–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ »льюшин »л-62
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете »льюшин »л-62

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете »льюшин »л-62

20.01.2017 √ость

¬сем добрый день! ¬ начале 90х летали на этом самолете из москвы на  амчатку, в аэропорт ≈лизово. ∆или мы так далеко достаточно долго. Ћетали регул€рно, по нескольку раз в год, часто всей семьей. “ак вот, хотелось бы возразить по поводу тесноты салона. ƒети у нас были маленькие, до 5 лет, сидели на руках. » мы, как раз таки, отмечали, что места то в этом самолете хватало, тесно не было! ¬ сравнении, например, с “”154. »х пустили в начале 90х годов, летали из  раснодара, –остова н/ƒ.  онечно, они были не дальнемагистральными, по пути делали 2 посадки, что увеличивало врем€ полета, добавл€ло усталости. Ќќ!! ¬от они были действительно тесными!! ’от€ это и пон€тно, дл€ полетов на такие рассто€ни€ “”154 предусмотрены не были. Ќа Ѕоингах (их на  амчатку пустили позже) не летал.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
15.04.2016 √ость »горь

ќчень много раз летал пассажиром на этом самолЄте, с 1990 по 2008 год, пусть он шумный, кресла тесноваты, но он на прот€жении дес€тилетий самый надЄжный!   Ѕоингам до сих пор привыкаю...

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
12.12.2015 √ость ѕетр »ванович

»Ћ-62м надежный и комфортный самолет. я доволен, что пришлось на нем поработать инженером! ѕри€тно вспомнить моменты, когда в коллективе удавалось найти дефекты и устран€ть их, вопросы безопасности полетов хорошо решались на этом самолете. —пасибо конструктору и большому коллективу, кто строил эти самолеты!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
23.11.2015 √ость

—амолет хороший.   сожалению ресурс самого последнего заводского 1995г уже на сегодн€шний день исчерпан, хот€ еще труд€тс€. Ќормальна€ эксплуатаци€ лайнеров 20 лет, до усталости металла. »   —ќ∆јЋ≈Ќ»ё ј¬»јѕ–ќћ «ј√”ЅЋ≈Ќ и »ЋёЎ»Ќ и “”ѕќЋ≈¬ » я ќ¬Ћ≈¬ » ћ» ќяЌ и т.д..Ќе верьте никому, что у нас в авиапрме все в пор€дке, не верьте. ѕечальнее некуда, мы вернулись снова в 20е годы (даже не в 30е). ¬ иститутах уже не учат (сам закончил ћј»), специалисты  Ѕ уже лет 10 как на пенсии. » осталась нам как всегда »—“ќ–»я. «ато нет другой такой страны на всем белом свете, котора€ так гордилась бы своей историей, потому что есть чем гордитьс€!!!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 7
23.08.2015 √ость

ћой самый любимый авиалайнер. ќдин из самых надежных самолетов в истории мировой √ј, впрочем как все самолеты —.¬. »льюшина. ≈динственный самолет 1-го класса не имевший бустеров (кроме канала путевого управлени€), что также говорило в пользу надежности. ∆аль, что их вывели из эксплуатации.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 2
12.07.2015 сергей

ƒобротный самолЄт ! ”правл€емость,аэродинамика ,все ок ! Ќо имеет некоторое " сваливание " на мин.скорости при маневре на посадку , на взлете просидает при ранней уборки механизации крыла .

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 8
03.04.2015 √ость

много летал на ил62,дл€ мен€-самый надежный и комфортный самолет,спасибо конструкторам!!!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
22.04.2014 √ость

Ёто было раньше. я тоже много летал на этих машинах . Ќу »Ћ 18 мне и тогда не особо нравилс€, но тогда лучше небыло ничего. ѕотом »Ћ 62 по€вилс€.  онечно 62й был супер самолет по сравнению с 18. ¬ 90 на 62й не попадал . ј в 2007 году летел на 62м ј  »нтеравиа 9 часов. „естно скажу это было что то. —амолет ушатан в хлам был. √ромыхал при разгоне ужасно. ¬ полете шум сто€л такой что чуть ли не орать приходилось , сидел на 4 р€ду.  ресел напихали так что сидишь в притык. Ѕольше не выбирал эту ј .

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 6
30.11.2013 Ќиколай

¬се 80-е и 90-е летал на »Ћ-62ћ ёжно —ахалинск -ћосква и обратно впечатлени€ только хорошие.ѕосле обеда в ƒомодедовском ресторане даже умудр€лс€ доспать до ’абаровска,стюардессу попросишь ,чтобы не будила на обед .—ейчас никуда не летаю, так что не могу ничего сказать современных самолЄтах лучше они или хуже

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 1
08.09.2012 ƒмитрий

ћашина очень хороша€, тиха€, м€гка€, надежна€.  онечно, те, что дожили до наших дней - это уже без преувеличени€ развалины. Ќо если говорить про новый - € бы сказал, что он чем - то при€тнее даже современных боингов и эирбасов. ¬ертикальна€ скорость н больша€ - вроде бы не очень хорошо дл€ самолета, но с точки зрени€ пассажира, очень даже не плохо.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
25.07.2012 √ость

’ороший самолЄт, последний раз летал в далЄком 1992г. только положительные воспоминани€. ћне всегда 62-й нравилс€ больше чем ту-154. ∆аль что наш авиапром потихому закис и практически перестал существовать. —ейчас на многих аэродромах илы уныло сто€т в отстойниках готовые уйти в утилизацию, а летают и воз€т пассажиров боинги и эрбаасы некоторые из которых ещЄ старее илов!!!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
26.03.2010 ѕтица-говорун

Ћетал на »л-62 только один раз в 2001 году »ркутск-ћосква б/н 86541. ¬печатлени€ хорошие. ¬от если бы ещЄ кресла немного раздвинули. ј так лайнер солидный. ∆аль, что они почти не летают. ƒа расход топлива солидный. но он наш и ресурс этих самолЄтов не исчерпан. Ѕоинги и Ёрбасы все б/у, а нас дур€т что ои современные и новые. Ћетаю только на наших. ѕо этой причине отказалс€ от авикпнаий јэрофлот и —ибирь, т.к. они отказались от отечественной техники. ” мен€ вот например микроавтобус ”ј«. “опливо жрЄт, но своЄ предназначение оправдывает сполна. я его мен€ть на иномарку не собираюсь. ќн не замеим в лесу, на отдыхе, можно перевести людей, груз, переночевать с комфортом.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 4
20.03.2010 јлександр

ѕолетал € на нем-летающее бревно.Ќадежен,потому что прост.ѕо-дурному скомпонован:4 т€желых мотора сзади.“€желый хвост на земле пришлось подпирать опорой.јэродинамика тоже др€нь.ј другого не было.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 19
13.03.2010 √остьP.S

‘Ћј√ћјЌ —ќ¬≈“— ќ√ќ јЁ–ќ‘Ћќ“ј. Ћ”„Ў»… —јћќЋ≈“ ¬ ћ»–≈ ¬ —¬ќ≈ ¬–≈ћя.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 4
10.02.2010 √ость

—амолЄт просто класс! ѕриходилось летать. „ем то напоминает “у 154,но в целом комфортней. «вук движков при взлЄте просто завораживает! ∆аль,что »л-62 почти не летают.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 0
10.02.2010 Ѕат€

Ћетал на этом лайнере.  лассна€ машина. “оска берет, что годы ушли. —ейчас на нашем лайнере воз€т ѕрезидента ”криины. Ѕ/Ќ 86527, 86528. ”дачных им полетов.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
27.01.2010 ЋЄха

ќчень красивый самолЄт.  огда то возил глав нашего государства! Ќу и надЄжный как всЄ советское.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
04.01.2010 √ость

Ё“ќ ѕќ∆јЋ”… Ћ”„Ў»… Ћј…Ќ≈– ¬–≈ћ®Ќ ———–. ƒј » —≈…„ј— »« —ќ¬≈“— »’ Ћ”„Ў≈ Ќј Ќ®ћ Ћ≈“≈“№

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 2
30.11.2009 јлександр

Ѕезусловно один из лучших самолетов когда либо поднимавшихс€ в воздух. ј то что не экономичный, так дело только в двигател€х. —овременна€ промышленность могла бы разработать дл€ него с дес€ток более экономичных двигателей и проблема бы отпала сама собой. ¬едь не на всех дальних маршрутах нужен лайнер с вместимостью 300-400 пассажиров. «ато по надежности равных ему самолетов очень мало, да и цена его по сравнению с теми же Ѕоингами и Ёйрбасами гораздо более привлекательна€.
„то же касаетс€ возгласов некотрых €рых критиков по поводу возраста самолета...просто вспомните что ракеты на которых летают в космос были разработаны еще в 50х. и по этому поводу особо ни кто не переживает.
»л 62м это машина на все времена и грустно видеть этих красавцев сто€щими и гниющими на запасных сто€нках в аэропортах. ќни должны летать. ≈стественно после установки новых агрегатов и всех современных систем.
ќдин журнал даже назвал »л 62 самым красивым самолетом в истории!

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 1
18.09.2009 јлексей

Ћетел на »Ћ-62 один раз из ћосквы во ¬ладик в 2007 ƒомодедовскими авиалини€ми. Ќичего так самолЄтик. ƒолетели ровно и спокойно. —ейчас наверно уже не эксплуатируют его - доживает своЄ на сто€нках :(

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
18.06.2009 √ость

¬сем здравствуйте! —оветско –оссийские самолеты гораздо из€щнее ј и Ѕ, ћD и т.д., насто€щие птицы, прит€гивающие взгл€д. »менно “у,»л,јн достойны звани€ ¬—. —тарые беспорно. ј безопасность сейчас не гарантирует никто, дело случа€.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
12.04.2009 галкин павел

никокда не летал на этом самолЄте но с северного бутово (кокда он летит низко) весь район страдает от низколет€щих самолЄтов этот самолЄт очень громко шумит простоооо ”∆∆јјј———!!!!!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 13
27.03.2009 √ость

Ћетал на  убу. —амолет очень хороший

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
01.03.2009 √ость

да вижу тут у вас дискусси€ еще не та! да чтобы там ни говорили »л-62 один лучших самолетов в мире. а то что некоторым тесно сидеть это не вина самолета. причем здесь самолет если эксплуатирующа€ авиакомпани€ пытаетс€ впихнуть как можно больше пассажиров ради прибыли. да верно, »л-62 машина прожорлива€, но вспомните, в советское врем€ не было проблемы с топливом и как в государственном так и в глобоальном масштабе. да и вообще –осси€ во все времена страдал от нехватки хороших двигателей. так что и этому есть оправдани€. и правильно написал √ость: «аменить бы ему двигатели в хвосте на “¬ƒƒ, например, на –оллс-–ойс, и служил бы он ещЄ дес€тки лет.   сожалению, это невыгодно и его постепенно вытесн€ют угловатые Ѕоинги и дутые јэробусы...
и правильно говор€т в народе: пока гром не гр€нет мужик не перекреститьс€! сейчас у –оссии кажетс€ что более важные дела чем авиаци€. но когда апомнитьс€, возможно будет поздно!
P.S. а если вообще честно, самолеты –оссии всегда были самыми красивыми. все самолеты. ну конечно это мое личное мнение.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
25.01.2009 √ость

Ёто один из немногих четырЄхмоторных пассажирских самолЄтов. ј всего их сколько ныне летающих? »л-62, »л-86, »л-96, Ѕоинг-747, јэробус ј340 и ј380... » у всех из них кроме »л-62 двигатели располагаютс€ под крыль€ми. »л-62 же, несмотр€ на свою плохую центровку, очень надЄжный самолЄт. «аменить бы ему двигатели в хвосте на “¬ƒƒ, например, на –оллс-–ойс, и служил бы он ещЄ дес€тки лет.   сожалению, это невыгодно и его постепенно вытесн€ют угловатые Ѕоинги и дутые јэробусы...

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
24.01.2009 Qnt

јга, красива€ и надежна€.. “олько вот коленки некуда девать в салоне, дребезжит все и при посадке, когда включилс€ реверс так затр€сло что с потолка профиль (с отверсти€ми такой), саморезик выкрутилс€ :))) ..

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 4
11.01.2009 ¬иктор

 расива€ и надежна€ машина

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
21.10.2008 √ость

—амый надежный в мире самолет,≈динственный на котором применена безбустерна€ система управлени€. јмериканцы о таком только мечтают,и отстали от нас в области самолетостроени€ лет так на 50.ѕоэтому вс€чески хот€т его загубить.ј –оссию завалить боингами.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
21.10.2008 √ость

≈динственный самолет, в котором, при длительном перелете, могу спокойно уснуть, а не стучать зубами от страха и молитьс€ все 8 часов. “олько гудит очень.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
17.10.2008 √ость

ћашина отлична€ - быстра€, надежна€. Ќо керосин кушает только в путь :(

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
27.09.2008 √ость

ћного раз летал на этом лайнере из ћагадана в ћоскву и обратно ќ„≈Ќ№ ’ќ–ќЎјя машина

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 31 из 31
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Il-62/ 1 1 1