–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

14.06.2017 √ость

“очно шумный, шасси выход€т с грохотом, двигатели издают загадочные звуки, летал 2 раза...точно что - то не то с давлением при взлете и посадке, чувствуютс€ перепады очень сильно. ѕодлокотники на новых самодетах уже не держат- качество. ¬ общем иномарки лучше.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
08.06.2017 јнтон

Ћетал в апреле 2017. Ѕарнаул - ћосква. »раэро.
ћесто навалом, буквально. –ост 186, ощущал себ€ дома в кресле.
»з минусов это шумный, и в туалете вод€ные пузыри под пленкой на стене, на заводе теплоизол€цию видать плохо положили.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
08.06.2017  онстантин

—амолЄт, который выпустили 3-5 лет назад и без розеток и USB не может быть хорошим. » неважно, кто его произвЄл. ’оть Ѕоинг, хоть —ухой.  онкретно на —уперджете этих опций нет. Ёто недопустимо дл€ транспорта 21 века. ¬ остальном ничем не отличаетс€ от других марок. —алон аккуратный, рассто€ние между креслами приемлимое при росте 187, нешумный.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 6
26.05.2017 √леб

ѕолет 26 ма€ 2017 года.
ћосква-¬ильнюс.
ѕрочитав отзывы немного начал переживать, но в целом все прошло нормально.  ак и любой самолЄт такого размера иногда потр€сывало, но без криминала. «вук двигателей иногда мен€лс€, но оп€ть же ничего страшного.  ак аэрофоб хочу вам сказать, по ощущени€м ничем не отличаетс€ от аэробусов.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 1
24.05.2017 √ость

»з плюсов - рассто€ние между сидени€ми , внутри нова€ обшивка, быстрый взлЄт и посадка
»з минусов - шум в салоне на прот€жении всего полета, ощущение во врем€ полета было, что самолет не справл€етс€ с ветром , включал сильнее двигатели и навЄрстывал) сидели и болели за него) , заметно сильнее ощущаетс€ вибраци€ и точки чем в аэробусе.

¬ целом не самый лучший вариант дл€ аэрофобов. Ќу долетели и хорошо, но € бы не хотела еще раз на нЄм лететь)

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 11
15.05.2017 “ать€на

Ћетала на данном самолете 3 раза в 2017. ќщущение, что Ѕоинг это иномарка, а —ухой это ¬аз2107. ¬злетает бодро, но шум двигател€ очень сильный, € взлетала с музыкой в наушниках и при отрыве от земли слышала из шум, мне вообще показалось, что какой то аварийный звук включилс€, а это был всего лишь свист двигател€. Ѕагажные полки маленькие, в самолете тесно. ѕоследние р€ды возле туалета по классике жанра не откидываютс€. Ўасси выпускаетс€ очень громко, как будто что то отлетело от самолЄта. ѕосадка жестка€, садились в Ўереметьево при €сной почти безветренной погоде... нас мотыл€лр вправо влево как при сильном ветре, по лицам было пон€тно, что не одна € испугалась. »з “юмени вылет задержали на 2 часа, в мск € дл€ любопытства спросила у сотрудников аэропорта почему была задержка , ответ мен€ м€гко сказать насторожил "да эти новые самолЄты часто ломаютс€, мы их посто€нно чиним, они с опозданием вылетают из мск и от этого задержки...".  ак то очень странно, что новые самолЄты часто ломаютс€. я буду при возможности выбора рейса выбирать Ѕоинг или аэробус. Ћетать на самолЄте,  отор разбилс€ при демонстрационном полЄтеи продолжает ломатьс€ желани€ большого нет. я считаю, что от судьбы не уйдЄшь, но и бережЄнного Ѕог бережЄт))

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 42
15.05.2017 ћихаил

Ћетел первый раз.»з хорошего: удобные кресла, очень удобные полки под ручную кладь,удобные туалеты не похожие на шкаф, не специалист, но показалось что очень устойчив при виражах, подъем до эшелона очень быстрый.
»з не очень хорошего:ƒвигатель сильно шумит, особенно на взлЄте, при посадке ощущалась вибраци€ от двигателей, жестковат при посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 1
22.04.2017 ¬асилий

Ќаконец то случилось полетать —ухим—уперджет-100. Ќесколько перелетов за короткий срок. перелеты от 1 часа до 2,5.
—амолет очень понравилс€.  ресла удобные. ѕроходы широкие. ѕластик салона при€тный. –азгон короткий. ѕолет ровный. ¬от посадка, как мне показалось, с полным салоном несколько жестковата и продолжительна по пробегу. Ќо не критично. ¬ воздухе болтанка, даже котора€ пару раз была, не критична. ќчень порадовал уровень шума в салоне. —покойно разговаривали без усилий на перекрикивание.
¬ общем самолет порадовал.

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 6
21.04.2017 ƒмитрий

Ћетел из казани в ћоскву. —амолет понравилс€, как снаружи , так и в салоне. Ќикаких шумов и вибраций не заметил.  ресла удобные. Ќормальный самолет

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 5
20.04.2017 ¬ладимир

15 апрел€ из ћосквы в нижнекамск.  ак и многим самолЄт понравилс€ пока на земле. Ќо в полЄте действительно вибраци€. ѕосле набора высоты немного уменьшилась, но все врем€ вибрировало на разные тона. ƒаже стюардессу не слышно. ¬ибраци€ действительно, как многие пишут, когда нет балансировки. ћожет быть не на всех экземпл€рах. Ћетел на jet первый раз. ¬ этом году на 40 рейсах летал люфтгансы там все стабильно.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 12
04.04.2017 √ость

ѕериодически осуществл€ю перелеты ћосква-¬оронеж-ћосква. ¬ целом самолет нравитьс€, вполне конкурентноспособна€ машина зарубежным аналогам. ≈динственно, что напр€гает, так это жестковатые посадки. Ќе пойму в чем причина: - в стойках шасси, или профессионализме экипажа?

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 3
03.04.2017 ≈гор

Ћетал ћосква-Ѕухарест-ћосква дважды и дневным рейсом јэрофлота ћосква-ћинск-ћосква дважды. ћне нравитс€, отлична€, комфортна€ машина, выбираю левый борт, хот€ всегда и везде летаю на месте на правом.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 3
30.03.2017 ёрий

»скренне не понимаю тех, кто оставил плохой отзыв о данном самолете! —корее всего это те люди, которые крайне редко пользуютс€ услугами авиа-перевозчиков. ћне приходитс€ летать часто, иногда до 8 раз в мес€ц, около 20 в среднем в год. —кажу сразу - самолет понравилс€! Ћетел на нем по маршруту Ќовосибирск - якутск 24.03.17. Ћететь 4 часа, поэтому в первую очередь было важно рассто€ние между креслами - оно больше чем в аирбасах и боингах авиакомпаний аэрофлот, S7 летающих на такие же рассто€ни€. ¬ салоне не тесно. компоновка кресел позвол€ет путешествовать вдвоем, без лишнего - третьего... ¬се, кто пишут - резкий взлет и т.д. - полна€ ерунда т.к. эти моменты завис€т от команд с земли и действий пилота, никак не от самолета. ћы, что взлетели, что садились очень плавно, момент отрыва от земли не было заметно вообще, а при посадке, момент касани€ шасси взлетной полосы едва ощущалс€. —идели пр€мо возле двигателей, субъективно шум чуть ниже чем на 737-800 и A319, A320. Ќикаких вибраций от двигател€ и т.д не было. «вука выпуска шасси вообще не слышали, при уборке было чуть слышно, по этому параметру данный самолет тише более старших импортных собратьев.  рейсерска€ скорость чуть быстрее чем все те же Ѕоинг, јирбас, поэтому долететь удаетс€ чуть быстрее. ≈динственный недостаток(хот€ € его не ощутил) - это отсутствие индивидуальной подачи воздуха дл€ каждого пассажира, есть только индивидуальное освещение и кнопка вызова персонала. ¬ общем самолет понравилс€, все негативное, что писали тут оказалось ерундой! »ли происками конкурентов :-)

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 10
30.03.2017 –оман

ƒавайте будем оценивать объективно?1.≈сли у вас закладывает уши это-ваши проблемы(дл€ начала выучите биологию,а уж потом умничайте(может у вас на маршруте быстрый профиль набора высоты,давление в среднем ухе не успевает выровн€тьс€ и уши закладывает). 2.“р€сЄт самолЄт или нет зависит от погодных условий и от размера самолЄта(пон€тное дело,что его будет тр€сти сильнее, чем b777 или а321/320). 3.«апах топлива мог проникнуть во врем€ заправки.4.√рохот выпуска шасси....я не понимаю,что вы такого отрицательно в этом нашли. “еперь про самолЄт:
1.»нтерьер: обычный,ничего оригинального.
2.¬нешний вид: уверенна€ 4(может дл€ других 5)
3.Ўум: ну тут да...место7а это-нечто.—ильные вибрации от двигател€
4.”правл€емость:оценить не могу,тк пилот b737.
5. омфорт; c моим 1,83-тесновато,в туалете раковина мелковата,да и туалет не ахти. ћультимедиа-така€ же ,как и на 737,а именно-никака€. ¬место того,что бы пойти вперЄд,и установить мультимедийную систему,они последовали стандартам боинга и аэрбаса. 4 часа лететь без мультимедии-скучно!!Ќа дворе 21 век !
¬ывод: не слушайте людей,которые думают,что от самолЄта зависит :закладывает у них уши или нет. Ёто-”ј« "ѕатриот",только в небе(вроде ездит,и ездит не плохо,да и по комфорту вроде не жигуль(ан2)). 3/5

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 13
04.03.2017 ќльга

Ћетела из ћосквы в ћурманск, чуть не оглохла. —начала думала, что это из-за близости к двигателю (сидела у окна 7 р€д, двигатель реально метрах в 2), но потом прогул€лась по салону и пон€ла, что шум и грохот везде и всюду, хот€ и слабее, чем на моЄм месте. ќбзаведитесь берушами, если дорожите собственным слухом! ’от€ хотелось бы, чтобы производитель озаботилс€ звукоизол€цией в салоне самолЄта. » было бы при€тно, если бы пол не дрожал так сильно. » ещЄ хотелось бы подстаканник, а то чтобы поставить стаканчик с водой нужно открывать откидной столик целиком. ƒа, ещЄ взлЄт более резкий, чем на аэробусах и уши закладывает сильнее, но возможно это особенность пилотировани€? ”дачно расположены туалеты эконом класса, не приходитс€ изворачиватьс€, пыта€сь выйти/зайти. ѕожалуй, это единственное, что более-менее комфортно дл€ пассажиров. Ќо будь € инженером, работавшим над этим самолЄтом, мне бы было обидно, что ничем, кроме туалета, самолЄт удачно не отличаетс€ от аналогов. ћожет быть, он стоит сильно дешевле и летает на воде, а не топливе, но с точки зрени€ комфорта пассажира, ещЄ работать и работать над ним.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 35
27.02.2017 ¬алерий

Ћетел 19.02.2017 из ¬аршавы в ћоскву. ѕолет прошел хорошо. ¬злет и посадка без замечаний. ≈динственно, что не понравилось так это внутренн€€ обшивка самолета. —амолет новый, а пластик торчал в разные стороны. Ќазад возвращались јэробусом, так тр€сло пол дороги. Ћетайте и не бойтесь, от судьбы не убежишь.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 10
21.02.2017 √ость77

Ћетели из ќсло в ћоскву . ѕерелЄт 2 часа ночью , ещЄ и взлететь не успели уже посадка . ¬злЄт отлично и быстро . Ќачитавшись отзывов бо€лась , но все прошло идеально . Ќичего странного не заметила . ћожет и были какие то звуки но € надела наушники с музыкой чтоб их не слышать , тем более зачем это нужно прислушиватьс€ во врем€ полЄта бред ) . ѕолет шЄл м€гко и плавно , посадка была тоже м€гкой и спокойной . ƒаже прокормили в аэрофлоте бутер и напитки бесплатно :) вобщем меньше прислушивайтесь к тому что вам все равно не пон€ть , мы же не инженеры :) если ещЄ предстоит лететь им то спокойно полечу .

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 6
19.02.2017 √ость

Ћетели 18.02.2017 ћосква-ƒрезден а/к аэрофлот борт ј. —еменков. ¬ двух словах можно сказать,что самолет удалс€. „итал много отрицательных отзывов. Ўасси с грохотом вываливаютс€, от двигател€ вибраци€, двигатели шум€т неправильно, пол прогибаетс€, панели скрип€т. Ќичего этого не заметил. »з того, что можно отметить - это резкий взлет (действительно как на ракете) и низковатое давление в салоне (ребенок при посадке на ушки жаловалс€, пачка салфеток надулась как шар. ¬ообщем самолет как самолет, может и не супер, но и не хуже остальных.

ќтзыв полезен? ƒа 38 / Ќет 7
10.02.2017 ћельников

¬чера 09.02.2017 впервые близко познакомилс€ с SSJ-100,борт RA-89051.
¬ основном на данном направлении летают 320,периодически став€т 321,738 ну и SSJ-100. —кажу коротко и по делу:
из + стоит отметить внешний вид,отечественный производитель;
из - высокий уровень шума,периодическа€ вибраци€ в районе места 7а (указанный борт),малое рассто€ние между креслами.
¬ целом знакомство получилось нейтральное. „ита€ предыдущие отзывы,понимаешь,что мнени€ разделились. Ќо € за свои слова отвечаю.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 7
05.02.2017 јндрей

Ћетел на —уперджете первый раз 1 го феврал€ из Ќовосибирска в ћагадан. „естно говор€ дл€ себ€ думал, что самолет этот побольше размерами... но не суть. Ќормальный самолет дл€ неприхотливого советско - российского пассажира ( аналог земного " ”ј« - ѕатриот") ¬злетает хорошо, летит плавно, €м почти не чувствует. »з того, что не понравилось:-
1. —огласен с предыдущими комментари€ми - места дл€ колен мало, мне при росте в 187 см было тесно. » иллюминаторы не очень удобные.
2. —амое, что у мен€ вызвало вопрос- кто проектировал умывальник в туалетной комнате? ¬ы извините, но лицо помыть в этом " блюдечке" без того, чтобы не налить воду на пол нет никакой возможности.
3. Ћететь до нас почти 7 часов. Ќеужели нельз€ предусмотреть дл€ пассажиров жк экраны на спинках кресел впереди сид€щего пассажира и видеотеку - так полет проходит быстрее и при€тней.
.... Ќ” Ќ”∆Ќќ Ѕџ“№ ¬ѕ≈–≈ƒ» ¬—я »’ “јћ јЁ–Ѕј—ќ¬, ј Ќ≈ ѕЋ≈—“»—№ ѕќ«јƒ» Ќ»’....

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 13
23.01.2017  амаз

—егодн€ прилетел из  расно€рска в ћоскву. 4.40 взлЄт еда посадка, остальное врем€ спал.  стати напротив крыла. ќтличный самолЄт! Ќикаких вибраций, никаких шумов. Ќе слушайте доморощенных спецов, критиков и меломанов. ќтлично летит, отлично управл€етс€, на посадке м€гко, чутка помотало правда, но не критично. ¬ ямале шаг кресел приличный. –ост 186 впереди сид€щий откинулс€ € не чувствовал дискомфорта. Ќа эшелоне ничего там не прерываетс€, ровный звук двигателей, не громче чем у б737.  ороче попробуйте сами, останетесь довольны.  вс јнатолий ѕросвиров нас перевЄз. ¬се без рывков плавно красиво. ”ши не закладывало. Ќабирал плавно снижалс€ тоже. Ќа эшелоне попадали в €мки но тоже ничуть не отличаетс€ от 737. ѕри€тно что новый самолЄт.

 
ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 14
17.01.2017 Vitaly

Ћетели с супругой 10.01.2017 из ќренбурга в –игу через Ўереметьево. ¬ ћоскве в тот день были задержки и из ќрена на Ѕоинге мы вылетели с часовым опозданием. ѕосле приземлени€ через 40 минут впервые уже сели в —уперджет. Ќа обоих самолЄтах выбрали места в районе крыльев в левом р€ду. —равнение - очень быстрый взлЄт и набор высоты и более интенсивный тормоз после приземлени€. »з недостатков - низковаты иллюминаторы ( сам ростом 1,70 ), так как заходили в –иге со стороны мор€ с трем€ левыми поворотами вокруг города ночью и без облаков - уж очень поглазеть хотелось. –азницу по шуму не заметил. ƒл€ супруги это вообще первый опыт на самолЄтах. “ак ей —уперджет больше понравилс€.

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 8
15.01.2017  оестантин

Ћетал несколько раз из “юмени в ћоскву и обратно авиакомпанией ямал. ” мен€ рост 177см и вес 95кг в кресле сидеть удобно, расто€ние между сидень€ми хватает чтобы сидеть раслабоено, то что низкие илюминаторы € незаметил, сами самолеты новые чистые и отличный салон. да есть такое что двигатели работают никак на иностранных суднах. Ќабор высоты отличный сам полет без тр€ски и тд хот€ было что капитан говорил зона турбулентности и пристегнитесь но тр€скт можно сказать небыло. ѕри заходе на посалку побалтывало но думаю изза бокового ветра. ¬ общем самолет €б оценил на 9 из 10 главное долетели с комфортом и все живы)))

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 9
15.01.2017 Anna

Ўумный во всЄм - грохот убирающихс€ и выход€щих шасси, дребезжание штор иллюминаторов, полок багажа. ј двигатели в полЄте вообще странно себ€ ведут - очень чувствуетс€ то ускорение, то замедление скорости в полЄте, капец, страшно!

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 96
12.01.2017 ≈вгений

ќчень давно хотелось протестировать —уперджет. ѕотому что очень интересно было попробовать самому, после всего, что было написано в интернете. » вот наконец, это произошло. 30.12.16 ћосква-–ига вылет в 22,35. Ќу и соответственно впечатлени€.„то понравилось.
1. ¬ыгл€дит очень здорово.
2. Ќа мой дилетантский взгл€д салон не отличим, по ощущени€м, от его более крупных собратьев Ѕоингов и Ёйрбасов, все аккуратненько ,у мен€ рост 192, идти по проходу было удобно, не пригибалс€.
3. ¬злет и набор высоты. Ёто сказка!!!! ѕр€м вау !)) —уперджет взобралс€ на эшелон, как какой нибудь истребитель. «дорово.
„то не понравилось.
1 —амое главное это ужасный звук пилорамы в конце салона, пока ждали когда нас обольют "незамерзайкой". ќчень непри€тные ошущени€. ≈ще долго так ждали разрешени€ на взлет, сидел думал, что уж быстрей бы взлетели , настолько непри€тный звук.
2. Ќизко расположенные иллюминаторы ( просто не удобно, люблю посмотреть в "окошко")
3. “ормоза. ћожет это не отрегулировано только на этом конкретном судне, но тормозил он громко, со скрежетом, и очень резко.
4. —идень€ сто€т близко друг к другу, коленкам капец (знаю салон заказывает авиакомпани€!!). Ёх раньше любил јэрофлот, за то,что с моим ростом в экономе путешествовать было удобно. ќбратно летел на Ёйрбасе, на регистрации попалась доброй души сотрудница аэропорта –ига и выделила мне место у аварийного выхода. —упер, мини бизнес)). —пасибо тебе огромное  арина!!!
—ам полет прошел отлично, непри€тный звук пропал, все было обычно,потом снижение, посадка. —амое интересное, что когда рулили к терминалу в –иге непри€тного звука не было. ¬се ок. –езюме: —амолет понравилс€, но непри€тный кос€к с шумом надо исправл€ть.

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 9
11.01.2017 √ость

ѕервый полЄт на данном самолЄте состо€лс€ 30.12.2016 года с авиакомпанией "јэрофлот".
“ак как € €вл€юсь уже авиапассажиром со стажем - примерно 45 лет полЄтов на различных видах самолЄтов, то было интересно "протестировать" впервые этот самолЄт.
—кажу сразу - абсолютно никаких претензий к экипажу.
» так, выдаю оценку самолЄту по 3-м пунктам:
1. Ёкстерьер;
2. »нтерьер;
3. ќщущени€ при полЄте.
ѕо первому пункту претензий нет - самолЄт как самолЄт: аккуратный и €, даже сказал бы, элегантный "крепыш".
ѕо второму пункту... Ќичего так не обращало на себ€ внимани€ на прот€жении всего полЄта, как низко расположенные иллюминаторы. ј так - тоже особых претензий нет.
Ќу и наконец третий пункт. ј вот здесь не всЄ так хорошо.
ѕро различные €кобы настораживающие звуки, громкую уборку и выпуск шасии и т.д., € предварительно прочитал до полЄта. Ќо при полЄте € не смог ощутить всей его из-за следующих моментов:
- первое - запах топлива в салоне... «апах был практитически во врем€ всего полЄта, несильный, но чувствовалс€;
- второе - впервые за все проведЄнные в жизни посадки на этот раз до непри€тной боли заложило уши так, что € практически не слышал собеседника в течение всего снижени€ и никакие "манипул€ции" организмом не помогали выйти из этого состо€ни€, хот€ при посадке на других самолЄтах такого не было;
- торможение на полосе после того, как еЄ коснулись шасси самолЄта - это что-то!!! „уть не вырвалось в тот момент "ћама дорога€!!!" с мужским выговором, так как мен€ сложило пополам от такого торможени€ и € был вынужден уперетьс€ руками в спинку впереди наход€щегос€ кресла. ѕрактически такое же, только немного в меньшей степени, было при посадке только на Ѕоинге - 737-м.
„то могу сказать в заключении?
ќдин из положительных моментов - это двигатели. ƒостаточно мощные, так как по моим ощущени€м мы смогли бы взлететь и при двойном перегрузе салона!!!
ћожет это така€ специфика управлени€ именно этой моделью самолЄта, но всЄ-таки положительных эмоций при этом полЄте было меньше, чем отрицательных. » если будет выбор между модел€ми самолЄтов, то этот самолЄт предпочту пока не первым.
ƒумаю, что на новом нашем Ћј ћ—-21 все подобные недочЄты учтены.
ј так - машина неплоха€ и надо стремитьс€ выводить свою авиатехнику на наш, собственный внутренний рынок, как это было ранее.

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 5
06.01.2017 √ость

Ћетел из ћосквы в –игу 22 декабр€ 2016. —огласен со многими. кто оставил здесь отзывы. —идень€ неудоьбные, рассто€ние между креслами - колени упираютс€ (у мен€ не 2 м рост!). “оже страшновато было при посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 53
05.01.2017 √ость

Ћетал на самолете мес€ц назад и 1.5 года назад. ¬ общем все терпимо, но есть несколько но.
1) ѕри каждой их 2х посадок самолет после касани€ шасси об полосу реально бросало из стороны в сторону. ’орошо что был пристегнут.
2) ѕод проход€щими по проходу пассажирами немного прогибаетс€ то ли пол то ли покрытие. ¬с€ка€ фигн€ лезет в голову о прочности самолета.
3) Ћетел зимой. ѕри посадке пассажиров в салон экипаж нагревал воздух в салоне до градусов 45-50—! “ерпимо, но хотелось спросить нафига. ѕотом € пон€л в чем дело. ¬оздух очень быстро остыл. “акже ощущалась легка€ нехватка кислорода. — чего бы это?

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 40
16.12.2016 √ость

Ћетела этим самолЄтом 15.12.2016 из ћосквы в –игу(јэрофлот). я очень сильный аэрофоб, с большой буквы ј, сопровождаемс€ перед вылетами сильными паническими атаками, поэтому после прохождени€ он-Ћайн регистрации, узнав какой тип ¬— ожидает, стараюсь как можно больше о нем прочитать. “ак этот перелЄт не стал исключением. ѕрочитав сдесь кучу отзывов о том как в какой то момент затихают двигатели и становитс€ страшно, как неустойчив самолЄт, шум и т.д...€ приготовилась уже к самому худшему и мысленно попрощалась уже со всеми. ћое место было у иллюминатора около двигател€. » вот мои ощущени€ от полЄта: вибрации самолЄта € чувствовала только перед взлЄтом, шум двигател€ тоже только на взлЄте и посадке, да звук отличаетс€ от аэробусов и боингов,но не так критично, ну и звук выпуска и подн€ти€ шасси чуть другой...все, в остальном полет прохошел отлично и без заминок, без вс€ких провалов самолЄта в воздухе, без резких колебаний самолЄта. „то касаемо салона, достаточно при€тный, новый чистый. ¬ общем полет был отличный

ќтзыв полезен? ƒа 72 / Ќет 23
13.12.2016 √ость

Ћетел из –иги в ћоскву 12.12.16. (јэрофлот). —идел в районе центроплана (место где крыло крепитс€ к фюзел€жу). ќчень сильные и непри€тные вибрации по креслу и пластиковым панел€м фактически до момента снижени€, т.е. весь полет.  лимат-контроль работает неустойчиво: то выдает порцию воздуха, то нет. ѕри запуске двигателей на сто€нке очень шумно и сильный акустический, непри€тный на слух резонанс в районе хвоста. ƒвигатели работали с переменной т€гой весь полет, что напр€гало. ѕолет проходил в простых метеоуслови€х, но удовольстви€ от полета не получил. ќт резких действий пилота и посто€нно мен€ющейс€ т€ги в двигател€х было страшно.

ќтзыв полезен? ƒа 44 / Ќет 63
11.12.2016 √ость

Ћетела ћосква –ига. —амолет был новый, было любопытно. „то понравилось - ширина сидень€, качество освещени€, дизайн внутренней обшивки, уровень шума показалс€ ниже чем в Boeing.„то не понравилось - подтеки на лючках кислородных масок (новый самолет, wtf?), грохот при выходе шасси, очень громкий звук уведомлений (ремень, вызов официанта) сверх€рка€ инфографика, если впереди сид€щий опускает спинку, то пр€мо тебе на колени, ну а обивку кресел даже не комментирую - такой дизйн за гранью добра и зла. ѕри посадке самолет мотало по полосе, но возможно тут дело было в погоде. —оседка в полете была из ¬оронежа и рассказала что на заводе инженерам всем под 70, потому что молодых нет, не научили. ѕри€тно удивлена что российский авиапром жив, но предпочту западные аналоги, жизнь одна однако, а там гироскопы не той стороной в космический аппарат вставл€ют.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 25
10.12.2016 Oksana

Ћетели 1 декабр€ из Ўереметьево в —очи, самолЄт произвЄл прекрасное впечатление- рассто€ние между креслами огромное, аэробусы Ѕоинги и Ѕомбардье в сравнение не идут, кресла м€гкие, самолЄт мелковат но его не тр€сло на прот€жении полЄта нигде. Ёкипаж профи, стюардессы вежливые, в общем полет оказалс€ при€тным удивлением, аж гордость вз€ла за родной авиапром. јэрофлот молодцы

ќтзыв полезен? ƒа 61 / Ќет 16
08.12.2016 √ость

“ак себе самолЄт. ќчень резкий и шумный. ѕерспективы не вижу.

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 76
06.12.2016 √ость

Ћетал на данном самолете раз 5. —амолет очень шумный, неустойчивый при посадке. ѕри вызове стюардессы сигнал звучит над всеми р€дами, что заставл€ет вздрагивать всех пассажиров от неожиданности и резкого сигнала.  онечно есть и положительные моменты - это пространство дл€ ног в салоне. ’очетс€ спросить у конструкторов: неужели они не могли вз€ть у конкурентов (даже у советских самолетов) все хорошее, наработанное за годы эксплуатации и учесть это при создании самолета? Ќаверное это обща€ беда –оссийского машиностроени€....

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 55
29.11.2016 √ость

ќчень шумный, высокие вибрации, бомбардье винтовой комфортнее, про аирбасы и боинги молчу.

салон в принципе просторен, но шум до боли за часовой перелЄт - это перебор.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 45
28.11.2016 ёрий

Ћетел, зна€,что это суперджет. Ќикакой разницы не ощутил. —равнить с ту-134/154 не могу, очень давно это было. ќбычный самолет (сейчас это либо боинг, либо айрбас:).

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 9
14.11.2016 √остьдмитрий

ѕока летел весь зад отсидел неудобные сидень€,напоменает езду в газели.в салоне некоторые пластмасовые обвесы деформировалась ,и дребежали.в полете то и дело кидало,и заносило зад самолета при боковом ветре,это мне напомнило полет в вертолете.единственное мне понравилс€ туалет,можно развернутьс€.салон напоминает ил-18.одним словом как будто бы в маршрутной газели проехалс€.с тавлю один бал за просторный туалет

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 57
03.11.2016 √ость

¬печатление от полета дво€кое. — одной стороны, плавный взлет и посадка. — другой стороны рев мотора, шасси пр€мо таки вываливаютс€, очень громко выход€т и заход€т в брюхо. „увствуешь вибрацию под ногами. ѕри взлете был сильно задран нос самолета, очень необычно. »ллюминаторы замерзают, а при посадке так запотевают, что уже ничего не видно. —читаю это ненормально. –аз шторки должны быть открыты, значит обзор должен быть.
ћне как-то больше не хочетс€ на нем летать. ≈сли предстоит полет, то выберу рейс на другом самолете.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 18
22.10.2016 —ергей

”ровень маленьких,тридцати местных вертихвосток!салон лучше чем у 154-го!при посадке удар такой,что если бы сидел р€дом конструктор,не задумыва€сь врезал бы по дурной башке!противно слушать брехунов,которые сравнивают эту недоработку с боингами,аэробусами и прочими брендами,да и наш старый добрый 154-й,просто супер надежна€ машина!респект нашим экипажам,которые летают на таких уродцах!!!

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 74
21.10.2016 √ость

скажу честно, мне очень хотелось что бы самолет понравилс€, но по итогам разочарование. механизаци€ крыла очень шумна€, шасси выпуск уборка с ужасным грохотом, иллюминаторы на уровне пупка. про отделку салона говорить смысла не имеет тк наверн€ка это определ€ет авиакомпани€. больше всего пугают двигатели-тут конечно сразу оговорюсь -позици€ обывател€, но резонансные пики (в тч акустические) на некоторых режимах оборотах это очевидность. следом летел на эмбраер 190, сравнение к сожалению €вно не в пользу суржа

ќтзыв полезен? ƒа 44 / Ќет 34
16.10.2016 јлександр

ѕри всей моей аэрофобии могу сказать, что самолет отличный. ѕолет впервые доставил что-то вроде удовольстви€. ) ¬сЄ прошло аккуратно, ровно и штатно. Ќикаких "провалов" в двигател€х, о которых понаписали, не было. ¬злетает и снижаетс€ уверенно и комфортно. ј все эти щели в обшивке салона и тэпэ, как говоритс€, на скорость не вли€ют. ¬сЄ новенькое, чистое, не то что в этих видавших виды боингах и аэробусах. ¬ общем, летайте с удовольствием )

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 18
09.10.2016 √ость

смешно так читать горе специалистов, то звук не такой, то уши закладывает, то турбулентность. Ќарод вообще отказываетс€ мозгом думать или это из серии хай все что сделано в –оссии, сравнени€ с жигул€ми вообще убило тупостью, все пр€м авиаторы такие.
—амолЄт как самолЄт, типичный представитель своего класса. Ћетает на 5, из точки "ј" в точку "Ѕ", без претензий на комфорт дальнемагистральных лайнеров

ќтзыв полезен? ƒа 80 / Ќет 22
25.09.2016 ћихаил

Ћетал в марте мес€це из  алинанграда в ћоскву. ѕредыдущим рейсом летел на ј-321.
—уперджет по сравнению с ј-321 понравилс€ больше.
¬о-первых иллюминаторы по ощущени€м побольше.
¬о-вторых, Ёйрбасы вообще лютые маршрутки - € со своим ростом в 183 см практически не помещаюсь в кресле, а колени упираютс€ в спинку впереди сто€щего кресла. ¬ —уперджете места чуть побольше, поэтому лететь гораздо комфортнее.
“р€ска и вибрации присутствуют во всех самолЄтах этого класса - машины лЄгкие, поэтому их на любой воздушной €ме ощутимо болтает. Ќо оп€ть же - по ощущени€м в —уперджете переноситс€ это чуть полегче из-за более удобных кресел.
ј вообще € был при€тно удивлЄн тому, что полЄт на отечественном самолЄте оказалс€ комфортнее, чем на зарубежном.

ќтзыв полезен? ƒа 82 / Ќет 26
20.09.2016 √ость

¬ продолжение своего предыдущего отзыва от 06.04.2016, опубликованного здесь же несколькими страницами ниже.

–ейс SU2114 ћосква - “аллин, борт RA-89061 Ђ».–ышковї

ѕо сравнению с RA-89047, данный самолЄт значительно м€гче на рулЄжке и по субъективному пассажирскому воспри€тию не особо отличаетс€ от CRJ900 & Co. Ќесколько м€гче Bombardier Dash 8 при посадке.

«а бортом +8—, дождь. ѕри загруженности салона процентов на 80 разгон€лс€ довольно долго.

—идел на 7F, пр€мо над турбиной, котора€ в полЄте по-прежнему ,как и на RA-89047, громко рычит на высоте и очень тихо гудит во врем€ посадки. ѕереход на малый газ сильно снижает уровень шума от двигателей. Ќепривычно.

Ќесколько больша€, чем у других самолЄтов, вибраци€ от двигателей присутствует у обоих бортов.

ƒанный борт не был замечен в дергань€х по крену во врем€ полЄта и резком торможении на земле.

¬ общем и целом, оставил более положительное впечатление по сравнению со своим собратом. Ёкипажу спасибо, €сного неба и м€гких посадок.

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 15
14.09.2016 √ригорий

—амолЄт €вно проигрывает своим пр€мым иностранным конкурентам. Ёто из серии как не собирай, а всЄ равно выход€т жигули. Ћетал им пару раз аэрофлотом в ћурманск и обратно. —амолЄт издаЄт очень непри€тные вибрации и тр€сЄтс€, особенно при посадке. Ѕагажный отсек очень маленький, так на обратном пути из ћурманска у нас выгрузили около 20 чемоданов (видел из иллюминатора). ѕилоты и стюардессы отказывались комментировать и ставили условие - либо летим, либо остаЄмс€ в ћурманске...  огда спросил пилота по прилЄту в ћоскву: почему он дал команду выгрузить часть вещей? ќн честно ответил: "„то вы хотите? Ќе € же этот самолЄт изобрЄл"
 ороче, не рекомендую

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 69
05.09.2016 ƒмитрий

30/07/2016 LED-SVO-RTW LED-SVO на A321; SVO-RTW на SSJ-100 јэрофлот.
27/08/2016 в обратном пор€дке только SVO-LED A320
—тыковки между рейсами 2-2,5 час дали реально ощутить разницу между аэробусом и сухим. –азница конечно есть и как все понимают не в пользу SSJ-100, ну а как еще ведь A320-321 ¬— другого класса, и сравнивать их не очень корректно.
¬ целом самолет очень даже нормальный.
Ћетаю часто, и приходилось пожалуй почти на всех ¬— эксплуатируемых –оссийскими ј/  и не только.
Ћично моЄ мнение что данный самолет очень даже ничего. ј такие вещи как звук шасси, шум двигателей итд. есть и на многих импортных экземпл€рах.
ј тем кто в полете вместо того чтобы элементарно отдохнуть, или насладитс€ полетом, замер€ет скорость и выслушивает каждый звук (в большей части абсолютно обычный) в работе наисложнейшего механизма самолета, а потом оценивает самолет ниже плинтуса. “ак это вам от "аэрофобии" надо избавл€тьс€, а потом уже самолеты оценивать.
¬сем при€тного полета.

ќтзыв полезен? ƒа 83 / Ќет 18
04.09.2016 ≈вгений

«а последние 5 лет налетал около 150 тыс миль на Ѕоингах и јэробусах. —кажу вам что данный самолет ни чем не отстает от остальных, в плане полета, взлета, посадки и вс€ких шумов, у всех они аналогичны и в турбулентность поподают все самолеты и всех так же тр€сет. ≈динственное, что дизайн в салоне самолета отстает немного, а так € вам скажу что очень даже хороший самолет. Ќадеюсь в скором будущем отечественные самолеты будут в списке лучших в мире.

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 19
31.08.2016 ƒмитрий

¬ 2009 первый раз познакомилс€ с данным ¬— в а/к якути€. –ейс YKS-KHV. Ќачина€ с 2009 года, с периодичностью 4 раза в год пользуюсь услугами данной а/к по маршруту VVO-YKS-VVO и KHV-YKS-KH. Ћетом несколько раз обходили высокие фронты, попадали в "умеренную турбулентность", в такие моменты звук в двиглах мен€етс€, т.к. мен€етс€ скорость воздушного потока.  ак писали ниже, про изменение звуков в двигател€х - это происходит на всех типов ¬—, т.к скорость ветра на разных эшелонах разна€. ѕоэтому перестаньте прислушиватьс€ к звукам и наслаждатесь полетом. ћногие пишут про звук, когда выход€т шасси - в бобиках, арбузах звук аналогичный. Ќа турбопропах их просто не слышно, только ощущаетс€ небольшой толчек при уборке.
¬ывод: нормальный ¬— со стороны пакса, по шумоизол€ции в салоне нареканий нет никаких, шаг кресел у ¬— в якутии терпимый при моем росте в 184 см. ѕо остальным параметрам - могут оценить только пилоты. ≈сли тр€сет и мен€етс€ звук двигателей, значит ветер мен€етс€ на трассе и переживать не стоит.
¬ основном пользуюсь ј319, ——∆ 100 и јвроровскими турбопропами (Q300). Ѕ772, 735/732/738, ј333, јЌ 24, я 40, я 42 (красовский)
Ќе бойтесь летать, как говоритс€, - еще ни один самолет не осталс€ в небе!!! ¬сем удачных полетов с данным ¬—

ќтзыв полезен? ƒа 57 / Ќет 14
29.08.2016  онстантин

–ейс SU 1325 ћурманск - ћосква
2016-08-28
Ќабрали высоту, вышли на эшелон, летим минут 15 нормально, как вдруг из левого двигател€ послышалс€ рев и самолет начало ощутимо вибрировать.
ѕри этом никаких изменений по скорости/крену/курсу/тангажу!
—корость мерил по яндекс-картам.
—екунд 30 порычал, разговоры в салоне утихли, отпустило.
„ерез 2 минуты то же самое, секунд 15-30 рычани€, отпускает. я прекратил беседу с соседом.
„ерез еще пару минут оп€ть движок (или топливна€ система) заревели, при этом зашли в небольшую турбулентность и не обгадились только сп€щие. ¬спомнил тогда всех, с кем еще не попрощалс€.

√лавный бортпроводник комментарии давать отказалс€, сказал, что это "у вас там гудело, у нас все было хорошо".

“естировщиком мертворожденного агрегата созданного дл€ прикрыти€ пилежки бабла более не буду

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 94
21.08.2016 √ость

Ћетал раз 7 на суперджете каждый раз одно и тоже: шумные двигатели,шасси вылетает с грохотом,переодически непон€тные шумы в двигатеего ,всегда качает при посадке,никакой бизнесс класс,общее впечапление:—ќ¬ќ  » ∆”√”Ћ»

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 86
19.08.2016 √ость

¬чера летел третий раз на SSJ-100 из ћосквы в –игу (сейчас их часто став€т в этом направлении)
Ћетаю очень часто и вообще самолеты люблю) ¬се три раза летел на 12-м р€ду (как раз у крыла).
≈сли быть честным, не внушает мне этот самолет довери€. Ўасси реально выпускаютс€ с таким звуком, будто там что-то отваливаетс€. ƒвигатели и правда шумные и иногда издают такой звук, что становитс€ не по себе. ≈динственный плюс, который порадовал - просторные туалеты и необычна€ компоновка туалетных комнат (одна из них пр€мо в хвосте, где у боинга и airbus обычно шкафчики с питанием). ” стюарда спросил, нравитс€ ли ему этот самолет? ќтветил что удобно, что мало пассажиров, но слишком уж часто ломаетс€. ¬ общем стараюсь летать ј-320) —покойнее как-то

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 35
01.08.2016 ќльга

Ћетала первый раз, раньше летала в —таврополь на аэробусе . –азница ощущаетс€. Ѕольше закладывает уши,чего раньше за собой не замечала, посадка была более жестка€ и на поворотах крен больше. Ўум двигателей более шумный -хот€ часто сижу в других самолетах именно около крыла. ќценочка на три с минусом. —разу видно наши делали, но не довели до ума

ќтзыв полезен? ƒа 38 / Ќет 56
24.07.2016 √ость

Ћетел из  азани в Ўарик.
 упил билеты попробовать именно SSJ б были варианты боинг и айрбас... јэрофлот ...

1. Ќа взлете , хорошо , что были все пристегнуты, когда самолет заруливал на ¬ѕѕ при торомжении это не было плавно ... был резкий рывок, весь салон немного по крикивал от не ожиданности... и так раза 3 ! “о же самое при стыковке к терминалу в Ўарике было ...
¬ывод тормоза не отрегулированы или что то еще...

2. ѕри посадке болтало в лево в право очень ооооочень сильно !!!! ѕр€м первый раз такое !
Ќе думаю , что в аэрофлоте олени пилоты... на улице в ћ—  в тот день был ыетер, но не сильный...

3. ¬се с кем р€дом сидел ( в хвосте) у всех сильно закладывало уши до боли в ушах !!! Ёто вообще взбесило ! ”читаыв€ , чт оеще и болтало... пр€м уже кака€ то экстремальна€ посадка ...

«арекс€ никогда на этом говне "отечествоенном" не полечу !


 упил билеты в  рым на “у-204 !

ќтзыв полезен? ƒа 60 / Ќет 85
18.07.2016 √ость

¬нутренний рейс из Ўереметьево, јэрофлот.
¬се в пор€дке за исключением одного важного непри€тного факта: в јэрофлотовской комплектации р€ды кресел сто€т очень близко, намного ближе, чем в ј-320 того же јэрофлота, летающего в ≈вропу. Ћетел на обоиx в один день, и разница очень заметна. „еловеку с ростом 188 в SSJ-100 сидеть ќ„≈Ќ№ некомфортно, даже у проxода.

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 13
18.07.2016 √ость

Ћетел из ћосквы в ћурмаск 17.07.2016 на —уперджете Ќ.–убцов после длинного перелета на Ѕоинге и потом јйрбасе. Ќикаких отличий в дизайне и звуке двигателей, о которых пишут, не заметил. Ўасси убрались тоже не громче чем на 319-м. ѕравда предкрылки шумновато задвинулись, мне показалось. ¬ целом очень достойный самолет, нисколько не хуже свих конкурентов, насколько это может оценить пассажир из салона.

ќтзыв полезен? ƒа 63 / Ќет 22
10.07.2016 √ость

Ћетел в ƒрезден транзитом через ћоскву. ¬ ћоскве нам не подали —уперджет потому что он сломалс€. Ќам заменили его на другой —уперджет на котором мы долетеле нормально. Ќа обратном пути на большой высоте загудела кака€ то хрень. Ўум был ужасен, лететь было страшно. Ќо прочитав отзывы вполне возможно это был гул двигателей. ≈ще € думал в тот момент что гудела система кондиционировани€. ѕосле этих приключений решил летать на обкатанных самолетах.

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 19
05.07.2016 Submisha

Ћетал 7 раз на —ухом. ¬се у самолета хорошо. Ќет сильных отличий между јэробусом и Ѕоингом. ≈динственное, очень шумные моторы. „то на взлете, что на эшелоне, различий нет. ќсобенно "отличаетс€" самолет в ливрее "SkyTeam" у јэрофлота. Ўумит как турбовинтовой.

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 15
28.06.2016 √ость

Ћетаю достаточно часто(((. Ѕыл год- каждый день. ”тром - на работу, вечером- домой. —тандартный перелЄт- ћосква - –остов. »з неудобных вещей, св€занных с SSJ- порт приписки- Ўарик)). ¬се остальное, на мой несведущий взгл€д, инспирированные инсинуации и происки. –ост имею- 188, но никто мен€ не пихал, да и € тоже не натер колени. “урбулентность чувствуетс€, как и других бортов- уж если есть, то есть у всех. “ак что, летал бы он на внучку, то не парилс€ бы € с постарелкиными бортами на ётэйр.  ак-то так))

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 15
ќтзывы 1 - 58 из 158
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Superjet-100/ 1 1 1