–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ јнтонов јн-24
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете јнтонов јн-24

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете јнтонов јн-24

12.01.2017 ћихаил

Ћетел из —пб во ¬ладимир , как на газели с крыль€ми , взлет: тр€сЄт качает , летаю часто из спб и тут сильный ветер это норма , на взлете его сносит нереально , эмбраер 145 меньше сносит , зато когда на эшелоне ни намека на воздушные €мы , м€гко уверенно , сидел в 3 р€ду , на первые 2 почему то не сажают ... “ак вот это на против двигателей , когда они вход€т в резонанс не слышно даже мыслей своих )))) но попробовать стоит как на машине времени .

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
09.10.2016 јлександр

ан-24 это самолЄт как джип высокой проходимости ! по своей классности ему нет равных ! нужно его дооборудовать , поставить новую –Ћ— , такую как на ан-140 , и всЄ! ещЄ на 50 лет лЄту!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 2
03.07.2016 √ость

ќбожаю этот самолет, а когда он бежит во ¬¬¬ и взлетает, с его "голос" завораживает. ƒаже когда в аэропорту слышишь этот самолет, то мысленно взлетаешь с ним в небо.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 3
13.06.2016 √ость

Ћетал в 80-х годах јлма-јта - ƒушанбе и обратно на офицерские сборы. ќчень хорошо и плавно держит курс. „то очень напр€гало, так это вибрации и шум моторов. Ќу это сейчас € сравниваю с ј-320 и Ѕоинг 737, но тогда € сравнивал с “у-154, “у-134, як-40, »л-62 и »л-86.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 6
12.04.2016 √ость

Ћетал несколько раз на —еверах на јЌ 24,јЌ 26 самолет классный, чувствуетс€ вс€ добротность его изготовлени€ знак качества советского периода, существовани€ великой страны под названием ———–,сразу чувствуетс€ что самолет неприхотлив, надежен и имеет отличные летные характеристики. ¬ полете плавный, устойчив и довольно презентабельный. ƒа он довольно шумный, прожорлив, и конечно по нынешним меркам безнадежно устарел, но в моей пам€ти он останетс€ самолетом от которого остались одни при€тные впечатлени€!

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 2
22.01.2016 √ость

¬о времена ———– летал на "јнтошке" по несколько раз в год. —амые лучшие воспоминани€. Ћюбимый самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 2
09.01.2016 јлександр

ќтец мой летал на јЌ-26. — 1972 по 80 гг., в ¬осточной —ибири... ”лан-”дэ.ќтличный самолЄт был по своим техническим характеристикам.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 4
20.10.2015 анатолий

Ёто очень надежный и неприхотливый самолет..ƒа и внешний вид-симпот€га!јЌ-24-Ё“ќ  Ћј——!ј то что немного шумоват,так звук какой.....присущ только јЌ-24!...ни с каким другим не спутаешь!

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 2
04.10.2015 ƒина

¬сем привет. Ћетела сегодн€ на јЌ-24 ћахачкала-ћинводы, рейс ввели недавно, лично дл€ мен€ очень удобно. √отовилась к худшему прилетела с положительными эмоци€ми и полет прошЄл отлично.  ресла удобные, сервис хороший., сосульки соки :) не тр€сЄт (погода была солнечна€ без ветра) может поэтому м€гко плавно взлетели летели и приземлились.

   
ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 3
13.02.2015 Ќаиль

ѕрекрасный самолЄт! —амые лучшие воспоминани€ детства,когда каждый год летал к моей тЄтушке в гости и обратно( азань-Ѕугульма,а однажды  азань-ќкт€брьский( зыл-€р)) . «апомнились удобные сидень€,мощные такие ремни,зелЄненькие занавесочки на иллюминаторах,открытые багажные полки(вот загадка - откуда над ними бралс€ туман или такой стел€щийс€ пар? ƒо сих пор не знаю - что это было). ¬ салоне слегка пахло пластиком(похоже на запах кле€ "‘еникс") ќбзор прекрасный,и мне как раз больше всего нравилось лететь напротив мотогондол - видно как крут€тс€ пропеллеры,как мелко дрожит обшивка капота,как движутс€ закрылки при посадке,как уходит в мотогондолу,а на посадке выходит стойка шасси. » вниз обзор прекрасный - высота небольша€. Ћетали тогда из "—тарого" аэропорта,он был почти в центре города. ¬злетели,знакомые здани€ мелькают. ¬от и площадь —вободы - ќперный театр как игрушечный. —амолЄт плавно поворачивает и на гран€х постамента пам€тника Ћенину вспыхивает солнце. Ќо вот мы уже над ¬олгой - буксир т€нет плот,брЄвна кажутс€ спичками. "ћетеор" красиво расчЄсывает волны на две стороны. ¬сЄ видно! —амолЄт шумный? ≈рунда! ћне даже нравилс€ его "голос",особенно когда он уже сел,бежит по ¬ѕѕ и лЄтчик включает реверс: "»-јјј-а”¬¬¬¬¬!!!!!!" ѕ–≈ –ј—Ќџ… —јћќЋ®“,жалко,что больше их не выпускают!

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 6
25.04.2014 ћариныч

только вчера слетала на нем из “амбова в ћоскву. я уже летала на нем год назад, но в тот раз от страха ощущений вообще не запомнила и не оценила. —ейчас уже решила наслаждатьс€ по полной. —амое интересное, что морально € к нему не была готова, ибо в “амбов мы летели на ATR, и € полагала, что с јЌами на этом маршруте покончено, суд€ по инфе из инета. ћне почти понравилось летать на ATR, уютно и достаточно тихо...что € особенно оценила, оказавшись в јЌе. ¬сю дорогу так колбасило, не знаю даже с чем сравнить. ¬ибраци€ и шум просто зашкаливают. Ќичего, € не требовательна, 1,5 часа на јЌе по ощущени€м не хуже, чем 3 часа по раздолбанной трассе “амбов - ѕенза, но вот шум стоит такой, что не слышно объ€влений от экипажа. ќ том, что мы идем на посадку, € узнавала только по тому, что бортпроводник разносил конфетки. ¬ообще, уже который раз € попадаю на места напротив винтов, так что все нормально. ѕосадка м€гка€, несильно болтает (погода выдавалась хороша€). —мущает только древний возраст данных самолетиков, учитыва€, что выпускать их прекратили в 79м году. » неизвестно, где их носило. Ќо присутствует вера в авиакомпанию и экипаж.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 4
21.04.2014 √ость

Ћетал на јннушке несколько раз по маршруту Ќовый ”ренгой-ќмск (и обратно). Ќормальный турбовинтовой самолЄт! Ќичуть не хуже ј“R по физиологическим ощущени€м.  онечно отделка приметивна€ по нашим временам, зато сидеть в его небольших креслах удобно-рассто€ние между креслами (шаг кресел) дл€ мен€ (193 см.) очень хорошее в отличие от современных самолЄтов, где пассажиры как сельди в банке... —амые комфортные места - сзади - шума от двигателей мало. самые шумные - напротив винтов (к шуму двигателей добавл€етс€ и шум винтов и вибраци€).  онечно, в плохую погоду самолЄт сильно мотылет - самолЄтик - то небольшой. «ато в хорошую погоду прекрасно можно созерцать проплывающие внизу пейзажи, даже людей можно разгл€деть. ¬ общем - нормальный самолЄт дл€ своего класса.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 3
01.09.2013 √ость из »ркутска

Ћетел на самолете јЌ-24 авиакомпаний »раэро и ётэйр-Ёкспресс из »ркутска в ”сть- ут и обратно. —амолеты прекрасные, обслуживание хорошее. —амолет јн-24 летит уверенно, особенно понравилс€ взлет - спокойно и равномерно набирает высоту. Ќа взлете и посадке давали леденцы, во врем€ полета прессу дл€ чтени€. ’ороший самолет, жалко, что в данное врем€ не производитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 3
13.06.2013 √ость

—амолет отличный, € сам налетал на нем очень много. ≈стественно самолеты стареют, но эта машина еще покажет себ€ в так называемых "глубинках". ј французские ј“–-72 крайне неустойчивы при обледенении, сколько произошло катастроф по этой причине, также и в –оссии, совсем недавно.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 1
23.01.2013 √ость

Ўикарный —јћќЋ®“! ¬ любом месте всЄ видно, а под крылом даже в теньке посто€нно! », самое главное, уши никогда не закладывало в нЄм! ƒа, старый, да, невзрачный, но надЄжный!!!

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 3
14.01.2013 √ость

ќтличный самолет!!! Ћучше чем ATR на мой взгл€д. Ќу а что шумит.... Ќе такие и длительные перелеты на нем совершаютс€, вполне можно потерпеть одно неудобство

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 1
19.12.2012 јлександр

ѕрекрасный, надежный , неприхотливый самолет! «ападные белоручки отдыхают возле него. ј насчет гула.. √удит он не громче других машин своего класса... ” нас народ начитаетс€ вс€кого западного бреда рекламного и потом хочет чтобы самолеты летали бесшумно.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 9
22.11.2012 ¬олк

–аньше много летал на јн-24. ѕрекрасный самолет, проблем никогда небыло, полет ровный, устойчивый, снижение м€гкое, почти незаметное. ЌасчЄт гула - не мешает, все самолеты гуд€т.  ороче, претензий нет.  стати, по экономичности ничуть не уступает ј“–.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 4
15.09.2012 √ость из  раснодара

¬первые слетал на јн-24 несколько дней назад из ¬нуково в “амбов. рейс ё–/ё“-293 авиакомпании UTair, борт јн-24–¬ RA-47264, командир ∆аринов ќлег јлексеевич. ¬ылетели по расписанию, весь полет почти не было воздушных €м, немного тр€сло только на снижении. ј гул двигателей это просто музыка! ѕолет зан€л один час п€ть минут, уши (в отличие от як-42) не болели. Ќадо быть полным идиотом чтобы запретить такой замечательный самолЄт! ’отелось бы чтобы серийное производство јЌов возобновилось, зачем изобретать что-то новое если есть проверенное временем. Ћетайте јн-24 и јн-26 и не бойтесь, это вам не Ёйрбас с полностью компьютерным управлением

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 6
03.09.2012 –оман

ƒл€ своего времени это безусловно лучший самолЄт.  онечно, есть гул и вибраци€, но дл€ 1950-ых годов думаю это лучшее, что можно было создать. ¬ детстве € часто летал на них. ¬ ———– самолЄты создавали дл€ дл€ всех граждан страны, а не дл€ избранных VIP бизнесменов и журналистов. Ќикакие современные "јрбузы" не сравн€тс€ с "јннушками". —лава  Ѕ "јнтонов"!

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 4
07.04.2010 √ость

Ќа нЄм чувствуешь, что именно взлетел и летишь. » при посадке понимаешь - земл€ действительно нам родна€ мать. ѕолнота ощущени€ полета на 5+, не как на выхолщеных "аеропазиках".

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 3
23.03.2010 √ость

это классика! супер-самолет! надежность 100%! только шумит и в салоне страшненький,но за то м€гкий и плавный! он как танк! респект!

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 3
17.03.2010 птица-говорун

Ќа каждые 10 полЄтов, 9 приходитс€ на јЌ-24. «а свою жизнь (43 года) освоил 34 самолЄта, 113 полЄтов. Ёто лучший самолЄт. ’ороша€ обзорность и просторнее по сравнению с “”-154 и особенно с я ами. ќсобое зрелище-посадка на раскисший грунт (танки гр€зи не бо€тьс€) и такой же взлЄт. я люблю этот самолЄт. ќн красив, из€щен, особенно первые экземпл€ры, окрашенные в стиль "∆ар птица".  то видел такого красавца, не может остатьс€ равнодушен к јЌу. Ќикогда не летал на Ѕоингах, ј“–ах и прочем заморском б/у. Ќас просто дур€т авиакомпании, когда рекламируют эксплуатацию "современных" лайнеров западного производства. Ёти "лайнеры" пришли в –оссию, изр€дно полетав за бугром. я им не верю, по этой причине перестал пользоватьс€ јэрофлотом и —ибирью. ”дачи јЌам!!!

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 5
11.03.2010 √ость

очень надежный самолет! € даже на нем в јнталию в 1994 году чартером летел 4 часа из Ќиколаева-казалось что не долетим) но долетели и назад так же јЌ-24 нас доставил без проблем! очень шумный и убогий внутри,но один из самых надежных в мире самолетов на р€ду с я -42

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 1
04.03.2010 √ость

¬ам выпало лететь на јн-24? ѕоздравл€ю, сегодн€ ¬ам досталс€ счастливый билет! ѕодход€ к самолЄту, любуйтесь его брутальной красотой Ц высокими крыль€ми, от которых он кажетс€ чуть больше, незатейливыми Ђкрестамиї винтов и резко очерченным хвостом, вздымающимс€, словно айсберг... ѕоднима€сь по миниатюрному трапу погладьте его обшивку и горошины заклЄпок Ц ¬ы прикасаетесь к живой истории! ѕоклонитесь ему и смиренно войдите внутрь Ц только так он согласитс€ прин€ть ¬ас в своЄ чрево (креститьс€ при этом не об€зательно). ¬ его сидень€х нет ничего необычного, они такие же как и во всех советских машинах, но и плохими их не назовЄшь. Ѕольшие иллюминаторы станут окнами в мир, большую часть которого скорее всего займЄт мотогондола, но не расстраивайтесь что она закроет горизонт, так как ничто не будет мешать обозревать земные пейзажы.  огда пропеллеры начнут вращатьс€ и јн покатитс€ к полосе ¬ы услышите его гордый и раскатистый голос Ц да, он не тихон€, но в его гордой песне что-то есть, это раскатистое ¬јјј””-¬јјј”” словно наполн€ет воздух мощью и уверенностью в его силах.  огда он начнЄт свой разбег, смотрите на опору шасси Ц момент отрыва можно увидеть живьЄм “ќЋ№ ќ Ќј Ё“ќ… ћјЎ»Ќ≈!!! ѕосле отрыва, јн спр€чет свои опоры и начнЄт чинно и неспешно набирать высоту Ц этот почтенный летун никому ничего не должен доказывать, он никуда не спешит! ¬о врем€ полЄта не пугайтесь, что он иногда машет крыль€ми, это всЄ Ђнеровныйї воздух средних высот... я не припомню, чтобы јн-24 кого-то укачивал в своЄм чреве Ц он всЄ делает плавно и спокойно, он уже не молод и он не любит экстрим так же, как и ¬ы. «аход на посадку и снижение Ц отдельна€ часть этого замечательного шоу, напоминающа€ однако, что всЄ хорошее когда-нибудь кончаетс€, затем кульминаци€ Ц ѕ–»«≈ћЋ≈Ќ»≈! јн снижаетс€, выравниваетс€, смен€ет тональность своей песни и выпускает шасси-закрылки. ¬ы напр€жЄнно смотрите, как земл€ становитс€ ближе и как будто быстрее, а сера€ полоса бетона приближаетс€ к спокойно вис€щим колЄсам и... следует ощутимый толчок, колЄса с дымком раскручиваютс€ и машину начинает потр€хивать. ¬сЄ, теперь можно аплодировать машине и лЄтчикам, к-рые правда всЄ равно ¬ас не услышат из-за вновь накатившего сгустившегос€ во€ винтов, сменивших свой шаг дл€ торможени€ машины... “еперь ¬ам есть, что вспомнить ;-)

ќтзыв полезен? ƒа 51 / Ќет 1
25.02.2010 √ость

Ћетел на таком из ’абаровска в ћагадан в том году. Ѕыло немного напр€жно.
1) бортовой номер был 666
2) дальность с максимальной загрузкой 1000км а лететь было 1600
3) самолет древний, 30 лет как не выпускаетс€, а когда был сделан конкретный экземпл€р мне неизвестно
4) вон€ет керосином неимоверно
5) ревет тр€сетс€, скрипит
6) внутри убит напрочь. Ќа стекле иллюминатора снаружи(!) нацарапано нецензурное слово.
Ќа там же летел из магадана на камчатку. Ќи разу в жизни не видел ничего более красивого чем вулканы с высоты 5 км. Ёто было просто потр€сающе. Ќесколько раз наблюдал то же самое из боенгов и вс€ких аербасов - не то, слишком высоко, нет ощущени€ объема...

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 2
14.02.2010 —ан€

—трашно. ѕри попытке завестись отключилась вс€ электрика.ѕока на месте сто€ли перед самым взлетом, его колбасило не по детски. ѕилоты очень резко рулили, иногда было не пон€тно, то ли сни жение начали, то ли падаем. — иллюминатора сквозит.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 11
02.02.2010 √ость

вчера летел из Ќ-ска в  ызыл и обратно прикольный самолЄт , сначало думал что он только ездит, но потом пон€л что ошибалс€, шумновато правда, но зато из-за небольшой высоты взлЄт и посадка не напр€гает всЄ делает плавно,а смотреть как работает мотор и шасси+++++++,вечна€ техника

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
30.01.2010 Antonina

—лавненький самолетик. ћаленький и уютный. ¬ысоко не поднимаетс€, поэтому взлет-посадка почти не заметны. »з минусов -шумно в салоне.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
27.01.2010 √ость

Ўумно да,а при чЄм здесь вестибюл€рный аппарат!¬злетает плавно, скорость небольша€, садитс€ тоже плавно.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
23.01.2010 Roman

ѕрекрассный самолЄт, один из лучших. ’оть и создан очень давно но до сих пор актуален. »з недостатков это то, что шумноват, в остальном очень даже надЄжна€ машина.  ак его по-зверски не ист€зают а он всЄ равно летает.  стати, если хочетс€ меньше шума, то лучше садитс€ в хвосте, ну а если интересен вид из окна - то лучше всего середина салона, там и за двигателем можно понаблюдать и за работой шасси... особенно при посадке... непередаваемое зрелище:)

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 0
15.01.2010 √ость

самое прикольное в 24-м , это взлЄт.., выруливает на полосу и останавливаетс€., пол минутки стоит а потом пр€м чувствуешь как движки обороты набирают..
ѕтица вс€ напр€гаетс€ , вибраци€ переходит в очень тонкий гул и....., пилот рецко бросает тормоз и она побежала побежала побежала и вот вот вот ...всЄ..... летим!!!!!!, садитс€ надо под крыло и смотреть на всЄ это!!!! , 10-15 секунд и прекрасное действо убирани€ шасси ...., блин по ощущени€м самый позитивный самолЄт!

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 0
29.11.2009 √ость

— данной техникой работаю уже 8-й год (типа флайт менеджером). ¬ернее — јЌ-24 и јЌ-26-100 ( ќЌ¬≈–“»–”≈ћџ…).. ѕлюсы јЌ-24: более менее комфортабельный салон, вместительные багажники спереди сзади.. больше плюсов особых не заметил... ћинусы: 1) мала€ предельна€ загрузка (даже с мвм 22.5 т), ан-26-100 (мвм 25 т.) на рассто€ние около 1000 км "берет" примерно на 600-800 кг. больше 2) полной заправки 4 с небольшим тонны - маловато (ан-26-100 - 5500 кг.) поэтому на дальние дистанции его не отправишь 3) —колько груза запихивал в ан-26, то столько € даже боюсь загружать в ан-24 - двигатели на ан-24 в сумме слабее чем на јЌ-26 на 600 лошадок. (но зато на јЌ-26 валы редукторов трещат посто€нно - это огромный минус). ’от€ если честно - это техника довольно надежна€ и прощает частенько ошибки и экипажа и службы атб. ∆аль не стали доделывать ан-24“ (вроде так называлс€).с движками от ан-26 и заправкой 5500 кг - вот это был бы поистине классный самолет. ј Ћ≈“ј“№ »Ќ“≈–≈—Ќ≈≈ — Ё »ѕј∆≈ћ јЌ-26 - »’ ЅќЋ№Ў≈ » ѕќЁ“ќћ” ¬ √ќ—“»Ќ»÷≈ ѕќ“ќћ ¬≈—≈Ћ≈≈ ¬ћ≈—“≈ ѕ»“№ √ќ–я„»“≈Ћ№Ќџ≈ Ќјѕ»“ » Ќј «ј’јЋ“”–≈ЌЌџ≈ ƒ≈Ќё∆ ».

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 3
29.11.2009 √ость

я летал с јшхабада в  расноводск расст.520 км. раз 20.ќдин раз при подлЄте к  расноводску тр€сло словами не передать был сильнейший ветер,стюардесса махала мне бледному полотенцем, долетели нечего,жив.Ќо такую тр€ску не когда не забуду. стати по техническим параметрам описано что крейсерска€ скорость у него 440-475 км/ч.,а нам стюардесса всЄ врем€ передавала перед началом полЄта скорость 510 км/ч.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
23.11.2009 –оман

ќлег јнтонов на первом испытательном полете ан-24 сказал:
-¬идно птицу по полету, а самолет по взлету!
—амолет красив на взлете и не менее потр€сающе красив на посадке!

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 0
23.11.2009 роман

» еще у него есть одна "изюминка" которой нет не на одном из отечественных самолетов -это потр€сающий вид на основную стойку шасси. ¬есь салон с удовольствием наблюдает за работой шасси , за тем как они отрываютс€ и очень плавно прититраютс€, словно "нащупыва€" полосу. Ёти видео заполнили интернет,кто со мной не согласитс€?

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 1
21.11.2009 ∆ен€

ƒа! конечно с ревем двигателей ан 24 не сравнитс€ ни один самолет! когда он садитс€ это конечно как будто бомба упала! в общем ужас!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 13
29.10.2009 ћихаил

јн-24 -очень хороший и надежный самолет,но есть маленька€ проблема-это шумоизол€ци€.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
24.10.2009 ƒочь_авиатора :)

Ћетала на нем из  иева в —имфи. ¬нутри похож на пригородный рейсовый автобус :)
¬ставл€ли картон от сигаретной пачки под резинку на иллюминаторе - чтоб не дребезжало :)
ѕри этом лететь - совсем не страшно. ƒлинный заход на посадку над морем - это вообще восторг (мы в  аче приземл€лись).

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
23.09.2009 Igor

Ћетал на јЌ-24 раз двадцать. „тоб не оглохнуть от шума - надо садитьс€ сзади. ≈сть с салонами "облагрожнными" - тихо, как в ATR-42, дислеи сверху, иллюминаторы пр€могольные, кухн€ из нежавейки, туалет - классный, вибрации - минимум. ≈сть раздолюбанные врменем - даже на спинку кресла оперетьс€ нельз€. Ќо ощущение безопасности - выше, чем на боингах. Ѕывал по-работе в јЌ“  јнтонова и на заводе Airbus в “улузе, про старые Ѕоинги - рассказывали. Ќасчет усойчивости в полете - не могу судить, не пилот. ƒумаю, что ощущени€ пассажиров - во многом субъектвные: зависит от погоды и, конечно, где сидишь. Ѕилс€ головой потолок в ј-321: на взлете из аэропорта “енерифе южный самолеты выход€т из тени гор, идет мощный сдвиг ветра (»л-96, правда швыр€ло меньше.)

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
21.09.2009 Skorzeny

Ћетал на нем  расно€рск-»гарка и обратно... «ловещий самолет. я когда его увидел подумал, что в музее нахожусь, а когда сел в кресло - очень удивилс€ что оно еще и летает...
«ловещий шум -отличительна€ черта этого самолета

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 14
10.09.2009 –оман

самолет наверноее самый шумный в мире! гудит просто ужас!!летел и блевал. в общем не дай бог еще полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 16
03.09.2009 Mofack

мои коллеги выбирались на таком с »турупа, "аэропорт" Ѕуревестник. на тот момент это был лучший самолЄт, просто потому, что сел на грунтовую полосу и улетел оттуда. рЄв движков, холодрыга, много спиртного

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
29.08.2009  ирилл

–ад, что успел полетать на одном из этих малышей. ƒумаю, что лет через 5 их уже вообще не останетс€. ƒа, рев моторов ничем не заглушить, особенно ежели близко к ним сидишь (лучше места в хвосте выбирать), да, в турбулентности его не просто тр€сет, а болтает, сносит ветром как воздушного зме€. Ќо все равно лелеть на нем здорово! » надежный он, аки танк!

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
04.08.2009 јлексей

ƒааа,староват антошка да шумноват немножко,но в полете прекрасен, и менее опасен.Ќичего не скажеш,ему за 50 а он вкалывает как молодой.ѕивка на борт побольше и лети себе спокойно.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
27.07.2009 –ождЄнный не только ползать

 алининград-ћинск, √родно- алининград "√омельавиа". "»карус" с крыль€ми! —алон крепко потрЄпан, снаружи јнтошка тоже не впечатл€ет, да и шумноват старина, но почему ж так пры€тна лететь? ќсобливо в €сную погоду. ћир на ладони, но и не мал, не далЄк, а близок, жив, интересен!  расотааа...

ѕолюбить небо и радость полЄта,
¬от стез€ сего самолЄта!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 1
18.07.2009 √ость

¬оспоминани€ детства и студенческих моих годов.„асто летал на нем в советское врем€.ѕомню даже часто взлетали и приземл€лись на грунтовые взлетные полосы. онструкторам и раб-тех персоналу, создававшим и выпускавшим этот воздушный извозчик -низкий поклон!

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
09.07.2009 √ость

 рутой самолет, ѕовторюсь но оч шумный. Ћетал на нем в глубоком детстве. ѕомню шум. » ощущени€ при погрузке в порту когда бортмеханник весь промасл€нный прошел по салону, оч странным показалось после тушки. ѕосадка оч понравилась во первых неспешна€ можно рассматривать землю, в иллюминатор было видно выход основных стоек шасси оч нагл€дно так показалось вывалились оч таки здаровые надежные. ≈ще бы полетел, куданить ¬ ≈рбагочен »рк обл. “ам по отзывам полоса грунтова€ и при посадке на мокрую, гр€зью заливает иллюминаторы, а самолету ни чаго, действительно танк жалко уходит от нас. ≈сли надежда на јЌ 140? Ќо он поди сплошной угле пласт а ето не те ощущени€.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
03.06.2009 √ость

ќтличные воспоминание о полетах!летал из ѕерми в Ќефтекамск,уши правдо по началу болели, но потом превык

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
29.05.2009 јлексей

у мен€ о 24-м самые лучшие воспоминани€ - всЄ детство летал на нем с ”сть-Ќеры до якутска и обратно.

шумный зараза, керосином несет как от собаки, но зато всегда делает свою основную работу - летать, на отлично!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
09.05.2009 √ость

—амолет просто супер, летаю на нем уже много лет и не разу не переживал за свою жизнь!!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
26.04.2009 √ость

с Ќовосиба до ¬артовска только на нЄм летал,и успевал за 2 часа попить пива.отличный самолЄт

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
13.02.2009 –устам

 ак-то летел на јн-24–¬ с јдлера в —аратов. —амолетик очень хороший, мне очень понравилс€. —идел на 3-м р€ду, вполне комфортно, шум движков не мешает.
— удовольствием слетал бы ещЄ.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
11.02.2009 √ость

—амолет хороший, но уже давно его надо было выкинуть на свалку...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 12
30.01.2009 √ость

ƒес€ть лет отработал бортпроводником на этом самолете!!! — 1982 по 1992!!! Ёто что-то!!! —лава и пам€ть ему!!!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 0
17.01.2009 ќлег из —ибири

ѕро этот самолет можно многого рассказать, как хорошего, так и не очень, € лишь ограничусь: это ¬еликий труд€га небес, ¬етеран отечественных и зарубежных авиатрасс, полностью оправдавший возлагавшиес€ на него надежды как авиаторов, так и простого народа! ≈го величественный рев турбин € не забуду никогда!

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 1
02.12.2008 Alllex

летал на нем больше,чем на любом другом.сверхнадежный аэроплан!!!однажды в ѕулково загрузились в совершенно задымленный салон(6 часов утра!)не удалось запустить правый движок!все вышли...через час(!)всех загрузили туда-же и мы долетели до јпатит(ћурманска€ обл.)легко!’от€ € держал рукой пластиковую накладку иллюминатора,дабы не дребезжала!Ёкстрим?Ќичуть!Ёто танк!”важаю!но на покой ему пора.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
20.10.2008 –оман

Ћетел на јЌ-24 зимой, из ¬ладивостока в ’абаровск и обратно. ѕри посадке было холодно, но салон нагрелс€ довольно быстро. –аньше к таким самолЄтам относилс€ скептически. Ќо... ќказалось, что самолЄт очень удобен по посадка (большое рассто€ние между креслами), довольно быстрый взлЄт. ƒа и, как € пон€л, суд€ по ““’ самолЄта, он может планировать, даже при отказавших двигател€х. „его не скажешь о реактивных самолЄтах - при отказе двигателей они падают, планировать, по насто€щему, не умеют. ¬ общем, самолЄт поннравилс€, производит ощущение надЄжной техники.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 2
12.05.2008 √ость

¬от многие ругают этот самолет... ј мне нравитс€! Ћетишь себе низенько, все видно (и горы. и леса и реки), особенно если погода солнечна€, и ощущаешь какой-то прилив веселого настроени€ :-) ¬ јЌ-24 самое главное не садитьс€ на первые р€ды, лучше к хвосту поближе. ј то шум винтов утомл€ет. Ќу и в туалет лучше потерпеть. ќн в јн-24 совсем уж какой то маленький и неказистый

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 2
ќтзывы 1 - 59 из 59
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/An-24/ 1 1 1