–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Boeing 737-500

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете Boeing 737-500

05.12.2016 јлександр

ѕри росте человека 194 см. ќн поместитьс€ не может. —пасло то, что р€дом было свободное и удалось раскор€читьс€ как-то... ’орошо, что перелЄт был часовой. ¬ общем, первый раз такое попадалово.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
13.10.2016 √ость

Ћетел јвиакомпанией Ѕелави€  иев - ћинск,€ понимаю что это зависит от заказчика, но при моЄм росте 186см, сидеть практически нормально не возможно, до того тесно (шаг кресел) что пришлось сдвинуть колени в право , хорошо сидела супруга мо€ у окна, так и просидел 45 минут(врем€ полЄта!) а если-бы больше времени? а так турбулентности не было полЄт прошЄл нормально! самолЄт чистенький и не старый!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
07.10.2015 √ость

Ћетела в самолете, где только имеетс€ экономический класс. —амолет ужасный, мне при моем росте 160 см очень тесно, затекают ноги. ≈ле-еле выдержала полет из ћосквы в Ќовосибирск. ≈сли учесть, что летала и летаю много, то одно могу сказать, что это тип самолета просто отвратительный.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
02.09.2015 јнастаси€

–ост 175 места дл€ ног есть с запасом.  ресла удобные, самолЄт чистый. Ћетели ћосква јнапа нордавиа.
¬идно, что старенький, но ухожанный. “уалет маленький, смывает синей жидкостью...
ќчень ощущаетс€ посадка и взлЄт и жарковато, по-видимому нет кондиционера с хорошей циркул€цией воздуха, как в новых самолЄтах.
Ќо в целом, очень хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
17.03.2015 —ергей

ћосква - ѕардубице, “рансаэро, самолЄт EI-DTV. Ќа данный момент самолЄту 23 года. ¬ самолЄте только эконом, бизнеса нет. ѕри моЄм росте 186см € себ€ чувствовал как килька в банке, ноги упирались в сиденье спереди, хотелось встать и провести полЄт сто€.   самому полЄту претензий никаких, ну потр€сЄт немного, ничего страшного, сколько не летал, почти на каждом рейсе хоть немного, но тр€сЄт))

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
11.09.2014 √ость

ћне ооочень нравитс€! Ќапоминает “у-154! —мотрите: иллюминаторы похожи на “у-154 и компактный салончик по 3-3 кресел в р€ду! ћне кажетс€ он и шумит так же как “у-154ћ в крейсерном полЄте! «а это € люблю 737-ые! Ќадеюсь они будут всегда! ≈сли сидеть в “у-154ћ в начале первого салона-действительно шум даже тише во врем€ крейсерного полЄта, чем в 737! ¬от за это € и люблю 737-ые, что они ассоциируютс€ у мен€

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
30.05.2014 nicc

Ћетел на Ѕоинг 737-500 “рансаэро. ћосква-”фа. —амолЄту 24 года (у трансов они почти все такие). Ќо внутри выгл€дит вполне пристойно. ≈щЄ раз убедилс€, что с точки зрени€ комфорта это одна из самых удачных моделей. Ќе слишком шумный и очень устойчивый в полЄте. ѕоказалось, что в полЄте излишне высоко был задран нос самолЄта. Ќе знаю с чем это св€зано. ¬озможно, визуальный обман. ¬ыпуск шасси относительно тихо (у “у-204 в этот момент кажетс€, что дно отваливаетс€). Ўаг кресел и ширина прохода вполне допустимые. “уалет только маловат ))), но это мелочи.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
19.11.2013 —унгуров ≈вгений

Ћетел с  раснодара в —ургут.ѕри движении по полосе крыль€ болтались как бумажные. ¬злет очень круто.ѕолет нормальный. ј вот посадка это что-то.ќчень резкое снижение и перепад давлени€ не все спокойно перенесли. Ќа "“ушке" 154 гораздо лучше

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
17.04.2013 gfgf

¬сем привет! Ћетал на этом самолете в ѕрагу и обратно с "“рансаэро". ƒа как на автобусе по нашим русским дорогам - то гладко все,то потр€сет иногда.)) ѕретензий не имею.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
18.03.2013 ќльга, ћосква

ќтличный самолет, часто летаю в этом направлении. Ќикаких проблем не возникало, а взлет и посадка часто завис€т от погодных условий.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
27.12.2012 —ерЄга

ќтличный самолЄт летал понравилось))))

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
10.12.2012 nicc

Ћетел €маловским рейсом из ”фы в ћоскву. —амолЄт очень понравилс€, даже больше, чем 737-800 NG. Ћетит очень плавно, в отличии от NG или “”-204 очень быстрый набор высоты, низкий уровень шума. —убъективные ощущени€ - чувствуешь себ€ вполне надЄжно и безопасно. Ќесколько переживал, что борт уже старый, но всЄ оказалось вполне на уровне

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
06.12.2012 √ость

Ћетел в конце но€бр€ ћосква-Ѕрно(ётэйр) на 737-500, хот€ готовилс€ к CRJ-200. —алон чистенький, суд€ по запаху похоже, что недавно из химчистки). ¬ целом все понравилось не очень шумно, места дл€ ног достаточно (рост 186), приветливый персонал.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
08.09.2012 ≈лена

Ћетала на нЄм из ќдессы в ¬ену и из ¬ены в ќдессу украинскими авиалини€ми (ћј”). ѕри взлЄте периодически странное (но прикольное и не страшное) ощущение, будто самолЄт падает вниз, возможно, так и должно быть, € не знаю, ибо летала всего дважды в жизни. Ќа высоте оба раза было хорошо и комфортно, высота не чувствовалась вообще. “есно, да, но несколько часов потерпеть можно.
Ќе кормили, так как полЄт длилс€ меньше двух часов, принесли сэндвич в коробке и напиток. Ќеплохо, вкусно.
—тюардессы были доброжелательными, улыбались, помогали во всЄм.
ѕри посадке сильно заложило уши и была сильна€ резка€ боль оба раза, но суд€ по поведению остальных пассажиров, только у мен€. ј может и нет.)
ќбщее впечатление неплохое, летать можно.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
09.04.2010  онстантин

Ќедавно вернулс€ из отпуска, летел на 2-х Ѕоингах: 767 и 737. Ћетел экономклассом. “ак вот: 737 мне понравилс€ больше. ћоЄ место 15ј - это пр€мо за крылом, где по идее должно быть очень шумно.  онечно, шум двигателей слышно, но если сравнить, то в 767-м весь полЄт стоит такой грохот (место 30ј), как будто взлетает ракета. ѕотом, когда мы попали в сильную турбулентность, самолЄт слегка дрожал и его довольно плавно и м€гко швыр€ло. 767 в примерно таких же услови€х, как будто ехал на спортивной подвеске по гравийной дороге. ¬ целом ¬-737 мне очень понравилс€. ¬чера почитал про него, а он оказываетс€ старше мен€!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
29.03.2010 √ость

Ћетел неделю назад на Ѕ737-600 с ћадрида в  иев. 3 часа 40 минут. ¬ общем мне самолЄт понравилс€. ќсобо запомнилс€ короткий разгон и крутой взлЄт. ћесто попалось возле аварийного люка с выходом на крыло и видом на мотор. ¬переди седушки нет, так шо свободного места достаточно. Ўумность вполне терпима€, а вот седушки жесткие. ѕосадка , как и взлЄт, довольно резка€. ¬ общем самолЄт нормальный, но не дл€ слабонервных.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
29.03.2010 SAS

Ћетел как-то из јнапы в ћоскву, јэрофлот-ƒоном. ѕри моем росте 188 см, сидеть очень тесно. ƒа еще справа напирал какой-то толстый мужик-сосед. ƒва часа полета вытерпел с трудом. ’уже только эконом “у-154 от Utair. Ќо там € сидел шесть с лишим часов ...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
19.03.2010 Nickss

Ћетел на VQ-BOO “атарстана. —овершенно нормальна€ машина с достаточным уровнем комфорта (ногам не тесно и ширина кресел нормальна€). –абота двигателей - выше похвал - по их гулу трудно было поначалу определить обороты, не как у “ушек. «абавно смотреть на "гнущиес€" пилоны двигателей и "сдвижной" реверс. ’ороший самолЄт, вместо злопыхательств и брызгани€ слюной лучше перенимать опыт. Ќе идеал конечно, но "п€тЄрку" он заработал.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
03.03.2010 √ость

Ћетела этим самолетом ћосква-јстрахань, јэрофлот-Ќорд,
как раз на кануне простыла, когда взлетели, заложило все что можно, стало плохо, думала не выдержу. ѕотом резко включили отопление, стало не выносимо жарко, от этого стало казатьс€, что то не так с самолетом, ноги горели просто ужас. «аложенность ушей прошло только через 4 часа после приземлени€, после этого полета, € больше не полечу Boeing(ом) 737-500. ’орошо, что обратно летела јэробусом, совсем другое ощущение.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
15.02.2010 јнтон

Ћетом 2009 года довелось летать на 500 из —амары в ƒаламан(“урци€) и обратно. ј  - ќренбургские авиалинии. ќдин и тот же борт, но разные экипажи. ќщущени€ от полета отличаютс€ радикально. ѕервый был какой-то резкий - и на взлете закрылки убрал так, что € подумал об экстренной посадке, и в повороты входил на максимальных кренах, а при первой смене эшелона на снижении мо€ подруга побелела и тут же позеленела от быстрой потери высоты. ћнение, конечно, субъективное, но ощущени€ непри€тные. Ќесколько потр€хивало - пришлось пристегнуть ремни.
ќбратно летели тем же самым бортом, так вот тут экипаж был просто на высоте. » взлетели плавно, и высоту набрали прекрасно, даже учитыва€, что первые пару тыс€ч набираютс€ там по спирали - горный аэродром, непри€тных ощущений не возникло. Ёкипаж сообщил о возможной умеренной турбулентности по трассе, но при первых встр€сках тут же набрали высоту и почти до —амары летели, как в меду. “р€сло чуть при снижении, но это закономерно, поскольку было лето и встречались облака.
–езюмиру€ сказаное, стоит отметить, что очень многое от экипажа зависит. », конечно, от поведени€ матушки - природы.
ѕо комфорту: “уда и обратно повезло лететь в 11 р€ду, там аварийный выход, поэтому места дл€ ног было очень много. —идели по-барски..))
крыль€ми машет, как и любой другой большой самолет. Ќо слабонервным пассажирам где-то с 7 по 15 р€ды не стоит смотреть на двигатели. –аскачиваютс€ на пилонах так, что кажетс€, что отвал€тс€...)
ќ плюсах и минусах “у-154 и Ѕ-737-500 судить не берусь, поскольку не €вл€юсь профессионалом. Ќо сразу в глаза бросаетс€ разнесенна€ схема двигателей, при которой в случае отказа одного из них пилот всегда должен быть готов парировать возникающий разворачивающий момент. Ќа “у-154 пилот лишен этого удовольстви€ вкупе с огромным запасом мощности от 3 двигателей.
Ќо это все мое субъективное мнение.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
10.02.2010 √ость

Ћетал –остов-н/ƒ - ћск - –остов-н/ƒ. Ќемного шумный, но не критично. Ѕывает потр€хивает. –езвый взлет. Ќормальный аппарат.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
04.02.2010 ULAA

јэрофлот норд(нордјвиа), б735 јрхангельск-ѕитер-јрхангельск... ощущени€ превосходные, м€гкий взлет м€гка€ посадка. Ќу да тесновато было, € сам не маленький, но 1.15 выдержать легко. ќтличный самолет, двигател€ убаюкивают на эшелоне, и хоть € сидел на плоскости особо громкого звука € не слышал, ну может на пробеге при включенном реверсе. Ќи малейшего испуга за свою жизнь, приземлилс€ - даже грустно стало, что так быстро всЄ кончилось! ќтличный самолет.
» “уполь хороший самолет, ммм...вспомнить завораживающий вой "свистка" =) ѕосле которого минут долго бол€т уши (лично у мен€). “ак что не тот самолет плохой, кто и когда его выпустили. ј то, как за ними ухаживают. » поверьте наши авиакомпании не будут закупать гавно, которое еле держитс€ в воздухе. Ќе говорите чего не знаете.
¬сем м€гкой посадки.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
03.02.2010 √ость

просто оболденный самолет!!!!летать на нЄм одно удовольствие,да еще и с такими экипажаи,как в — ј“е!!!!!полеты проход€т "Ќј ”–ј"!!!!!!!спасибо ¬јћ!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
30.01.2010 √ость

Ћетел данным ¬— ј  ямал в г.Ќовый ”ренгой 26 €нвар€ из г.“юмень - место попалось 5F -  райне не советую, глуха€ стена с иллюминатором напротив спинки кресла, самолет был старый , подлокотник слева не откидывалс€, соседнее кресло ,которое по маркировке-≈- (тоже касаетьс€ и -¬-) очень узкое, кресла как дерев€нные лавки, шум —истемы  ондицианировани€ ¬оздуха докучала едким шип€щим шумом. ѕри рулении самолет жестко ,как и пассажиры ощущали стыки на рулежке, взлет резвый с характерным шумом двигателей(не слабее “”-154ћ). понравилс€ подстаканик прикрепленный к столику-удобно. P.S экипажи у €мала молодцы, честь и хвала. —адились при видемости 300 метров ,метели и ветре 18м/с,по тр€сло не хило при подходе но экипаж все зделал как надо и с улыбкой и спокойствием.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
25.01.2010 √ость

Ћетали боингом 737-500 јэрофлот- Ќорд в 2008 году в јнапу, отстой!!!! –езкий взлет, така€ же посадка!!! ќчень шумный!  ороче  ќ–џ“ќ! јэрофлотовска€ “ушка в сто раз комфортнее! ƒа ишума меньше, хоть сидели почти в хвосте!!!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
14.01.2010 ѕассажир

ћне нравитс€ этот самолет. ”добный, логичный. “оже предпочитаю летать на нем,
нежели на полурзвалившихс€ тушках.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
22.12.2009 Ќикита

Ћетал »з ƒомодедово в ѕулково и обратно на Boeing 737-500 компанией “рансаэро. ќтлично! „увствовал себ€ в полной безопасности ! ѕосадки и взлЄты были очень м€гкими ! –еспект пилотам !!! Ќи разу в жизни не летал на самолете -“у- и не собираюсь ! € лучше останусь спать в јэропорту до прибыти€ Ѕоинга или јэробуса =)

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
26.11.2009 ёрий

Ѕуквально вчера летел боингом 737-500 авиакомпании —кай Ёкспресс. ќсталс€ очень доволен. »деальные в плане комфорта взлет (правда, чуть ли не 45 градусов),посадка супер, хот€ это уже респект пилотам. ќтносительно тиха€ машина, тр€ски особой не было. ј насчет споров-что лучше, боинг, аэробус и т. д., то мне кажетс€- лучше, когда профессиональный экипаж, с ним любой самолет в ласточку превращаетс€.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
31.10.2009 јнна

Ќе знаю почему, но на нем летать весьма страшно. Ћетаю очень часто, примерно раз в неделю, но в отличии от других типов судов, 737 сери€ вызывает страх. ƒл€ себ€ самым приемлемым считаю јэробусы, наши »лы-96 и Ѕоинги 767-е. ¬ последнее врем€ стараюсь вообще не совершать перелеты на 737-ых.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
29.10.2009 √ость

Ћетаю 6-8 раз в мес€ц. 737й стараюсь избегать! Ќа мой взгл€д 737 самый не удобный самолЄт (кроме 737-800).   тому же при посадке тр€сЄт сильно...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
24.10.2009 Voronzoff

Ћетел год назад из ћосквы в “омск и обратно. “рансаэро. —амые непри€тные ощущени€ в жизни. ¬ ћоскве не смогли взлететь и всех вернули обратно ожидать. √отовили "новый" самолет. ѕластик внутри пожелтело-почерневший. —мотреть страшно. ¬озвращались еще лучше - взлетели легко, но не могли сесть. „аса полтора кружил. —тюардесочки натужно улыбались.  еросин спалили. Ќа посадке закрылки выходили - скрежет такой - мама не горюй!!! ѕосле посадки все как один схватились за мобилы: "—ели. ∆ив". ’орошие самолеты...

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
21.09.2009 √ость

Ћетал на этом самолЄте в Ћимассол. ќчень приличный,аккуратный, маленький аппарат только сидеть тесновато.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
22.08.2009 сибир€√

18 - 19 августа первый раз летал этим Ѕоингом, Ќовосибирск-ћосква-Ќовосибирск, с ётейром. –аньше только на 154-х летал, из этого класса. Ќу, тушка не выдерживает сравнени€ - по эргономике дл€ пассажира. Ќоги у мен€ на полу сто€ли, не упирались ни в уши, ни в спинку переднего кресла. Ѕесшумный - сравнительно с “”, оп€ть же. Ўирокий. ¬ообще, эти два полета были очень "м€гкие". Ќо это заслуга экипажа, как € понимаю.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
19.08.2009 √ость

ќчень понравились ётейровские 737. ¬ сравнении с “у-154 разница огромна€, по ощущению полета. –езво набирают высоту, правда тр€сет их в полете по взрослому, особенно в плохую погоду. ¬ дожь приземл€лись во ¬нуково, было страшновато, крыль€ми махал, раскачивалс€ из стороны в сторону, проваливалс€. Ќо если бы мне дали выбрать самолет, € бы не задумыва€сь остановилс€ на Ѕ735 или ј320

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
10.08.2009 тютю

летела на нем 24 07 09 с ребенком (2.5 года).... самолет оч понравилс€.... тихий.... удобный......взлетел плавно, а приземлилс€ еще плавнее.... только вот резко снижалс€......от этого сильно уши закладывало у малышки...... а так ---------огромное спс)))))

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
07.08.2009 Sentinel

Ѕуквально вчера летал на 737-500 компанией “рансаэро. ќтлично! Ќикаких нареканий. ≈динственное при наборе высоты двигатели заревели, как у турбовинтового самолета. Ќо это мелочи наверное... ’от€ немного напр€гло. )))
—алон просторный. ћожно сидеть даже ногу на ногу, чего в “ушке никак не получитс€. —амоль хоть и маленький, но летает, как большой. ) ѕрактически не тр€сло в полете.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
15.05.2009 јлексей

Ћетел 737-500 Aeroflot-Don из VOG в SVO (¬олгоград (√умрак) - ћосква (Ўереметьево). Ћоад фактор почти 100% (порадовали кавказцы какие-то с коробками, набитыми абрикосами))). ¬злЄт у него уж больно вертикальный. ѕр€м градусов 45 задрал. ѕогода вроде лЄтна€ была, облаков не было почти. ј тр€сло всЄ равно всю дорогу. ѕри посадке уж больно крен сильный был на борт.  азалось, крыло идЄт строго перпендикул€рно горизонту. —корость посадочна€ была не низкой. —читаю, что его только на совсем короткие рассто€ни€ пускать надо, и полЄты над землЄй лучше, а то через море лететь на нЄм как-то совсем непри€тно))) ЋЄгенький он очень, поэтому и услови€ полЄта должны быть идеальными, а то тр€сЄт его, бедного, сильно.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
21.04.2009 √ость

Ћетал три раза на 737-500 и один раз на 800, авиакомпанией ќренбургские јвиалинии и яћјЋ. —амолет понравилс€. Ќичего не скрипит не тресетс€, кресла удобные рассто€ние между креслами при моем росте 182 достаточно. ¬злет ,посадка очень плавные и м€гкие, отдельное спасибо пилотам!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
25.03.2009 кол€ из чел€бинска

Ћетел јвиапрадом из Ѕаландино(чел€бинск) в москву(ƒомодедово) дали боинг 737-500 насчет комфорта можно не беспокоитс€ классно но вот шум в салоне довольно высокий (мы сидели над крылом следующий р€д вперЄд от аварийного выхода) при посадке нас затр€сло жутко но недолго € не говорю что он лучше наших туполей и €ков бьютс€ и те и другие одинакого много (про €ки молчу) но когда мы летели обратно попалс€ паршивый €к-42 кошмар жуткий уши болели все 2.5 часа полЄта а когда приземлились в „ел€бинске то € еще 30 мин отскрЄбывал куртку от аварийного выхода (мы сидели возле него) ќЌј ѕ–»—“џЋј так что вместо €ков летайте на боинге.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
12.02.2009 —ерг

” јэрофлота Ѕ 737-500 есть, летел в сент€бре 2008 ћосква-“юмень. ћесто было если смотреть по прилагаемой схеме 2¬, “ак оно настолько узкое, что даже откидной столик сначала откидываетс€, а потом еще и раздвигаетс€. Ќе обратил внимание кака€ ситуаци€ на задних р€дах, но на первых, слева по ходу движени€ второе кресло от окна, посто кошмар.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
16.01.2009 ¬иктор

Ћетал на 737-ом и как пассажир и в кабине. ѕростота и удобство в управлении а также шумоизол€ци€ вот его плюсы. ¬ отличие от “у-154 пассажиры не слышат изменени€ в режиме двигателей всю дорогу и при посадке особенно. —ам из ѕерми и выводы о катастрофе в моЄм городе на мой взгл€д неверные , о том что двигателель горел . ј насчЄт комфорта скажу так что “ушки намного хуже или садитесь в “у-154 на 32 р€д у окна , там сможете прот€нуть ноги но при посадке из-за реверса можете оглохнуть . Ћетайте и не бойтесь , катастрофы везде есть и они неизбежны и не ругайте этот самолЄт и не критикуйте !

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
07.01.2009 ћарина

Ћетала Ѕ737-500 один раз. ќчень даже ничего.  онечно немного неудобно в плане слишком низкого иллюминатора (приходитс€ нагибатьс€, чтобы посмотреть в него); неустойчивые столики, с них всЄ валитс€, а особенно напитки.
Ќо малюсенькие размеры не дают о себе знать во врем€ полЄта, что касаетс€ ощущений (тр€ска, шум и т.д.). “ихо. ничего не трещит, летит очень плавно, короче говор€ от полЄта получаешь удовольствие.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
31.10.2008 √ость

Ќенавижу Ѕоинги-737... ќни более шумные, чем даже ту-154ћ, крылышки у них узкие как палки, запас прочности очень маленький, тангаж на взлете 20 и более градусов, при посадке такой грохот, что уши закладывает, в них тесно, как в метро в час пик, гидравлика рул€ направлени€ крайне часто западает и реверсируетс€, что они сваливаютс€ в штопор и падают (такое произошло в ѕерми)! √оспода!!! Ѕерегитесь Ѕоингов-737 как штурмовиков!!!

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
15.10.2008 √ость

—амолет-уродец. ¬сего два часа на нем летел, но измучилс€ как будто все 6 пролетел. —осед еще был крупный мужик да и сам € не мелкий. ¬ колени упиралс€ дурацкий журнал јэрофлота. —кромную еду и ту некуда было положить, везде все мешалось. јвтобус "»карус" гораздо комфортнее будет.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
25.09.2008 андрей

не люблю этот самолет а также его родственников Ѕ737-300 » Ѕ737-400. ћаленький тесный и неудобный, но видимо дл€ а/к эффективный раз так они его люб€т, надеюсь что новые модели из поколени€ NG намного лучше. ак ни смешно звучит в “”-154 намного комфортней несмотр€ на то что прин€то считать что €кобы наши самолеты заведомо хуже.ќсновные недостатки Ѕ737-300-400-500 - теснота, неудобное расположение иллюминаторов (ниже плеча) и какие-то скользкие столики с которых норовит все скатитьс€

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 45 из 45
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Boeing-737-500/ 1 1 1