось летать на нем, больше чем на маленьких Ѕоингах. ќчень плавный взлет и м€гка€ посадка, никакого дискомфорта не было. ј после полета на маленьком Ѕоинге € два часа ничего не слышала и весь полет болели уши.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
04.03.2014 √ость

ќчень хороший самолет. ”ютный. ћ€гкий.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 3
07.02.2014 rewq

Ћетал давно по рейсу Ќижневартовск - —анкт ѕетербург в 2011г. сейчас пр€мого рейса нет, все ћосква на себ€ отт€нула.
Ќормальный самолет ничем не хожу своих одноклассников, все солидно и достойно, быть может чуть громче пламенные моторы работают:) в остальном хороший самолет дл€ аэродром –оссии с их инфраструктурой. Ѕудет взлетать и приземл€тьс€ там где этого не смогут сделать арбузы и боинги.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
30.01.2014 ќлег

Ћетел на таком 25.01.14 из ћосквы в ѕитер а/к –осси€. Ќа самолете марки јн летел впервые. Ѕыл при€тно удивлЄн. Ѕорт был с кожаным салоном из очень даже приличной кожи, хорошо пошитой. —амое главное, что уровень шума не больше, чем в Ѕоингах и Ёрбасах. я сидел сразу за мотором, так вот, даже во врем€ взлЄта шум совсем не напр€гал, хот€ ожидал, что будет очень шумно из-за верхнего расположени€ крыла. ћой иллюминатор по высоте быт как раз на уровне сопла мотора. ѕри снижении и заходе на посадку, когда режимы работы мотора многократно мен€ютс€, звуки мотора вполне при€тны и не напр€гают шумом. ѕонравилс€ шаг кресел, он был вполне достаточным, больше, чем на ј-319, которым € летел в ћоскву двум€ дн€ми раньше. Ёто конечно, всего несколько см, но очень чувствуетс€. ¬злетел самолЄт под небольшим углом, что очень понравилось. ѕри снижении и проходе через слой облаков какой-то особой тр€ски не ощутил, хот€ ожидал, что колбасить будет по-полной, учитыва€ размеры самолЄта. ѕосадка прошла нормально и также не отличалась от его больших собратьев. ѕонравилось то, что при посадке не было подпрыгивани€ после первого касани€ полосы, которое € часто ощущаю на Ѕ-737 и такого же размера Ёрбасах. Ќа “”-154 (на которых € полетал прилично), »л-86 и больших Ѕоингах такого ощущени€ у мен€ никогда не было. ¬ общем, современный, хороший самолЄт, не хуже других. ѕри€тно и то, что это изделие нашего авиапрома, пусть и в кооперации с ”краиной.
»з недостатков отмечу, что в носовой части салона иногда шумновато работало какое-то оборудование.
ѕассажирам с ручной кладью следует иметь ввиду, что это маленький самолЄт. » в силу этого, объЄм багажных полок над головами пассажиров ощутимо меньше, чем у его больших собратьев. ≈сли зимой многие разденутс€ и положат туда одежду, то сумки, дипломаты и т.п. помест€тс€ только в ноги.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 3
11.01.2014 ¬иктор

¬ €нваре летал на јЌ148-100 с ѕитера в
 азань ,и обратно самолЄт нормальный,
пилоты знают своЄ дело большое спасибо
авиакомпании" –осси€"

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
09.01.2014 јлексей

Ћетал –оссией в јрхангельск и обратно.
Ќикакие 319/320 и 767 р€дом не сто€ли в плане комфорта. ћеста дл€ ног даже на стандартных р€дах навалом (186 рост). ћен€ с ребЄнком пересадили на 1й р€д, там вообще благодать. ѕо ушам почти не давило. ¬ общем € очень доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 2
19.11.2013 √ость

148 - вполне приличный самолет, летал из ќмска в ѕитер. —идел сразу за двигателем, его практически не видно, шум в пределах - летал на разных самолетах и могу сравнить.  онечно, размеры перед посадкой настораживают, но в полете - все отлично. —тюардессы и экипаж - профессионалы, все делают дл€ того, чтобы пассажиры не думали о том, что лет€т на 11 тыс. ћассовый самолет, достойна€ конкуренци€ аэрбасам и проч., сходным по классу. ћолодцы "хохлы" сделали хороший самолет, нужный и воврем€...

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 3
27.10.2013 √ость

Ћетал и 148 (ѕитер - јрхангельск) и 146 (∆енева - ѕрага). –азницы практически нет, косметическа€. јнгличанин считаетс€ тише - но это при взгл€де снаружи. ¬нутри они одноклассники.
” 148 странное кресло - подлокотники на оконечности в 12-15 см не обшиты, т.е. жЄсткие. ѕросторно, да.  стати, видно, что кожа, которой те кресла обт€нуты, тонковата и очень сильно очерчивает каркас сиденьев. —трашно, что рватьс€ начнЄт. Ќо не рвЄтс€))))
ќбдув на 148 - похоже, закупаетс€ там же, где эрбасы берут. ѕластик простецкий, но полЄты на нЄм не 6-8-10 часовые, требовани€ как к автобусу - а по сравнению с MAN - он вполне на уровне. Ѕуду и дальше летать, мне нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 4
01.10.2013 јлександр. Ѕлаговещенск.

ѕривет. я летал на јн-148 авиакомпанией јЌ√ј–ј по маршруту Ѕлаговещенск- Ќовосибирск и обратно неск. раз. Ќа других самолетах не летал, поэтому сравнивать не с чем. ћне самолет и персонал понравилс€, и пилоты молодцы и стюардессы красавицы).  орм€т вкусно, еще и выбор есть. ≈динственное что мне не понравилось, так это столики, чуть маловаты и скользкие.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
14.09.2013 ѕтица-говорун

јЌ-148 отличный самолЄт, летал, видел, читал и слышал. Ќагл€дный пример: летал по матшруту »ркутск-Ќовосибирск и обратно (а/к "јнгара" борта єє 61711 и 61713). ¬ обоих случа€х вылеты были минута в минуту, а врем€ в пути даже меньше расчЄтного. —амолЄты новые, а не со вторичного рынка из-за рубежа, что особенно радует. —алон просторный, кресла удобные, места дл€ ног вполне достаточно. Ёкипажи и техперсонал работают на отлично. ¬общем полЄты вызвали только восхищение и не только у мен€, но и у других моих знакомых, кто уже летал на јЌ-148. “ак, что всем рекомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
17.08.2013 јлександр

Ћетел из ѕерми в ѕитер. ѕеред взлЄтом стюардесса не смогла закрыть все багажные полки. Ёто расстроило. ’от€ салон и выгл€дел новым и аккуратным, но вот така€ досадна€ деталь, уже что-то не работает. —амолет очень маленький. ƒумал что будет сильно тр€сти при взлете и посадке как в 737, A320 или даже хуже. ќднако самолет хоть и потр€хивало, летел довольно ровно. ѕосадка прошла очень спокойно и плавно. ¬ целом впечатление очень хорошее.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
14.08.2013 fooy

Ћетел с  иева во Ћьвов просто щикарно и по взлету и по посадке и по ходу полета.ѕонравилось больше чем Ѕоинг 747 однозначно.—амолет €вно видно новье белый пластик сидень€ и т д...≈сли попадете на этот самолет то это скорее хороша€ новость чем плоха€.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
17.06.2013 √ость

Ћетела из јрхангельска в ћинеральные ¬оды через ѕитер - три раза на јн-148 и один раз Ќа јйрбасе. Ќа јн-148 понравилось даже больше, чем на јйрбасе! —идень€ удобнее и места между ними больше в јн-148 (в јйрбасе всю дорогу болела спина и сиденье короткое). ¬злет и посадка - разницы не почувствовала, а тр€сет одинаков, что в јн-148, что в јйрбасе. “ак что летайте на них! ћне понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
31.05.2013 √ость

ƒовелось совершить полет на данном типе самолета с ак "јнгара". ќтлична€ машина, перелетом осталс€ доволен. Ќикакого дискомфорта в салоне со своими двум€ метрами не испытал. ѕо возможности буду выбирать данный тип самолета при перелетах.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
15.05.2013 izamjatin

Ћетал на этом самолете уже неоднократно.  райний раз - перелет из ѕарижа в ¬оронеж (а/к "ѕолет"). ѕерелет был очень комфортный! —амолет замечательный! ќчень м€гкий на взлете. —алон удобный. —лышал несколько раз о каких-то проблемах с шасси. Ќо во врем€ рейсов, на которых € летал, все было в пор€дке. ƒа, на неровных полосах шасси шумит, но € слышал такое и на других самолетах. ¬ общем респект отечественному авиапрому. :)

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
14.05.2013 √ость

04.05.2013 летели по маршруту –остов-на-ƒону --  иев. ѕогода была отлична€,безветренна€, полЄт прошЄл отлично. –ебЄнка не укачивало. ѕри посадке шумно вываливались шасси и очень сильно закладывало уши ( казалось,что голова ватна€). Ѕортпроводники ”краинских авиалиний были не шибко приветливы.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
12.05.2013 ћари€

Ћетала по маршруту —анкт-ѕетербург -  иев и обратно на этом самолете, понимала что может тр€сти, может быть очень шумно, но мои опасени€ не оправдались, может чуть более шумно чем в более крупных самолетах при выпуске шасси, что касаетс€ тр€ски-на мой взгл€д как повезет с погодой и экипажем-мне повезло, нас не тр€сло взлет-посадка все отлично.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
30.04.2013 √ость

Ћетел из ћосквы в ѕитер "–оссией" - взлет и набор нормальный, резвый, а на посадке сильно болтало и когда шасси выпускал в салоне сто€л такой грохот, как будто днище отваливаетс€))) ¬ целом летать на коротенькие рассто€ни€ можно, дл€ этого, как € понимаю, он и придуман.  ресла очень неудобные и жесткие, как будто в китайской маршрутке едешь

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
13.03.2013 √ость

Ўикарный самолет, сидень€ удобнее боинговых и эйрбасовых. Ўумочку бы в передней части салона доработать. ј так - просто прекрасный аппарат!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
28.02.2013 ёрий

Ћетел этим самолЄтом 27 феврал€ из —-ѕет.до јдхангельска. —амолет просто замечательный! Ќичем не хуже хваленых "Ѕоингов"

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 3
01.02.2013 Andy

Ћюди, вам от самих себ€ не тошно?

ѕо сабжу. Ћетел надысь бизнесом в јЌ148 компании "ѕолет" из ¬оронежа в ћоскву. Ќе могу спорить о технических характеристиках, но по пользовательским ощущени€м все очень даже ничего! ѕо сравнению с SSJ "јэрофлота" вообще небо и замл€! —алон и бизнес-класс в частности много удобнее, багажные полки вместительные и не создают угрозы здоровью экипажа и пассажиров, а качество отделочных материалов на зилион лет опередило поделку от —у (такого ужаса не встретишь даже в вагонах –∆ƒ). —ловом, внутри почти как боинг! Ѕраво! «вукоизол€ци€ много лучше, чем у "вжика", летит хорошо, о выпуске шасси самолет не информирует пассажиров душераздирающим грохотом, взлет-посадка без особенностей. ¬ общем, теперь мне пон€тно, почему јЌ148 закупили дл€ президентского авиаотр€да, а "надежду авиапрома" - нет. Ѕыл рад при€тно удивитьс€.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
07.01.2013 Kotovskii

ѕрилетел в ѕитер. ќтписываюсь. Ќа борту самолета было написано јн148-100¬

ќтделка салона - добротный пластик, пригнан хорошо, нигде ничего не дребезжало.  ресла тоже достаточно удобные. –ассто€ние между креслами чуть-чуть шире чем в Ѕоингах, лететь чутка комфортнее.
¬ туалет не ходил, не хотелось как-то, поэтому ничего сказать не могу.

“ут кто-то говорил по поводу шума. Ўум нормальный, не напр€гает. я сидел на месте 08ј, это практически напротив двигател€. ” мен€ в телефоне есть измеритель шума. «а весь полет максимальный пик шума был 72дЅ. ¬ среднем около 60дЅ. ѕричем почему-то при взлете и посадке шум был даже ниже, чем при основном полете. Ќа взлете/посадке он был около 50-55дЅ. „исто по субъективным ощущени€м шум не напр€гает, а если слушать музыку или кино смотреть, как €, то вообще ничего не чувствуетс€.

–азбег очень короткий и отрыв очень м€гкий, € даже не заметил, как мы взлетели. ј вот посадка была на мой взгл€д жестковата, пр€м такой резкий удар по шасси чувствовалс€. » стыки плит ¬ѕѕ при разгоне/торможении чувствуютс€ чуть сильнее, чем в боингах, но не критично.

¬ целом лететь комфортно. ¬ врем€ полета вообще не болтало ни разу. “олько при снижении чуть-чуть потр€сло, но по нашим дорогам в автомобиле тр€сЄт в разы сильнее.

“ак что самолет мне понравилс€, летать можно смело :)

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
13.11.2012 √ость

—летал на јн-148, ну что сказать, не понравилось. ¬ следующий раз буду старатьс€ брать билеты на иномарки или —уперджет. Ќет у мен€ к јну довери€, весь полет не покидало чувство опасности, хот€ на других типах летаю спокойно. —амолет проектировали в лихие дев€ностые, что очень бросаетс€ в глаза. Ќа взлете сильно повело в сторону, народ замер, садились тоже не пойми как, резкие провалы, взревывание двигателей, сильный удар об полосу и оп€ть повело, думал со взлетки стащит, но обошлось. ” этого јна, оказываетс€ топливный бак над головой у пассажиров, не приведи бог кака€ авари€. —ам больше не полечу и другим не посоветую.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 10
24.10.2012 RUS

„уть менее мес€ца назад летал и на Boeing-737 (—ѕб-Ўарм-—пб авиакомпани€ ORENair, ћ— -√еленджик-ћ— -ћ”–ћјЌ—  авиакомпани€ UTair. ј в перерыве между этими перелетами довелось слетать по маршруту —ѕб-ћурманск на јЌ-148 (–осси€).  онечно 148-й чуть меньше...и в салоне чуть потеснее, но дл€ мен€ (рост 172) дискомфорта не было. » не знаю почему, но на взлете и на посадке резкий и довольно ощутимый удар по шасси (может квалификаци€ пилота...а может еще что..) но особого страха не было) ¬ принципе, все зависит от авиаперевозчика и от техсотсо€ни€ парка самолетов.  огда летели в Ўарм-Ёль-Ўейх на 737-м...весь полет в салоне гудела бокова€ панель над впередисто€щим креслом и очень холодно в салоне было...) ј когда взлетали из ћосквы на ћурманск, так движок ревел как холодильник старый...)))) но когда набрал высоту, то все ќ . ¬ целом јЌ-148 очень хороший самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
18.09.2012 √ость

ќтличный самолет!!!сначала по фото в интернете думала,что это самый ужасный и страшный самолет...ќказалось все наоборот-удобные кресла много место дл€ ног,не тесно и оооочень комфортно)))

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
27.08.2012 √ость

Ћетел на нем в »раклион из ¬оронежа и обратно. —алон хороший, но движки очень громко работают, в салоне нельз€ разговаривать нормально или даже кино по ноуту смотреть в наушниках ( “”-134 и то тише была). ≈ще наблюдал некоторую вибрацию корпуса и движков ( ну последнее веро€тно из-за работы крыльев в полете - крыль€ в полете отклон€ютс€ от горизонтали)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
27.03.2010 ќлег ќдесса

„асто летаю, по 4-6 раз в мес€ц на разных самолетах. Ќа јн-148 летал 2 раза. Ќова€ машина, всегда обращаю внимание. ¬нешне кажетс€ маленьким, но внутри неожиданно много места. –азмер и дистанци€ кресла позвол€ют комфортно разместитс€ весьма габаритным люд€м, полноценна€ багажна€ полка. Ўум двигателей перекрывает вентил€ци€, но по моим ощущени€м, тише старых боингов. “уалет, скажу так, стандартный, как в других новых самолетах. «аметил несколько особенностей. ∆есткое в сравнении с боингами и аэрбасами шасси, возможно это из-за небольшого числа пассажиров, не более половины салона. «дорово раскачиваетс€ на ухабах старых аэродромных площадок, наверное сказываетс€ высокий центр т€жести, и как уже тут упоминалось, заметно при этом деформируетс€ фюзел€ж. —идел у окна, рассто€ние между подлокотником кресла и облицовкой мен€лось. ¬ целом, рад, что у –оссии и ”краины осталась авиапромышленность, есть предмет дл€ гордости.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
16.03.2010 Ќиколай

Ќасчет јн-148, из уст пилотов, которые на нем летают слышал, что за€вленную скорость он Ќ≈ выдает, да и мощности маловато, оборудование импортное, работает по такой же схеме как и ¬-737. самолет прост и надежен в управлении, традиционно больша антоновска€ кабина, здесь боинги отдыхают.дл€ ћ¬Ћ - гораздо лучше ≈-145.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
17.02.2010 pilotmax@mail.ru

—амолЄт мне очень понравилс€, очень ,Ќќ!!! я летел на нЄм из ћосквы в ѕитер у окна в 11 р€ду и обратил внимание на то, что при разворотах на рулении у него стенки фюзел€жа отгибаютс€ на пару см в противоположную сторону разворота. ћожет оно и должно так быть, но у нас на ћи-8 например ничего просто так не выгибаетс€, а если что, то только ломаетс€

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
21.01.2010 √ость

—егодн€ летела на јн 148 рейс —амара- —ѕб. —амолет неплох и полет прошел спокойно, только вот обшивка в салоне немного вздулась местами, и маски которые выпадают при разгерметизации салона, выпадали просто так...
Ќо если не обращать внимание на "мелочи", то самолет понравилс€, вызывает доверие - если доведетс€ лететь на нем снова - с удовольствием полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
26.12.2009 √ость

—амолет хорош дл€ бетонки,а дл€ грунта...≈сли не будут посто€нно увеличивать количество кресел. јЌ-10 с такой же компоновкой крыла и шасси сначала был тоже хорош.Ќо потом доработками стали увеличивать число посадочных мест.»тог плачевный.Ёксплуатаци€ этого типа была запрещена по известным причинам-кто летал тот знает.ј јЌ-12 где-то и сейчас пашет.ѕохоже,что ему предельную загрузку оставили первоначальную.’орошо,что стабилизатор вынесен наверх. ” јЌ-24 это было местом повышенного внимани€ при обледенении на посадке.—амолет красиво сложен,а такие хорошо летают и долго живут.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
05.08.2009 √ость

Ћетел в июле  иев - ќдесса. ѕонравилось все - просторный салон, нормальные кресла (а то ведь на региональных самолетах иногда чудеса минимализма, в Ёмбраэре 145 можно сколиоз получить на одиночных креслах), хороша€ скорость - долетели почти как на боинге - за 55 минут . Ќе согласен с замечани€ми по поводу созерцани€ движков из иллюминатора. ј механизацию крыла наблюдать что - более эстетично?

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 48 из 48
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/An-148/ 1 1 1