–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ јнтонов јн-2/јн-3
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете јнтонов јн-2/јн-3

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете јнтонов јн-2/јн-3

22.02.2017 ѕавел Ѕагаев.

ќтличный самолЄт, доводилось прыгать с него с парашютом, незабываемые впечатлени€!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
23.03.2013 Ѕорис

ѕервый мой полет на јн-2 был в 1966 году, летели полчаса. ќщущени€ незабываемые, самолет все врем€ т€нет то вверх, то вниз, но это свойственно и другим маленьким самолетам. ѕотом был Ћи-2 на  амчатке. “оже летели невысоко, над сопками, и болтает его тоже преизр€дно. Ёто конечно не то, что на больших, магистральных самолетах, там "€мы" бывают редко. ј вообще самолет замечательный, дл€ отдаленных местностей и маленьких посадочных площадок.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
16.09.2012 √ость

ќтличный самолЄт. —амый мой любимый.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
28.08.2012 Xander

ќтличный самолет,действительно шедевр ќ Ѕ јнтонова.я помню когда был маленьким,в 1987 году на нем летал.Ёто была модификаци€ јн-2ѕ,само собой.ѕомню,как забилс€ салон пассажирами и прошли в кабину пилоты, и когда процедуры запуска двигател€ и рулежка прошла,мы выкатились на трав€ную ¬ѕѕ местного аэропорта,конечно,при взлете характерный шум в ушах,но зато после взлета чувствуешь насто€щий полет со всеми его прелест€ми:и турбулентность,и кабрирование,и пикирование,и даже заход на глиссаду у него более ощутим,чем в том же як-42ƒ:но это пон€тно,самолеты разного класса,и сравнивать их как-то не получаетс€.«ато € помню,как кайфовал от такого полета,а мою маму,сид€щую р€дом со мной ,стошнило.Ќо это само собой,не "јрбуз" и не "Ѕобик",и не любой иной пассажирский лайнер,летающий на высоких эшелонах.Ќо это зато самый надежный аппарат из малой авиации.ћне рассказывали,был случай на одном из спортивных аэродромов,как пилоты спланировали при выключенном двигателе и удачно приземлились.Ѕолее того,это единственный в мире биплан,у которого вс€ лева€ сторона и руль направлени€ снабжены триммерами.я не понимаю тех,кто называет этот самолет "ублюдочным",ведь все аппараты јнтонова достаточно неприхотливы и могут садитьс€ там,где ни один другой не с€дет.ѕоэтому огромный респект и уважуха создател€м этого биплана!

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 0
11.04.2010 √ость

кукурузник работ€га.супер самолЄт

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
28.03.2010 √ость

„”десный самолетик. —ама лично падала на нем в 80-м году (в воздухе на подлете к аэропорту отказал двигатель- в него попала дебильна€ птица) - все остались живы и почти здоровы, хот€ бедный самолетик осталс€ без крыльев, хвоста и пропеллера. ” нас на севере да в крошечных сельских аэропортиках он был незаменим.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
05.01.2010 √ость

ћќ∆≈“ ѕќЋя ќ–ќЎј“№ ќЌ ’ќ–ќЎ. Ќќ Ћёƒ≈… ¬ќ«»“№ Ќ≈Ћ№«я . “ј ќ≈ „”¬—“¬ќ „“ќ ≈ƒ»Ў Ќј –ј«ƒќЋЅјЌќћ ѕј«» ≈ ѕќ –ј«ƒќЋЅјЌќ… ƒќ–ќ√≈

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 13
04.01.2010 дедушка русской јвиации

все кто любит экстрим этот агрегат дл€ вас!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 3
02.01.2010 √ость

јЌ-3 прекрасна€ машина только сн€ли ее с производства не довели ее до кондиции.Ќорильские пилоты чудеса на нем вытвор€ли.—адились ночью в горах на вынужденую пасажиры даже не заметили. ” самолета говор€т даже реверс имеетс€ может при рулении задом передвигатьс€. Ћетает высоко быстро и зимой тепло пасажиры раздеваютс€ часто јЌ-3 вспоминают

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
29.11.2009 √ость

—идеть не удобно,экипаж дверь не закрывает всЄ слышно о чЄм говор€т-"ќт винта",посадка больно резка€ как крутое пике.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 5
03.11.2009 √ость

ћне пришлось лететь на јн-2 из “арту в ѕ€рну. Ћетели на высоте 300 метров со скоростью 150-160 км/час. ћне понравилось. ≈динственный недостаток - шум в салоне.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
30.10.2009 Malinovsky

ƒа!  укурузник- машина зверь.... » самое главное зависит от пилота. Ћетал на нем несколько раз (прыжки с парашютом), ни разу не доводилось испытывать на себе посадку, но вот взлет штука важна€ (один плавно набирает высоту, другой свечкой вверх заходит)... ј сам самолет вроде надежный.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
23.10.2009 √ость

¬се в нем нормально, но расход топлива слишком большой. ј сейчас это —јћќ≈ главное!(

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
23.10.2009 ¬≈“≈–јЌ

«а 17 лет налетал 8800 часов на јн-2, в том числе и на ј’–. «амечательна€ машина, но движок немного слабоват дл€ такой полЄтной массы при взлЄте с ограниченных площадок. ∆алко, что самолЄт постепенно выходит из эксплуатации, а ведь это самый лучший самолЄт дл€ лесопатрульных работ и десантировани€ парашютистов-пожарников.  огда мы занимались лесопатрулЄм на јн-2, леса в —оветском союзе не выгорали на сотн€х тыс€ч гектаров.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
06.08.2009 максим

я тоже был среди блюющих, прикольно.))) желудок очищает )))))

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
21.06.2009 јнатолий

я низко клан€юсь этому самолЄту, так же как и большинство пилотов самолЄтов. ќн нас зелЄными юнцами приучал к * и т€жЄлой лЄтной работе, прощал как родна€ мать нам ошибки в пилотировании и исправл€л их. —колько раз выносил нас из беды в «апол€рье - взлетал по вертолЄтному, почти без разбега по снежным застругам. ƒл€ своего времени и в своЄм классе это лучша€ конструкци€, которую ещЄ не переплюнули. ¬общем большую часть пилотов он поставил на крыло и мы будем помнить и чтить его пока живы.
ѕол€рный лЄтчик, командир самолЄта, пилот 1 класса.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
15.06.2009 ¬ладимир

ћашина-чудо! 11 лет на ј’– зимой и летом.—огласен с "бывшим химиком" по поводу условий...ј вот јн-третий не встречал,слышал от коллег-хохмачей,что у него "полный капот"- рабочее положение... то в курсе - поделитесь.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
20.02.2009 Berlin

ѕростота и надежность-это јн-2.≈му главное не мешать он сам теб€ привезет к месту назначени€.12 лет отработал на јн-2.
а то что комфорт не на уровне A-380,так он не дл€ комфортных полетов создавалс€,после войны то дело было...

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
19.02.2009 ¬ладислав

—амый лучший, надежный и практичный самолет! 62 года в строю!!! » еще долго будет жить!!!
ќтработал на этой машине 15 лет.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
13.02.2009 –устам

јн-2 это самолет-ветеран. Ѕольше 60 лет эксплуатируетс€.
ƒл€ выброски парашютистов-перворазников - самый лучший аппарат.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 20 из 20
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/An-2/ 1 1 1