–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Let L-410

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете Let L-410

25.12.2016 –ќћ ј

ќчень хорошие самолеты были. ¬ местных лини€х “ат.ј——– они заменили  укурузников. ¬ то врем€ это было как с запорожца пересесть на дев€тку! Ќи качки, ни провала в воздухе, м€гкие кресла, хороший обзор, надежность. — нашего райцентра на кукурузнике летели 1,5 часа до  азани, а на Ћ-410 45 минут. “огда конечно об авиакатастрофах в прессе не сообщали, поэтому никто не бо€лс€ летать на самолетах, а сейчас все бо€тс€ летать, ужасно бо€тс€ люди.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
17.06.2016 √ость

Ћетал по маршруту —амара- азань-—амара. —амолет очень понравилс€. ¬злет и посадка незаметны. ¬ полете не тр€сет и не болтает. ≈сли попадетс€ место р€дом с пропеллером - 1ј и 1— то шум от мотора напр€гает, а так нормально, а если есть плеер, то вообще ничего не заметите. Ќе бойтесь, самолет клевый, летайте!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 0
14.12.2015 јлексей

ќтработал на ”¬ѕ восемь лет, шесть лет  ¬— и очень доволен!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 1
12.07.2015 √ость

 лассый самолЄт летал тз —моленска в ¬ел.Ћуки в 1990 году, это не забываемо )))

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 4
19.03.2015 √ость

’ороший самолет и удобный

       
ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 0
11.03.2015 nicc

Ћетел на Ћ-410 авиакомпании "ќренбуржье" из —амары в ”фу. Ћайнеру (если его так можно назвать) всего 2-3 года, но внутри выгл€дит значительно старше. —амолЄтик маленький по сравнению со среднемагистральными, конечно. Ќо никакого дискомфорта на нЄм не испытываешь. ƒумал будет хуже. Ўум турбовинтовых двигателей, естественно, громче, чем у больших самолЄтов, но не настолько, чтобы это создавало проблемы. Ћюбопытно, что кабина пилотов отгорожена от пассажирского салона лишь шторками и пока перед взлЄтом не начали работать двигатели слышно как пилоты разговаривают между собой и с диспетчером. ќчень интересно )) »ллюминаторы в салоне большие и расположены удобно. ћожно закрыть их шторками, но не привычного вида, а а-л€ купе в поезде. “ак как самолЄт занимает высоту существенно ниже больших лайнеров, это позвол€ет, в €сную погоду, видеть происход€щее на земле более чЄтко и детально. ¬злЄт и посадка довольно комфортные, никаких проблем. “урбулентности тоже не заметил, может повезло с погодой. ќбщий вывод: достойный самолЄт. Ћетайте и не бойтесь.

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 2
17.12.2014 ≈вгений

¬ малой авиации это самый быстрый и комфортный пассажирский самолЄт. ¬ якутии в дев€ностых это был самый распространенный вид транспорта. ќчень много мне пришлось на них летать. ѕришло врем€ и их становилось всЄ меньше и меньше пока все не списали. » вот сейчас, спуст€ 20 лет у мен€ по€вилась возможность испытать те чувства перегрузок при разгоне и взлЄте на новенькой „ебурашке, так ласково называем этот чудный и красивый самолЄтик

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 9

12 ма€ 2014 летел по маршруту ѕермь -  азань, авиакомпани€ ќ–≈ЌЅ”–∆№≈, дл€ региональных перевозок этот самолЄт действительно правильный выбор, но вот привыкнув летать на реактивных самолЄтах, и как только садишьс€ в турбовинтовой стразу наступает испуг и дискомфорт во врем€ полЄта. ¬есь полЄт до  азани 1 час 35 минут самолет регул€рно потр€хивало и мотало. ј в целом достаточно удобно.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 0
06.05.2014 DOLPHIN

ј € на 2-х модификаци€х 5 лет пролетал инструктором. —амолет просто сказка (3-х колесный велосипед) а то что доработали (двигатель, авионику и автопилот) еще один плюс компании, молодцы!

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 4
10.10.2013 ¬италий

Ћетел на нем позавчера. ’орошие впечатлени€: никакой особой вибрации не ощущалось, да гул от двигателей есть но вполне приемлемый, и взлет и посадка прошли плавно. “уалет, конечно, оочень маленький. ’ороший самолет дл€ местных авиалиний!

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
19.08.2013 √ость

ќ“личнейший самолет!!! вполне комфортен и уютен, мой правда был новый, гул не более чем у других турбовинтовых самолетов.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 0
20.01.2013 √ость

—просите любого пилота,кто на ней работал,Ёлка как перва€ любовь-на всю жизнь.»спользу€ B-режим можно забубенить почти любую вертикальную на снижении и м€гко без тр€ски как с интерцепторами.ѕри отказе движка и при незафлюгированном винте усилие всего 70 кг,во флюгере 15кг,на пр€мой до ближнего привода скорость снижени€ 180-250 км\ч,у јн-24-210-220км/ч.Ќе боитс€ облединени€ и скольжени€ в отличие от јн-24.„истый реверс позвол€ет даже двигатьс€ задом (что запрещено,но иногда использовали,вот только при этом осторожно использовать тормоза-при резком торможении с€дет на хвостовую п€ту).–ежим полЄта как визуально (от 100м истинной,до эшелона 3950 (нынче)).ƒа шум пор€дочный,но самолЄт шЄл на замену јн-2,перелЄты небольшие-можно и потерпеть,комфорт намного выше,а скорость почти в 2 раза,и ограничени€ по ветру менее строгие,чем дл€ јн-2 и услови€ любые,что вли€ет на регул€рность.«нающие люди-поймут-в один из годов-налетал на ней годовую саннорму в августе (как раз сн€ли ограничение тогда продлевать не более 3-х раз в год,затем 4 мес€ца был в отпуске),автопилот тогда отсутствовал,не то что нынче на новых,навигаторов тоже не наблюдалось,а средства радионавигации всегда на севере были аховыми.» нормально и ещЄ бы летал,вот только годовую-800,не перелетаешь.ќтличный самолЄт дл€ пилота,а вот дл€ пассажира нынче можно найти технику и комфортней.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 1
31.12.2012 ѕавел

¬ середине декабр€ впервые летел на L-410 рейсом јрхангельск-ћезень. Ќачиталс€ кошмаров, немного нервничал перед взлетом. ќднако полет прошел на удивление гладко. Ѕольшие иллюминаторы позволили наслаждатьс€ красивыми видами северных просторов на рассвете, поскольку полет проходил на высоте 2500. –азворот на посадку вообще дух захватывает. —амолет очень удобный дл€ коротких перелетов.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 0
18.09.2012 сергей

прекрасный самолет дл€ ндалеких перелетов

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
30.03.2010 √ость

’ороша€ машина,крепка€, вынослива€,мадификацм€ ™ , с хорошей Їнерговооруженностью,Їксплуатировать одно удовольствие.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
22.03.2010 Leonid Fedurov

я летал на этом самолете один без второго пилота, самолет управл€етс€ как машина

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
10.03.2010 ¬италь J

ѕрелесть: маленький разбег/пробег, нетребовательность к ¬ѕѕ и замечательна€ устойчивость (автопилот ему вообще не нужен). Ќу а шумность зависит от устанавливаемых двигателей. ћне досталась Ёлечка с движками –“6, так эти моторы при€тно слушать во врем€ полЄта. Ќу а дальность вполне достаточна дл€ местных авиалиний даже в —Ўј (500-550 миль с полными баками и салоном).  стати, информаци€ на заметку: L - 410 в —Ўј начинает теснить такого турбовинтового помощника, как Cessna - 208B Grand Caravan именно из-за большей выносливости и меньшей стоимости самолЄта.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 3
06.02.2010 √ость

отличный самолет, но перелет более 1 часа - мука!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 4
26.01.2010 —ергей √.

Ёксплуатировал 6 лет в ѕетровске. «амечательный самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
26.06.2009 Flint

ј € ежегодно в течение 10 лет в 80-90 г.г. летал на "Ёлке" отдыхать в “урковский район (ѕеревесинка) из —аратова (примерно 250 км)!!! ќтличный самолет.  ак воздушна€ "√ј«ель"!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
21.05.2009 ƒенис јлександрович

Ћетал на этой птичке из ѕетропавловска- амчатского на остров Ѕеринга(село Ќикольское)!впринципе неплохо,только вот тошнило многих!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
13.04.2009 виктор

я в –тищево видел L-410 и даже сидел в кабине пилотов,к сожелению полетать не удалось.ЋЄтчики очень тепло отзываютс€ о нЄм. —ам € из Ѕалашова,у нас ан-26 сто€т,но это немного другой класс самолЄта!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
13.02.2009 –устам

–ейсовыми "Ёлками" летать не приходилось. Ќо приходилось прыгать с парашютом с L-410UVP-E. —амолет просто замечательный,на высоту лезет быстро, комфортабельный, дверь широка€. “акие самолетики и сейчас надо выпускать.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
02.12.2008 alllex

отлично всЄ,кроме отсутстви€ напрочь туалета!!!едва не помер!до полета с братом усугубили проводы...ѕод крылом были великолепные виды озаренного солнцем летнего Ѕелого мор€ с островами и т.п.Ќќ € просто умирал!аппарат отличный!сервис наш хреноватый!

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 1
13.11.2008 јброр

—амолет L-410, это один из самых классных самолетов мира. о нем можно смело сказать что он великий самолет. „ешские авиаторы наверное никогда не создадут самолет лучше него. не смотр€ что самолету не мало лет он до сих пор востребован. и не плохо было бы вообще возобновить производство этих красавчиков.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 25 из 25
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/L-410/