–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

20.09.2018 √ость

ѕервый перелЄт в жизни как раз таки посчастливилось провести в "сухом",так как первы раз летал...удел€л внимание всему...было очень интересно...но € не знал что это был наш самолЄт,поэтому мо€ оценка была безпрестрастна. ѕервое впечатление:новенький,чистенький...наверно как и везде...сел,вроде удобно. Ќо когда мы начали движение...мой слух сразу начал ловит дес€тки звуков,визгов и сверчков...,полЄт первый...поэтому подумал так и должно быть. ¬есь полЄт сопровождалс€ нудным шумом двигателей. —разуже во врем€ взлЄта прочувствовал законы физики на себе...то как «емл€ матушка нехот€ отпускает нас от себ€. ѕосадка была несказать некомфортной...но очень чЄтко прочувствовал касание с подочной полосой и далее торможение,подт€нутый ремень выполнил свою функцию...не дал сползти с кресла. ƒело было под утро...туман ,мокра€ посадочна€ полоса...думаю люди знающие скажут что можно списать на это. ¬принцыпе всЄ. ¬торой полЄт состо€лс€ спуст€ час уже на аэйрбасе. „то за модель не скажу,мест было около 200,сразу заметно что птичка полетавша€,чисто но с потЄртост€ми.–ассусоливать не буду.  омфортнее. “ише,м€гче,посадка и взлЄт чувствуетс€ что плавнее и легче даетс€ самолЄту. (¬озможно конечно дело в пилотах). ≈сли сравнивать с авто...то это как пересесть с нашей новенькой весты на подержаный французкий авто класом повыше.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
18.09.2018 »нна

—овершила 2 перелета на SSJ-100 (первый раз - авиакомпани€ "јзимут", второй раз - "јэрофлот").
— точки зрени€ пассажира выделила бы следующие плюсы и минусы.
ѕлюсы:
- свежие салоны
- хороший шаг между креслами у обоих авиакомпаний
- удобна€ компоновка 2+3 (если летишь парой, отлично лететь без соседа)
- нормальна€ эргономика кресел
ћинусы:
- резкий угол при взлете, чувствуешь "вертикальность" при наборе высоты
- снижение тоже происходить чуть резче, чем на Ѕоингах и јэробусах (оба полета на SSJ-100 были в услови€х хорошей видимости, при практически безоблачной погоде, дожд€ не было. ќ ветре на эшелоне судить не берусь)
- шум в салоне все же чуть громче, чем в јэробусах и Ѕоингах, но ничего криминального, при полете до 2-2,5 часов вполне нормально переноситс€
- очень громкий звук сигнала вызова стюардессы
- при развороте самолета крен ощущаетс€ сильнее, хот€ понимаю, что максимальное отклонение соответствует безопасности полета. я отмечаю лишь ощущени€.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 4
12.09.2018 √ость

јн 24 ¬ас при€тно удивит своей практически тишиной на высоте 5000 м. и легкой слышимостью на взлете.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 7
09.09.2018 √ость

Ќедавно летал на этой поделке. Ќичего хорошего сказать не могу. ќт посто€нного шума начинает болеть голова, полет проходит неровно, на разгоне тр€сет так, будто едешь по нашим дорогам. “еперь при полете буду выбирать рейсы с другими самолетами.

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 10
05.09.2018 ћарина

Ћетели из —очи 05.08.2018, јэрофлотом на SSJ 100, если честно, то по-началу, когда при покупке билета увидела, что лететь придЄтс€ на данном самолете, немного стало страшно, не то чтобы, € аэрофоб, но как привычнее все же летать Airbus или Boeing, тем более, что 01.09 летели из ћосквы тем же јэрофлотом на 321. Ќо самолЄт оказалс€ просто прекрасным. я не специалист, но по моим личным ощущени€м полет проходил намного комфортнее. –азгон и взлЄт прошли так, что € даже не пон€ла, не заложило ни уши ни голову, пон€ла, что летим когда увидела в иллюминатор, что набираем уже высоту. ¬ысоту, кстати, набрал резво и быстро, видимо, потому что сам самолЄт сам по себе меньше. “абло пристегнуть ремни отключилось минут через 7 после взлЄта. ћногие говор€т, что вибраци€ и шумы сильные, € честно, ничего подобного не заметила, по мне так самолЄт очень тихий. » туда и обратно попали в зону турбулентности, на пути к —очи потр€сло прилично, были и шумы и вибраци€ и какой-то странный и непри€тный скрежет, но спасибо пилотам, јэрофлот на мой взгл€д, лучший. Ќа SSJ зона турбулентности прошла более спокойно. ћеста были 15e и 15d никаких непри€тных ощущений не было, в хвосте не болтало, как некоторые пишут. —ели прекрасно, не тр€сло и не бросало, но тут уже многое зависит от мастерства пилота. ѕовторюсь, јэрофлот все же мастера. —амолЄт хороший и на мой взгл€д достаточно безопасный. “о что самолеты сто€т в конце ¬¬ѕ терминала B говорит не о том, что они на приколе или на ремонте, а том, что так как самолЄт меньше чем јрбузы и Ѕоинги ему требуетс€ меньшее времени на руление и разгон. ¬сем кому предстоит лететь на —ухом могу сказать одно летите спокойно.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 11
29.08.2018 јнтон

ќчень шумно в салоне. ¬спомнилс€ “у-134. ќбъ€влени€ делают члены экипажа (ст. б/п и капитан корабл€) и их так же слышно, как было слышно объ€влени€ в древней тушке.
≈щЄ очень-очень долгий набор высоты - после полЄтов на иномарках от такого отвыкаешь.
Ќеудобное крепление кресел к полу - у некоторых пассажиров просто нет места под впереди сто€щим креслом дл€ ручной клади (да, да, еЄ можно класть на полки, но есть некоторые вещи которые хочетс€ видеть весь полЄт).
—идень€ очень...м€гкие.  огда пассажир сзади что-то кладет в карман, то вам это упираетс€ в по€сницу. ’орошо, если работает как упор дл€ данного отдела позвоночника.
 то-то скажет, что много критики. Ќо если не за что ругать “—, коим €вл€етс€ и самолЄт, то его и не хвал€т-то особо. ѕросто сел - полетел - прилетел - вышел.
»з плюсов пожалуй сама форма кресел и рассто€ние м/ду р€дами. Ќо это у јэрофлота - у остальных не летал.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 8
25.08.2018 —ергей

ѕрокатилс€ на этом бомбовозе. ¬есьма непри€тные впечатлени€. Ўумно, скрипы какие-то, или скрепы...
ƒешевый пластик, дерев€нные табуретки обт€нуты марлей, автомат давлени€ тарахтит как двухтактный генератор.
ѕо надежности - фиг знает, но если в кишках также как в салоне, то через пару лет начнут сыпатьс€.
ѕересел на сапсан.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 17
20.08.2018 јнастаси€

ƒва раза летала с двум€ детьми (5 и 10 лет) из  азани в –остов и обратно. –€д с трем€ креслами как раз дл€ нас. —алон новый. ”добно, просторно. ¬злЄт и посадка м€гкие и быстрые, хот€ летать очень боюсь. ћне понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 6
15.08.2018 ¬ера

ƒоброго времени суток всем! ћосква-Ќальчик-ћосква. ¬ апреле 2018г.  омпани€. ё“эйр выполн€л рейс из ћосквы —уперƒжет 100. ¬печатление от полЄта отличные. Ћетела с двум€ детьми 4,8г и 1,8г на местах 13ј и 13¬(р€д где по 2 места).  омфортно,сидени€ удобные и места между сидени€ми и впереди сто€щими больше,чем в обычном боинге,который тоже выполн€л рейсы в Ќальчик. ¬ салоне чисто,температура комфортна€. ¬ общем 5 баллов этому самолету. —ейчас возвращаемс€ в ћоскву и самолЄт у нас боинг(((

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 8
15.08.2018 ƒмитрий

„итал негативные отзывы, но предполагаю, что писали те, кто не летал. Ћетел вчера из  расно€рска в ≈катеринбург с посадкой в Ќовосибирске. ќтзывы - только позитивные. я боюсь летать, но на этом самолЄте не так страшно. Ѕыстрый взлет. Ѕыстрый набор. Ќе громче чем на јэробусах. ј ещЄ важно - он новый. Ќичего не дребезжит как на старых јэробусах. Ќу и при€тный салон. я самолЄтом полностью доволен. ≈динственный минус - шумноватый выпуск шасси. Ќо не критично. ј в целом... —пасибо нашим конструкторам и инженерам. Ќе стыдно. Ћетал на ан148 (может и не так, точно не помню), но у того в такой же компоновке 2+3 намного теснее, а как он крыль€ми машет... ¬от за тот самолЄт было как то неудобно... ј тут все хорошо. –екомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 6
12.08.2018 Ќиколай

—алон,кресла нормальные, но шум двигателей напоминает јЌ-24

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 9
10.08.2018 Diana Volk

–ейс ћосква-ћагнитогорск. ¬первые летел на данном типе вс, да и вообще не хотел, но билеты к сожалению только на него и были. ѕервое, что бросилось в глаза еще при посадке, то, что у самолета вовсе нету аварийных выходов. Ќо, это скорее, уже дело инженеров. ƒа, понимаю, самолет маленький, но хот€ б один аварийный выход запихнуть не помешало! ѕри разбеге самолет тр€сЄт, то и дело, развалитс€. “ак же укажу на то, что двигатели у него и впр€м шумные, не сравнить со всеми известными эйрбасами и боингами, наш ssj в воздухе вообще газует! Ќа эшелоне, при подлете попали в грозу, самолет начало кидать во все стороны, тр€сти так, что словами не описать. —кажу лишь, что пол салона молилось. ƒолетели, и на то спасибо!
Ssj 100 окончательно пал в моих глазах, имхо.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 44
06.08.2018 —ергей

ќчень высокий уровень шума в салоне от двигател€ и консруктивных элементов что делает перелЄт более часа трудно переносимым, шасси жесткое,что создает очень т€желое воспри€тие самолЄта при взлете-посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 33
04.08.2018 ћихаил

¬чера впервые летел на SSJ 100.  омпани€ "јзимут", рейс 409 ћосква-√розный. ѕоэтому решил почитать отзывы и сравнить с тем, что ощутил сам.
ƒумаю, правильнее было бы делить отзывы на "безопасность самолета" (об этом, к сожалению могут судить только пилоты) и "комфорт полета", а то люди мешают тут всЄ в одну кучу.
»так, ощущение от полета и собственно самолета.
“.к. самолет новый, салон, естественно, смотритс€ хорошо. ¬ эконом классе пространство между кресел больше, чем на эйрбасе, поэтому можно откинутьс€ назад и не вызвать этим негативной реакции соседа сзади. Ёто наверно единственное, чем SSJ превосходит боинг и эйрбас. ¬ остальном всЄ примерно так же.
¬злет происходит с большим углом. ѕредкрылки на этом новеньком SSJ выпустились с таким скрипом, как будто их ни разу не смазывали. ѕовороты довольно резки, не пон€тно даже ведет самолет пилот или автопилот. ѕри взлете и наборе двигатели очень шум€т, зато при снижении они намного тише, чем на эйрбас. ¬ турбулентности болтает так же как на других самолетах, ни больше не меньше. Ќе слишком комфортным показалось снижение. —тоило пилоту приподн€ть интерсепторы, как началось резкое снижение. ¬ообще плавность полета не слишком высока€. ќщущение, что высоту набирает и снижаетс€ ступен€ми. «аход на посадку был с заметным креном на правое крыло до самого касани€ полосы, хот€ ветер был и боковой, но довольно слабый, по метеосводкам всего 4 м/с.
ѕовторюсь, что всЄ, что € написал касаетс€ исключительно ощущений от полета (может всЄ так и должно быть) и никак не св€зано с безопасностью самолета, о которой судить не могу.
¬ целом ощущение на твердую 4-ку.

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 9
03.08.2018 √ость

ƒва рейса на SSJ-100. ќтличный ближнемагистральный самолЄт. ќчень уверенный разбег и выход на эшелон, крепка€ конструкци€ планера. ¬ целом, нет ощущени€ что это скотовозка, сделано с хорошим запасом прочности.
Ќормальные кресла, удобный туалет. Ќа убитых b737 после него летать страшно.

ќсобенности: шумный выпуск шасси, интересна€ работа —ј– двигателей- работа на разных оборотах в процессе полЄта и, что ещЄ более интересно, разна€ степень отбора воздуха из них на кондиционирование. Ќа номинальном режиме двигатели шум€т не более чем у остальных, а то и тише, но не всегда в этом режиме работают.

ѕредпочту лететь на новом SSJ-100.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 7
02.08.2018 √ость

Ћетела SSJ по маршруту —таврополь ћосква, полет вполне понравилс€, единственное сильно чувствовалс€ дискомфорт когда самолет мен€л нароавление или высоту или скорость.ѕосто€ннл закладывало уши. ¬ысоту набрали быстро. »ндикатор "пристегнуть ремень" отключилс€ достаточно рано, еще долгое врем€ чувствовалось что самолет набирает высоту. Ўасси выдвигались достаточно тихо, по сравнению например с ту-134.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 5
30.07.2018 √ость

ѕолет из Ѕелгорода в ћоскву авиакомпанией "јэрофлот". ѕлюсы м€гкость хода, даже не пон€л, что набираем высоту и летим, полет проходил ночью и ощущение было, что сидим в кинотеатре-очень понравилс€, вот только вибраци€ выдавала себ€ и шумность -она сильнее, чем на иностранных самолетах. ¬ целом все хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 6
20.07.2018 √ость

Ћетела на самолете 18.07.2018г. ѕолет понравилс€.Ќовенький салон.”добные сидень€. —пасибо.ѕри€тно осознавать что это наш, –оссийский самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 9
16.07.2018  сени€

Ћетаю достаточно много. Ќа этот раз летела из —анкт-ѕетербурга в Ѕарнаул на —ухом —уперджете - 100. –ейс выполн€ла »ркутска€ авиакомпани€ »рјэро. —начала напишу о том, что понравилось. ѕри входе в самолет играет успокаивающа€ музыка, дл€ мен€ как дл€ аэрофоба такие мелочи - несомненный плюс. ¬ самолете комфортна€ температура. ¬злет и посадка очень м€гкие и плавные. Ќикаких посторонних и громких звуков, рывков, вибрации или еще чего-нибудь не слышала и не чувствовала. ¬ежливый улыбчивый персонал. «автрак у нас был из овощей, курицы и булочки с маслом и сыром, что вкусно. ѕросторный салон, можно легко выт€нуть ноги. Ќќ на мой взгл€д такие маленькие самолеты, которые расчитаны на скромную сотню пассажиров предназначены исключительно дл€ хороших погодных условий и небольших расто€ний.  огда мы попали в зону турбулентности, а потом облетали грозовой фронт тр€ска была ощутима и очень волнительна дл€ мен€, хот€ обычно € стараюсь не поддаватьс€ панике в такие моменты. »з минусов. ”дивили крошечные порции ча€ и кофе. ќдин туалет на борту, так что если у кого-то начнутс€ проблемы с желудком, то ждать вам придетс€ долго. Ќачитавшись негативных отзывов о самолете и его работе, было очень страшно садитьс€ туда, но полет прошел хорошо. ¬ больших самолетах чувствую себ€ спокойнее, но наш отечественный —уперджет показал себ€ с хорошей стороны.

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 9
12.07.2018 √ость

летел ираэро из москвы в казань, летаю давно и довольно часто, а вот вчера впервые было реально страшно, ночной перелет, вылет из внуково с провалами в т€ге при разгоне на полосе, неравномерный гул двигателей, при взлете т€га сбрасывалась несколько раз (клевали носом).. ну его нафиг, 30летний боинг за 5 часов до этой поделки по ощущени€м на голову комфортнее и надежнее.

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 46
09.07.2018 —вета

Ќе летала 14 лет и вот пришла пора отпуска. ƒолго читала отзывы прежде чем выбирать именно рейс ——100. –ейс —очи-ћосква. ¬ общем, на себе прочувствовала все прелести (минусы), о которых здесь писали. я ещЄ на свою голову вз€ла места у крыла и возле двигателей.
¬злетели, конечно, быстро. ѕо моему ощущению, довольно долго набирали высоту (периодически чувствовалось, что поднимаемс€, нос задран вверх). ƒвижени€ резкие: набор высоты, снижение, повороты - всЄ ощутимо. » гул, визг, скрип чего-то там сбоку, под низом - всЄ слышно и это пугало. ¬ыпуск шасси тоже с шумом, чувствовалось где-то близко под ногами.
—амолЄт иногда потр€хивало. Ѕортпроводник сказала, что это нормально (не турбулентность), успокоила мен€, спасибо ей. ƒочка 6 лет вообще спала весь полЄт))
ƒа, ——100 сто€т где-то на отшибе Ўереметьево и их там много, везли нас в терминал на автобусе.
я аэрофоб, но € понимаю, что наш полЄт прошЄл в штатном режиме. Ќи отговаривать, ни советовать не буду. ј вообще восхищаюсь людьми, которые в самолЄте сп€т, читают, играют, болтают...

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 9
08.07.2018 √ость

“ак получилось что до этого момента не летал ни разу. “ут выпала командировка по маршруту ¬оронеж-ћосква - —имферополь и и обратно. “уда компани€ S7 самолеты Ѕоинг обратно - јэрофлот самолеты ј320 и SSJ-100. „то можно сказать: при примерно схожих метеоуслови€х на высоте Ѕоинги тр€сло больше всех(отдельно хочетс€ отметить грамотную работу борт-проводников); ј320 практически всю дорогу летел ровно, при заходе в Ўереметьево его начало барагозить; у Ѕоиногов и у ј320 при взлете сильно задиралс€ нос. Ќаша "сушка": рейс из ћосквы в ¬оронеж задержали минут на 20, в салоне разницы между Ѕоингами и јшками не почувствовал, радиосв€зь экипажа была гораздо лучше чем на иностранных. –а холостых оборотах турбины работали немного шумновато по сравнению с предыдущими самолетами. » вот взлет: шум турбин стал гораздо тише самолет легко разогналс€, практически ничего не заложило (на других самолетах приходилось и нос зажимать и рот открывать) он как ехал так и полетел. ќчень легко набрал высоту.—тупени практически не ощущались. ѕол (или как правильно-палуба) практически не задиралс€(у ашек и боингов можно было с горки скатитьс€!!!). ѕо трасе шел без турбулентности, на посадку заходил м€гко. ѕри всем при этом прилетели на 10 мин. раньше!!! »з негатива можно отметить что контакт шасси с полосой происходил несколько шумнее чем на боингах и ашках. ¬ общем и целом самолет при€тно удивил.  омфортно, быстро, надежно.

ќтзыв полезен? ƒа 37 / Ќет 12
01.07.2018 √ость

«адержка вылета на 1,5 часа в самолЄте (техническа€ неисправность), сейчас высаживают в аэровокзал ждать ремонта или смены самолЄта. ¬нуково, ћосква- аль€ри.
ƒумал про частые отказы SSJ слухи и наветы(((

Ќо салон просторный))

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 28
23.06.2018 √ость

Ћетел 21.06.2018 из ћурманска в ћоскву. —амолет на 4 с минусом. »з плохого - очень некомфортные сидень€, продавленные какие-то. ≈ле высидел 2 часа, набивку сидений что-ли
тоже крадут ? —осед высказал такое же предположение. —овковость прогл€дывает и в мелких детал€х. ќбидно, особенно после фанфар, которые звучали после выпуска самолета.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 15
19.06.2018 √ость

я летала 6 раз на этом самолете. ѕервый раз в августе 2017 года. ћне, как абсолютному дилетанту, сразу понравилс€ перелет на этом самолете. ћне показалось что он очень шустрый и ловкий. Ќе понимаю ни в каких характеристиках. ѕриходилось летать на илах, €ках, тушках, боингах, даже на бомбардье. ѕерелет не вызвал негатива. Ќо пон€ла, что это какой- то другой самолет, не совсем знакомый. ћне он показалс€ (по ощущени€м) послушным.

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 9
06.06.2018 √ость

Ќесколько раз летали на —уперджет и всегда с каким-то "приключени€ми": то маски при посадке выскочили, то компьютер на взлете не сработал и более часа в Ў2 его загружали, а мы сидели в самолете, порой в полной темноте; шкафчики то не закрываютс€, то не открываютс€ и т.д. ћне не нравитс€ летать на этом типе самолетов, но, видимо придетс€, поскольку из производитс€ и закупаетс€ много. Ўкафчики -это ерунда. ќќчень шумно в салоне и на взлете и в эшшелоне. 2 часа из ѕерми на —уперджете сложнее, чем 6-8 на Ѕоинге или јэробусе (это мои впечатлени€). Ќе могу пон€ть, не специалист, почему взлет не плавный, а ступен€ми, как буд-то перетасовывает или сбрасывает мешки, ход не плавный как в других самолете. —егодн€ еще была сильна€ вибраци€, котора€ передавалась на кресла, подлокотники. ƒа да, вибраци€, не турбулентность (за такую можно профвредность оплачивать дополнительно экипажу). —алон бедненький, синие тр€почки на креслах конечно смотр€тс€ хуже, чем кожаные.  ласс самолета - как ∆игули в автопроме. Ќо все равно, прекрасно, что возрождаетс€ авиапром!! — чего-то надо начинать и совершенствовать. Ќо ќќќчень шумно, а шасси - это дополнительные ударные инструменты в оркестре (спецэффект).
ѕрочитали отзывы пилотов, радуют хорошие летные качества, но комфорт нужен тоже, особенно, если часто летаешь (к здоровью экипажа это тоже относитс€).

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 13
01.06.2018 √ость

—амолЄт суперджет100 мне не понравилс€ иллюминатор очень маленький ,даже не наслаждатьс€ в открытое небо. Ќегатив!

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 55
28.05.2018 √ость

Ћетел неделю назад из  азани в ћоскву јэрофлотом. »з положительных моментов: широкое кресло и комфортный шаг кресел, но при этом спинка по высоте мне показалась низковатой, хот€ € среднего роста.  огда самолет сто€л, от ветра его раскачивало.  роме того, когда запустили движки, показалось шумноват, по сравнению с Ёйрбасами, или Ѕоингом 738. ƒа и на эшелоне то же.  ак только запустились движки, по€вились скрипучие звуки от системы вентил€ции, которых быть не должно и пропали не сразу. ѕри приземлении, когда обороты снизились, оп€ть по€вились скрипучие звуки от вентил€ции.  огда пошел в туалет, в хвост, то там очень сильно мотало, а вода из крана очень долго лилась, что € даже спросил бортпроводника, а выключитс€ ли она?. » далее интересное: обычно јэрофлот подкатывает свои самолеты к рукаву, а тут подъехали в самый край Ўереметьево, к ангарам, и там было дес€тка полтора этих самых супер самолетов, которые суд€ по всему ждали починки.  огда € вернулс€ в  азань через неделю на ј-320, то возле ангаров увидел супер самолет »рјэро, тоже видимо ожида€ ремонта. “ак что скорей всего будут смотреть, летать на этом чудо-технике больше не буду

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 47
03.05.2018 √ость

я летела на таком в ћоскву.  омфортный салон самолета.  ресла отличные. ћне понравилось. ѕолучила хорошие впечатлени€ от полета.

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 34
02.05.2018 √ость

Ћетели 02.05 из москвы в нижнекамск. я бо€лась этот самолет, не доверие было к нему. Ќепри€тно было что везут через все поле, очень долго ехали. —алон понравилс€, не тесный, чисто, отделка нормальна€. –азницы между аэрбасом и суперджетом не вижу по салону. ¬злетели хорошо, плавно, сам полет тоже прошел отлично, хоть и тр€сло всю дорогу- но это особенность неба от ћосквы до нижнекамска. ¬ообще осталось впечатление что очень плавный самолетик. —адились утомительно- там где эйрбас потихоньку, но ощутимо проваливаетс€, снижа€ высоту, джет плавно и незаметно планировал вниз) из за этого было ощущение что не садимс€) шум отдачи шасси был, но € как мнительный человек его люблю и была ему рада)) значит все в пор€дке) земли коснулись жестче чем на эйрбасе, но зубы не клацнули, все ок)
в общем по моим ощущени€м нормальный самолет. ћожно летать.

ќтзыв полезен? ƒа 70 / Ќет 34
28.04.2018 √ость

Ћетал на данном самолете 2 раза.
—овременный нормальный самолет. Ќареканий как таковых нет.
ѕро шум при выпускании шасси - да, правда, но не напр€гает.
Ѕольше напр€гает посадка - всегда жестка€ (все 2 раза:) ) видимо така€ конструкци€...
Ќу а самый главный недостаток - это то что —ухие располагаютс€ по другую сторону взлетной полосы (¬ ƒомодедово) и ехать туда минут 15. Ќе очень при€тно...

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 28
28.04.2018 √ость

ќтделка очень хороша€. Ќа уровне. ѕервый отечественный самолет на котором довелось лететь ( перелеты на €к-40 в детстве не в счЄт). Ћетаю регул€рно и на прот€жении нескольких лет. ¬злет и посадка плавные и м€гкие ( думаю тут в не малой степени играет свою роль не только конструктив но и мастерство пилотов, как и покрытие).  ресла комфортные. ѕопал на среднее кресло между симпатичных девочек и не испытывал дискомфорта из за нехватки пространства как по бокам так и спереди ( конечно € и не великан рост 176см вес 90кг). ”ровень шума не выше пэробусов и ниже бомбардье или атр ( классы разные, сравниваю на чем летаю). ≈динственное что напр€гло это то что попали в зону тубулентности сразу по взлету из  азани и тр€сло до самой ћосквы. Ќи разу такого не видел...ј еще мне казалось у стюардесс уж больно напр€жЄнные лица были и звук двигател€ изменилс€ и стал прерывисто надсадным... ћожет у страха глаза велики? Ќо € до сих пор тер€юсь в догадках не дот€нули ли мы на одном двигателе? “ем более что сильно опоздали ( чуть не на час). “олько за это не 5 звезд поставил. ≈сли бы не эти страхи и подозрени€ точно т€нет самолет на все п€ть.

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 31
21.04.2018 Ќадым

Ћетел в мае 2017 из Ќадыма в ƒомодедово а/к ямал.
ќтделка салона на уровне иностранцев - Ѕоингов и Ёйрбасов - современно вполне.
„то не понравилось:
1. Ўаг кресел не знаю какой, но колен€ми чЄтко упЄрс€ впереди сто€щее кресло, иначе сказать - втиснулс€ с напр€гом, да так, что так что мужчина впереди сам догадалс€, что откинуть спинку сидень€ ему в этом полЄте не судьба!
2. “уалетна€ комната по размерам чуть больше чем на самолЄте дл€ пионеров як-40 - не развернЄшьс€. ј расположение рукомойника в углублении в нише под зеркалом - это вообще образец эргономической мысли конструкторов!
3. ѕри выпуске шасси (как пишут здесь другие пассажиры) действительно раздаЄтс€ отчЄтливый шум - этакий удар по корпусу. я ещЄ пошутил, что похоже кто-то пнул в брюхо!
ј вообще скажу - сравнивать SSJ с ¬-737 или ј320 просто не корректно, т.к. это самолЄты совершенно различной вместимости, а значит и разной планировкой салона и т.д.
—равнивать нужно с аналогами из Ѕомбардье или Ёмбраера. Ќо мне на таких летать не приходилось.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 20
20.04.2018 √ригорий

ќбычный современный самолет, детали интерьера иностранные. јэрофлот зачем то поставил тканевые кресла , что не очень практично.

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 30
14.04.2018 √ость

Ћетал мес€ц назад Ќовосибирск-–остов на ƒону. Ћетал јзимутом. ќчень не плохо. ¬злетает по ощущени€м долго. —адитс€ очень м€гко. ћеста реально больше чем в 737-800 от с7. ƒвигатели шумны на взлете, а в полете уровень шума вполне комфортный.

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 30
12.04.2018 √ость

9.04.2018 москва дрезден. Ќизко расположены иллюминаторы (не удобно смотреть в них), не держатс€ в верхнем (подн€том) положении ручки между креслами, мутные (гр€зные изнутри) стекла иллюминаторов. Ўумно.

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 12
02.04.2018 akula

to Wasp

Ќа —уперджет устанавливаютс€ двигатели российской сборки (Ќѕќ —атурн г. –ыбинск, совместна€ разработка с французской Snecma)

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 9
02.04.2018 Wasp

√оре-паксы, не стращайте мнительных. ≈сли сравниваете SSJ с зарубежными аналогами, то уж и сравнивайте не с боингами и айрбасами, а с эмбраероми, кэнэдэйрами, можно даже хоть с фоккерами сравнить. Ѕоинг 737, а320 вдвое вместительнее суперджетов, стало быть и классом они абсолютно различны! ¬о-вторых, на —уперджеты став€тс€ те же двигатели, что и на озвученные выше машины, а в отделке и звукоизол€ции салонов большинство материалов от одних и тех же производителей, так что по шуму в салоне никаких особых различий нет. “от же Ёмбраер 190 с таким же уровнем шума в салоне. —то€ли бы в суперджете российские двигатели, может еще и можно было бы заметить разницу, но пока рано сравнивать. ¬-третьих, о каких рывках в полете можно говорить? “ам факторов, которые на рывки и клевки вли€ют, масса. Ќачина€ от центровки, загрузки и заканчива€ погодой, турбулентностью. » услови€ эти всегда разные. Ќет абсолютно одинаковых полетов!
я как пассажир много летающий, считаю самолет удачный в плане комфорта. ќсобенно если учесть в каких услови€х его создавали и продолжают над ним работать. —воЄ производство комплектующих еле дышит за редким исключением, а тут еще и мировое сообщество давит потенциальных конкурентов санкци€ми и ценами. ’ороша€, комфортна€ машина, не страшно на нем летать!

ќтзыв полезен? ƒа 99 / Ќет 33
01.04.2018 ¬ладимир

¬ыбора особого не было. Ћетел из Ѕарнаула в ћоскву. »ркјэро.
ƒолетел. » это плюс.
—алон аскетичный, обивка на креслах бедненька€, не Ѕоинг, сразу видно.
јварийных выходов в середине салона Ќ≈“. “олько в носу и хвосте.
“уалет ќƒ»Ќ.
Ўасси выпускаютс€ с ƒ» »ћ √–ќ’ќ“ќћ, было жутковато.
ѕо полосе едет как ”ј«ик: очень тр€ско, никакой амортизации вообще.
¬ыходили - из левого двигател€ спереди !! шел сизый дымок.
Ќу, чистый ”ј«ик, только летает.

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 39
29.03.2018 √ость

’ороший самолЄт! ¬злет и набор высоты просто замечательный! » кстати набирает высоту он за 10 минут, это меньше чем у Ѕоингов, эрбасов и “у-154. Ћетал на нем 2 раза. √оржусь, что это наш самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 72 / Ќет 39
28.03.2018 √ость

Ћетал недавно из –остова-на-ƒону в ћоскву. —амолет не понравилс€. —лишком шумный, при посадке тр€сло неплохо, да и сам полет проходит рывками. ќсобенно он плох на контрасте с Boeing 777, которым € летал до этого, хот€ € понимаю, что самолеты разных классов.

ќтзыв полезен? ƒа 44 / Ќет 88
26.03.2018 ƒаниил

ѕервый рейс на SSJ100 был 14.03.2018 —анкт-ѕетербург - Ќовый-”ренгой взлет резвый ничего особого как и на других самолетах, разбег по полосе очень короткий, быстро вышли на свою высоту (эшелон), шум в самолете как уже и указывал в пределах нормы, все как и ј 319, ј 320, уши не закладывало, летел авивкомпанией "ямал", ¬—≈ —”ѕ≈–, при посадке немного потр€сло, (но это зависело от мастерства пилотов).
ќбратный рейс на этом самолете был осуществлен 21.03.2018 Ќовый-”ренгой - —анкт-ѕетербург той же авиакомпанией "ямал" все по тому же сценарию, в ѕитере немного жестковато приземлились.
ѕочитал отзывы чуть ниже, ”важаемые госпада, двигатели в данном самолете не ревут! ј работают в штатном режиме, ¬ы не разбираетесь в конструктивной особенности самолета и выносите ¬аше мнение на всеобщее обозрение, тем самым запугиваете других людей которые может лет€т впервый раз или бо€тс€ летать, на поезде вы слышим шум колес, на автомбиле шум двигател€ и ничего страшного.
ћой совет ¬сем, € летаю с очень раннего возраста, летал на разных самолетах, данный вид самолета ничем, повтор€ю ничем не отличаетс€ от самолетов аналогов.
Ћетайте, путешествуйте, лично от мен€ лайк данному самолету и авиакомпании "ямал"

ќтзыв полезен? ƒа 95 / Ќет 40
23.03.2018 √ость

Ќе много летаю в своей жизни.
¬ советское врем€ летала чаще. » это были наши «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќџ≈ советские самолеты “” и я и.
«атем полетала немного и на аэробусах и на боингах.
» вот, довелось полетать на сухом суперджете. ѕолет был всего 1,5 часа  азань-ћосква. Ќќ! Ёто были именно те ощущени€ полета на советских самолетах - плавно, очень плавно происходило всЄ- взлет, посадка, повороты, сам полет. ѕрактически ничего даже не пон€ла)))
ѕросто села в кресло, прошло 1,5 часа и € в ћоскве. ”дивительные ощущени€, что... не почувствовала перелет))
Ёто только мои личные ощущени€.
Ќе могу оценивать самолеты, просто поделилась моими удивлени€ми, что в сравнении с теми же боингами и аэробусами всЄ было ЌјћЌќ√ќ комфортнее.
» грустно мне, когда читаю о крушении в индонезии в 2012 году(( Ќикто ни от чего не застрахован...
PS я не восторженна€ патриотка, но при€тно знать, что ћќ∆≈ћ. » можем не хуже, а даже лучше! ј в случае в »ндонезии тут €вно ошибка пилотов(( и в итоге, самолет потер€л в рейтинге... жаль(((

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 36
17.03.2018 Bybak61

’ороший самолЄт! Ќќ¬џ…! ѕри снижении Ђводила жмЄт на тормоза!ї))) ќсобенность пилотировани€ ЌјЎ≈√ќ самолета. Ќј¬≈–Ќќ≈! Ѕыстро взлетает-быстро садитс€. Ќичего плохого! Ћетайте не боитесь!))) ѕри€тного полЄта!

ќтзыв полезен? ƒа 63 / Ќет 39
12.03.2018 ѕавел

Ћетал —аратов -ћосква . — виду самолЄт новый ( как и по производству тоже ) , внутри все скучно и как то старовато на вид . Ќо самое главное это тех часть самолета , двигатель это что то просто ужасное , особенно на малых и средних оборотах , вибраци€ очень сильна€ что сильно вли€ет на качество полЄта ! —мена режима двигател€ произходит очень резко , и она отражаетс€ на работе кондиционировани€ :) также показались резковаты манЄвры в самолета в отличие от зарубежных ! ѕо прилету в ћоскву на сто€нке в Ўереметьево сто€ло пор€дка 25 суперджетов из них 22 было в чехлах ( значит они полет€т не скоро )! Ёто огромный убыток дл€ авиакомпании когда самолеты сто€т на земле ! «ачем аэрофлоту это надо ? “олько они начали радовать нас новенькими аирбасами и боингами !! я считаю ив не готовы к производству собственник них самолетов !!!

ќтзыв полезен? ƒа 60 / Ќет 79
11.03.2018  от ќлег

Ћетел три дн€ назад из ћосквы в –игу на SSJ100. —пециально купил билет на него, что бы посмотреть. ¬злетает с очень короткой дистанции. “к самолет новый (4,5) то визуально показалс€ чистым и не обшарпанным. ¬нутри еще не успели его загадить. ѕластик трещит, двигатель ревет при разгоне и наборе высоты громче чем у любого иностранного аналога. ѕри взлете тр€хнуло очень сильно. Ћибо погода така€ была, либо что-то еще... ƒолетели и на том спасибо! Ќа будушее при покупке билетов буду выбирать эрбас 320(321)

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 19
07.03.2018 √ость

ќтличный самолет. Ћетел из Ќо€брьска в аэропорт ƒомодедово. ¬се на высоком уровне, комфортно!

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 49
02.03.2018 666

Ћетел из ћосквы в ќмск,отличный самолЄт. ќсобо не тр€сло, взлЄт и посадка без эксцессов ;))

ќтзыв полезен? ƒа 63 / Ќет 47
27.02.2018 ≈вгений

Ћетал несколько раз на нем. ¬ целом ничего особенного, но звуки в самолете совсем другие в отличие от Airbus и Boing. ¬идимо и аэродинамика друга€, как причина. Ћетит некоторыми "рывками". ¬злет и посадка без особенностей - как на Airbus и Boing.

ќтзыв полезен? ƒа 61 / Ќет 40
24.02.2018 √ость

Ћетал один раз, и так как сам работаю на флоте был удивлЄн конструктивной особенности самолЄта несимметричного расположени€ груза, а именно перегрузом по посадочным местам на правый борт. Ќе смог найти ответа по смещению и регулировки центра т€жести данной модели при полной загрузке. ѕоказалось что аэрофлот умышленно не продаЄт часть мест по правому борту, но может какой-то конструктор или пилот всЄ же выдаст тайну центровки самолЄта и всЄ на самом деле —упер (надеюсь что это не топливный баласт)

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 21
22.02.2018 јнатолий

 омфортабельный самолетик

ќтзыв полезен? ƒа 54 / Ќет 50
21.02.2018 Aleksandr

ќтличный самолет. Ћетел из “аллина утром на аирбасе, вечером назад на SSJ. ¬озраст обоих бортов одинаковый - примерно 3.5 года. Ќе заметил никакой разницы по шуму / комфорту. ≈динственный минус - в SSJ грузили с автобуса, но это минус не самолета.

»ћ’ќ если российский автопром отстает от европейского, то гражданские самолеты очень даже на уровне. “еперь подождем ћ—-21 и что нибудь широкофюзел€жное.

ќтзыв полезен? ƒа 61 / Ќет 47
14.02.2018 ¬ладимир

Ћетал на SSJ-100 пока дважды, где-то в 15 и осенью 17 года. ѕару впечатлений: ѕервый полет - реакции на управление при смене эшелона и направлени€ вызывают легкий ќй, мне кажутс€ чуть резковатыми, но это в сравнении с B777. ¬злет вполне понравилс€, не напр€жный, уверенный. ѕолет ничем не примечателен. ѕосадка нормальна€, как на любом, аналогичного класса самолете. Ўумность в салоне (с 5 по 12 р€д) примерно чуть тише 737-800 и чуть шумнее ј320, но субъективно же. Ўум системы вентил€ции достаточно заметен, что тогда, что сейчас. «ато по отделке салона заметен прогресс: в 15 году потолочные панели и крышки багажных €щиков вибрировали при взлете и посадке, в 17 году такого вообще не заметил. Ќапр€гает резкий звук механизации шасси что при уборке, что при выпуске. ѕо эргономике - € среднестатистический (176-80), потому дл€ 2 часов неудобств не испытываю. —тавлю 4 + за то, что есть прогресс к лучшему.

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 41
13.02.2018 ¬ова  унцево

—естра летала один раз и была просто в ужасе от силы шума в самолЄте при полЄте на всЄм прот€жении. ќна после этого только утром летает, так как вечерний рейс всегда в “аллин выполн€етс€ на SSJ. ƒикари инженеры, что такой самолЄт сконструировали. ѕозор

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 110
12.02.2018 ¬ладимир

рейс 1166 Ўереметьево - –остов-на-ƒону, кажетс€ ¬. аверин.  омпани€ јэрофлот. Ѕардак, начина€ с посадки, о задержке вылета не предупредили. Ќу это ладно! ¬злетели и аварийно сели оп€ть в Ўереметьево через 1 час полета, так и не смогли набрать высоту. Ћетаю много лет, такого еще не было. —амолет чередовал резкое снижение с резким ускорением, пока все таки не вернулс€ в Ўереметьево. Ќикогда не полечу на суперджете. «аменили самолет на боинг и без проблем долетел, правда половина пассажиров все-таки не рискнула больше лететь.

ќтзыв полезен? ƒа 76 / Ќет 62
02.02.2018 ≈вгений

Ћетел данным самолетом по маршруту ћосква (Ўереметьево) - ѕермь (Ѕольшое —авино) - ћосква (Ўереметьево) јэрофлотом. “уда им€ самолета √.Ѕенкунский, назад ћ.¬одопь€нов. ќбоим машинам около 4х лет.
≈сли кратко: разгон и взлет довольно резвые, на эшелоне нормально, сильно не тр€сло. –асстроило поведение самолета на посадке после выпуска шасси - вибраци€ по всему салону до самого касани€ земли. ¬торой минус - очень тесный (место было 14ј). ѕо шуму - на уровне конкурентов. ƒл€ перелетов 1-2 часа нормально, на большие рассто€ни€ выбирайте другой тип ¬— при покупке билета.

ќтзыв полезен? ƒа 80 / Ќет 43
30.01.2018 Ќаст€

Ћетела —упепджетом 25.01.2018 из ћосквы в –игу. Ќачитавшись отзывов, стало страшно :)) ѕолет прошел прекрасно, ровно, не тр€сло. Ўума не больше,чем в аэробусах, может даже тише, взлет резвый. —адились в дикий туман,посадка была отлична€, м€гка€. ≈динственное - с громким шумом выпускались и убирались шасси :))

ќтзыв полезен? ƒа 87 / Ќет 44
30.01.2018 akula

¬ольдемару

кресла ¬ нет потому, что по общеприн€той в мире системе в узкофюзел€жном самолЄте места јF располагаютс€ у иллюминатора, места —D - у прохода, а места ¬≈ в середине блока из трЄх кресел. ¬от и в —уперджете так же - ј у иллюминатора, — - у прохода, а поскольку по левому борту блок из 2 кресел, то кресла ¬ попросту нет

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 17
28.01.2018 ¬ольдемар

ћосква - —аратов, јэрофлрт. —амолет шумный! ќчень шум€т двигатели, всевозможные привода! «акрылки, хренилки, воздух из воздуходувок , и тд, и тп.. » шумит все!
Ќумераци€ сидений: слева 2 сидени€- ј,—, с права - DEF.
 уда блин делось: ¬? ѕерегибы на местах? »ли алфавит нам не известен. –асто€ние между сидени€ми - обратнопропорционален жадности јэрофлрта!
Ќу долетел и на том спасибо! ¬ конце полета салон аплодировал, наверно не понимают что в первую очередь, пилот спасает свою жизнь!
—амолет очень не понравилс€!

ќтзыв полезен? ƒа 61 / Ќет 118
ќтзывы 1 - 59 из 259
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Superjet-100/ 1 1 1