–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

03.05.2018 √ость

я летела на таком в ћоскву.  омфортный салон самолета.  ресла отличные. ћне понравилось. ѕолучила хорошие впечатлени€ от полета.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 18
02.05.2018 √ость

Ћетели 02.05 из москвы в нижнекамск. я бо€лась этот самолет, не доверие было к нему. Ќепри€тно было что везут через все поле, очень долго ехали. —алон понравилс€, не тесный, чисто, отделка нормальна€. –азницы между аэрбасом и суперджетом не вижу по салону. ¬злетели хорошо, плавно, сам полет тоже прошел отлично, хоть и тр€сло всю дорогу- но это особенность неба от ћосквы до нижнекамска. ¬ообще осталось впечатление что очень плавный самолетик. —адились утомительно- там где эйрбас потихоньку, но ощутимо проваливаетс€, снижа€ высоту, джет плавно и незаметно планировал вниз) из за этого было ощущение что не садимс€) шум отдачи шасси был, но € как мнительный человек его люблю и была ему рада)) значит все в пор€дке) земли коснулись жестче чем на эйрбасе, но зубы не клацнули, все ок)
в общем по моим ощущени€м нормальный самолет. ћожно летать.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 23
28.04.2018 √ость

Ћетал на данном самолете 2 раза.
—овременный нормальный самолет. Ќареканий как таковых нет.
ѕро шум при выпускании шасси - да, правда, но не напр€гает.
Ѕольше напр€гает посадка - всегда жестка€ (все 2 раза:) ) видимо така€ конструкци€...
Ќу а самый главный недостаток - это то что —ухие располагаютс€ по другую сторону взлетной полосы (¬ ƒомодедово) и ехать туда минут 15. Ќе очень при€тно...

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 20
28.04.2018 √ость

ќтделка очень хороша€. Ќа уровне. ѕервый отечественный самолет на котором довелось лететь ( перелеты на €к-40 в детстве не в счЄт). Ћетаю регул€рно и на прот€жении нескольких лет. ¬злет и посадка плавные и м€гкие ( думаю тут в не малой степени играет свою роль не только конструктив но и мастерство пилотов, как и покрытие).  ресла комфортные. ѕопал на среднее кресло между симпатичных девочек и не испытывал дискомфорта из за нехватки пространства как по бокам так и спереди ( конечно € и не великан рост 176см вес 90кг). ”ровень шума не выше пэробусов и ниже бомбардье или атр ( классы разные, сравниваю на чем летаю). ≈динственное что напр€гло это то что попали в зону тубулентности сразу по взлету из  азани и тр€сло до самой ћосквы. Ќи разу такого не видел...ј еще мне казалось у стюардесс уж больно напр€жЄнные лица были и звук двигател€ изменилс€ и стал прерывисто надсадным... ћожет у страха глаза велики? Ќо € до сих пор тер€юсь в догадках не дот€нули ли мы на одном двигателе? “ем более что сильно опоздали ( чуть не на час). “олько за это не 5 звезд поставил. ≈сли бы не эти страхи и подозрени€ точно т€нет самолет на все п€ть.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 19
21.04.2018 Ќадым

Ћетел в мае 2017 из Ќадыма в ƒомодедово а/к ямал.
ќтделка салона на уровне иностранцев - Ѕоингов и Ёйрбасов - современно вполне.
„то не понравилось:
1. Ўаг кресел не знаю какой, но колен€ми чЄтко упЄрс€ впереди сто€щее кресло, иначе сказать - втиснулс€ с напр€гом, да так, что так что мужчина впереди сам догадалс€, что откинуть спинку сидень€ ему в этом полЄте не судьба!
2. “уалетна€ комната по размерам чуть больше чем на самолЄте дл€ пионеров як-40 - не развернЄшьс€. ј расположение рукомойника в углублении в нише под зеркалом - это вообще образец эргономической мысли конструкторов!
3. ѕри выпуске шасси (как пишут здесь другие пассажиры) действительно раздаЄтс€ отчЄтливый шум - этакий удар по корпусу. я ещЄ пошутил, что похоже кто-то пнул в брюхо!
ј вообще скажу - сравнивать SSJ с ¬-737 или ј320 просто не корректно, т.к. это самолЄты совершенно различной вместимости, а значит и разной планировкой салона и т.д.
—равнивать нужно с аналогами из Ѕомбардье или Ёмбраера. Ќо мне на таких летать не приходилось.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 15
20.04.2018 √ригорий

ќбычный современный самолет, детали интерьера иностранные. јэрофлот зачем то поставил тканевые кресла , что не очень практично.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 20
14.04.2018 √ость

Ћетал мес€ц назад Ќовосибирск-–остов на ƒону. Ћетал јзимутом. ќчень не плохо. ¬злетает по ощущени€м долго. —адитс€ очень м€гко. ћеста реально больше чем в 737-800 от с7. ƒвигатели шумны на взлете, а в полете уровень шума вполне комфортный.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 19
12.04.2018 √ость

9.04.2018 москва дрезден. Ќизко расположены иллюминаторы (не удобно смотреть в них), не держатс€ в верхнем (подн€том) положении ручки между креслами, мутные (гр€зные изнутри) стекла иллюминаторов. Ўумно.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 7
02.04.2018 akula

to Wasp

Ќа —уперджет устанавливаютс€ двигатели российской сборки (Ќѕќ —атурн г. –ыбинск, совместна€ разработка с французской Snecma)

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 7
02.04.2018 Wasp

√оре-паксы, не стращайте мнительных. ≈сли сравниваете SSJ с зарубежными аналогами, то уж и сравнивайте не с боингами и айрбасами, а с эмбраероми, кэнэдэйрами, можно даже хоть с фоккерами сравнить. Ѕоинг 737, а320 вдвое вместительнее суперджетов, стало быть и классом они абсолютно различны! ¬о-вторых, на —уперджеты став€тс€ те же двигатели, что и на озвученные выше машины, а в отделке и звукоизол€ции салонов большинство материалов от одних и тех же производителей, так что по шуму в салоне никаких особых различий нет. “от же Ёмбраер 190 с таким же уровнем шума в салоне. —то€ли бы в суперджете российские двигатели, может еще и можно было бы заметить разницу, но пока рано сравнивать. ¬-третьих, о каких рывках в полете можно говорить? “ам факторов, которые на рывки и клевки вли€ют, масса. Ќачина€ от центровки, загрузки и заканчива€ погодой, турбулентностью. » услови€ эти всегда разные. Ќет абсолютно одинаковых полетов!
я как пассажир много летающий, считаю самолет удачный в плане комфорта. ќсобенно если учесть в каких услови€х его создавали и продолжают над ним работать. —воЄ производство комплектующих еле дышит за редким исключением, а тут еще и мировое сообщество давит потенциальных конкурентов санкци€ми и ценами. ’ороша€, комфортна€ машина, не страшно на нем летать!

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 23
01.04.2018 ¬ладимир

¬ыбора особого не было. Ћетел из Ѕарнаула в ћоскву. »ркјэро.
ƒолетел. » это плюс.
—алон аскетичный, обивка на креслах бедненька€, не Ѕоинг, сразу видно.
јварийных выходов в середине салона Ќ≈“. “олько в носу и хвосте.
“уалет ќƒ»Ќ.
Ўасси выпускаютс€ с ƒ» »ћ √–ќ’ќ“ќћ, было жутковато.
ѕо полосе едет как ”ј«ик: очень тр€ско, никакой амортизации вообще.
¬ыходили - из левого двигател€ спереди !! шел сизый дымок.
Ќу, чистый ”ј«ик, только летает.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 23
29.03.2018 √ость

’ороший самолЄт! ¬злет и набор высоты просто замечательный! » кстати набирает высоту он за 10 минут, это меньше чем у Ѕоингов, эрбасов и “у-154. Ћетал на нем 2 раза. √оржусь, что это наш самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 29
28.03.2018 √ость

Ћетал недавно из –остова-на-ƒону в ћоскву. —амолет не понравилс€. —лишком шумный, при посадке тр€сло неплохо, да и сам полет проходит рывками. ќсобенно он плох на контрасте с Boeing 777, которым € летал до этого, хот€ € понимаю, что самолеты разных классов.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 50
26.03.2018 ƒаниил

ѕервый рейс на SSJ100 был 14.03.2018 —анкт-ѕетербург - Ќовый-”ренгой взлет резвый ничего особого как и на других самолетах, разбег по полосе очень короткий, быстро вышли на свою высоту (эшелон), шум в самолете как уже и указывал в пределах нормы, все как и ј 319, ј 320, уши не закладывало, летел авивкомпанией "ямал", ¬—≈ —”ѕ≈–, при посадке немного потр€сло, (но это зависело от мастерства пилотов).
ќбратный рейс на этом самолете был осуществлен 21.03.2018 Ќовый-”ренгой - —анкт-ѕетербург той же авиакомпанией "ямал" все по тому же сценарию, в ѕитере немного жестковато приземлились.
ѕочитал отзывы чуть ниже, ”важаемые госпада, двигатели в данном самолете не ревут! ј работают в штатном режиме, ¬ы не разбираетесь в конструктивной особенности самолета и выносите ¬аше мнение на всеобщее обозрение, тем самым запугиваете других людей которые может лет€т впервый раз или бо€тс€ летать, на поезде вы слышим шум колес, на автомбиле шум двигател€ и ничего страшного.
ћой совет ¬сем, € летаю с очень раннего возраста, летал на разных самолетах, данный вид самолета ничем, повтор€ю ничем не отличаетс€ от самолетов аналогов.
Ћетайте, путешествуйте, лично от мен€ лайк данному самолету и авиакомпании "ямал"

ќтзыв полезен? ƒа 54 / Ќет 28
23.03.2018 √ость

Ќе много летаю в своей жизни.
¬ советское врем€ летала чаще. » это были наши «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќџ≈ советские самолеты “” и я и.
«атем полетала немного и на аэробусах и на боингах.
» вот, довелось полетать на сухом суперджете. ѕолет был всего 1,5 часа  азань-ћосква. Ќќ! Ёто были именно те ощущени€ полета на советских самолетах - плавно, очень плавно происходило всЄ- взлет, посадка, повороты, сам полет. ѕрактически ничего даже не пон€ла)))
ѕросто села в кресло, прошло 1,5 часа и € в ћоскве. ”дивительные ощущени€, что... не почувствовала перелет))
Ёто только мои личные ощущени€.
Ќе могу оценивать самолеты, просто поделилась моими удивлени€ми, что в сравнении с теми же боингами и аэробусами всЄ было ЌјћЌќ√ќ комфортнее.
» грустно мне, когда читаю о крушении в индонезии в 2012 году(( Ќикто ни от чего не застрахован...
PS я не восторженна€ патриотка, но при€тно знать, что ћќ∆≈ћ. » можем не хуже, а даже лучше! ј в случае в »ндонезии тут €вно ошибка пилотов(( и в итоге, самолет потер€л в рейтинге... жаль(((

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 28
17.03.2018 Bybak61

’ороший самолЄт! Ќќ¬џ…! ѕри снижении Ђводила жмЄт на тормоза!ї))) ќсобенность пилотировани€ ЌјЎ≈√ќ самолета. Ќј¬≈–Ќќ≈! Ѕыстро взлетает-быстро садитс€. Ќичего плохого! Ћетайте не боитесь!))) ѕри€тного полЄта!

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 32
12.03.2018 ѕавел

Ћетал —аратов -ћосква . — виду самолЄт новый ( как и по производству тоже ) , внутри все скучно и как то старовато на вид . Ќо самое главное это тех часть самолета , двигатель это что то просто ужасное , особенно на малых и средних оборотах , вибраци€ очень сильна€ что сильно вли€ет на качество полЄта ! —мена режима двигател€ произходит очень резко , и она отражаетс€ на работе кондиционировани€ :) также показались резковаты манЄвры в самолета в отличие от зарубежных ! ѕо прилету в ћоскву на сто€нке в Ўереметьево сто€ло пор€дка 25 суперджетов из них 22 было в чехлах ( значит они полет€т не скоро )! Ёто огромный убыток дл€ авиакомпании когда самолеты сто€т на земле ! «ачем аэрофлоту это надо ? “олько они начали радовать нас новенькими аирбасами и боингами !! я считаю ив не готовы к производству собственник них самолетов !!!

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 48
11.03.2018  от ќлег

Ћетел три дн€ назад из ћосквы в –игу на SSJ100. —пециально купил билет на него, что бы посмотреть. ¬злетает с очень короткой дистанции. “к самолет новый (4,5) то визуально показалс€ чистым и не обшарпанным. ¬нутри еще не успели его загадить. ѕластик трещит, двигатель ревет при разгоне и наборе высоты громче чем у любого иностранного аналога. ѕри взлете тр€хнуло очень сильно. Ћибо погода така€ была, либо что-то еще... ƒолетели и на том спасибо! Ќа будушее при покупке билетов буду выбирать эрбас 320(321)

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 15
07.03.2018 √ость

ќтличный самолет. Ћетел из Ќо€брьска в аэропорт ƒомодедово. ¬се на высоком уровне, комфортно!

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 41
02.03.2018 666

Ћетел из ћосквы в ќмск,отличный самолЄт. ќсобо не тр€сло, взлЄт и посадка без эксцессов ;))

ќтзыв полезен? ƒа 38 / Ќет 39
27.02.2018 ≈вгений

Ћетал несколько раз на нем. ¬ целом ничего особенного, но звуки в самолете совсем другие в отличие от Airbus и Boing. ¬идимо и аэродинамика друга€, как причина. Ћетит некоторыми "рывками". ¬злет и посадка без особенностей - как на Airbus и Boing.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 35
24.02.2018 √ость

Ћетал один раз, и так как сам работаю на флоте был удивлЄн конструктивной особенности самолЄта несимметричного расположени€ груза, а именно перегрузом по посадочным местам на правый борт. Ќе смог найти ответа по смещению и регулировки центра т€жести данной модели при полной загрузке. ѕоказалось что аэрофлот умышленно не продаЄт часть мест по правому борту, но может какой-то конструктор или пилот всЄ же выдаст тайну центровки самолЄта и всЄ на самом деле —упер (надеюсь что это не топливный баласт)

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 18
22.02.2018 јнатолий

 омфортабельный самолетик

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 43
21.02.2018 Aleksandr

ќтличный самолет. Ћетел из “аллина утром на аирбасе, вечером назад на SSJ. ¬озраст обоих бортов одинаковый - примерно 3.5 года. Ќе заметил никакой разницы по шуму / комфорту. ≈динственный минус - в SSJ грузили с автобуса, но это минус не самолета.

»ћ’ќ если российский автопром отстает от европейского, то гражданские самолеты очень даже на уровне. “еперь подождем ћ—-21 и что нибудь широкофюзел€жное.

ќтзыв полезен? ƒа 37 / Ќет 38
14.02.2018 ¬ладимир

Ћетал на SSJ-100 пока дважды, где-то в 15 и осенью 17 года. ѕару впечатлений: ѕервый полет - реакции на управление при смене эшелона и направлени€ вызывают легкий ќй, мне кажутс€ чуть резковатыми, но это в сравнении с B777. ¬злет вполне понравилс€, не напр€жный, уверенный. ѕолет ничем не примечателен. ѕосадка нормальна€, как на любом, аналогичного класса самолете. Ўумность в салоне (с 5 по 12 р€д) примерно чуть тише 737-800 и чуть шумнее ј320, но субъективно же. Ўум системы вентил€ции достаточно заметен, что тогда, что сейчас. «ато по отделке салона заметен прогресс: в 15 году потолочные панели и крышки багажных €щиков вибрировали при взлете и посадке, в 17 году такого вообще не заметил. Ќапр€гает резкий звук механизации шасси что при уборке, что при выпуске. ѕо эргономике - € среднестатистический (176-80), потому дл€ 2 часов неудобств не испытываю. —тавлю 4 + за то, что есть прогресс к лучшему.

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 33
13.02.2018 ¬ова  унцево

—естра летала один раз и была просто в ужасе от силы шума в самолЄте при полЄте на всЄм прот€жении. ќна после этого только утром летает, так как вечерний рейс всегда в “аллин выполн€етс€ на SSJ. ƒикари инженеры, что такой самолЄт сконструировали. ѕозор

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 80
12.02.2018 ¬ладимир

рейс 1166 Ўереметьево - –остов-на-ƒону, кажетс€ ¬. аверин.  омпани€ јэрофлот. Ѕардак, начина€ с посадки, о задержке вылета не предупредили. Ќу это ладно! ¬злетели и аварийно сели оп€ть в Ўереметьево через 1 час полета, так и не смогли набрать высоту. Ћетаю много лет, такого еще не было. —амолет чередовал резкое снижение с резким ускорением, пока все таки не вернулс€ в Ўереметьево. Ќикогда не полечу на суперджете. «аменили самолет на боинг и без проблем долетел, правда половина пассажиров все-таки не рискнула больше лететь.

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 36
02.02.2018 ≈вгений

Ћетел данным самолетом по маршруту ћосква (Ўереметьево) - ѕермь (Ѕольшое —авино) - ћосква (Ўереметьево) јэрофлотом. “уда им€ самолета √.Ѕенкунский, назад ћ.¬одопь€нов. ќбоим машинам около 4х лет.
≈сли кратко: разгон и взлет довольно резвые, на эшелоне нормально, сильно не тр€сло. –асстроило поведение самолета на посадке после выпуска шасси - вибраци€ по всему салону до самого касани€ земли. ¬торой минус - очень тесный (место было 14ј). ѕо шуму - на уровне конкурентов. ƒл€ перелетов 1-2 часа нормально, на большие рассто€ни€ выбирайте другой тип ¬— при покупке билета.

ќтзыв полезен? ƒа 58 / Ќет 37
30.01.2018 Ќаст€

Ћетела —упепджетом 25.01.2018 из ћосквы в –игу. Ќачитавшись отзывов, стало страшно :)) ѕолет прошел прекрасно, ровно, не тр€сло. Ўума не больше,чем в аэробусах, может даже тише, взлет резвый. —адились в дикий туман,посадка была отлична€, м€гка€. ≈динственное - с громким шумом выпускались и убирались шасси :))

ќтзыв полезен? ƒа 62 / Ќет 37
30.01.2018 akula

¬ольдемару

кресла ¬ нет потому, что по общеприн€той в мире системе в узкофюзел€жном самолЄте места јF располагаютс€ у иллюминатора, места —D - у прохода, а места ¬≈ в середине блока из трЄх кресел. ¬от и в —уперджете так же - ј у иллюминатора, — - у прохода, а поскольку по левому борту блок из 2 кресел, то кресла ¬ попросту нет

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 15
28.01.2018 ¬ольдемар

ћосква - —аратов, јэрофлрт. —амолет шумный! ќчень шум€т двигатели, всевозможные привода! «акрылки, хренилки, воздух из воздуходувок , и тд, и тп.. » шумит все!
Ќумераци€ сидений: слева 2 сидени€- ј,—, с права - DEF.
 уда блин делось: ¬? ѕерегибы на местах? »ли алфавит нам не известен. –асто€ние между сидени€ми - обратнопропорционален жадности јэрофлрта!
Ќу долетел и на том спасибо! ¬ конце полета салон аплодировал, наверно не понимают что в первую очередь, пилот спасает свою жизнь!
—амолет очень не понравилс€!

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 86
23.01.2018 √ость

¬от сейчас читал отрицательный отзыв о перелЄте —очи/ћосква.
„еловек писал, что самолЄт при посадке задерал нос! »зверите, а как он должен садитьс€, под 30 градусами к взлетно-посадочной полосе? —амолеты так и сад€тс€, они задерают нос в верх, что бы при посадке самолЄт и его обитатели чувствовали меньшую перегрузку.
ј ещЄ понравилось из того же отзыва фраза "двигатели работают крайне чудно, с перебо€ми какими то..."
¬ кабине пилота есть рычаги управлени€ т€ги двигателей. ѕилоты во врем€ полЄта посто€нно мен€ют режимы и мощность. ѕо этому двигатели работают, то на малой т€ге, обычно это происходит при плавной смене высоты, то включаютс€ на полную или крейсерскую т€гу, это происходит при поворотах и резкой смене курса выше!
 азалось, это писал либо не авиа-грамотный человек, либо ЅјЅј!

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 37
19.01.2018 √ость

¬от не обманываю. Ѕыл в прошлом году в нашем городе космонавт российский.Ќедавно совсем его наградили «олотой «вездой √еро€ –‘.— ним устроили встречу дл€ жителей города. ќн из ћосквы к нам летел на вот этом самолете. —просили у него о впечатлени€х о полете на —ухом. “ак услышали от него,летчика,весьма положительные отзывы о самолете.

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 37
18.01.2018 √ость

“ак почему не довольны мексиканцы, что вывели 4 сухих из эксплуатации.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 29
15.01.2018 akula

Ќа ——∆ установлены не французские двигатели, а двигатели SaM-146 совместного производства французской Snecma и российского Ќѕќ "—атурн". —обираютс€ эти движки в –оссии - на заводе Ќѕќ "—атурн" в –ыбинске.

 асаемо самого самолЄта - летал, принципиальной разницы между Ѕоингом/Ёрбасом/Ёмбраером (ну кроме количества кресел, разумеетс€) не заметил.

Ќеплохой самолЄт. ћне понравилось

ќтзыв полезен? ƒа 66 / Ќет 32
12.01.2018 √ость

„то то все пишут двигатель не такой, хот€ на SSJ установлены французские двигатели. Ќа посадке жесткость это не из-за конструкции самолета а уровень подготовки пилотов летающих на этих самолетах. ¬ насто€щее врем€ практически все пилоты сад€тс€ в автомате а не в ручную. ¬ автомате самолеты все сад€тс€ так. ѕо моему мнению самолет не хуже Ѕоингов и јэрбасов.

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 36
05.01.2018 √ость

— Ќовым наступившим годом, господа авиапутешественники, суперджетофилы и суперджетофобы! —разу после прошлого Ќового года, € писал здесь отзыв о полете на —уперджете, которого долго ждал. “огда у мен€ было несколько отрицательных эмоций от этого самолета , ну и положительные конечно . ¬ этот раз так же, как и в прошлый 30.12. рейсом в 23.25 € летел в –игу. —амолет носил им€ летчика ќрловца, если не подводит пам€ть. „то могу сказать, в этот раз положительного больше, чем негатива. Ќе было раздражающего звука двигателей перед взлетом , как у пилорамы. ƒо полета, в полете, работа была не шумной , практически не заметной. “орможение на земле, без вс€ких резких толчков, скрежета и дерганий. ¬ообщем по моему (дилетантскому) мнению поработали с настройками,шумоизол€цией. “ак что по ощущени€м обычный полет как на любом (Ѕоинг, Ёйрбас) самолете, салоны оч. похожи . » изюминка ——∆,это взлет,ну класс, истребитель в чистом виде. “еперь о паре оставшихс€ и € думаю неисправимых непри€тных (дл€ мен€ ) моментов. 1. Ќизко расположенные иллюминаторы, мне надо сильно пригибать голову что что посмотреть. 2. –ассто€ние между креслами, это капец, даже топовые авиакомпании нас воз€т как селедок в банке, как в ћосметро в час пик. ¬споминаю јэрофлот еще лет 8 назад, оч. любил рассто€ние между креслами у них, с моими 192см, всегда в экономе было комфортно. —амое интересное, повезло мне вдвойне, обратный рейс выполн€ла ЁйрЅолтик из –иги, на новеньком Ѕомбардье !!! ќчень понравилс€ полет, компоновка как ——∆, 3+2, но иллюминаторы, большие , удобные, прекрасно наблюдать в них. ( то проектировал их ——∆? ќ чем думали ? —амолеты даже внешне почти брать€, оч похожи) и какие то модерновые кресла, которые откидываютс€, но в более верхней части и не причен€ют дискомфорта заднему пассажиру!! Ёто супер!!  то сталкивалс€ с таким, поймет о чем €. ј вот движки шумнне чем ——∆. ѕолетом на ——∆ очень доволен! ѕутешествуйте, радуйтесь возможности увидеть что то новое, над болезн€ми детскими ——∆ работают, как € понимаю. P.S ќч. жаль что невозможно исправить неудобное расположение иллюминаторов((

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 28
26.12.2017 √ость

ћне не понравилось это творение нашего авиапрома. —лишком шумный, полет проходит неровно, с какими-то перепадами, ѕосадка жестка€. — Ѕоингами нельз€ сравнить. Ѕольше —уперджетом никогда не полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 60 / Ќет 45
18.12.2017 јлександр

—делал в один день 2 перелета
+ ресла широкие и место дл€ ног предостаточно рост 185, тихий самолЄт,
ѕлавный взлет ,полЄт и посадка.
- Ќизкие элюминаторы , не большие €щики дл€ багажа они же плохо закрываютс€ и открываютс€. ƒовольно жЄстка€ "подвеска"

 
ќтзыв полезен? ƒа 75 / Ќет 39
18.12.2017 √ость

Ќе плохой самолет, но маленький диапазон откидывани€ кресла, иллюминаторы очень низко и не удобно расположены, и сильно свистит система кондиционировани€

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 6
09.12.2017 Kseniia

¬ последний раз € летала ещЄ ребЄнком, 20 лет назад, старыми добрыми “”-154 и я -42, так что в этом отзыве не будет сравнений - только мои впечатлени€ о, можно сказать, первом полЄте.
ѕодбира€ рейс дл€ своего первого путешестви€ на самолЄте спуст€ столько лет, € столкнулась с паническим страхом перед перелЄтами. ј потому не купила билет до того, как изучила статистику крушений, возраст эксплуатируемых самолЄтов, их технические характеристики и прочие нюансы, которые аэрофобам изучать крайне не рекомендуетс€. „естно говор€, —уперджет вызвал у мен€ большие сомнени€, в первую очередь, из за стереотипа, что все, что делаетс€ в –‘ - делаетс€ спуст€ рукава. ќднако, мой выбор в итоге пал именно на него, поскольку это самые новые самолЄты (самый "старый" —уперджет в авиапарке јэрофлота был построен и предан в эксплуатацию в 2013-ом году), и единственное крушение этой модели произошло не по причине технической неисправности (столкновение с горой над »ндонезией во врем€ демонстрационного полЄта из за игнорировани€ экипажем сигнала системы безопасности и отвлечени€ разговором с потенциальным покупателем самолЄта).
ќбщие впечатлени€ от полЄта были положительными, ощущени€ напоминают поездку в современном и комфортном туристическом автобусе. я не заметила каких-то лишних шумов и "странностей" в работе двигателей, хот€ дл€ мен€ остаЄтс€ загадкой, как пассажир без соответствующего образовани€ может сделать вывод "странной" работе двигателей или издаваемых ими звуков. Ќикакой излишней вибрации тоже замечено не было, разве что при взлЄте и посадке, но, насколько € могу судить, это вполне нормально и обусловлено отнюдь не особенност€ми конкретного самолЄта. ¬ какой-то момент € даже забыла о страхе и восторженно созерцала и фотогорафировала пейзажи через иллюминатор:)
¬ообще, —уперджет полюбилс€ с первого взгл€да - небольшой, но новенький, чистенький и уютный. ƒоброжелательный экипаж добавл€ет ощущени€ безопасности. ќчень хочетс€ написать тут о замечательных бортпроводниках, помогавших мне справл€тьс€ с приступами страха, но € уже сделала это в своЄм отзыве про јэрофлот, его можно посмотреть тут: www.airlines-inform.ru/about_airline/Aer...
¬ общем, мне даже стало стыдно за то, что € сначала отнеслась к —уперджету так негативно, и замучивша€ совесть сподвигла мен€ написать этот отзыв :)

ќтзыв полезен? ƒа 89 / Ќет 52
27.11.2017 оксана

ƒва полЄта на суперджете. јбсолютно разные ощущени€. ѕервый полет- очень не при€тное торможение, очки передали соседи с передних р€дов.... полет номер два на высшем уровне... думаю, мы очень субъективны в оценке нашего самолЄта.. он не хуже и не лучше. ќн соответствует. “еперь не боюсь летать на Ќашем самолЄте.

ќтзыв полезен? ƒа 91 / Ќет 49
18.11.2017 √ость

ћного летала по всему миру, на разных самолетах, но на этом чуде первый раз (—очи-ћосква / јэрофлот). Ѕольше не хочу. ѕервое, что бросилось в глаза, это низкокачественна€ примитивна€ отделка, ну это ладно. Ќо в полете... двигатели работают крайне чудно, в перебо€ми какими-то. ¬ообще ощущение не плавного полета, а все рывками. »ногда самолет качалс€ вправо-влево, а садилс€ задрав нос (сломалс€ что ли какой стабилизатор или как он называетс€ там). — давлением все плохо в салоне, очень давит, никогда такого не было.  ондиционеры нагревали до температуры финской сауны, плюс кислорода будто не хватало. ¬ентил€ци€ работала очень шумно и было ощущение, что "как воздух задует снаружи"))) или вроде как двигатель давал сбой и воздух переставало т€нуть. » все это с таким шумовым сопровождением, кондиционеры, двигатели, движени€ закрылков, выпуск шасси - все очень шумно. ѕосадка отдельное удовольствие - жестко, все уперлись руками в спинки переднего кресла и самолет вил€л носом так, казалось сейчас его вынесет с полосы.
ќт всего этого весь полет было крайне ненадежное ощущение, которое абсолютно не хочетс€ испытывать снова.

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 175
17.11.2017 √ость

”жасный самолЄт, летала один раз и больше не буду... мало того что тр€сЄт жутко... но какой шум , не передать словами, когда выдвигаетс€ шасси , чувство что самолЄт разваливаетс€.. не сравнитьс€ с боингами никак.

ќтзыв полезен? ƒа 69 / Ќет 139
11.11.2017 ƒмитрий

ќтличный самолЄт! –ейс ’ельсинки-ћосква 10 но€бр€ т.г. а/к јэрофлот. Ёто был первый полет на этом самолЄте. Ћетал на многих типах советских и иностранных самолЄтов, в т.ч. на т.н. конкуренте SSJ-100 - Ёмбрайере-175. ¬ полЄте —ухой стабилен, чувствуетс€ его энерговооруженность, не рыскает, хот€ и заходили на посадку в услови€х плотной и низкой облачности. Ўумоизол€ци€ вполне хороша€, место было возле двигател€ (многие почему-то на это жалуютс€). ЌасчЄт шума, при выпуске шасси-не шумнее, чем на других типах самолЄтов. ѕо моим ощущени€м, полет на SSJ-100 понравилс€ больше, чем на тех же ј-320 или ¬-737 (хот€ и сравнивать эти типы самолЄтов не уместно-разные сегменты). —алон комфортный и уютный, туалет просторный. ¬ообщем самолЄтом и полетом в целом осталс€ очень доволен и при€тно удивлЄн. Ќа мой взгл€д самолЄт получилс€ успешным в своЄм сегменте и его достоинства уверен, что со временем оцен€т как у нас, так и за рубежом, чего € нашему самолЄту и желаю. “ак что летайте на SSJ и получайте удовольствие от полетов и не сомневайтесь в его качестве!

ќтзыв полезен? ƒа 119 / Ќет 55
08.11.2017 »горь

Ћетал несколько раз. —читаю —ухой лучшим ближннмагистральным самолетом. “ихий, упругий на земле как м€чик каучуковый, нет шумов и побр€киваний во врем€ рулени€, разбега и пробега. ¬злет мощный, напористый. ¬ воздухе уверенный, без рысканий. ѕесн€, а не машина. ќбожаю!
Ќу и салон при€тный. ћеста дл€ ног много.

ќтзыв полезен? ƒа 109 / Ќет 52
07.11.2017 √ость

Ћетел рейсом ак »рјэро 06.10.17. Ѕарнаул-—пб. ¬первые. „асто летаю, в основном Airbus/Boeing. Ѕыл при€тно удивлен. ’ороший самолет. ќгромный плюс -места за бизнесом - места дл€ ног больше нигде не видел. Ёто точно рекорд в классе. Ѕыстрый старт. Ќемного шумновато выход€т шасси. я думаю, такие настройки. ќн пожестче, что ли, поэтому и более сбитый/маневренный и резкий.
–еспект

ќтзыв полезен? ƒа 101 / Ќет 51
22.10.2017 √ость

Ћетел на этом самолете первый раз 02.10.2017 из  расно€рска в Ѕаку и 08.10.2017 обратно. —амолет понравилс€. –езвый взлет. Ўум от двигателей обычный, в полете не мен€лс€. ќчень удобные кресла и по размерам и по рассто€нию между р€дами, лучше чем в Ѕоингах и Ѕасах. Ќасчет жесткой посадки - видимо зависит от качества полосы и возможно пилотов. ¬ Ѕаку сели очень м€гко, в  расно€рске пожестче. ќсобого грохота при выходе шасси не слышал. ѕару раз попадали в зону турбулентности. Ѕолтанки никакой, легкое покачивание, как в туристическом автобусе на дороге. Ѕыло небольшое потр€хивание при смене высоты при взлете и посадке в районе облачности. ¬ целом самолет отличный, минусов не увидел и не почувствовал.

ќтзыв полезен? ƒа 111 / Ќет 67
07.10.2017 јйк

—амолЄт очень понравилс€. я в душе радовалс€ как ребЄнок. “акое чувство, что в него заложены манеры истрибител€. –азгон практически с места, с вжиманием в кресло, резкий и короткий взлЄт, крены при манЄврах 😃😃 😃 ≈сли провести аналогию с автомобил€ми, - это спорткар.

ќтзыв полезен? ƒа 113 / Ќет 85
04.10.2017 јлександр

Ћетал неоднократно. ¬се что пишут и хорошее и плохое подтверждаю. Ќо заметил одну особенность, чем самолет новее, тем меньше минусов. ћне кажетс€ все еще идет доработка самолета. Ћетел последний раз авиакомпанией ямал из ”фы в ћоскву. ¬печатлени€ положительные. ћогу сказать минусов вообще нет. ƒумаю доведут до отличного состо€ни€. Ѕудет не хуже јэрбасов с Ѕоинтоми.

ќтзыв полезен? ƒа 121 / Ќет 81
29.09.2017 √ость

Ћетал на суперджете один раз, 28.09.2017, ћосква - Ѕарнаул , ак ямал, номер борта не посмотрел. ¬ принципе, те минусы, о которых тут пишут присутствуют, но в меньшей степени. Ўум наземле неслабый, в полете тише. Ќабор высоты резвый. Ќа эшелоне каких-то особенностей не заметил. —идел в конце салона, посторонних звуков из двигателей или изменений в режиме их работы не ощутил. —нижение тоже без особенностей. Ўасси выход€т шумнее чем обычно.  асание ¬ѕѕ действительно жестковато, не знаю зачем так сделали, но если самолету не вредит, то не критично. ¬ целом - 4 из 5. Ћетаю часто.

ќтзыв полезен? ƒа 114 / Ќет 87
28.09.2017 √ость

ƒважды летал этим самолетом, и ничего хорошего сказать не могу. ∆естка€ посадка, посто€нный шум в салоне, непон€тные звуки из двигател€. ѕохоже на какой-нибудь российский автомобиль.

ќтзыв полезен? ƒа 123 / Ќет 148
28.09.2017 √ость

ј у нас каждый день в любое врем€ года гон€ют туда-сюда и обратно военные "сушки". –азговаривал с военными пилотами. ƒовольны своими машинами. Ќе ссы,√риша из √агарина. «асунь в свою жопу двухэтажную свой двухэтажный самолет. » не ссы,нелетающий член союза одноразолетающих.

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 144
27.09.2017 √агарин

≈сли честно, почему то внутри не покидает чувство небольшой тревоги перед каждым полетом на сухом. Ќу это исключительно мои ощущени€) ј потому, что понимаю, что машины эти собраны у нас в –оссеи)))   самой русской «≈ћЋ≈, —“–јЌ≈, ѕ–ќ—“џћ –јЅќ„»ћ Ћёƒяћ нашей необъ€тной –одины претензий не имею, просто качество собранной у нас в стране техники по большей части √...Ќќ!!! ѕредупреждение! Ёто моЄ личное мнение и оно может отличатьс€ от ¬ашего)) ¬ообщем € конечно очень рад, что у нас начали собирать хоть такие самолЄты, надеюсь на дальнейшее успешное развитие авиастроени€ в нашей стране. Ќо по прежнему, надеюсь это ощущение вскоре пройдет, мне комфортнее летать на импортных самолЄтах, типа этого двухэтажного гиганта, вот мой полЄт - youtu.be/0DaGiSqItd4 . ’оть он и старый, но с..ка ощущени€ спокойстви€ за полЄт, мощи и надежности вам обеспечено!!!
4 звезды ставлю с надеждой на качественное развитие нашего авиастроени€!!!

ќтзыв полезен? ƒа 99 / Ќет 75
26.09.2017 √ость

Ћетал этим самолетом в сент€бре. Ќе самые лучшие впечатлени€ оставл€ет это новинка российского авиапрома: очень жестка€ посадка, неважна€ система кондиционировани€ плюс высокий уровень шума.  ак отечественные автомобили в сравнении с иномарками. Ћетал на разных типах самолетов - от небольшого, но уютного як-42 до мегакрутого Boeing 747. —уперджет проигрывает своим пр€мым конкурентам - канадскому Bombardier и бразильскому Embraer.

ќтзыв полезен? ƒа 114 / Ќет 134
26.09.2017 Ќикита

¬сем привет! Ќа этом самолете было пока два полета место 14— јэрофлотом. ¬злет резкий и быстрый, не так закладывает уши как в аэробусах, посадка тоже м€гка€. ¬ибраци€ при запусках двигател€ как и на других самолетах такого же уровн€, нет "лающего звука" переключени€ гидравлики. Ќо объ€сните мне пассажиру, что за фигн€ когда после взлета на эшелоне что то щелкает/переключаетс€ и по€вл€етс€ ощущение что он как бы быстрее начинает лететь? и иногда в полет будто бы увеличиваетс€ т€га(шум сильтее становитс€ от двигател€) то ослабевает до того уровн€ как был. ј так самолет хороший. Ќо почему то в Ўереметьево посадка и высадка в стороне от терминалов и рукавов.
—пасибо!
’орошие кресла,

ќтзыв полезен? ƒа 110 / Ќет 100
23.09.2017 √ость

Ёто был мой первый перелЄт, очень бо€лась перед полетом. Ќо как оказалось, напрасно. —амолЄт понравилс€. –азгон и взлет быстрый как на ракете. Ќе успели взлететь, уже над облаками. —алон чистый,новый. Ќикаких посторонних шумов не наблюдала,потр€хивало немного при смене высоты. ѕосадка м€гка€,немного резковато торможение. Ќо мне самолЄт понравилс€.

ќтзыв полезен? ƒа 108 / Ќет 105
23.09.2017 —ергей

ќчень бодрый разгон при взлете, с места бодро набирает скорость. ѕри посадке м€гкое касание и очень интенсивное но не резкое торможение. Ўумоизол€ци€ нормальна€, так как сидел у двигател€, шум был но приемлемый и не раздражал. ƒвигатели по звуку работали нормально, без рывков и затуханий. —алон самолЄта чистый, аккуратный, светлый. —вет в салоне очень хороший, нет не освещенных участков салона.

ќтзыв полезен? ƒа 105 / Ќет 98
20.09.2017 √ость

ћне не понравилс€ SSJ. ¬нешний вид вроде ничего, но при взлете и посадке тр€сет сильно, в салоне шумно плюс слышны непон€тные звуки из двигател€. —оветские “у-154 или як-40 гораздо лучше, чем —уперджет, а с самолетами Boeing или Airbus вообще смешно сравнивать. ƒаже бразильский Embraer 190 гораздо лучше.

ќтзыв полезен? ƒа 122 / Ќет 119
09.09.2017  сени€

Ћетали из “юмени до –остова через —амару. я аэрофоб тот ещЄ, но от самолЄта впечатлени€ положительные. ќн Ќќ¬џ…! ¬злетает плавно и быстро. Ўум есть, но терпимо. ¬ салоне достаточно комфортно. —адились плавно, но уже на самой полосе достаточно резкое мне показалось торможение, но это не страшно, ведь вы уже на земле ) вс€ко лучше вс€ких старых боингов у которых крыль€ тр€сутс€ имхо

ќтзыв полезен? ƒа 118 / Ќет 105
09.09.2017 ¬асилий

Ћетели первый раз ssj100 в июне 2017...
Ћетал очень много и на разных типов судов от я 42 до самых топовых ј380
ѕервый полЄт комом, заменили 3 борта ssj100 аэрофлот не работала система кондиционировани€, т.е нас сажали на самолЄт затем через час высаживали и везли на другой ssj100  омпани€ јэрофлот,
при этом экипаж наш всЄ это врем€ пересаживалс€ вместе с нами!
 апитан в последнем ssj100 вышел в салон вздохнул попросил потерпеть и о чудо на этом суперджете всЄ запустились кондиционеры!
“еперь про влЄт посадку, –еально очень быстро взлетает это + но при этом дЄргано всЄ не плавно, садились с сильным ветром пр€м штормове предупреждение было , спасибо экипажу пр€м впечатали его в полосу да не комфортно зато быстро и чЄтко!!!
я бы порадовалс€ за наш јвиапром Ќќ!!! Ёто всего лишь проект по отмыванию денег т.к типа наш самолЄт на 80% сделан из ипортных зачастей! ѕоэтому это не какой не –оссийский самолЄт а всего лишь сборочное предпри€тие!

ќтзыв полезен? ƒа 120 / Ќет 132
24.08.2017 ¬ладимир

Ћетели 27.07 авиакомпанией якути€ всей семьей. „то сказать, самолет понравилс€. „истенький, красивый внутри и снаружи. ћеста были 14, что за крылом сразу (мои любимые места с детства :)) Ќе могу сказать, что лететь было страшно. ¬ообще ничего плохого о самолете сказать не могу. ќчень понравилось, что взлетали почти вертикально. Ќу тр€сет в €мах, а какой самолет таких размеров не тр€сет? Ћетал € и на “у-154, јэробусе-320, јн-24, јн-2. Ќе скажу, что звук от турбин в салоне какой-то неверо€тный - самый обычный, когда набрали высоту около 9000м был щелчок в турбинах и самолет пошел быстрей. — женой и ребенком переговарились без криков, иллюминаторы не потели, пол не прогибалс€, кресла откидывались, отсеки с ручной кладью сами не открывались, на голову ничего не валилось, светильники и кондишки работали нормально. √ромкость выпускани€ закрылков так вообще не сравнима с “”-154 - даже не слышал. ѕро стук при убирании шасси - не помню, так что врать не буду.  ому страшно летать на —”шке, так могу сказать, что мне страшно лететь было на јэробусе-320, потому что при запуске на земле у него в салоне сначала погас свет, а в полете двигатели скрипели и щелкали весь полет. ѕоследний мой полет на “”шке запомнилс€ каким-то болтающимс€ скотчем на крыле :) „то до мультимедий, то на среднемагистральных самолетах оно нафиг не надо - пару часов дать голове отдохнуть от вс€кого гуано мультимедийного очень полезно.

ќтзыв полезен? ƒа 129 / Ќет 87
19.08.2017 √ость

17.08 летел из ћосквы в —аратов. ¬злет очень динамичный. “€га огромна€. «вукоизол€ци€ плоха€, в целом самолет на уровне, но все впечатление испортила посадка. „уть с полосы не вылетели. Ќа следующий день возвращалс€ им же, сели в Ўереметьево отлично.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 29
10.08.2017 √ость

Ћетал этим самолетом из —аратова в ћоскву (јэрофлот). Ћайнер новый, сидень€ удобные, салон обычный, запахов пластика нет.
«апомнилась посадка. ќна была была не м€гка€, самолет как бы козлил и рыскал на полосе при торможении. ≈сли сравнить с посадками на других воздушных типах самолетов, то на SSJ-100 подвеска не така€ комфортна€. ѕричем погода была суха€, безветренна€, видимость 100%, ¬ѕ полоса в Ўереметьево - отлична€.

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 30
04.08.2017 √ость

Ћетел 31.07 ƒомодедово јрхангельск. ѕервое, что бросилось в глаза неровные стыки панелей в салоне. ѕри росте 187см тесновато, в 737 Ѕоинге и 320(319) јэробусе больше места дл€ ног и удобнее сидень€, но как показалось у SSJ угол наклона сидень€ больше. ѕри запуске двигателей сразу заметна плоха€ шумоизол€ци€ по сравнению с "иномарками" и в течении полета начинает раздражать. ѕри взлете в ƒомодедово тр€сло сильнее чем на јэробус ј319 ( летел в ѕетрозаводск). Ќе знаю кому как, но мне понравилс€ бодрый взлет.  огда убирают или выдвигают шасси грохот, как будто их клинит и они через силу работают. ¬ полете потр€хивало, но он все таки и меньше того же Ѕоинга. ѕри посадке в јрхангельске (“алаги) знатно потр€сло, но это скорее всего из-за ¬ѕѕ в “алаги, стара€. ¬ целом самолет значительно лучше јЌ148 и больше понравилс€ чем Bombardier CRJ-100/200 (летел в ѕензу) если доработают "шумку" то будет хороший регионал.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 72
03.08.2017 √ость

Ћетел суперджетом N89027 рейсом 1840 ћосква-ћинск, это не самолет это трактор, рухл€дь, рыгало, кто это сделал, дикий шум в салоне от системы кондиционировани€ или еще от чего € не знаю -не слышно почти собеседника, а страшно то как, такого шума не слышал даже в ан 24, вибраци€ турбин или генераторов нагон€ет еще больше жути, грохот каких то железных решеток при снижении, грохот и прыжки подвески при посаде- спасибо что довезли живым, таких разработчиков увольн€ть сразу нужно, а закупать такое г.. преступление.

ќтзыв полезен? ƒа 113 / Ќет 127
02.08.2017 ¬иктор

Ћетел из ћосквы в Ќадым. ак попал в салон сначала обрадовалс€ что новый самолет,но когда взлетели я разочаровалс€.3 часа турбулентности и такой жесткой.Ѕуду старатьс€ не летать на такой авиации,уж лучше старенький јэробус или Ѕоинг

ќтзыв полезен? ƒа 98 / Ќет 115
01.08.2017  сени€

ѕрилетела только что. –ейс —очи-ћосква. —кажу сразу, что это был мой третий полет в жизни. (ѕервый ЁйрЅалтик и второй “рансаэро). ¬ принципе прошло все хорошо, да, шумноват, чуть более жестка€ посадка. Ќо в целом все норм.

ќтзыв полезен? ƒа 87 / Ќет 55
30.07.2017 √ость

Ћетели на SSJ-100 рейсом 1226 26.07.2017 г. Ёто рейс, который экстренно вернулс€ в Ўереметьево. —казали, что не удалось убрать шасси... в небе мы были 54 минуты! ƒо ЌЌ лететь час.
¬ целом, —лава Ѕогу, что все закончилось хорошо!
ѕлохо только то, что причину экстренного возвращени€ с половины пути, никогда не узнать!!!

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 11
26.07.2017 –оман

”дивл€ет мнение людей,которые ничего не понимают в авиации.
Ћично €,как человек работающей в ј  могу оценить данный самолЄт.» ещЄ,уже Ѕ≈—я“ люди,думающие,что если самолЄт болтает,то он-плох.’очетс€ у них спросить,вы ЅќЋ№Ќџ≈?
ƒавайте начнЄм с +ов
+1й российский самолЄт за овер 25 лет.
+ ћногие жалуютс€ на резкий старт,что несомненно €вл€етс€ плюсом-самолЄт энерговооружЄнный.ѕо сути на нЄм став€т двигатели IAE,которые –осси€ слегка переработала.
+Ќовомодна€ система управлени€ по типу 'Fly by Wire'
+’ороший салон
Ќу а теперь -сы
-Ўум(самолЄт плохо шумоизоллирован)
-¬ибрации(самолЄт плохо виброизоллирован)
-ќчень плоха€ снабжающа€ база,самолЄты простаивают
-—амолЄт не сильно конкурентноспособен
¬ общем,самолЄт на "3".» ещЄ,дл€ любителе сравнить его с боингом или аэрбасом,это-региональный самолЄт,и сравнивать его с боингом или аэрбасом-некорректно,его нужно сравнивать с Bombardier или Embraer. Ћично € за то,что бы укомплектовать им отр€ды гос.служб,а то летают та ту154х...

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 60
24.07.2017 √ость

—амолет сильно уступает аэробусам.–азбег очень резкий,взлетает жестко,посадка еще жестче.¬о врем€ полета тр€сет,как в старых жигул€х.Ўасси выход€т с таким грохотом,что думаешь-отвалились.¬се скрипит и шумит(ужас).ѕодлокотник не работал,спинка сидень€ не откидывалась.ѕри наборе высоты ужасно тр€сет,наверно плоха€ аэродинамика.¬ билете был указан аэробус 321,а была замена на суперджет.≈сли будет возможность выбора-низачто и никогда.

ќтзыв полезен? ƒа 105 / Ќет 107
29.06.2017 я

Ћетал ћосква-ћинск. јэрофлот. —ам лайнер при€тный, сидени€ ткань, но все новое и отличное. —амолет мощный, стартует бодрее иностранцев, рюкзак еле влез на полку, еще был очень громкий динамик с голосом капитана, еще по наблюдени€м, очень сложна€ система работы закрылок (сложно- веро€тность поломки больше), садитс€ более грубо как показалось, насчет двигателей комменты да, мен€етс€ звук в полете. ƒл€ непродолжительных перелетов дл€ региональной авиации - пойдет, в будущем видимо завоюет рынок и мы будем летать на них в соседние города.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 35
27.06.2017 »рина

–ейс јэрофлота —”2115 “аллин-ћосква.
+ Ќовенький самолет, красивый внутри и снаружи.
+ ¬злет и посадка - вжух, за 5 минут.
- —идела на месте 7F у двигател€ и получила бесплатный вибромассаж, очень сильный шум и вибрации.
- ѕодлокотники ни фига не поднимаютс€ ((

¬ принципе, летела на —уперджете впервые и, м€гко говор€, опасалась полета. ¬ общем, было не страшнее, чем на иномарках.“ак что не бойтесь ^^

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 36
14.06.2017 √ость

“очно шумный, шасси выход€т с грохотом, двигатели издают загадочные звуки, летал 2 раза...точно что - то не то с давлением при взлете и посадке, чувствуютс€ перепады очень сильно. ѕодлокотники на новых самодетах уже не держат- качество. ¬ общем иномарки лучше.

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 15
08.06.2017 јнтон

Ћетал в апреле 2017. Ѕарнаул - ћосква. »раэро.
ћесто навалом, буквально. –ост 186, ощущал себ€ дома в кресле.
»з минусов это шумный, и в туалете вод€ные пузыри под пленкой на стене, на заводе теплоизол€цию видать плохо положили.

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 5
08.06.2017  онстантин

—амолЄт, который выпустили 3-5 лет назад и без розеток и USB не может быть хорошим. » неважно, кто его произвЄл. ’оть Ѕоинг, хоть —ухой.  онкретно на —уперджете этих опций нет. Ёто недопустимо дл€ транспорта 21 века. ¬ остальном ничем не отличаетс€ от других марок. —алон аккуратный, рассто€ние между креслами приемлимое при росте 187, нешумный.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 62
26.05.2017 √леб

ѕолет 26 ма€ 2017 года.
ћосква-¬ильнюс.
ѕрочитав отзывы немного начал переживать, но в целом все прошло нормально.  ак и любой самолЄт такого размера иногда потр€сывало, но без криминала. «вук двигателей иногда мен€лс€, но оп€ть же ничего страшного.  ак аэрофоб хочу вам сказать, по ощущени€м ничем не отличаетс€ от аэробусов.

ќтзыв полезен? ƒа 114 / Ќет 71
24.05.2017 √ость

»з плюсов - рассто€ние между сидени€ми , внутри нова€ обшивка, быстрый взлЄт и посадка
»з минусов - шум в салоне на прот€жении всего полета, ощущение во врем€ полета было, что самолет не справл€етс€ с ветром , включал сильнее двигатели и навЄрстывал) сидели и болели за него) , заметно сильнее ощущаетс€ вибраци€ и точки чем в аэробусе.

¬ целом не самый лучший вариант дл€ аэрофобов. Ќу долетели и хорошо, но € бы не хотела еще раз на нЄм лететь)

ќтзыв полезен? ƒа 54 / Ќет 32
15.05.2017 “ать€на

Ћетала на данном самолете 3 раза в 2017. ќщущение, что Ѕоинг это иномарка, а —ухой это ¬аз2107. ¬злетает бодро, но шум двигател€ очень сильный, € взлетала с музыкой в наушниках и при отрыве от земли слышала из шум, мне вообще показалось, что какой то аварийный звук включилс€, а это был всего лишь свист двигател€. Ѕагажные полки маленькие, в самолете тесно. ѕоследние р€ды возле туалета по классике жанра не откидываютс€. Ўасси выпускаетс€ очень громко, как будто что то отлетело от самолЄта. ѕосадка жестка€, садились в Ўереметьево при €сной почти безветренной погоде... нас мотыл€лр вправо влево как при сильном ветре, по лицам было пон€тно, что не одна € испугалась. »з “юмени вылет задержали на 2 часа, в мск € дл€ любопытства спросила у сотрудников аэропорта почему была задержка , ответ мен€ м€гко сказать насторожил "да эти новые самолЄты часто ломаютс€, мы их посто€нно чиним, они с опозданием вылетают из мск и от этого задержки...".  ак то очень странно, что новые самолЄты часто ломаютс€. я буду при возможности выбора рейса выбирать Ѕоинг или аэробус. Ћетать на самолЄте,  отор разбилс€ при демонстрационном полЄтеи продолжает ломатьс€ желани€ большого нет. я считаю, что от судьбы не уйдЄшь, но и бережЄнного Ѕог бережЄт))

ќтзыв полезен? ƒа 113 / Ќет 145
15.05.2017 ћихаил

Ћетел первый раз.»з хорошего: удобные кресла, очень удобные полки под ручную кладь,удобные туалеты не похожие на шкаф, не специалист, но показалось что очень устойчив при виражах, подъем до эшелона очень быстрый.
»з не очень хорошего:ƒвигатель сильно шумит, особенно на взлЄте, при посадке ощущалась вибраци€ от двигателей, жестковат при посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 103 / Ќет 71
22.04.2017 ¬асилий

Ќаконец то случилось полетать —ухим—уперджет-100. Ќесколько перелетов за короткий срок. перелеты от 1 часа до 2,5.
—амолет очень понравилс€.  ресла удобные. ѕроходы широкие. ѕластик салона при€тный. –азгон короткий. ѕолет ровный. ¬от посадка, как мне показалось, с полным салоном несколько жестковата и продолжительна по пробегу. Ќо не критично. ¬ воздухе болтанка, даже котора€ пару раз была, не критична. ќчень порадовал уровень шума в салоне. —покойно разговаривали без усилий на перекрикивание.
¬ общем самолет порадовал.

ќтзыв полезен? ƒа 126 / Ќет 85
ќтзывы 1 - 81 из 231
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Superjet-100/ 1 1 1