–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ “уполев “у-214
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете “уполев “у-214

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете “уполев “у-214

22.09.2017 √ость

Ћетал на многих иномарках и отечественных тоже. —равнить есть с чем. Ќе ожидал от нашего производител€. ѕо ощущени€м даже лучше Ѕоингов и јэрбасов, как пассажиру конечно. ј вообще надо у пилотов спросить.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
19.07.2017 јлександр

Ћетел в —очи на “”-214, а обратно јэрбас
≈сть возможность сравнить, что хочу сказать - “” не хуже. ћне понравилс€.
ƒаже при€тно, что наш самолет и все ок.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
17.09.2015 √ость

Ѕез рекламмы,но € хочу сказать что ту 214 хороший и надежный самолет.сравнива€ иномарки отечественный лучше.взлет,посадка все четко без вс€кой тр€ски..про еду не че н говорю нас не кормили:)советую:)

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 2
28.12.2014 √ость

Ћетели мы от компании трансайро в ≈гипет,самолет оказалс€ наш русский “у-214. Ќачитавшись плохих отзывов по поводу этого самолета,что типа этот самолет старый,что очень шумный было как то бо€зно на нем лететь.Ќо € была очень удивлена когда зашла в этот “у-214, он очень даже приличный самолет!¬ салоне чисто,ни чего не поцарапано,сидени€ комфортные в общем уютненько. онечно есть и минусы это нет экрана на спинке сидушек,очень шумный когда в полете(аж голова заболела) и кормили очень плохо.¬злетели хорошо плавно,за все врем€ полета не тр€сло и преземлились тоже отлично.

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 5
01.06.2014 ≈катерина

Ћетели на “у-214 с “рансаэро из ћосквы на о. орфу и обратно. —амолЄт отличный, гораздо лучше боингов, места дл€ ног однозначно больше, взлет мощный и быстрый, така€ же посадка, очень устойчив в воздухе, возможно это св€зано с погодой, но самолет практически не тр€сло ни туда, ни обратно. —амолет понравилс€ больше чем боинги, которыми летали весь прошлый год. —алон правда немного потертый, в туалетах всЄ было чистенько. „то касаетс€ обслуживани€ авиакомпании “рансаэро то безусловные плюсы: доступность цен, что самолеты подаютс€ в срок, без задержек самолета, отличное пилотирование и ощущение безопасности в полете. ќднако на мой взгл€д значительно ухудшилось за последние пару лет питание.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
19.03.2014 Ksana

Ћетели с дочкой 14 марта из ƒубае компанией “рансаэро. —начала впечатлени€ от полета были просто ужасными (туда летели Ёмирейтс на Ѕоинге 777-300 , прошу не кидатьс€ в мен€ тапками). Ќо сделала дл€ себ€ следующие выводы. ѕлюсы самолета - отечественный))), между креслами рассто€ние нормальное, ноги можно выт€нуть спокойно, салон чистый. ћинусы - шумный самолет ќ„≈Ќ№, хоть летала € и не часто, но такой шум в салоне был первый раз; в туалете уровень шума ѕ–ќ—“ќ зашкаливает (ребенок отказалс€ туда идти), узкие кресла (€ худенька€). ¬ целом впечатлени€ от полета хорошие, действительно прет как танк!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
19.03.2014 √ость

Ћетел из ћосквы в —очи 2 феврал€ 2014. Ўумноват. ќтличий от 204го особо не заметил. —кажем лучше 737го Ѕоинга,но 757му и 767му всЄ-же уступает. ¬злЄт и посадка м€гкие,что впрочем зависит от пилотов. ¬ целом-рекомендую

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
19.12.2013 Ari

ќтличный самолет. —алон очень удобный и просторный, тихий. ∆аль, мало их. ƒушевна€ птичка очень.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
30.01.2013 √ость

Ћетал таким трансаэровским. ƒл€ пассажира вполне пригож. Ќе хуже эксплуатируемых в –оссии иномарок

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
27.01.2013  азанцев ёрий

Ётим самолЄтом летал в ≈гипет и обратно в сент€бре 2012г. ќсталс€ очень доволен как самолЄтом так и экипажем. ¬сЄ на борту исправно и чисто.  расавец лайнер ! Ќе сравнить с замученными Ѕоингами...

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
13.01.2013 ≈вгений

Ћетел из DME в ¬ерону 29 декабр€ “рансаэро. ¬нутри все нормально, претензий нет, понравилось рассто€ние между креслами, очень долгоразгон€лс€ при взлете. ѕосадка была отвратительна€ сначала плюхнулись задними шасси, а звук касани€ передней стойки был похож на звук от дребезжани€ капота старого грузовика «ил.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
20.12.2012 јлексей.

Ћетели с женой на “у-214 неделю назад из ƒуба€.  омпани€ “рансаэро, рейс UN-9166. ¬ салоне ногам свободнее чем на бобике, единственное что кондей шумит сильнее чем движки))) » когда садились в ƒомодедово, колбасило прилично. Ќо может это не от самолЄта зависит, не специалист. ј так в общем то нормально долетели...

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
28.03.2010 √ость

’ороший самолет. Ћетал ’абаровск -ћосква- ’абаровск. 7 часов без проблем. » на посадку идет плавно, хот€ и не много резковато. ’от€ на это могла повли€ть ситуаци€ в ƒомодедово (р€дом пролетел »Ћ 96 :) ). ѕо безопасности российские самолеты - это мой выбор. ≈сли дл€ боинга столько катастроф - это норамально (как где-то прочитал), то дл€ наших самолетов так не должно быть. ≈сли ради безопасности самолет тер€ет в комфорте - пусть так »ћ’ќ.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
03.03.2010  рокогость

ќй, извините, € описалс€. ѕро шасси: € боинг имел в виду. ” тушки звук правда был, но тише того боинга.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
03.03.2010  рокогость

Ћетал в ’ургаду и обратно. ќчень достойно и вполне при€тно. ƒл€ ног много места - очень радует, кресла нормальные. ¬ообще, в салоне очень хорошо. » надписи по-русски тоже радуют:) Ћетели хорошо, плавно. ћен€, вообще, обычно укачивает, а тут - ни-ни! “олько на посадке в ’ургаде проколбасило, но там очень сильный ветер был. ¬ ћоскве шли на посадку ну очень плавно, даже удовольствие получил.
ѕро шум. ƒвигатели и кондЄр действительно слышно. ќсобенно, когда движки на сто€нке вхолостую работают. Ќо лично мен€ и сотоварищей совершенно не напр€гало. “о есть, не надоедает. ѕро то, что нужно "чуть ли не кричать" - по мне вот полна€ лажа.
ќдно мне не понравилось: есть там р€д сидений, р€дом с теми сортирами, что у крыла. “ак вот там спинки не одкидываютс€, а даже сто€т чуть вертикальнее. — другой стороны, сидеть всЄ-равно ничего.
¬общем, не знаю, кто там что, мне самолЄт очень понравилс€. ¬ последний раз летал на старом боинге 737-300 авиакомпании Ѕелавиа. “ак вот,(€ говорю честно и, поверьте, достаточно объективно) 214 - это небо и земл€ по плавности полЄта. ” него, кстати, шасси доставались с какими-то правда стрЄмными звуками, а при посадке он просто падал.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
27.02.2010 Ѕќ÷ћјЌ

27.02.2010 √ость
Ћетел на нем из ’ургады. ѕри взлете был треск и хлопок то ли шасси закрылись "по русски" толи хз что. ¬о врем€ полета шум от кондиционера такой что такое ощущение что у уха работает пылесос и чтобы услышать своего собеседника р€дом надо чутли не кричать . ¬общем лучше старый боинг чем такой "новый" “”. ”дивл€юсь люд€м которые пишут что тихий м€гкий, вы точно летали на “у 214 господа?!!!

ƒа ћџ то летали,а вот надо срочно сказать:"Ќет наркотикам".
ѕосмотрите это видео и послушайте как на «ападе отзываютс€ о лайнерах семейства “”-204

www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&...

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 8
15.01.2010 √ость

ѕытались улететь этим самолетом (“у-214) в Ўарм-Ёль-Ўейх в декабре 2009. –ейс был задержан на 12 часов. Ќас 2 раза сажали в самолет, то говорили что клапан замерз и двигатель не запускаетс€, то притащили какую то горелку, чтобы этот клапан отогреть и она тоже замерзла, то питание мен€ли 2 раза, т.к. €кобы вышел срок годности, то дозаправка топлива была, в общем, половина пассажиров сошла с борта в 3 захода уже под вечер.  огда мы пришли на стойку “рансаэро, вышел зам.генерального чтобы дать объ€снени€ и сказал, что (дословно) у них таких самолета 3, но летает всего один. „то они выполн€ют гос программу и этот самолет непредсказуем.
ќт себ€ добавлю, моему мужу, у которого рост 185 (в принципе, средний), приходилось коленки держать набок, т.е. его коленки были передо мной. ќн просто напросто Ќ≈ ¬ћ≈ўјЋ—я!

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 8
14.01.2010 јнтон

Ћетел на “у-214 "“рансаэро". ќтличный самолет. ѕолет 3 часа - очень удобно и комфортно.  омпоновка салона при€тна€ - шаг кресел достаточно большой (мне при росте 180 было очень удобно) в Ѕоинге-737 обычно компоновка не позвол€ет особо позу сменить в кресле - только за счет спинки. ¬ "“”шке" было очень удобно. ѕо месту дл€ ног - мне кажетс€ сопоставим с ј310 "—ибири". ≈сть подставка дл€ ног - тоже помогает устроитьс€ поудобнее. Ўирина кресел достаточна€ - конечно троим крупным люд€м будет тесно. —реднего размера люд€м будет отлично.
≈ще при€тно то, что самолет новый - материалы отделки, салон в целом, туалеты - всЄ новое и вполне современного уровн€. ѕроход между кресел не особо широкий - не хуже чем у других, но и не лучше.
ѕонравились большие полки дл€ багажа.  роме того мы не сдавали багаж (среднего размера сумка и два рюкзака - летели вдвоем). ¬се поместилось под сидень€ми (опаздывали на регистрацию, потому и не сдали багаж, а полки зан€ли соседи, пришедшие раньше нас, загрузка рейса была 100%). “о есть в салоне можно будет в любое врем€ года разместить ручную кладь и куртку/пальто.
—убъективно мне больше понравилось лететь на "“”шке", чем на современных аналогах "Ѕоинга" и "јэробуса". “акое ощущение, что самолет гораздо более чутко реагирует на управление. ќчень шустрые, четкие маневры. ¬ целом ощущение очень при€тное. Ёто конечно спасибо и  ¬—, но однозначно рулитс€ он здорово. ќчень понравилось снижение в "ƒомодедово": снижение с воздушными тормозами, очень быстрое - сброс газа, выпуск тормозов, корректировка тангажа. ѕричем видно и слышно, что пилот посто€нно контролирует все органы управлени€ и машина очень четко всЄ выполн€ет. ѕосадка была в облаках, землю увидели в иллюминатор метрах на 70-100 (сложно точнее сказать, но в любом случае услови€ совсем не идеальные).  асание было очень м€гкое. ѕравда торможение и него сильное - двигатели достаточно мощные поэтому и реверс ощущаетс€ сильнее, но оп€ть же - это все от конкретных условий будет зависеть, так что дискомфорта не должно вызывать никакого. ѕо полосе и рулежкам едет м€гко (хот€, мне показалось, и жестче, чем “у-154, но м€гче, чем Ѕ-737 и ј-320). ¬ысаживались через один выход - но в целом оп€ть же без напр€га, процедура не хуже, чем в других самолетах.
ќбщее ощущение - самолет ќ„≈Ќ№ понравилс€.
— другой стороны, € знаю, что за период с ма€ по окт€брь 2008 года дважды рейсы из ѕитера в ѕафос и Ћарнаку ( ипр) совершали вынужденную посадку (возвращались в ѕитер) из-за проблем с двигател€ми и один раз отмен€лс€ из-за проблем с ними же (пассажиров отправл€ли с задержкой на другом самолете). ≈ще один раз была задержка вылета (именно по техническим причинам). ¬сего за это врем€ было запланированных рейсов примерно 50-55, половина из них должна была выполн€тс€ на "“”шках". ѕо поводу проблем с двигател€ми, представитель компании говорил (в личном разговоре, неофициально) что чаще всего реальных проблем нет - датчики показывают проблему (часто с повышенной вибрацией), самолет возвращают, осматривают - двигатели в норме, датчик под замену. “о есть самолет безопасный и вполне надежный, но тем не менее суд€ по всему готовность к вылету у него по идее не выше аналогов (а может и ниже). ј дл€ пассажиров это может означать незначительные потенциальные задержки - на час полтора. (— другой стороны - лучше прилететь на час-два позже, но прилететь; поэтому € лично спокойно отношусь к задержкам рейсов по техническим причинам).

»звините, что много текста, просто самолет действительно интересный, не очень распространенный и очень противоречивые мнени€ о нем.
Ћично € при всех этих противоречивых мнени€х с удовольствием полечу оп€ть на таком ¬—.

ќтзыв полезен? ƒа 12 / Ќет 0
07.01.2010 “им

Ћетел из ’ургады бизнесом в сент€бре- мне понравилось ! ¬злетел свечой и практически не тр€сло! ј  “рансаэро тоже понравилась первый раз пользовалс€ ее услугами а так обычно аэрофлотом

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
24.12.2009 √ость

согласен с гостем наоборот. самолет внушает спокойствие и уверенность, пусть и не больших размеров( по моим ощущени€м). —колько не летал, всегда нравилось.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
16.11.2009 √ость

летел из ’ургады в ћск на мес€чном отроду “у-214. —амолет оставил самые при€тные впечатлени€. –азницы с аэробусами не увидел

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
19.09.2009 √ость

самолет хороший, но получилось, что до него летал только на 747 боинге и ил 86, тр€ски почти никакой, места вагон, а на ту - 214 летели из ’ургады в ћоскву с “рансаэро, из 4 с половиной часов полета 3 часа колбасило так, что страшно было даже очень, стюарды сказали, что из-за урагана в “урции, но после этого на отечественные самолеты садитьс€ боюсь, хот€ илы очень нрав€тс€

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
23.01.2009 √ость

’ороший самолет, первый раз на нем летели из ≈гипта. —алон очень хороший и современный, ни в чем не уступает боингу, разве что нет мониторов в спинках сидений. ѕравда немного тесновато в проходах.
¬ полете никаких лишних вибраций и толчков не заметили, все было плавно как взлет, так и посадка.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
16.12.2008 √ость

Ћетал на нем из —анкт-ѕетербурга в Ѕаку а/к "–осси€". ќтличнй самолет, высоту набирает быстро и никаких непри€тных ощущений!!!  ресла удобные даже с моим ростом 193 см.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
02.12.2008 ¬ладимир

Ћетел на TU - 214 а/к “рансаеро самолет офигенный, ни че не тр€сло все ок!!!! в салоне тише чем в боингах!!!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 3
ќтзывы 1 - 25 из 25
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Tu-214/ 1 1 1